Пример HTML-страницы
Люда

Устранение течи масла - замена ГРМ на 45 000км

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проходили очередное ТО на 45000 км. Обнаружена течь масла из ДВС (клапанная крышка). Проблем с заводом машины никаких нет. Для устранения течи сказали, что необходимо и ГРМ менять, что в принципе делается при пробеге 60 000 км. Так ли это? Можно ли устранить течь, не меняя ГРМ? Пожалуйста, проконсультируйте. Жалко 17000 переплачивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходили очередное ТО на 45000 км. Обнаружена течь масла из ДВС (клапанная крышка). Проблем с заводом машины никаких нет. Для устранения течи сказали, что необходимо и ГРМ менять, что в принципе делается при пробеге 60 000 км. Так ли это? Можно ли устранить течь, не меняя ГРМ? Пожалуйста, проконсультируйте. Жалко 17000 переплачивать.

если грм имеется ввиду ремень грм? то можно и старый оставить? но его придется через 15 тыщ менять что дороже выйдет. а какого года машина? если ей 4 года, то по любому менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если грм имеется ввиду ремень грм? то можно и старый оставить? но его придется через 15 тыщ менять что дороже выйдет. а какого года машина? если ей 4 года, то по любому менять

Машине только 2 года в конце марта было. Имеется в виду именно ремень ГРМ. А почему дороже выйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему дороже выйдет?

не на много. еще раз разбирать... я не пойму. ремонт по гарантии? а грм по счету ,так? возможно разводят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не на много. еще раз разбирать... я не пойму. ремонт по гарантии? а грм по счету ,так? возможно разводят

Гарантия уже закончилась (в марте). Вот и у меня такое чувство, что разводят :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия уже закончилась (в марте). Вот и у меня такое чувство, что разводят :shutup:

17000 за грм? наверное это суперофициальный диллер. а объем какой? какой город?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17000 за грм? наверное это суперофициальный диллер. а объем какой? какой город?

город Москва, объем 1.6, по-моему. Дилер официальный, а стоимость вместе со стоимостью устранения этой течи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В какой сервис ездили название. Если гарантия закончилась, то можно в любой реношный сервис ехать не только оффициальный будет дешевле. И вообще, я бы на вашем месте заехал бы еще в несколько сервисев и показал машину и послушал что они сказали бы. А затем уже сделал выводы что делать. На сайте есть сервисы партнеры, попробуйте подъехать к ним. Отпишитесь по результатам. Подумаем дальше, что лучше делать. Удачи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходили очередное ТО на 45000 км. Обнаружена течь масла из ДВС (клапанная крышка). Проблем с заводом машины никаких нет. Для устранения течи сказали, что необходимо и ГРМ менять, что в принципе делается при пробеге 60 000 км. Так ли это? Можно ли устранить течь, не меняя ГРМ? Пожалуйста, проконсультируйте. Жалко 17000 переплачивать.

И сильно течёт? От смены до смены доливать приходится? Если нет - то просто забить и забыть до ТО-60...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гарантия закончилась. Так и думаем: проехать еще по сервисам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И сильно течёт? От смены до смены доливать приходится? Если нет - то просто забить и забыть до ТО-60...

Доливать вообще не приходилось, но мужу показывали - говорит "подгоревшее, видно". Правда, мы в Питер только что на машинке ездили. Жарко было. Может быть это как то повлияло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если грм имеется ввиду ремень грм? то можно и старый оставить?

 

Если ремень ГРМ снимают, его уже нельзя обратно ставить, даже если он "хороший".
Только новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ремень ГРМ снимают, его уже нельзя обратно ставить, даже если он "хороший".
Только новый.

 

А это что конструктивно запрещено??? :)
Нельзя и не рекомендуется 2 большие разницы.

Изменено пользователем Fusion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доливать вообще не приходилось, но мужу показывали - говорит "подгоревшее, видно". Правда, мы в Питер только что на машинке ездили. Жарко было. Может быть это как то повлияло...

дак в любом двигателе независимо от производителя и национальности можно найти "сопли". у меня тоже появились после 40 тыщ. сейчас уже 59. это не критично. уровень масла ни на грамм не уменьшается. забейте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ремень ГРМ снимают, его уже нельзя обратно ставить, даже если он "хороший".
Только новый.

откуда такая информация? ремень грм - это что ,живой организм, который умирает при съеме, или он сделан из каленого железа которое становится хрупким после механического вмешательства? в данном случае замена целесообразна лишь в случае если вытекающее масло попадало на ремень,создавая тем самым агрессивную среду для него. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорит "подгоревшее, видно".

 

А может они когда ТО-30 делали просто пролили масло на двигатель, везде вытерли, а там руки не дотянулись.
Если масло течет, то оно течет, а если оно всего-то подгорело, то это мелочь.
Для успокоения души купите литр масла в сервисе и киньте в багажник (разные масла смешивать не рекомендуется, а в рознице можно нарваться на левак). Если двигатель начнет просить масло то капните в него грамм 200 и спокойно поедите на сервис (хотя если это произойдет через 10 000 км, то я бы ездил до то-60 немного подливая).

Ремень ГРМ обратно ставить можно (проверено не на одном десятке машин), единственное, что делать не стоит, это ставить новые ролики и старый ремень или новый ремень и старые ролики.

Просто ремень довольно недорогая деталь (не у наших официалов) и по уму, если уже залез к двигателю, его не плохо и заменить, так же меняются все прокладки и сальники не зависимо от их состояния. Еще если уж снимать головку блока надо проверять и клапана тогда и терануть их немного будет не лишнем.

В общем, ездите и не забивайте себе голову, если машине надо будет масло, она его попросит, вот тогда и будете уже думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муж хочет аккуратно промыть все эти детальки и посмотреть, будет ли масло и дальше проступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это что конструктивно запрещено??? :)
Нельзя и не рекомендуется 2 большие разницы.

 

откуда такая информация? ремень грм - это что ,живой организм, который умирает при съеме, или он сделан из каленого железа которое становится хрупким после механического вмешательства? в данном случае замена целесообразна лишь в случае если вытекающее масло попадало на ремень,создавая тем самым агрессивную среду для него. ИМХО

 

Я не механик и не могу на 100% объяснить.
Но как мне объясняли в нескольких сервисах, во времена моего ТО-60, ремень ГРМ при установке натягивается и при повторной установке его уже нельзя также качественно натянуть. А его проскальзывание грозит большими неприятностями.

 

Это написано в нотах и рекомендациях.
Конечно же никто ничего никому не запрещает, но офицыалы точно не будут повторно ставить тот же ремень ГРМ.
ТОже самое сказали в Реноультре.

 

Спросите у специалистов, если интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда такая информация?

 


Согласно нотам Рено. Остальное Терапефт обьяснил.
З.С. Кстати, по памяти, 17 тысячрублей , это явно замена не только ремняГРМ, а и натяжных роликов. Можно сделать и на ТО45, зать на ТО60 этого не делать. И забыть еще на 60 тысяч пробега. А менять ремень ГРМ явно рекомендовали по причине попадания на него масла. Если так, то я бы стопудово сменил. Загнутые клапана , потом дороже обойтись могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Кирилл
    • ferromon
    • Igor6896
    • Юлька
    • Strannik82
    • Фифа
    • depotop
    • Михаил0609
    • romareo
    • novizki
    • Денис8999
    • OLEG09
    • простоквашино
    • max_ito39
    • Pimenov
    • DerbySony
    • Dilirium
    • VViktorP
    • vlad99
    • Katyshkin
    • Мегатрэш
    • KillerSystem
    • Хант
  • Статистика пользователей

    83 074
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Skv311
    Новый пользователь
    Skv311
    Регистрация