Vetrennaya Опубликовано 18 Января 2007 Опубликовано 18 Января 2007 Друзья, кто-нибудь хоть раз видел где-нибудь рейтинг по аккумуляторам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volk1 Опубликовано 18 Января 2007 Опубликовано 18 Января 2007 В 2003 году журнал "Авто Ревю" делал тесты аккумуляторных батарей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dim Опубликовано 18 Января 2007 Опубликовано 18 Января 2007 "За рулём": - раз статья; - два статья; - три статья. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Января 2007 Опубликовано 18 Января 2007 Друзья, кто-нибудь хоть раз видел где-нибудь рейтинг по аккумуляторам? От Лукавого как правило рейтинги.... В своё время, скажем, монитор LG был лучший... Синяя Варта или Бош. На года 3 забудешь что такое плохо крутит стартёр... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 18 Января 2007 Опубликовано 18 Января 2007 В своё время, скажем, монитор LG был лучший... 795FT Plus ))) супер, у меня такой до сих пор работает )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 18 Января 2007 Опубликовано 18 Января 2007 От Лукавого как правило рейтинги.... В своё время, скажем, монитор LG был лучший... Синяя Варта или Бош. На года 3 забудешь что такое плохо крутит стартёр... Все-таки "За рулем" в этом вопросе, наверное, можно доверится. Там не рейтинги, а проведение испытаний как по ГОСТам, так и свои. Только нужно быть внимательнее - качество разных моделей может быть разным даже у одного производителя. Сам проездил 6 лет на уже не новой турецкой TUPLA - теперь сын на ней ездит. Иногда доливал в него только воду до уровня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турист Опубликовано 22 Января 2007 Опубликовано 22 Января 2007 Все-таки "За рулем" в этом вопросе, наверное, можно доверится. Там не рейтинги, а проведение испытаний как по ГОСТам, так и свои. Не думаю что можно доверять рейтингам "За рулём". Кто больше денег заплатит , у того и рейтинг выше. Особенно в части испытания шин. Я вообще не понимаю как можно проводить эти замеры. Покрытие на дороге может быть разное даже на расстоянии 1 метр в разных точках. От водителя многое зависит и т.д. "Радует" чудовищная цена Nokian, Gislaved Good Year ничем не хуже, а стоят на треть дешевле. Просто покупатель платит за рекламные издержки производителя! По аккумуляторам тоже самое - один год стоял залитый. другой только залили. Моё мнение - надо покупать в хороших магазинах, там при продаже нагрузочной вилкой проверяют и год выпуска смотреть, а производитель в принципе не важен можно даже подольские брать. У меня в былые годы дефицита подольская батарея 5 лет отходила. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Symbol Опубликовано 22 Января 2007 Опубликовано 22 Января 2007 Ребят а не подскажите какой лучше зарядник для батарейки приобрести (чтоб и хороший и по бюджету шибко не бил). Пока присмотрел вот из этой серии http://www.orionspb.ru/charger.html Кто что скажет по этому поводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 23 Января 2007 Опубликовано 23 Января 2007 ....... а производитель в принципе не важен можно даже подольские брать. У меня в былые годы дефицита подольская батарея 5 лет отходила. Кстати, "подольские" говорят, даже очень неплохие аккамуляторы. Еще слышал, что их по Вартовской технологии делают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 Друзья, у меня такой вопрос возник! Вот все мы в а/б доливаем дистилированную воду, когда уровень электролита ниже нормы. А если вместо дист. воды сразу электролит доливать. Благо он сейчас везде продается. Интересно, чем это чревато для а/б? Или наоборот лучше? Может есть у кого сей опыт. Прошу поделится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wel27 Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 Друзья, у меня такой вопрос возник! Вот все мы в а/б доливаем дистилированную воду, когда уровень электролита ниже нормы. А если вместо дист. воды сразу электролит доливать. Благо он сейчас везде продается. Интересно, чем это чревато для а/б? Или наоборот лучше? Может есть у кого сей опыт. Прошу поделится. 1.Уже давно акумы не обслуживаемые. 2. Испаряется вода и повышается плотность. 3. если падает плотность и зарядка её не повышает, то крандец акуму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 24 Января 2007 Опубликовано 24 Января 2007 Зальешь электролит кончишь акум., плотность зависит не только от концентрации кислоты а и еще от степени заряжености. из чего следует в акб залитый заливают ( добавляют) только дист. воду а элетролит можно использовать только при варианте слива старого элетролита, промывки акб водой и заливки нового. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 25 Января 2007 Опубликовано 25 Января 2007 1.Уже давно акумы не обслуживаемые. 2. Испаряется вода и повышается плотность. 3. если падает плотность и зарядка её не повышает, то крандец акуму. Зальешь электролит кончишь акум., плотность зависит не только от концентрации кислоты а и еще от степени заряжености. из чего следует в акб залитый заливают ( добавляют) только дист. воду а элетролит можно использовать только при варианте слива старого элетролита, промывки акб водой и заливки нового. Все понял, спасибо. Вообщем- то не зря дист.воду льют, а не электролит! Просто я раньше об этом никогда не задумывался. Теперь все ясно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 2 Февраля 2007 Опубликовано 2 Февраля 2007 Возможно ли востановить севший аккамулятор? если в банках лед. При этом ему года два. Или ему уже кердык? А то у отца проблема. З.Ы: прикурить от моей машины не удалось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 2 Февраля 2007 Опубликовано 2 Февраля 2007 Возможно ли востановить севший аккамулятор? если в банках лед. При этом ему года два. Или ему уже кердык? А то у отца проблема. З.Ы: прикурить от моей машины не удалось. По идее возможно. Нужно его в тепло. Слить электролит. Залить новый и погонять на зарядке. Раз там лед, то там плотность электролита совсем никакая. И просто его подзарядка навряд ли поможет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 2 Февраля 2007 Опубликовано 2 Февраля 2007 По идее возможно. Нужно его в тепло. Слить электролит. Залить новый и погонять на зарядке. Раз там лед, то там плотность электролита совсем никакая. И просто его подзарядка навряд ли поможет. Спасибо. Он уже почти сутки стоит на зарядке. Рискну. Насчет слить и залить новый, думал об этом, но не стал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Silver Опубликовано 2 Февраля 2007 Опубликовано 2 Февраля 2007 Спасибо. Он уже почти сутки стоит на зарядке. Рискну. Насчет слить и залить новый, думал об этом, но не стал. лучше слить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 2 Февраля 2007 Опубликовано 2 Февраля 2007 лучше слить Слить то не поздно. Но все равно хочу попробовать что получиться. Всетаки достаточно долго уже заряжается. Надеюсь этим я хуже ему не сделаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dreamer21 Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Возможно ли востановить севший аккамулятор? если в банках лед. При этом ему года два. Или ему уже кердык? А то у отца проблема. З.Ы: прикурить от моей машины не удалось. А почему в банках лед? Потому что его разрядили полностью (плотность электролита стремится к единице - плотности чистой воды) и оставили на морозе умирать... А лед имеет меньшую плотность и при замерзании воды его объем увеличивается, что при замерзании внутри банки приводит к механическим повреждениям пластин, осыпанию активной массы и практически полному выходу аккумулятора из строя! Не жилец он боле, не жилец... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Возможно ли востановить севший аккамулятор? если в банках лед. При этом ему года два. Или ему уже кердык? ну вот кстати реально, правда смотря насколько там все плохо Прошлой зимой в лютые холода нужно мне было свой Пассат Б3 завести, т.к. холодно очень было и масло было дерьмо- не завелся. Ну особо аккум я не мучал (так раз 5 попробовал) отнёс домой к баттарее поставил. День постоял (по началу аж коркой покрылся ледяной) затем чуть потеплело (около -23) поставил - завелся, без подзарадки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 А почему в банках лед? Потому что его разрядили полностью (плотность электролита стремится к единице - плотности чистой воды) и оставили на морозе умирать... А лед имеет меньшую плотность и при замерзании воды его объем увеличивается, что при замерзании внутри банки приводит к механическим повреждениям пластин, осыпанию активной массы и практически полному выходу аккумулятора из строя! Не жилец он боле, не жилец... Не жилец, но тем не мение зарядился! Посмотрим что дальше будет. Если до конца зимы доживет, то отец на нем и лето проездит. Ну а если нет, то нет. На будующий год в любом случае придется новый покупать. Скорее всего он конечно сдохнет. Отец очень мало ездит. Последний раз на машине еще перед Новым годом выезжал. Так что не удивительно! Купим новый тоже может разрядится, всетаки морозы стоят. До весны бы продержался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Тоже сейчас рундой занимаюсь, пытаюсь реанимировать айсберг из аккома. При подключении к зарядному устройству ток не брал вообще, сейчас 1.1А берёт, стоит на зарядке с 16-00часов. Когда из бокса принёс напряжение на нём было 2.4v, через пару часов стало 3.94v, после этого поставил на зарядку. Постоит пару суток посмотрим, любопытство разбирает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meg2 Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Тоже сейчас рундой занимаюсь, пытаюсь реанимировать айсберг из аккома. При подключении к зарядному устройству ток не брал вообще, сейчас 1.1А берёт, стоит на зарядке с 16-00часов. Когда из бокса принёс напряжение на нём было 2.4v, через пару часов стало 3.94v, после этого поставил на зарядку. Постоит пару суток посмотрим, любопытство разбирает. Это точно, ерундой занимаетесь! Если напряжение аккумулятор 2,4 В, ТО ОН НИ КОГДА НЕ ЗАРЯДИТЬСЯ, не наберет положенную емкость и не будет работать. При напряжении аккумулятора меньше 9 В его надо выкидывать (личное мнение). Ну а лед в банках говорит о том, что там уже не электролит, а вода. Смысла нет заряжать. Ну заведется один раз, а потом где-нибудь за городом остановишься по "нужде" и всё -тяни на буксире. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 .......................... Ну а лед в банках говорит о том, что там уже не электролит, а вода. Смысла нет заряжать. Ну заведется один раз, а потом где-нибудь за городом остановишься по "нужде" и всё -тяни на буксире. Возможно так и будет. Но так - как машина стоит, акум. в первую очередь нужен чтобы сигналка и работала. Дальше видно будет. Послезавтра собираюсь сходить еще раз попробавать авто завести, если не выйдет, аккамулятор выкину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Вопервых, аккком не "основной", отдали мне за ненадобностью, во вторых его можно использовать как и предлагает kurt, для сигналки, пока основной на зарядке, в третьих самая главная причина занятия этой рундой, ЛЮБОПЫТСТВО(см.последнюю фразу моего поста выше) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meg2 Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Вопервых, аккком не "основной", отдали мне за ненадобностью, во вторых его можно использовать как и предлагает kurt, для сигналки, пока основной на зарядке, в третьих самая главная причина занятия этой рундой, ЛЮБОПЫТСТВО(см.последнюю фразу моего поста выше) Ни чего не имею против любопытства, но использовать для сигнализации не рекомендую. Можно не попасть в машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meg2 Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 аккамулятор выкину. Да не дрогнит рука Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Ни чего не имею против любопытства, но использовать для сигнализации не рекомендую. Можно не попасть в машину. А ключ на что?(на крайняк) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 12 Февраля 2007 Опубликовано 12 Февраля 2007 Это точно, ерундой занимаетесь! Если напряжение аккумулятор 2,4 В, ТО ОН НИ КОГДА НЕ ЗАРЯДИТЬСЯ, не наберет положенную емкость и не будет работать. При напряжении аккумулятора меньше 9 В его надо выкидывать (личное мнение). Я четыре года отъездил на аккумуляторе BAREN 60 Ah, который больше месяца простоял разряженным до 0.0 В. Аккумулятор через 4 года потерял в ёмкости, но не умер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 13 Февраля 2007 Опубликовано 13 Февраля 2007 Я четыре года отъездил на аккумуляторе BAREN 60 Ah, который больше месяца простоял разряженным до 0.0 В. Аккумулятор через 4 года потерял в ёмкости, но не умер. Вот так-вот! Надежда умирает последней! (после аккамулятора) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meg2 Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 Тоже сейчас рундой занимаюсь, пытаюсь реанимировать айсберг из аккома. При подключении к зарядному устройству ток не брал вообще, сейчас 1.1А берёт, стоит на зарядке с 16-00часов. Когда из бокса принёс напряжение на нём было 2.4v, через пару часов стало 3.94v, после этого поставил на зарядку. Постоит пару суток посмотрим, любопытство разбирает. Какой результат? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 15 Февраля 2007 Опубликовано 15 Февраля 2007 Вот стрелка доползла до 6.35А, и пока стоит на месте(заряжается, берёт заряд ). Сутки ещё подержу на зарядке, посмотрю что получится. Если нормуль всё будет, то поставлю на авто и попробую покататся, с родным аккомом в багажнике. Режим езды дёрганный, много пуск-стоп, так что если аккому пи-пи-пи, то к вечеру я об этом первый узнаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 17 Февраля 2007 Опубликовано 17 Февраля 2007 Это точно, ерундой занимаетесь! Если напряжение аккумулятор 2,4 В, ТО ОН НИ КОГДА НЕ ЗАРЯДИТЬСЯ, не наберет положенную емкость и не будет работать. При напряжении аккумулятора меньше 9 В его надо выкидывать (личное мнение). Ну а лед в банках говорит о том, что там уже не электролит, а вода. Смысла нет заряжать. Ну заведется один раз, а потом где-нибудь за городом остановишься по "нужде" и всё -тяни на буксире. Вообщем все зарядилось, и все работает. Машина заводится и ездит без проблем. Так что если лед в банках, то не все потеряно. А выкинуть всегда можно успеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 20 Февраля 2007 Опубликовано 20 Февраля 2007 Сообщаю результаты. Простоял акком на зарядке неделю, из них двое с половиной суток на токе 6.35А. Поставил его на авто, а его зарядки не хватило даже на срабатывание втягивающего реле. Короче вчера на мусорку его оттараканил. О как. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 21 Февраля 2007 Опубликовано 21 Февраля 2007 Простоял акком на зарядке неделю, из них двое с половиной суток на токе 6.35А. Кхм, кхм, больше 300 Ач ..... ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Февраля 2007 Опубликовано 22 Февраля 2007 Сообщаю результаты. Простоял акком на зарядке неделю, из них двое с половиной суток на токе 6.35А. Он должен был весь выкипеть за это время? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 22 Февраля 2007 Опубликовано 22 Февраля 2007 Он должен был весь выкипеть за это время? Не выкипел. Факт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meg2 Опубликовано 22 Февраля 2007 Опубликовано 22 Февраля 2007 Вот стрелка доползла до 6.35А, и пока стоит на месте(заряжается, берёт заряд ). Если аккумулятор хороший, то при зарядке ток уменьшается, а напряжение растет. В данном случае постоянно увеличивался ток. Поэтому сразу было видно, что акк. не зарядится, он выполнял функцию простого сопративления Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 22 Февраля 2007 Опубликовано 22 Февраля 2007 Я руководствовался инструкцией от зарядного уст-ва, оно полностью автоматическое. Понятно сразу было что новым он не станет, а ещё я очень любопытный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 18 Марта 2007 Опубликовано 18 Марта 2007 Вот, нарыл неплохую статью. Многие вопросы снимает: http://www.auto-piter.net/content/view/295-41.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 18 Марта 2007 Опубликовано 18 Марта 2007 Вот, нарыл неплохую статью. Многие вопросы снимает: http://www.auto-piter.net/content/view/295-41.html Спасибо Илья, хорошая статейка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meg2 Опубликовано 19 Марта 2007 Опубликовано 19 Марта 2007 Вот, нарыл неплохую статью. Многие вопросы снимает: http://www.auto-piter.net/content/view/295-41.html Познавательная статья. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medicol Опубликовано 5 Июля 2007 Опубликовано 5 Июля 2007 Ну вот экзамены, сессия, выпускной и за время стояния, больше месяца, машина не открыла мне двери, сел акб, зарядка дает временный эффект, машина заводиться от прикуривания, 1) Можно его как то реанимировать? 2) Если нет в первый меган поразмерам подойдет любой акб? 3) Лучше родной или без разницы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 5 Июля 2007 Опубликовано 5 Июля 2007 ...... 3) Лучше родной или без разницы? Подойдёт любой такой же, по ёмкости(меряется в ампер\часах) , размерам, и полярности(быввает разная, слева плюс-справа минус и наоборот, слева минус-справа плюс) Если будешь покупать, смотри чтобы свежая была, не более 3х месяцев с даты изготовления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 6 Июля 2007 Опубликовано 6 Июля 2007 1.Попробуй сначала его реанимировать. Поставь на зарядку. То что он сел за месяц стояния машины, еще не криминал. 2. Володя все верно выше написал. Смотри размерность, полярность... 3. Нафиг тебе родной. Даже не заморачивайся. Выбор аккумов на рынке огромен. Бери что посвежее, ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medicol Опубликовано 6 Июля 2007 Опубликовано 6 Июля 2007 Спасибо! Сегодня поставлю на реанимацию! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Medicol Опубликовано 8 Июля 2007 Опубликовано 8 Июля 2007 Как зарядить аккумулятор подручными средствами? качаем и смотрим Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 9 Июля 2007 Опубликовано 9 Июля 2007 Как зарядить аккумулятор подручными средствами? качаем и смотрим Я не понял, он в акком вино что ли налил? Теоретически, такое возможно, а вот практически, я глубоко совневаюсь. У нас по зиме такой вариант не пройдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 13 Сентября 2007 Опубликовано 13 Сентября 2007 Если АКБ, поставить на подзарядку не снимая с машины, и соответственно, не снимая клеммы, ничего не рванет? Может кто сталкивался. А то жена в отпуск уезжает, хочу на Матисе аккамулятор подзарядить, а провода лень отключать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karpinskiy1 Опубликовано 13 Сентября 2007 Опубликовано 13 Сентября 2007 Если АКБ, поставить на подзарядку не снимая с машины Лучше, наверное, хотя бы минус сдернуть. По крайней мере, если будешь заряжать с одетыми клеммами то зажигание не включай во время зарядки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
342 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.