Пример HTML-страницы
Dactic

Уровень масла в вариаторе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане!
Приобрел себе Megane III 2015 г.в., хэтч 5-дв.
Двигатель: H4M729
Коробка: DK0000
Пробег: 65 тыс. км.
 
Под капотом есть щуп для замера уровня трансмиссионной жидкости в вариаторе. Проверил, смутил повышенный уровень. В интернете пишут, что на щупе есть метки для замера на холодную и на горячую. У меня на горячую уровень жидкости в коробке выше отметки HOT где-то на сантиметр.
При этом к работе вариатора претензий нет, всё хорошо. История обслуживания коробки до меня неизвестна. Сам еще не лазил, но планирую, а пока проехал так около 4000 км.
 
Вопросов несколько:
1. Как все таки правильно мерять уровень жидкости в коробке? Нужно ли нагревать АКПП до определенной температуры? Мерять на заведенной или заглушенной? И т.д.
2. Если уровень действительно превышен, опасно ли ездить так? Если опасно, стоит ли пробовать выкачивать через щуп?
3. На что обратить пристальное внимание при ближайшем обслуживании коробки? Иными словами - как понять, что мне сделали всё ОК?
 
Спасибо за подсказки и ответы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.09.2022 в 13:16, Dactic сказал:

1. Как все таки правильно мерять уровень жидкости в коробке? Нужно ли нагревать АКПП до определенной температуры? Мерять на заведенной или заглушенной? И т.д.

На холодном остановленном двигателе уровень не должен быть выше метки COLD. На запущенном прогретом (температура масла в КПП 50-80 град.) не выше метки HOT.

 

02.09.2022 в 13:16, Dactic сказал:

2. Если уровень действительно превышен, опасно ли ездить так? Если опасно, стоит ли пробовать выкачивать через щуп?

Ну, для того, собственно, метки и сделаны, чтобы не было проблем при эксплуатации. Какие проблемы могут возникнуть - Х.З. Вряд ли кто-то экспериментировал. Выкачивать через щуп - извращение, ИМХО.

 

02.09.2022 в 13:16, Dactic сказал:

3. На что обратить пристальное внимание при ближайшем обслуживании коробки? Иными словами - как понять, что мне сделали всё ОК?

Всё обслуживание сводится исключительно к замене масла. Вы можете проконтролировать только уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Фёдорыч сказал:

Выкачивать через щуп - извращение, ИМХО.

Cмотря сколько нужно закачать/слить. Если на уровне стакана, то вполне приемлемо.

5 часов назад, Фёдорыч сказал:

Всё обслуживание сводится исключительно к замене масла.

Корпус тряпочкой можно протереть...:blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, wlkw сказал:

Cмотря сколько нужно закачать/слить. Если на уровне стакана, то вполне приемлемо.

В том-то и дело, что неизвестно. Ориентируясь по щупу, не имея достаточного опыта, практически нереально угадать. К тому же при этом откачанное масло уходит в утиль (я, конечно, подразумеваю откачку специализированным сервисным приспособлением). И если переборщить с откачкой, на долив придётся искать свежее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прогрел коробку до 50 градусов (по cvtz), проверил уровень на заведенном двигателе - совсем немного выше нормы (фото 1), при этом само масло в пузырьках воздуха (фото 2). Это норма?На всякий случай пригладываю уровень на заглушенном горячем (фото 3) - значительно выше нормы.

Скрытый текст


тепл. заведен.1.JPG

тепл. заведен.2.JPG

тепл. заглуш..JPG

 

06.09.2022 в 14:25, Фёдорыч сказал:

 

Всё обслуживание сводится исключительно к замене масла. Вы можете проконтролировать только уровень.

Читал, что коробку лучше всего обслуживать раз в 60 тыс. км. При моем пробеге - сейчас лучшее время делать это самому)

Люди менняют масло со сменой фильтра и без, полной и частичной откачкой и т.д. Поэтому и спросил - как лучше? И как проконтролировать, что сервис действительно проделал работу грамотно...

Изменено пользователем Dactic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Dactic сказал:

совсем немного выше нормы

Не "нормы", а предельно допустимого максимального уровня. По-другому звучит, да?

 

16 часов назад, Dactic сказал:

само масло в пузырьках воздуха

Ничего не могу сказать. Возможно, это следствие превышения уровня.

 

16 часов назад, Dactic сказал:

на заглушенном горячем (фото 3) - значительно выше нормы.

Совершенно верно!

 

16 часов назад, Dactic сказал:

Читал, что коробку лучше всего обслуживать раз в 60 тыс. км.

Свою статистику ещё не накопил, а к чужой отношусь с известной долей скепсиса. Откуда такие заключения берутся - "лучше всего" - мне не ведомо. В Вашем случае необходимо приводить уровень к норме, невзирая на показания одометра.

 

16 часов назад, Dactic сказал:

Люди менняют масло со сменой фильтра и без, полной и частичной откачкой и т.д. Поэтому и спросил - как лучше?

По-моему, лучше сливать, а не откачивать. Фильтр менять, опять же по-моему, смысла нет никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
06.09.2022 в 16:25, Фёдорыч сказал:

Выкачивать через щуп - извращение, ИМХО.

А есть ли резон самому так извратиться и откачать по возможности максимум и долить свежего? Не раз читал мнение, что всё остальное - прокладки, фильтры, если не беспокоят, то можно оставить как есть. Ведь производитель утверждает, что масло на весь срок службы, надо только следить за уровнем. Но учитывая, но учитывая нынешнюю стоимость всей процедуры замены (с фильтрами и пр.) то берет досада. Самому бы все сделать да нет ямы/подъемника. А если можно через щуп - чем? Журнал ЗР тестировал насосы-помпы для откачки масла через щуп и результаты были грустные. Из десятка таких штучек, только одна приблуда удостоилась статуса "на крайняк пойдет". В продаже её не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Renаult сказал:

Самому бы все сделать да нет ямы/подъемника. А если можно через щуп - чем? Журнал ЗР тестировал насосы-помпы для откачки масла через щуп и результаты были грустные. Из десятка таких штучек, только одна приблуда удостоилась статуса "на крайняк пойдет".

Придумать (подобрать, "сварганить") какие-нибудь "пандусы", на которые можно загнать машину (хотя бы передок), чтобы можно было работать лёжа; поддомкратить, выставить на "козлах" ещё вариант. Через щуп даже при наличии профессиональной приспособы (обычно, это бочка для слива с вакуумной "приблудой") это весьма неординарный процесс. Надо ещё учесть, что масло из вариатора стекает очень долго, не менее часа. Оно из двигателя-то, где "гидравлическая" система ни в какое сравнение не идёт с вариатором или АКПП (через пробку, да горячее) стекает не менее 20 минут.

 

15 часов назад, Renаult сказал:

Ведь производитель утверждает, что масло на весь срок службы, надо только следить за уровнем.

Вот только производитель не расшифровывает, что под "сроком службы" он подразумевает. В перечне параметров АКПП, диагностируемых "Клипом", есть и такой, как "Масло отработало ресурс". При средней городской эксплуатации где-то в районе пробега 200 (+/-) тыс.км это параметр меняет значение с "Нет" на "Да". Это больше никак не проявляется, только при диагностике. Вот и весь, получается, "срок службы", если верить производителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация