Пример HTML-страницы
SinGLEru

Странное поведение автомобиля К9К 732 1.5.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. на машине акум полу мертвый. На морозе разрядился. Я решил подкурить от другова акумулятора. Накинул провода, начал крутить, но вилимо ему не хватило, и он с каждым оборотом медленее крутил. И выдал в конце ошибку, что акумулятор разряжен. Я зарядил свой. Нажимаю на тормоз, жму кнопку старт, руль разблокируется, должна загореться лампа свечей накала, но она не горит, после высвечивается селект нейтрал, затем то что нет давления масла и запускается вентилятор на радиаторе, а потом чардж батери фаульт. И все. Самое стремное, я не могу подключиться к мозгам. К елмке подключается а к мозгам нет. До этого все было хорошо. Подкажите что нибудь пожалуйста.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умерший аккумулятор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, dimon405 сказал:

Умерший аккумулятор. 

Ну акум то я зарядил. Или как это работает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я домой приехал как обычно, а на утро всё лампочки горят, а мотор не крутит. Одна из банок коротнула. Заряд берёт и показывает, а ЭБУ не распознаёт его как пригодный. Надо нагрузочной вилкой проверять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SinGLEru сказал:

Ясно. Надо проверить 

а я думаю аккумулятор тут не причём, вы точно подключили обратно все провода которые снимали с клемм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, SinGLEru сказал:

. Самое стремное, я не могу подключиться к мозгам. К елмке подключается а к мозгам нет. До этого все было хорошо. Подкажите что нибудь пожалуйста.  

зажигание включаешь? в курсе как это делается?

oQO1uPi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, zahar100 сказал:

а я думаю аккумулятор тут не причём, вы точно подключили обратно все провода которые снимали с клемм?

С Клем я ничего не снимал.

 

5 часов назад, anlyk сказал:

зажигание включаешь? в курсе как это делается?

oQO1uPi.jpg

то что вы описываете это переход в режим обслуживания , диагностики и тд. Для подключения к эбу достаточно просто нажать на кнопку старт, не трогая педали( проверено до этого не раз). А если хочется включить всё, то ставишь скорость, жмеш тормоз, и кнопку старт, и всё включается, и разблокируется, тоже проверено. Я не в коем случае не хочу ни в чем и ни в ком усомниться, но я говорю о том что не однократно проделывал. 

В любом случае спасибо, попробую так тоже. Я так заходил ( с длительным нажатием кнопки старт) когда менял задние колодки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, если клеммы на месте то машина так себя ведёт обычно если один из предохранителей на плюсовой клемме сгорел или сгнил один из проводов которые в находятся в косе которая огибает аккумулятор и идёт к эбу впрыска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, zahar100 сказал:

ну, если клеммы на месте то машина так себя ведёт обычно если один из предохранителей на плюсовой клемме сгорел или сгнил один из проводов которые в находятся в косе которая огибает аккумулятор и идёт к эбу впрыска.

спасибо. тоже проверю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, SinGLEru сказал:

С Клем я ничего не снимал.

 

то что вы описываете это переход в режим обслуживания , диагностики и тд. Для подключения к эбу достаточно просто нажать на кнопку старт, не трогая педали( проверено до этого не раз). А если хочется включить всё, то ставишь скорость, жмеш тормоз, и кнопку старт, и всё включается, и разблокируется, тоже проверено. Я не в коем случае не хочу ни в чем и ни в ком усомниться, но я говорю о том что не однократно проделывал. 

В любом случае спасибо, попробую так тоже. Я так заходил ( с длительным нажатием кнопки старт) когда менял задние колодки

чтото я сомневаюсь в этом, к периферии да можно и так а к эбу только через зажигание, вообще в машине как не странно но основной блок это блок салона а уже все остальное к нему привязывается

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

чтото я сомневаюсь в этом, к периферии да можно и так а к эбу только через зажигание, вообще в машине как не странно но основной блок это блок салона а уже все остальное к нему привязывается

в любом случае спасибо. я попробую.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранители целы, акуммулятор поставил новый, все равно пишет что батарея неисправна, и даже удерживая 5 секунд кнопку старт и переведя машину в режим диагностики, подключится к эбу не могу((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предохранители все посмотрел? И в салоне? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SinGLEru сказал:

Предохранители целы, акуммулятор поставил новый, все равно пишет что батарея неисправна, и даже удерживая 5 секунд кнопку старт и переведя машину в режим диагностики, подключится к эбу не могу((

А что конкратно пишет? Может он на батарею в карточке ругается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, SinGLEru сказал:

Предохранители целы, акуммулятор поставил новый, все равно пишет что батарея неисправна, и даже удерживая 5 секунд кнопку старт и переведя машину в режим диагностики, подключится к эбу не могу((

проверяй все питания на эбу
3opFMSl.jpg

WP8rP1i.jpg

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, mergen сказал:

А что конкратно пишет? Может он на батарею в карточке ругается?

если нажать педаль тормоза и кнопку старт

снимается блокировка руля

лампа свечей накала не загорается

пишет select neutral 
Пишет charge battery fault.

включается вентилятор радиатора охлаждения на максимальную скорость.

больше ничего не происходит

нажимаешь кнопку старт снова, все отключается, но вентилятор на радиаторе продолжает работать на минимальной скорости. Пока не скинешь Клему.

ручка переключения кпп само собой стоит в нейтрали. Можно нажать сцепление при старте. Все тоже самое кроме надписи селект нейтрал. 

35 минут назад, anlyk сказал:

на аккумуляторе 30а проверь 

На аккумуляторе проверил все предохранители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз не видит температуру двигателя то сразу врубает аварийный режим отсюда и включение карлсона на полную мощность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может где массовый отвалился
WXhpI8B.jpg

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, anlyk сказал:

раз не видит температуру двигателя то сразу врубает аварийный режим отсюда и включение карлсона на полную мощность

Вопрос в другом. Почему при нажатии тормоза в положении neutral при запуске пишет selekt neutral?

Явно косяк с датчиком нейтрали на коробе.

Походу надо ковырять  БЗиК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может потому, что ЭБУ обесточен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в самом первом посте автор написал, что ELM подключается <как-то и куда-то>... может попробовать им почитать на предмет ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ansav сказал:

в самом первом посте автор написал, что ELM подключается <как-то и куда-то>... может попробовать им почитать на предмет ошибок?

Так он и пишет, что к ELMу он подключиться может, а к ЭБУ - нет.

Возможно, что в самом деле обесточен ЭБУ. Надо ковырять БЗиК.

Кстати буквально вчера на ютубе выскакивало подобное по Мегану. И там на видео именно "работали" с БЗиК.

https://www.google.com/search?ie=UTF-8&client=ms-android-google&source=android-browser&q=меган+не+заводится+видео

https://www.google.com/search?ie=UTF-8&client=ms-android-google&source=android-browser&q=не+заводится+сценик+2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, mergen сказал:

Так он и пишет, что к ELMу он подключиться может, а к ЭБУ - нет.

Возможно, что в самом деле обесточен ЭБУ. Надо ковырять БЗиК.

Кстати буквально вчера на ютубе выскакивало подобное по Мегану. И там на видео именно "работали" с БЗиК.

тут еще может быть проблемы с кан шиной  на эбу она идет с бзк  а  с эбу идет на эбу акпп
iZ5JFmm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по описанию у него механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, mergen сказал:

Судя по описанию у него механика.

да должна быть тл4 но это не важно значит просто нет этого блока, проверять питание эбу и прозвонить кан шину до бзк если все ок тогда осциллографом смотреть шину  живая она или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух. Спасибо большое за советы. Я к сожалению тупой в электрике. Поэтому буду потихоньку изучать что вы написали и пытаться что то сделать. Спасибо.

 

машина умерла очень странно. Я не пришел утром, а там труп. Я знал что акум мертвый относительно, но все же работал. Я на нем начал заводить, и он начал заводиться, точнее крутить пытаться. Но так как у нас сейчас-20, онсделал наверно 8-9 оборотов и все. После этого , следующее нажатие старта, высветилось всеми выше изложенными надписями.

И замена на совершенно новый аккумулятор не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не радостная информация. Бывают грустные случаи когда ЭБУ сгорает при таких обстоятельствах. Лучше действительно звать электрика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, SinGLEru сказал:

ух. Спасибо большое за советы. Я к сожалению тупой в электрике. Поэтому буду потихоньку изучать что вы написали и пытаться что то сделать. Спасибо.

 

машина умерла очень странно. Я не пришел утром, а там труп. Я знал что акум мертвый относительно, но все же работал. Я на нем начал заводить, и он начал заводиться, точнее крутить пытаться. Но так как у нас сейчас-20, онсделал наверно 8-9 оборотов и все. После этого , следующее нажатие старта, высветилось всеми выше изложенными надписями.

И замена на совершенно новый аккумулятор не помогает.

не любят современные машины дохлых аккумуляторов  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, dimon405 сказал:

Это не радостная информация. Бывают грустные случаи когда ЭБУ сгорает при таких обстоятельствах. Лучше действительно звать электрика. 

Я бы наверно с вами согласился, но к сожалению я не знаю нормальных электриков. А все остальные случаи обращения в сервис оказывались вытягиваем денег на пустом месте. 
 

Попробую сам разобраться. Не получится пущу в разбор) чет я в этот пепелац денег в валил уже в два раза больше стоимости, и всего лишь за два года 

Я только весной прошлого года поставил двигло за 95к

Год назад полностью новая подвеска, причем не дешман, стойки каяба и тд. Короче прям пичалька какая-то 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя в принципе на Авито не дорого вроде мозги стоят

 

короче будем изучать понемногу. Пока очень холодно. А вдруг она замерзла)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, SinGLEru сказал:

Хотя в принципе на Авито не дорого вроде мозги стоят

 

короче будем изучать понемногу. Пока очень холодно. А вдруг она замерзла)))

стоят то они не дорого(1000р) только где ты человека найдешь привязать их 76vmIls.jpg

Изменено пользователем anlyk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, anlyk сказал:

стоят то они не дорого(1000р) только где ты человека найдешь привязать их 

Изолентой привяжу.

 

прошу правильно понимать нервный юмор ))

Холода спадут. Полезу смотреть и прозванивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе можно и самому разобраться. Плюс на ЭБУ должен приходить через предохранитель и главное реле. Минус вроде постоянный. Начинать стоит с прощупывания жгута проводов, проходящего между аккумулятором и передней панелью. В нём провода и сгнивают под оплеткой и могут перетираться, если дотрагиваются до чего нибудь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SinGLEru сказал:

Изолентой привяжу.

Обязательно синей. Но проволокой надежней. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С плюсовой клеммы акккумулятора  красный толстый провод идёт в чёрную коробку возле левого крыла.  Сними аккум, отверни 2 винта и сними верхнюю крышку. Под ней этот толстый провод заканчивается плоской латунной клеммой, которая привёрнута болтом на 12 к 12вольтовой шине. Болт открути, зачисти в этом месте контакты и прикрути на место. Пробуй завести. Всё получится, поверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Доктор37 сказал:

С плюсовой клеммы акккумулятора  красный толстый провод идёт в чёрную коробку возле левого крыла.  Сними аккум, отверни 2 винта и сними верхнюю крышку. Под ней этот толстый провод заканчивается плоской латунной клеммой, которая привёрнута болтом на 12 к 12вольтовой шине. Болт открути, зачисти в этом месте контакты и прикрути на место. Пробуй завести. Всё получится, поверь.

спасибо, попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Доктор37 сказал:

С плюсовой клеммы акккумулятора  красный толстый провод идёт в чёрную коробку возле левого крыла.  Сними аккум, отверни 2 винта и сними верхнюю крышку. Под ней этот толстый провод заканчивается плоской латунной клеммой, которая привёрнута болтом на 12 к 12вольтовой шине. Болт открути, зачисти в этом месте контакты и прикрути на место. Пробуй завести. Всё получится, поверь.

Ну прям для совсем далеких от авто написал.

Черная коробка - это и есть БЗиК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болт открутил. Там все в идеале. Но я зачистил, и ничего не поменялось.

 

А то что при подключения аккумулятора, всегда включается аварийка, это типа она говорит что не исправна?)) или это просто еще один глюк?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сигнализации у тебя нету? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Черная коробка - это и есть БЗиК.

Парень далёк от ремонта авто, а мы его БЗиКами пугаем. Ему полдня надо, чтобы понять, что это и где оно находится. Давайте быть попроще с новичками))

2 часа назад, SinGLEru сказал:

Болт открутил. Там все в идеале. Но я зачистил, и ничего не поменялось.

Тогда смотри предохранители в красной коробке на плюсовой клемме аккумулятора. Не просто смотри, а открути и почисти контакты, под гайками и т.д. Нет связи с ЭБУ вероятнее всего из-за того, что нет питания на ЭБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этот БЗиК сегодня в 20 градусный мороз два раза выковыривал. А фен так и не победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Доктор37 сказал:

Тогда смотри предохранители в красной коробке на плюсовой клемме аккумулятора. Не просто смотри, а открути и почисти контакты, под гайками и т.д. Нет связи с ЭБУ вероятнее всего из-за того, что нет питания на ЭБУ

Преды на + клеме тоже проверил и прозвонил. Все хорошо.

 

4 часа назад, dimon405 сказал:

А сигнализации у тебя нету? 

Нет. И никогда не было на этой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, SinGLEru сказал:

Преды на + клеме тоже проверил и прозвонил. Все хорошо.

 

Нет. И никогда не было на этой машине.

ну а питание ты на эбу проверил? как + так и - а то может масса от него отвалилась а ты тут предохранители дергаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

ну а питание ты на эбу проверил? как + так и - а то может масса от него отвалилась а ты тут предохранители дергаешь

холодно на улице. только начали морозы спадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провода размотал которые между акумом и передком идут, там все хорошо. БЗиК) тоже всрыл, посмотрел, проверил все предохранители, просвонил все провода которые идут напрямую, мезжу бзиком и мозгами. Все хорошо. Все чисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они и должны быть чистыми, это не мешает им гнить под оплеткой. Ищи аномальные утолщения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В большинстве случаев на зрение полагаться не стоит. Только на ощупь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Albert-strj
    • veter-ke
    • solomon616
    • venerarylova
    • Юрeц
    • BUGAZ
    • Sidorovich1990
    • dikosha
    • макс фрай
    • serlarin
    • SIMPSON777
    • 5kardreg
    • yamahreg
    • koreereg
    • Михаил 58
    • Андрей 66
    • Кубанец
    • Гриня Петрович
    • Romanchik
    • Жданов
    • Прохор
    • mikhail.rusakov
    • Нивчик.
    • satana64
    • sergo
    • Морячок96
    • Sanik
    • REX
    • Пышка
    • Пушистый
  • Статистика пользователей

    83 061
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олександр1
    Новый пользователь
    Олександр1
    Регистрация