Пример HTML-страницы
DIMA12345

Очень тяжелый запуск двигателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Scenic 2 1.9 dci f9q 812, 120 лс, 2005 год

Добрый день! Выручайте, месяцы поисков и разных ремонтов успехов не принесли. У машина сутра заводится с раза 5 это в лучшем случае, крутит как будто нету салярки, хотя все есть, воздуха нет, в трубках салярка стоит. Свечи новые все работает. Когда она с 5 раза заводится, сзади машины нету облака дыма, который долже был быть если бы форсы 5 стартов впрыскивали саляру. Форсунки проверены, 1 ушла в ремонт, лила в обратку. Идем дальше, было дело такое уже с машиной, заменил топливный фильтр ну и все остальные тоже заодно, и о чудо машина с пол оборота начала заводится в любой мороз и т.д. была эта прошлая зима, точнее ее конец февраль. Прошло месяца 2-3, появляется новый косяк, на холодную она заводится с пол оборота, а вот когда достигнет рабочей температуры, если ее заглушить, то уже не заведется, нужно ждать минут 15 пока остынет. Так длилось все лето. На горячую при плохой заводке выскакивала ошибка чек инжектион без знака стоп, но с надписью сервис, комп диагностика ошибок не находила. Ну да лажно проездили так лето, этой зимой начались еще большие танцы с бубном, появилсятаклй же тяжелый старт с раза 7, с той же ошибкой уже и на холодную, едет хорошо, не дымит, не трясет, все как и должно быть, но на горячую так же плохо заводится. Тут мороз минус 15, ключ на старт, машина не завелась, даже не схватывает. Ну ладно, мороз, меняем фильтр опять, которому нету и года, и опять чудо, машина как с завода, заводится и на холоднкю и на горячую, даже в тот же минус 15 с пол оборота, но проходит 2 недели, и опять эти же проблемы. Сутра с раза 5, на горячую с первого но заводится секунды 3-4 с таким расколбасом двигателя, что аж голова дрожит в салоне.. и все та же ошибка..

Комп диагностикатак же ничего не показывает, форсунки проверены, регулятор давления топлива новый, датчик коленвала новый, фильтра заменены, свечи комплектом заменены.

Не дымит, не коптит, не троит только плохой запуск...

Я подозреваю если опять перекинуть фильтр, все пройдет, но только на неделю, две и все проблемы появятся обратно. 

PS Пока машина не набрала 90 градусов рабочей температуры, она заводится с пол оборота.

Помогите советом кто чем может как говорится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может дело в соляре если "умнеет" после замены топливного фильтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mergen сказал:

Может дело в соляре если "умнеет" после замены топливного фильтра?

Это врятли, после замены, был заправлен полный бак, было все хорошо, а через неделю на этой же саляре стало плохо. За неделю забивает фильтр? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, DIMA12345 сказал:

Это врятли, после замены, был заправлен полный бак, было все хорошо, а через неделю на этой же саляре стало плохо. За неделю забивает фильтр? 

а что у вас с погодой сейчас? солярка зимняя, которую залил, на какую температуру рассчитана?

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ansav сказал:

а что у вас с погодой сейчас? солярка зимняя, которую залил, на какую температуру расчитана?

Саляра зимняя, сейчас каждый день около нуля, но ситуация с запуском не изменилась. До минус 20 должна выдерживать

Изменено пользователем DIMA12345

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DIMA12345 сказал:

Это врятли, после замены, был заправлен полный бак, было все хорошо, а через неделю на этой же саляре стало плохо. За неделю забивает фильтр? 

А почему бы и нет?

32 минуты назад, DIMA12345 сказал:

Саляра зимняя, сейчас каждый день около нуля, но ситуация с запуском не изменилась. До минус 20 должна выдерживать

Даже "зимняя" соляра вполне способна запарафинить фильтр.

Снятый не вскрывал? Не смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mergen сказал:

А почему бы и нет?

Плюсавая температура, чем его там забить могло? Да и на теплую же заводится хорошо, проблема на холодную и на горячую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня туго заводился из-за датчико положения распредвала. Причем даже при температуре выше +15.

Но у тебя похоже не это, если после замены фильтра норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, mergen сказал:

А почему бы и нет?

Даже "зимняя" соляра вполне способна запарафинить фильтр.

Снятый не вскрывал? Не смотрел?

Смотрел, чистый, на 50% даже чистый картон был, по низу катриджа этого картонного черноват был

3 минуты назад, mergen сказал:

У меня туго заводился из-за датчико положения распредвала. Причем даже при температуре выше +15.

Но у тебя похоже не это, если после замены фильтра норм.

Ошибку он выдает на диагностике? Его я не менял кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

небывает такого чтобы чек инжекшион выскакивал и на диагностике небыло ошибок! или диагност такой или диагностический сканер к рено неподходит и поэтому ошибок невидит. на худой конец нужно подключится сканером именно когда незаводится и ловить ошибку в реальном времени. а так танцы с бубном ещё долго будут продолжатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, zahar100 сказал:

небывает такого чтобы чек инжекшион выскакивал и на диагностике небыло ошибок! или диагност такой или диагностический сканер к рено неподходит и поэтому ошибок невидит. на худой конец нужно подключится сканером именно когда незаводится и ловить ошибку в реальном времени. а так танцы с бубном ещё долго будут продолжатся.

Поеду к другим диагностам, у меня сканера нету, сам не смогу, если чек инжектион должен обязательно показывать ошибку

Изменено пользователем DIMA12345

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елм327 купи, дешевле поездок к диагностам. 

Изменено пользователем dimon405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, DIMA12345 сказал:

Поеду к другим диагностам, у меня сканера нету, сам не смогу, если чек инжектион должен обязательно показывать ошибку

Вы же в Минске?

Обратитесь к Евгению megane2(точка)by,  уверен, что поможет. Он как раз в Минске.

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, dimon405 сказал:

Елм327 купи, дешевле поездок к диагностам. 

Елм есть, пишет подтвержденных кодов неисправностей не обнаружено

2 минуты назад, mironov сказал:

Вы же в Минске?

Обратитесь к Евгению на реклама сторонних ресурсов - запрещена, уверен, что поможет. Он как раз в Минске.

А как его то найти))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось правильное приложение на смартфон скачать, называется pyclip.  В плэймаркете его не ищи, ищи на драйве. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dimon405 сказал:

Осталось правильное приложение на смартфон скачать, называется pyclip.  В плэймаркете его не ищи, ищи на драйве. 

Спасибо поищу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, DIMA12345 сказал:

Ошибку он выдает на диагностике? Его я не менял кстати

ничего на дисплее не пишет. Диагностику Клипом я не делал. заменил по подсказке с форума.

На драйве

https://www.drive2.ru/search?text=диагностика+своими+руками

Я себе ставил отсюда

https://www.drive2.ru/l/9214434/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

ничего на дисплее не пишет. Диагностику Клипом я не делал. заменил по подсказке с форума.

На драйве

https://www.drive2.ru/search?text=диагностика+своими+руками

Я себе ставил отсюда

https://www.drive2.ru/l/9214434/

Спасибо ,завтра пойду пробывать, отпишу что найду или не найду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, DIMA12345 сказал:

Елм есть, пишет подтвержденных кодов неисправностей не обнаружено

А как его то найти))

я поправил ссылку на его сайт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mironov сказал:

я поправил ссылку на его сайт. 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DIMA12345 сказал:

Елм есть, пишет подтвержденных кодов неисправностей не обнаружено

Пирен выдает все неисправности. И действующие и запомненные.

Кстати работает только с ELM версии 1.5.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется ему нужно начать с PyClip  https://www.drive2.ru/b/501493851572142178/ ставится проще, для начала пойдет,  первые шаги можно посмотреть  на драйве такого там много хотя бы тут https://www.drive2.ru/l/507824564646970485/   чтобы убедиться какая версия у тебя елм достаточно посмотреть это программой ELM327 Identifier на плей маркете скачать можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, DIMA12345 сказал:

Спасибо

Посмотри. Может поможет тебе

 

 

В тему "Ссылки на видео по ремонту..." поместил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что имеем на сегодня) 

Сутра она не завелась вообще, высадила в ноль аккумулятор... даже не пыталась схватывать. Было принято решение попробывать заменить снова топливный фильтр. Старый фильтр при снятии был чистый и красивый, так как ему нету и месяца). Заменили фильтр, накачали грушей, прикурили авто, и о чудо машина завелась с пол оборота. Но само интересно, облако дыма отсуствовало когда она завелась. Тоесть форсунки даже не лили салярку в цилиндры. Ошибка не пропала, но и прочитать я ее не смог, видать мой ELM не подходит к пирен. Машина заводится и на горячую и на холодную. Но это мы уже проходили) через неделю, две все вернется обратно).

PS Когда она сутра не завелась, были проверены трубки подачи салярки к тнвд и обратка с тнвд(снимал трубки), в трубках салярка была, груша 1 раз нажалась и стала твердой. Ошибка заметил при старте то есть то нету. Завтра к дизилистам, пускай скажут что за чудеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, DIMA12345 сказал:

Что имеем на сегодня) 

Сутра она не завелась вообще, высадила в ноль аккумулятор... даже не пыталась схватывать. Было принято решение попробывать заменить снова топливный фильтр. Старый фильтр при снятии был чистый и красивый, так как ему нету и месяца). Заменили фильтр, накачали грушей, прикурили авто, и о чудо машина завелась с пол оборота. Но само интересно, облако дыма отсуствовало когда она завелась. Тоесть форсунки даже не лили салярку в цилиндры. Ошибка не пропала, но и прочитать я ее не смог, видать мой ELM не подходит к пирен. Машина заводится и на горячую и на холодную. Но это мы уже проходили) через неделю, две все вернется обратно).

PS Когда она сутра не завелась, были проверены трубки подачи салярки к тнвд и обратка с тнвд(снимал трубки), в трубках салярка была, груша 1 раз нажалась и стала твердой. Ошибка заметил при старте то есть то нету. Завтра к дизилистам, пускай скажут что за чудеса)

надо уже к спецам разок, а не просто так по гаражам... Андрей Миронов наводку дал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ansav сказал:

надо уже к спецам разок, а не просто так по гаражам... Андрей Миронов наводку дал...

Завтра на бош сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, DIMA12345 сказал:

Завтра на бош сервис

А что? В Минске нет Клипа?

Не поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, DIMA12345 сказал:

Завтра на бош сервис

азартный ты... :)

ну, как гриццо... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ревизорро по автосервисам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило сколько людей (левых сервисов и сканеров) столько и мнений.

И в конце концов всё закончится визитом на Clip.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может раньше повезёт. Бывают какие то дорогие мультимарочники, которые не совсем бесполезны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сьездил я на бош сервис, прочитали машину сканером бош и все параметры.. а потом и по моей просьбе КЛИПОМ и так же все параметры!!! А то раскричались тут...!!! все значения работы двигателя и топливной системы идеальны, давление, моменты впрыска, давление в рампе, давление которое создает тнвд и т.д. Ошибка что у меня на панели, это неисправность свечи накала номер 1. Все датчики отвечают. Проверили угол зажигания, все идеально. И да, денег не взяли... 

Грешат на имобилайзер не давал разрешение за запуск двигателя, но и по нему отклонений в работе не нашли. И на сильное разрежение в топливном баке, типо не плотно крышку закрывайте.

Машина кстати 2 день, с пол оборота, что на горячую, что на холодную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, DIMA12345 сказал:

Сьездил я на бош сервис, прочитали машину сканером бош и все параметры.. а потом и по моей просьбе КЛИПОМ и так же все параметры!!! А то раскричались тут...!!! все значения работы двигателя и топливной системы идеальны, давление, моменты впрыска, давление в рампе, давление которое создает тнвд и т.д. Ошибка что у меня на панели, это неисправность свечи накала номер 1. Все датчики отвечают. Проверили угол зажигания, все идеально. И да, денег не взяли... 

Грешат на имобилайзер не давал разрешение за запуск двигателя, но и по нему отклонений в работе не нашли. И на сильное разрежение в топливном баке, типо не плотно крышку закрывайте.

Машина кстати 2 день, с пол оборота, что на горячую, что на холодную.

DIMA ты мне не поверишь. У меня было ДВЕ мертвых свечи. Заводился нормально, но на двух цилиндрах (в мороз -20). Никаких ошибок нигде не вылазило.

Правда у меня к9к732 (1,5л)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mergen сказал:

DIMA ты мне не поверишь. У меня было ДВЕ мертвых свечи. Заводился нормально, но на двух цилиндрах (в мороз -20). Никаких ошибок нигде не вылазило.

Правда у меня к9к732 (1,5л)

Может проблема, в корпусе топливного фмльтра у меня? Почему после манипуляций с ним, все на время проходит, физуально он весь целый... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, mergen сказал:

Заводился нормально, но на двух цилиндрах (в мороз -20)

У меня сейчас на одной свече  (судя по звукам) до -23 раскручивается с 5-6-й попытки (в -25 уже ни одной вспышки), но у меня аккум годовалый.  На трёх свечах в -33 заводилась. Двигатель такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, DIMA12345 сказал:

Может проблема, в корпусе топливного фмльтра у меня? Почему после манипуляций с ним, все на время проходит, физуально он весь целый... 

Пока заводится, посмотри какое давление в магистрали. Перестанет-сравнишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

DIMA ты мне не поверишь. У меня было ДВЕ мертвых свечи. Заводился нормально, но на двух цилиндрах (в мороз -20). Никаких ошибок нигде не вылазило.

Правда у меня к9к732 (1,5л)

Да я вкурсе что дело не в свече, она этой зимой в минус 17 заводилась без проблем, с этой же нерабочей свечей.

 

Может ли воздух со временем собираться в корпусе топливного фильтра? И что бы его не могло от туда выгонять? Что то все на это указывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собирается когда загрязняется фильтр. Со временем набирается потому как слабый приток соляры. Вот она и гоняется из обратки назад в ТНВД.

3 часа назад, DIMA12345 сказал:

Может проблема, в корпусе топливного фмльтра у меня? Почему после манипуляций с ним, все на время проходит, физуально он весь целый... 

Подсос воздуха вполне возможен. Дави грушей и смотри где запотеет или засочится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати ты не пробовал не менять топливный, а просто прокачать систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему нужно ловить такую неисправность в реальном времени, т.е. именно когда незаводится подключится сканером  и смотреть давление топлива, сигнал от датчика положения коленвала, синхронизацию и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, mergen сказал:

Кстати ты не пробовал не менять топливный, а просто прокачать систему?

Снимал шланг подачи с тнвд, и качал грушей, салярка шла, одевал обратно и по нулям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так при прокачке не с ТНВД надо снимать, а с форсы трубку откручивать. Ну или обратку снимать.

Воздух-то в обратке остается. А конструкция филтрующего элемента такова, что обратка подается снова в топливную систему.

Кстати при завоздушивании оной постепенно начинает пропадать тяга двигателя. Сначала на высоких оборотаэ, потом, по мере завоздушивания, на более низких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, mergen сказал:

Так при прокачке не с ТНВД надо снимать, а с форсы трубку откручивать. Ну или обратку снимать.

Воздух-то в обратке остается. А конструкция филтрующего элемента такова, что обратка подается снова в топливную систему.

Кстати при завоздушивании оной постепенно начинает пропадать тяга двигателя. Сначала на высоких оборотаэ, потом, по мере завоздушивания, на более низких.

Попробую в следующий раз, как появится проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.