Пример HTML-страницы
ChubbChab

пробил картер - нужен совет.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот случилась беда, пробили картер двигателя.
Двигатель K4M708 - Renault Scenic 2002 г.в. (1.6)
Картер алюминивый.. или селумин (хз как там правильно).Маленькая дырочка..
сам картер стоит бешеных денег (для меня).

 

и вот возник вопрос - а можно заварить аргоном не снимая картер?.. ведь для снятия придётся
снимать двигатель..

 

PS: вот прилагаю фотки картера. (делаю впервые - просьба не ругать.. )
gallery_2693_154_42470.jpggallery_2693_154_33595.jpggallery_2693_154_17155.jpg

 

а вот тут непонятное внутри... не помешает ли оно сварке?
gallery_2693_154_41177.jpg

Изменено пользователем ChubbChab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше все-таки заварить. Ведь в двигателе масло под давлением гуляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше все-таки заварить. Ведь в двигателе масло под давлением гуляет.

В картере-то давление не особо... Но всё равно лучше заварить аргоном. Кто его знает, эту холодную сварку.... Да и может быть разное тепловое расширение у картера и материала этой замазки. Отсюда трещины и всё по новой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В картере-то давление не особо... Но всё равно лучше заварить аргоном. Кто его знает, эту холодную сварку.... Да и может быть разное тепловое расширение у картера и материала этой замазки. Отсюда трещины и всё по новой...

+1, лучше конечно аргоном, но мне довелось на МЕГАНЕ-1 заделывать трещину 2-х компонентной ABROвской "холодной сваркой" с применением бондажа ( трещина около 40 мм). Уже прошло 3 месяца - пока все на месте. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.. я тоже склоняюсь в сторону сварки.. теперь ищу места где это можно сделать в нашем городе.

 

теперь вот начало интересовать - процесс снятия картера... может кто скинет картинку? :).. или ткнете носом где можно найти информацию..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

теперь вот начало интересовать - процесс снятия картера... может кто скинет картинку? :).. или ткнете носом где можно найти информацию..

 


Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)

 

СНЯТИЕ

 

1. Снимите двигатель (см. Раздел Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач), затем слейте из него моторное масло.
2. Отболтите и снимите крышку маховика/усилительного кронштейна крепления двигателя к трансмиссии.
3. Выверните три болта крепления поддона к блоку цилиндров, два, расположенных по диагонали оставьте ввернутыми на пару оборотов до тех пор, пока поддон не будет отделен от блока.
4. При помощи шпателя, либо другого подходящего инструмента аккуратно отделите поддон от основания блока цилиндров (применение для данной цели отвертки может привести к повреждению сопрягаемых поверхностей).
5. Выверните два оставленных крепежных болта и снимите поддон картера с двигателя.
6. Извлеките резиновые уплотнительные полосы из канавок в крышках переднего и заднего коренных подшипников, либо снимите их с изогнутых частей с обеих сторон поддона. Тщательно удалите все следы старого герметика с сопрягаемых поверхностей поддона и блока. Протрите поверхности чистой ветошью.

 

УСТАНОВКА

 

7. Наложите подушку герметика (3 миллиметра шириной) на сопрягаемую с блоком цилиндров поверхность поддона. Проследите, чтобы герметик прокладывался с внутренней стороны крепежных отверстий. Составители настоящего Руководства рекомендуют использовать для данной цели герметик типа Rhodorseal 5661.
8. Уложите в свои канавки в крышках переднего и заднего коренных подшипников новые уплотнительные полосы (обратите внимание, что они отличаются друг от друга). В случае необходимости нанесите пару мазков герметика для временной фиксации полос на двигателе.
9. Прижмите поддон к блоку и вверните крепежные болты. В несколько приемов, двигаясь в диагональном порядке, затяните крепеж с требуемым усилием.
http://repair-avto.ru/3_4_11.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ABROвская холодной сваркой держит хорошо, ей был заделан не один поддон и нареканий не было. Надо только все сделать по инструкции.
Еще есть старый способ. Если повреждение не большое, то подбираем винт и шайбы, которые перекрывают повреждение. Рассверливаем трещину. Между шайбами делаем прокладку. На прокладку используем, поранит, прокладочный картом или резину МБС. Намазывайте герметиком или густотертой краскои и заворачивай. Допиваем кружка пива и устанавливаем.Такую систему не рекомендуется кстанавливать если есть подозрения, что болт может коснуться балки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед работой картер - обязательно обезжирить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО в порядке приоритетности:
1. Новый поддон картера.
2. Сварка аргоном.
3. Холодная сварка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если же по делу. То поддон картера снимать не всегда просто. Зависит от движка. Я столкнулся с этим вопросом вместе с Alexis. На его машинке, для смены поддона картера, нужно скидывать подрамник. В полевых условиях это не просто. А на части машин, снятие подрамника не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снятие и установка поддона картера (только для бензиновых двигателей серии К7М с алюминиевым поддоном)

 

1. Снимите двигатель (см. Раздел Снятие и установка бензинового двигателя и ручной коробки передач), затем слейте из него моторное масло.


это точно касается двигателя К4М708 и авто Scenic 2002 г.выпуска?
снимать двигатель ужасный кошмар... сам я этого не смогу сделать :(

 


ИМХО в порядке приоритетности:
1. Новый поддон картера.
2. Сварка аргоном.
3. Холодная сварка.

я же писал - что покупать новый - для меня дорого.. я понимаю, что это лучший вариант,
но в свете последних событий (новость о снятии двигателя) - вариант с заменой картера на новый - уже точно отпадает.
придётся платить сервису за снятие... :(( Изменено пользователем ChubbChab

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

интересует исход темы автора, ситуация аналогичная, машина рено меган классик 1,6 (кондиционер) 1998 года, на периферии поал в яму... прочесало, проехал некоторое расстояние, загорелась лампочка, остановился сразу заглушил, посмотрел с низу на двигатель а там масло растеклось... дырка с 2-3см в диаметре, интересует возможно ли хорошо заварить аргоном и безболезненно для двигателя картет без его снятия, попробовал сам разобрать снял глушитель, поснимал половину болтов а до 2х под кондиционером и подушкой двигателя нереально добраться, и еще заметил под ремнями пару болтов(, посоветуйте кто что знает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если картер СИЛУМИНОВЫЙ его не заваришь. СИЛУМИН НЕ ВАРИТСЯ, даже аргоном.
По четвертому снимку....в правой верхней части пробоины, не отвалившийся, но отколотый кусок. по срезу видно(на 90%) что это не силумин. Да и сомневаюсь я что Renault будет делать картер Силуминовый. Материал -дрянь, хрупкий очень. И его на картер. Да и не встречал я, за 20 лет, силуминовых картеров.

 

А если картер аллюминевый....для сварки аргоном, его обязательно нужно снимать, хорошо промывать, зачищать место сварки до "белого" металла. Иначе сварщик не заварит, а просто "заляпает" дырку.

 

На ту пробоину, что на снимке - только латку, которая закроет и пробоину и трещины.

 

А если не снимать, то тогда однозначно - холодная сварка!!!

Изменено пользователем ninako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Да... спасибо однозначно снимать необходимо(люминевый для моей модели картер( ), для моего двигателя єто полное его снятие(... покатил я на сто сам не справлюсь(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что долго не писал чем окончилась история. :)
огромное спасибо нашему со-форумчанину и моему со-горожанину Spacer
за книжку по ремонту, она и помогла, и довольно толково направила нас
в нужном направлении разбора и снятия картера.

 

если рассказывать кратко (а если надо то могу постараться и более объемно), то
на все у нас ушло 2 дня.. 1 день снимали картер .. 2-ё день заварили и ставили на место.
пришлось купить набор инструментов (там картер на 20 болтиках с головкой "евро" (звездочка).

 

на выходных, наконец-то, привезли защиту картера "шериф" .. поставил.

 

единственная беда... пока возились с картером я случайно иструментом зацепил пыльник рулевой тяги..
вот теперь его менять :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не трудно: когда будите менять пыльник, а с этим делом лучше не тянуть, то сделайте фотографии, как это всё получилось. Или уже поздно: заплатка заварена изнутри и вид снаружи ничего не даёт. :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Срочно! На моем двигателе можно снять картер не снимая двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если не трудно: когда будите менять пыльник, а с этим делом лучше не тянуть, то сделайте фотографии, как это всё получилось. Или уже поздно: заплатка заварена изнутри и вид снаружи ничего не даёт. :slap:

 

пыльник поменян давно.. фото не делал, т.к. стоит защита и было лень снимать :)... но в принципе вид снаружи ничего не даст.. просто шов сварной да и к тому ж все сверху (на всякий случай) обмазал холодной сваркой :)) заровнял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срочно! На моем двигателе можно снять картер не снимая двигателя?

наверно уже поздно отвечать, но если у тебя сценик 1 фаза 2, то по своему опыту скажу - мы сняли.
правда понадобилась головка "евро" для отворачивания болтиков картера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ребят, кто еще думает ставить или не ставить защиту картера?

 

Сегодня ни с того ни с сего словил на МКАДе в левом ряду на 120 оху... огромную пластиковую канистру между колес...
Эта хрень вылетела, слава Богу, стелясь по по полотну, метров за 15 от меня из-за машины, которая шла правее...

 

Единственное, что могу сказать, ни один нерв не дрогнул у меня :)
Сзади машина... вобщем тормозил плавно... Включил аварийку...
Словил ровно посередине, она застряла и так мы с ней и прижались в разделительному бордюру...
Сдал назад, вышел, убрал ее ближе к бордюру и аккуратно тронулся...

 

Вот думаю, без защиты было бы не приятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картер придеться снимать однозначно.
Обезжиревать и с нутри просмотреть внимательно,
иногда с наружи трещен не видать только с нутри.
На Москвиче с реношным двиглом встречался с тем, что
с наружи небольшая трещина, а внутри смотришь-целая паутина.
А заваривали аргоном без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто еще думает ставить или не ставить защиту картера?

 

Сегодня ни с того ни с сего словил на МКАДе в левом ряду на 120 оху... огромную пластиковую канистру между колес...
Эта хрень вылетела, слава Богу, стелясь по по полотну, метров за 15 от меня из-за машины, которая шла правее...

 

Единственное, что могу сказать, ни один нерв не дрогнул у меня :)


Хорошо, что повезло , и как я понял канистра осталась впереди, а если бы залетела под днище...
Только надо думать еще и о нашем бензобаке, который сделан из пластика...
Удачи, и лучше не попадать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 773
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanfoa
    Новый пользователь
    Bogdanfoa
    Регистрация