Пример HTML-страницы
October

Установка передних пружин (есть ли разница верх-низ)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет! Подскажите кто знает есть ли разница как устанавливать передние пружины? Есть у них верх -низ или без разницы?

Спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, October сказал:

Привет! Подскажите кто знает есть ли разница как устанавливать передние пружины? Есть у них верх -низ или без разницы?

Спасибо!!

j915fPt.jpgкак бы не чего не пишется про вверх и них

6V3M4EH.jpg

3Oy81o7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот пунктик про то, что пружины могут иметь несимметричную форму не про это?

Точно не помню, но вроде диаметры верх/низ немного разные.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mergen сказал:

 

Точно не помню, но вроде диаметры верх/низ немного разные.

 

Пружины Lesjofors.

Диаметры вроде одинаковые, а вот как заканчивается последний виток пружины...

С одной стороны он заканчивается так как идут все витки  (под углом резко обрубан и все), а сдругой стороны последний выток как бы загнут во внутрь (горизонтально). 

То есть если поставить пружыну на ровную плоскость этой стороной, то она будет стоять ровно вертикально, а если перевернуть - то будет стоять под уклоном. Как то так. 

 

Когда отдавал авто мастеру для замены пружын, не сказал  об этой разнице, ибо мастер хороший и поменял уже не один десяток пружын. 

В итоге установил он одну нормально, а другую наоборот. 

Видно как лежат на чашке амортизатора. 

Как это влияет на эксплуатацию - не знаю, может я сильно придераюсь, но все же разница видна в том как лежат пружины на чашке стойки и на опорнике.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, October сказал:

 

Пружины Lesjofors.

Диаметры вроде одинаковые, а вот как заканчивается последний виток пружины...

С одной стороны он заканчивается так как идут все витки  (под углом резко обрубан и все), а сдругой стороны последний выток как бы загнут во внутрь (горизонтально). 

То есть если поставить пружыну на ровную плоскость этой стороной, то она будет стоять ровно вертикально, а если перевернуть - то будет стоять под уклоном. Как то так. 

 

Когда отдавал авто мастеру для замены пружын, не сказал  об этой разнице, ибо мастер хороший и поменял уже не один десяток пружын. 

В итоге установил он одну нормально, а другую наоборот. 

Видно как лежат на чашке амортизатора. 

Как это влияет на эксплуатацию - не знаю, может я сильно придераюсь, но все же разница видна в том как лежат пружины на чашке стойки и на опорнике.

 

Конечно влияет. Неправильно установленная пружина будет испытывать большую нагрузку "не в том направлении", что может привести к еë перелому.

Проще говоря незагнутый последний виток, установленный на непредназначенную для него поверхность, просто обломится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как это, "не в том направлении"? Пружина сжимается только в одном направлении. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, dimon405 сказал:

Это как это, "не в том направлении"? Пружина сжимается только в одном направлении. 

Это так это.

Если " Кривой" (как написал автор, закрученный параллесьно остальным) виток установить на ровную площадку, не соответстаующую его форме, нагрузка на него будет большая. И в конечном итоге он может обломиться.

Такое уже проходили.

И кроме того при сжатии пружина будет изгибаться в сторону, противоположную этому концу. Нагрузка будет не только на сжатие пружины, но и на еë изгиб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стойку "распаковывал" больше года назад, по этому прошу сильно не критиковать! Если память не изменяет, то у каждой опоры пружины есть посадочное место с формой под неё и эта форма отличается. Так вот к чему я - если установить пружину наоборот (вверх ногами), а я так по ошибке и начал делать, то её будет выпирать наружу, то есть ось стойки и пружины не будет совпадать, они не будут паралельно друг другу

Как меня достало автоисправление в телефоне... После него постоянно редактировать написанное приходится

Изменено пользователем Sharkovuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, anlyk сказал:

j915fPt.jpgкак бы не чего не пишется про вверх и них

6V3M4EH.jpg

3Oy81o7.jpg

Ничего напрямую не написано, но по рисунку явно видно, что опора расположена под углом 90 градусов, а вот чашка стойки под наклоном, соответственно верхний виток будет ровным, а нижний под углом. Память не изменила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмотрел я еще раз все и увидел, что у меня установлены разные стойки. 

Есть разница в чашках стойки. По высоте они приварены одинаково, но вот одна чашка ровная, а другая как бы под углом приварена на стойку и с оверстиями  на чашке.

Так вот, именно на этой стороне где чашка под углом,  неправильно (по моему мнению) установлена пружина. 

Может механик специально так установил одну так, а другую наоборот так как  чашки разные? 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно стойку с пружиной всборе поставили, не заглядывая на другую сторону. При кузовном ремонте не редкость. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, October сказал:

Осмотрел я еще раз все и увидел, что у меня установлены разные стойки. 

Есть разница в чашках стойки. По высоте они приварены одинаково, но вот одна чашка ровная, а другая как бы под углом приварена на стойку и с оверстиями  на чашке.

Так вот, именно на этой стороне где чашка под углом,  неправильно (по моему мнению) установлена пружина. 

Может механик специально так установил одну так, а другую наоборот так как  чашки разные? 

 

 

 

 

 

Как это влияет на ходовые качества можно проверить на спящем полицейском, наезжая одновременно двумя колесами, а по ощущениям смотреть какую сторону больше кидает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, dimon405 сказал:

Возможно стойку с пружиной всборе поставили, не заглядывая на другую сторону. При кузовном ремонте не редкость. 

Да. Наверное так и есть. Пружины старые тоже разные. На одной маркировка краской, а на другой надписи. 

 

Но меня больше интересует правильно ли механик установил пружину.

Может так и надо ставить если чашка стойки под уклоном?

Изменено пользователем October

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сразу вино, пружина должна упираться в упоры и снизу и сверху. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Это сразу вино, пружина должна упираться в упоры и снизу и сверху. 

Я имею ввиду верх-низ пружины есть ли разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сценика есть. Попробуй вставить и увидишь, что не вставляется в упор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, dimon405 сказал:

У сценика есть. Попробуй вставить и увидишь, что не вставляется в упор. 

В какой упор не вставляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на чашке есть упор для пружины и на верхней опоре отлит в пластике. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не давно менял. Честно не обратил внимание, хотя приглядывался, где верх и низ. Примерял по отдельности к стойке и подшипнику - разницы не нашёл. Пружину на полу вертикально ставишь - стоит криво, Всегда ложил её набок. Второй раз меняю за пятнадцать лет эксплуатации, и каждый раз обламывается первый виток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Собрал стойку, (только сейчас прочитал), она сильно выпирает на ружу, в кулак заводить Дак сильно надо давить, ведать пружину собрал верх головой. Так это или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, tkcerjd сказал:

Собрал стойку, (только сейчас прочитал), она сильно выпирает на ружу, в кулак заводить Дак сильно надо давить, ведать пружину собрал верх головой. Так это или нет?

Вполне возможно, если очень сильно нарукожопить.

А так, в принципе, при сборке накосячить маловероятно. Там на чашках, что сверху что снизу, есть упоры для витков. Если в них не попасть, то может и выпирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, tkcerjd сказал:

Собрал стойку, (только сейчас прочитал), она сильно выпирает на ружу, в кулак заводить Дак сильно надо давить, ведать пружину собрал верх головой. Так это или нет?

 

03.03.2023 в 03:34, anlyk сказал:

j915fPt.jpgкак бы не чего не пишется про вверх и низ

6V3M4EH.jpg

3Oy81o7.jpg

 

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.02.2024 в 20:46, mergen сказал:

Вполне возможно, если очень сильно нарукожопить.

А так, в принципе, при сборке накосячить маловероятно. Там на чашках, что сверху что снизу, есть упоры для витков. Если в них не попасть, то может и выпирать.

Не могу фото закинуть, лимит не даёт. С упорами для пружин та всё ЕС гуд. На Ютубе нашел ролик, есть разность в пружинах верх и низ. Проэксперементировал, изменения есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, tkcerjd сказал:

Не могу фото закинуть,

Фото закидываешь на любой фотохост а всообщение вставляешь ссылку на изображение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, tkcerjd сказал:

Не могу фото закинуть, лимит не даёт. С упорами для пружин та всё ЕС гуд. На Ютубе нашел ролик, есть разность в пружинах верх и низ. Проэксперементировал, изменения есть.

Ссылочкой на ютуб поделитесь.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, tkcerjd сказал:

Не могу фото закинуть, лимит не даёт. С упорами для пружин та всё ЕС гуд. На Ютубе нашел ролик, есть разность в пружинах верх и низ. Проэксперементировал, изменения есть.

Ну так-то верх и низ немного разные. Если перевернуть то не встанет на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://youtu.be/nPBAntCYFGI?si=OLSqK-VykRsS6uRk

Мерил пружины без ПВХ накладок, чистыми на сам подшипник в одном положений пружина идеально прилегают в полость подшипника по малому радиусу, друга сторона, есть зазор по большому радиусу пружина- паз в корпусе подшипника и на выходе из паза пружина идёт на большой радиус т.е нагрузка на сам подшипник пойдет не по оси. Пружина леджефорс.

5 часов назад, пилотяга сказал:

Ссылочкой на ютуб поделитесь.

 

Ниже скинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ССибирев
    • ISVLabs
    • Gribakin-Alex
    • гавр88
    • LUZER
    • belij974
    • ALEXZZ
    • Gornostay
    • lelik
    • leik
    • Kolobkov
    • vakosi
    • Albor
    • Dobbs
    • EvgeniyKEM
    • RENAULT4*4
    • Sergei_Kopylov
    • Banderos
    • Ras
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация