Пример HTML-страницы
БорисВ

Напряжение на форсунках при включенном зажигании (двигатель 1.4)?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На днях в движении заглохла канго 1.4 2005 года. Проверил по elm327, что при работе стартера - ДПКВ (сопротивление 230Ом) показывает около 200об. Бензонасос гудит, искра на все 4 цилиндра идет. Продолжительность впрыска при этом рисует около 50мс. Напряжение на контактах форсунок при включенном зажигании между каждым контактом форсунки и минусом аккумулятора: 12В и 4,6В. Пару раз из примерно нескольких десяток заводов буквально на одну секунду подхватывало двигатель и тут же глох. Ремень ГРМ при просмотре эндоскопом через ревизионное отверстие цел и натянут, но положение ВМТ пока не определился как проверить. Хочу замерить компрессиию и как-то определить черех свечные колодцы положение ВМТ. Но главный вопрос 4.6В на минусовом проводе форсунке при включенном зажигании это норма на этом движке или куда копать, если не норма? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, БорисВ сказал:

главный вопрос 4.6В на минусовом проводе форсунке при включенном зажигании это норма

Замеряли, если я правильно понимаю, на подключенных разъёмах форсунок. Точных данных у меня (даже приблизительных), но в теории так и должно быть. При включенном зажигании и остановленном двигателе на форсунках присутствует общий "+" и отсутствует управляющий "-". Соответственно 4,6 В это просто падение напряжения в цепи после нагрузки (сопротивление обмотки клапана форсунки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Фёдорыч сказал:

Замеряли, если я правильно понимаю, на подключенных разъёмах форсунок. Точных данных у меня (даже приблизительных), но в теории так и должно быть. При включенном зажигании и остановленном двигателе на форсунках присутствует общий "+" и отсутствует управляющий "-". Соответственно 4,6 В это просто падение напряжения в цепи после нагрузки (сопротивление обмотки клапана форсунки).

нет, замер на подключенных форсунках методом протыкания изоляции не делал. Поэтому этот замер при включении зажигания на фишке, идущей от ЭБУ к отдельной форсунке при отключенных форсунках и нет влияния обмотки клапана форсунки. Просто под рукой нет диода для проверки импульсов на форсунки во время прокручивания стартером и пока что есть написал. А сам сейчас поищу в магазинах подходящий диод на 12 В и я так понимаю желательно еще сопротивление с ним 13 Ом подключать ибо сопротивление моих форсунок всех по 13.2 Ом. 

Elm327 rpm и впрыск.jpg

Изменено пользователем БорисВ
орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, БорисВ сказал:

Просто под рукой нет диода для проверки импульсов на форсунки во время прокручивания стартером

Смысла не понимаю. Зачем диод? Форсункам пофиг направление тока. Я бы проверил, не течёт ли с них бензин при остановленном двигателе и такой разности потенциалов. Хрен поймёшь эти ЭБУ. В теории, на управляющем проводе вообще ничего не должно быть. А на практике - х.з. без специализированных знаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Смысла не понимаю. Зачем диод? Форсункам пофиг направление тока. Я бы проверил, не течёт ли с них бензин при остановленном двигателе и такой разности потенциалов. Хрен поймёшь эти ЭБУ. В теории, на управляющем проводе вообще ничего не должно быть. А на практике - х.з. без специализированных знаний.

я мерил также напряжение между контактами форсунки при включенном зажигании - оно равно нулю, поэтому разницы потенциалов нет и бензин течь не должен. Там два контура несвязанных друг с другом. Вместо диода возьму обычную контрольку типа jtc 4196

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я запутался совсем.

 

6 часов назад, БорисВ сказал:

замер на подключенных форсунках методом протыкания изоляции не делал.

 

12 минут назад, БорисВ сказал:

мерил также напряжение между контактами форсунки при включенном зажигании

Как это понять? :hmmm:

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

Чего-то я запутался совсем.

 

 

Как это понять? :hmmm:

снял фишку с форсунки, включил зажигание и померил напряжение на фишке между контактами - 0В, что логично, так как стартером не кручу. И отдельно померил каждый контакт фишки на минус акб, там 11.9В и 4,6В соответственно. С моей точки зрения может как-то потенциал с провода датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе переходит на минус форсунок или с других устройств, на которые с эбу идет 4,5-5В после включения зажигания или ЭБУ накрылось. 

Изменено пользователем БорисВ
орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, БорисВ сказал:

. Бензонасос гудит, искра на все 4 цилиндра идет. 

а давление то какое в магистрали?  ошибок  нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, anlyk сказал:

а давление то какое в магистрали?  ошибок  нет?

ошибок нет, а подскажите каким топливомером или какой тройник (размер) купить для измерения давления на движке k7j700 1.4? Раньше нива была, там просто манометром и куском бензостойкого шланга мерил, а здесь в технотах написано нужен переходник mot.1311-08, которого нигде нет в наличии. Просто машина вдали от дома встала и нет возможности оперативно ездить смотреть пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, БорисВ сказал:

а подскажите каким топливомером

Я лично не склонен к версии неисправности бензонасоса. Никогда такого не было, чтобы бензонасос отказывал подобным образом. Я бы поискал каккого-нибудь Жигуля с инжектором, чтобы сравнить значения напряжения на разъёме форсунки (у ВАЗа, насколько я помню, доступ к форсункам незамысловатый). Неисправность ЭБУ - случай хоть и крайне редкий, но встречающийся. И внезапная остановка двигателя больше наталкивает на мысль о неисправности в системе управления двигателем, а не в исполнительных механизмах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Я лично не склонен к версии неисправности бензонасоса. Никогда такого не было, чтобы бензонасос отказывал подобным образом. Я бы поискал каккого-нибудь Жигуля с инжектором, чтобы сравнить значения напряжения на разъёме форсунки (у ВАЗа, насколько я помню, доступ к форсункам незамысловатый). Неисправность ЭБУ - случай хоть и крайне редкий, но встречающийся. И внезапная остановка двигателя больше наталкивает на мысль о неисправности в системе управления двигателем, а не в исполнительных механизмах.

да я тоже не думаю, что дело в насосе. Он как гудел так и гудит, а для заводки достаточно всего 0,4 Атм пишут. Напряжение быть не должно на втором контакте при зажигании на k7j. Интересно, что как минимум 5 человек писали о этой проблеме на символах, логанах и т.д. в комментах к одному ролику на ютюбе, но ответа так и не поступило о решении...

Изменено пользователем БорисВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, БорисВ сказал:

ошибок нет, а подскажите каким топливомером или какой тройник (размер) купить для измерения давления на движке k7j700 1.4? Раньше нива была, там просто манометром и куском бензостойкого шланга мерил, а здесь в технотах написано нужен переходник mot.1311-08, которого нигде нет в наличии. Просто машина вдали от дома встала и нет возможности оперативно ездить смотреть пока.

да разницы особой нет, только быстросъемы , да в принципе просто скинуть можно  разьем  чтобы убедиться что там есть давление 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3592A.pdfвот технота по вашей системе впрыска.

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация