Пример HTML-страницы
Sergei86arh

Огромный расход топлива

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. У меня такая проблема. Расход топлива на 100км 21-22 литра. Двигатель 2-х литровый атмосферник, бензин, АКПП, 2005 год. Периодически плохой запуск двигателя, что на холодную, что на прогретую, но это случается крайне редко. Один раз залило свечи, пришлось выкручивать, заменил на новые. На диагностике выявили неисправность датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости, заменил, проблема не ушла.Был порван клапан вентиляции картера, заменил. Больше диагностика проблем не выявляет. Машина вроде едет, но не могу сравнить ни с чем, т. к. досталась мне уже с данной проблемой. Обороты развивает бодро,на разгон думаю должна быстрее идти, чем в данный момент, но опять же повторюсь, сравнить не с чем. На разгон компьютер показывает 30-35 литров, в спокойном режиме на скорости 70-80км/ч 15-16 литров.

Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста, что посмотреть.

Да, ещё добавлю, в 2 цилиндрах есть небольшие задиры, в одном горшке масло немного гонит(клапана отмыты), но как мне говорят, на расход топлива это настолько критично не должно влиять, только на масло. Помогите люди добрые)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Sergei86arh сказал:

Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. У меня такая проблема. Расход топлива на 100км 21-22 литра. Двигатель 2-х литровый атмосферник, бензин, АКПП, 2005 год. Периодически плохой запуск двигателя, что на холодную, что на прогретую, но это случается крайне редко. Один раз залило свечи, пришлось выкручивать, заменил на новые. На диагностике выявили неисправность датчиков температуры воздуха и охлаждающей жидкости, заменил, проблема не ушла.Был порван клапан вентиляции картера, заменил. Больше диагностика проблем не выявляет. Машина вроде едет, но не могу сравнить ни с чем, т. к. досталась мне уже с данной проблемой. Обороты развивает бодро,на разгон думаю должна быстрее идти, чем в данный момент, но опять же повторюсь, сравнить не с чем. На разгон компьютер показывает 30-35 литров, в спокойном режиме на скорости 70-80км/ч 15-16 литров.

Может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите пожалуйста, что посмотреть.

Да, ещё добавлю, в 2 цилиндрах есть небольшие задиры, в одном горшке масло немного гонит(клапана отмыты), но как мне говорят, на расход топлива это настолько критично не должно влиять, только на масло. Помогите люди добрые)))

как замерял расход? какая средняя скорость по БК при каком расходе?

после сброса надо проехать <чем больше тем точнее>, чтобы расход был верный. и/или по пробегу от заправки до заправки (оба раза - одна и та же колонка на одной и той же заправке с одним и тем же количеством отстрелов пистолета)...

мгновенный расход можно и больше увидеть после сброса... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход по факту, заправил 30 литров, на 150 км. Проверено не раз. Тут даже на компьютер можно не смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или топливо говно, или какиталка forewer.

Какое время владения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Sergei86arh сказал:

Расход по факту, заправил 30 литров, на 150 км. Проверено не раз. Тут даже на компьютер можно не смотреть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, mergen сказал:

Или топливо говно, или какиталка forewer.

Какое время владения?

Год, почти не ездил, больше стояла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergei86arh сказал:

Год, почти не ездил, больше стояла. 

Возможно кольца залегли. Компрессию не замеряли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До этого тоже не ездила , пробег порядка 200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до того как какой расход был?

Или ктож его замерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе меняли, если память не изменяет, 12,5 в двух или трёх и 9 в одном или 2, эндоскопом смотрели , в одном горшке клапана отмытые, видать маслом, в трёх с нагаром

2 минуты назад, mergen сказал:

А до того как какой расход был?

Или ктож его замерял?

В наследство с такой проблемой пришла))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что по расходу?

И еще. Какие поездки? Короткие?

2 минуты назад, Sergei86arh сказал:

В сервисе меняли, если память не изменяет, 12,5 в двух или трёх и 9 в одном или 2, эндоскопом смотрели , в одном горшке клапана отмытые, видать маслом, в трёх с нагаром

В наследство с такой проблемой пришла))

Ну тогда могу сказать только одно.

Вскрытие всë покажет.

У меня тоже в наследство пришла с пробегом "около 200000".

А когда вскрыли там все 600000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, mergen сказал:

Так что по расходу?

И еще. Какие поездки? Короткие?

Ну тогда могу сказать только одно.

Вскрытие всë покажет.

Пробег город, но в основном без пробок и минимум светофоров, поездки да, короткие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergei86arh сказал:

Пробег город, но в основном без пробок и минимум светофоров, поездки да, короткие

Плюс прогрев (бо Архангельск).

Оно и это считает в БК.

Может и движок угретый. Тогда точно не зря клапаны, как ты говоришь, маслом отмыты. Да и нагар, особенно черный, сам по себе не появится.

Масло как?

Это заводские данные по новому двухлитровому движку.

 

IMG_20230331_175116.jpg

И не поверю про 200000 у авто 2005 года. Минимум 300000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если из Европы, то и все 450000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mergen сказал:

Плюс прогрев (бо Архангельск).

Оно и это считает в БК.

Может и движок угретый. Тогда точно не зря клапаны, как ты говоришь, маслом отмыты. Да и нагар, особенно черный, сам по себе не появится.

Масло как?

Это заводские данные по новому двухлитровому движку.

 

IMG_20230331_175116.jpg

Масло в норме, кушает но не критично, за пол года не подливал, подлил только после того как помпу меняли и заглушку пластиковую пробили распредвалов, раскидало немного...отмыт клапан только в одном горшке, как сказали там масло и подгоняет...в интернете нашел инфу по поводу топливного насоса, вот хочу проверить, говорят ещё катализатор может забит(да , он до сих пор ещё стоит)

5 минут назад, mergen сказал:

А если из Европы, то и все 450000

Авто с России, с Ростова 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. Особенно если масло в горшки гонит.

Попробуй шланг с сапуна скинуть. Посмотри гонит пары масла или нет.

Или хотя бы при работающем движке крышку маслозаливной приоткрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mergen сказал:

Вполне возможно. Особенно если масло в горшки гонит.

Попробуй шланг с сапуна скинуть. Посмотри гонит пары масла или нет.

Или хотя бы при работающем движке крышку маслозаливной приоткрыть.

В любом случае спасибо за советы.

Если добьюсь какого-либо результата, отпишусь, вдруг кого затронет данная проблема 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при неисправной верхней лямбде может быть большой расход топлива, ошибок при этом может и небыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, zahar100 сказал:

при неисправной верхней лямбде может быть большой расход топлива, ошибок при этом может и небыть.

Её проверить мультиметром тоже реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для АКПП зимой с короткими пробегами это норма. Ничего не надо менять, просто на полностью прогретой машине выезжай на пустую трассу, разгонись, сбрось показания расхода и проедь километров 20. Средний расход получится в районе десятки, значит она исправна. 

Хочешь меньше- проверяй давление в колёсах, следи за состоянием суппортов, чтобы был хороший накат, избегай низких передач, на них АКПП пробуксовывает. Быстро разогнался до высшей передачи и катишься, избегая торможений и разгонов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Sergei86arh сказал:

Её проверить мультиметром тоже реально?

проверяется на диагностическом оборудовании - нужно смотреть график её работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, dimon405 сказал:

Для АКПП зимой с короткими пробегами это норма. Ничего не надо менять, просто на полностью прогретой машине выезжай на пустую трассу, разгонись, сбрось показания расхода и проедь километров 20. Средний расход получится в районе десятки, значит она исправна. 

Хочешь меньше- проверяй давление в колёсах, следи за состоянием суппортов, чтобы был хороший накат, избегай низких передач, на них АКПП пробуксовывает. Быстро разогнался до высшей передачи и катишься, избегая торможений и разгонов. 

Таким образом и на механике расход небольшой.

39 минут назад, dimon405 сказал:

Для АКПП зимой с короткими пробегами это норма. Ничего не надо менять, просто на полностью прогретой машине выезжай на пустую трассу, разгонись, сбрось показания расхода и проедь километров 20. Средний расход получится в районе десятки, значит она исправна. 

Хочешь меньше- проверяй давление в колёсах, следи за состоянием суппортов, чтобы был хороший накат, избегай низких передач, на них АКПП пробуксовывает. Быстро разогнался до высшей передачи и катишься, избегая торможений и разгонов. 

Точно. У него же еще и автомат. Тогда в городе и выползет минимум 15-17 литров на сотку.

Смущает только тугой запуск и на холодном и на горячем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот насчет непрогрева тоже да. У меня дизель. В морозы его не разогреть до рабочей температуры и расход соответственно 6-6,3 литра на сотку в городе.

А летом на хорошо прогретом 4,5-4,8 литра по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Но если летом он прогревается за пару километров, то зимой только километров через 15-20 и всё это время расход раза в полтора-два больше, чем на прогретой. Если бы поездки были длинными, расход бы снижался. Но поездки короткие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, спасибо за советы, давления и суппорта в норме, согласен что пробеги небольшие, уже много чего перечитал, да и периодически катаюсь на расстояния до 50 км, но всё же пишут что 15-16 литров норма на такой цикл езды, но никак не 21-22... Может конечно уже и двигатель подустал, в любом случае буду искать причину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбрасывай показания среднего расхода почаще и увидишь закономерность как ездить экономичнее. Лямбда на холодном моторе не роялит, ЭБУ принимает в расчёт её показания минут через 10 после запуска. Двухлитровый бензиновый мотор для такой тяжёлой машины не может есть мало, матиз с автоматом зимой кушает не меньше 10.

Показания расхода вообще всегда надо смотреть в связке со средней скоростью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну среднюю скорость не скажу, бортовой не показывает, основные пробеги до работы ,город, км 6-7, 2 светофора, пару поворотов, по прямой 70-80км/ч, камер много.

То есть холостого в принципе не много, да и небольшой скорости тоже, думаю если это все принять в расчет, с прогревом, не меньше 30 км/ч получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бортовой у всех одинаковый и показывает даже в бомж-комплектациях. 6-7 км это мотор только начал нагреваться, ещё даже не обеднил смесь. Сколько по времени уходит на дорогу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, dimon405 сказал:

Бортовой у всех одинаковый и показывает даже в бомж-комплектациях. 6-7 км это мотор только начал нагреваться, ещё даже не обеднил смесь. Сколько по времени уходит на дорогу? 

Минут 10, грею машину на деления три обычно, поехал, через минуту все 5 рабочих делений температуры.Но может писал, не помню, езжу в соседний город, по трассе 14-16 показывает , при 100-120 км/ч

Изменено пользователем Sergei86arh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грею. Грею. Грею. Рука-лицо. 

Попробуй не греть, у тебя расход упадёт вдвое сразу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои варианты: моторчик подустал; не факт что пробег родной; греть 10 минут не нужно. Пару минут до стабильных холостых и чтоб стёкла оттаяли и поехал. 

С забитым катализатором машина тупить будет и очень неохотно реагировать на газ. И вряд ли разгонится до сотни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergei86arh сказал:

Минут 10, грею машину на деления три обычно, поехал, через минуту все 5 рабочих делений температуры.Но может писал, не помню, езжу в соседний город, по трассе 14-16 показывает , при 100-120 км/ч

Я же тебе писал что комп и время прогрева считает в средний расход. Только скорость при этом "0". Вот и считай. Он к твоей средней скорости прибавляет " 0" и распределяет по ней всë, что сгорело при прогреве.

Для примера:

Сбрось показания, запусти движок и прогревай минут 10. Потом когда поедешь (метров через 400-600) он тебе расход под сотку покажет.

1 час назад, Жарук сказал:

Мои варианты: моторчик подустал; не факт что пробег родной; греть 10 минут не нужно. Пару минут до стабильных холостых и чтоб стёкла оттаяли и поехал. 

С забитым катализатором машина тупить будет и очень неохотно реагировать на газ. И вряд ли разгонится до сотни.

Всë таки 14-16 трасса при 100-120 км/ч вроде тоже многовато при заводских 7,5. Пусть даже 9 на АКПП.

У меня в 2013-м-2015-м Галакси был 1998 года с двигом 2,3 на автомате. Он 10-11 по трассе кушал. А он, как бы, потяжелее. Да и объем поболе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.03.2023 в 18:34, zahar100 сказал:

при неисправной верхней лямбде может быть большой расход топлива, ошибок при этом может и не быть.

Ошибок может не быть, но двигатель будет "колбасить", а это трудно не заметить.

 

31.03.2023 в 18:46, dimon405 сказал:

избегай низких передач, на них АКПП пробуксовывает. Быстро разогнался до высшей передачи и катишься

Абсолютно наоборот. При плавном разгоне коробка переключается на повышенную передачу раньше. А при интенсивном на более высоких оборотах. КПП адаптивная к стилю езды. Интенсификацией разгона расход не уменьшить, он только вырастет.

 

01.04.2023 в 06:55, dimon405 сказал:

Лямбда на холодном моторе не роялит, ЭБУ принимает в расчёт её показания минут через 10 после запуска.

Глупость! Лямбда-регулирование начинается через считанные секунды после запуска.

 

01.04.2023 в 07:04, Sergei86arh сказал:

Ну среднюю скорость не скажу, бортовой не показывает

То есть, как это, не показывает? "AVERAGE KM/H" это средняя скорость.

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.04.2023 в 07:26, dimon405 сказал:

Попробуй не греть, у тебя расход упадёт вдвое сразу. 

Хрен два, он упадёт вдвое! КПП тоже прогрев нужен.

 

01.04.2023 в 07:17, Sergei86arh сказал:

Минут 10, грею машину на деления три обычно

10 минут это чересчур, конечно. 5 минут достаточно зимой, до первого деления шкалы указателя температуры.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31.03.2023 в 15:57, Sergei86arh сказал:

в одном горшке масло немного гонит(клапана отмыты), но как мне говорят, на расход топлива это настолько критично не должно влиять, только на масло.

Если гонит масло в цилиндр, значит в этом цилиндре поршневые кольца практически не выполняют свою функцию уплотнения зазора между стенкой цилиндра и поршнем. В этом цилиндре должна быть понижена компрессия. Соответственно (с учётом естественной склонности бензиновых моторов к коксованию колец), имеем уже не 4-х, а 3,5-цилиндровый двигатель. ухудшение динамики и повышенный расход топлива - закономерный результат. Надо мерить компрессию, короче. Эндоскоп - штука полезная, но только в комплексе с другими методами инструментальной диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто подолгу стоит и мало проезжает то АКПП не успевает адаптироваться к манере езды.

Коробка не прогревается при стоянке. Прогревается, но очень слабо.

2-3 минуты погрел, чтобы лобовое оттаяло, и поехал без фанатизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, mergen сказал:

Если авто подолгу стоит и мало проезжает то АКПП не успевает адаптироваться к манере езды.

Коробка не прогревается при стоянке. Прогревается, но очень слабо.

2-3 минуты погрел, чтобы лобовое оттаяло, и поехал без фанатизма.

Не соглашусь ни с одним пунктом.

Во время стоянки настройки АКПП не обнуляются. Конечно, если накануне отжигали, а сегодня сели, чуть погрели и поехали догревать силовой агрегат на ходу, адаптация сменится на экономичный режим и при желании снова ездить динамично придётся коробку переобучать заново. Переобучение происходит не моментально, но за пару - тройку циклов активного педалирования адаптация происходит. Мы же не подразумеваем под "мало" пробеги в километр.

Во время стоянки коробка прогревается, и не сказать, что очень слабо. Не так интенсивно, как двигатель, но тем не менее. Для ускорения прогрева могу порекомендовать такой способ: после холодного запуска подождать пару минут, пока обороты двигателя немного "устаканятся" в районе 900 об/мин, далее - ручник и селектор в "D" и можно идти снежок обметать. Когда движок прогреется до 50 град., у КПП будет температура порядка 15 - 20 град.

2 -3 минуты мало даже для двигателя зимой. Я бы не рекомендовал начинать движение, пока масло в моторе не прогреется до 20 град. А это примерно соответствует температуре ОЖ 50 град. (загорается первый сегмент индикатора температуры).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Не соглашусь ни с одним пунктом.

Во время стоянки настройки АКПП не обнуляются. Конечно, если накануне отжигали, а сегодня сели, чуть погрели и поехали догревать силовой агрегат на ходу, адаптация сменится на экономичный режим и при желании снова ездить динамично придётся коробку переобучать заново. Переобучение происходит не моментально, но за пару - тройку циклов активного педалирования адаптация происходит. Мы же не подразумеваем под "мало" пробеги в километр.

Во время стоянки коробка прогревается, и не сказать, что очень слабо. Не так интенсивно, как двигатель, но тем не менее. Для ускорения прогрева могу порекомендовать такой способ: после холодного запуска подождать пару минут, пока обороты двигателя немного "устаканятся" в районе 900 об/мин, далее - ручник и селектор в "D" и можно идти снежок обметать. Когда движок прогреется до 50 град., у КПП будет температура порядка 15 - 20 град.

2 -3 минуты мало даже для двигателя зимой. Я бы не рекомендовал начинать движение, пока масло в моторе не прогреется до 20 град. А это примерно соответствует температуре ОЖ 50 град. (загорается первый сегмент индикатора температуры).

 

А если автомобиль стоял, как автор говорит, почти год? О каком сохранении адаптации может идти в этом случае речь? Хотя бы несколько дней необходимо поездить в одном стиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, mergen сказал:

Хотя бы несколько дней необходимо поездить в одном стиле.

Никаких нескольких дней! С чего Вы это взяли? Начало движения по-умолчанию в в режиме "эконом", переадаптация под стиль езды происходит за пару циклов активных ускорений или за пару минут спокойной после динамичной.

Даже та адаптация, которая проводится после замены клапана в гидроблоке, к примеру, минут за 10 - 15 езды происходит.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • olgamedova222
    • SergeyCh
    • dimakh3
    • Аришка
    • Салапан
    • tankist2
    • iva_dim
    • ТанюшаА
    • Sergey PMR
    • semen178
    • ivan0689
    • Леха Е.
    • Carru800
    • Jcdeque
    • johnny61rus
    • Oneself
    • _Павел_
    • kalyan
    • AleksandrL
    • Galka
    • СамаВшокЕ
  • Статистика пользователей

    83 066
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Dimon83
    Новый пользователь
    Dimon83
    Регистрация