Пример HTML-страницы
Фифа

Улицы c самой идиотской разметкой

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Московские автомобилисты, даже те, кто только начал ездить по городу, отлично знают, что в столице есть немало мест, где быстро сориентироваться, сидя за рулем, сложно и опытному водителю. Все дело в нелепых дорожных знаках и разметке, которые вместо того, чтоб помогать на дороге, только устраивают неразбериху. Приходится автомобилистам самим решать эту проблему.

 

Как сообщает NEWSmsk.com со ссылкой на телеканал "Вести-Москва", даже сотрудники московской ГИБДД признают, что водителям приходится в таких местах нарушать правила, впрочем, от штрафов это не освобождает.

 

Часто озадачивает столичных автолюбителей развилка при съезде с Кутузовского проспекта на Третье кольцо, где на указателе стрелкой влево показано направление к Ленинградскому проспекту, а стрелкой вправо — к Ленинскому. Тут все дело в однокоренных названиях – из-за этого водители регулярно ошибаются, а дежурящие здесь гаишники ежедневно становятся свидетелями того, как автовладельцы, опомнившись, что едут не туда, сдают задним ходом и перестраиваются.

 

Виновниками путаницы становятся и светофоры, а порой и их полное отстуствие. Так, на пешеходном переходе на пересечении Цветного и Рождественского бульваров, для того, чтобы увидеть "зебру" и затормозить, у автовладельцев здесь есть лишь четыре метра. А водитель, решивший резко затормозить, пропуская пешеходов, рискует получить удар в задний бампер от следующей за ним машины.

 

Вносит неразбериху порой дорожная разметка, противоречащая здравому смыслу. К примеру, на пересечении дублера Алтуфьевского шоссе и улицы Пришвина, следуя разметке, водитель неминуемо оказывается на встречной полосе.

 

Не менее абсурдный вариант разметки встречается в Северном Медведкове. Там, если ехать по Северодвинской улице в сторону Студеного проезда, нужно пересечь Осташковское шоссе, но посреди него имеется двойная сплошная линия, которую можно обнаружить только непосредственно в момент ее пересечения. А за такое нарушение, по закону, полагается лишение водительских прав. Так что автовладельцы рискуют, но продолжают ездить.

 

В некоторых районах города москвичи нашли способ самим восстановить справедливость. Как сообщал NEWSmsk.com, На Большой Переяславской улице жители одного из домов порубили разметку топором, чтобы можно было въезжать во двор - левый поворот им не давала двойная сплошная. Теперь, по признанию местных жителей, по прерывистой линии проехать можно, но иногда здесь дежурят гаишники - приходится "включать дурака" и уверять, что не видел, что разметка самопальная.

 

Автомобилистам, живущим в доме 1 по улице Верхняя Масловка, приходится также постоянно нарушать ПДД: пунктирная разметка, которую водители пересекают при повороте во двор, настолько короткая, что любой поневоле заедет на двойную сплошную. При этом во дворе дома находится детский сад, так что утром нарушителей - сразу сотни.

 

А на университетской площади перед главным корпусом МГУ из-за дорожной разметки можно даже попасть в аварию: стрелка на разметке показывает поворот налево, но если ей следовать – просто напросто врежешься в клумбу.

 

Находчивость водители проявляют и в случае с дорожными знаками. Так, в районе Патриарших прудов по многим улицам движение по правилам одностороннее, но в действительности машины беспрепятственно ездят в обе стороны. Знаки "одностороннее движение" или "кирпич" попросту закрыты темными целлофановыми пакетами.
________________

 

Кто еще знает "такие" места!!! Делимся примерами и советами!! (фото приветствуются) :to_become_senile:

Изменено пользователем Фифа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пересечении ул. Первомайская и ул. Никитинская стоит светофор. Так там 2 стоп линии. Сначала до светофора, как положено, а потом после светофора через пару метров :gathering:

 

Завтра попробую свотографировать :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в Питере самый яркий пример идиотский разметки, который уже год можно увидеть на одной из основных магистралей - Московском проспекте.

 

Левый ряд у Московского огорожен сплошной+прерывистой, то бишь съехать с полосы то можно, а вот вернуться уже не всегда.
Так вот есть там одно место, в котором с левого ряда можно поворачивать только налево, при этом сплошная/прерывистая продолжается. Получается что легально заехать в левый ряд можно метров через 400.
Таким образом получается, что нахождение автотранспорта на этом 400 метровом участке противозаконно с точки зрения ПДД.
Вот такая ботва. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня раздражает разметка на выезде из тоннеля на Садовом, сразу перед ЦДХ. Там направо разворот на Ленинский. Но после выезда из тоннеля правая полоса еще долго отделена сплошной, прерывистая начинается почти перед поворотом. А там обычно уже хвост торчит. Получается если хочешь повернуть - либо лезь между машинами, вызывая раздражение водителей, либо вставай в правый ряд до тоннеля. Второе правильнее, ну а если человек первый раз там едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....ну а если человек первый раз там едет?

 

Во многих местах если первый раз едешь, то путаешься под ногами у других...

 

Например, не зная названий улиц, можно проехать ТТК вкруговую? Думаю, что не всем удасться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во многих местах если первый раз едешь, то путаешься под ногами у других...

Угу... А разметка еще и усугубляет, вместо того, чтобы помогать.
А я там кстати каждый день езжу - и нарушаю переодически - а что делать? не каждый раз вспомнишь про этот нюанс, а иногда просто ситуация помешает в правый ряд встать заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ненавижу Космодамианскую набережную (пересечение с мостом) Светофор там короткий, а всем надо в разные стороны. (недавно разрешили поворот налево(если ехать в сторону центра)
Там постоянно пробка из за этого:
7YmXz6X4jg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема!
Мне иногда кажется, что разметку у нас на дороге рисуют люди, которые сами за рулем никогда не сидели.
Иначе как можно объяснить, что по полосам на перекрестках с круговым движением, например, можно нормально проехать только в том идеальном случае, если все будут ехать со скоростью не более 30 км/час и абсолютно не нарушая правил и уступая друг другу, где только можно. Пример: площадь Мужества - образец несуразной разметки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Левый ряд у Московского огорожен сплошной+прерывистой, то бишь съехать с полосы то можно, а вот вернуться уже не всегда.

 

Насколько я помню правила, обгон с выездом из занимаемой полосы, с возвратом на нее же, при такой разметке разрешен.

 

Смотри здесь http://ppdd.ru/razm/razmh.html

Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

 

Посему, я частенько нахально ее пересекаю со стороны сплошной. Потому как, очень тяжело доказать, что перед этим я ее не пересек со стороны прерывистой для обьезда или завершения обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посему, я частенько НАХАЛЬНО ее пересекаю со стороны сплошной. Потому как, очень тяжело доказать, что перед этим я ее не пересек со стороны прерывистой для обьезда или завершения обгона.

 

 

Вот только поэтому ее и можно пересекать с левой стороны!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня раздражает разметка на выезде из тоннеля на Садовом, сразу перед ЦДХ. Там направо разворот на Ленинский. Но после выезда из тоннеля правая полоса еще долго отделена сплошной, прерывистая начинается почти перед поворотом. А там обычно уже хвост торчит. Получается если хочешь повернуть - либо лезь между машинами, вызывая раздражение водителей, либо вставай в правый ряд до тоннеля. Второе правильнее, ну а если человек первый раз там едет?

 

1. Не надо забывать, что там 2 номера троллейбусов ходят, и если прервать сплошную, то тролли никогда не выберутся из тоннеля.
2. Если чел знает, что ему поворачивать надо направо, то какого черта он лезет в крайний левый перед тоннелем?
3. Ну а для особо тупых зевак там есть вскоре еще один поворот направо, перед остановкой для тролли.

 

И кого это может бесить? Бесит личная тупость, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не надо забывать, что там 2 номера троллейбусов ходят, и если прервать сплошную, то тролли никогда не выберутся из тоннеля.
2. Если чел знает, что ему поворачивать надо направо, то какого черта он лезет в крайний левый перед тоннелем?
3. Ну а для особо тупых зевак там есть вскоре еще один поворот направо, перед остановкой для тролли.

 

И кого это может бесить? Бесит личная тупость, не более.


1. А причем здесь троллейбусы? Их скорость в тоннеле не сравнимы со скоростью потока. Поэтому обычно перед троллейбусом никого нет - он гордо едет первым в правом ряду. И сплошная ему никак не помгает/мешает.
2. Не знаю про какого "чела" идет речь в посте - я про "крайний левый" не говорил. Лично я еду, обычно, во втором справа. Вставать заранее в крайний правый не всегда удобно - во-первых троллейбусы сдерживают поток, во-вторых это не всегда позволяет ситуация.
3. Совсем не понял. Про "тупость" следует воспринимать как оскорбление в мой адрес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На новодевичьем проезде поменяли асфальт...
На старом была разметка - двойная сплошная...
Старый срезали. Положили новый...
Нанесли разметку - прерывистая... 1.5, наверное...
Я в шоке... :blink: Заместо двойной сплошной прерывистая - это круто... :mosking:
Или там готовятся одностороннее сделать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

После того как гайцы тормознули товарища, возник вопрос по дорожной разметке.

 

Полез в инет. нашел варианты разметок.

 

http://www.gazu.ru/znaki/?page=9
и
http://www.zagai.ru/?readpage=31

 

Конкретно разметка - 1.2 на первой ссылке.( на второй ссылке она другая) :(

 

Вернусь к ситуации с товарищем.
Разметка была как 1.2 на первом снимке(очень похожа на 1.16.2 на второй ссылке). Только там небыло "полосы для поворота".
За пересечение, сплошной перед раздерением полос, его пытались лишить прав?
Правы ли гайцы?

Изменено пользователем ninako

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернусь к ситуации с товарищем.
Разметка была как 1.2 на первом снимке(очень похожа на 1.16.2 на второй ссылке). Только там небыло "полосы для поворота".
За пересечение, сплошной перед раздерением полос, его пытались лишить прав?
Правы ли гайцы?

Немного не ясно по описанию, ему что шили пересечение сплошной, которая разделяет полосу с обочной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За пересечение, сплошной перед разделением полос, его пытались лишить прав?
Правы ли гайцы?

Я не очень понял описанную ситуацию... :unsure:

 

Если что-то похожее на вот это:
c68ef0264175t.jpg
То и синий и красный маршрут может привести к лишению... В зависимости от орагнизации схемы движения...

 

Единственное, что пока могу сказать по данному вопросу - это то, что лишают прав не за пересечение разметки, а за "выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения".

 

Если Ваш товарищ выехал на встречку, пересекая сплошную линию - то инспекторы правы. Если он пересек сплошную линию и не оказался при этом на встречке - то это статья 12.16 (Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги). предупреждение или 100 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комсомольский Проспект,проспект Вернадского,ТТК вот где веселуха

 

http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=2000&a...p;oid=jnc-01-74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не ясно по описанию, ему что шили пересечение сплошной, которая разделяет полосу с обочной?

 

Ему шили пересечение сплошной, перед островком безопасности, которая разделяет две полосы одного направления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не очень понял описанную ситуацию... :unsure:

 

 

Если Ваш товарищ выехал на встречку, пересекая сплошную линию - то инспекторы правы. Если он пересек сплошную линию и не оказался при этом на встречке - то это статья 12.16 (Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги). предупреждение или 100 рублей.

 

Встречки небыло. 4 полосы в одну сторону. потом... 2 полосы уходят в лево, 2 остальных прямо. перед поворотом сплошная, заканчивающаяся островком безопасности. Чтобы не уходить в лево(ему прямо надо было) пересек сплошную, не касаясь "островка безопасности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ему шили пересечение сплошной, перед островком безопасности, которая разделяет две полосы одного направления
При таком раскладе можно "применить" либо
Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
либо
Статья 12.15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Нет встречки - нет лишения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При таком раскладе можно "применить" либо
либо Нет встречки - нет лишения...

 

Где то в Краснодарском крае, помоему в районе Горячего ключа, с него содрали 7 000 рупий. Хотя "торг" шел от 30 000 рупий. Друг расказывал, там большая развязка, Краснодар-Ставрополь. Стоит камера, а через 300 метров, за поворотом, машина с гайцами. И тормозят многих. Вот так.
Будте бдительны!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"торг" шел от 30 000 рупий... И тормозят многих. Вот так.
Либо "развод" на пустом месте, либо я чего-то недопонял... :unsure:

 

Потому как даже у гражданина, обгоняющего фуру, помеченную стрелкой есть все шансы уйти на ст. 12.15 ч.1 Потому что обгоняет не по полосе предназначенной для встречного движения. Но тут попытка "развода" будет хотя бы более-менее обоснована... :huh:

Изменено пользователем Nicklas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Лично я еду, обычно, во втором справа. Вставать заранее в крайний правый не всегда удобно - во-первых троллейбусы сдерживают поток, во-вторых это не всегда позволяет ситуация.

Перестраивайся всегда. Лучше заранее! Не поворачивай со второго ряда! Частенько выходят на охоту гайцы- и стригут там"второрядников"! Сам попал разок. Это жмой домашний поворот- иной раз не единожды там еду... Но я не поворачиваю к Ленинскому, а поворачиваю в сторону ЦДХ- мне ещё хуже! Приходится дудеть и уворачиваться от "второрядников"!

 

Отдельная историю тут. Мотай на ус... Несколько лет я поворачивал там со второго ряда, чтоб не пересекать дорогу нарушающим (а там это каждый второй...) и не рисковать ударом в левый борт. Гайцы, видя что я не поворачиваю направо, а еду левее- теряли интерес.... Вплоть до одного дня. Когда меня (и многих других- пачками тормозили!) остановил гаец, и несмотря ни на какие объяснения- оштрафовал(тогда ещё немного было...). На мои объяснения, как же ехать, если мне надо пересечь второй ряд, а дудят и норовят стукнуть и сзади и слева, гаец ответил: Пусть бьют. а вы вызывайте нас и мы их накажем! Но права поворачивать со второго ряда у вас нет и не будет. Точка. А то, что тупое соблюдение правил в данном случае уменьшает безопасность до нуля- никого не колышет...
Так что- поаккуратней там, смотри, попадёшь под раздачу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Как размазать бюджет по грязи

 

Липовый пресс-релиз, разосланный 17 ноября от имени ГУ «Дирекция по организации дорожного движения», как выяснилось, содержал достоверную информацию — в городе объявлен новый конкурс на нанесение разметки, в том числе и в тех местах, где она уже была нанесена. Пока в ведомстве отбивались от «лжепиарщиков», «Фонтанка» разбиралась, что стало со старой разметкой и нужна ли новая.

 

В понедельник в СМИ Петербурга от имени пресс-службы ГУ ДОДД поступил пресс-релиз с бесплатного почтового ящика сервиса yandex с имитацией почтового имени официального ящика дирекции. В контактных данных был указан отдел информатизации и связи с общественностью и телефон ДОДД. В информлисте, в частности, говорилось: «ГУ "Дирекция по организации дорожного движения" выполнит все запланированные на этот год работы, несмотря на непогоду. Объявлен конкурс на нанесение разметки общей площадью более 7,5 тыс. кв.м, сейчас идет прием заявок. Он завершится 25-28 ноября, и сразу после этого начнутся работы непосредственно на адресах». Адреса прилагались. Корреспондент «Фонтанки» изучил их, а заодно поинтересовался, что происходит в ГУ ДОДД.

 

Ты помнишь, как всё начиналось?

 

Как сообщала «Фонтанка», в августе этого года были начаты контрольно-полевые испытания дорожной разметки сразу по трём адресам: на Республиканской улице, Октябрьской набережной и Северном проспекте. Тогда верилось в светлое будущее — в дороги с качественно нанесённой разметкой, хотя уже тогда у корреспондента «Фонтанки» возникли некоторые сомнения в том, что такое возможно. Две недели назад «Фонтанка» решила проверить состояние «полигона». Результаты оказались предсказуемы. Вся разметка, нанесённая краской, имеет износ близкий к 50 % её площади, прописанный в ГОСТ 51256-99. По государственному стандарту такой износ разметки из лакокрасочных изделий может образоваться в течение полугода, а ведь с момента испытаний прошло всего 3,5 месяца. Держится только термопластик, да и то «не от всех компаний». Кто предоставил менее качественный материал, установить «на глазок», к сожалению, невозможно. При этом Республиканская улица не является такой уж оживлённой магистралью. Ситуация с контрольными образцами на Октябрьской набережной и Северном проспекте ещё печальней.

 

Поберегись, головы летят

 

При этом в течение октября отдел ГУ ДОДД, отвечающий в том числе и за нанесение дорожной разметки, был фактически расформирован. Всё началось после ухода заместителя директора, курировавшего отдел. Сотрудники отдела были уволены «по статье», то есть за нарушение трудовой дисциплины.

 

Фактический срыв контрольно-полевых испытаний или низкое качество разметки на улицах города тут, на первый взгляд, ни при чём — головы полетели не из-за плохой работы. А даже наоборот. Так, по крайней мере, интерпретируют произошедшие в ГУ ДОДД события источники «Фонтанки», пожелавшие остаться неназванными. По их информации, с работой распрощались те, кто обратил внимание на несоответствие нанесённой разметки ГОСТ. А точнее на тот факт, что разметка покинула проезжую часть раньше положенных ей 6 месяцев, как это установлено стандартом. В этом случае подрядная организация должна была выполнить гарантийное восстановление разметки. Вместо этого ГУ ДОДД объявляет новый конкурс на нанесение разметки, в том числе и по тем адресам, где работы уже были выполнены в этом году.

 

Что нам снег, что нам грязь...

 

Первое, что сразу вызывает сомнение – это время проведения нового конкурса и сроки выполнения работ. Конкурсы должны состояться 25 и 28 ноября, а работы должны быть выполнены к 15 декабря. Если учесть, что уже сейчас температура окружающего воздуха периодически ниже нуля, несложно предугадать качество исполнения заказа.

 

При этом в «Разделе 2» той самой конкурсной документации есть следующая фраза: «Горизонтальную разметку следует выполнять только на подготовленной (промытой, сухой, обеспыленной, обезжиренной, шероховатой) поверхности покрытия при ее температуре 5-35оС при относительной влажности воздуха не более 75%». Может быть, документ, размещённый на сайте «Государственного заказа Санкт-Петербурга», составлен для какого-нибудь австралийского города, где в декабре температура действительно превышает указанные 5 градусов. Не стоит забывать и о том, что синоптики уже завтра обещают метель, а значит, дорогу начнут обрабатывать пескосоляными смесями, что говорит не в пользу чистоты дорожного покрытия.

 

На конкурс заявлено нанесение разметки в рамках социальной программы «Стоянки для инвалидов» в 12 районах города на общую сумму 910 тысяч рублей. Безусловно, дело важное и нужное, однако как зимой, под снегом, автолюбители смогут увидеть эту разметку, если у нас проезжую часть не могут очистить, не говоря уже об автостоянках? По информации источников, заслуживающих доверия, данная разметка действительно должна была быть нанесена в 2008 году по адресной программе, но...о ней просто забыли, а теперь необходимо срочно «выбрать бюджет», иначе на будущий год последует его сокращение.

 

Кроме этого ещё четыре контракта будут заключены на нанесение разметки по следующим адресам: Московское шоссе от площади Победы до посёлка Ям-Ижора, улица Кораблестроителей (от Капитанской улицы до Наличной), Наличная улица, Рябовское шоссе на общую сумму 3,6 миллиона рублей. Материал для всех адресов самый дорогой – термопластик.

 

Между тем, на Рябовском шоссе разметка термопластиком силами подрядных организаций КБДХ уже нанесена в 2008 году. За что в этом случае собираются заплатить победителю декабрьского конкурса - не совсем понятно.

 

Ещё интересней ситуация вокруг адресов на улице Кораблестроителей. 15 мая 2008 года здесь уже работало ЗАО «Трест» и нанесло дорожную разметку краской, согласно государственному контракту. Сошедшая ранее установленного гарантийного срока разметка не была восстановлена, а вместо этого ГУ ДОДД объявляет конкурс на разметку этой магистрали вновь, но уже термопластиком и в мороз. Между тем, в настоящее время разметка… уже нанесена неизвестной организацией. Аналогичная ситуация и на улице Наличной. Получается, что этот «благодетель» должен быть признан победителем чуть ли не задним числом?

 

Последний адрес – Московское шоссе. Разметка этой магистрали также производилась в мае-июне 2008 года, но уже компанией ООО «Клиносол». В настоящее время действует гарантийный срок на данную разметку, а сама разметка выглядит вполне прилично и похоже отвечает требованиям ГОСТ. Даже если это не так, то к компании-подрядчику необходимо выдвигать гарантийные претензии, а не объявлять конкурс на повторное нанесение разметки. Судя по площади, указанной в новой конкурсной документации, речь идёт об обновлении всей разметки, а не каких-то локальных кусков, или о дополнении её новыми элементами, вроде обозначения обочин или дублирования знаков «Остановка запрещена».

 

А пресс-релиз-то липовый!

 

В ГУ ДОДД от рассылки пресс-релиза от 17 ноября отказались и на следующий день уже с официального ящика распространили следующее: «Уважаемые коллеги, официальная информация от ГУ «Дирекция организации дорожного движения Санкт-Петербурга» для средств массовой информации может поступать только с почтового сервера mail.dodd.spb.ru. Информация с любых других источников, в том числе с бесплатных почтовых серверов никакого отношения к ГУ «Дирекция организации дорожного движения Санкт-Петербурга» не имеет».

 

Почему же в ГУ ДОДД поспешили «отказаться» от правды - от того, что объявлен конкурс, от того, что во многих местах придется обновлять не совсем старую разметку? Возможно, просто кому-то не хотелось, чтобы эта информация стала достоянием широкого круга.

 

Корней Петров,
Фонтанка.ру

 

2.jpg

 

1.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что- поаккуратней там, смотри, попадёшь под раздачу!

Нет, что ты)) Ни разу я там со второго ряда не поворачивал. Если не успеваю до тоннеля перестроится - то в любом случае перестраиваюсь после, пока интервалы между машинами еще есть и можно встроиться не особо мешая остальным. А вообще зная этот подвох стараюсь встать в крайний правый до тоннеля. Я в том посте хотел сказать что самое обломное тем кто не знает ту разметку

 

ПС: а сейчас я решил проблему разметки радикально - езжу на метро))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

НА МОСКОВСКИЕ ДОРОГИ НАНЕСЕНА ОПАСНАЯ РАЗМЕТКА

НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ - ЗА 2010 ГОД
Нанесенная на московские дороги разметка из термопластика может быть опасной для водителей и пешеходов. В последние годы в Москве отказались делать разметку краской, поскольку она держится не больше трех-четырех месяцев. Сейчас применяют только термопластик, который хоть и стоит почти вдвое дороже, зато держится до года, сообщает "Комсомольская правда".

 

Однако у новой разметки есть серьезные недостатки – она очень скользкая. Директор Центра высшего автомобильного мастерства Эрнест Цыганков рассказал изданию: "Простой пример: автомобиль едет по крайней левой полосе и пытается перестроиться вправо. Если переднее левое колесо машины наехало на разметку, автомобиль начинает сносить на встречку".

 

В Европе в термопластик добавляют специальные тугоплавкие шарики, которые делают поверхность разметки шероховатой, и колесо, попав на нее, не скользит. В Москве же, по словам профессора кафедры организации безопасности дорожного движения МАДИ Юрия Кременца, шарики добавляют далеко не всегда. "Квадратный метр обычного термопластика стоит в среднем 210-230 рублей. А с шариками – 550-570, – поясняет эксперт. – Всегда есть соблазн положить обычный, а выдать его за безопасный". // Autonews.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 772
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanpjt
    Новый пользователь
    Bogdanpjt
    Регистрация