Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. mironov

    mironov

    Пользователи


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      11 810


  2. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      17 815


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      11

    • Число публикаций

      37 138


  4. WarGhost

    WarGhost

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      52


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 07.03.2017 во всех приложениях

  1. Обещал фото, наконец-то сподобился..)) За грязную машину не "пинайте", на клиренс это не влияет, а погода помыть пока не позволяет..)) Вид сбоку.. Колёса штатные 195*65*15... Дорожный просвет до нижнего края переднего бампера честные 17 см. расстояние от земли до порогов у передней арки 18 см. у задней больше 20.. Вот и думаю, что с "высокой" резиной 205*70*15, должны быть "заветные" 18 см. дорожного просвета, а это уже почти кроссовер..)))
    8 8 лайков
  2. К сожалению, Вы не знаете зачем нужен полный привод в принципе. У Вас не возникает вопросов зачем выпускают полноприводные седаны с обычным клиренсом. Я вот как раз езжу на таком автомобиле. Если бы Вы хоть раз задались себе этим несложным вопросом. то очень быстро нашли на него ответ. Полный привод нужен для распределения крутящего момента к той оси которая имеет наибольшее сцепление. Это прежде всего важно на скользком покрытии для сохранения управляемости автомобиля и реализации максимальной эффективности разгона. С учетом того, что мокрая, ледяная или заснеженная дорога - это нормальное явление для нашей страны большую часть года, то полный привод - это прежде всего безопасность, а не проходимость. Что касается того, что Вы на переднеприводном автомобиле с МКПП уедете дальше, чем на автомобиле 4Х4 с вариатором, то поверьте, Вы глубоко заблуждаетесь. Полноприводная трансмиссия позволяет использовать режим жесткой блокировки межосевого дифференциала и имитацию межколесного дифференциала. На скользком покрытии, а это и грязь, и снег, момент на Вашем автомобиле будет передаваться только на одну ось, что приведет либо к закапыванию, либо к проскальзыванию одной оси намного раньше, чем на машине 4х4. А в случае вывешивания колеса у Вас не будет никаких шансов по сравнению с полным приводом. И последнее, давайте сравнивать сравнимое. Причем тут УАЗ, который является профессиональным внедорожником, коих в мире выпускается всего несколько моделей, к Колеосу, который представляет класс кроссоверов.
    3 3 лайка
  3. .............. Вывод: Оригинальное масло во всех смыслах, именно таких у лукойла мы еще не видели. То есть, это какая то специальная рецептура для Renault. Масло отличает органический молибден для снижения трения и износа. Хорошие низкотемпературные характеристики - температура застывания -46С. Очень хорошие моющие свойства масла - высокое щелочное число. Не высокая зольность сульфатная и содержание серы. Судя по вспышке хорошая термостабильность. Выполнено на основе гидрокрекинговых базовых масел. Уникальное масло в плане "очень экономичной 5W-40, с высокими моющими/нейтрализующими свойствами". Реноводы - вам повезло, весь джентльменский набор. Артикулы для заказа в интернет магазинах: 8671094848 MOTRIO ULTRA 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4, A3/B3 200L 8671094849 MOTRIO ULTRA 5W-40 5L он же Renault 8671094849 8671000775 MOTRIO ULTRA 5W-40 1L http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-svezhee/
    3 3 лайка
  4. Я так понял, что в данный момент у него просела машина и "пробивается" под нагрузкой. Вот и спрашивает, что лучше: проставками вернуть на место или новыми пружинами. Michael068, проставки вернут клиренс, но не жесткость. Все равно будет долбить. Склоняюсь все же, что пол-витка где-то сверху отвалилось. Но не важно, так или иначе, ваш вариант - замена пружин. И без поставок зад поднимется и на "басяцкий" не будет похож.
    3 3 лайка
  5. Да и не изменится никак. По крайней мере, на доступном для нашего восприятия уровне. Ну если только вы не профессиональный гонщик, ну или Мара Б.....
    3 3 лайка
  6. Всем привет!!! Ну что, сегодня забрали Соул! Нам отдают машину: Первые км пути: По поводу внешности...группа поддержки, передвигается на Рейнджах, БМВ Х6, мы три часа ждали подготовку документов, и ни один человек не сказал что чего то не хватает, что то сделано не так...всем всё понравилось. ...электропривод водительского сидения, ...подсветка в дверях, да, и ещё, когда двери закрыты, ободки динамиков по всякому светятся! Человек с ростом 187, спокойно усаживаетс сам за собой... Ну а если местечка маловато что бы скарб перевезти - сидульки складываютсо, и получаем это: Досадно, что сегодня не успели по времени сразу на учёт поставить, ну да ладно, завтра! Улыбнул вот такой момент: ...тихим, вечерком, добрашись до подушки, вместо "томика стихов поэта ЛермонтОва" открываешь инструкцию и....чтиво на всю ночь!!!! Всем удачи на дорогах, скоро переобуваемся! Звоните приезжайте, Ждём!!!
    3 3 лайка
  7. Это лишний раз подтверждает, что все у нас в головах. ))) Голова сначала думает что "не едет", а потом перестраивает ментальность и вдруг все "едет". О чем я все время твержу тем, кто ритикует ездовые динамики авто
    2 2 лайка
  8. Не почти. Большинство нынешних кроссоверов больше 17-ти 18-ти похвастаться не могут)))..... Кстати, как и полным приводом)))
    2 2 лайка
  9. У вариатора нет адаптивной функции. После Клио Спорт мало что едет )) На Колеосе новый вариатор. Он имеет дополнительный редуктор и рассчитан на более высокие нагрузки.
    2 2 лайка
  10. Michael068 поднятый зад не хотите, но спрашиваете про проставки. Где логика? Ваш вариант - усиленные пружины, клиренс останется прежним, но будет меньше проседать под нагрузкой.
    2 2 лайка
  11. там без проблем все меняется, просто надо крутить не одной рукой, а двумя руками просовывая пальцы между АКБ и кузовом, тут главное не спешить чтобы не уронить ничего. Только на днях менял заняло 5 минут на обе лампы.
    2 2 лайка
  12. По пересеченке на небольших скоростях отличие только в высокой посадке и отсутствие пузотерки. Заметнее будет на скорости в поворотах.
    2 2 лайка
  13. Сергуня, это машина друзей, мы просто помогли определиться с выбором, документами, с выдачей... надеюсь завтра с оформлением...просто были рядом...чисто по дружбански, и я тоже рад за них, и за всех нас, спасибо всем ребят.
    2 2 лайка
  14. Доброго вечера.. Если Вы хотите поднять зад, точнее его укрепить, то смело ставьте пружины Монро 2898 (усиленные для коротыша).. Я к ним ещё добавил и проставки на 20 мм. Хотел на 30, теперь жалею, что на 30 не решился.. Амморты не менял.. Сегодня наездил больше 100, в основном по пересечённой местности.. Очень рад, что машина поднята, иначе просто бы не проехал там, где сегодня пришлось.. не пробое аммортов, не козления от усиленных, не заметил.. Поведение машины по сути не изменилось.. Хотя в начале ехал аккуратно из-за высокой посадки.. Проставки брал ЗДЕСЬ.. отличие в том, что они изготовлены из высокопрочного сплава, а не из полимеров..
    2 2 лайка
  15. В прошлые годы на наклейках была нанесена реклама дилера за помощь клубу. Я думаю админы будут не против если дилер окажет эту помощь
    1 1 лайк
  16. Возможно стоит поговорить с дилером. Может они помогут с вопросом ГБДД
    1 1 лайк
  17. Меня больше устраивает 1 вариант. Только в место риса не гарнир предпочел картофель
    1 1 лайк
  18. Да нет у Вас никакого флуда.. всё по делу.. У меня стоит европейская подвеска.. Знаю на что менять, но передние стойки практически новые, жаль их просто снимать.. Доходят, тогда поставлю Монро 4751.. А пока на переде просто проставки на 30 мм. с той ссылки, что я Вам скидывал здесь.. Зад, так как часто бывает 3 пассажира в весовой категории 100+, то стоят усиленные пружины для коротыша Монро 2898 и простовки с того же сайта на 20 мм. Была бы возможность изменить заказ, то заказал бы на 30..
    1 1 лайк
  19. Вроде как на Делфиках до последних лет их и в помине небыло.. Даже на Дастерах до 2015-го, пока Сименсы не стали ставить, никто их не видел.. Так что если 86 л.с., то ФАПа там быть не может..
    1 1 лайк
  20. Да и полный привод, уже как бы не привод....
    1 1 лайк
  21. Миронов ,Андрюха,молодчага!!!!теперь сам почувствуешь на высоте или на пузотерке..я в кирове ползаю не боюсь,в мск лажу на бардюры не хуже паркетников.. только вот как то стало боязно на поворотах заваливать,крен появился.раньше на пузотерке не было.
    1 1 лайк
  22. Выписывается по номеру.Если он долго не оплачивал,уходит судебным приставам,а там запрест на регистрационные действия.Можно это проследить.
    1 1 лайк
  23. Нет. У меня поморгали три месяца и всё окей. Но не смотрел, сгорели ли частично светодиоды, визуально светят в норме. Но от китайцев за брак 40% отжевал.
    1 1 лайк
  24. Чтоб небыло проблем с диодами, нужно делать стабилизаторы по току... https://www.drive2.ru/l/5302384
    1 1 лайк
  25. Светодиодки с Али недолговечны. Моргание - есть ничто иное, как признак скорой кончины. Может стоит что нибудь на накалках обычных посмотреть? Типа доп фонаря тормоза. Что то узенькое, но с белым стеклом. Или накалки воткнуть вместо СД.
    1 1 лайк
  26. На маленьких машинах он вечный. А вот на паркетниках всякое бывает. Нагрузки на ваших авто на вариатор минимальны, а вот у нас на 2.5 почти предельны для наших моделей вариаторов.
    1 1 лайк
  27. Аналогично. Мегану 4 года, ездим с удовольствием. Перед покупкой читал обзоры, где супергонщики жаловались на тупость варика. Я ее не замечаю.
    1 1 лайк
  28. А куда вы их ставить хотите, у нас ведь bax9s? Много разных светодиодов в габариты перепробовал, все максимум 1-3 месяца работают. Надоело с ними мучатся, заказал сейчас стандартные галогенки Narva 68161
    1 1 лайк
  29. На сколько я помню, из написанного Эдуардом, со стеклоподъемниками там все как ты привык Может зависит от комплектации. Просто я почему так ответил выше, действительно, что-то часто стало попадаться такое "удешевление"
    1 1 лайк
  30. Я считаю что надо с собой возить ..... я один раз попал в аварию на шевроле под маза в пробке залез... позвонил по осаго они мне бесплатно посоветовали что сказать что б страховку выплатить ..... , гаишники "покочевряжились" но оформили вину "мазиста"
    1 1 лайк
  31. Не думаю, что дело в отношении именно ко мне. Если это было так, то и действия были бы равнозначными. Либо в +, либо в -. Думаю просто перемкнуло в первом случае, потом может переживал даже. A-Huli, какая же вы все же прогматичная))) Все о сделках, правах, законах...Не в этом же дело)))
    1 1 лайк
  32. Кафе будет с горячими блюдами, заработает в ближайшие дни.
    1 1 лайк
  33. Я Вас прекрасно поняла. Вы пришли к определённому мнению и хотите услышать, чтобы его так, или иначе подтвердили. Что дескать, ничто не может влиять на ум, совесть и честь, когда в приоритете деньги, просто у каждого своя цена. Если вкратце, как я поняла Вашу мысль. Но какой смысл искать правых, или виноватых. Человек живет с этим внутренним багажом сам, отвечая перед собой-же. Обвинители, пусть заботятся о своих грехах. Даже если кто-то в курсе чужой проблемы, он на данный момент покупатель, а не мессия. Думаю, в зависимости от обстоятельств, он может купить за назначенную цену, а помощь предложить отдельно, или не предложить... это уже на его усмотрение, совесть тут ни при чем. Потому что благие поступки, исходят из внутренней потребности и возможностей, а не вынужденной ситуации. Я же Вам не зря написала не суди и не судим будешь©
    1 1 лайк
  34. так вродеж в первом сообщении написано было Я чисто про то что вам можно было не перечитывать всю тему. Так то конечно не плохо что обновил темку, комуто поможет.
    1 1 лайк
  35. А еще можно pdf файл полиса в телефоне сохранить или в почте ;)
    1 1 лайк
  36. Диск забрал сегодня. Огромное спасибо всем причастным к этому сотрудникам Петровского автоцентра. Все вопросы по логистике и оплате решены в кратчайшие сроки. Очень приятно работать.
    1 1 лайк
  37. Сьемник стоит 200 руб. Для чего эти манипуляции с отверткой?
    1 1 лайк
  38. Нет. Прозвонка ничего не даст.В нем контактных групп нет Наше реле - это электронный регулятор напряжения и для его тестирования нужно собрать схему замещения генератора и нагрузки, т.е. проверочный стенд, который дороже и сложнее самого реле.
    1 1 лайк
  39. Была "европодвеска". Заменены: Перед: стойки Monroe E4751. Зад: пружины от гранда. Шины 195/65R15. Высота от обода диска до крыла: перед 20 см., зад: 21 см. Зад еще не успел просесть, думаю, что будет одинаково. Замеры сразу после замены задних пружин. Топливный бак полный. Задние пружин Клаксон. Спасибо всем, кто дал совет!
    1 1 лайк
  40. Движение транспортных средств в колоннах 25.1. На каждом транспортном средстве, движущемся в составе колонны, устанавливается опознавательный знак «Колонна», предусмотренный подпунктом «є» пункта 30.3 данных Правил, и включается ближний свет фар. Опознавательный знак может не устанавливаться, если колонну сопровождают оперативные транспортные средства с включенными красным, синим и красным, зеленым или синим и зеленым проблесковыми маячками и(или) специальными звуковыми сигналами. 25.2. Транспортные средства должны двигаться в колонне только в один ряд как можно ближе к правому краю проезжей части, за исключением случаев, когда они сопровождаются оперативными транспортными средствами. 25.3. Скорость движения колонны и дистанция между транспортными средствами устанавливаются старшим колонны или по режиму движения головной машины в соответствии с требованиями данных Правил. 25.4. Колонна, движущаяся без сопровождения оперативными транспортными средствами, должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в каждой), дистанция между которыми должна обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами. 25.5. В случае остановки колонны на дороге на всех транспортных средствах включается аварийная сигнализация. 25.6. Другим транспортным средствам запрещается занимать место для постоянного движения в колонне. 1. Обязанности участников колонны. 1.1. Обязанности Ведущего колонны: 1.1.1. Ведущий колонны обязан быть опытным водителем, умеющим анализировать и прогнозировать развитие дорожных ситуаций. 1.1.2. Ведущий обязан соблюдать (соотносить свои действия) ПДД. 1.1.3. Ведущий обязан вовремя и внятно передавать по рации (показывать) сигналы по колонне. 1.1.4. Ведущий обязан при маневрировании (начале движения, остановке, перестроении, обгоне) сообщать о своем решении Замыкающим, а также предупреждать об имеющихся препятствиях на дороге. 1.1.5. Ведущему запрещается начинать движения без разрешения замыкающего. 1.1.6. Ведущему запрещается при обгоне или перестроении на левую полосу начинать маневрирование без разрешения Замыкающего. 1.1.7. Перед движением колонной проконсультировать всех кто незнаком с данными правилами. 1.2. Обязанности Участника колонны. 1.2.1. Участник колонны обязан знать и выполнять настоящие Правила. 1.2.2. Участник колонны обязан выполнять требования Ведущего и Замыкающих. 1.2.3. Участник колонны обязан уметь ездить параллельно на одной скорости в паре. 1.2.4. Участник колонны обязан соблюдать дистанцию. 1.2.5. Участник колонны обязан передавать проходные сигналы по колонне и подавать собственные сигналы внятно и своевременно. 1.2.6. Участник колонны обязан соблюдать ПДД (особенно при переезде регулируемых перекрестков и ЖД переездов). 1.2.7. Участник колонны обязан иметь технически исправное транспортное средство (особое внимание следует уделить тормозной системе). 1.2.8. Участник колонны обязан предупреждать по рации (или на остановках) Ведущего и Замыкающего о возникших в дороге технических неисправностях своих транспортных средств или транспортных средств впереди идущих участников колонны, о выбывании из колонны. 1.2.9. Участнику колонны запрещается совершать маневры без подачи соответствующих знаков. 1.2.10. Участнику колонны запрещается менять свое место, относительно других машин без необходимости (это дезорганизует построение колонны и само по себе перестроение создает опасность для перестраивающегося и рядом едущих камрадов). 1.3. Обязанности замыкающих колонны. 1.3.1. Замыкающий колонны обязан соблюдать п. п. 1.2.2–3, 1.2.5–7. 1.3.2. Замыкающий колонны обязан свои действия согласовывать с ведущим. 1.3.3. Замыкающий колонны обязан следить за участниками колонны. 1.3.4. Замыкающий колонны обязан предупреждать ведущего о разрыве колонны. 1.3.5. Замыкающий колонны обязан пресекать действия водителей автомобилей или мотоциклов, не участвующих в колонне, пытающихся разорвать или вклиниться в колонну. 2. Дистанция. При движении в колонне расстояние между машинами должно быть небольшим, но безопасным для текущей скорости и по возможности одинаковым по всей длине колонны. При движении в колонне в соответствии со скоростью движения следует выбрать дистанцию (расчет ведется из длины 1.5 корпусов самого длинного легкового автомобиля и изменения тормозного пути от скорости ): 2.1. От 0 до 40 км/ч — дистанция должна составлять 8 м (Начало движения, разгон). 2.2. От 40 до 60 км/ч — 11–12 м (движение в населенных пунктах). 2.3. От 60–80 км/ч — 15 м (движение по трассе). 2.4. Более 80 км/ч – расстояние между машинами спереди и сзади должно быть достаточным для внезапного маневра, а также для внезапного оттормаживания «в пол». 3. Сбор и построение колонны. 3.1. Сбор колонны производится в заранее назначенном месте и в заранее назначенное время 3.2. Построение колонны производится исходя из следующего: – самые медленные (или неопытные) ставятся впереди колонны (не выпендрёжки ради, а потому что их максимальная скорость не будет ограничивать остальных и колонна останется в целости) – самые быстрые пипелацы прикрывают сзади (если что, они всегда смогут догнать колонну, если начнется «эффект резиновой ленты» – когда колонна растянется) . 3.3. Начало движения через 5- 10 минут после времени построения колонны (после времени сбора колонны). 4. Присоединение к колонне 4.1. Участники желающие примкнуть (присоединиться) к колонне в месте отличном от назначенного места сбора должны заранее предупредить организаторов (замыкающих) о месте присоединения, а также предоставить информации по машине (марка, цвет, гос. номер и т.п.) для избегания недоразумений («выпихивания» из колонны). 4.2. По возможности Ведущий или Замыкающие знакомят желающих примкнуть к колонне с правилами и основными положениями езды в колонне, излагают требования и нормы поведения. 4.3. Один Замыкающий замыкает основную колонну, другой замыкает присоединившихся. 4.4. Присоединившийся встает на место, указанное ему Замыкающим. 4.5. На следующем остановочном пункте последний Замыкающий решает, кому можно и куда встать в основную колонну и предупреждает о своем решении Ведущего. 5. Движение колонны. 5.1 Начало движения от места сбора колонны. 5.1.1. Замыкающий (самый последний автомобиль в колонне) должен убедиться, что все спереди стоящие машины готовы тронуться. 5.1.2. Один или двое из Замыкающих перекрывает полосу, на которую должна выехать колонна и убедиться в том, что движению колонны ничто не мешает. 5.1.3. Замыкающие по рации связываются с Ведущим и дают ему разрешение начать движение. 5.1.4. Ведущий колонны должен сообщить (показать) о начале движения и начать разгон с выездом на освобожденную полосу. 5.1.5. Прикрывающие Замыкающие присоединяются к колонне только тогда, когда выедет транспортное средство последнего участника колонны. 5.2. Начало движения от места отдыха или остановки аналогично началу движения от места сбора колонны. 5.3. Движение по прямой. 5.3.1. При движении машины должны двигаться в один ряд. 5.3.2. Движение должно быть плавным, без резких торможений и ускорений. 5.3.3. Скорость флотилии определяется ее самым медленным кораблем. 5.3.4. На скоростях выше 40 км\ч участники колоны обязаны двигаться в шахматном порядке, для того, чтобы при возникновении внезапного перпятствия (люка, кочки и тд.) на дороге – можно было совершить объездной маневр или уйти влево (вправо) в случае непредвиденного экстренного торможения впереди идущего. 5.4. В случае, если в колонну вклинились 5.4.1. тот, за кем влезла машина, должен постепенно начать сбавлять скорость, предварительно включив аварийки, дабы дать понять, что человеку следует выехать из колонны. 6. Положение на проезжей части. Положение на проезжей части выбирается Ведущим из соображений безопасности колонны и в соответствии с дорожной ситуацией. 7. Маневрирование. 7.1. Перестроение влево (вправо). Вариант 1: 1. Ведущий заблаговременно предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих. 2. Замыкающий перестраивается на левую (правую) полосу продолжая движение с изначальной скоростью. 3. Замыкающий связывается с Ведущим и дает ему разрешение на начало маневра. 4. Ведущий пропускает все попутные транспортные средства и подает сигналы о начале поворота налево (направо). 5. Ведущий перестраивается в левую (правую) полосу. 6. Участники колонны перестраиваются в левую (правую) полосу вслед за Ведущим. 7. Замыкающий, после перестроения последнего звена колонны информирует об этом Ведущего. Вариант 2: 1. Ведущий заблаговременно предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих. 2. Замыкающий перестраивается на левую (правую) полосу продолжая движение с изначальной скоростью. 3. Участники колонны, пропуская все попутные «чужие» транспортные средства, по очереди (от последнего к первому) перестраиваются в левую (правую) полосу вслед за Замыкающим. 4. Ведущий, после перестроения последнего звена колонны информирует об этом Замыкающего. Вариант перестроений оговаривается Ведущим и Замыкающим заранее и сообщается участникам колонны. При перестроении в пробках автомобиль следующий за Ведущим («Сдерживающий») перестраивается в ряд, который показывает поворотником Ведущий и снижает скорость, сдерживая машины едущие сзади и после этого колонна (по очереди, начиная с Ведущего) приступает к перестроению в промежуток, образовавшийся перед Сдерживающим. Таким образом Сдерживающий получается замыкающим колонну. 7.2. Поворот налево (направо). 7.2.1. П. п. 7.1. 7.2.2. Ведущий подает сигнал о торможении и начинает снижать скорость. 7.2.3. Ведущий подает сигнал о повороте налево (направо) и начинает выполнять маневр. 7.2.4. Участники колонны вслед за ведущим поворачивают налево (направо). 7.2.5. После осуществления поворота Замыкающие информируют об этом Ведущего. 7.2.6. При необходимости автомобиль следующий за Ведущим («Сдерживающий») включает аварийку, перестраивается и сдерживает машины (перекрывает движение), двигающиеся с других направлений. 7.3. Обгон. 7.3.1. Ведущий предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих и увеличивает скорость. 7.3.2. После опережения обгоняемого транспортного средства на безопасное расстояние подает сигнал о перестроении вправо. 7.3.3. Ведущий перестраивается в правую полосу. 7.3.4. Ведущий передаёт информацию по встречке участникам колонны. 7.3.5. Участники колонны, исходя из информации по встречке, за Ведущим увеличивают скорость и осуществляют обгон. 7.3.6. После обгона и последующего перестроения вправо Замыкающий информирует об этом Ведущего. 7.3.7. По усмотрению Ведущего, скорость остается прежней или уменьшается. 7.5. Остановка. 7.5.1. Ведущий предупреждает о своем намерении по рации Замыкающих (участников колонны). В случае отсутствия рации у вслед едущего подает сигнал о торможении. 7.5.2. Ведущий снижает скорость. 7.5.3. Ведущий съезжает на обочину и останавливается параллельно дороге. 7.5.4. Участники колонны за Ведущим съезжают на обочину и останавливаются, соблюдая дистанцию и способ построения. Остановка для отдыха, заправки — осуществляется только в заранее оговоренных местах и выполняется в соответствии с п. 7.5. В случае экстренных / незапланированных остановок завершать движение следует руководствуясь здравым смыслом и сложившейся дорожной ситуацией. 8. Заправка. 8.1. Места заправки обозначаются при составлении маршрута движения колонны и сообщаются всей колонне. 8.2. Места заправки определяются заранее исходя из минимального объема бензобака у Участников колонны и среднего расхода топлива транспортных средств Участников колонны. 8.3. Заправка является для всех обязательной вне зависимости от индивидуального расхода топлива и наличия топлива в баке. 9. Проезд перекрестков и ЖД переездов. 9.1. Проезд перекрестков и ЖД переездов общее 9.1.1. Все перекрестки и ЖД переезды следует проезжать строго соблюдая ПДД и используя необходимые сигналы (остановки, поворота и т. д.). Строго запрещается движение на запрещающий сигнал светофора (регулировщика). 9.1.2. Ведущий должен убедиться, что перекресток успевают проехать все, иначе следует: – либо остановиться и подождать когда появится возможность проехать всем; – либо проехать частью и включив аварийки припарковаться, если имеется место для остановки, и подождать оставшихся, после чего начать движение, или проехать частью колонны и снизить скорость до 30–40 км/ч, если нет места для остановки. 9.1.3. Переезжать перекрестки следует в одном ряду. 9.1.4. По завершению переезда светофора (переезда, перекрёстка), Замыкающий должен сообщить ведущему о прохождении перекрестка (переезда). 9.2. Разрыв колонны. 9.2.1. В случае разрыва колонны Замыкающий предупреждает об этом Ведущего. 9.2.2. Ведущий принимает решение об изменении скорости либо об остановке и сообщает об этом Замыкающему. 9.2.3. Ведущему запрещается выполнять маневры, связанные с перестроением или поворотом налево или разворотом. 9.2.4. Один из Замыкающих (при необходимости) становится во главу оставшейся части колонны. 9.3. Восстановление колонны. 9.3.1. После того, как оставшаяся часть догнала основную колонну, Замыкающий, возглавлявший оставшуюся часть, предупреждает сзади следующих участников колонны о намерении выбыть из колонны с торможением. 9.4. Замыкающий информирует Ведущего о восстановлении колонны. 10. Остановка, стоянка 10.1. Места остановки или стоянки обозначаются при составлении маршрута движения колонны и сообщаются всей колонне. 10.2. Остановка. 10.2.1. Транспортные средства располагаются на обочине параллельно дороге в порядке следования колонны. 10.2.2. Дистанция между транспортными средствами выбирается такой, чтобы самое крайнее слева транспортное средство могло беспрепятственно выехать на дорогу. 10.3. Стоянка. 10.3.1. Стоянка или ночевка осуществляется в местах, для этого разрешенных ПДД, кемпингах или полянах… рядом с которыми можно купить много пива и закуски, закадрить местных молодых селянок, подальше от мусарен и, желательно, не в хвойных лесах, поскольку подтираться нечем… 10.4. Остановка по требованию сотрудников ДПС 10.4.1. При остановке участника колоннны сотрудниками ДПС все едущие за ним также останавливаются рядом. 10.4.2. Замыкающий по рации сообшает информацию Ведущему. 10.4.2. Ведущий по прохождению информации должен руководствуясь сложившейся дорожной ситуацией для остановкии колонны и далее по пп. 9.2 и 9.3. Шутка конечно...Вообще сколько нас будет? Сколько будет машин?
    1 1 лайк
  41. Если народу будет много желательно согласовать с ГАИ наши перемещения. За проезд колонной могут быть неприятности.
    1 1 лайк
  42. Я можно сказать местный.Нас будет минимум три машины Renault VelSatis.
    1 1 лайк
  43. Всем доброго времени суток.Хотелось тоже приехать на встречу в первый раз?
    1 1 лайк
  44. Татьяна и Виктор ,это видимо от Tanj Минск,----была на Смоленской встрече.
    1 1 лайк
  45. Не надо трогать зелёную крышку на четырёх защёлках! Это крышка корпуса электрокорректора фары. Это вид сзади левой фары. чёрная крышка, что по центру - крышка лампы габарита. Слева от неё - крышка лампы поворота. Справа (зелёный) - корректор (который ты пытался ковырять отвёрткой))) Ниже (большая чёрная крышка, между габаритом и поворотом) - крышка лампы ближнего...
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00