Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Sergey58

    Sergey58

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      3 012


  2. veter-ke

    veter-ke

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      5 754


  3. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      34 662


  4. Polster

    Polster

    Пользователи


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      11 997


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 24.02.2018 во всех приложениях

  1. Наконец понял где топик Всем огромное спасибо за встречу! Вероятно именно эта встреча повлила на "реношный дух". Аллочке отдельное Было очень увлекательно и интересно. Ребята, всем респект!
    2 2 лайка
  2. Кажется я догадываюсь о каком свисте идёт речь: у всех Кашкаев и Х-Трэйлов (а Колеос - ближайший родственник) есть давно известный косячОк - очень часто начинает посвистывать резиновая втулка (на схеме деталь № 3, называется "прокладка", номер 489894ВА0В), через которую проходит рулевой вал из салона в моторный отсек. И свистит резинка именно при парковке. Лечится проблема очень просто: в салоне отгибаем коврик, снимаем пластиковую накладку (деталь 2 на схеме) и получаем доступ к резиновой втулке. Я обычно обильно смазываю силиконовой смазкой, подаваемой под давлением по трубке, чтобы было удобнее подлезть со всех сторон. В особо запущенных случаях эта процедура не помогает, нужно смазывать резинку ещё и снизу. Поэтому при всех обслуживаниях у дилера, когда они снимают защиту двигателя, прошу их обильно смазать ту самую втулку. Как правило, все они о ней знают и понимают о чем идет речь. Снизу механики обычно мажут литий-содержащей смазкой. В этом случае хватает примерно на год, как раз до очередного ТО.
    2 2 лайка
  3. Прима МобильДрузья, у нас отличная новость!!!Теперь у нас появился отличный автомобиль повышенной вместимости!Теперь точно будем успевать доставлять все заказы день в день!#примамобиль
    2 2 лайка
  4. Ну, конечно же, я не прав. Сейчас посмотрел свою аэрозольную с трубкой, точно - литиевая.
    1 1 лайк
  5. По моей практике нет ничего хуже для смазки пар трения, чем аэрозольная силиконовая смазка. Она предназначена немного для другого например смазки уплотнителей. В ней ничтожное количество антифрикционной составляющей и огромное количество растворителей, которые смывают остатки старой смазки и вымывают пластификаторы из резины. Такая смазка отлично помогает, но не на долго, и повторять её приходится часто. Может быть и существуют другие аэрозольные силиконовые смазки, но я встречал только такие, как описал выше. Есть ещё силиконовое масло, которое с виду очень скользкое и, по идее, должно хорошо справляться со смазкой, но почему-то резинки, смазанные таким маслом начинают скрипеть ещё сильнее и избавиться от этого скрипа вообще очень сложно. Литевая смазка в данном случае лучше подойдёт и она тоже бывает в аэрозоле. По хорошему, нужно снимать резинку и смазывать внутри. Главное не вытолкнуть резинку на улицу, если такое случиться, то незабываемое "веселье" обеспечено. Пример свиста, вызванного резинкой можно посмотреть на видео: https://www.youtube.com/watch?v=VHOTinrWP3g Если не свист, а больше похоже на вой, то это что-то другое.
    1 1 лайк
  6. Однозначно ты прав. Это я не подумал. Тогда получит четко в лоб, оставив там индийский знак. Билет в касту брахманов,или как их там...
    1 1 лайк
  7. Коробк акб снимай и меняй. Под кпп домкрат или сверху траверсу для вывешивания мотора
    1 1 лайк
  8. А не наоборот? По зубам будет человеку выше тебя, а Франц ниже на 6 см, значит "лучше входит" под крышку на уровне лба)) Поправьте, если не прав) А какая высота требуется? У мамы есть вполне крепкая, могу попросить сфоткать
    1 1 лайк
  9. Ждем тех, кто у нас долго ездит) Мне дискомфорта не доставило, главное их насильно вверх не тянуть...
    1 1 лайк
  10. Купить там невозможно - система расчитана на перекупов юр-лиц. А вот продать завсегда можно, но слишком сильно дешево, на сотку-полторы от желаний продавца обычно. На соседнем форуме мы обсуждали с представителем кар-прайса http://www.megane-club.ru/forum/index.php?s=&showtopic=55606&view=findpost&p=1361015
    1 1 лайк
  11. Не Питер, но подошью к статистике: петрозаводский дилер так же почил в бозе
    1 1 лайк
  12. Если честно, то вот дилерская сеть Хонды форум Клуба Рено мало интересует. Интересны детали дилерства Рено )))
    1 1 лайк
  13. И как давно такая проблема?
    1 1 лайк
  14. Ну что, приехал клапан. Выглядит не плохо. Только вот ставить на машину есть ли смысл? Работает то у меня все нормально Новый клапан проверить что ли, к блоку питания подключить.. Куда там плюс минус подавать? Фотографии нужны кому?
    1 1 лайк
  15. Просто божественная диагностика.
    1 1 лайк
  16. Ничего удивительного, что он развалился. Лук в оригинале и лук в желтой коробке абсолютно разные вещи.
    1 1 лайк
  17. Это никак не может быть связано с рейкой (если в ней нет неисправности, а только конструктивные шумы). Нужно обращаться как с отдельной неисправностью
    1 1 лайк
  18. Нет. При парковке сильно посвистывает. Как нибудь запишу.
    1 1 лайк
  19. еще несколько фоток концепта Рено. И это наше будущее?
    1 1 лайк
  20. Серега, через штатный диагностический разъем это делается даже "специалистами" не очень высокой квалификации. А смысл ставить иммобилайзер - это как раз от пионеров.
    1 1 лайк
  21. По расходу сложно сказать. Маршрут Москва-Ялта 1800км, лето. Расход средний 8,5. Москва-Ялта-поездки по горам-Москва 4000км стал 9,5. Сейчас дом-работа-дом=8 км, 16 светофоров, погреться минут 5-7, еще где нибудь у магазина постоять на холостых 10-15 мин. Средняя скорость 9- 9,5 км/час. Рсход 22 литра/100км
    1 1 лайк
  22. Вот об этом, центральном. Он не регулирует поток воздуха вверх. Либо прямо, либо ниже
    1 1 лайк
  23. Бро, ты где пропадал?! Чинил байки в какой-то дыре в Денвере ?
    1 1 лайк
  24. Ребята, а кто то продавал или покупал машины на Кар-Прайс? Напишите свои отзывы
    1 1 лайк
  25. ехать туда где правильно сделают диагностику и починят
    1 1 лайк
  26. Смотрел на Дастре (подумываю о еко покупке), а дальше пошёл азарт. Судя по фотке - крышка должна высоко подниматься. А вот старый Колеос - вообще жуть для меня.
    1 1 лайк
  27. А я реально озабочен поиском складной малогабаритной табуретки, способной меня выдержать, для пользованием боксом на крыше. С порогов даже на Сценике было трудновато в бокс залезать. Рост 176, в крышку багажника в средней его части головой упираюсь, но никогда не возникало мысли о том, что можно о неё ударится. Около дома, как правило, разгружаюсь когда зад машины висит над газоном. Сегодня обратил внимание: торец двери при подходе с газона приходится точно в переносицу, но не разу не приложился, даже не думал об этом, видимо срабатывает защита на уровне подсознания. Продолжая тему двери багажника: по сравнению со Сцеником-3 задняя дверь плохо справляется с функцией козырька для защиты от дождя. На Сценике мы вчетвером под дверью в дождь прятались.
    1 1 лайк
  28. Андрюш, так не честно. Ты не можешь вот так нас бросить. Мы же уже приучены, едим с твоих рук, и всё?!! Можно попробовать дистанционно, если мне помогут. Тогда надо определяться с количеством людей, но твоё участие не отменяется. Друзья, я надеюсь, мы поднимем знамя, выпавшее из рук раненого командира!
    1 1 лайк
  29. Зачем искажать вводную инфу? На сценик 3 клип не может показать ошибки в формате "DFххх". Клип её видит как DTC1525, и она выскакивает при любом чихе коробки или двигателя. Устраняйте остальные, на эту не обращайте внимание. Клиповоды, блин...
    1 1 лайк
  30. Вот это разброс выбора - от Степвэя до МПС и Прайма. Неужели настолько важен фактор высоты подъема двери? Удивило! Тогда мне с моими 166 см нужно искать кроссовер пониже, чтобы можно было без табуреточки крышу протирать (шутка) Это точно. Для кого-то важны все автоматические стеклоподъемники, кому-то мягкий пластик подавай, а некоторые ищут с достаточным количеством USB-разъемов. Вот такие мы все разные. Мне кажется опыт должен прийти уже после третьего удара, как у собаки Павлова: увидел открытый багажник - нужно присесть
    1 1 лайк
  31. Что то пояснить по высокой коррекции основываясь на вашем скрине сложно, тут могут быть разные варианты. Если не ошибаюсь, когда общая коррекция уходит в плюс это говорит о том, что ЭБУ (на основании значений от датчика О2 (ДК) о повышенном содержании кислорода в выхлопных газах) делает топливно воздушную смесь богатой (через увеличение времени впрыска). ЭБУ держит богатой смесь до тех пор пока не увидит по показанию ДК, что в выхлопных газах снизилось содержание кислорода, после чего начинает обеднять смесь. Отсюда следует, если коррекция уползла вверх и держится там, это значит что ЭБУ несмотря на обогащение ТВ смеси не видит снижение содержания О2 в выхлопе по показаниям ДК. Такое в частности бывает при подсосе воздуха во впускной коллектор или из за трещины в выпускном коллекторе до верхнего ДК (кислород попадает в выхлопные газы). Повторюсь, на основании вашей информации можно делать только догадки, а не указать на конкретную неисправность. Нужно видеть графики показаний ДК, коррекций и т.п. Довольно познавательное видео https://www.drive2.com/l/471834250534977716/
    1 1 лайк
  32. RENAULT 130C17529R Комплект ГРМ K4М K4J ремень + 2рол 3 740.00 ₽ Gates K025671XS Ремень ГРМ зубчатый с роликами комплект 4 060.00 ₽ и где экономия
    1 1 лайк
  33. Слушайте, у меня тоже высокий рост. И мне очень удивительно парни, что вы, извините, дожили до таких лет, и продолжаете биться о кузова авто или другие препятствия. Вы же наверное садясь в такси-седан следите чтобы головой не ударится о стойку и подгибаете её? У высоких людей как мне кажется на уровне инстинктов появляется привычка следить не только за шириной куда можно пройти, но и за высотой. францбульд, а в плане машин посмотрите просто другой класс. Вам подходит что-то начиная с LC200, мультивена, H1, если хотите именно стоять под дверью. Вы же не сравниваете, например поместитесь ли вы под дверь форда-фокуса? Вот так и тут - вы ни одну нормально не найдёте в этом (этих) классе. И проходить в степвей касаясь причёской двери тож не правильно. а ну как колесо чуть спустит заднее?
    1 1 лайк
  34. Но дело то было как раз на Чикагщине ))) Там, куда я на днях прибываю. Подтягивайся! Потусуемся )))
    1 1 лайк
  35. Иной раз с работы еду по 2.5-3 часа.Всё это время теребонькать кочергу-не смертельно,но ну его на! В плохие солнечные летние дни дорога на дачу может занять время,которого хватит на долететь до Европы. В общем,сформулировал для себя достаточно давно-добровольно на механику не пересяду(конечно,по возможности). ПыСы Вопрос о проходимости разных коробок вне асфальта не один год муссируется на форумах Сузуки,у которых внедорожный потенциал сам по себе побогаче.Короткое резюме: -засадить механику в некоторых ситуациях много проще,чем АКПП
    1 1 лайк
  36. Мотор издает непривычно громкие звуки? Эксперты ЗР насчитали 16 основных причин такого явления. В стародавние времена было модно писать про то, как человек, стоящий рядом с какой-то диковинной иномаркой, вдруг понимал, что у той работает мотор, а он этого не ощущает… Глотали слюнки, завидовали и сетовали: мол, а у нас не так!.. Вообще говоря, поршневой мотор — как наш, так и импортный — является источником сложного шума, поскольку его звуковое поле формируют совершенно независимые источники. Можно считать, что основных видов шума два: аэродинамический и структурный. Аэродинамический порождают процессы впуска и выпуска, а также система охлаждения двигателя. Структурный — это шум от колебаний ДВС на его подвеске, а также шум от колебаний наружных поверхностей мотора. Именно он является наиболее громким, и потому трудноустранимым. Современный автомобиль издает куда меньше звуков, чем его предок. Тем обиднее для его владельца вдруг услышать излишние децибелы при работе мотора. Перечислить все возможные причины их появления в небольшой статье довольно трудно, поэтому ограничимся лишь основными причинами. Просим не обижаться на то, что к шумам мотора мы добавили звуки системы выхлопа: ну не писать же про них отдельно! А теперь — наш примерный перечень причин: Детонация. На минимальных оборотах холостого хода ее обычно не слышно, а вот под нагрузкой начинается характерное «позвякивание». Причиной чаще всего является низкое октановое число залитого бензина, которое не позволяет топливу противостоять самовоспламенению под действием волны давления, образующейся в камере сгорания. Стучат клапаны или гидрокомпенсаторы Причины стука клапанов или гидрокомпенсаторов могут быть разными — от механического износа до неполадок в системе смазки мотора или некачественном моторном масле. Система выпуска. Тут возможны варианты — от неисправностей собственно системы выпуска (прогорела, проржавела, механическая деформация и т.п.), приводящих к реву автомобиля при езде, секущим звукам и др., до дефектов, связанных с креплением системы. В последнем случае возможны удары по днищу машины, глухие звуки, постоянное дребезжание и т.п. Система выпуска способна добавить к звуку двигателя изрядно шума. Люфт коленчатого вала. Стуки подшипников обычно можно отловить и на минимальных оборотах холостого хода при резком нажатии на акселератор. Коренные издают глухой звук, шатунные — более резкий. Повышенный осевой зазор вызывает стук с неравномерными промежутками. Поршневая система. Приглушенный стук поршней вызван биением поршня в цилиндре. Он хорошо прослушивается на малых оборотах. Биение поршня в цилиндрах хорошо слышно на небольших оборотах мотора. Цепь. Когда цепь вытянута или плохо натянута, то она дает о себе знать эдаким стрекотанием, которое становится тише с ростом частоты вращения коленвала и увеличивается при сбросе газа. Вентилятор системы охлаждения. Причин для шума в данном случае много: разбит подшипник, нет смазки, ослабло крепление, отломилась часть крыльчатки, налипла грязь, нет смазки в электродвигателе. Вентилятор системы охлаждения может генерировать разный шум. Однако определить источник этого звука несложно, ведь как только вентилятор системы охлаждения выключится, исчезнет и дополнительный шум. Генератор. Истошный визг после пуска мотора или при резком увеличении оборотов — это голос изношенного или плохо натянутого ремня генератора. Особенно силен шум, когда аккумуляторная батарея автомобиля разряжена и нагрузка на ремень максимальна. Изношенные подшипники генератора тоже могут стучать. А еще при замыкании обмоток генератор может издавать эдакое электрическое гудение. Гидроусилитель рулевого управления. Поводов для шума много: низкий уровень жидкости, несоответствие типа жидкости рекомендованному, попадание воздуха в систему, неисправность насоса… Отдельный источник дополнительного шума — это поворот руля на максимальный угол: ГУР при этом трудится с максимальной нагрузкой. Кондиционер. Чаще всего в шуме кондиционера виноват компрессор: износ подшипника или самого компрессора. Компрессор кондиционера тоже добавляет лишнего шума при включении. Ролики. Речь о роликах ремней ГРМ и привода вспомогательных агрегатов. Шум от роликов ремня ГРМ — это, как правило, своего рода крик «Караул!» Если они замолчат, то, скорее всего, их уже заклинило… Заслонки. Стуки заслонок регулировки длины впускного трубопровода смахивают на шум неисправных гидрокомпенсаторов. Форсунки. Если стрекотание форсунок равномерное и громкость не меняется, то с таким явлением остается только смириться. Такова особенность их работы на данном моторе. На двигателях некоторых производителей форсунки издают довольно сильное «стрекотание». Подушки. Опоры крепления двигателя при поломке способны породить устрашающие звуки. При этом перевод селектора автомата из положения D в R и обратно сопровождается заметным ударом. Защита двигателя. Иногда защита из-за механического повреждения входит в соприкосновение с поддоном кратера. Кроме того, возможна резонансная вибрация при определенной частоте вращения коленвала. В любом случае возникают вибрации, звон и т.п. Тепловой экран. Тепловой экран выпускного коллектора иногда обретает голос, входя в незапланированный контакт с собственным креплением. Как обычно, просим всех умудренных опытом читателей дополнять и уточнять предложенный нами перечень, в котором мы наверняка что-то упустили. https://www.zr.ru
    1 1 лайк
  37. Гаджет вместо инспектора: как мы будем оформлять ДТП Самостоятельное оформление дорожных аварий по европротоколу станет проще — для этого надо будет только перепрошить терминал ЭРА-ГЛОНАСС или установить специальное мобильное приложение. Оформление через космос Минтранс предложил облегчить эту малоприятную процедуру владельцам автомобилей, оборудованных системой ЭРА-ГЛОНАСС (таких машин сегодня уже больше миллиона по всей стране). Для этого, правда, придется доплатить за перепрошивку штатно установленных терминалов, чтобы добавить так называемую функцию оповещения о ДТП. Стукнулись, к примеру, две машины. Данные о столкновении (сила удара, ускорение и торможение автомобилей, координаты) автоматически передаются в центр ЭРА-ГЛОНАСС. У водителя будет десять минут, чтобы нажать кнопку экстренной связи и подтвердить оператору факт столкновения. Дальше участники ДТП с помощью специального приложения фотографируют место аварии и поврежденные машины. Бланки извещения по европротоколу заполнять в этом случае всё равно придется. Преимущество владельцев автомобилей, оборудованных системой ЭРА-ГЛОНАСС, заключается в том, что появится возможность получить максимальную выплату по ОСАГО — 400 тысяч рублей (сейчас — 50 тысяч). Предложение находится в стадии обсуждения, дата запуска проекта неизвестна. Полученная выплата покроет расходы на практически любой мелкий ремонт Всё равно придется вручную заполнять извещения. Да и мало кому понравится перепрошивать терминал за свои Без бумажной волокиты Сейчас лишь 32% дорожных происшествий фиксируются по упрощенке. Чтобы сделать эту процедуру привлекательнее, Банк России предложил эксперимент по оформлению аварий через электронное приложение «Помощник ОСАГО». Программа позволит обойтись без заполнения бумажных бланков. Отсутствие разногласий по поводу обстоятельств дорожного происшествия водители смогут подтвердить электронной подписью. Банк России предлагает для этого использовать комбинацию логина и пароля, получаемого при скачивании приложения, РСА — идентифицировать пользователя через портал госуслуг. Водители фотографируют место столкновения, повреждения автомобилей, а дальше с помощью электронного меню заполняют извещение и в онлайн-режиме отправляют в свою страховую компанию. Это, безусловно, проще и быстрее бумажного оформления. Но насколько корректно в этом случае будет происходить фиксация происшествия и обработка информации в страховых компаниях, сказать сложно. Запустить пилотный проект планируют в ближайшие два года. И пока лишь на территории Москвы. Главный плюс — не нужно заполнять бумажные бланки. Оформление аварии с помощью смартфона займет не больше 15 минут «Помощник ОСАГО» анонсирован еще в прошлом году, а сейчас его лишь собираются обкатывать. При такой неспешности скоро ли появится полноценно работающий продукт? https://www.zr.ru
    1 1 лайк
  38. Как правильно поссориться Жена уселась около меня на диван. - Что на экране? - Пыль. И началась ссора. ------------------------------ ----------------- Я встал рано утром, тихо оделся, приготовил себе обед, вывел собаку и прокрался в гараж. Прицепил лодку к машине и тогда начался проливной дождь и сильный ветер. Я включил радио и прогноз был такой же на весь день. Я вернулся в гараж,зашёл домой, разделся, залез обратно в кровать, обнял жену и прошептал ей на ухо: - Жуткая погода. - Ты представляешь, а мой идиот уехал на рыбалку! И началась ссора. ------------------------------ ------------------ Когда я вернулся домой, жена потребовала взять её в дорогое место. Я отвёз её на бензоколонку. И началась ссора. ------------------------------ ------------------ Мы с женой сидели за столиком на встрече одноклассников. Я посмотрел на пьяную женщину, сидящую за соседним столом. Она пила без перерыва. Жена спросила: - Ты её знаешь? - Да, - вздохнул я. - Я слышал, что она начала пить после того, как мы с ней расстались много лет назад и с тех пор не просыхала. - Боже мой! Кто бы мог подумать, что человек может так долго праздновать? И началась ссора. ------------------------------ ------------------ Мы пошли с женой в ресторан. Официант, почему-то, спросил сначала у меня: - Что Вам принести? - Стейк. Медиум-рэр. - Вы не боитесь бешеной коровы? - Нет, она может заказать сама. И началась ссора. ------------------------------ ------------------ Жена стояла голой перед зеркалом и была недовольна тем, что отражалось. - Я себя ужасно чувствую, я выгляжу старой уродиной. Мне действительно нужен от тебя комплимент. - У тебя чудное зрение! И началась ссора. Три женщины-коллеги сидят в конторе, пьют чай в перерыве, болтают о том, о сем. Одна:— Слушайте, девчонки! Я сколько лет замужем и никогда не обращала внимания, а вчера обратила — оказывается у мужиков-то яйца холодные!Две другие: — Да нууу! Мы завтра тоже проверим!!На следующий день другая говорит:— Точно — холодные! Надо-же!! Я тоже раньше не обращала внимания!!!Третья забыла, но обещала завтра проверить. На следующий день приходит она с фингалом.Подружки: — Что сучилось?!— Утром проснулась и вспомнила. Решила проверить — а у него теплые! Я и спрашиваю: Вась, а Вась, а чо у всех мужиков яйца холодные, а у тебя теплые?
    1 1 лайк
  39. За какие лекарства могут лишить прав? Что делать, если заболела голова, перенервничал, поднялось давление или чувствуешь первые признаки простуды, а нужно срочно за руль? В ряде случаев, как оказалось, лучше никуда не выезжать, а заняться лечением дома. Некоторые автомобилисты думают, что лишение прав и штраф в 30 тысяч грозит только в случае, если будешь ехать пьяным или под действием запрещенных препаратов. А что закон говорит по поводу лекарств? Лишают ли прав за таблетку, и если да, то за какую? Спиртосодержащие лекарства В примечании к статье 12.8. КоАП сказано: «Употребление веществ, вызывающих алкогольное или наркотическое опьянение, либо психотропных или иных вызывающих опьянение веществ запрещается». Административная ответственность наступает при содержании 0,16 мг/л абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе. Если водитель выпил спиртосодержащий препарат и его остановил сотрудник ГИБДД, то страж порядка может отстранить водителя от управления придостаточных основаниях полагать, что тот нетрезвый. А именно при наличии хотя бы одного из четырех описанных ниже признаков: запах алкоголя изо рта; неустойчивость позы и шаткость походки; нарушение речи; резкое изменение окраски кожных покровов лица. Если водитель выпил спиртосодержащее лекарство и от него не пахнет алкоголем, но при этом наблюдается неустойчивая поза и шаткая походка или резко изменился цвет кожи лица, то это может означать, что водитель употребил препарат в достаточном для опьянения объеме. В этом случае сотрудник ГИБДД может попросить дыхнуть в трубку, а если водитель откажется, либо результаты алкотестера его не устроят, либо прибор зафиксирует нули, но при этом все равно будут основания полагать, что автомобилист пьян, его отправят на медицинское освидетельствование. Законодательные нормы обоснованы, ведь если у водителя заплетается язык и он едва стоит на ногах, есть риск попасть в серьезную аварию. Важно досконально изучать инструкцию к лекарству и проверять, есть ли в препарате спирт и в каком количестве. Если на спиртосодержащее лекарство cреагирует алкотестер, последствий не миновать. Лекарства, содержащие запрещенные вещества Обнаружение одного или нескольких наркотических средств и (или) психотропных веществ и их прекурсоров также повлечет за собой лишение прав. Постановление Правительства РФ от 30.06.1998 № 681 (ред. от 29.07.2017) «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» содержит перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оборот которых в нашей стране запрещен вообще либо ограничен и контролируется. Неужели нельзя выпить даже таблетку от мигрени? Ответ прост. Если в составе есть наркотические вещества, входящие в нашей стране в список подлежащих контролю, то нет. Та же ситуация и с психотропными препаратами, оборот которых ограничен на территории России. Поэтому важно, перед тем как выпить лекарство и сесть за руль, внимательно прочитать его состав. Однако сейчас рассматривается законопроект, который способен несколько облегчить жизнь водителей. Он устанавливает предельно допустимые уровни концентрации для наркотических и психотропных веществ, которые могут содержаться в организме человека (а не в выдыхаемом воздухе, как сейчас). Если у водителя содержание таких веществ окажется ниже установленного порога, лишать прав и штрафовать его не будут. Лекарства, которые влияют на реакцию и внимание Пункт 2.7 ПДД запрещает водителю «управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения». Фактически же нельзя употреблять любые вещества, которые хоть как-то могут снизить реакцию и внимание, а таких достаточно (ниже — список некоторых из них). Как же быть? Выход все тот же — внимательно читать инструкцию к любому препарату, даже если он от простуды. В аннотации к лекарству обычно пишут, влияет ли оно на состояние человека и можно ли после его употребления занимать водительское кресло. Вывод Лишить прав и наложить штраф в 30 тысяч могут, если: концентрация спирта в препарате или выпитая доза превышает норму; в состав лекарства входят наркотические и психотропные вещества и их прекурсоры, включенные в нашей стране в список подлежащих контролю; лекарство влияет на концентрацию внимания и замедляет реакцию, что может послужить причиной ДТП. Помните, что, даже если выпитая таблетка безопасна, состояние водителя иногда бывает несовместимо с вождением. К примеру, температура 39, головная боль и туман перед глазами сами по себе являются препятствием для поездок на водительском сиденье. Законодательные нормы направлены на то, чтобы максимально обезопасить здоровье и жизнь как самого водителя, так и всех участников дорожного движения. Если вы заболели и чувствуете себя уставшим, лучше воздержаться от поездки за рулем, так как это может стать причиной ДТП. Часто принимаемые лекарства и их показания* Название Показание Содержит спирт Содержит запрещенные вещества Андипал Спазмоанальгетик (болевой синдром, связанный со спазмом периферических артерий, гладкой мускулатуры ЖКТ, сосудов головного мозга; артериальная гипертензия). — Фенобарбитал Валокордин Препарат с седативным и спазмолитическим действием (кардиалгия; синусовая тахикардия; ранние стадии артериальной гипертензии). Этанол Фенобарбитал Валосердин Седативное и спазмолитическое действие. (функциональные расстройства сердечно-сосудистой системы; состояние возбуждения с выраженными вегетативными проявлениями). Этанол Фенобарбитал Каффетин Анальгетик-антипиретик комбинированного состава (головная и зубная боль, мигрень, миалгия). — Кодеина фосфат Кларитин Противоаллергический препарат, противозудное, сезонный поллиноз и круглогодичный аллергические риниты и аллергический конъюнктивит (для устранения симптомов, связанных с этими заболеваниями — чиханья, зуда слизистой оболочки носа, ринореи, ощущения жжения и зуда в глазах, слезотечения). — — Коделак Препарат с противокашлевым и отхаркивающим действием (от кашля). — Кодеин Корвалол Препарат с седативным и спазмолитическим действием (функциональные расстройства сердечно-сосудистой системы(кардиалгия, синусовая тахикардия, повышение АД). Этанол Фенобарбитал Нурофен Плюс Противовоспалительное, жаропонижающее, анальгезирующее, противокашлевое, обезболивающее (головная боль, мигрень, зубная боль). — Кодеина фосфат Солпадеин Анальгетик-антипиретик комбинированного состава (головная боль, ревматическая боль, зубная боль). Может содержаться в качестве вспомогательного вещества. Этанол 95% в таблетках белого цвета, капсуловидной, удлиненной формы, с маркировкой красного цвета «Solpadeine» на одной стороне. Кодеина фосфат Супрастин Противоаллергический препарат (атопический дерматит, крапивница, кожный зуд). — — Тавегил Противоаллергическое, противозудное (зуд, зудящие дерматозы, укусы насекомых, контактный дерматит). — — Телфаст Противоаллергический препарат (сезонный аллергический ринит), симптоматическое лечение хронической крапивницы. — — Тетралгин Анальгетик-антипиретик комбинированного состава (головная боль; зубная боль; миалгия). — Фенобарбитал, кодеин Цетиризин Противоаллергический препарат (аллергический ринит, конъюнктивит, дерматит). — — *Приведенная информация носит обобщающий характер и не может быть использована для принятия окончательного решения о возможности применения конкретного лекарства. Текст: Анастасия Федосеева Фото: depositphotos.com https://www.zr.ru
    1 1 лайк
  40. Новый Nissan Leaf — тест-драйв без тормозов По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы. Для Лифа предлагают двухцветную окраску кузова. Задняя стойка кузова модная: черная вставка создает эффект парящей крыши. Задние фонари навевают ассоци­ации с Иксреем. Nissan Leaf (спецификация для Европы) Длина / ширина / высота / база 4480 / 1790 / 1535 / 2700 мм Объем багажника (VDA) 425 л Снаряженная / полная масса 1535 / 1795 кг Двигатель электрический; 110 кВт / 150 л.с.; 320 Н·м Время разгона 0–100 км/ч 7,9 с Максимальная скорость 144 км/ч Запас хода (NEDC) 378 км Время зарядки 16 ч (3 кВт)/8 ч (6 кВт)/40 мин (быстрая на 80%) Трансмиссия передний привод На весь салон — одна 12‑вольтовая розетка и один USB-разъем. И это электрокар, машина XXI века? Японцы удивились моему вопросу и пообещали подумать, как это исправить. Мой опыт езды в странах с левосторонним движением ограничивается Великобританией. А в японских машинах «неправильно» расположен не только руль, но и рычажки: дворники — слева, поворотники — справа. Так и ехал на Лифе по Иокогаме, периодически перестраиваясь с включенными стеклоочистителями. Путаю педали Быстрее освоиться помогает адаптивный круиз-контроль ProPilot, уверенно удерживающий машину в пределах полосы. Вообще-то, он заточен на магистральную езду, но никто не запрещает использовать его и в городе (система работает с 30 км/ч). Правда, паниковать из-за убранных с руля рук ProPilot начинает слишком рано. Чтобы его успокоить, приходится браться за баранку и несколькими энергичными движениями давать системе понять, что всё в моих руках. Нет, это не автопилот, а именно адаптивный круиз-контроль. Не путайте. Аналоговым остался только спидометр. Вся информация выводится на жидкокристаллический дисплей. На весь салон — одна 12‑вольтовая розетка и один USB-разъем. Почему так мало? Японцы удивились моему вопросу и пообещали подумать, как это исправить. Обогрев заднего сиденья: одна клавиша на обе подушки расположена… на спинке кресла переднего пассажира. Я веду новый Leaf в плотном потоке, работая только педалью акселератора. Система рекуперация эффективно гасит скорость машины. Ниссановские инженеры довели степень ее воздействия до максимума. Технологию назвали e‑Pedal. Электроника обеспечивает замедление с интенсивностью до 0,2g, при этом вспыхивают стоп-сигналы. С такими настройками довольно комфортно толкаться в пробке или ехать в размеренном темпе. Если есть необходимость остановиться быстрее, жмешь на тормоз — как обычно. Правда, возникает та же проблема, что и при использовании круиз-контроля: поверив в самостоятельность машины, забываешь, что сама она умеет делать далеко не всё. Один раз я чуть было не причалил в задний бампер такого же Лифа, на котором ехал коллега. Искусство экономии Nissan по-прежнему позиционирует Leaf как один из самых доступных электромобилей в мире — во всяком случае, в своем классе. Неужели электрическая начинка резко подешевела? Не думаю. Значит, на чем-то сэкономили? Нет-нет, откровенного криминала я не обнаружил, но следы экономии видны невооруженным глазом. Руль не регулируется по вылету, климат-контроль — однозонный (для гольф-класса это уже нонсенс), у заднего сиденья нет откидного подлокотника. Материалы отделки добротные, но недорогие. Автодоводчиком оснащен только водительский стеклоподъемник. А светодиодные фары для электрокара вовсе не роскошь — они помогают экономить драгоценную энергию. Компоновка моторного отсека мало отличается от привычной нам по машинам с ДВС. Зарядные разъемы вынесены вперед и прикрыты отдельной крышкой. В недолгой поездке сиденье водителя показалось весьма удобным. При росте 186 см я не почувствовал дискомфорта из-за короткой подушки, обычного в некоторых японских машинах. Сзади можно усесться и втроем, хотя запас по ширине и месту для коленей далеко не рекордный. Иными словами, от других хэтч­беков С‑класса новый Leaf отличается только на ходу — идеальной тишиной и завидной динамикой почти во всем диапазоне скоростей. Обзорностью через штатные зеркалá, как и любая современная машина, Nissan не блещет, но у водителя много помощников: парктроники по кругу, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, сканеры мертвых зон. А еще — «двойное» салонное зеркало. Как у дорогих Кадиллаков, движением рычажка оно превращается из классического зеркала в дисплей камеры заднего вида — и традиционных проблем с обзорностью назад (когда мешают подголовники заднего сиденья и стойки крыши) ­как не бывало. Тяговая батарея размещена под полом, электромотор и все сопутствующие блоки — под капотом. Желанный гость В российском представительстве марки Nissan очень хотят поставлять Leaf в нашу страну. Главный козырь — достаточный запас хода: 378 км в европейском цикле NEDC и 400 км по японской методике испытаний. Даже если наша зима сократит автономность вдвое, реальных 200 км вполне хватит для городских поездок и недальних пригородных вылазок. В Японии базовый Leaf в переводе на рубли стоит 1,6 миллиона, топовый — 2,0 миллиона. Это по-прежнему дорого, хотя экологические оптимисты назовут такие цены терпимыми. Во сколько Leaf оценят у нас и во что обойдется его эксплуатация, будет зависеть в первую очередь от льгот и субсидий, которые государство предоставит владельцам электрокаров. А оно ничего, кроме бесплатной парковки в крупных городах, не обещает. И этого явно недостаточно, чтобы завлечь покупателей. https://www.zr.ru
    1 1 лайк
  41. ем зефир с конфетамис мёдом ем халвупусть скорее слипнетсято как я живу***дядя фёдор что топравильное естраз с котами ходитговорить в подъезд***кто-то очень счастливрадость не таяхорошо хоть кто-топлохо что не я***посмотрю с любовьюв милые глазазаверну в платочекположу назад***сын спросил у папыпапа почемуты как только выйдешьи опять в тюрьму***дартаньян подвескуво дворец пронёсматом проклинаягрёбаный ролс ройс***у меня есть стерженьнет на мне лицаон назад в реакторне вставляецца***некрофилы чертитруп мой извлеклине везёт мне в смертиповезёт в любви***зоя не ходилав тренажерный залпотому что в дверизад не пролезал***словно два магнитажопа и кроватьтрудно от кроватижопу оторвать***наступили шапкашарф и пуховикя теперь унылыйжирный снеговик***динамит и порохделал наш завода теперь не будетпатамушта вот***ну немного выпилну упал ничкомэто же не поводобводить мелком***чтоб не раздавилогрузом серых днейлибо выпей водкилибо водку пей***без обиды в сердцеи без боли янабиваю ватойанатолия***беспокоюсь оченьтемень гололёдвдруг споткнётся нянякружку разобьёт***хочется раздетьсялечь с тобой в кроватьи в обнимку вместедеградировать©
    1 1 лайк
  42. Всем привет! Наконец то добрался до компа. Ехал я в прошлое воскресенье между ночными сменами по Ярославке, позвонил в ПА и записался на тест-драйв Каптюра) На тест драйве белый авто в топе с автоматом) Внешность очень очень понравилась, ходовая и подвеска супер, шумоизоляция получше мегана (как мне показалось). Разгон явно быстрее, чем на М3 с 1,6 и вариком. Динамикой остался более чем доволен, автомат не дерганный, плавный, хороший. Кожаный салон - ну не знаю.... вроде и не нужен, хотя с маленькими детьми необходимость! Камера заднего вида понравилась. Из недостатков назвал бы то, что я (при росте 190) почти упирался головой в потолок в самом низком положении кресла, хотя посадка очень удобная, регулировок хватает. Еще не понравилось, что зеркала не складываются автоматически, ну и то, что спинку заднюю можно сложить 2/3 1/3, а диван нет! что за бред? диван с обратной стороны выглядит нелицеприятно, какая-то белая поролонообразная масса...Кстати, если сложить спинку 1/3, то крышка багажника влезает (снять и поставить ее к крышке дивана). Изофикс... ладно ставить адаптеры самому в тканевом салоне, но не сделать встроенные адаптеры под изофикс в коже - просто нонсенс...кожу повредить этими адаптерами только так. Кстати экокожа очень даже ничего! Кнопка круиза (опробовал его - хорош) - полный провал, на европейском каптюре как и на М3 она расположена гораздо лучше. Теперь о багажнике. В ПА в Мытищах стоят два авто 4*2 и 4*4.... так вот по высоте багажники разные на 15 сантиметров! (в версии 4*2 больше). Ладно...запаска и привод, но он реально становится маленьким.....а в брошюрах написана одна цифра объема.... Как итог: полный привод хорошо, автомат хорошо, подвеска очень хорошо, салон на 5, а багажник ставит конкретный вопрос... так ли сильно нужен тебе полный привод..... Забыл сказать о сборке: очень достойно, но! на всех дверях тестового авто вставки кожаные, а на водительской - тканевая! Менеджер сказал что я первый кто заметил, но это пипец, понятно начало производства и тд, но такой косяк на авто для тест-драйвов, не знаю не знаю...
    1 1 лайк
  43. ну вот и я прибарахлился. И главное вовремя. Чуть при..ел как увидел вот это. Стояла резина Tigar Cargo speed 195/70 R15 протектор еще ничего, но для бездорожья уже не годидзе вот так меня быстренько разули и вот каков я теперь выеду на природу, сообщу как результаты по грязюке. По асфальту гуд, дорогу держит чудесно, не визжит. Мягко глотает неровности и стыки. На спидометре 100, GPS показывает 100. Зрительно машина стала чуть повыше. Я счастлив
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00