balamut222 Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Братья! А поделитесь опытом : какие последствия при обрыве ГРМ на К4М ? А то я кажется попал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Первое (оно же - главное) - гнёт клапана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
balamut222 Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 Первое (оно же - главное) - гнёт клапана. Пипец!!! А хоть какой-то стук при этом есть? А то у меня тихо как-то крутит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 23 Сентября 2009 Опубликовано 23 Сентября 2009 После того, как загнуло клапана, стука нет, но коленвал крутится легко (компрессии то нет). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Был обрыв на 90 тыс. помпа заклинила и встла. клапана были целы=) скорость вращения коленвала на момент обрыва была где-то 3000 оборотов. так что может и не все так серьезно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
balamut222 Опубликовано 24 Сентября 2009 Опубликовано 24 Сентября 2009 Пойду к мастерам. Посмотрим что там. О результатах отпишусь (если инфаркт не помешает)! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
balamut222 Опубликовано 26 Сентября 2009 Опубликовано 26 Сентября 2009 А визуально увидеть можно загнуты клапана или нет? На снятой головке конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 26 Сентября 2009 Опубликовано 26 Сентября 2009 А визуально увидеть можно загнуты клапана или нет? На снятой головке конечно. не волнуйся! не дай Бог увидеть. клапана увидишь легко и посмотри на следы на поршнях, как - бы трещен не было..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 26 Сентября 2009 Опубликовано 26 Сентября 2009 А визуально увидеть можно загнуты клапана или нет? На снятой головке конечно. Как правило обходится заменой 4 клапанов. Но к этому прибавь м/с колпачки комплектом. Особое внимание проверке на герметичность. Это далеко не инфаркт, но неприятно. Почему так получилось, кто проспал регламент замены или русский авось? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 26 Сентября 2009 Опубликовано 26 Сентября 2009 Слышал, что на каких-то авто, вроде и на ВАЗах есть, на 21099, есть запах хода поршня, чтоб при обрыве ГРМ клапана не гнуло. Интересно, на Рено есть такое, или неть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 26 Сентября 2009 Опубликовано 26 Сентября 2009 ВАЗ 2108, двигатель 1,5, 8-и клапанный. На таком двигателе владельцы часто ездят до обрыва, и меняют ремень по факту обрыва. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КOТ Опубликовано 26 Сентября 2009 Опубликовано 26 Сентября 2009 А на Реношных движках такая "защита" предусмотрена, или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 26 Сентября 2009 Опубликовано 26 Сентября 2009 На сколько я знаю - нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
balamut222 Опубликовано 26 Сентября 2009 Опубликовано 26 Сентября 2009 Как правило обходится заменой 4 клапанов. Но к этому прибавь м/с колпачки комплектом. Особое внимание проверке на герметичность. Это далеко не инфаркт, но неприятно. Почему так получилось, кто проспал регламент замены или русский авось? Кризис + авось! Хотел ремешок через две недели поменять... К слову: у меня Опель кадет был до Рено, движок 1.3, там клапана не гнуло и ГРМ легко менялся - в течении получаса. Так что везде своя песня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
вадя Опубликовано 26 Сентября 2009 Опубликовано 26 Сентября 2009 Ребята нужно просто смотреть за техническим состоянием вашего рено. И все вопросы такого типа отпадут сразу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кузьмич Опубликовано 26 Сентября 2009 Опубликовано 26 Сентября 2009 у меня стук был, клапана загнуло, шестерню распред-вала со шпонки сорвало, ремню было всего 1.5 тыс.км. хорошо что поршневой группы не коснулось) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
balamut222 Опубликовано 16 Февраля 2010 Опубликовано 16 Февраля 2010 Хочу отписаться о результатах (все времени не было). Поломка получилась нелепейшая!!! За пару дней до вышеописанной проблеммы у меня порвался приводный ремень, да не просто порвался, а разлетелся в хлам. Вроде мелочь - поменял и все. Да не тут-то было! Кусок от ремня попал под шкивом в отсек где ГРМ и под сам ГРМ, соответственно, и его провернуло градусов на 45!!! А т.к. ремень целым остался (еще ездить и ездить), то клапана загнуло ВСЕ!!! Обошлось все заменой всех клапанов, колпачков с пракладками ну и набора ГРМ. В принципе легко отделался. А вывод в том, что при обрыве ГРМ на движке К4М клапана всетаки гнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOZZMA Опубликовано 16 Февраля 2010 Опубликовано 16 Февраля 2010 Обошлось все заменой всех клапанов, колпачков с пракладками ну и набора ГРМ. На сколько кошелёк похудел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
balamut222 Опубликовано 17 Февраля 2010 Опубликовано 17 Февраля 2010 (изменено) На сколько кошелёк похудел? На 38000 примерно Это со всеми делами - эвакуатор, запчасти и работа. Изменено 17 Февраля 2010 пользователем balamut222 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ceka Опубликовано 10 Апреля 2010 Опубликовано 10 Апреля 2010 Меня тут одна вещь насторожила, парень продает меган 2007 года с мертвым двигателем, пишет что пробег 57000 км, мол проскочил ремень что привело к поломке движка, пишет что все ТО проходил у ОД, типа последний раз был в ноябре, по идее ему должны по гарантии все починить, но я так понял, что ему предложили за свой счет, а это дорого, так так там повредился сам блок. Странно, кто то, что то не договаривает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турик Опубликовано 1 Декабря 2010 Опубликовано 1 Декабря 2010 неужели придумать немогут чтоб не гнуло у французов клапана при обрыве?????????? Наши и то сообразили!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
einstein Опубликовано 7 Декабря 2010 Опубликовано 7 Декабря 2010 не могут - тогда нужен большой мертвый объем. а если он большой - то мощность двигателя маленькая. то есть на 2108 там мощность и есть 70 л.с. с 1.5, а тут - гораздо больше... поэтому приходится делать так, чтобы была опасность загиба, но мощность зато есть. вариант решения - цепь конечно а не ремень, но не все производители любят ее, да и с современными высокоточными впрысками он несовместим (как мне говорили - цепь все таки неравномерное движение - толчками несколько)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paladin Опубликовано 19 Февраля 2013 Опубликовано 19 Февраля 2013 (изменено) не могут - тогда нужен большой мертвый объем. а если он большой - то мощность двигателя маленькая. то есть на 2108 там мощность и есть 70 л.с. с 1.5, а тут - гораздо больше... поэтому приходится делать так, чтобы была опасность загиба, но мощность зато есть. вариант решения - цепь конечно а не ремень, но не все производители любят ее, да и с современными высокоточными впрысками он несовместим (как мне говорили - цепь все таки неравномерное движение - толчками несколько)... Подскажите пожалуйста, как самому заменить клапана на мегане1 1.6 16v к4м ? В какой последовательности и с какой силой надо зажимать голову и распредвалы? Зарание большое спасибо. Изменено 19 Февраля 2013 пользователем paladin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 20 Февраля 2013 Опубликовано 20 Февраля 2013 Подскажите пожалуйста, как самому заменить клапана на мегане1 1.6 16v к4м ? В какой последовательности и с какой силой надо зажимать голову и распредвалы? Зарание большое спасибо. Ознакомься : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 не могут - тогда нужен большой мертвый объем. а если он большой - то мощность двигателя маленькая. то есть на 2108 там мощность и есть 70 л.с. с 1.5, а тут - гораздо больше... поэтому приходится делать так, чтобы была опасность загиба, но мощность зато есть. вариант решения - цепь конечно а не ремень, но не все производители любят ее, да и с современными высокоточными впрысками он несовместим (как мне говорили - цепь все таки неравномерное движение - толчками несколько)... Ну японцы-то смогли додуматься до таких движков ещё аж в 1992 году. Двигатель объемом 1.6 с мощностью 107/115 легко переносит обрыв ремня ГРМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dt75 Опубликовано 24 Июля 2013 Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) не могут - тогда нужен большой мертвый объем. а если он большой - то мощность двигателя маленькая. то есть на 2108 там мощность и есть 70 л.с. с 1.5, а тут - гораздо больше... поэтому приходится делать так, чтобы была опасность загиба, но мощность зато есть. вариант решения - цепь конечно а не ремень, но не все производители любят ее, да и с современными высокоточными впрысками он несовместим (как мне говорили - цепь все таки неравномерное движение - толчками несколько)... на форуме соляриса есть темы по поводу проскакивания цепи, не то чтоб сплошь и рядом, но бывает. теоритически приемущество цепи - больший ресурс. на солярисе нормативная замена 120 тыс км. есть, правда, ряд но... на сколько я понимаю контороль состояния цепи на соляриса входит в то у од, что наверняка влияет на цену то. сама замена ощутимо дороже, чем на логане. не в два раза, поболее... так что... нет в мире совершенства у меня в свое время, кстати, цепь проскакивала на м412 - два впускных, два выпускных, 4 бутылки водки за заваривание в аргоне зарубки на головке и прочие прелести... Изменено 24 Июля 2013 пользователем dt75 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Никитский Опубликовано 27 Октября 2014 Опубликовано 27 Октября 2014 Подтверждаю - гнет однозначно - при этом плохо не то что гнет - ремень ГРМ поменять это обычная процедура, а то что ремень навесных агрегатов может разлететься по разным причинам, ошметок под ремень ГРМ и пиши сумму в столбик. )))) В общем и целом внимательно смотреть за генератором, компрессором и что там еще...."похудение" рублей 20 работа + в среднем от целостности агрегатов и цен на запчати 30 расходники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юра95 Опубликовано 25 Июля 2019 Опубликовано 25 Июля 2019 А на мегані 1 1.6 бензин 8 Кл гне клапани чи ні? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 25 Июля 2019 Опубликовано 25 Июля 2019 гнёт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
krakotskiy Опубликовано 25 Февраля 2020 Опубликовано 25 Февраля 2020 Вообще раз в 60 тыщ км меняете - и никаких проблем. Но на б/у авто может быть скручен пробег, и это проблема... А так главное вовремя заменить, иначе ####ец двиглу. Вот кстати хорошая статья по ремням. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grossmos Опубликовано 8 Июля 2020 Опубликовано 8 Июля 2020 У меня был симптом перед порывом ремня, при разгоне стали стучать пальцы, через 50км рванул и ремень. Так что если вдруг услышите детонацию на ходу при разгоне, глушите мотор иина галстук в мастерскую. Иначе выйдет дороже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrek Опубликовано 9 Июля 2020 Опубликовано 9 Июля 2020 хороший ремень сотку проходит с хорошим остаточным ресурсом у шкива коленвала ближний к движку бурт ниже дальнего и он был цельный то биш вечный защита грм раньше была металлическая лучше защищало от затаскивания ремня генератора под грм следим за помпой и будет счастье Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦИМ Опубликовано 20 Ноября 2020 Опубликовано 20 Ноября 2020 Привет господа-счастливые владельцы автомобилей с двигателем К4М от грёбаного РЕНО. У меня ЛАДА-Ларгус 2013 г. выпуска, двигательК4М.Проехал 75000 км,заменил комплект ГРМ. Через 6000 км разлетелся натяжной ролик и оборвало ремень ГРМ.Последствия:1) все клапана согнуло (под замену) 2) поршень первого цилиндра очень сильно побило (под замену) 3)комплект ГРМ под замену 4) Оба распредвала рокерами покоцало (под замену) 5) Прокладки,сальники клапанов,болты головки (под замену) + работа. Кто хочет сам может посчитать сумму ремонта в зависимости от оригинала или аналога установленных запчастей. Сегодня ноябрь 2020 года. Комплект оригинальных клапанов Рено (16 шт)-14000 руб.Вот такой умники французы движок состряпали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 20 Ноября 2020 Опубликовано 20 Ноября 2020 1 час назад, ЦИМ сказал: Привет господа-счастливые владельцы автомобилей с двигателем К4М от грёбаного РЕНО. У меня ЛАДА-Ларгус 2013 г. выпуска, двигательК4М.Проехал 75000 км,заменил комплект ГРМ. Через 6000 км разлетелся натяжной ролик и оборвало ремень ГРМ.Последствия:1) все клапана согнуло (под замену) 2) поршень первого цилиндра очень сильно побило (под замену) 3)комплект ГРМ под замену 4) Оба распредвала рокерами покоцало (под замену) 5) Прокладки,сальники клапанов,болты головки (под замену) + работа. Кто хочет сам может посчитать сумму ремонта в зависимости от оригинала или аналога установленных запчастей. Сегодня ноябрь 2020 года. Комплект оригинальных клапанов Рено (16 шт)-14000 руб.Вот такой умники французы движок состряпали. Что конкретно, то не нравится? Рено, Лада или французы? Где ГРМ менял и какие зч ставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igrek Опубликовано 21 Ноября 2020 Опубликовано 21 Ноября 2020 10 часов назад, ЦИМ сказал: Привет господа-счастливые владельцы автомобилей с двигателем К4М от грёбаного РЕНО. У меня ЛАДА-Ларгус 2013 г. выпуска, двигательК4М.Проехал 75000 км,заменил комплект ГРМ. Через 6000 км разлетелся натяжной ролик и оборвало ремень ГРМ.Последствия:1) все клапана согнуло (под замену) 2) поршень первого цилиндра очень сильно побило (под замену) 3)комплект ГРМ под замену 4) Оба распредвала рокерами покоцало (под замену) 5) Прокладки,сальники клапанов,болты головки (под замену) + работа. Кто хочет сам может посчитать сумму ремонта в зависимости от оригинала или аналога установленных запчастей. Сегодня ноябрь 2020 года. Комплект оригинальных клапанов Рено (16 шт)-14000 руб.Вот такой умники французы движок состряпали. отличный движок миллионник на запчастях не надо экономить и будет счастье прежде чем ролик разлетится он шуметь будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
35 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.