Пример HTML-страницы
beerKA

Эксплуатация в мороз.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

406 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

на холостых двиг - не греется, это факт. Для комфортного обдува печки нужно, чтобы температура поднялась до 3-х кубиков, а этого можно достичь только в движении.
Это если у Вас нет в печки тенов,с тенами при включении климата уже через пару минут идёт тёплый воздух(при холодном движке). :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на холостых двиг - не греется, это факт. Для комфортного обдува печки нужно, чтобы температура поднялась до 3-х кубиков, а этого можно достичь только в движении.

Да ладно вам.У нас регулярно -25С, 25-30 мин на холостых оборотах и в салон уже тепленький садишься (в смысле салон тепленький :clap: ).
Может у меня танк не той конструкции :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это если у Вас нет в печки тенов,с тенами при включении климата уже через пару минут идёт тёплый воздух(при холодном движке). :to_become_senile:

Тэны у меня есть.

 

Да ладно вам.У нас регулярно -25С, 25-30 мин на холостых оборотах и в салон уже тепленький садишься (в смысле салон тепленький :clap: ).
Может у меня танк не той конструкции :renault_forever:

25-30 минут не грел на холостых, обычно 15-20. Да, салон тепленький, но не "африка", какое-то время едешь в перчатках и шапке. Африка наступает только после набора 3х кубиков на панели, по крайней мере у меня (напомню, говорим про уличную температуру ниже -25С) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно имел честь прокатиться на 14-й моделиВАЗ в эти же морозы.....
Так вот у меня то тепленькая, а ВАЗ - это не машина ,а болезнь какая-то :ninja: Я на пассажирском сиденье так замерз,мама не горюй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе когда было как-то утром -26 машинку завёл с первого раза, она попыталась заглохнуть и обороты набирала как-то нехотя. Сцепление при запуске не выжимаю никогда, антигель никакой не использовал. Заправляю только на лукойле. Вонизма от выхлопа стоит постоянно при температуре воздуха начиная от -5 и ниже, да ещё и подвеска хрустит позорно :rolleyes: Печка дуть начинает теплым воздухом через пару минут, но это как я думаю, если она дует +3 хотя бы, а на улице - 20, то да, кажется что тепло :beach:
Езжу в основном по городу по пробкам, нагреть салон до комфортной температуры не реально, расход 10л по компу, по трассе около 5,5. Дык ещё засада случилась, врубил вентилятор на полную пока по трассе ехал т.к. стекла боковые начинали инеем покрываться, так он приказал долго жить. Хожу пешком пока, ибо в мороз как то не до ремонта :hmmm:
А ещё турбина свистит первые 30-40 сек.

Изменено пользователем Антон.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе когда было как-то утром -26 машинку завёл с первого раза, она попыталась заглохнуть и обороты набирала как-то нехотя. Сцепление при запуске не выжимаю никогда, антигель никакой не использовал. Заправляю только на лукойле. Вонизма от выхлопа стоит постоянно при температуре воздуха начиная от -5 и ниже, да ещё и подвеска хрустит позорно :rolleyes: Печка дуть начинает теплым воздухом через пару минут, но это как я думаю, если она дует +3 хотя бы, а на улице - 20, то да, кажется что тепло :beach:
Езжу в основном по городу по пробкам, нагреть салон до комфортной температуры не реально, расход 10л по компу, по трассе около 5,5. Дык ещё засада случилась, врубил вентилятор на полную пока по трассе ехал т.к. стекла боковые начинали инеем покрываться, так он приказал долго жить. Хожу пешком пока, ибо в мороз как то не до ремонта :hmmm:
А ещё турбина свистит первые 30-40 сек.

тебе сюда
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=11908
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=12045

 

ну или поставь вебасто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня заехал на заправку, решил заправить немного арктики. Посчитал что на почти полный бак обычного топлива литров 10 на предстоящие морозы не повредит, даже если там почти один керосин. на заправке принюхивался к пистолету как наркоман. Пахнет как обычная соляра. Если бы там было 75-85% керосина, то наверно унюхал бы - но нет. Так что может статейка про арктику не совсем правильная.

 

Добавлю - если бы у арктики было такое количество керосина, та она бы была не на -32, как говорят их спецификации, а на все -50.

Изменено пользователем Sasha654987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, Вам надо подправить название темы: "Эксплуатация в мороз, дизель"
Владельцы бензиновых российских Сцеников мало чего почерпнут из Вашей темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владельцы бензиновых российских Сцеников мало чего почерпнут из Вашей темы.

 

+1
Да они и не парятся, заводятся - греются - и едут. Да к тому же уже потеплело слегка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, Вам надо подправить название темы: "Эксплуатация в мороз, дизель"
Владельцы бензиновых российских Сцеников мало чего почерпнут из Вашей темы.

бытует ошибочное мнение, что незавод в мороз это удел только дизелей. и по названию темы в 99% случав срабатывает стереотип. прочел на другом форуме: почему на дороге в большой мороз стоят дизеля с замерзшей соляркой- потому что бензинки вообще не завелись и остались во дворах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бытует ошибочное мнение, что незавод в мороз это удел только дизелей. и по названию темы в 99% случав срабатывает стереотип. прочел на другом форуме: почему на дороге в большой мороз стоят дизеля с замерзшей соляркой- потому что бензинки вообще не завелись и остались во дворах.

 

Мнение, может, и "бытует", и "ошибочное", только вот по факту, как и сказал arkadius, всё обсуждение свелось к переписке "дизелистов", причем на 90% - из Беларуси. Так что практика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1
Да они и не парятся, заводятся - греются - и едут. Да к тому же уже потеплело слегка. :)

Ага сильно потеплело. сегодня -26
87d4e2a346c0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение, может, и "бытует", и "ошибочное", только вот по факту, как и сказал arkadius, всё обсуждение свелось к переписке "дизелистов", причем на 90% - из Беларуси. Так что практика...

как раз это и очевидно :). я на форуме недавно, но уже вижу на сколько "нашего полку" прибыло, и сколько в России появилось дизелей. 2-3 года назад россияне вообще в сторону дизелей не смотрели.А счас смотрю-пошел процесс..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, Вам надо подправить название темы: "Эксплуатация в мороз, дизель"
Владельцы бензиновых российских Сцеников мало чего почерпнут из Вашей темы.

Кстати, тоже об этом думал. Эту тему создал для того, потому как не нашел данную инфу на этом подфоруме, конкретно по дизельному авто. А летом-осенью меня сильно волновал вопрос эксплуатации в мороз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещают в ночь на воскресенье под -30С попробую поутру завести. Но думается сюрпризов не будет.

 

Впечатления по прогреву дизеля:

 

В приниципе до -30 ТЭН в печке не даст окочурится. Практически сразу после начала движения снимаю перчатки - направляю фронтальный поток со своей стороны на руки, комфортно. В рукавицах холоднее). Потом по мере прогрева в режим фронт-ноги. Как машина прогреется - все на ноги.
На лобовое переключаю очень редко - стекло почему то не то что не обмеззает, даже не потеет. Подогрев заднего стекла/зеркал вообще юзаю первые 5 мин. и то лишь для того, что бы иней убрать с зеркал.

 

Режим "авто" хорош при прогретой машине. А так на первой стадии он занижает обороты ветряка из своих соображений, а потом наоборот крутит на скорости больше чем хотелось бы. ИМХО на ручном режиме машина прогревается на 25% быстрее.
Но если машина прогрелась то "авто" нормально - оно там живет своей жизнью, распределяя потоки на умеренных скоростях ветряка.

 

Скорость прогрева мотора невысока, но ТЭН это нивелирует, так что не нарягает.
Если ехать не крутя больше 2000 об/мин - второй кубик на индикаторе появляется где то через 5 км. Если толкаться на Алтуфинке у нас через светофоры - то км через 8-10. На ходу даже по пробкам ниже 3 кубиков машина не остывает, из печки идет очень горячий воздух.
Если постоять долго на холостых - остывает до 2 кубиков, но на отдачи печки это не особо отражается - начиная с 2 кубиков она гонит нормальное тепло.

 

Возможно машине не хватает подогрева сидений - на первые несколько минут после запуска. На ходу он конечно вообще не нужен. Странно, что производитель на этом съэкономил.

 

С морозом сильно вырос расход омывайки - дороги зачем то полили каким то г...., жижа омывающая несколько теряет текучесть, плюс не самый мощный моторчик омывателя на Сеньке - получаем дохлые струйки, достигающие 1/3 стекла. Пока это разойдется по стеклу - большая часть стекает без пользы. Данный момент актуален когда температура за -20С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно машине не хватает подогрева сидений - на первые несколько минут после запуска. На ходу он конечно вообще не нужен. Странно, что производитель на этом съэкономил.

 

это бюргер сэкономил,а не производитель,ну и вы следом тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это бюргер сэкономил,а не производитель,ну и вы следом тоже ;)

 

Тогда уж месье, машинка из Франции).
Да нет, как я понял в дизельных Сениках вобще подогрева сидений как опции нет.
Особенность комплектации.
Или по крайне мере мне такая не попадалась, хотя я перелопатил больше сотни объявлений в свое время.

 

На бензинках есть практически везде.

 

Если можно поставить штатный подогрев, я бы не отказался. Ну при условие, что он не стоит 40 тыр...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж месье, машинка из Франции).
Да нет, как я понял в дизельных Сениках вобще подогрева сидений как опции нет.
Особенность комплектации.
Или по крайне мере мне такая не попадалась, хотя я перелопатил больше сотни объявлений в свое время.

 

На бензинках есть практически везде.

 

Если можно поставить штатный подогрев, я бы не отказался. Ну при условие, что он не стоит 40 тыр...))

 

а попробуй посмотреть "емеля"есть встроеный и нет,я себе на зиму накладку сверху одеваю,а летом прячу задним пассажирам под ноги,её рено шоп даже предлагает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда уж месье, машинка из Франции).
Да нет, как я понял в дизельных Сениках вобще подогрева сидений как опции нет.
Особенность комплектации.
Или по крайне мере мне такая не попадалась, хотя я перелопатил больше сотни объявлений в свое время.
На бензинках есть практически везде.
Если можно поставить штатный подогрев, я бы не отказался. Ну при условие, что он не стоит 40 тыр...))

Редко, но встречаются. Мне попадались объявления, с авто из Бельгии, в "зимнем" исполнении, с подогревом сидений, фильтра.
Я спасаюсь накидкой "Емелей".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно смотрел передачу, вроде по НТВ. Это был обзор подогревающих накидок на сиденья. Помню что только "емеля", "жара" и ещё одна какая-то из двадцати оказались более менее функциональны. Под конец передачи, правда, заметили что любой подогрев сидений вреден для здоровья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно смотрел передачу, вроде по НТВ. Это был обзор подогревающих накидок на сиденья. Помню что только "емеля", "жара" и ещё одна какая-то из двадцати оказались более менее функциональны. Под конец передачи, правда, заметили что любой подогрев сидений вреден для здоровья.

Да, по НТВ, вот ссылка http://doroga.ntv.ru/news/33786/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а попробуй посмотреть "емеля"есть встроеный и нет,я себе на зиму накладку сверху одеваю,а летом прячу задним пассажирам под ноги,её рено шоп даже предлагает

 

Так придется кресла разбирать, а ляжет оно туда удачно или нет - черт его знает....
Штатное то хорошо тем, что под свои впуклости/выпуклости изначально заточено. Вряд ли кресла на машинах с подогревом и без чеи то конструктивно отличаются.
Включатели тоже по хорошему штаные на свои места ставить. Только боюсь стоить это будет все негуманно...

 

Накидка у меня была..внешняя..на предыдущей машине. Достал провод, который болтается из прикуривателя - не люблю "сопли" по салону всякие - типа коврики, зарядники, антирадар...и т.п.

 

P.S. Сегодня ездил мало днем, решил ближе к ночи по МКАДу немного проехать, батарею взбодрить после недельной стоянки.
Тут как раз метель началась и -16С за бортом.

 

Собственно еще раз попенять конструкторам за центральную щель обдува ветрового стекла, которая на 1/3 этого стекла всего а то и менее.
Тепла из щели идет много, а распределение неоптимальное. Средняя часть стекла прогревается, снег тает моментально, а бока нет, щетками махнешь - вода растирается и тут же замерзает на таком холоде. Приходится и тут омывайку тратить. А сделали бы две щели напротив щеток как в большинстве машин - такого бы не было.

 

Интересно, в Сенке-3 такая же беда?

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам.У нас регулярно -25С, 25-30 мин на холостых оборотах и в салон уже тепленький садишься (в смысле салон тепленький :clap: ).
Может у меня танк не той конструкции :renault_forever:

 

Полностью согласен. При работе около 20 мин на холостых в салоне тепло, не жара, конечно, но тепло (за бортом от -20 до -28). Правда Африка наступает только после 10-15-километрового прогона, но все же - это дизель, знал, что покупал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз это и очевидно :). я на форуме недавно, но уже вижу на сколько "нашего полку" прибыло, и сколько в России появилось дизелей. 2-3 года назад россияне вообще в сторону дизелей не смотрели.А счас смотрю-пошел процесс..... :)

 

Я просто посчитал, что мне летом с Кольского полуострова до Сочи и обратно (в отпуск) съездить хватит 300 долларов и выбор как то сразу пал в сторону дизеля ))) На Волге ездил.... около 700 долларов вышло (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да они и не парятся, заводятся - греются - и едут.
я и смотрю в соседней теме уже трое пишут, что через раз заводятся...
Сегодня с утра -36, полет нормальный. Заводил с галстука соседа на 11-ой(у него аккумулятор на морозе здох).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вебасту пользую,тоже без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так придется кресла разбирать, а ляжет оно туда удачно или нет - черт его знает....
Штатное то хорошо тем, что под свои впуклости/выпуклости изначально заточено. Вряд ли кресла на машинах с подогревом и без чеи то конструктивно отличаются.
Включатели тоже по хорошему штаные на свои места ставить. Только боюсь стоить это будет все негуманно...

 

На меган лагуну Емелю уже ставили.
Вот немного в помощь фотоотчеты. Может и свой выложишь.
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=11062
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22560
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...showtopic=35407
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=14790
PS Я уже прикупил, жду лета.

Изменено пользователем Yip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто посчитал, что мне летом с Кольского полуострова до Сочи и обратно (в отпуск) съездить хватит 300 долларов и выбор как то сразу пал в сторону дизеля ))) На Волге ездил.... около 700 долларов вышло (((

 

Еще посчитайте, сколько Вы будете тратиться зимой на антигель, фильтрацию топлива, керосин, поиски ответов на вопросы "а вы сегодня завелись?", и т. д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще посчитайте, сколько Вы будете тратиться зимой на антигель, фильтрацию топлива, керосин, поиски ответов на вопросы "а вы сегодня завелись?", и т. д.

 

Забыл про более частое проведение ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще посчитайте, сколько Вы будете тратиться зимой на антигель, фильтрацию топлива, керосин, поиски ответов на вопросы "а вы сегодня завелись?", и т. д.

А что подразумеваете под фильтрацией топлива - сепаратор поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл про более частое проведение ТО.

Ну да, там есть еще и другие проблемы, судя по тому, что люди тут пишут.
А еще "вебаста", подогреватель фильтра, и т. д., и т. п.
А некоторые, у кого "вебасты" нет - потом стоят у дома, "привязанные" удлинителем на 7 этаж...

 

А что подразумеваете под фильтрацией топлива - сепаратор поставить?

 

А Вы почитайте форумы (и в этом тоже) - как народ фильтрует солярку, связывает воду, льёт керосин, спрашивает, почему "всё в масле", "почему задок весь черный", "как завестись в -20", и т. д.

 

Конечно, и у нас (на Севере) ездят на дизелях. На новых машинах - проблем меньше.
Но столь оптимистичный прогноз... С учетом того, что на АЗС ДТ по цене сравнялось с АИ-92/95... А те, кто экономит, и льют "соляру" в порту / на ЖД (и другой "левак"), потом как раз с форумов не вылазят. У нас же как? "Русский человек ради халявы готов на всё!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще посчитайте, сколько Вы будете тратиться зимой на антигель, фильтрацию топлива, керосин, поиски ответов на вопросы "а вы сегодня завелись?", и т. д.

Если человек не дружит с головой то не важно дизель это будет или бензин.
3а два года эксплуатации дизеля не было еще не одного случая что бы не завелся. То что касается проблемы с фильтрами я не вижу просто надо менять его каждые 10-15 тыс вместе с маслом и не каких проблем. Антигель и керосин это крайняя мера и то связана непосредственно от региона где нет нормального зимнего ДТ. В России хорошее зимнее ДТ есть на всех АЗС Лукойл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы почитайте форумы (и в этом тоже) - как народ фильтрует солярку, связывает воду, льёт керосин, спрашивает, почему "всё в масле", "почему задок весь черный", "как завестись в -20", и т. д.

 

Конечно, и у нас (на Севере) ездят на дизелях. На новых машинах - проблем меньше.
Но столь оптимистичный прогноз... С учетом того, что на АЗС ДТ по цене сравнялось с АИ-92/95... А те, кто экономит, и льют "соляру" в порту / на ЖД (и другой "левак"), потом как раз с форумов не вылазят. У нас же как? "Русский человек ради халявы готов на всё!"


Повторяю в сотый раз НЕ НАДО ПОКУПАТЬ МЕРТВЫЙ ДИЗЕЛЬ.
Если машина исправна даже Евро 3 масла и черного дыма быть не должно.
Черный дым и забрызганы зад маслом это первый признак мертвой турбины. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторяю в сотый раз НЕ НАДО ПОКУПАТЬ МЕРТВЫЙ ДИЗЕЛЬ.
Если машина исправна даже Евро 3 масла и черного дыма быть не должно.

 


Еще б они в Россию пригонялись не укатаные...
А так, потом прямой путь к arbuzz на капитлочку. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще б они в Россию пригонялись не укатаные...
А так, потом прямой путь к arbuzz на капитлочку. :renaultflag:

Боря полностью согласен. :drinks:
Бесплатный сыр бывает только в мышеловки :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря полностью согласен. :drinks:
Бесплатный сыр бывает только в мышеловки :cry:

 


Ну а чего тогда советовать покупать подержаную дизелюку? Хочешь человеку проблем на его попу найти? Или финансово поднять родных беларусов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а чего тогда советовать покупать подержаную дизелюку? Хочешь человеку проблем на его попу найти? Или финансово поднять родных беларусов?

Я некому не советую покупать мертвый дизель .
А если все гут почему бы и нет. Лично я дизелем доволен :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я некому не советую покупать мертвый дизель .
А если все гут почему бы и нет. Лично я дизелем доволен :to_become_senile:

 

Ну дык еще раз и по кругу

 

Еще б они в Россию пригонялись не укатаные...
А так, потом прямой путь к arbuzz на капитлочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще б они в Россию пригонялись не укатаные...
А так, потом прямой путь к arbuzz на капитлочку. :renaultflag:

У Вас аллергия, что ли на дизель? Какую тему уже к одному концу подводите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Форум читаю давно,но зарегистрироваться решил только сегодня.У меня есть небольшой опыт эксплуатации дизельного двигателя - Ровно 1 год (это мой первый дизель) ,до этого только бензин.Купил в прошлом году в феврале Сценик- 2 ,2007 ,1.5 dci(106л.с) в максимальной комплектации.Пригнан как и остальные(мой из Бельгии).Поставил на учет и начал ездить.Сам в атомобилях немного разбираюсь и увидел ,что мой сеня крашен весь ,кроме крыши.Но цена была отличная и я купил.Решил узнать РОДНОЙ пробег,т.к. на спидометре при покупке было 95.000 км.(ЕСТЕСТВЕНО СКРУЧЕНЫЙ)Начал обзвон Дилеров Москвы.И в одном центре мне поведали, что с конвеера машина выезжала с другим двигателем (имеется в виду буквы и номер двигателя).Потом посмотрели последнее обращение к дилеру , и получилось ,что была замена Двигателя у дилера в 2010 году на пробеге 142.000 км.Какой туда поставили двигатель ,новый или б/у непонятно. Вот такая история. Ноя я ни к этому вел. Сам дизель мне очень понравился.Низкий расход и отличная вместительность салона. За год с 02.2011 по 02.2012 я наездил 45.000 .Ни разу ни где ни встал,ни подвел.С самого начала , до этой зимы заправка только Роснефть (в Москве или М.О.) .Когда началась зима стал заправляться только Лукойл и BP . Всю зиму заводился без проблем с первого раза до -26 .Никогда ничего в топливо вообще не добавлял .Только вчера в ночь был сильный мороз -30. Я днем в 12.30 (было уже теплее ,где-то -24)попытался завести.Завелся и начал работать.Я вышел из авто чтобы обмести от снега и слышу заглох.Все мои дальнейшие попытки завести ни привели ни к чему.Я бросил эту затею и пошел домой. Вечером в 17.30 ( уже было -18)вышел снова попробовать, нажал на Start ,а он как ни в чем не бывало спокойно завелся .Прогрел и заглушил.Сегодня утром завел и поехал на работу. Это про разговор о мертвых дизелях. Можно купить годовалую машину-убитую, а можно и 3-летнюю в отличном состоянии.Я прекрасно понимал что я покупал (делал диагностику) Купить другой авто за эти деньги ,2007 год ,Минивен в такой комплектации я думаю будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Купил в прошлом году в феврале Сценик- 2 ,2007 ,1.5 dci(106л.с)...

совершенно с тобой согласен, и еще если руки растут из нужного место то и обслуга обходится не дороже бензинки Изменено пользователем alp69
Избыточное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если человек не дружит с головой то не важно дизель это будет или бензин.
3а два года эксплуатации дизеля не было еще не одного случая что бы не завелся. То что касается проблемы с фильтрами я не вижу просто надо менять его каждые 10-15 тыс вместе с маслом и не каких проблем. Антигель и керосин это крайняя мера и то связана непосредственно от региона где нет нормального зимнего ДТ. В России хорошее зимнее ДТ есть на всех АЗС Лукойл

Абсолютно со всем согласен.
Только добавил бы замену масла каждые 8 тыс.км, но я так и на бензине делал.Зато с движками вообще проблем не знал.Тьфу-тьфу-тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас аллергия, что ли на дизель? Какую тему уже к одному концу подводите.

 

Никакой аллергии к дизелю. Абсолютно. Но, мне безумно жаль тех людей, кто не продумывает последствия и попадает на деньги. А потом мыкается в очередных поисках вариантов выкраивания более безболезненых выходов из ситуации.
Именно поэтому, я стараюсь предостеречь людей от покупки дизельных машинок, пригнанных из Беларуси. К сожалению, статистика не в пользу этих машин. Вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно со всем согласен.
Только добавил бы замену масла каждые 8 тыс.км, но я так и на бензине делал.Зато с движками вообще проблем не знал.Тьфу-тьфу-тьфу...

Масло синтетику менять каждые 8 тыс не вижу смысла :to_become_senile:
10 тыс самое будет то.но это ваши проблемы думайте сами. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Купил в прошлом году в феврале Сценик- 2 ,2007 ,1.5 dci(106л.с)...на спидометре при покупке было 95.000 км.... была замена Двигателя у дилера в 2010 году на пробеге 142.000 км....

То что двигатель был заменен на западе это нормальная практика. Довольно часто встречал такие авто. Как правило меняют по гарантии на новый так как ремонтировать его не выгодно. Сама работа стоит дорого вот поэтому если меняют то целиком узлами или агрегатами. Изменено пользователем alp69
Избыточное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому, я стараюсь предостеречь людей от покупки дизельных машинок, пригнанных из Беларуси. К сожалению, статистика не в пользу этих машин. Вот и все.

Если я не прав, по пусть serduk меня поправит: Беларусь становится второй Литвой (или уже стала), на столько там плотные связи, да и географически - соседи. Те, кто занимаются автомобилями делают себе Шенгенскую визу и Европа открыта: та же Литва, Германия, Франция ( оттуда на мой взгяд, самые нормальные подержанные авто), Италия.
Пардон, что не по теме :punish: по дизелям в морозы.
А вообще, моё мнение по этому поводу: хороший акумулятор, хорошие свечи накаливания и правильно выбранное масло в двигатель - залог нормальной зимней эксплуатации дизеля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не прав, по пусть serduk меня поправит: Беларусь становится второй Литвой (или уже стала), на столько там плотные связи, да и географически - соседи. Те, кто занимаются автомобилями делают себе Шенгенскую визу и Европа открыта: та же Литва, Германия, Франция ( оттуда на мой взгяд, самые нормальные подержанные авто), Италия.
Пардон, что не по теме :punish: по дизелям в морозы.
А вообще, моё мнение по этому поводу: хороший акумулятор, хорошие свечи накаливания и правильно выбранное масло в двигатель - залог нормальной зимней эксплуатации дизеля!

Да в какой то степени ты прав Беларусь превращают в свалку. Раньше это была Литва.
Сейчас весь хлам тянут к мам а потом продают братьям Россиянам. :cry:
То что касается по теме добавлю только еще одно это качество самого топлива не важно это ДТ или бензин. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло синтетику менять каждые 8 тыс не вижу смысла :to_become_senile:
10 тыс самое будет то.но это ваши проблемы думайте сами. :read:

 

Я вообще меняю весной и осенью независимо от пробега).

 

Режим жесткий - пробеги короткие, часто по нескольку км, все на холодную. Сплошной страт/стоп в плохом смысле. Дергатня по пробкам. Летом экстрим на юге - там +38 в тени - нормально).
Так что у меня между заменами иногда 3-4 тыс получалось за зимний сезон, и 7-8 тыс за летний.) :to_become_senile:
Учитывая реношные рекомендации про уменьшение интервала в 2 раза в сложных условиях - где то 10-15 тыс. как раз и получается).

 

С другой стороны - родное масло, фильтр, колечко, работа - 2 тыс. руб. и 20 мин. времени. По большому счету - копейки. Хуже то не будет полагаю).

 

А учитывая, какой срач в плане пыли на югах, можно и салонный фильтр минимум раз в год менять. Едет впереди какая нить бандура, обогнать нельзя, а пыль еще полчаса висит после нее... Жесть)).

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не прав, по пусть serduk меня поправит: Беларусь становится второй Литвой (или уже стала), на столько там плотные связи, да и географически - соседи. Те, кто занимаются автомобилями делают себе Шенгенскую визу и Европа открыта: та же Литва, Германия, Франция ( оттуда на мой взгяд, самые нормальные подержанные авто), Италия.
Пардон, что не по теме :punish: по дизелям в морозы.
А вообще, моё мнение по этому поводу: хороший акумулятор, хорошие свечи накаливания и правильно выбранное масло в двигатель - залог нормальной зимней эксплуатации дизеля!

в принципе ты прав. по технической части вопроса ещё 2 вещи
Живая топливная - чтоб развивала давление быстро и не забитые распылители
и второе - наличие компрессии, а не как половина 1.9 - заводятся по 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салонник меняю два раза в год в апреле -мае хватает максимум до сентября октября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 703
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanqmj
    Новый пользователь
    Bogdanqmj
    Регистрация