dansoftware Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 (изменено) Есть Renault Scenic II с бензиновым двигателем F4R 2.0 16V и АКПП. В конце июля прошлого года он прошел второе плановое ТО. Заменили свечи, салонный фильтр, воздушный фильтр, масло в двигателе и масляный фильтр соответственно. На тот момент пробег составлял ~24300 км. Осенью у автомобиля истек гарантийный срок. Прошел уже почти год, соответственно подходит срок следующего планового ТО, но машина за все это время намотала всего 5 тыс. км., т.е. ездит нечасто. Зимой пару месяцев она вообще стояла в неотапливаемом гараже со снятым АКБ. Чем я рискую, если самовольно отодвину сроки следующего ТО, например, подождав, когда пробег с последнего ТО перевалит хотя бы за 10 тыс. км.? Масло в двигателе или АКПП испортится за год и свернется в тяжелые фракции? Имеет ли смысл ограничиться пока только заменой моторного масла и масляного фильтра, а не проводить весь цикл очередного ТО? Изменено 8 Июля 2012 пользователем dansoftware Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 Я бы не парился. Пусть еще год стоит/ездит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 Да и я бы не парился, тем-более гарантии уже нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 замена масла двигателя(каждые 10 тыс либо 1 раз в год что быстрее подойдет по срокам) а по остальному бы не парился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 замена масла двигателя(каждые 10 тыс либо 1 раз в год что быстрее подойдет по срокам) У дизелей 10 тысяч км, а у бензинки 15 тысяч км. Ему можно просто масло слить по истечению года, новое залить, даже фильтр масленый не отворачивать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antoxa77 Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 меняю масло и фильтра раз в год так как пробег у меня за год 8-9 тыс.км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 меняю масло и фильтра раз в год так как пробег у меня за год 8-9 тыс.км Ну у меня немного другая ситуация, двадцать с лишним тысяч в год. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 Эти сроки замены весьма приблизительные. Как можно сравнивать 15 тыс по москве, со средней скоростью 10км в час, и авто гоняющее по 1000км одним махом? Этот срок 1год(15тыс) указан с большим запасом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 Как можно сравнивать 15 тыс по москве, со средней скоростью 10км в час, и авто гоняющее по 1000км одним махом? Этот срок 1год(15тыс) указан с большим запасом.Есть мнение, что нерегулярное использование автомобиля – это такие же тяжелые условия эксплуатации, как и ежедневная езда в пробках:1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день. Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит. 2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой. 3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 Есть мнение, что нерегулярное использование автомобиля – это такие же тяжелые условия эксплуатации, как и ежедневная езда в пробках: я разделяю это мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 А вот если по чесноку, сделал-бы, как говорит технический регламент. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 8 Июля 2012 Опубликовано 8 Июля 2012 Вот еще одно мнение от специалиста по ремонту двигателей немецких автомобилей. Только высказано оно не применительно к тому, как часто следует менять масло, а к вопросу о покупке б/у двигателей, долго пролежавших на разборках, что можно считать крайней формой нерегулярной эксплуатации: Вариант четвертый, как ЧАСТО бывает в жизни: равен вышерассмотренному, только мотор еще достаточно (начиная от полугода) полежал на складе. Еще лучше, если при знакопеременных нагрузках и на боку, при не полностью слитом масле (а кто будет заморачиваться слитием, при необходимости кантовать снятый с авто агрегат массой 100-140 кг?). Вот тут ко всем бедам добавляем залегшие кольца (блок нагревался и сужался), сворачивание масла в тяжелые фракции, изменения свойств эластомеров - все прокладки и сальники, включая маслосъемные колпачки привыкли "пить масло" ежедневно, а за многие недели отлеживания, просто потеряли влажность и стали "дубовыми". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vadim Chernyavsky Опубликовано 9 Июля 2012 Опубликовано 9 Июля 2012 Есть Renault Scenic II с бензиновым двигателем F4R 2.0 16V и АКПП. В конце июля прошлого года он прошел второе плановое ТО. Заменили свечи, салонный фильтр, воздушный фильтр, масло в двигателе и масляный фильтр соответственно. На тот момент пробег составлял ~24300 км. Осенью у автомобиля истек гарантийный срок. Прошел уже почти год, соответственно подходит срок следующего планового ТО, но машина за все это время намотала всего 5 тыс. км., т.е. ездит нечасто. Зимой пару месяцев она вообще стояла в неотапливаемом гараже со снятым АКБ. Чем я рискую, если самовольно отодвину сроки следующего ТО, например, подождав, когда пробег с последнего ТО перевалит хотя бы за 10 тыс. км.? Масло в двигателе или АКПП испортится за год и свернется в тяжелые фракции? Имеет ли смысл ограничиться пока только заменой моторного масла и масляного фильтра, а не проводить весь цикл очередного ТО? Добрый день! ТО, конечно, лучше пройти и это рекомендация не только как сервис мена, но и просто пользователя, не один раз видел фильтра и тд которым было много больше года, вид плачевный... Для автомобиля, не частая эксплуатация, или эксплуатация с большими по времени перерывами не самый лучший вариант. С Уважением, Вадим! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 Спасибо всем за ответы. Я таки решил заменить масло в двигателе и провести диагностику на подъемнике: подвеска и тормозная система. Обошлось все это в ~2900 р. у ОД. Однако, эти работы мне не засчитали, как очередное плановое ТО, поэтому никаких записей в сервисную книжку не внесли и не убрали надпись о необходимости замены масла со щитка приборов. Последнюю проблему я решил сам с помощью Renault CAN CLIP, а заодно провел диагностику ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 Я бы сделал ТО. Это не так дорого, как кажется. Зато и машина довольна и хозяин спокоен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.