Пример HTML-страницы
Vyаchеslаv

16-клапанный двигатель Logan, отзывы.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, подошло время и на моей улице праздник, снова хочу брать Logan 1,6 - но встал вопрос:
"С каким двигателем надёжней и по обслуживанию какой практичней при эксплуатации?"
Хочу узнать у бывалых, т.е. кто уже поездил на 16 клапанном двигателе, какое то время.
Сколько стоит поменять ГРМ, замена, покупка?
Есть ли смысл переплачивать за 16 клапанный двигатель vs 8 клапанного, оправдано ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подошло время и на моей улице праздник, снова хочу брать Logan 1,6 - но встал вопрос:
"С каким двигателем надёжней и по обслуживанию какой практичней при эксплуатации?"
Хочу узнать у бывалых, т.е. кто уже поездил на 16 клапанном двигателе, какое то время.
Сколько стоит поменять ГРМ, замена, покупка?
Есть ли смысл переплачивать за 16 клапанный двигатель vs 8 клапанного, оправдано ли это?

8 клап. надежнее, дешевле в обслуживании, намного дешевле страховка и налог, но я взял следующий Логан с 16 клап. Намного лучше динамика и он экономичнее на трасе на 1,5 литра на 100 км. Про надежность 16 клап. писать нечего пока (пробег всего 10 тыс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намного дешевле страховка и налог

А на сколько примерно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОСАГО с 800 до 2000, налог тоже будет раза в 2 больше (еще не присылали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как на Логане, но на Сандере 16кл агонь! Тачка валит нипадецки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОСАГО с 800 до 2000, налог тоже будет раза в 2 больше (еще не присылали)

Если разница за страховку и налог всего в пару тысяч рублей, то это не критично даже для последнего нищеброда. Особенно на фоне цен на бензин. А вот разница в ресурсе двигателя и стоимости его ремонта в случае чего - вот это критично для многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разница за страховку и налог всего в пару тысяч рублей, то это не критично даже для последнего нищеброда. Особенно на фоне цен на бензин. А вот разница в ресурсе двигателя и стоимости его ремонта в случае чего - вот это критично для многих.

Ну я думаю у Логана движок тысяч 300 проходит спокойно (у меня пока 190 тысяч, полёт нормальный)... Единственное что там стоит отметить в ремонте, это ГРМ. Его цена и возможно его замена будет в цене отличаться от 8 клапанного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что этот вопрос -"С каким двигателем надёжней и по обслуживанию какой практичней при эксплуатации?"
лучше всего задать Маркману Э.В. в его теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что этот вопрос -"С каким двигателем надёжней и по обслуживанию какой практичней при эксплуатации?"
лучше всего задать Маркману Э.В. в его теме.

Можно ссылочку, где эта тема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ссылочку, где эта тема?

 

http://www.club-renault.ru/forum/Voprosy-k...anu-t44913.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая марка топлива на новом Логане? АИ95 или АИ92? Просто я не пойму. Двигатель тот же, а марку нашёл бензина в характеристиках другую.

post-19011-1412227116_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Различий масса. На 16 кл скорее всего 4 катушки зажигания, на 8 кл. одна на все.
Исходя из теории надежности - чем больше входящих элементов, тем выше уровень отказов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Различий масса. На 16 кл скорее всего 4 катушки зажигания, на 8 кл. одна на все.
Исходя из теории надежности - чем больше входящих элементов, тем выше уровень отказов.

Но при отказе 1 из 4 двигатель будет работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая марка топлива на новом Логане? АИ95 или АИ92? Просто я не пойму. Двигатель тот же, а марку нашёл бензина в характеристиках другую.

заливайте 95 иначе можно слететь с гарантии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заливайте 95 иначе можно слететь с гарантии

Это чойта? Только что придумали? Вы гарантийную книжку читали? Или хотябы ЗоЗПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на 8-ми клапанном, не жалуюсь. По динамике - из потока не "вываливаешься" и запас есть; по расходу - меньше 9 литров при весьма активной езде по городу с учетом недолгих пробок; двигатель уверенно тянет с 1500 оборотов - с 16 кл. не сравнивал, но судя по бумажным характеристикам - максимальный крутящий момент у 8кл достигается на значительно более низких оборотах, что мне очень нравится :).
Что еще? Катушка одна, цены на ТО и замену ГРМ, судя по прайсу дилера, самые низкие.
Да, БК показывает мгновенный расход на ровном участке дороге 4-5 л при 50-60 км/ч и 6-7 л при 90-100 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но судя по бумажным характеристикам - максимальный крутящий момент у 8кл достигается на значительно более низких оборотах

Я не совсем понимаю, что имеется ввиду, можно по подробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не совсем понимаю, что имеется ввиду

Двигатель тяговитее и в динамичных разгонах не так нуждается, подхватывает с низов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, подошло время и на моей улице праздник, снова хочу брать Logan 1,6 - но встал вопрос:
"С каким двигателем надёжней и по обслуживанию какой практичней при эксплуатации?"
Хочу узнать у бывалых, т.е. кто уже поездил на 16 клапанном двигателе, какое то время.
Сколько стоит поменять ГРМ, замена, покупка?
Есть ли смысл переплачивать за 16 клапанный двигатель vs 8 клапанного, оправдано ли это?

Как владелец уже второго Логана, сейчас 16кл, до этого 1,6 8кл, поделюсь мнением. Сейчас у меня пробег 97000км, единственный вопрос по ДВС - это легкое, совсем минимальное запотевание клапанной крышки. По остальному -как новый.
По стоимости замены ГРМ, разница не более 2-3 кило рублей. Не принципиально, этот момент, считаю можно не учитывать.
Про надежность - это не проблема первого владельца - свои 200ооо км отходят оба. Или Вы мильон хотите?
Регулярные ТО- по стоимости сопоставимы.
А теперь только плюсы 16 кл. : Он намного шустрее, при этом экономичнее. Тише!!! Вибрации минимальны. Не надо регулировать клапана (опять же экономия).
Единственный момент, с катушками зажигания. Не знаю, что надежнее, но 4 катушки на 16кл будут слегка подороже, чем единственная на 8кл.
По езде, для меня однозначно только 16кл! Кто говорит про отсутствие тяги на низах-бред. Тянет намного увереннее, чем 8кл. Есть подхват ближе к 4000об/мин, иной раз кажется, что турба :blush2: . Для меня выбор очевиден. Брал второго Логана целенаправленно с этим мотором. Если бы к тому моменту Рено не сподобилось ставить на Логаны 16кл (а они их начали ставить только с 2009г), не было бы у меня второго Логана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разность в цене на ГРМ
Комплект ГРМ (ремень+ролик) Renault 7701477024 оригинал Logan Faza 1 - 1800.00 руб
Комплект ГРМ (ремень+ролик) Renault 130C17480R оригинал Logan Faza 2 (2010) - 2230.00 руб
Комплект ГРМ (ремень+ролики) (двигатель 1,6 16V) Renault оригинал 7701477014, 130C17529R Logan Faza 1, Logan Faza 2 - 3 000 рублей
P.S. Решил дополнить тему. Ещё я получил ответ в другой теме (Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману) на этом форуме:

ответ Эдуарда Владимировича Маркмана
Здравствуйте Эдуард Владимирович. Хотел поинтересоваться между двумя двигателями. 1,6 8v_&_1,6 16v.
Хочу брать авто Логан, не могу определиться какой практичней. 16ти клапанный мотор, капризный ли он, просит на себя больших затрат чем простой 1,6 8v?
Я тему завёл здесь, меня адресовали сюда. Буду рад услышать профессиональный ответ или там, или здесь.
P.S. Меня интересуют в первую очередь финансовые различия в них по обслуживанию. А потом уже "плюшки". =)

С точки зрения надежности - это двигатели одной серии К, появились они не вчера, и никаких проблем с этим вопросом нет.
С точки зрения расходов - разница в стоимости обычного ТО составляет 600 руб.
Разница в стоимости замены ремня ГРМ, который делается раз в 60 тыс. также невелика, это 2000 руб.
Насколько критичны эти расходы для Вас, решайте сами. Есть еще один момент.
Двигатель 16v в городском цикле будет расходовать меньше топлива при одинаковом стиле езды.
Существенная разница возникает только при покупке автомобиля - это 20 тыс. руб.
Но при этом Вы приобретаете более динамичный автомобиль, что важно приезде за городом и с загрузкой.

Разница в цене на помпы
Водяной насос (помпа) c 2010г. и 1,6 16V Renault оригинал 210101302R Logan Faza 1, Logan Faza 2 - 3500.00 руб.
Водяной насос (помпа) Logan фаза1 1,6 8V оригинал 8200146298 - 3808.00 руб.
Есть достойные аналоги, по цене более доступные. Такие как: Sasic, Valeo, SKF

post-19011-1412933163_thumb.jpg

Изменено пользователем TSlav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

а где почитать отзывы про 113 сильный мотор???. есть такие владельцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Rtyvad сказал:

а где почитать отзывы про 113 сильный мотор???. есть такие владельцы

Н4М (в РЕНОвской маркировке). Мотор НИССАНовский. Динамичнее (шустрее) , система впрыска более "навороченная" -улучшен холодный пуск , неплохой мотор.Основные как я считаю минусы с которыми успел познакомиться это жор масла (по сравнению с К4М который масло практически не ест) , цепной привод ГРМ , тысяч на 150 хватит потом тысяч 50 рублей надо готовить на замену (в нынешних ценах). Кстати с 15 года регламент по замене ремней ГРМ изменён и теперь они меняются при пробеге 90 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если брать то либо 82 л.с. или 102 л.с., а 113 л.с. овчинка выделки не стоит для меня. чем проще тем лучше моща мене не очень нужна так как  в основном город и на механике. и еще по газу (пропан) ставить на новый движок или прикатать немного???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.