Vyаchеslаv Опубликовано 21 Сентября 2014 Опубликовано 21 Сентября 2014 Всем привет, подошло время и на моей улице праздник, снова хочу брать Logan 1,6 - но встал вопрос: "С каким двигателем надёжней и по обслуживанию какой практичней при эксплуатации?" Хочу узнать у бывалых, т.е. кто уже поездил на 16 клапанном двигателе, какое то время. Сколько стоит поменять ГРМ, замена, покупка? Есть ли смысл переплачивать за 16 клапанный двигатель vs 8 клапанного, оправдано ли это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
frog Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 Всем привет, подошло время и на моей улице праздник, снова хочу брать Logan 1,6 - но встал вопрос: "С каким двигателем надёжней и по обслуживанию какой практичней при эксплуатации?" Хочу узнать у бывалых, т.е. кто уже поездил на 16 клапанном двигателе, какое то время. Сколько стоит поменять ГРМ, замена, покупка? Есть ли смысл переплачивать за 16 клапанный двигатель vs 8 клапанного, оправдано ли это? 8 клап. надежнее, дешевле в обслуживании, намного дешевле страховка и налог, но я взял следующий Логан с 16 клап. Намного лучше динамика и он экономичнее на трасе на 1,5 литра на 100 км. Про надежность 16 клап. писать нечего пока (пробег всего 10 тыс) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 22 Сентября 2014 Опубликовано 22 Сентября 2014 намного дешевле страховка и налог А на сколько примерно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
frog Опубликовано 23 Сентября 2014 Опубликовано 23 Сентября 2014 ОСАГО с 800 до 2000, налог тоже будет раза в 2 больше (еще не присылали) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 23 Сентября 2014 Опубликовано 23 Сентября 2014 Не знаю, как на Логане, но на Сандере 16кл агонь! Тачка валит нипадецки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 23 Сентября 2014 Опубликовано 23 Сентября 2014 ОСАГО с 800 до 2000, налог тоже будет раза в 2 больше (еще не присылали) Если разница за страховку и налог всего в пару тысяч рублей, то это не критично даже для последнего нищеброда. Особенно на фоне цен на бензин. А вот разница в ресурсе двигателя и стоимости его ремонта в случае чего - вот это критично для многих. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Если разница за страховку и налог всего в пару тысяч рублей, то это не критично даже для последнего нищеброда. Особенно на фоне цен на бензин. А вот разница в ресурсе двигателя и стоимости его ремонта в случае чего - вот это критично для многих. Ну я думаю у Логана движок тысяч 300 проходит спокойно (у меня пока 190 тысяч, полёт нормальный)... Единственное что там стоит отметить в ремонте, это ГРМ. Его цена и возможно его замена будет в цене отличаться от 8 клапанного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вячеслав43 Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Думаю, что этот вопрос -"С каким двигателем надёжней и по обслуживанию какой практичней при эксплуатации?" лучше всего задать Маркману Э.В. в его теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Думаю, что этот вопрос -"С каким двигателем надёжней и по обслуживанию какой практичней при эксплуатации?" лучше всего задать Маркману Э.В. в его теме. Можно ссылочку, где эта тема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вячеслав43 Опубликовано 25 Сентября 2014 Опубликовано 25 Сентября 2014 Можно ссылочку, где эта тема? http://www.club-renault.ru/forum/Voprosy-k...anu-t44913.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 Какая марка топлива на новом Логане? АИ95 или АИ92? Просто я не пойму. Двигатель тот же, а марку нашёл бензина в характеристиках другую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 Различий масса. На 16 кл скорее всего 4 катушки зажигания, на 8 кл. одна на все. Исходя из теории надежности - чем больше входящих элементов, тем выше уровень отказов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ANDREY_L Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 Различий масса. На 16 кл скорее всего 4 катушки зажигания, на 8 кл. одна на все. Исходя из теории надежности - чем больше входящих элементов, тем выше уровень отказов. Но при отказе 1 из 4 двигатель будет работать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
frog Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 Какая марка топлива на новом Логане? АИ95 или АИ92? Просто я не пойму. Двигатель тот же, а марку нашёл бензина в характеристиках другую. заливайте 95 иначе можно слететь с гарантии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 2 Октября 2014 Опубликовано 2 Октября 2014 заливайте 95 иначе можно слететь с гарантии Это чойта? Только что придумали? Вы гарантийную книжку читали? Или хотябы ЗоЗПП? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Audio Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 Езжу на 8-ми клапанном, не жалуюсь. По динамике - из потока не "вываливаешься" и запас есть; по расходу - меньше 9 литров при весьма активной езде по городу с учетом недолгих пробок; двигатель уверенно тянет с 1500 оборотов - с 16 кл. не сравнивал, но судя по бумажным характеристикам - максимальный крутящий момент у 8кл достигается на значительно более низких оборотах, что мне очень нравится . Что еще? Катушка одна, цены на ТО и замену ГРМ, судя по прайсу дилера, самые низкие. Да, БК показывает мгновенный расход на ровном участке дороге 4-5 л при 50-60 км/ч и 6-7 л при 90-100 км/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 но судя по бумажным характеристикам - максимальный крутящий момент у 8кл достигается на значительно более низких оборотах Я не совсем понимаю, что имеется ввиду, можно по подробней? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 Я не совсем понимаю, что имеется ввиду Двигатель тяговитее и в динамичных разгонах не так нуждается, подхватывает с низов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AccA Опубликовано 3 Октября 2014 Опубликовано 3 Октября 2014 Всем привет, подошло время и на моей улице праздник, снова хочу брать Logan 1,6 - но встал вопрос: "С каким двигателем надёжней и по обслуживанию какой практичней при эксплуатации?" Хочу узнать у бывалых, т.е. кто уже поездил на 16 клапанном двигателе, какое то время. Сколько стоит поменять ГРМ, замена, покупка? Есть ли смысл переплачивать за 16 клапанный двигатель vs 8 клапанного, оправдано ли это? Как владелец уже второго Логана, сейчас 16кл, до этого 1,6 8кл, поделюсь мнением. Сейчас у меня пробег 97000км, единственный вопрос по ДВС - это легкое, совсем минимальное запотевание клапанной крышки. По остальному -как новый. По стоимости замены ГРМ, разница не более 2-3 кило рублей. Не принципиально, этот момент, считаю можно не учитывать. Про надежность - это не проблема первого владельца - свои 200ооо км отходят оба. Или Вы мильон хотите? Регулярные ТО- по стоимости сопоставимы. А теперь только плюсы 16 кл. : Он намного шустрее, при этом экономичнее. Тише!!! Вибрации минимальны. Не надо регулировать клапана (опять же экономия). Единственный момент, с катушками зажигания. Не знаю, что надежнее, но 4 катушки на 16кл будут слегка подороже, чем единственная на 8кл. По езде, для меня однозначно только 16кл! Кто говорит про отсутствие тяги на низах-бред. Тянет намного увереннее, чем 8кл. Есть подхват ближе к 4000об/мин, иной раз кажется, что турба . Для меня выбор очевиден. Брал второго Логана целенаправленно с этим мотором. Если бы к тому моменту Рено не сподобилось ставить на Логаны 16кл (а они их начали ставить только с 2009г), не было бы у меня второго Логана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vyаchеslаv Опубликовано 10 Октября 2014 Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) Разность в цене на ГРМ Комплект ГРМ (ремень+ролик) Renault 7701477024 оригинал Logan Faza 1 - 1800.00 руб Комплект ГРМ (ремень+ролик) Renault 130C17480R оригинал Logan Faza 2 (2010) - 2230.00 руб Комплект ГРМ (ремень+ролики) (двигатель 1,6 16V) Renault оригинал 7701477014, 130C17529R Logan Faza 1, Logan Faza 2 - 3 000 рублей P.S. Решил дополнить тему. Ещё я получил ответ в другой теме (Вопросы к Эдуарду Владимировичу Маркману) на этом форуме: ответ Эдуарда Владимировича МаркманаЗдравствуйте Эдуард Владимирович. Хотел поинтересоваться между двумя двигателями. 1,6 8v_&_1,6 16v. Хочу брать авто Логан, не могу определиться какой практичней. 16ти клапанный мотор, капризный ли он, просит на себя больших затрат чем простой 1,6 8v? Я тему завёл здесь, меня адресовали сюда. Буду рад услышать профессиональный ответ или там, или здесь. P.S. Меня интересуют в первую очередь финансовые различия в них по обслуживанию. А потом уже "плюшки". =) С точки зрения надежности - это двигатели одной серии К, появились они не вчера, и никаких проблем с этим вопросом нет. С точки зрения расходов - разница в стоимости обычного ТО составляет 600 руб. Разница в стоимости замены ремня ГРМ, который делается раз в 60 тыс. также невелика, это 2000 руб. Насколько критичны эти расходы для Вас, решайте сами. Есть еще один момент. Двигатель 16v в городском цикле будет расходовать меньше топлива при одинаковом стиле езды. Существенная разница возникает только при покупке автомобиля - это 20 тыс. руб. Но при этом Вы приобретаете более динамичный автомобиль, что важно приезде за городом и с загрузкой.Разница в цене на помпы Водяной насос (помпа) c 2010г. и 1,6 16V Renault оригинал 210101302R Logan Faza 1, Logan Faza 2 - 3500.00 руб. Водяной насос (помпа) Logan фаза1 1,6 8V оригинал 8200146298 - 3808.00 руб.Есть достойные аналоги, по цене более доступные. Такие как: Sasic, Valeo, SKF Изменено 10 Октября 2014 пользователем TSlav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rtyvad Опубликовано 21 Декабря 2016 Опубликовано 21 Декабря 2016 а где почитать отзывы про 113 сильный мотор???. есть такие владельцы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 21 Декабря 2016 Опубликовано 21 Декабря 2016 13 минут назад, Rtyvad сказал: а где почитать отзывы про 113 сильный мотор???. есть такие владельцы Н4М (в РЕНОвской маркировке). Мотор НИССАНовский. Динамичнее (шустрее) , система впрыска более "навороченная" -улучшен холодный пуск , неплохой мотор.Основные как я считаю минусы с которыми успел познакомиться это жор масла (по сравнению с К4М который масло практически не ест) , цепной привод ГРМ , тысяч на 150 хватит потом тысяч 50 рублей надо готовить на замену (в нынешних ценах). Кстати с 15 года регламент по замене ремней ГРМ изменён и теперь они меняются при пробеге 90 тыс. км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rtyvad Опубликовано 24 Декабря 2016 Опубликовано 24 Декабря 2016 Т.е. если брать то либо 82 л.с. или 102 л.с., а 113 л.с. овчинка выделки не стоит для меня. чем проще тем лучше моща мене не очень нужна так как в основном город и на механике. и еще по газу (пропан) ставить на новый движок или прикатать немного??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.