CUCEKHET

Вопрос о приводе и использовании его и бензине

В каком положении лучше держать привод   14 голосов

  1. 1. Кнопка привода лучше в положении:

    • Ауто
    • 2вд
    • Лок
      0
    • Сейчас бы шашлычка...
  2. 2. Бензин?

    • 92
    • 95
    • 98
      0
    • только дизель,только хардкор

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.

40 сообщений в этой теме

Опубликовано

 Доброго здоровьечка. одноклубники.
С недавних пор я стал обладателем чудесной оранжевой колесницы с системой полного привода. Нет,покупкой я доволен,ругать не буду, все нравится и есп классное и не гремит и ест мало и вообще классная машина. 
 Но. Любую машину надо эксплуатировать,прислушиваясь к рекомендациям,а я всегда слежу за тем,чтоб машина была в идеальном состоянии.
отсюда вопросы. Мне часть людей рекомендует всегда ездить в режиме ауто, часть рекомендует только но переднем до грязюки.1) как лучше для самой машины? 2) как лучше для владельца?
Ну и естественно какой бензин лучше лить?

SGTLacG9LSs.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1. ездий на 2вд. В говна на 4вд

2. какой нравится, на том и ездий.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Поддержу по вд ездить на 2 вд, при бездорожье на 4вд

По поводу бензина, у меня такой же мотор 2,5 лью тока 95, на 92-ом динамика не та.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Я так понимаю у тебя такой движок... как по мне,  легко может переваривать 92, но если денег не жалко и нет предубеждения,  что 95 - это 92 с присадками лей 95. Динамика наверняка будет по лучше. По поводу привода мне сложно судить... но чисто на переднем наверняка жрет меньше.  Но... не забывай раз в месяц подключать полный принудительно. 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я пока что езжу на полном по короду,на 2 вд на кольце.Залил из интереса бак 92го.С моей манерой езды динамика хуже не ощутилась,если не вредно,то нехай поэкономлю по 200 р с заправки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

57 минут назад, CUCEKHET сказал:

Я пока что езжу на полном по короду,на 2 вд на кольце.Залил из интереса бак 92го.С моей манерой езды динамика хуже не ощутилась,если не вредно,то нехай поэкономлю по 200 р с заправки.

Паша, 2вд реально безопаснее. Даже в городе. Резкое, непредсказуемое подключение задней оси может сыграть злую шутку. Да, как ты правильно заметил, разницы в динамике в городском режиме не заметишь (Да и на трассе тоже. Более плацебо, чем заметная разница),  а экономия ныне существенна. на разницу можно памперсов дитю купить)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Все эти 2вд 4вд по большому счету туфта при  наличии электронной муфты . Задний "мост" в любом случае подкручивает , при включении 4вд усилие распределяет назад чуть побольше (по обучению во фрамосе помню) 60%перед и 40% зад. при включении 2вд назад идет % 20-25 . Гуру говорили что людям надо рекомендовать ездить на AUTO. Можно заметить что если "нормально"  впереться то буксовать будет только перед а зад оставаться неподвижным из за пробуксовки муфты, при этом идет её усиленный нагрев (касается это все и ДАСТЕРов. Это же не ОFF ROAD господа где все сцепляется и блокируется механически , намертво! Так что про эту переключалку можешь забыть и забить предварительно поставив её в AUTO .:)

Изменено пользователем alyuri
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

4 минуты назад, alyuri сказал:

. Гуру говорили что людям надо рекомендовать ездить на AUTO.

Теория часто расходится с практикой. Артём улетел при подключении задницы. Сильно улетел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

3 минуты назад, Жарук сказал:

Теория часто расходится с практикой. Артём улетел при подключении задницы. Сильно улетел.

Улететь можно даже просто выжав сцепление.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

13 часов назад, Жарук сказал:

Артём улетел при подключении задницы. Сильно улетел.

Напомнишь, где про это писано? Почитать хоцца)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Поездил я на 95м три месяца..., буду возвращаться на 92й, не вижу никакого смысла переплачивать 3р с литра, особенно зимой.

Это я еще свечи после 95го не смотрел http://www.drivernotes.net/garage/33879/renault-megane-2.0-cvt-2013-34068/fuel

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

Напомнишь, где про это писано? Почитать хоцца)))

Пошёл искать...

5 минут назад, Жарук сказал:

Пошёл искать...

Нашёл. :)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

28 минут назад, therapeFt сказал:

Поездил я на 95м три месяца..., буду возвращаться на 92й, не вижу никакого смысла переплачивать 3р с литра, особенно зимой.

Это я еще свечи после 95го не смотрел http://www.drivernotes.net/garage/33879/renault-megane-2.0-cvt-2013-34068/fuel

Да , по ссылке расход практически одинаковый... если по ощущениям разницы нет, то смысл платить больше...

я тоже с 95 начинал, даже 95+ потом перешел на 92 , практически изменений в расходе и ощущениях нет,  свечи уже 90 тыс откатали, надеюсь ,что и до регламентных 120 дотянут)) ...

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

4 минуты назад, КАММЕV сказал:

Да , по ссылке расход практически одинаковый... если по ощущениям разницы нет, то смысл платить больше...

я тоже с 95 начинал, даже 95+ потом перешел на 92 , практически изменений в расходе и ощущениях нет,  свечи уже 90 тыс откатали, надеюсь ,что и до регламентных 120 дотянут)) ...

Я менял свечи на 60ткм, они практически как новые, можно еще раз поставить :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Только что, therapeFt сказал:

Я менял свечи на 60ткм, они практически как новые, можно еще раз поставить :)

При следующей замене свои поставишь - донашивать :don-t_mention:... мне на каждом ТО , их предлагают поменять ... на я держусь пока...:)

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Только что, КАММЕV сказал:

При следующей замене свои поставишь - донашивать :don-t_mention:... мне на каждом ТО , их предлагают поменять ... на я держусь пока...:)

Мы, "доктора", можем и третий глаз и внутреннее ухо вылечить ;) Любой каприз))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Надо откопать площадку.так.на дорогах общего пользования,тяжеловато ее с есп в занос швырнуть.А по случаю артема вангую просто потерю зацепаТобишь машину потянуло вправо,он,естественно и лгично начал газом и рулем влево вытягивать машину,но засчет сноса она до появления зацепа ехала ак себе по прямой,пока зацеп не появился и ее не фигнуло влево.При заднем приводе при включении должно было боком понести имхо.
вот тоже думаю делать каско или нет)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я делаю с большой франшизой, вспоминая этот случай. В случае полной невиновности ее компенсируют. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

как только белые мухи полетели, включил полный привод и до сих пор не выключал)).....Главное в поворотах аккуратнее, на заднем или переднем приводе сносы и заносы более предсказуемы и легко исправляемы))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Шашлык, 95-й.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

на 92м 12.4 ( против 14 на теане) не такой колеос и прожорливый.За то что очень оценил-это то,что кака с дороги летит намного ниже стекла.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Постоянно езжу в режиме AUTO.

Бензин 92. Заправлял 95, разницы не увидел.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Езжу в режиме AUTO. На гавнах, как правило, включаю 4WD LOCK. 95й бензин. Как-то заливал на пробу 92й - не понравилось, как ведёт себя машина на низких оборотах при работе со сцеплением, видимо уже привык к 95му. :) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Ездил на 2ВД. В говнах включал 4 ВД+1 передача +отключение ESP

Изменено пользователем johnnim
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

ненмного оффтопа.
1) шторки панорамы открываются вручную,или я их сломал?
2) как настроить хэнсфри про блютуфу? как не тыкал не ворочал...дальше сами понимаете что.
3) Нужна ли защита картера?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

17 минут назад, CUCEKHET сказал:

2) как настроить хэнсфри про блютуфу? как не тыкал не ворочал...дальше сами понимаете что.
3) Нужна ли защита картера?

2. Ты на Латике настраивал?

3. А сам как думаешь? ;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

13 минут назад, therapeFt сказал:

2. Ты на Латике настраивал?

3. А сам как думаешь? ;)

Да,но тут он не захотел видеть тлефон почему-то.((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

23 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Да,но тут он не захотел видеть тлефон почему-то.((

А тлф его видит?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Только что, Жарук сказал:

А тлф его видит?

Как он называться должен? телефон видит целую кучу непонятной дичи

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

в настройках своего смартфона/телефона посмотри...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Как он называться должен? телефон видит целую кучу непонятной дичи

Как он должон называться? ХЗ. Я в новом тлф тоже методом тыка из нескольких названий выбирал. Посмотри самое смешное название и тыкай туда)))

Когда найдёшь - сопряжение - код. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 час назад, CUCEKHET сказал:

3) Нужна ли защита картера?

Да

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

Как он называться должен? телефон видит целую кучу непонятной дичи

Аудиосистема Рено обычно называется My_Radiosat, есть такая в телефоне?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Лью 95, ибо на трассе получше.

Летом 2WD, зимой Auto. разница на нечищеных городских дорогах потрясающая.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В 16.11.2016 at 16:06, therapeFt сказал:

Аудиосистема Рено обычно называется My_Radiosat, есть такая в телефоне?

неа( 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

16 минут назад, CUCEKHET сказал:

неа( 

Тогда надо, чтоб колеосоводы написали точно как она зовётся приотображении в телефоне.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 По приводу.вне города на скоростях 50+ лушче на переднем кататься пок аше.Джёпу хоть и прогнозируемо сносит и ,если есть простор для действий,впавить сравнительно легко,но происходит это неожиданно и может застать в расплох.Сегодня эксперементировал малехо.Главное в такой ситуации не отпускать газ и не перекрутить руль.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Лучше в авто ездить.

Так как после 60км/ч что в 2 вд, что в АВТО сзади момента нет, появилась возможность мониторить распределение по осям.

При срабатывании ЕСП моментально момент сзади пропадает, даже если и был какой то, тупо муфта размыкается

В говнах 4вд лок, лучше стараться ехать до 10км/ч тогда только честные 50/50. После 10км/ч работа как в режиме авто. (для неверующих, это подтверждает технота по полному приводу и мониторинг распределения момента по осям)

 

По бензину. 92/95 в зависимости от вероисповедания...

Разница минимальна, на грани самовнушения.

Я лью 95)

Изменено пользователем DeviLav
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Пока лью 92 и 12-13 литров.
По приводу в городе езжу в авто,за городом в 2вд.где-то около 5 тыр км накатался- ну блин,экономная же машина,да и приятная.А шумка это просто в лучших традициях рено. Так же откопал очень удобную нишу под угощения на тарелке итд,чтоб не переворачивалось в багажнике- есть ниша в полу под ногами левого заднего пассажира,в ней тортик ехал и радовался устойчивости)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

7 часов назад, CUCEKHET сказал:

есть ниша в полу под ногами левого заднего пассажира

Такая ниша и справа есть)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти