Пример HTML-страницы
vip62

Бензин или солярка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

100 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Новые машинки. Что лучше по расходу, эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую очередной продолжительный и фееричный срач холивар.:)

Скрытый текст

сАлярка пишется с буквой "о".:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KLM сказал:

Вангую очередной продолжительный и фееричный срач холивар.:)

  Показать контент

сАлярка пишется с буквой "о".:)

 

Скрытый текст

Это сОлярка пишется через О, а сАлярка пишется через А :don-t_mention::P

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:
  Скрыть контент

Это сОлярка пишется через О, а сАлярка пишется через А :don-t_mention::P

 

Скрытый текст

Прав! Я облажался.:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KLM сказал:
  Показать контент

Прав! Я облажался.:facepalm:

 

Ну не русский я. А по делу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vip62 сказал:

Ну не русский я. А по делу?

А по делу, я чуть выше спойлера написал. Будет срач!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vip62 сказал:

Ну не русский я. А по делу?

А по делу, я б Теслу взял :)

Дизель выгоден при годовом пробеге околА 40 тыс. км. Если 15-20-30, то бензин более выгоден при покупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Жарук сказал:

А по делу, я б Теслу взял :)

Дизель выгоден при годовом пробеге околА 40 тыс. км. Если 15-20-30, то бензин более выгоден при покупке.

Олег Николаевич, от 30 точно лучше уже дизель!! Я же выкладывал разницу!!

А для новых машин он особенно актуален..))

Ну давай посчитаем..

Расход моего "убитого" дизеля, на 100 км. в среднем около 6 литров.. Стоимость 40 руб. литр Итого при пробеге 30 000 км. на топливо уйдёт не более 72 000 рублей.

Расход бензинки при тех же условиях (Логан у напарника) около 9 литров на 100.. при том же пробеге и стоимости топлива (на 95 она выше), получаем 108 000 рублей..

Итого разница: 36 000 рублей (при 30 000 км. пробега), при 40 000 км. пробега уже 48 000 рублей!!!

А так как машины по условиям задачи обе новые, то списывать на "убитый" дизель из Европы полученную экономию не выйдет..)):don-t_mention:

Вот и ответ.. Бензиновый Дастер 1,6 в Привележе по цене равно дизелю 1,5.. в Экспрешене (+-).. Так что выбор каждый делает сам, но.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mironov сказал:

Так что выбор каждый делает сам, но.....

...но, ждём, что скажет начальник транспортного цеха г-н serduk. И вот тут-то всё и начнётся!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, mironov сказал:

на 95 она выше

давай считать 92-ой.

5 минут назад, mironov сказал:

Расход моего "убитого" дизеля, на 100 км. в среднем около 6 литров..

ты за город ездишь. А если расход в городе брать, то разница уже не так очевидна.

6 минут назад, mironov сказал:

Бензиновый Дастер 1,6 в Привележе по цене равно дизелю 1,5.. в Экспрешене (+-)

Берём одинаковые комплектации.

3 минуты назад, KLM сказал:

...но, ждём, что скажет начальник транспортного цеха г-н serduk. И вот тут-то всё и начнётся!:)

Против нового дизеля он ничего не имеет. Вечная свара из-за б/у.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Жарук сказал:

давай считать 92-ой.

ты за город ездишь. А если расход в городе брать, то разница уже не так очевидна.

Берём одинаковые комплектации.

Для 16-ти клапанного бензина прописан 95!!

Я в городе езжу и средняя скорость по БК 19 км.ч.. Ездил бы за городом, то расход бы был меньше 5..

Хорошо, берём.. А машины какие берём??!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, mironov сказал:

Хорошо, берём.. А машины какие берём??!! 

новые))

Не знаю как сейчас, но раньше у дизельных ренох ТО было раз в 10 тыс, у бенза - 15. За 30 тыс км - это еще 3-5000 руб разница

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vip62 сказал:

Новые машинки. Что лучше по расходу, эксплуатации?

По расходам, то на то и выйдет, скорее всего.

А по эксплуатации зпависит от моря факторов. 

Вот пара из них:

- среднегодовой пробег;

- режим эксплуатации ? Город-пробки или нормальное движение.

Как минимум описывал, что однажды потестил   несколько дней дизельный Колеос (новый) в морозы -20- 26 в пробочном перемещении час от дома до работы и понял, что в таком режиме машина очень плохо прогревается и мне в ней очень холодно. И из за этого фактора я отказался от покупки дизеля. 

Но, при этом я предпочел, чтобы мой семейный Эспас приобретенный на загородные и междугородние пробеги, был бы дизельным. В таких условиях эксплуатации он был бы экономичнее чем бензиновый и не страдал бы от сложности прогрева. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Mammoth сказал:

новые ))

Хороший выбор..)) Как говорил Генри Форд: Лучшая машина-это новая машина!! (не дословно, но смысл правильный)..))

Сейчас зашёл на сайт ПАЦ и действительно разница между бенз. 1,6 в привележе (4*4) и 1,5 дизель в экспрешене (4*4) всего 30 000 рублей в пользу бензина..  Итого она легко отбивается за 1 год при пробеге даже меньше 30 000 км!!

При равных комплектациях разница уже 90 000 руб. тут уже кому что.. Я бы всё равно взял дизель..

Ну а про радости управления этими машинами с разными двигателями, написано уже много и "увы и ах", все хвалебные оды отданы к9к!!!!:victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, mironov сказал:

Для 16-ти клапанного бензина прописан 95!!

У меня от 92 до 98. Потому берём 92. Разница в цене 2 рубля в пользу бензина.

30 минут назад, mironov сказал:

А машины какие берём??!! 

Всё равно. Давай Дастер 1.6. Его цена Експрессион 820. В такой же комплектации дизель 906. Разница 84 тысячи.

22 минуты назад, Mammoth сказал:

у дизельных ренох ТО было раз в 10 тыс, у бенза - 15.

Да, я забыл об этом упомянуть.

30 минут назад, mironov сказал:

Я в городе езжу

Я думал ты на работу за город ездишь. 100 км в день ведь говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Жарук сказал:

У меня от 92 до 98. Потому берём 92.

Всё равно. Давай Дастер 1.6. Его цена Експрессион 820. В такой же комплектации дизель 906. Разница 84 тысячи.

Да, я забыл об этом упомянуть.

Я думал ты на работу за город ездишь. 100 км в день ведь говорил.

у тебя Дастер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Artyom сказал:

у тебя Дастер?

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ТО не буду врать, может и так.. Блин, давайте теперь все "прокладки" считать!!))):swoon2:

Бессмысленный разговор.. Прав был Алексей..)):don-t_mention:

Катайтесь на чём хотите..))):victory:

Я своё мнение сказал и его обосновал.. 

А так да, только БЕНЗИН!!)))):don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Зачем?

Так ты сначала пишешь, у меня 92-98, поэтому бензин берем 92.

У дастера 1.6 - бензин какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Artyom сказал:

Так ты сначала пишешь, у меня 92-98, поэтому бензин берем 92.

У дастера 1.6 - бензин какой?

Дык потому, что Андрей написал 

36 минут назад, mironov сказал:

Для 16-ти клапанного бензина прописан 95!!

 

7 минут назад, mironov сказал:

давайте теперь все "прокладки" считать!!)))

Дык, а как иначе то? ТС спрашивает, значит должно быть экономическое обоснование.

1 час назад, vip62 сказал:

Что лучше по расходу, эксплуатации?

Мне дизель нравится. Ездил немножко. Про условия содержания ничего сказать не могу, но кататься понравилось. Но я езжу мало, особенно теперь. 

9 минут назад, Artyom сказал:

У дастера 1.6 - бензин какой?

Думаю что 92-ой не повредит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Думаю что 92-ой не повредит )))

Производитель с тобою не согласен. Дело в том, что на Дастере более современный двигатель, чем на твоей старушке :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Artyom сказал:

Производитель с тобою не согласен. Дело в том, что на Дастере более современный двигатель, чем на твоей старушке :D

 

к4м как-то усовершенствовали? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Жарук сказал:

к4м как-то усовершенствовали? :)

16 клапанов
Код двигателя Мощность Период Автомобили
K4M 690 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин 2006— Renault Logan
K4M 710 81 кВт (110 л.с.) при 5750 об\мин 2001—2005 Renault Laguna (II)
K4M 782 83 кВт (115 л.с.)при 6000 об\мин 2003—2009 Renault Scenic (II)[2]
K4M 848 74 кВт (100 л.с.)при 5500 об\мин 2008— Renault Mégane (III)
K4M 788 77 кВт (105 л.с.)при 5750 об\мин 2002—2008 Renault Mégane (II)[3]
K4M 812/813/858 81 кВт (110 л.с.) при 6000 об\мин 2001— Renault Mégane (II) (III)[4]
K4M 606/696/839 77(78) кВт,105 л.с.(106 л.с.) при 5750 об\мин 2010— Renault Duster ,

Renault Mégane (III)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Artyom сказал:

 

В твоей таблице нет Лагуны3)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vip62 сказал:

Новые машинки. Что лучше по расходу, эксплуатации?

Я не ожидал такой реакции.

Просто хочу купить новую машинку вот и думаю, если в одном классе, и при наличии турбинок учитывая почти одинаковую расход и стоимость  (92 и дт) какую взять.

 

НОВАЯ МАШИНКА.

БУ не рассматривается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, vip62 сказал:

Я не ожидал такой реакции.

Просто хочу купить новую машинку вот и думаю, если в одном классе, и при наличии турбинок учитывая почти одинаковую расход и стоимость  (92 и дт) какую взять.

 

НОВАЯ МАШИНКА.

БУ не рассматривается.

 

Все как ранее написано в теме.

Плюсы дизельного турбированого серии К9К - по расходу топлива, по тяговой характеристике, по динамике (приемистый),

Минусы-сложность и дороговизна обслуживания и запчастей (одна форсунка для К9К 732 = 16т.руб!). Высокие требования по качеству дизтоплива.

Выбор ваш - что вам важнее из выше перечисленного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

А по делу, я б Теслу взял :)

Дизель выгоден при годовом пробеге околА 40 тыс. км. Если 15-20-30, то бензин более выгоден при покупке.

Олег,  по поводу выгоден-невыгоден......Я уже 10 лет сижу на игле:mosking:солярке .Все машины "оттуда"-я первый и единственный хозяин в России.Уже 5-й авто-при чем никаких 20-30 тыс в год . не наезжаю. Даже при 15 тыс экономия есть и приличная.... За 2года почти 80000₽ накапало.... И режим в основном город(правда скорость 41-по компу)...

1 час назад, Mammoth сказал:

 

новые))

Не знаю как сейчас, но раньше у дизельных ренох ТО было раз в 10 тыс, у бенза - 15. За 30 тыс км - это еще 3-5000 руб разница

Насчёт ТО. Во всех предыдущих машинах ничего кроме масла,фильтров,колодок не менял-ну это же "расходники".

Заменить масло и фильтр у нас в "сервисе"-2200₽х3(за 30т.км)=6600₽.Для бензина-4400₽.Разница 2200 вообще минимальна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hagen сказал:

Даже при 15 тыс экономия есть и приличная.... За 2года почти 80000₽ накапало....

 

А экономия в 80 тыс. откуда взялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Hagen сказал:

Все машины "оттуда"

А тут речь идёт о покупке новой машины в РФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GraDen сказал:

А экономия в 80 тыс. откуда взялась?

При 40 км средней, наверно 5л солярки против 10 бензина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Sr.GIO сказал:

При 40 км средней, наверно 5л солярки против 10 бензина)

Андрей Миронов писал : Расход бензинки при тех же условиях (Логан у напарника) около 9 литров на 100.. при том же пробеге и стоимости топлива (на 95 она выше), получаем 108 000 рублей..

У меня расход в среднем 5,2 л на 100 поэтому сумма значительно меньше(дизель у нас по 35)- 54600руб при пробеге 30000 км.А если пробег 45000км то и получаем разницу с бензином 81900р.Вот Вам и 

10 часов назад, GraDen сказал:

А экономия в 80 тыс. откуда взялась?

 

8 часов назад, Жарук сказал:

А тут речь идёт о покупке новой машины в РФ.

ТС спрашивал-что лучше по расходу-я написал про свой "опыт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если сравнивать турбо на дт и бензине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, vip62 сказал:

А если сравнивать турбо на дт и бензине?

Да здесь наверное турбо на бензиновых не у многих были , а так они вроде новые ездиют но ресурс у них намного меньше дизельных , если года на три брать  да пробег не более 100 тыщ  то наверное можно попробывать ......   

Накрайняк потом по трейдину можно обменять на атмосферную без доплаты ......

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, алексей110 сказал:

Да здесь наверное турбо на бензиновых не у многих были , а так они вроде новые ездиют но ресурс у них намного меньше дизельных , если года на три брать  да пробег не более 100 тыщ  то наверное можно попробывать ......   

Накрайняк потом по трейдину можно обменять на атмосферную без доплаты ......

 

 

Вот и я в задумчивости. Группы фольксов и шевролетов имеют зажигалки с турбиной. Может у кого нибудь есть опыт эксплуатации такого вида машин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за дизель из Европы.

Богаче комплектаця, маленький расход, бодрее едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, vip62 сказал:

Вот и я в задумчивости. Группы фольксов и шевролетов имеют зажигалки с турбиной. Может у кого нибудь есть опыт эксплуатации такого вида машин. 

У моего знакомого года 3 назад был ... новая  шкода октавия бензо с турбонаддувом ..... семнадцать тысяч отьездил три раза по гарантии зависала за год в сервисе , плюнул обменял на рапид  ключ в ключ по трейд ин с атмосферным  движком теперь доволен хоть и потерял кучу денег и времени ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Shmel-jr сказал:

Я за дизель из Европы.

Богаче комплектаця, маленький расход, бодрее едет

Но это опять за счет турбинки. Но есть и зажигалки с малым объемом на турбинке. Пусть даже и пригнаные из-за бугра. Новую можно взять в кредит. А  пригнаную за живые.

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ниссан хитрила 3 - произведен в конце 2014, дизель 1.6л, 131 л.с., взят новым в салоне ОД. Двигатель реношный, вроде как R9M. ОД предупредил, что первое ТО через 25 тыс км или 1 год, что наступит раньше.

Двигатель работает очень хорошо. Расход средний - 6.8 л/100 км. Небольшие городские пробочки и трасса, но т.к. езжу на скорости 130-170, расход растет сильно, если ехать 90-120 (во время обкатки) - то на трассе 4,2-4,5 л/100 км.  Заправляюсь на лукойл (болгарский вариант), газпром или OMV.

Эта зима морозная, до минус 22 ночью - салон прогревается за 5-10 минут, останавливаюсь и снимаю пуховик, иначе жарко.

До этого были два б/у дизеля сценик2 - 1.9 по 120 л.с. и 130 л.с. - с начальными для меня пробегами по австрии  в 140 тыс и 76 тыс. первый прошел 10 тыс, был живым абсолютно, но появилась возможность заменить на посвежее - так этот 130-сильный F9Q по моему скромному мнению - лучший из всех, на каких я ездил. Расход был 7-8 л/ 100 км, скорости пониже, чем на хитриле,  до 150.  ТО раз в 15 тыс, по деньгам очень комфортно, даже плановая замена ГРМ не пробила брешь в кармане. На холод в салоне тоже не жаловался, прогревалось ничуть не хуже моих других машин. Но этот двигатель непопулярен для перегона в Россию из-за таможни.

Думаю, смогу ли по возвращении домой пересесть на бензинки, т.к. в Москве езжу на Колеос с 2.5 бензинкой - вижу недостатки.

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vip62 сказал:

Вот и я в задумчивости. Группы фольксов и шевролетов имеют зажигалки с турбиной. Может у кого нибудь есть опыт эксплуатации такого вида машин.

у моего коллеги есть шкода октавия  1.2 Tce, едет на удивление бодро, но постоянно работать скоростями, иначе еле ползет. Расход где-то в районе 4-4,5 л. Но мне показалось, что такой двигун долго не проживет. работает-то в режиме перекрутки. но это ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Hagen сказал:

У меня расход в среднем 5,2 л на 100 поэтому сумма значительно меньше(дизель у нас по 35)- 54600руб при пробеге 30000 км.А если пробег 45000км то и получаем разницу с бензином 81900р.Вот Вам и 

Дык 81900 - это стоимость солярки для проезда этих 45 тыс.км (5,2х35х45000/100). А экономия в 80 откуда сложилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, GraDen сказал:

Дык 81900 - это стоимость солярки для проезда этих 45 тыс.км (5,2х35х45000/100). А экономия в 80 откуда сложилась?

Турбина на дизеле более надежнее чем на бензине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, GraDen сказал:

Дык 81900 - это стоимость солярки для проезда этих 45 тыс.км (5,2х35х45000/100). А экономия в 80 откуда сложилась?

(9х40х45000/100 - 5,2х35х45000/100):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sr.GIO сказал:

(9х40х45000/100 - 5,2х35х45000/100):D

Вот именно.Экономия по сравнению с бензином !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Hagen сказал:

Вот именно.Экономия по сравнению с бензином !

Ну так я  об том и писал изначально. Если годовой пробег большой, то дизельный мотор покупать выгодно. При разнице в цене нового бензинового Дастера и дизельного в 84 тысячи руб. и годовом пробеге 15 тысяч км, разница в стоимости топлива будет 15-16 тыс. рублей. Плюсом ТО у дизеля раз в 10 тыс. км, а у бензина раз в 15 тыс. км. На ТО бензинового за два года потратится 18 тысяч, дизельного  - 27 тыс. руб. (при стоимости ТО ~ 9 тыс. руб) Таким образом разница в цене отобьётся в лучшем случае лет через 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, vip62 сказал:

Вот и я в задумчивости. Группы фольксов и шевролетов имеют зажигалки с турбиной. Может у кого нибудь есть опыт эксплуатации такого вида машин. 

О каких машинах с какими турбироваными движками Вы хотите узнать? Конкретизируйте плиз! У меня в эксплуатации две Реношки с турбироваными движками. Клио Спорт - 4 и Рено Эспас -4 . До этого была Лагуна-3 с турбированым движком и еще один Эспас.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, vip62 сказал:

Но это опять за счет турбинки. Но есть и зажигалки с малым объемом на турбинке. Пусть даже и пригнаные из-за бугра. Новую можно взять в кредит. А  пригнаную за живые.

1.4T у ВАГ в принципе нормальный двигатель, без особых проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый раз после новогодних каникул морозы. И каждый раз у наших коллег по работе проблемы с заводкой на дизеле. Ну и зачем такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Полковник сказал:

О каких машинах с какими турбироваными движками Вы хотите узнать? Конкретизируйте плиз! У меня в эксплуатации две Реношки с турбироваными движками. Клио Спорт - 4 и Рено Эспас -4 . До этого была Лагуна-3 с турбированым движком и еще один Эспас.  

Да я так понимаю топикастеру важен расход и л.с. из за налога .......  поэтому интересны наверное турбированные безинки объемом от 0.9 до 1.4 литра 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

Да я так понимаю топикастеру важен расход и л.с. из за налога .......  поэтому интересны наверное турбированные безинки объемом от 0.9 до 1.4 литра 

Ну новых то у Рено, в России,  таких в продаже нет.

Клио Спорт - 1,6 Т  - 200 лс - соответствено и налоговая ставка выше.    Турбина повышает снимаемую с движка мощность и соответствено налоговую ставку. Литраж же двигателя на этот параметр никак не влияет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Timophey сказал:

Каждый раз после новогодних каникул морозы. И каждый раз у наших коллег по работе проблемы с заводкой на дизеле. Ну и зачем такое?

Могу тебе однозначно сказать, что на исправном дизеле с соляркой по сезону никаких проблем с заводкой нет..

У приятеля в минус 33 Гранд Сценик3 к9к заводился легко, а вот в 40 не завёлся.. Солярка замёрзла.. Заправлялся на Газпромнефти (до -35).. Ждали пока потеплеет до -25 и завелась сама..))

Я когда-то Ровер 620 заводил в минус 37, а потом таскал легковушки бензиновые, с толкача заводили..))

Так что исправный дизель с исправныцми свечами накала и нормальной соляркой, заведётся не хуже бензинки..)):don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 714
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantcq
    Новый пользователь
    Bogdantcq
    Регистрация