Sign in to follow this  
Followers 0

А нужно ли вообще менять масло в МКПП?

96 posts in this topic

Posted

Интересует вопрос, а стоит ли поменять масло в МКПП, если машине 7 лет, пробег 70 т.к. и никто там ничего, похоже, не менял никогда?
Что там сейчас залито, даже не знаю, синтетика, полусинтетика....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Интересует вопрос, а стоит ли поменять масло в МКПП, если машине 7 лет, пробег 70 т.к. и никто там ничего, похоже, не менял никогда?
Что там сейчас залито, даже не знаю, синтетика, полусинтетика....

 

Была тема на форуме. Ответ масло в МКПП не меняется весь срок службы агрегата. Меняют если только ее ремонтируют....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Была тема на форуме. Ответ масло в МКПП не меняется весь срок службы агрегата. Меняют если только ее ремонтируют....

Понял, спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

о, еще один второй Динамик :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

о, еще один второй Динамик :)

Да, да, Динамик это маленький шустрый "зверь"! :dumbells: Пуляет очень динамично! :punk:
Я как раз такого и хотел. купил, собственно, именно то что и хотел, присматривал почти 3 месяца.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я бы наверное поменял ИМХО
У себя в симбе (4 года эксплуатации) поменял хотя тоже считается что не надо (при замене масло было явно не светлым)....
При цене вопроса около 800 руб. не считаю это тем фактором что не стоит менять. А машинке от смены явно лучше будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

оно не меняется почему-то только у нас в стране. в своей книжке к машине на немецком, обнаружил, что меняется с такой же переодичностью как и тормозуха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

...(при замене масло было явно не светлым)....

 

Масло "меняет свой цвет" и становится темным, уже после первого нагрева. Это не показатель для определения характеристик масла... Что касается меня, то я всю свою водительскую карьеру, во все машины с МКПП, заливаю ATF для автомата, меняю каждые 20-30 т.км. 6-ка до сих пор у брата, КПП - 470000 без поломок, Матиз у жены и т.д.
Обратите вновь внимание на мою подпись...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Поменял все-таки я масло в коробочке. Взял Castrol TAF-X, Ельфа нужного не оказалось, а эту марку Кастрола рекомендует для моей машины официальный дистрибьютор Castrol:
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/Re...6V_1998-_.shtml
За 7 лет, думаю, маслице могло потерять часть своих свойств.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Поменял все-таки я масло в коробочке.

 

И это правильно! Масло на весь срок службы - это у них, с ихними дорогами и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Поменял все-таки я масло в коробочке. Взял Castrol TAF-X, Ельфа нужного не оказалось, а эту марку Кастрола рекомендует для моей машины официальный дистрибьютор Castrol:
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/Re...6V_1998-_.shtml
За 7 лет, думаю, маслице могло потерять часть своих свойств.

 

Рено особо подчеркивает, что не существует трансмиссионных масел заменяющих рекомендованный Эльф. Наш, уже 13-ти летний опыт показывает, что подобные эксперименты могут дорого обойтись. Уважаемый Полковник уже делился на форуме своей историей на эту тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

К сожалению, свой опыт, полученый на практике а не в теории, порой не вложишь людям в голову. Люди любят поэкперементировать с маслами сами. Хотя я не понимаю, что же мешает залить рекомендованый Рено Эльф, а не эксперементировать даже с такими известными марками типа Кастрола.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Масло менять нужно, причем с периодичностью в 20-30 ткм., тем более если вы исчо и гонщик. Масло постепенно теряет свои свойства от частого нагрева и охлаждения, особенной зимой. Точнее страдает не столько основа, сколько присадки в масле. Так что экономия эта сомнительна. Но АТФ-ку в механику не лейте у нее другие характеристики и предназанчение несколько иное!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если при ремонте выдергивают полуоси однозначно надо долить масло, кроме того масло имеет свойство немоного испаряться через сапун. Значит уровень будет ниже. А то что Рено рекомендует Эльф это и так понятно-партнеры. Не порекомендует же Рено Castrol, Shell или других производителей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

У меня сейчас пробег под 80к. На сервисе рекомендовали поменять масло в МКПП. Поменял. Считаю это нелишним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

У меня сейчас пробег под 80к. На сервисе рекомендовали поменять масло в МКПП. Поменял. Считаю это нелишним.

Менял в ТТС?
Во сколько обошлось?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Менял в ТТС?
Во сколько обошлось?

Лично у меня обошлось в 550р, смена масла - 400р, снять-поставить защиту картера - 150р. Но делал в обычном сервисе, не у официалов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Считаю,менять нужно.Ну уж хотя бы у нового авто,разочек.У себя менял на 30 тыс.-так там полно было мет. опилочек.Ведь новые детали притирались.Так что замена лишней не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Считаю,менять нужно.Ну уж хотя бы у нового авто,разочек.У себя менял на 30 тыс.-так там полно было мет. опилочек.Ведь новые детали притирались.Так что замена лишней не будет.

Так как сальник штока, практически у всех подтекает :) , то достаточно, просто, регулярно подливать, и таким образом его обновлять. А если не течет и оператиного вмешательства в сей агрегат не было, то и выдумывать ничего не надо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кастрол то в России говорят не тот, не тот.... Ну я вот даже в Жигули лил в трансмиссию Эльф. Лучше уж Эльф, или Мотюль. Все ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кастрол то в России говорят не тот, не тот.... Ну я вот даже в Жигули лил в трансмиссию Эльф. Лучше уж Эльф, или Мотюль. Все ИМХО.

 

Да, Мотюль очень хорошь...MOTUL Motylgear 75W-80
И стоит не кисло, 430р за литруху, но дело не в цене. Как подвернется случай, шрусы менять или что-то подобное, поменяю свой Castrol, хоть он и погуще чем Elf, но проблем с коробкой даже в эту зиму не заметил. При -30, естественно, масло густеет, но передачи включаются без затруднений. Я коробку вообще не слышу, очень тихая, что на нейтрале, что на передаче. 3 раза тюфу :shutup:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я коробку вообще не слышу, очень тихая, что на нейтрале, что на передаче. 3 раза тюфу :shutup:

Дак и дай бог чтоб ее вообще никогда не услышать! :renaultflag:
На своих французах мне еще не приходилось масло менять. Только уровень проверял. По чесному даже не знаю что там залито. :don-t_mention:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Да, Мотюль очень хорошь...MOTUL Motylgear 75W-80
И стоит не кисло, 430р за литруху, но дело не в цене. Как подвернется случай, шрусы менять или что-то подобное, поменяю свой Castrol, хоть он и погуще чем Elf, но проблем с коробкой даже в эту зиму не заметил. При -30, естественно, масло густеет, но передачи включаются без затруднений. Я коробку вообще не слышу, очень тихая, что на нейтрале, что на передаче. 3 раза тюфу :shutup:

Обычно после замены масла на клюхе,готовятся к переборке коробки.
Сколько проехал после замены?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Обычно после замены масла на клюхе,готовятся к переборке коробки.
Сколько проехал после замены?

26 тык проехал на Катроле уже, это почти за 2 года.
И сколько обычно готовятся?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вот и я задумался поменять масло в коробке. Пробег уже 135 тыс.
Из моего опыта: На Форд Мондео появилась проблема с переключением передач, иногда не хотела включаться передача, а иногда выключаться причем какие-то две передачи, еще тугие переключения.
В сервисе сделали осмотр. Резюме - отсоединяли все тросики, ставили обратно - все в порядке, сказали надо менять КПП.
Поездив немного после сервиса, понял что проблемы с переключениями исчезли.
Сам заменил масло в коробке. Масло выбирал то, что рекомендовал производитель, но не оригинал. ( то есть по типу вязкости, а не по производителю).
После замены масла передачи стали переключаться легче. Проехал 80 тыс. и никаких проблем с коробкой.
После Мондео чувствую что у Сценика переключаются передачи не так легко, вот и думаю поменять масло. и наверняка есть рекомендуемый интервал замены масла, на других авто встречал такую инфу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0