Sign in to follow this  
Followers 0

А нужно ли вообще менять масло в МКПП?

96 posts in this topic

Posted

Интересует вопрос, а стоит ли поменять масло в МКПП, если машине 7 лет, пробег 70 т.к. и никто там ничего, похоже, не менял никогда?
Что там сейчас залито, даже не знаю, синтетика, полусинтетика....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Интересует вопрос, а стоит ли поменять масло в МКПП, если машине 7 лет, пробег 70 т.к. и никто там ничего, похоже, не менял никогда?
Что там сейчас залито, даже не знаю, синтетика, полусинтетика....

 

Была тема на форуме. Ответ масло в МКПП не меняется весь срок службы агрегата. Меняют если только ее ремонтируют....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Была тема на форуме. Ответ масло в МКПП не меняется весь срок службы агрегата. Меняют если только ее ремонтируют....

Понял, спасибо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

о, еще один второй Динамик :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

о, еще один второй Динамик :)

Да, да, Динамик это маленький шустрый "зверь"! :dumbells: Пуляет очень динамично! :punk:
Я как раз такого и хотел. купил, собственно, именно то что и хотел, присматривал почти 3 месяца.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я бы наверное поменял ИМХО
У себя в симбе (4 года эксплуатации) поменял хотя тоже считается что не надо (при замене масло было явно не светлым)....
При цене вопроса около 800 руб. не считаю это тем фактором что не стоит менять. А машинке от смены явно лучше будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

оно не меняется почему-то только у нас в стране. в своей книжке к машине на немецком, обнаружил, что меняется с такой же переодичностью как и тормозуха.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

...(при замене масло было явно не светлым)....

 

Масло "меняет свой цвет" и становится темным, уже после первого нагрева. Это не показатель для определения характеристик масла... Что касается меня, то я всю свою водительскую карьеру, во все машины с МКПП, заливаю ATF для автомата, меняю каждые 20-30 т.км. 6-ка до сих пор у брата, КПП - 470000 без поломок, Матиз у жены и т.д.
Обратите вновь внимание на мою подпись...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Поменял все-таки я масло в коробочке. Взял Castrol TAF-X, Ельфа нужного не оказалось, а эту марку Кастрола рекомендует для моей машины официальный дистрибьютор Castrol:
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/Re...6V_1998-_.shtml
За 7 лет, думаю, маслице могло потерять часть своих свойств.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Поменял все-таки я масло в коробочке.

 

И это правильно! Масло на весь срок службы - это у них, с ихними дорогами и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Поменял все-таки я масло в коробочке. Взял Castrol TAF-X, Ельфа нужного не оказалось, а эту марку Кастрола рекомендует для моей машины официальный дистрибьютор Castrol:
http://castrol.com.ru/castrolsite/vibor/Re...6V_1998-_.shtml
За 7 лет, думаю, маслице могло потерять часть своих свойств.

 

Рено особо подчеркивает, что не существует трансмиссионных масел заменяющих рекомендованный Эльф. Наш, уже 13-ти летний опыт показывает, что подобные эксперименты могут дорого обойтись. Уважаемый Полковник уже делился на форуме своей историей на эту тему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

К сожалению, свой опыт, полученый на практике а не в теории, порой не вложишь людям в голову. Люди любят поэкперементировать с маслами сами. Хотя я не понимаю, что же мешает залить рекомендованый Рено Эльф, а не эксперементировать даже с такими известными марками типа Кастрола.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Масло менять нужно, причем с периодичностью в 20-30 ткм., тем более если вы исчо и гонщик. Масло постепенно теряет свои свойства от частого нагрева и охлаждения, особенной зимой. Точнее страдает не столько основа, сколько присадки в масле. Так что экономия эта сомнительна. Но АТФ-ку в механику не лейте у нее другие характеристики и предназанчение несколько иное!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Если при ремонте выдергивают полуоси однозначно надо долить масло, кроме того масло имеет свойство немоного испаряться через сапун. Значит уровень будет ниже. А то что Рено рекомендует Эльф это и так понятно-партнеры. Не порекомендует же Рено Castrol, Shell или других производителей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

У меня сейчас пробег под 80к. На сервисе рекомендовали поменять масло в МКПП. Поменял. Считаю это нелишним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

У меня сейчас пробег под 80к. На сервисе рекомендовали поменять масло в МКПП. Поменял. Считаю это нелишним.

Менял в ТТС?
Во сколько обошлось?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Менял в ТТС?
Во сколько обошлось?

Лично у меня обошлось в 550р, смена масла - 400р, снять-поставить защиту картера - 150р. Но делал в обычном сервисе, не у официалов.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Считаю,менять нужно.Ну уж хотя бы у нового авто,разочек.У себя менял на 30 тыс.-так там полно было мет. опилочек.Ведь новые детали притирались.Так что замена лишней не будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Считаю,менять нужно.Ну уж хотя бы у нового авто,разочек.У себя менял на 30 тыс.-так там полно было мет. опилочек.Ведь новые детали притирались.Так что замена лишней не будет.

Так как сальник штока, практически у всех подтекает :) , то достаточно, просто, регулярно подливать, и таким образом его обновлять. А если не течет и оператиного вмешательства в сей агрегат не было, то и выдумывать ничего не надо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кастрол то в России говорят не тот, не тот.... Ну я вот даже в Жигули лил в трансмиссию Эльф. Лучше уж Эльф, или Мотюль. Все ИМХО.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Кастрол то в России говорят не тот, не тот.... Ну я вот даже в Жигули лил в трансмиссию Эльф. Лучше уж Эльф, или Мотюль. Все ИМХО.

 

Да, Мотюль очень хорошь...MOTUL Motylgear 75W-80
И стоит не кисло, 430р за литруху, но дело не в цене. Как подвернется случай, шрусы менять или что-то подобное, поменяю свой Castrol, хоть он и погуще чем Elf, но проблем с коробкой даже в эту зиму не заметил. При -30, естественно, масло густеет, но передачи включаются без затруднений. Я коробку вообще не слышу, очень тихая, что на нейтрале, что на передаче. 3 раза тюфу :shutup:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я коробку вообще не слышу, очень тихая, что на нейтрале, что на передаче. 3 раза тюфу :shutup:

Дак и дай бог чтоб ее вообще никогда не услышать! :renaultflag:
На своих французах мне еще не приходилось масло менять. Только уровень проверял. По чесному даже не знаю что там залито. :don-t_mention:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Да, Мотюль очень хорошь...MOTUL Motylgear 75W-80
И стоит не кисло, 430р за литруху, но дело не в цене. Как подвернется случай, шрусы менять или что-то подобное, поменяю свой Castrol, хоть он и погуще чем Elf, но проблем с коробкой даже в эту зиму не заметил. При -30, естественно, масло густеет, но передачи включаются без затруднений. Я коробку вообще не слышу, очень тихая, что на нейтрале, что на передаче. 3 раза тюфу :shutup:

Обычно после замены масла на клюхе,готовятся к переборке коробки.
Сколько проехал после замены?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Обычно после замены масла на клюхе,готовятся к переборке коробки.
Сколько проехал после замены?

26 тык проехал на Катроле уже, это почти за 2 года.
И сколько обычно готовятся?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Вот и я задумался поменять масло в коробке. Пробег уже 135 тыс.
Из моего опыта: На Форд Мондео появилась проблема с переключением передач, иногда не хотела включаться передача, а иногда выключаться причем какие-то две передачи, еще тугие переключения.
В сервисе сделали осмотр. Резюме - отсоединяли все тросики, ставили обратно - все в порядке, сказали надо менять КПП.
Поездив немного после сервиса, понял что проблемы с переключениями исчезли.
Сам заменил масло в коробке. Масло выбирал то, что рекомендовал производитель, но не оригинал. ( то есть по типу вязкости, а не по производителю).
После замены масла передачи стали переключаться легче. Проехал 80 тыс. и никаких проблем с коробкой.
После Мондео чувствую что у Сценика переключаются передачи не так легко, вот и думаю поменять масло. и наверняка есть рекомендуемый интервал замены масла, на других авто встречал такую инфу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

и наверняка есть рекомендуемый интервал замены масла, на других авто встречал такую инфу.

 

Однако Рено пишет, что масло в КПП на весь срок службы. Но это не мешает поменять масло при большом пробеге машинки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Однако Рено пишет, что масло в КПП на весь срок службы. Но это не мешает поменять масло при большом пробеге машинки.

Так и есть. И на многих авто именно на весь срок службы, что никак не мешает его поменять по необходимости. Только обязательно заливать именно масло для вашего типа коробки! В Хонде вообще чуть ли не моторное масло 10\40 в коробку идет. Короче - лить именно то, что дохтур прописал и все будет ок.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

В мастерской у неофициалов порекомендовали менять масло на 120тыс пробега. ХУЖЕ небудет. Только денежные затраты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Делал ТО-60 на своем Меганчике. Мастер порекомендовал на следующем ТО заменить масло в АКПП, чисто для профилактики, так как жалоб на работу АКПП у меня не было. Сказал что они всем рекомендуют это делать после 70 тысяч пробега, так коробка прослужит дольше. Кстати сумму смешную назвали, не запомнил какую к сожалению, все жара виновата, мозг вынесла, но действительно затраты маленькие на работу и масло.

Edited by Медветь
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

26 тык проехал на Катроле уже, это почти за 2 года.
И сколько обычно готовятся?

Обычно готовятся на 27-ми тыщах.
Но ты уже готов. Edited by Игорь 78
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Мастер порекомендовал на следующем ТО заменить масло в АКПП, чисто для профилактики, так как жалоб на работу АКПП у меня не было.

Если не ошибаюсь в АКПП надо регулярно менять масло - отдельная тема.

 

Сегодня сменил масло в МКПП. Масло ELF Tranself TRJ 75W80 взял у афициалов, так как замены не нашел. В Рено центре сказали, что масло нужно было менять еще при 100 т.км. Сейчас уже 135 т.км. Слитое масло было достаточно прозрачным, не очень мутное - может уже меняли при 100 до меня - не знаю.

Edited by AndrewD
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Я обычно за 50000 тысяч меня, думаю от этого хуже не будет, а на оборот тока лучше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Безусловно нужно менять, если пробег большой то масло теряет свои свойства

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

тоже хочу поменять...вот только денюшек возьму и поменяю...через пару неделек,для профилактики...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

На моей машине масло в коробке никогла не менялось, как залили на заводе так оно там и было бы до сего дня... Однако произощёл некий инцидент в виде не специального срыва какого то сальника на коробке что повлекло к потери энного количества масла...для восстановления норм уровня было добавлено извиняюсь х.рня какая то росийского производства! Результат-через 15-20 тысяч после того случаю стали "гудеть" 4ая и 5ая передачи((( Как думаете, это подшипники или сами шестерни передач? Включения передач с 1ой по 5ую при холодной и прогретой КПП одинаковы и без нареканий) задняя включается с небольшим затруднением, как бы не до конца, ставишь рычаг на нейтраль, отпускаешь сцепление и тогда включается хорошо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Считаю,менять нужно.Ну уж хотя бы у нового авто,разочек.У себя менял на 30 тыс.-так там полно было мет. опилочек.Ведь новые детали притирались.Так что замена лишней не будет.

Как же ты умудрился стружки наснимать к 30 тысячам?
Значит, твои огрехи управления: или сцепление не доконца включаешь, или передачу не до конца вводишь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

добрый день. что по поводу масло то это дело каждого хозяина своего любимца. но считаю замено масло это добавление специальных присадок и моющих средств для продолжения работы того или иного агрегата. ведь разработка масел не стоит на месте. пять лет назат были другие требование и возможности изготовления масел да и технологии идут вперёт ! сам меняю масла регулярно не зависимо что пишет производитель. в движке раз в 8тыс а в акпп раз 15тыс :weakbench:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

На моей машине масло в коробке никогла не менялось, как залили на заводе так оно там и было бы до сего дня... Однако произощёл некий инцидент в виде не специального срыва какого то сальника на коробке что повлекло к потери энного количества масла...для восстановления норм уровня было добавлено извиняюсь х.рня какая то росийского производства! Результат-через 15-20 тысяч после того случаю стали "гудеть" 4ая и 5ая передачи((( Как думаете, это подшипники или сами шестерни передач? Включения передач с 1ой по 5ую при холодной и прогретой КПП одинаковы и без нареканий) задняя включается с небольшим затруднением, как бы не до конца, ставишь рычаг на нейтраль, отпускаешь сцепление и тогда включается хорошо.

гудеть могут только подшипники
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Подшипники так подшипники) А ещё-если слить всё то что сейчас там находится и залить новое масло которое рекомендовано шума меньше не станет?
Ощущуение что при езде на не прогретой коробке гуда меньше...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Подшипники так подшипники) А ещё-если слить всё то что сейчас там находится и залить новое масло которое рекомендовано шума меньше не станет?
Ощущуение что при езде на не прогретой коробке гуда меньше...

Скорее всего да. Если еще не поздно. Эту смесь, что у Вас залита, сливайте обязательно. Залейте один раз то что нужно, и забудте о коробке. Хотя сальник штока, скорее всего опять по течет. Болезнь. Тогда просто доливайте, грамм 200 в год.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Этот самый сальник штока сопливится мало-помалу... не сильно страшно) уровень масла практически не убавляется! обидно будет если шум не пройтёт после заливки положенного масла... кстати ещё добавлю что гуд слышен только если ехать в небольшую натяжку, при размернном разгоне что-ли...если нажеть на педаль газа сильнее-гуд пропадает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Подшипники так подшипники) А ещё-если слить всё то что сейчас там находится и залить новое масло которое рекомендовано шума меньше не станет?
Ощущуение что при езде на не прогретой коробке гуда меньше...

залейте присадку супротек,на пару тысяч поможет
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Наверное остановлюсь на варианте смены масла и буду ездить до улучшения финансовой обстановки) чтоб уж снять эту коробку и заменить там всё разом-подшипники и сальник этот проклятый!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Наверное остановлюсь на варианте смены масла и буду ездить до улучшения финансовой обстановки) чтоб уж снять эту коробку и заменить там всё разом-подшипники и сальник этот проклятый!

это тыщ на 20 минимум,если не сами снимать и перебирать будете
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А у меня была история вообще удивительная. Выехав, летом на трассу, на хорошей скорости обнаружила, что пятая передача выскакивает в нейтралку, несколько раз попробовала включать, результат тот же. Конечно же с округлившимися глазами, по приезду в город, поехала в автосервис, там тоже не дураки, видят , хоть и женщина брюнетка (но блондинка в душе), давай пальчики загибать, мол коробку вам менять девушка стопудово надо и давай на калькуляторе суммы мне выстукивать, во что обойдётся нормальный размер моих глаз.
Уехала с автосервиса в ступоре, всем знакомым друзьям рассказала о проблеме моего коняшки. И Слава Богу, нашёлся добрый человек, который предложил сначала проверить уровень масла в коробке. Проверили оказалось, 200 грамм, нет никаких подтёков на коробке, ни трещин.
Понятное дело, что залила свежее Эльф, и всё в ажуре!
НО, Куда убежало масло, осталось секретом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

а вот с сальником ЧТО делать? течет потихоньку-капля в сутки..но все-таки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

а вот с сальником ЧТО делать? течет потихоньку-капля в сутки..но все-таки?

я доливаю раз в год и не парюсь. Хотя уровень проверяю, конечно, чаще.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

А подскажите сколько масла в коробку влезает???

Edited by chudo_v
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А масло в коробке? И почем рустановка?

масло в КПП меняется каждые 60.000 тыс.км., но если оно тёмного цвета, то лучше поменять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted


сколько людей, столько и мнений, а масло в МКПП, с индексом 75W90 можно лить любого производителя, основа одна а присадки не сильно отличаются.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0