Пример HTML-страницы
Lady Nadin

Обучение и сравнительный тест-драйв моделей и их конкурентов. Sandero, Fluence, Megane Hatchback, Logan фаза 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак. 25-27 января Автофрамос организовал обучение для менеджеров по продажам по следующим моделям: Logan фаза 2, Sandero, Fluence и Megane III Hatchback. Программа включала в себя теоретическую часть и сравнительный тест-драйв представленных моделей и их конкурентов.

 

11e244442454.jpg

 

7dede17255a0.jpg

 

Вот такой полигон был предоставлен для тест-драйва

 

a5a26005b492.jpg

 

da1be45513d7.jpg

 

Из 5 сотрудников нашего отдела поехали 4. Выехали в 2 часа ночи на тестовой Лагуне.

 

6b080fcf2bde.jpg

 

Питер встретил нас морозом в -20. Никто из нас почему-то не догадался посмотреть прогноз погоды. В результате мороз испортил впечатление и от обучения и от тест-драйва. Сидеть в неотапливаемом холле выставочного центра на обучении и еще потом ждать своей очереди на морозе, чтобы прокатиться было не айс, но это уже оффтопик.

Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидеть в неотапливаемом холле выставочного центра на обучении и еще потом ждать своей очереди на морозе, чтобы прокатиться было не айс, но это уже оффтопик.

красота требует жертв :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Logan фаза 2.

 

Модель представлена во всех дилерских салонах, поэтому не вижу смысла рассказывать об отличиях и изменениях новой фазы, тем более что на форуме уже выкладывали ссылку на подробную на статью Pilota по этой теме.
Из конкурентов на тест-драйве присутствовали Лада Приора, Лада Калина и Chevrolet Aveo.
Калина и Приора не впечатлили, да и качество отделки салона на порядок хуже, чем в Логане. Основное (да, пожалуй, и единственное) их преимущество перед Логаном – цена.

 

1e5f3dd9107c.jpg

 

fede5ee99e06.jpg

 

Aveo по комфорту, отделке и общим впечатлениям ближе к Логану. Но места в ней меньше, шумоизоляция показалась хуже.
На самом деле этот тест-драйв, когда находишься в машине 3-4 минуты (не всегда за рулем) – это слишком мало, чтобы сложилось сколько-нибудь однозначное впечатление от автомобиля. Плюс ко всему, не удалось даже зафиксировать, какие двигатели и какой мощности были представлены, настолько быстро и сумбурно все происходило. Поэтому не судите строго мои оценки, которые в основном сводятся к таким словам как «понравилось, отделка салона, удобно и т.д.»

Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sandero.
Салон автомобиля полностью дублирует Логан второй фазы. Хочу отметить, что, несмотря на то, что это хетч, салон вместительный, высокий, на заднем сидении спокойно умещаются 3 человека, коленям не тесно.

 

4dc11f2ad92a.jpg

 

И еще: угол раскрытия дверей очень удачный – удобно садиться даже высокому человеку.

 

7a1f7a9008b6.jpg

 

c45b16095d14.jpg

 

Плюс большой багажник – 320 литров (полноразмерная запаска внизу, как у Клио 3, но штатные инструменты находятся в самом багажнике и закреплены на его стенах, как в Логане). Правда удивило, что задняя спинка хоть и раскладывается пропорционально 1/3, 2/3, но сидение откидывается целиком. Линейка двигателей та же, что и у Логана. Возможно, через полтора года будет доступна автоматическая коробка.
Что касается цен, пока Автофрамос не определился окончательно, но нам была озвучена такая информация: примерно на 30 тысяч дороже Логана соответствующей комплектации. На мой взгляд – это вполне приемлемо. Надеюсь, Sandero займет достойную нишу в своем сегменте.
Теперь о конкурентах. На тесте были Hyundai Getz, Hyundai i20 и Skoda Fabia.

 

Fabia меньше Sandero по всем параметрам (длина, высота, ширина, колесная база, вместительность салона, объем багажника), шумоизоляция хуже, цена выше, правда качество отделки салона лучше, чем в Sandero.

 

b313b9c603d3.jpg

 

Hyundai Getz также меньше Sandero, багажник просто мизерный (254л против 320л), отделка салона соответствует ценовой категории, шумоизоляция показалась хуже, чем у всех остальных конкурентов, как и подвеска – жестковато. Большинство тех, кто сидел за рулем отметили самую неудачную управляемость из всех. Основное преимущество перед Sandero – цена (хотя это тоже спорно, т.к. базовый двигатель всего 1.1 68 л.с.).

 

e9635dd08a56.jpg

 

Hyundai i20 по управляемости, шумоизоляции и общему комфорту не уступает Sandero. Вот так. По размерам автомобиль незначительно меньше, багажник тоже меньше. Цена выше. На фото он слева (неудачно примостился за инструктором)

 

e091b56cecd8.jpg

 

Общий итог и впечатления: у Sandero самый вместительный салон и багажник, тут он вне конкуренции, шумоизоляция, управляемость и общий комфорт на уровне. Цена вполне приемлема.
Основной минус: не комплектуется автоматической коробкой передач, в отличие от своих конкурентов, но этот недочет в будущем вполне возможно исправят.

Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рассказ! Думаю Сандеро нормально будет продаваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fluence.

 

Вот что я действительно хотела увидеть. Красавец! Элегантный силуэт, плавные линии. По размерам и вместительности салона он больше своих конкурентов, скорее ближе к классу D.

 

554738440fd9.jpg

 

f9e26d04eb29.jpg

 

c1e74ec43dcd.jpg

 

Материалы приборной панели, отделки салона как в Лагуне III и Мегане III, оттуда же и сами органы управления.

 

a40183c05d2f.jpg

 

c3270f110173.jpg

 

Порадовала кожаная отделка – мягкая и приятная на ощупь, лучше, чем в Колеосе (не кидайте в меня камнями). Вообще, когда садишься в Fluence, ощущение, что сидишь в автомобиле выше классом, чем есть на самом деле – салон приятный, обволакивающий.
Сзади просторно, сидения удобные. Багажник огромный – 530л.(самый большой в классе), плюс широкий погрузочный проем и удобная высота погрузки. Полноразмерная запаска и штатные инструменты находятся в багажнике.
Вот какая странная деталь: щетки стеклоочистителей можно поднять до вертикального положения только с открытым (!) капотом. Почему конструкторы допустили это, я не знаю.
Кстати, правильное произношение не ФлюЭнс, а ФлюАнс. Автомобиль-то французский. Что означает само название нам так и не сказали. Может, кто из форумчан знает?
К сожалению, двухлитровая версия с вариатором, заявленная вначале, пока не будет доступна для российского рынка. Жаль, конечно, что пока нужно будет довольствоваться только двигателем 1.6 с механикой и 4-х ступенчатым автоматом DP0.
Цены Автофрамос еще не утвердил. Нам озвучили следующее: предварительно «автомобиль комплектации, соответствующей Megane II Extreme III, будет стоить в районе 650 тысяч.» Именно в такой формулировке. Хорошая цена за такой автомобиль, КМК.

 

На тест были предоставлены следующие конкуренты: Mitsubishi Lancer X, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla.

 

Mitsubishi Lancer X - громкая табуретка (не обижайтесь на меня, владельцы Лансеров) с маленьким багажником (315л против 530л.). Раздражает рев двигателя на высоких оборотах, и в целом шумка хуже, подвеска жестковата.

 

d63935ab8bd4.jpg

 

Chevrolet Cruze. Дизайн и отделка типичны для Шевроле. Ни больше, ни меньше. Я к ним всегда относилась прохладно. Вообще, дизайн – штука спорная. Шумоизоляция и комфорт подвески хуже.

 

783977428b0d.jpg

 

В глазах рябит от обилия кнопочек и лампочек – это отвлекает от дороги, если хочешь что-то переключить в органах управления. Цифры на приборной панели мелкие – это неудобно. Так что эргономике поставлю минус.

 


Toyota Corolla - единственная из конкурентов мне понравилась. Эргономика хорошая, качество материалов отделки достойное. Шумоизоляция на должном уровне, правда двигатель на высоких оборотах неприятно ревет. Подвеска показалась немного жестковатой. В целом автомобиль оставил приятные впечатления.

 

eb78732a121b.jpg

 

Общий итог: повторюсь, что у Fluence самый просторный салон и багажник, лучшее качество отделки салона, сборка приборной панели и внутренняя отделка дверей. Отличная шумоизоляция, комфортная подвеска, достойная управляемость. Мне действительно понравился этот автомобиль. Из конкурентов ближе к нему по уровню только Corolla.

Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Megane Hatchback.

 

5e88750cc661.jpg
Не был представлен на стенде, в отличие от Fluence и Sandero, поэтому не было возможности посидеть, потрогать и пощупать. Знакомство с автомобилем ограничилось лишь теоретической частью и коротким тест-драйвом. Кстати, двухлитровая версия с вариатором также пока будет недоступна для России. Цены нам не назвали, даже предварительные.
Как заявил представитель Автофрамоса, автомобиль нацелен в первую очередь на женщин. Хорошая управляемость, комфорт, обзорность. Отделка салона и органы управление те же, что и у Fluence, соответственно сопровождаются приятными ощущениями. Во время тест-драйва сзади что-то погромыхивало, мы списали это на покрытие багажного отсека.

 

e871e947a445.jpg

 

Из конкурентов был представлен только Ford Focus. Показался жестковатым и шумным, плюс сзади тесно. Неиформативные тахометр и спидометр.

 

d1ab79a902aa.jpg

 

Общие впечатления: Megane красавец! Вместительность, отделка, шумоизоляция и общий уровень комфорта отличные. Еще бы цены узнать, тогда уже можно будет говорить о конкуренции.

Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездка в целом понравилась, но я очень устала (не спать почти двое суток, да при этом еще и замерзнуть не каждому понравится). Организация обучения не без недостатков – помещение нужно было выбрать отапливаемое и сделать более строгую разбивку на группы при проведении тест-драйва, чтобы не получилось так, как с нами – приходилось чуть ли не сломя голову бегать к машинам наперегонки с другими участниками, чтобы сесть в тестовую машину и прокатиться, ну и заодно не околеть от холода. Эти пожелания были высказаны организаторам в письменной форме. Для сравнения, тест-драйв Колеоса в Туутари-парке был организован значительно лучше. Мы успели и конкурентов рассмотреть как следует, и не спеша прокатиться на всех автомобилях, и не замерзли.

 

Вообще, все вышесказанное – сугубо мое личное, субъективное (а у кого оно объективное?) мнение и мнение моих коллег. Можете с ним согласиться, можете нет.
А вот и мы :renaultflag:

 

998f17c79d85.jpg

 

09db9a711ac4.jpg

 

683e1a8407ca.jpg

 

З.ы. Ну и отчетец у меня получился. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надюшка! Огромное МЕРСИ за такой подробный отчет! Мне все понравилось...и фотки и ты на фотках))) girl_tender.gif

 

Красотка!!! :good:

 

998f17c79d85.jpg

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красотка!!! :good:

+ мильард! Надюша лучшая!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надя, огромное спасибо за отчет.

 

З.С. А из за этого мероприятия, до некоторых сотрудников ПА, сегодня невозможно было дозвониться. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное СПАСИБО за отчет!

 

Вот какая странная деталь: щетки стеклоочистителей можно поднять только с открытым (!) капотом. Почему конструкторы допустили это, я не знаю.
Т.е. зимой почистить щетки ото льда будет проблематично? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежда = чемпион! Молодец, спасибо за информативно-познавательный отчёт.
Пока сильная половина ПА "отходит", Леди занимается нужным делом :)
Надежда, ещё раз - Спасибо за рассказ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежда = чемпион! Молодец, спасибо за информативно-познавательный отчёт.
Пока сильная половина ПА "отходит", Леди занимается нужным делом :)
Надежда, ещё раз - Спасибо за рассказ!!

Присоединяюсь! :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.С. А из за этого мероприятия, до некоторых сотрудников ПА, сегодня невозможно было дозвониться. :angry:

Да, на мероприятии присутствовала значительная часть отдела продаж Петровского, а также много представителей Автофрамоса.

 

Т.е. зимой почистить щетки ото льда будет проблематично? :hmmm:

Щетки можно приподнять сантиметров на пять. :unsure:

 

з.ы. модераторы, просьба добавить в название темы Logan фаза 2.

Изменено пользователем Lady Nadin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надя, спасибо за отчет!
Эээх... Вместо Логана тоже хотелось бы потестдрайвить Меган и ФлюАнс (чем-то напоминает "Гриб" по-аглицки :)).

 

Sandero.
Правда удивило, что задняя спинка хоть и раскладывается пропорционально 1/3, 2/3, но сидение откидывается целиком.
А нам на заводе сказали, что подушку сидения и не надо поднимать, так как складывающиеся спинки сверху на подушку и так образуют почти ровный пол (жалко вот, не показали этого).
Что касается цен, пока Автофрамос не определился окончательно, но нам была озвучена такая информация: примерно на 30 тысяч дороже Логана соответствующей комплектации.
На том же заводе нам постоянно озвучивали сумму в 20 тысяч :)
Fluence.
Багажник огромный – 530л.(самый большой в классе), плюс широкий погрузочный проем и удобная высота погрузки.
А как там дела обстоят с кронштейнами багажника? Сильно ли они скрадывают объем?
Fluence.
Вот какая странная деталь: щетки стеклоочистителей можно поднять до вертикального положения только с открытым (!) капотом. Почему конструкторы допустили это, я не знаю.
Точно такая же конструкция дворников у Клио 3. Причем там даже с открытым капотом дворники не поднимешь. Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежда спасибо :) С интересом прочитал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово! Спасибо за подробный отчет с фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасбо огромное за отчет! :victory:
650 за Флюанс - это радует! Начинаем копить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нам на заводе сказали, что подушку сидения и не надо поднимать, так как складывающиеся спинки сверху на подушку и так образуют почти ровный пол (жалко вот, не показали этого).
А как там дела обстоят с кронштейнами багажника? Сильно ли они скрадывают объем?

С подушкой - это просто наблюдение, мы ее не поднимали. Тоже опускали спинку, почти ровная поверхность получается.
Кронштейны не то, чтобы маленькие, но и не очень большие, где-то примерно как в Симболе, если мне память не изменяет. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щетки можно приподнять сантиметров на пять. :unsure:

на лагуне та же ботва.
конструкторам луч диареи в попу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест-драйв - это когда управляют? или когда осматривают внутренности?

 

Машины все одинаковые, железные))) А как в управлении - не понятно. Организаторы просто вас всех поморозили и бросили)) Сочуствую.

 

По шумке форда--поспорю.

 

За репортаж - "отлично"
За информативность - "неуд"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отменный отчет. Спасибо огромное. Действительно пора начинать подкапливать денежков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пасиб! понравился сандеро и меган 3 хэтч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За отчет спасибо огромное!
Флюанс заинтересовал. Подожду цен и тест-драйва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на лагуне та же ботва.
конструкторам луч диареи в попу

Есть сервисное положение щеток.
Матчасть надо изучать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, двухлитровая версия с вариатором также пока будет недоступна для России.

Вот это больше всего не нра-ся, не судьба мне значит мегана купить :icecream:
За отчет спасибо :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щетки можно приподнять сантиметров на пять. :unsure:

А может там сделано как на Л III ?

 

на лагуне та же ботва.

Есть сервисное положение щеток.
Матчасть надо изучать ;)

 

Ну и, конечно, что Сандеро, что Флюенс - уроды какие-то в этих цветах.

 

Уроды/не уроды, но эти цвета неудачные. Однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умница и красавица. :) Спасибо за отчет! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Умница и красавица. :) Спасибо за отчет! :good:

 

Ты как всегда сама галантность .
Отчет понравился - как раз скоро будем жене машину подбирать . Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надежда, спасибо за фото :)
Читать тему буду позже...

 

П.С.
fluence - по французски "течение", "плавный поток" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Все разговоры про маркетинговую политику Рено в России вынес в отдельную тему.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

998f17c79d85.jpg

 

Смотря на это фото, я уже готов купить Сандеро "не глядя" :))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря на это фото, я уже готов купить Сандеро "не глядя" :))))))

Боюсь, в ТАКОЙ комплектации они продаваться не будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, в ТАКОЙ комплектации они продаваться не будут :)

 

Боятся не надо. Дилеров обучали на машинах произведенных в России и в российских комплектациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боятся не надо. Дилеров обучали на машинах произведенных в России и в российских комплектациях.

Я имел в виду то, что нет такой комплектации Sandero с Надеждой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боятся не надо. Дилеров обучали на машинах произведенных в России и в российских комплектациях.

Даешь к каждому авто симпатичную девочку в комплекте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, Надя очень симпатичная девушка. Но давайте всеж о машинах в ее отчете. А приложение, Надя себе найдет сама. В этом вы не сомневайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Roman4472
    • Dir
    • sbublik
    • Серега AF
    • studentvrn
    • Петр Владимирович
    • олег111
    • vastas
    • Иван 37
    • Edmegan
    • almatinec
    • dima80
    • nor13
    • avtodar74
    • vrach
    • ПВОшник
    • PaCHom
    • dmitras
    • ПьерР
    • Kangoo
    • (©)e®ЁЖ@™
    • birukov
    • sherkhan
    • blade432
    • Slaiken
    • Victor477
  • Статистика пользователей

    83 093
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Kelter
    Новый пользователь
    Kelter
    Регистрация