Пример HTML-страницы
Кирилл

Балансировка колес после их хранения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если лежать будут все равно собьется вся эта балансировка.

Почему? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С зимними не стал ни чего делать. Если лежать будут все равно собьется вся эта балансировка.

Действительно почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята. Я тут с форума начитался о текучести резины и решил, что надо балансировать непосредственно перед установкой колес.
Еще товарищь (жуткий жмот и халявщик) купил на распродаже зимние колеса для своего Опеля, которые лежали на складе "двести лет". Балансировались очень плохо.
Храню колеса колодцем. Иначе не получается. Так, что балансировать буду осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно, при смене колес, мою, балансирую снимаемый комплект. Смазываю саму резину силиконовой смазкой, чтобы хранящяяся резина при хранении не прела. Зато при смене, комплект который ставится, готов к употреблени. Сомневаюсь, что балансировка хранящейся резины куда то уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на шиномонтаж 1 раз в год езжу. То есть (к примеру осенью) сначала зиму балансирую, снимаю-ставлю, балансирую лето. Потом весной у гаража ставлю лето (уже готовое).... и осенью снова балансирую 2 комплекта.

 

Где то я читал, что правильно колеса хранить "плашмя" друг на друге, но у меня место не позволяет так делать, по этому храню их "стоймя" и сдуваю их до 0,5 примерно. Каждый раз вспоминаю, что при хранении стоймя колеса надо переворачивать.... но за свои почти семь лет стажа еще не разу их не перевернул ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обычно, при смене колес, мою, балансирую снимаемый комплект. Смазываю саму резину силиконовой смазкой, чтобы хранящяяся резина при хранении не прела. Зато при смене, комплект который ставится, готов к употреблени. Сомневаюсь, что балансировка хранящейся резины куда то уйдет.

я тоже пытался несколько раз отбалансировать перед хранением, но шиномонтажники говорят лучше балансировать перед установкой, а по какой причине не знаю, поэтому не могу сказать как правильно, но если Полковник не чувствует дисбаланса, то наверно можно и так делать, есть люди которые не балансируют вообще при смене колес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много раз резина лежала сезон в гараже, потом просто ставил и вперед, руль не бьет, значит балансировка впоряде :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какого перепуга за сезон хранения уйдет балансировка?
Только не надо говорить, что резина течет. Ей Богу не поверю в то, что она настолько текуча.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где то я читал, что правильно колеса хранить "плашмя" друг на друге, но у меня место не позволяет так делать, по этому храню их "стоймя" и сдуваю их до 0,5 примерно. Каждый раз вспоминаю, что при хранении стоймя колеса надо переворачивать.... но за свои почти семь лет стажа еще не разу их не перевернул ))))))))

я где то читал что как раз друг на друге нив коем случае нельзя хранить...
я так думаю что в идеале колеса хранить вообще на вертикально весу (тогда уж точно никакая балансировка не собьется)

 

у меня в этом плане (балансировки) проще - я пока храню только резину а когда переобуваешься тебе и поставят и отбалансируют ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не надо говорить, что резина течет. Ей Богу не поверю в то, что она настолько текуча.

все не кристалические твердые материалы (т.е. аморфные) текучи :victory:
вот только чтобы реально это дало результаты должно пройти многа-многа лет.
стекла стоящие в старых домах (лет 50) действительно имеют утоншение сверху и утолшение снизу - думаю что с резиной так же. Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так думаю что в идеале колеса хранить вообще на вертикально весу (тогда уж точно никакая балансировка не собьется)

 

у меня в этом плане (балансировки) проще - я пока храню только резину а когда переобуваешься тебе и поставят и отбалансируют ...


1/ Кстати, а это идея. Забью в стену гвоздей и повешу их, чего на полу место то занимать ;)
2. ....и очередь в сезон отстою..... (забыл дописать) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только чтобы реально это дало результаты должно пройти многа-многа лет.

 

Так и я о том же. Может быть и не лет, но за сезон она навряд ли утечет до состояния существенной сбивки балансировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО с шиномонтаже могут и не такую чушь нести на счёт балансировок, деньги то надо как то зарабатывать! Никуда балансировка не девается!
На мой взгляд, балансировка может быть испорчена по следующим причинам:
1. Погнулся диск
2. Слетел грузик
3. Налипла грязь
Но всё это сразу же чуствуется! Бьёт руль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже пытался несколько раз отбалансировать перед хранением, но шиномонтажники говорят лучше балансировать перед установкой, а по какой причине не знаю, поэтому не могу сказать как правильно, но если Полковник не чувствует дисбаланса, то наверно можно и так делать, есть люди которые не балансируют вообще при смене колес...

Ну, если полковник говорит, что за лето-осень текучесть будет минимальна - поверим. :rolleyes:
В шиномонтажке уговаривают сделаь по осень, т.к. цены вырастут. Т.е. можно и сейчас бабки отдать, но лучше... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал я где то. На дисках резину нужно хранить плашмя,Спускать на 0.5. а без дисков в вертикальном положении.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если полковник говорит, что за лето-осень текучесть будет минимальна - поверим. :rolleyes:

 

Полковник не догма! Мне тоже свойствено делать неправильно и ошибаться. Делай так как сам считаешь правильно и отстаивай правоту если не согласен со мной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про шиномонтаж тоже не могу согласиться, им как раз выгоднее сейчас деньги получить, осенью ты можешь и не приехать к ним, т.ч. это не довод, причина в чём то другом, а как правильнее - не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В шиномонтажке уговаривают сделаь по осень, т.к. цены вырастут. Т.е. можно и сейчас бабки отдать, но лучше... :victory:

развод!

 

Поставте колёса, если будут бить то сделайте балансировку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я балансирую непосредственно перед установкой. В моей практике был случай, когда в процессе помывки литых дисков для хранения отвалился грузик(на литье они клееные), на следующий сезон поначалу удивлялся что то руля подколбашивает, хотя прошлый сезон откатал без замечаний. А потом грузик в трапе нашёл при чистке онного. Теперь правило - пред установкой балансирую. Считаю это более логичным, и правильным.

 

З.Ы. Про хранение:
В идеале колёса хранить вывешанными, на дисках в стопке, просто балоны стоймя, покручивая, если на дисках стоймя, то покручивая почаще.

Изменено пользователем SAWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чего пишут в интернете:

Сезонное хранение шин

 

Проблема хранения комплекта шин возникает у любого водителя, который меняет резину по сезонам.

 

В принципе, можно воспользоваться услугами специализированной компании или осуществлять это самостоятельно.

 

При выборе второго варианта нужно учесть следующее:

 

1. Идеальным местом для хранения является любое проветриваемое помещение (гараж, дача, балкон), шины должны быть защищены от прямых солнечных лучей и неблагоприятных погодных воздействий. Поэтому если планируете хранить шины на балконе, накройте их чем-нибудь.

 

2. Площадку для хранения в конкретном помещении подберите таким образом, чтобы избежать контакта с огнем и любым тепловым излучением, а также подальше от любых химических продуктов (масло, бензин, лак и т.д.). Будет лучше, если поблизости не будет предметов, которые могут нанести механические повреждения (металлические детали). Ввиду того, что шины долго не понадобятся, их можно убрать как можно дальше. Лучше всего их сложить на деревянный пол (если такой возможности нет – подготовьте настил из досок).

 

Определенная разница существует при хранении шин для комплекта (покрышка + диск) и для одних покрышек. Вообще лучше, если для зимнего и летнего комплекта резины отдельные диски. Это позволит не только упростить и ускорить процедуру замены колес на автомобиле, но и сам процесс хранения.

 

7244b25b1f53.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • almak51
    • avtoelektrik
    • vatsonpav
    • Jocker
    • sowa
    • kvm1076
    • Николай152
    • Andrei68
    • DimmOn
    • Romko
    • ekspert-2012
    • monstrila
    • Валик
    • galoyka
    • zuker113
    • Ромыч
    • Водитель пузырика
    • MarGad
    • Uri-uri
    • metro
    • vitalikmd
    • osx5
  • Статистика пользователей

    83 078
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    vvvdikii
    Новый пользователь
    vvvdikii
    Регистрация