Пример HTML-страницы
Aleks_47

Не хочет ехать больше 100...:(

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые симболоводы!

 

каким и сам являюсь.
Нарисовалась нежданно проблемка... не хочет авто ехать выше 100 и двигатель не крутится выше 3000 под нагрузкой, пробовал без нагрузки тоже как то очень вяло...
причем без нагрузки движок даже немного потряхивает и ....почему то чаще стал включаться вентилятор, или может уже кажется? хоты нет...чаще.
Заводится тьфу 3р. без проблем, не троит, не воняет, но ехать не комфортно, вялая какая то симба стала, даже обгонять на трассе страшно.
Вот что я сделал:
воздухан открыл потряс, вроде не пыльный на всякий случай пролил растворителем во впрыске всякие жиклеры и клапана :), поменял свечи (тут каюсь ездил долго), попытался окрутить бензонасос - не получилось, пока не получилось, почитал про "съемник" завтра такой изображу"

 

Может у кого нибудь такое или что то подобное было? Поделитесь на что обратить пристальное внимание.
Согласен надо бы к официалам на диагностику, но пока не могу, причина думаю понятна.Вот и пытаюсь своими силами.

 

Жду Ваши советы

 

С ув.
Алекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Р21 у меня такое было из-за высоковольтных проводов. Один в один симптомы. Не ехала быстрее 100 км/ч. Найти несиправность помог случай. Открыл капот при работающем двигателе и случайно провел рукой рядом с проводом. Искра, дернуло током. Поменял провода на новые - стало все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

погляди под машину... На катализатор. Сильно калится? Всё что ты описываешь, очень похоже на забитый кат...
Пробег то у машины явно не малый? За то у твоего мотора свои плюсы, у него вероятнее всего в тракте только одна лямбда, т.е если проблема реально в кате, ставь смело паламягаситель, и ни каких проблем...

 


эту тему. Там и продолжим, если есть конкретные предложения.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ВВ провода я не подумал, завтра протестирую ...рукой :))
за присланные ссылки спасибо. Буду разбираться потихоньку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ВВ провода я не подумал, завтра протестирую ...рукой :))
за присланные ссылки спасибо. Буду разбираться потихоньку.

Думается мне, что если бы у тебя пробивал высоковольтник, то у тебя во-первых троило бы, во-вторых сдохла бы катушка... Не любят они этого очень...
Выкрути свечи и посмотри. Если на одну свечу искра идёт слабая, или через раз - эта свеча будет чёрная и сырая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю, если троения нет, что больше похоже на забитый катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было похожее дело у друга , правда на бмв , только что купил , как машина должна ездить не знал , ехали втроем , со светофора нас троллейбус как сделал , так мы и офигели ... А все дело было в перебитом одном проводе , то есть неделю ездил на трех горшках , при том что удивительно , симптомов травления двигателя не было , работал ровно , только на разгон очень тупил ...
Еще как вариант вместо бензина залили тебе какую то какашку , бывало я в свою симу залью на какой нибудь даже проверенной заправке , а она не едет , то на 2-ой передачи до 50 км/ч разгонялся , и двигатель работал тихо , а тут до 40 и он орет как резанный , ну нету тяги , и правильно - откуда ж ей взяться то , если вместо бензина ослиная ...
Катализатор вряд ли , машинка 20005 года не могла еще столько накатать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что если бы у тебя пробивал высоковольтник, то у тебя во-первых троило бы, во-вторых сдохла бы катушка... Не любят они этого очень...
Выкрути свечи и посмотри. Если на одну свечу искра идёт слабая, или через раз - эта свеча будет чёрная и сырая...

 

свечи вечерком поменял, м.м.м.м
все примерно одинакового состояние, немного красноватые, завтра думаю добраться до бензонасоса, все таки грешу на то что на сетку нацеплял всякой смолы вот и нехватает ему топлива на разгоне, даже подгазовка энергичная не имеет воздействия (т.е. обороты не растут даже при выжатом сцеплении, либо постепенно накрывается сам насос ...:( вот это уже серьезно для меня да и любого другого на моем месте, не миллионеры то на Симболах то ездиют)

 

ну и провода завтра попробую...не хочется покупать все постепенно доходя до какой то маленькой проблемки, из за которой я и развел и инете дисскуссию, а часто бывает именно так, поменяешь все дорогущее а электрик тебе контакт зачистит и О ЧУДО! Полетела машинка. :)

 

Всем откликнувшимся большое спасибо!
Ничего прорвемся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем откликнувшимся большое спасибо!
Ничего прорвемся!!!

Пожалуйста!
Как выяснится причина - отпишитесь о результатах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А больше 60-80 в городе и ездить нельзя, чего паришься-то? А на магистрали всегда будет ограничитель, тоже ОК.

 

А чем можно забить катализатор? Картошкой что-ли?
А все ли свечи рабочие?
А на все ли свечи подается электричество?
А может какой-нить цилиндр из-за испорченной/непитаемой свечи не работает? Это может, кстати, и потряхивать авто.

 

В общем, было у меня авто. Полетел модуль зажигания и не питал 2 свечи и с-но 2 цилиндра. Машина была черепахой, и трясло ее нещадно. Но иногда модуль прошибало, и авто просто рысью с места рвало. А однажды я задымил прямо в салон. Жена вылетела из авто как воробей. Я за нею. Горел катализатор. Модуль тогда поменял, теперь машине уже 10 лет, все еще ездит. :) Без замены катализатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без замены катализатора.

Ну значит тебе повезло.
А я знаю случаи, когда из-за одной поездки с неисправными катушками и соответственно - неработающими цилиндрами, соты катализатора спекались и перекрывали выпуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем можно забить катализатор? Картошкой что-ли?

 

Катализатор - это мелкоячестая керамика с напылением. От этилированых бензинов, соты спекаются и катализатор закупоривает выхлоп. Не обязательно полностью. Может и частично. С увеличением нагрузки, эта задушеность и не дает двигателю развивать мощность.
Так что вариант с катализатором очень правдоподобен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катализатор - это мелкоячестая керамика с напылением. От этилированых бензинов, соты спекаются и катализатор закупоривает выхлоп. Не обязательно полностью. Может и частично. С увеличением нагрузки, эта задушеность и не дает двигателю развивать мощность.
Так что вариант с катализатором очень правдоподобен.

 

... не хочет авто ехать выше 100 и двигатель не крутится выше 3000 под нагрузкой, пробовал без нагрузки тоже как то очень вяло...
причем без нагрузки движок даже немного потряхивает ...

 

Нагрузка , ненагрузка - все одинаково.

 

Я понимаю, что там керамика может осыпаться. Меня предупреждали об этом в том случае, что я описывал. Но надо козлиной мочой заправляться, чтобы при всем работающем такое случилось. Хотя по инфе от автора, что свечи были ахтунг, то немудренно, что именно мочой он и заправлялся.

 

Тогда совет сменить мочу. Сорри за словечки.

 

Надо знать, на чем экономить. Я об этом писал в другой теме, теме Озерова об автокредите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нагрузка , ненагрузка - все одинаково.

 


Для выхлопа с весьма ограниченым сечением, это не так!
И второе. Убить катализатор можно одной заправкой той самой мочой, о которой Вы пишете. А от случайностей никто не застрахован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что если бы у тебя пробивал высоковольтник, то у тебя во-первых троило бы, во-вторых сдохла бы катушка... Не любят они этого очень...
Выкрути свечи и посмотри. Если на одну свечу искра идёт слабая, или через раз - эта свеча будет чёрная и сырая...

Если у него 8-ми клапанный двигатель, как у меня на Р21, то у него одна катушка на все цилиндры. Вообще, когда у меня была такая проблема, то свечи были в нормальном состоянии, двигатель не троил, все было ровно... Тока не ехала больше 100 зараза. И именно такие симптомы были - обороты выше 3-3,5 тыс. не набирала.
С катализатором и насосом я тоже потом заморачивался. Но там симптомы другие были. Машина была тупая на разгон, но больше 100 ехала и обороты набирала. Просто кочегарить ее нужно было долго. Катализатор выбил, насос поменял - авто стало нормально разгоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Так что вариант с катализатором очень правдоподобен.

В общем как итог:
- катализатор
-бензонасос в бензобаке
- фильтр тонкой очистки
:read:

 


з.ы. Недавно проехался на сеструхиной машине. Остался в замешательстве. :hmmm:
Там, где я на своей машинке уже разгонялся на "четвёртой", на её лишь на "третей".
Причём озадачило странное поведение педали "газа" - для интенсивного длинного разгона надо вдавить педаль "в пол", а затем отпустить на половину. :wacko:

 

Глючит комп?
А если скинуть минусовую клему - что обнулиться? (только магнитолла или ещё настройки компа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Благодарю Вас всех проявивших свою эрудицию и немалый жизненный опыт в обсуждении моей проблемы, решение которой будет интересно всем...

 

Flatrony ... мне не приятно было читать Ваши коменты. В будущем прошу Вас быть корректней к другим, попросившим совета, но не ЙАДУ.

 

Теперь итоги:
У меня были следующие признаки выхода из строя КАТАЛИЗАТОРА
машина тупит, при прогазовке без нагрузки двигатель потряхивает при оборотах ваше 3000-3200, как будто троит или пробило прокладку головки блока, причем выше они не растут хоть пол продави :)
еще важно, как мне кажется- повысилась, ненамного но все же не привычно, рабочая температура двигателя, и обратите внимание на выхлоп, он неровный и несоответствует оборотам, то есть с перерывами. При езде по трассе двигатель как уже было сказано ранее не крутился выше 3000 на пятой и скорость машина не набирала выше 100, при небольшой а тем паче большой горке нажатие на педаль газа ничего не давало, скорость постепенно снижалась до 80-90. Обгонять другие авто (например грузовики не только некомфортно но и небезопасно!!! запаса мощности нет) при все при этом заводилась без проблем , 1-2 скорость до 30-40 км\ч без непоняток.

 

Диагноз мне поставили ребята из АВТОКЛИНИКИ за 15 мин, развеяв мои тревоги по поводу б\насоса. За что им огромное спасибо!!! Несмотря на то что работают по записи уделили немного времени и мне.
После этого дорога в Планету Глушителей (рекомендация Автоклиники) и мне поставили огнегаситель, на универсальный глушитель (15тр.) не повелся ибо с деньгами сложно. Цена вопроса 5тр. Машина поехала как надо. Немного изменилась тональность выхлопа, ну и конечно экология, да простит меня ГринПис.
Снятый катализатор посмотрел, в банке что то гремело и высыпалась какая то чешуя :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Flatrony ... мне не приятно было читать Ваши коменты. В будущем прошу Вас быть корректней к другим, попросившим совета, но не ЙАДУ.

 


2. ... мне поставили огнегаситель... Цена вопроса 5тр. Машина поехала как надо. Немного изменилась тональность выхлопа, ну и конечно экология, да простит меня ГринПис.

 


1. Это ты по поводу мочи обиделся? Так я извинялся за словечки, кажись. И разве это не так с тобой было? Повторю и сейчас, что, заплатив только сейчас 5 штук, ты сэкономил на бензине?

 

2. Гринпис тебя простит, но вот гайцы на инструменталке, которая тебе уже светит вовсю, никогда, и платить будешь и будешь.

 

Умей правде смотреть в лицо.

 

Успехов тебе.

 

Я - не злой, я - прямой как стрела. :)

 


Правила форума. П. 5.10 и 5.14. В следующий раз буду выносить предупреждение.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь итоги:

Спасибо за подробное описание неисправности, и способа устранения.
Приятно видеть что советы, данные на Форуме приносят пользу и отклик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

спасибо, Алексу_47!!! Абсолютно аналогичная ситуация случилась со мной- вердикт, тоже КАТАЛИЗАТОР. Спасибо, Жемчужине - сыкономила семейный бюджет (http://glooshiteli.ru/katalizator.html). Поменял себе на универсальный. Стоимость с работой 9350 руб, против 40 тыс за железку оригинал. Пламегаситель не ставил, потоу что стоимость различается в 1000-1500 руб., что на самом деле не немного, особенно с учетом, того что с катализатором ГТО по СО я пройду сам, а с пламегасителем нет... а отдавать за ГТО по 3 тыс каждый раз (и разница в 1.5 тыс)... ну сами понимаете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... с катализатором ГТО по СО я пройду сам, а с пламегасителем нет...
А какие требования к нашему авто по СО?

 

Я заезжал на типа диагностику, подключили через ОДБ2 компьютер, посмотрели там все, потом решили оценить СО с помощью российского "Инфракара". Получилось, что катализатора уже нет, так как СО был как по книжке - на холостых 0,5 (после "прогрева", сначала вообще 2,5 показал) и на 2500 оборотов - 0,3. Автоэлектрик сказал, что с исправным катализатором СО вообще не замеряется, то есть, в пределах установки нуля.
Мне кажется, 0,5/0,3 должно удовлетворить проверяющих на техосмотре, разве нет?

 

ПС как совет тем, у кого кат вырублен - прогрейте машину перез заездом на СО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 803
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    andrey50473
    Новый пользователь
    andrey50473
    Регистрация