Пример HTML-страницы
Yourasik

Подзарядка в автомобиле запрещена. Ответ Honda

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

112 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подзарядка в автомобиле запрещена. Ответ Honda
В Московской области завершилось весьма интересное дело. Владелица автомобиля Honda Civic требовала от дилера компенсации ущерба после того, как ее машина сгорела. А загорелся Civic в тот момент, когда женщина решила подзарядить свой телефон при помощи прикуривателя, передает газета «Газета».
410c9ff9a6e57583616771f032a7acfb.jpeg
Однако дилер заявил, что женщина виновата сама. Мол, использование устройства для подзарядки мобильного телефона является нарушением правил эксплуатации автомобиля. И, следовательно, возмещать ущерб никто не будет. Пострадавшая предъявила в суде данные независимой экспертизы, где было сказано следующее: «причиной возгорания автомобиля явился аварийный режим проводника[…], а данный аварийный режим является следствием дефекта, допущенного при сборке автомобиля на заводе-изготовителе».

 

Но суд принял решение в пользу дилера, адвокаты которого смогли доказать судье, что женщина просто неправильно использовала Honda Civic, в котором нельзя подзаряжать мобильный телефон при помощи гнезда для прикуривателя.

Раскрывающийся текст
P.S. Только что мы получили официальный комментарий компании Honda по поводу решения суда и возникшего скандала.

 

Официальный комментарий компании Honda

 

«Информируем Вас о том, что в ответ на претензию г-жи Финогеновой, направленной в адрес ООО «ФК Моторс» от 11.08.2008 года, на конструктивный недостаток автотранспортного средства, по ее мнению приведший к воспламенению передней панели автомобиля и требование произведения гарантийного ремонта по восстановлению автотранспортного средства, либо его замене, незамедлительно поступило встречное предложение от ООО «ФК Моторс» предоставить авто для проведения диагностики и, в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара. После осмотра предоставленного автомобиля специалистами дилерского центра было сделано предварительное заключение об отсутствии вины производителя в возникновении неисправности. С данным заключением г-жа Финогенова Н.Б. не согласилась и, руководством дилерского центра, как продавцом товара, на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» было принято решение о проведении независимой экспертизы.

 

Перед независимыми экспертами, являющимися специалистами высочайшего класса в области проведения подобных экспертиз (пожары, взрывы автотранспортных средств) были поставлены вопросы о месте, причине и ответственности производителя в возникновении возгорания автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б.

 

Анализируя фактические данные, специалисты, в своих заключениях, пришли к одному выводу, что очаг пожара автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б. находился во внутреннем объеме центральной части передней панели автомобиля, в районе расположения панели управления климатической установки и прикуривателя автомобиля. Причиной возникновения пожара явилось тепловое старение изоляции электропроводов прикуривателя с последующим возгоранием, связанное с подключением неизвестных, посторонних потребителей к штатному прикуривателю.

 

Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя). При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потребляемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя.

 

По мнению экспертов, в салоне автомобиля находилось, как минимум 2-а устройства для подключения потребителей к бортовой сети автомобиля, что говорит о том, что за период эксплуатации более 9-ти месяцев (с 06.10.2007 по 31.07.2008 года) гнездо штатного прикуривателя автомобиля использовалось для подключения посторонних потребителей с чрезмерно длительным протеканием электрического тока, не предусмотренные заводом изготовителем, что привело к тепловому старению изоляции электропроводов с последующим возгоранием.

 

Просим Вас еще раз обратить внимание, что все выявленные причины возгорания ни в коей мере не относятся к качеству продукта HONDA. Таким образом, мы придерживаемся мнения, что любое дальнейшее предъявление претензий к качеству автотранспортного средства марки HONDA модель CIVIC являются необоснованными.

 

В соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей» в выданном Г-же Финогеновой Н.Б. руководстве пользователя предоставлена полная и достоверная информация о товаре и подробно описан порядок использования и целевое назначение такого устройства, как прикуриватель. В указанном руководстве четко определено функциональное назначение гнезда прикуривателя, в связи, с чем производитель не может и не должен нести ответственность за использование потребителем гнезда прикуривателя не по своему целевому назначению, путем подключения посторонних несертифицированных устройств. Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению. (Пользователь также получил это подтверждение в Гарантийной сервисной книжке стр. 6, п.Д).

 

Еще раз хотелось бы предостеречь потребителей от нецелевого использования опций товара и от использования, не рекомендованного производителем оборудования в процессе эксплуатации любого сложного технического изделия.
ООО «Хонда Мотор РУС»


http://auto.mail.ru/article.html?id=31099

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя). При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потребляемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя.

Бред какой-то, имхо.... Или неправильно были рассчитаны и выбраны предохранители. По идее я могу раз 20 подряд включать штатный прикуриватель (это ведь не запрещено инструкцией?), тогда гарантированно можно сжечь машину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даааа. Хонда ославилась на всю страну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь и отмазка Хонды.
Ангажированные "эксперты" моментом докажут, что чёрное- это белое, и наоборот...

 

ЗЫ: косвенно, на одну миллионную, в словах экспертов есть правда... Продающиеся в магазинах разветвители прикуривателя автомобиля выполнены очень мягко говоря, "грязно"... Из-за плохого контакта возрастает сила тока, что отрицательно сказывается на проводах- сильно греются... Если я покупаю разветвитель (а лучше сделать самому- или подключить напрямую к разъёму)- я его дорабатываю, чтоб не было потерь таких...

 

ЗЫЗЫ: приятель на Кайроне умудрился получить небольшой пожар в проводах прикуривателя: включил в похабно изготовленный китайский разветвитель электрообогреватель (тепловентилятор)- ребёнок мёрз сзади... Выгорел прикуриватель и часть "бороды", но! Всё поменяли по гарантии- да ещё и извинились...

 


Хонда- лукавит... Спасает свою задницу, забывая о репутации, имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны - если и вправду не рассчитан их прикуриватель на зарядку? Что им делать? :hmmm:
Пишут же нынче в поездах возле розеток - только для электробритв. И где-нибудь в "правилах" в вагоне - другие устройства (например зарядки мобильных телефонов) на свой страх и риск? :wacko:

 

Конечно, делать такие прикуриватели не красит Хонду. Но если в правилах пользования у Хонда на самом деле написано нечто вида "Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению." то какой с них спрос? В смысле по закону? Мы вас предупредили - так что сами виноваты. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишут же нынче в поездах возле розеток - только для электробритв.

Такая надпись вроде и в советские времена была?
"Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению."

Т.е. для прикуривателя?
А, кстати, что в реношных инструкциях написано? У меня вообще два гнезда было, а прикуриватель один. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны - если и вправду не рассчитан их прикуриватель на зарядку? Что им делать? :hmmm:
Пишут же нынче в поездах возле розеток - только для электробритв. И где-нибудь в "правилах" в вагоне - другие устройства (например зарядки мобильных телефонов) на свой страх и риск? :wacko:

 

Конечно, делать такие прикуриватели не красит Хонду. Но если в правилах пользования у Хонда на самом деле написано нечто вида "Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению." то какой с них спрос? В смысле по закону? Мы вас предупредили - так что сами виноваты. :unsure:


Нет. не может быть. Потому, что не может быть никогда... Чушь, чушь и ещё раз чушь! Элементарно посчитать токи и диаметры проводов! Ответ "экспертов" рассчитан либо на дилетантов в электрике, либо просто на идиотов...
А насчёт "электробритв"- совсем другой вопрос: не в опасности для проводки вагона, а опасность именно ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, т.к. преобразователь напряжения в вагоне рассчитан именно на вибрационные э/бритвы! и если вкрячить туда например зарядку д/телефона, то зарядка либо не будет работать, либо (вероятнее всего)- прикажет долго жить... особенно, если она трансформаторная... ;) То же самое ждёт любой зарядник в автомобиле (если он не бестрансформаторный), если его подключить к преобразователю напряжения 12/220 вольт. Из-за того, что форма синтезируемого напряжения далека от синусоиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны - если и вправду не рассчитан их прикуриватель на зарядку? Что им делать? :hmmm:
Пишут же нынче в поездах возле розеток - только для электробритв. И где-нибудь в "правилах" в вагоне - другие устройства (например зарядки мобильных телефонов) на свой страх и риск? :wacko:

 

Конечно, делать такие прикуриватели не красит Хонду. Но если в правилах пользования у Хонда на самом деле написано нечто вида "Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению." то какой с них спрос? В смысле по закону? Мы вас предупредили - так что сами виноваты. :unsure:


Никлас, ток зарядки гораздо меньше тока, потребляемого прикуривателем. Да, время протекания тока конечно очень различается, прикуриватель работает гораздо меньше времени. Однако я никогда не встречал в инструкциях прямого запрета включать прикуриватель больше одного раза подряд. Так что в этом случае скорее всего тоже вина автозавода. Они ошиблись с выбором сечения проводки и класса изоляции.
Что касается поездов - там эта надпись сделана из других соображений, имхо. Поскольку мобильный телефон устройство более сложное и выдвигает более строгие требования к качеству напряжения. А оно в поезде вырабатывается генераторами и может отличаться от требуемых параметров. Поэтому железнодорожники перестраховываются и снимают с себя ответственность за возможные поломки телефонов. А ток, потребляемый электробритвой в разы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая надпись вроде и в советские времена была?
Ага. А теперь там рядышком (ну или не рядышком, в разных вагонах по разному) надпись про зарядки для мобильных. Мол можете попробовать, но если зарядка сгорит - мы не виноваты :to_become_senile:
А, кстати, что в реношных инструкциях написано? У меня вообще два гнезда было, а прикуриватель один. :renaultflag:
Самому стало интересно. Вернусь домой - почитаю. :mosking:
У меня тоже 2 гнезда (может даже 3 - не помню есть ли для задних пассажиров отдельное). И заряжаю свой телефон всегда во втором, не том где прикуриватель :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны - если и вправду не рассчитан их прикуриватель на зарядку? Что им делать? :hmmm:
Пишут же нынче в поездах возле розеток - только для электробритв. И где-нибудь в "правилах" в вагоне - другие устройства (например зарядки мобильных телефонов) на свой страх и риск? :wacko:

 

Конечно, делать такие прикуриватели не красит Хонду. Но если в правилах пользования у Хонда на самом деле написано нечто вида "Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению." то какой с них спрос? В смысле по закону? Мы вас предупредили - так что сами виноваты. :unsure:

 

Полный абсурд. Тогда, крупными буквами напишите, только для прикуриватиля. Не включать другие потребители (автокомпрессоры, зарядные устройства, телефоны, навигаторы, и пр.пр. пр. .....)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая надпись вроде и в советские времена была?

Тогда подразумевалось, что кипятильники включать нельзя. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. А теперь там рядышком (ну или не рядышком, в разных вагонах по разному) надпись про зарядки для мобильных. Мол можете попробовать, но если зарядка сгорит - мы не виноваты :to_become_senile:

Понятно, давно в поездах не был. :rolleyes:

 

ЗЫ. У меня как-то был случай, задымилась сама зарядка в прикуривателе, (вставил в 24V, хотя была написано, что она выдерживает этот вольтаж), выдернул, зарядка работала и дальше, а тел. уже нет.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. У меня как-то был случай, задымилась сама зарядка в прикуривателе, (вставил в 24V, хотя была написано, что она выдерживает этот вольтаж), выдернул, зарядка работала и дальше, а тел. уже нет.... :unsure:

Всё верно. Зарядка выдержала. А вот телефон на это рассчитан не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно. Зарядка выдержала. А вот телефон на это рассчитан не был.

А дым прошёл по шнуру :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда, крупными буквами напишите, только для прикуриватиля. Не включать другие потребители (автокомпрессоры, зарядные устройства, телефоны, навигаторы, и пр.пр. пр. .....)!
Ну насчет размера шрифта это только пожелания :don-t_mention: Законодательно никто не обязывает. А вот если в инструкции нечто подобное написано, стандартным шрифтом - мы же не читали, не знаем - то тогда Хонда в своем праве. :unsure:
И бороться можно только одним способом - не покупать такие машины :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самому стало интересно. Вернусь домой - почитаю. :mosking:

ага и нам расскажите, пожалуйста ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И бороться можно только одним способом - не покупать такие машины :to_become_senile:

Представляю будущие рекламные слоганы китайского автопрома: " Можете воткнуть в прикуриватель всё!!!!!" :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага и нам расскажите, пожалуйста ;)
Обязательно :victory:
Одна сложность - я домой вернусь не скоро еще :to_become_senile:
Но это уже разговор не для данной темы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представляю будущие рекламные слоганы китайского автопрома: " Можете воткнуть в прикуриватель всё!!!!!" :mosking:

Даже лом! :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага и нам расскажите, пожалуйста ;)

 


Это не сложно. Мануал по Лагуна-2 (а у Никласа именно она) у нас выложен на сайте.
Берем и смотрим сами
http://www.club-renault.ru/uploads/files/m...a_ii_manual.pdf

 

Раздел 3.33 про розетку в заднем ряду

 

Розетка питания дополнительного оборудования (13)
Розетка питания 13 предусмотрена для подключения одобреными техническими отделами Renault дополнительного оборудования, мощность которого не должна превышать 180 Вт (напряжение 12 В)

 

В разделе 3.36 описано только как пользоваться прикуривателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берем и смотрим сами
...
Раздел 3.33 про розетку в заднем ряду
...
В разделе 3.36 описано только как пользоваться прикуривателем.
Спасибки!
Еще любопытно что написано про ту, что в подлокотнике.
И где бы найти список
одобреными техническими отделами Renault дополнительного оборудования
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибки!
Еще любопытно что написано про ту, что в подлокотнике.
И где бы найти список
:to_become_senile:

 

Про розетку в подлокотнике все тоже самое:

Розетка питания дополнительного оборудования (11)
Розетка питания 11 предусмотрена для подключения одобреными техническими отделами Renault дополнительного оборудования, мощность которого не должна превышать 180 Вт (напряжение 12 В)

 

Список? Гм. Считай, что все то (электроприборы), что ты найдешь в аксессуарниках Рено. А там много чего.
Особенно если взять немецкие, французсские каталоги, лежащие в салонах Рено. :victory:
Причем, там многое, вовсе не под маркой Рено.
Кстати, если какой то прибор и не одобрен Рено, и вызовет возгорание машины, это повод судиться с производителем уже этого прибора, а не с автопроизводиителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут проблема все-таки может крыться в самом разъеме "зарядки". Я неоднократно сталкивался с автомобильными с устройствами, питающимися от прикуривателя. Так вот, хочу сказать, что разъемы, вставляющиеся в прикуриватель, были очень и очень разные. Некоторые из них из-за плохого контакта жутко нагревались и начинали просто плавиться и я не знаю, что было бы дальше не отключи я их вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут проблема все-таки может крыться в самом разъеме "зарядки". Я неоднократно сталкивался с автомобильными с устройствами, питающимися от прикуривателя. Так вот, хочу сказать, что разъемы, вставляющиеся в прикуриватель, были очень и очень разные. Некоторые из них из-за плохого контакта жутко нагревались и начинали просто плавиться и я не знаю, что было бы дальше не отключи я их вовремя.

Греться же они начинают не просто так. Причиной является плохой контакт. А следствием большой ток, который и нагревает разъём. Если бы предохранители работали корректно, они бы отключили цепь раньше, чем она нагреется до высокой температуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем о предохранителях на прикуриватели, которые предусмотрены автопроизводителем, их тоже не с потолка рассчитывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем о предохранителях на прикуриватели, которые предусмотрены автопроизводителем, их тоже не с потолка рассчитывают.

Я о них помню. Только вот качество изготовления может хромает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Греться же они начинают не просто так. Причиной является плохой контакт. А следствием большой ток, который и нагревает разъём. Если бы предохранители работали корректно, они бы отключили цепь раньше, чем она нагреется до высокой температуры.

Так-то оно так, но в данном случае, нагрев происходит фактически из-за увеличения сопротивления в месте контакта и, как следствие, большого падения напряжения на нем. В этом случае защита может и не сработать, т.к. здесь мы имеем дело с законом Ома для УЧАСТКА цепи. Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще одна марка авто, которого у меня не будет :don-t_mention:

 

З.Ы. Дорогой электронный прибор, защищаемый плавким предохранителем успеет сгореть первым и спасет предохранитель :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Розетка питания дополнительного оборудования (13)
Розетка питания 13 предусмотрена для подключения одобреными техническими отделами Renault дополнительного оборудования, мощность которого не должна превышать 180 Вт (напряжение 12 В)

 

До 15 ампер. Но гораздо проще было глянуть на номинал предохранителя и использовать потребитель чуть меньше по току... ;)

 

Проверено 2 оказавшиеся под рукой зарядки: от Нокии и Моторолы. По вторичной цепи ток, обеспечиваемый ЗУ примероно одинаков- 850-890 мА. Значит потребляемый ток от прикуривателя- около 1 А.
(Видеорегистратор, например- потребляет чуть больше 1 А). Предохранитель же в этой цепи рассчитан минимум на 16 А. Протекающий даже долговременно ток 1 А не в состоянии даже слегка нагреть провода такого сечения, тем более до плавления изоляции...

 

Если заглянуть в ПУЭ, то увидим, что протекающие токи около 1 ампера просто не в состоянии хоть как-то нагреть провода, с сечением не менее 0,75-1 мм.кв. (а именно такие провода и стоят- если предохранитель на 15-16 А)... Потому что есть нормы теплового нагрева проводников при длительном протекании тока! Изложенные в вышеназванном ПУЭ и обязательные к применению хоть в России, хоть в Китае... Физика и э/техника одна на всех...
ЗЫ: у меня стоит тройник- от него постоянно питается КПК, антирадар и видеорегистратор... Нет проблем... И не будет.
Кстати, когда подключаешь к прикуривателю шинный насос, то провода становятся слегка тёплыми- там ток не менее 5-6 Ампер...
Далее (я писал об этом- с фотографиями!): когда я прокладывал новые провода для электрообогрева зеркал, один из проводов (правая дверь)- зацепился за арматуру двери, перетёрся и коротнул. Причём так коротнул, что выгорела фторопластовая ((!) изоляция доп. проводов, а концы проводов- сплавились... Предохранитель, конечно вылетел, но! РОДНЫЕ ПРОВОДА абсолютно целыми остались! Даже не подплавились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то оно так, но в данном случае, нагрев происходит фактически из-за увеличения сопротивления в месте контакта и, как следствие, большого падения напряжения на нем. В этом случае защита может и не сработать, т.к. здесь мы имеем дело с законом Ома для УЧАСТКА цепи.

 

Да ты вчитайся в заключение экспертов!

 

пришли к одному выводу, что очаг пожара автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б. находился во внутреннем объеме центральной части передней панели автомобиля, в районе расположения панели управления климатической установки и прикуривателя автомобиля. Причиной возникновения пожара явилось тепловое старение изоляции электропроводов прикуривателя с последующим возгоранием, связанное с подключением неизвестных, посторонних потребителей к штатному прикуривателю.

 

Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя). При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потребляемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя.

 

По мнению экспертов, в салоне автомобиля находилось, как минимум 2-а устройства для подключения потребителей к бортовой сети автомобиля, что говорит о том, что за период эксплуатации более 9-ти месяцев (с 06.10.2007 по 31.07.2008 года) гнездо штатного прикуривателя автомобиля использовалось для подключения посторонних потребителей с чрезмерно длительным протеканием электрического тока, не предусмотренные заводом изготовителем, что привело к тепловому старению изоляции электропроводов с последующим возгоранием.

 

То есть, прикуриватель только для прикуривателя. Для кратковременого его использования. Любой другой потребитель, может привести к тепловому износу проводки и .... Да они просто обалдели. И в мануале тогда должно, просто обязано быть оговорен, красным шрифтом, как особое усовие.
Не сомневаюсь, что в их мануале такого нет. Как нет в мануалах других машин. Это бредятина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено- по схеме прикуривателя- автомобили всех типов(!)

 

Сечение проводов- 0,6 мм.кв. Предохранитель цепи- 15 А.
Допустимый ДЛИТЕЛЬНЫЙ ток для данного сечения проложенных открыто в жгуте проводов- 15 (!) Ампер!
Т.е. предохранитель выбран даже меньший по номиналу, чем допустимый длительный ток!

Надеюсь, что японцы не дурее французов? И пользуются при расчёте теми же справочниками (только на японском... :))?

 

1.3.10. Допустимые длительные токи для проводов с резиновой или поливинилхлоридной изоляцией, шнуров с резиновой изоляцией и кабелей с резиновой или пластмассовой изоляцией в свинцовой, поливинилхлоридной и резиновой оболочках приведены в табл. 1.3.4-1.3.11. Они приняты для температур: жил +65, окружающего воздуха +25 и земли + 15°С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты вчитайся в заключение экспертов!

 

 

То есть, прикуриватель только для прикуривателя. Для кратковременого его использования. Любой другой потребитель, может привести к тепловому износу проводки и .... Да они просто обалдели. И в мануале тогда должно, просто обязано быть оговорен, красным шрифтом, как особое усовие.
Не сомневаюсь, что в их мануале такого нет. Как нет в мануалах других машин. Это бредятина.


Дайте мне э/схему Хонды и я посчитаю токи и температуры нагрева проводов при нагрузке от ЗУ телефона!

 

Эксперты, как и "спецы" Лукойла"- выполняют ЗАКАЗ и дело своё знают туго!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в прикуривателе будет плохой контакт, то этот контакт нагреется, но ток в цепи самого прикуривателя останется неизменным, а значит и предохранитель не сгорит. Место контакта будет иметь некое сопротивление R, на нем будет падение напряжения U, а отсюда начнет рассеиваться мощность P, т.е. P=UI, а значит контакт будет греться. И еще, мы забываем, что разъем прикуривателя в зарядном устройстве это не просто фишка с подпаянными к ней проводами "+" и"-". Там вмонтирована печатная плата с злектронными компонентами, которые тоже могут выйти из строя и привести к нагреву разъема и даже его возгоранию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперты, как и "спецы" Лукойла"- выполняют ЗАКАЗ и дело своё знают туго!

 


+100000000000000000000000000000000000000000000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в прикуривателе будет плохой контакт, то этот контакт нагреется, но ток в цепи самого прикуривателя останется неизменным, а значит и предохранитель не сгорит. Место контакта будет иметь некое сопротивление R, на нем будет падение напряжения U, а отсюда начнет рассеиваться мощность P, т.е. P=UI, а значит контакт будет греться. И еще, мы забываем, что разъем прикуривателя в зарядном устройстве это не просто фишка с подпаянными к ней проводами "+" и"-". Там вмонтирована печатная плата с злектронными компонентами, которые тоже могут выйти из строя и привести к нагреву разъема и даже его возгоранию.

Может. но вряд ли... Как пример: в Жиге у меня расплавились полностью два штеккера от э/насоса... (насос заклинило...а я не заметил...). Менял два раза разъёмы (маму) на "бороде"... Пожара- не было... ;) Тот пластик- негорючий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот пластик- негорючий...

Да, должен быть, но в китайской зарядке это еще вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня зарядка сдохла в первую же секунду,за то машина цела :renaultflag:
так что рено не убить таким пустяком :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня зарядка сдохла в первую же секунду,за то машина цела :renaultflag:

Почему?
-не тем концом воткнул?
-не туда?
-не зарядку?
-не зарядку и не туда?
-не зарядку, не туда и не тем концом?
так что рено не убить таким пустяком :gathering:

Кто б сомневался... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем такая машина, в которой нельзя заряжать мобильники, навигаторы, включать трансмиттеры и пр. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение:
"Полыхнула" зарядка, а "валят " на Хонду!

 

Если было падение напряжения (плохой контакт) - это из-за разъема зарядки.
Где загорелось - дело темное.
В хонде прикуриватели - работают, значит проблемма к зарядке.

 

Почему не сгорел предохранинитель?
Зарядка полыхнула раньше ( это норма!)
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение:
"Полыхнула" зарядка, а "валят " на Хонду!

 

Если было падение напряжения (плохой контакт) - это из-за разъема зарядки.
Где загорелось - дело темное.
В хонде прикуриватели - работают, значит проблемма к зарядке.

 

Почему не сгорел предохранинитель?
Зарядка полыхнула раньше ( это норма!)
ИМХО


На досуге, как-нибудь, для повышения технического уровня- ЗУ к мобиле разберите... Там по "+", в штеккере, предохранитель стоит- это раз...
И. на сцену, в студию- "полыхнувшие" зарядки, плииз! Хотя бы фото...
Интересуюсь вот- ни разу не видел "полыхнувших"... Хоть по-вашему- это "норма"... Хоть одно фото, прошу... :rolleyes:
А то ведь так и умру дураком, не увидевшим ни одной "полыхнувшей" зарядки... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На досуге, как-нибудь, для повышения технического уровня- ЗУ к мобиле разберите... Там по "+", в штеккере, предохранитель стоит- это раз...
И. на сцену, в студию- "полыхнувшие" зарядки, плииз! Хотя бы фото...
Интересуюсь вот- ни разу не видел "полыхнувших"... Хоть по-вашему- это "норма"... Хоть одно фото, прошу... :rolleyes:
А то ведь так и умру дураком, не увидевшим ни одной "полыхнувшей" зарядки... :(

Готов умереть вместе, но неохота.
Однако, замечу:
если есть плохой контакт штекера прикуривателя и гнезда зарядки, то пластик хуже у зарядки, и загорится он!
похоже проблемма в пластике штекера зарядки.
Вы их плавленные видели?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов умереть вместе, но неохота.
Однако, замечу:
если есть плохой контакт штекера прикуривателя и гнезда зарядки, то пластик хуже у зарядки, и загорится он!
похоже проблемма в пластике штекера зарядки.
Вы их плавленные видели?!!

Не надо умирать- поживём ещё...
Видел, держал в руках, выковыривал из гнезда. Горящих- не видел, не держал и .тд. Не горят они...
Во всяком случае- у меня не горели. И горящих- не видел. Плавленные- да, горящие- нет.
Не горит этот пластик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, мне довелось видеть обугленные (они дымились)
не знаю про исправность телефона, но этот пластик может гореть!
Пластик торпеды (бороды) - вряд-ли...
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверено 2 оказавшиеся под рукой зарядки: от Нокии и Моторолы. По вторичной цепи ток, обеспечиваемый ЗУ примероно одинаков- 850-890 мА. Значит потребляемый ток от прикуривателя- около 1 А...

Позволю себе слегка возразить: откуда там 1 А, если, как вы говорите, во вторичке 0,9 А а коэффициент трансформации ЗУ 12/5=2,4?
Потребляемый ток от прикуривателя будет 0,9/2,4=0,37А
Во всяком случае у меня на Самсунге указано напряжение аккумулятора 3,7В, а вторичное напряжение на ЗУ 5 В.

 

Конечно, при таких нагрузках и воспламенение и "тепловое старение" изоляции - полный бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишут же нынче в поездах возле розеток - только для электробритв. И где-нибудь в "правилах" в вагоне - другие устройства (например зарядки мобильных телефонов) на свой страх и риск? :wacko:

 

В гостиницах тоже такое встречал. По факту оказалось, что там "малая сила тока" или типа того, то есть фен, например еле вращался, а ноут не заряжался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В гостиницах тоже такое встречал. По факту оказалось, что там "малая сила тока" или типа того, то есть фен, например еле вращался, а ноут не заряжался...

 

Это не верно. Если подключенный прибор работает, то он должен работать нормально. а не "еле вращаться". Но если подключен прибор с бОльшей мощностью (соответственно, током нагрузки), чем предусмотрено, то просто срабатывает автомат защиты и полностью обесточивает розетку. Такое наблюдал не раз и уже не один десяток лет за границей в розетках ванных комнат. Бритва пашет нормально, а кипятильник вырубал почти сразу. Так что дело не в напряжении, а просто в автомате.
ЗЫ. Думаю, что фен еле вращался и ноут не заряжался просто потому, что дело было в США. Или в других странах, которые слизали стандарт с США. Там в розетках 110 В. В Европе везде 220 и все нормально.

 

А скорее всего, это были страны третьего мира и напряжение в розетеке было даже меньше 110. Потому что при 110 должны работать многие современные приборы. Правда, иногда для этого надо переключить. К примеру, в электробритве. :D

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе слегка возразить: откуда там 1 А, если, как вы говорите, во вторичке 0,9 А а коэффициент трансформации ЗУ 12/5=2,4?
Потребляемый ток от прикуривателя будет 0,9/2,4=0,37А
Во всяком случае у меня на Самсунге указано напряжение аккумулятора 3,7В, а вторичное напряжение на ЗУ 5 В.

 

Конечно, при таких нагрузках и воспламенение и "тепловое старение" изоляции - полный бред.


Не так. :rolleyes:
Нет никакой трансформации- простой стабилизатор или источник тока. (И какая вообще "трансформация" на постоянке, кстати?) Я просто приблизительно прикинул: надо обеспечить нагрузку (0,9А)+ сама схема сколько-то потребляет(а как иначе!) + потери - ну и будет около ампера... Но завтра спецом проверю... ;) Ради интереса и точности...

 

Да и сетевые ЗУ давно уже не трансформаторные- импульсные источники питания... (бестрансформаторные)...
ЗЫ: неохота углубляться- верите, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему все в кучу свалили. Какой коэффициент трансформации в зарядке, там что транчформатор что ли? Я два раза уже писал, что в случае плохого контакта работает закон Ома для участка цепи, а значит ток в самой цепи прикуривателя не изменится и предохранитель не вылетит. Вспомните, разве никто из вас не сталкивался с ситуацией, когда из-за плохого контакта нагревалась вилка, вставленная в розетку и, что пробки вылетали или защита в потребителе срабатывала? Ничего подобного, потому что ток в этом случае не меняется, а нагрев происходит из-за резкого увеличения сопротивления в месте контакта. И вообще история очень уж мутная, а потому я бы не делал бы далеко идущих заключений на основании только одной статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 797
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanzri
    Новый пользователь
    Bogdanzri
    Регистрация