jkmuf Опубликовано 16 Сентября 2012 Опубликовано 16 Сентября 2012 Разбираю потиху своего первого донора. Возникло пару вопросов: 1) Передняя торпеда, как крепится? Два болта под капотом выкручены, правая сторона выходит, а левую что-то держит. Не могу найти что, подозреваю, что где-то в районе педаль. Если кто выкручивал подскажите, где искать. Вроде болтов не видно. 2) Как снять замок зажигания? Болтик 1 штука - выкручен, вроде больше ничего нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 16 Сентября 2012 Опубликовано 16 Сентября 2012 (изменено) Такс.. по первому вопросу нашла ответ на форуме. шурик2 если можно пометь плиз на фото, что именно выдирать или откручивать. Что-то не разберусь. И нужно ли снимать пластмаску боковую? Она же по идее прикручена на шурупах. Изменено 16 Сентября 2012 пользователем jkmuf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 16 Сентября 2012 Опубликовано 16 Сентября 2012 2) Как снять замок зажигания? Болтик 1 штука - выкручен, вроде больше ничего нет. Надо вставить ключик в замок, и немного повернуть..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 16 Сентября 2012 Опубликовано 16 Сентября 2012 Разбираю потиху своего первого донора. Возникло пару вопросов: 1) Передняя торпеда, как крепится? Два болта под капотом выкручены, правая сторона выходит, а левую что-то держит. Не могу найти что, подозреваю, что где-то в районе педаль. Если кто выкручивал подскажите, где искать. Вроде болтов не видно. В районе ручки открывания капота есть черное железное крепление.... Я выкладывал фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 16 Сентября 2012 Опубликовано 16 Сентября 2012 (изменено) Такс.. по первому вопросу нашла ответ на форуме. шурик2 если можно пометь плиз на фото, что именно выдирать или откручивать. Что-то не разберусь. И нужно ли снимать пластмаску боковую? Она же по идее прикручена на шурупах. принцип такой две гайки с моторного отсека, крепленья по краям в районе блока предохранителей и в районе бордочка и по центру (саморез бод часами) вроде всё)) про какую плоссмаску ты спрашивала??? p.s демонтаж нужно делать в дваём т,к пока все калодки провадов не отцэпиш не выдернеш торпеду в районе педального узла тагже есть калодки с фото к сожелению работать не умею Изменено 16 Сентября 2012 пользователем шурик2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 16 Сентября 2012 Опубликовано 16 Сентября 2012 Разбираю потиху своего первого донора. Возникло пару вопросов: 1) Передняя торпеда, как крепится? Два болта под капотом выкручены, правая сторона выходит, а левую что-то держит. Не могу найти что, подозреваю, что где-то в районе педаль. Если кто выкручивал подскажите, где искать. Вроде болтов не видно. 2) Как снять замок зажигания? Болтик 1 штука - выкручен, вроде больше ничего нет. какраз сегодня менял замок))) в предсиартовом положнии ключа топитца маленький ус, в стартавом положении ключа топится большой ус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 Ребятя - спасибки. Главное направление есть, где искать. А там надеюсь найду. А вот замок так и поняла, что надо утапливать усики, но просто их топить не помогало, а тут оказывается еще и крутить ключем надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 И все САМА!? Своими руками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 И все САМА!? Своими руками? угу... замок сняла, спасибо шурику 2 гребаную торпеду держала пластмасовая защелка с водительской стороны, возле предохранителей, там же и болт, который тож держит торпеду (но я его давно уже выкрутила) Dip вот тут можно видеть до какого состояния довела http://www.drive2.ru/cars/renault/25/25/jk...nal/68018/#post только есно уже исключить руль, торпеду, проводку, глушитель и часть дна зада. Никак себя не сфоткаю с болгаркой :-) Сегодня был быстрый ремонт трапеции дворников. Суть в том, что в трапеции, которые подвижны и заставляют двигаться болт с дворником с пасажирской стороны слетела с крепления (а крепление там похоже якобы на шарик, так вот этот шарик был очень ржавый, видно "похудел" и поэтому с него сволилась вторая часть. Проблема была решена баночкой пива (выпиваем, выливаем кому что нравится), отрезаем кусок пластинки и вставляем во вторую часть, насаживаем наверх шарик и вуля... все работает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 jkmuf а по чем доноры покупали ? моторы идентичны с машиной на которой вы ездите ? Тоже задумывался о доноре, но негде хранить и к тому же нет идентичного донора моей машины. В основном моторы разные - не похожи на мою, то сеть получается нет смысла брать донора в таком случае ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 jkmuf а по чем доноры покупали ? моторы идентичны с машиной на которой вы ездите ? Тоже задумывался о доноре, но негде хранить и к тому же нет идентичного донора моей машины. В основном моторы разные - не похожи на мою, то сеть получается нет смысла брать донора в таком случае ... один -450, второй - 500 они полностью идентичны с моей 2,0 карбюраторные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Сегодня был быстрый ремонт трапеции дворников. Суть в том, что в трапеции, которые подвижны и заставляют двигаться болт с дворником с пасажирской стороны слетела с крепления (а крепление там похоже якобы на шарик, так вот этот шарик был очень ржавый, видно "похудел" и поэтому с него сволилась вторая часть. Проблема была решена баночкой пива (выпиваем, выливаем кому что нравится), отрезаем кусок пластинки и вставляем во вторую часть, насаживаем наверх шарик и вуля... все работает. Блин, офигенский способ, спасибо. В свое время случилось такое, на другой машине, правда. Подкладывал всятие трямки, пакеты, до банки не додумался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Блин, офигенский способ, спасибо. В свое время случилось такое, на другой машине, правда. Подкладывал всятие трямки, пакеты, до банки не додумался. Я бы тоже не додумалась и сперва намотала тряпку. Но вовремя позвонил знакомый, вот он и посоветовал. Тогда решила переделать. Как раз валялась под соседним гаражом баночка. Металл думаю больше проживет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Надо вставить ключик в замок, и немного повернуть..... Очень эротично... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Dip вот тут можно видеть до какого состояния довела http://www.drive2.ru/cars/renault/25/25/jk...nal/68018/#post Тихонько вздохнул: хороший гараж, большой и ПУСТОЙ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Я бы тоже не додумалась и сперва намотала тряпку. Но вовремя позвонил знакомый, вот он и посоветовал. Тогда решила переделать. Как раз валялась под соседним гаражом баночка. Металл думаю больше проживет. какая рукодельница!!!!!!!!!! уважуха!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 Тихонько вздохнул: хороший гараж, большой и ПУСТОЙ. это я еще не обжилась. Он появился пару месяцев. Сейчас срач полный. Детали по углам валяются. Но гаражом довольна, долго такой в продаже вылавливала 6 на 9 метров. В одной части еще и погреб с размер 6 на 4 метра (катакомбы) 3-25-кии спокойно влезут Самое главное полки сделать и тогда будет чистота и порядок. А на следующий год впланах смотровую яму выкопать, но пол жалко, пол плитами бетонными выстелен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 4 Октября 2012 Опубликовано 4 Октября 2012 А на следующий год впланах смотровую яму выкопать, но пол жалко, пол плитами бетонными выстелен. Да тут личную эстакаду можно поставить! Или опрокидыватель. А пол доской с гидроизоляцией застелить- на бетоне(и асфальте) машина ржевеет. Бетон влагу снизу сосёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 Всю жизнь машина простояла на таких полах и ничего жива, это лучше чем на улице. Самое главное чтобы тепло было. Хочу печку еще сделать. А может яму еще передумаю, думалось о покупке небольшого подъемника, типа http://www.kuvalda.ru/catalog/6027/28703/. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 5 Октября 2012 Опубликовано 5 Октября 2012 (изменено) Никак себя не сфоткаю с болгаркой :-) Респект и уважение! Фоты ждем с нетерпением! Изменено 5 Октября 2012 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) ... Никак себя не сфоткаю с болгаркой :-) ... что то вроде этого? P.S. Оль тока не в обиду Изменено 6 Октября 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 Не , эта держать не умеет да ещё и левша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 что то вроде этого? P.S. Оль тока не в обиду так я не обижаюсь, ток с гаража, задние стойки поотпилевала. если бы я так пилила, то боюсь без ног уже была, да и девушка видно не знает, что искры припекают порой хорошо :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 так я не обижаюсь, ток с гаража, задние стойки поотпилевала. если бы я так пилила, то боюсь без ног уже была, да и девушка видно не знает, что искры припекают порой хорошо :-) По поводу задних стоек. Откручивал болт газового упора задней двери на кузове- провернулась приварная(закладная?) гайка внутри стойки. Можно до неё добратся из салона? Снимать обшивку с полсалона, что бы это проверить некогда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 По поводу задних стоек. Откручивал болт газового упора задней двери на кузове- провернулась приварная(закладная?) гайка внутри стойки. Можно до неё добратся из салона? Снимать обшивку с полсалона, что бы это проверить некогда. не помню как там устроено. Пиляла вместе с газовым упором т.к. все равно не рабочий. Сегодня буду в гараже, гляну, если до этого никто не отпишится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 15 Октября 2012 Опубликовано 15 Октября 2012 не помню как там устроено. Пиляла вместе с газовым упором т.к. все равно не рабочий. Сегодня буду в гараже, гляну, если до этого никто не отпишится. Буду ждать! А остальные.... Не у всех такое большое и доброе сердце... . И такой гараж! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Буду ждать! А остальные.... Не у всех такое большое и доброе сердце... . И такой гараж! Если я правильно поняла, что речь идет о то надо снимать боковую пластмассовую накладку и получаем полный доступ. Но по-моему чтобы ее снять, надо снять сперва пласпмаску с крыши и не помню мешается ли треугольничек с динамиком, которые на стойке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Если я правильно поняла, что речь идет о то надо снимать боковую пластмассовую накладку и получаем полный доступ. Но по-моему чтобы ее снять, надо снять сперва пласпмаску с крыши и не помню мешается ли треугольничек с динамиком, которые на стойке. треугольник мешает, пластик с крыши снимается со стороны багажника - тупо тянем вниз.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Если я правильно поняла, что речь идет о то надо снимать боковую пластмассовую накладку и получаем полный доступ. Но по-моему чтобы ее снять, надо снять сперва пласпмаску с крыши и не помню мешается ли треугольничек с динамиком, которые на стойке. Да. Снимать-то я её снимал в своё время. Не запомнил, какой доступ к этой .... гайке. А если я сниму панели, то начну лепить шумку, а это долгая история: погода мерзкая, дубак и дожди, а до темноты-час, отсилы полтора. А так отложил бы до лета. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 Да. Снимать-то я её снимал в своё время. Не запомнил, какой доступ к этой .... гайке. А если я сниму панели, то начну лепить шумку, а это долгая история: погода мерзкая, дубак и дожди, а до темноты-час, отсилы полтора. А так отложил бы до лета. так в чем проблема? Оставить все как есть до весны. Сколько той зимы :-) Делать, так уже делать все сразу. У меня брат как увидел, какое родное покрытие на полу было и какой толщиной - был в шоке. Хотел на пассатик забрать, но я его порвала. Себе хочу замутить обшивку всего пластика искуственным замшем. Взяла пока по 1 метру для пробы (самоклеящуюся и обычную серую-под цвет салона и темнокрасную-под цвет машны), посмотрю что из этого рожна выйдет. А пока жду приезда ткани. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 так в чем проблема? Оставить все как есть до весны. Сколько той зимы :-) Делать, так уже делать все сразу. У меня брат как увидел, какое родное покрытие на полу было и какой толщиной - был в шоке. Хотел на пассатик забрать, но я его порвала. Себе хочу замутить обшивку всего пластика искуственным замшем. Взяла пока по 1 метру для пробы (самоклеящуюся и обычную серую-под цвет салона и темнокрасную-под цвет машны), посмотрю что из этого рожна выйдет. А пока жду приезда ткани. и какое там родное покрытие? я после заливки тосолом подымал. начиная сверху коврик, потом ткань примерно 1,5-2 мм в толщину потом обычная прорезиненная сверху лабуда ввиде паралона толщиной примерно 1-2 см. чем тут офигевать? на жигулях, наверное, получше будет ))) причем вся эта бадяга включая коврик прекрасно впитывает тосол, поэтому литра три было снаружи и примерно 2 внутри этой супер шумоизоляции от которой никакого толку, бо в дороге очучение как в кабриолете )) последнее я конечно утрировал, но по сравнению даже с ауди соткой сигарой шумоизоляция никакая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jkmuf Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 и какое там родное покрытие? я после заливки тосолом подымал. начиная сверху коврик, потом ткань примерно 1,5-2 мм в толщину потом обычная прорезиненная сверху лабуда ввиде паралона толщиной примерно 1-2 см. чем тут офигевать? на жигулях, наверное, получше будет ))) причем вся эта бадяга включая коврик прекрасно впитывает тосол, поэтому литра три было снаружи и примерно 2 внутри этой супер шумоизоляции от которой никакого толку, бо в дороге очучение как в кабриолете )) последнее я конечно утрировал, но по сравнению даже с ауди соткой сигарой шумоизоляция никакая Вот от этой прорезининой лабуды с поролоном в 2 см, у него в пассате, кроме как обшивки вообще голо было. И не знаю почему у вас в салоне шумно. Мне норм, спокойно разговариваю по мобильнику, хотя никто шумку не ставил, только раздражает поскрипывание руля. А дорогу слышно примерно от 100 и то резину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 и какое там родное покрытие? я после заливки тосолом подымал. начиная сверху коврик, потом ткань примерно 1,5-2 мм в толщину потом обычная прорезиненная сверху лабуда ввиде паралона толщиной примерно 1-2 см. чем тут офигевать? на жигулях, наверное, получше будет ))) причем вся эта бадяга включая коврик прекрасно впитывает тосол, поэтому литра три было снаружи и примерно 2 внутри этой супер шумоизоляции от которой никакого толку, бо в дороге очучение как в кабриолете )) последнее я конечно утрировал, но по сравнению даже с ауди соткой сигарой шумоизоляция никакая Троль.... ЗЫ Ауди 100 - УГ с задней балкой..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 Вот от этой прорезининой лабуды с поролоном в 2 см, у него в пассате, кроме как обшивки вообще голо было. И не знаю почему у вас в салоне шумно. Мне норм, спокойно разговариваю по мобильнику, хотя никто шумку не ставил, только раздражает поскрипывание руля. А дорогу слышно примерно от 100 и то резину. в пассате по ходу выкинули за ненадобногстью, а шумоизоляция для рено 25 даже по сравнению с теми годами в лучшем случае оценка 3 балла из 5 ) разговаривать и я могу, но шум есть шум и стребителем не сравнить, но с другими машинами можно )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 17 Октября 2012 Опубликовано 17 Октября 2012 так в чем проблема? Оставить все как есть до весны. Сколько той зимы :-) Уговорили.... Хотя незакрученная гайка- что нож в спину. А шумка всё-таки слабовата. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОПОМА 88 Опубликовано 20 Октября 2012 Опубликовано 20 Октября 2012 Эта толстая вспененная резина - стандартная шумка на многих машинах тех лет. Сама по себе вещь очень хорошая , если в хорошем состоянии. Чтобы достичь того же уровня шумоизоляции , нужно современные материалы минимум в несколько слоёв положить. Но к сожалению от времени и от влаги она рассыхается и трескается, а при попытке вытащить её рассыпается на куски Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jeff Опубликовано 20 Октября 2012 Опубликовано 20 Октября 2012 (изменено) По шумоизоляции могу сказать следующее. Ничего лучше STP я еще не видел и не пробовал. Закатал свою полностью в 1 слой дно и двери а под тарпедой в 2 слоя. А сверху все спленом так по началу ездил как будто глухой. А все старые пережитки прошлого поснимал и повыкидывал т.к. после каждой зимы у меня под ногами была сырость из-за того что старая шумка впитывала в себя воду. Не реклама, ссылки повставлял чтобы понятней было чем именно шумил. Изменено 20 Октября 2012 пользователем Jeff Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 20 Октября 2012 Опубликовано 20 Октября 2012 По шумоизоляции могу сказать следующее. Ничего лучше STP я еще не видел и не пробовал. Закатал свою полностью в 1 слой дно и двери а под тарпедой в 2 слоя. А сверху все спленом так по началу ездил как будто глухой. А все старые пережитки прошлого поснимал и повыкидывал т.к. после каждой зимы у меня под ногами была сырость из-за того что старая шумка впитывала в себя воду. Не реклама, ссылки повставлял чтобы понятней было чем именно шумил. Сколько денег на шумку для всей машины ушло? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 20 Октября 2012 Опубликовано 20 Октября 2012 (изменено) Эта толстая вспененная резина - стандартная шумка на многих машинах тех лет. Сама по себе вещь очень хорошая , если в хорошем состоянии. Чтобы достичь того же уровня шумоизоляции , нужно современные материалы минимум в несколько слоёв положить. Но к сожалению от времени и от влаги она рассыхается и трескается, а при попытке вытащить её рассыпается на куски Там скорее полиуретан, но не резина. А вот звукоотражающий слой, если сильно сгибать, может треснуть. Скорее порваться. Проблема в том, что шумка только на полу и на щите. Даже под гробиком нет. Изменено 20 Октября 2012 пользователем gfgf-63 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 20 Октября 2012 Опубликовано 20 Октября 2012 По шумоизоляции могу сказать следующее. Ничего лучше STP я еще не видел и не пробовал. Ага, интересный разговор получается- с какими материалами сравнивали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 23 Октября 2012 Опубликовано 23 Октября 2012 Сколько денег на шумку для всей машины ушло? На вскидку- 500бачей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 На вскидку- 500бачей. ну дааа... дешевле купить наушники с этой как его радио связью комплектом в 5 штук, все кто садится - надевает ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 ну дааа... дешевле купить наушники с этой как его радио связью комплектом в 5 штук, все кто садится - надевает ))) Ага, ларингофон танковый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 Ага, ларингофон танковый. лучше блатные как у агентов кгб ))) ну и темные очки ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 24 Октября 2012 Опубликовано 24 Октября 2012 ну дааа... дешевле купить наушники с этой как его радио связью комплектом в 5 штук, все кто садится - надевает ))) Поэтому беру два-три листа вибры и лист шумки и закатываю по частям. Когда что-нибудь разбираю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
45 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.