Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. mmisher

    mmisher

    Пользователи


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      150


  2. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      15

    • Число публикаций

      40 436


  3. КАММЕV

    КАММЕV

    Администраторы


    • Лайки

      13

    • Число публикаций

      5 863


  4. Sr.GIO

    Sr.GIO

    Пользователи


    • Лайки

      12

    • Число публикаций

      1 333


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 12.07.2019 во всех приложениях

  1. Заехал - посидел. Времени было немного, поэтому ощущения какие-то спонтанные. Ну что сказать, автомобиль получился однозначно не для высоких людей. Козырек кепки упёрся в козырек Арканы Ноги согнуты даже при полностью отодвинутом сиденьи, бедра на весу. Выходя стукнулся головой. И объема как то не хватает. Тут кто-то отмечал неглубокую панель - действительно, из-за этого ощущение тесноты как-то усиливается. Тут же сел в Каптюр - даже просторней за рулём. Потом сел в свой Сценик, вздохнул полной грудью и уехал Надо ещё заехать, может второй раз будет лучше первого
    6 6 лайков
  2. Правильно говоришь - я именно с таким мотором жене машину планирую. Трансмиссию, правда, полноприводную хочу, но ее я в принципе уже на двух Колеосах проверил, а сын на Дастере - не думаю, что там какая-то принципиальная разница есть. Да и за год может будет шанс ещё и такую потест-драйвить.
    6 6 лайков
  3. Перевод: сзади плохо, поэтому машина стоит 1.5 млн, а если б было хорошо, то стоимость подняли бы до 1.8млн (и назвали бы хавал)))
    5 5 лайков
  4. Прокатился сегодня на Драйве 1.6 4х2 с вариком. Влючил на всю кондей. Один пассажир. Машина не из тестовых, с площадки. - по городу все отлично - по трассе, жму газ, жду когда поедет, смотрю на спидометр а там незаметно уже больше сотни. На ускорениях тупит, но машина еще без пробега. - по гравию немного все хуже, шумки днища походу нет. В целом все понравилось. Посадка, рулежка, обзорность, запах в машине, качество пластика - все ОК
    5 5 лайков
  5. Освежу и я эту тему. В свое время я в ней отписывался и по теме можно проследить. Первый раз прибег к технологии удаления вмятин без покраски PDR в 2010 году. Есть фотоотчет. На Лагуна-3 ремонтировал порог. В 2015 году ремонтировал вмятину на двери у Клио 4 Спорт. И вот 2019 году уже на годичном своем Колеос 2. При заезде во двор, на ходу, вынужден был прижиматься к запаркованым справа машинам, чтобы выпустить выезжающего с дворов. И об зеркало запаркованой девятки прошелся своим правым бортом. В итоге, зеркалу то вообще ничего. Оно у девятины даже не сложилось. А у меня, по задней правой двери образовалась длинная вмятина, переходящая на заднее крыло. Буквально в мае я Ване ака Baks обновлял телефон Максима, которого знал по удалению вмятины на Клио Спорт. Иван выше отписывался о результатах своего ремонта. Ну и я пошел по свежеобновленным координатам. В первую очередь приценился к предложению Максима. 12 тысяч рублей. Работы на целый день. Так как вмятина длинной узкой полосой, то в процессе поэтапной ее ликвидации, может остаться малая гребеночка. Затем поехал к кузовщикам в Автопродикс. Тоже могут убирать по этой технологии. Но не сами, а вызывают кого то. И поскольку совсем недавно, с подачи Эдуарда Владимировича Маркмана начали работать, то еще не могут сказать, как качественно вызываемый человек сможет отработать. А если с покраской, то ремонт обойдется в районе 20 тысяч рублей. При этом, дней 5. Ну если ооочень постараться, то три. Если привлекать ремонт по страховке КАСКО, надо либо справку из ГИБДД, либо справку из милиции , что тоже обойдетсяи во временные затраты и возможно в какие то деньги. По договору страхования с РЕСО, если без справки, то одноразово и только до 15 тысяч рублей. При этом, след год страхования для меня вырастет в цене + в базах сядет как будто я был в ДТП и ремонтироавал правую заднюю дверь и заднее крыло. И кто там потом при будущей продаже авто, будет разбираться с тем, что и не ДТП это было, и ремонт почти не ремонт? У нас же, чем дальше, тем больше полюбили быть умными, мерять толщину краски с помощью толщиномеров, лезть в общедоступные базы... В итоге, я принял, пусть и затратное финансово для меня решение, но быстрое и которое сбережет родное ЛКП. Сказано, сделано! Отдал своего Николаса на растерзание эскулапам-инквизиторам ))). Надеюсь, что в конце дня смело могу сказать - ВМЯТИН НЕТ. )) Вообще, изучая их набор инструментов, становится как то не по себе )))) БДСМщики, не иначе ..... Сдал Максиму машину в 10 утра. В 17 часов приехал и он заканчивал работу с машиной. Машина еще была со снятой дверью, но он ужке дополировывал дверь. Ну а затем при мне пошла аккуратная, но довольно быстрая и очень профессиональная сборка двери Ну а теперь о самом результате. Гребенки нет совсем. Обнаружить места продавленности я фактически не смог! Дверь и крыло блестели как зеркало Не. Я все же нашел место той злополучной полосы по двери. Нашел при скурпулезнейшем изучении двери, буквально чуть ли не с лупой, по едва различимым рискам -царапочкам на ЛКП, которые полировка не смогла убрать до полного конца ))) Теперь смело можно утверждать. ВМЯТИН НЕТ! Ранее рекомендовал тем, кто спрашивал, давно пользовался услугами и вот сейчас воспользовался сам еще раз. Могу смело рекомендовать. Красить не пришлось. Цена вопроса- 12 тысяч и целый день работы, с 10 до 18. Можно смело говорить, не бит не крашен ))) И это чистейшая правда. Вмятин НЕТ Ремонт вмятин www.вмятин.net Наш новый телефон: 925-11-77 Для WastApp & Viber +79119251177 Адрес сервиса: Пр. Тореза 42 к.1
    5 5 лайков
  6. О чем это вообще? Весь текст можно прочитать, но понять его тяжело. То есть, ты так просто по ходу оскорбил всех, кто купил машину не на последние и не в кредит...
    5 5 лайков
  7. Скидок и акций за трейдин нет, берут в зачёт... С учётом некоторых факторов, и не большого торга, цена выкупа меня устроила...
    4 4 лайка
  8. Пока из салона не забрал... В четверг оформляли документы, из-за согласований трейдин и прочего ,полдня ушло на это + ещё некоторые допы заказал,позже,когда получу, подробней опишу всю историю...
    4 4 лайка
  9. Да, мы тут все в роли болельщиков-фанатов "Команды Рено" - радуемся, удивляемся, ругаем, критикуем.
    4 4 лайка
  10. Вот именно на Флю, сзади , а здесь с переди , то что постоянно, перед глазами, я бы слова не сказал, если торпедо Арканы, хотя бы, была пускай интерьерьером, хоть немного, как на Флю/Меган3, да материалы такие же, были, пускай не мягкий, но все же лучше. А может Анатолий,как истинный болельщик, "команды Рено". Данная игра которую, демонстрирует " команда Рено" ему не нравиться, но за " команду" болеет, переживает. И как положено болельщику немного критикует. Удивляясь чем они занимались, раз так играют.
    4 4 лайка
  11. По мне так для города всего достаточно, учитывая седнюю по городу скорость в 20 км\ч. Не достаточно может чтобы шашками скакать по потоку, но это отдельная категория ослов и я их не рассматриваю. 1,6 для трассы как мне кажется маловат совсем, чтобы быстро и безопасно теже фуры обгонять
    4 4 лайка
  12. Интересно, Пластик разный в разных комплектациях?? Может он и твёрдый, но визуально приятный) Ну это же Паша, тут либо тонко, либо матом)))
    4 4 лайка
  13. я, кстати, за то чтобы была объективная обратная связь как положительная так и отрицательная. Если кому то что либо не понравилось, либо наоборот все очень круто - смело пишите в тему с отзывами, это сделает наш сервис еще лучше. ЗЫ: на Яндекс-картах мы тоже присутствуем
    4 4 лайка
  14. Уважаемые коллеги, всех приветствую из солнечной Болгарии. Поделюсь результатами трёхдневной поездки из Минска в Елените через Польшу, Словакию, Венгрию, Сербию и собственно Болгарию. Испытание для машинки особенно в Словакии серьезное. Крутые спуски и подъемы. И конечно при подъёмах двухлитровый тяговитый дизелек был бы очень кстати, НО, двухлитровый бензин вполне неплохо с ними справился. При напряге шумновато от работы двигателя, но некритично. Очень понравились виды нависающих над дорогой гор в Сербии, перед границей с Болгарией для неискушенных жителей равнинной Беларуси. Ладно, хватит лирики, по делу теперь. Карты. С ними по этим странам есть вопросы. Ехал со штатным навигатором и параллельно с оффлайновыми мэпс ми. Ничья по косякам, хорошо немного их было, один раз сам лоханулся. Не ту Суботицу в Сербии выбрал)). А вот в Варшаве только мэпсы помогли до конкретного адреса добраться. По объездной вокруг Софии, выручил штатный. Короче, при таких поездках, особенно впервые, нужно, как минимум два навигатора и карта бумажная (для лаптей (карту купи, лапоть (с))). Понравился вид рельефа на ГУ Ну собственно по теме. Расход порадовал, планировал, что будет больше, особенно по горным дорогам, но Сербия, Венгрия, Болгария - дороги отличные (автомагистраль), от 120 до 140 км/ч можно ехать, в основном. Ну и платные конечно). Теперь про усталость). За все время больше всего устали дети и моя правая нога в области голеностопного сустава. Круиз включал редко, т.к. ехал вторым номером за 2.5 тди вага, который кстати на подъёмах проигрывал мне всегда. Иногда (процентов 20) на хороших дорогах включал 2WD и ECO. В общем, в очередной раз убедился, что с выбором автомобиля не ошибся. Да, назад планирую ехать через Румынию и Украину, ближе почти на 800 км, но дороги похуже, говорят. Отпишусь по субъективным впечатлениям и расходу в августе. Всем добра!
    4 4 лайка
  15. посидел сегодня в Эдишн 1. рост 182. посадку нашёл не сразу. возможно даже и не нашёл. болела нога- не давала понимания. возможно это ещё и из за близкого расположения крыши к голове. на Каптюре я к этому быстро привык. тут ещё ближе. тем не менее всё удобно. кнопки норм, пластик - норм, приборка -норм. салон ничуть не выглядит дешёвым. простым? скорее да. но не дешёвым это точно. даже всеми отмеченный дисплей головы не выглядит "не пришей к ..изде рукав". на фотков он немного чуждый. в реале всё норм. многие говорят про короткую торпеду. .. вот совсем по барабану какая она там. вот во Флюенсе я её вижу сверху вниз. а в Аркане она у меня как то на уровне глаз почти. я и не замечаю какая она там. д и какая разница...??? огорчил бардачёк. уж можно было лифт ему дать. и подлокотник на самом деле не знаю для чего... для карандашей наверное. ну фонарик можно в него бросить.... повторю... рост 182. посадка \высадка на всех местах абсолютно(совершенно точно) не вызывает проблем. мне это проделывать гораздо удобнее чем во Флюенсе и Каптюре. место за собой. больше чем в Каптюре однозначно. мне понравилось. ничего не давит с верху. мне спереди больше давит крыша. подлокотник сзади без подстаканника. диван удобный. в целом в салоне шире чем в Каптюре. места по-более. багажник. пошире и поглубже чем в Каптюре. но, показалось, что пониже. в целом норм. органайзер в запаске норм. зачем люди пристают к этим заглушкам слева и справа. всё они нормальные. в общем тачку надо катать. в статике мне понрав.
    4 4 лайка
  16. Сегодня, посмотрел Аркану живьем ... Салон с "кожей" показался по посадке удобней, поясничный подпор более "нежный", чем в комби версии ... в остальном: салон отрицательных эмоций не вызвал, пленочки обогрева лобового довольно заметны, но думаю привыкаемо,багажник в переднеприводной для меня "самое то"... допы: шторки , установленные на "демо" машине не понравились , в Мегане 2 у меня были более удобные (тут какой-то "китайский ширпотреб", по ощущениям не долговечный, особенно заднего стекла)... кмк посадку за рулем для себя нашел вполне комфортной , зеркала тоже вроде информативные, в заднего вида вполне достаточно видно... Не понравилась антенна, для такого дизайна "плавник" более уместен... Из допов заинтересовали накладки на пороги, думал это "мелкие пластмасски", оказалось вполне полноценные накладки с довольно приличным заходом на пол (причем можно и самому поставить)... Цвет коричнево-зеленый, интересный,но по мне какой-то "депрессивный" что-ли, при ярком солнышке приятный, при искусственном освещении "нейтральный" , при пасмурной погоде " болотный" ... одна машина стояла в салоне, одна на улице. Белый вполне интересен, машина кажется больше , чем рядом стоящий "болотный".... Из немного грустного.... Меган 3 ушел в зачет Арканы и в категорию "был" ...
    4 4 лайка
  17. я (честно) счас не понял. это комплимент или замечание? кстати в Аркане(Алиллуя) в дверную ручку можно телефон положить. это просто спасение(было бы для Каптюра)
    3 3 лайка
  18. В Европе, как и во всем мире, живут люди с разным достатком. Разве это удивительно? Или ты считаешь, что в ЕС живут исключительно миллионеры? 12-13 лет, конечно срок большой, но возможно за это время были не большие пробеги, а может хозяева, как и ты не могут найти, что купить на замену? Пять лет вполне нормальный срок - автомобиль еще не сильно уставший, ценник не в ноль упавший. Если есть возможность его поменять, то почему бы это не сделать? Средний срок эксплуатации конечно больше 5-ти лет, но это не значит, что каждый автовладелец обязан выкатать 15 лет или 300 тыс. км (что наступит раньше). Анатолий, ну ведь видно, что Аркана - это не твой автомобиль! К чему это ежедневное нытье в данной теме? Вот, если бы мне Аркана не зашла (как тебе), то я бы в этой теме больше вообще не появился, а занимался бы поиском подходящего для себя автомобиля, а потом курил бы клубные форумы интересующей меня модели и производителя.
    3 3 лайка
  19. он твердый, но визуально приятный. д и на ощупь норм. примерно как на Флюенсе на задних картах д и на всём, что не мягкое во Флюенсе))
    3 3 лайка
  20. Да, и если круиз и TPMS (давление в шинах) активировать было достаточно просто, то для поворотников в одно касание слишком для меня дорогое для такой ерунды вмешательство с заменой запчастей Очень радует, что все эти приятные мелочи есть изначально в Аркане) Ещё бы зеркало ЭЗЗВ
    3 3 лайка
  21. В моём понимании тяжелые условия - это, например ЯНАО. Там зима всё время и моторы не глушат вообще. П.С. спор ниочём. Каждый сам решает что и когда делать.
    3 3 лайка
  22. Про интервалы замены масла... Пежо ввели замену масла для турбовых бензинок через 10000 км.Если мне не изменяет память,то уже после того как начались проблемы с цепью. У БМВ был период(сейчас не знаю как) когда заявляли 25 тык между то.Но о том,что их движки жрали масло как бык помои и за этот пробег оно доливом несколько раз успевало поменяться-они скромно умалчивали. Я на двух автомобилях(Сузуки и Рено) менял/меняю масло по регламенту раз в 15 тык.Езжу практически каждый день,на Сузуки проехал 105000 км,на Колеосе сейчас за 120 перевалило.Для себя смысла в более частой замене не нашел.
    3 3 лайка
  23. Появилось время, да и на вольво проехал уже более 1000 км, поэтому коротко напишу впечатления от обеих машин. Колеос у меня был со всеми допами, какие возможно. Вольво с сиденьем с вентиляцией (без массажа), пневмоподвеской, панорамной крышей и бензиновым двигателем. Комплектация высокая, но не максимальная. По размерам машины практически идентичны, по просвету также. 1 Что касается экстерьера-мне одинаково нравится внешний вид обеих машин. По-моему они красивы и в потоке не затеряются. 2 Интерьер-лично мое мнение, что вольво выглядит "богаче", начиная от фактуры пластика и кончая кнопками. Особенно поворотная рукоять для пуска-стопа. Но это субъективно. Что мне понравилось: -Как уже писал, однозначно сиденья на голову выше и удобнее. В валиках реализована пневматика и можно регулировать и "высоту" поясничного подпора и боковые подпоры. Сидишь удобно -Сидишь несколько ниже, чем в Колеосе, руки удобно лежат на подлокотниках (в Колеосе этого добиться не удалось). -Управление рулем и кнопками на руле одинаково удобное. Управление магнитолой мне больше нравится на Колеосе, хотя это субъективно -Больше функций. Например, мне нравится что когда выключаешь машину, зеркала складываются автоматически. В наших колеосах этого нет (кстати, в Европе есть). 3 Что касается коробки-мне привычнее и больше нравится 8-ст автомат ZF в сравнении с вариатором. Во-перых, при работе вариатор издает какой-то звук, во-вторых один раз всего заехал в снег, и "раскачать" машину на вариаторе мне не удалось. В Вольво коробка аналогичная Мохаве. 4 Двигатель более моментный, напольная педаль газа более комфортная в управлении. Но ест бензина больше. 5 Однозначно лучше шумоизоляция на Вольво. Я дополнительно шумоизолировал Колеоса и все-равно он шумнее. Но, сказать по правде, Мохаве еще тише. 6 Однозначно на голову выше подвеска. плавность хода, прохождение неровностей-бесподобное. На Колеосе хорошая подвеска, здесь-намного лучше. 7 Конечно адаптивный круиз-контроль-это большое удобство, а то что машина сама держит полосу-вообще запредельно. Сама тормозит, а при угрозе аварии сама заранее натягивает ремни безопасности. Общее впечатление-в Вольво намного безопаснее. 8 Очень инетерсная и для меня иногда востребованная возможность-выбрать режим офф-роуд-при этом машина поднимается, меняются настройки двигателя и управление газом и она должна "лучше преодолевать". Не пробовал, но на Мохаве 1-2 раза в год такая потребность возникала. Для меня оказался важным комфорт салона, коробка автомат, пневмоподвеска-вот если коротко итог сравнения Да, еще две вещи-в вольво есть вольво-он колл-это удаленное управление машиной и получение информации о ней. Могу включить климат, могу завести двигатель, закрыть автомобиль, в дизеле предподогреть. Еще обратил внимание на хром-обе машины 2017 года-в Колеосе весь хром в ржавчине, Вольво-полностью чистый. И отношение представительства-здесь однозначно выигрывает Вольво.
    3 3 лайка
  24. Леша, немножко не про твои... Я так понял ты сейчас во Франции наблюдаешь за европейским автопромом. Мне тоже удалось пару-тройку дней по Европе прокатиться, Польша, Словакия, Венгрия, Сербия, Болгария. Рено здесь и правда красивые, начиная с Клио, заканчивая Колеосом и Талисманом. Меганы также от них не отстают. Удивило на всем протяжении дороги огромное количество встреченных последних шкод суперб. Особенно в Словакии на горном рельефе. Коллега, без обид, но Вы в топе.
    3 3 лайка
  25. Уважаемые администраторы, как же надоело читать эти "легендарные" глупости. Может с этим можно что-то сделать? .
    3 3 лайка
  26. Когда кто-то пишет "я меняю масло раз в 10(7 или 5)тык,то это личный выбор.Авто его, деньги тоже.Когда пишут "надо менять чаще",то как-то скучно... Хотя все мы бываем порой умнее президента,а уж производителей автомобилей-ещё чаще
    3 3 лайка
  27. Если внимательно перечитать твои посты в этой теме, то можно легко сделать вывод, что тебе нужен: 1. Просторный автомобиль с большим багажником, 2. Двигатель должен быть приемистым как на трассе, так и в городе, а еще он должен обладать ресурсом 500 тыс.км, а лучше миллионник, 3. коробка передач исключительно механика, 4. столики на спинках передних сидений для мини-офиса, ну и еще что-то было... Пункты 1,2,4 в Аркане тебя не утраивают, о чем ты неоднократно "общался" в этой теме. Ты видишь, чтобы я купил Аркану? Я присутствую на нескольких профильных формах, собираю информацию по Аркане и не только, окончательный вывод буду делать через год. Анатолий, ты меня прости, если тебе показалось, что я не корректен в выражениях, но я вижу как твое "общение" позитивно сказывается на настроении форумчан в этой и не только ветке.
    2 2 лайка
  28. Такие же ТТХ, даже чуть больше. Точно такие же ощущения - не для высоких.
    2 2 лайка
  29. Сегодня выдался час ожидания в петровском на софийской и я некоторое время уделил Аркане. Общие впечатления таковы: на картинках она интереснее, чем в жизни. Сначала (до фактического знакомства), была мысль поменять первого колю на аркану, но как только я в неё залез, эта идея моментально пропала. Для высоких пареньков и девчат эта машина непригодна. Голова в потолок, места мало ..... на второй ряд даже не пытался влезть... Но багажник вполне себе... мешка 4 картошки поместится :-)
    2 2 лайка
  30. Блоки защиты и коммутации были разные на испанских и турецких машинах. Там было много отличий, включая разные задние подвески и передний подрамник.
    2 2 лайка
  31. Уже,как два дня, работает интернет и показ пробок в навигаторе.
    2 2 лайка
  32. А что в Москве не так с климатом и ГСМ? К тому же у нас и так по сравнению с Европой сокращен межсервисный интервал в 2 раза. И в какой стране указан такой интервал?
    2 2 лайка
  33. Абсолютно никакого, но речь о межсервисном интервале и без разницы на каком моторе - атмосферник ли, турбо, если производитель пишет один раз в Х тысяч, то мне этого достаточно. Хотите чаще - ваш выбор. Хоть каждую тысячу)) С таким подходом масло можно вообще не менять. На сколько хватит ресурса двигателя. У меня есть пример, в начале 90-х вскрывали мотор ваз-07 с пробегом чуть более 70000. Масло не менялось ни разу. Думаю что при нынешних маслАх мотор и 100 тыс. проедет. Так о Рено здесь и речь. При чём Ниссан? Покажи. Если только это не о “тяжёлых условиях эксплуатации” речь. Ты удивлён? Но таких очень не мало)
    2 2 лайка
  34. не скажу где смотрел и тестил. Панель не вызвала никакого отторжения.Возможно это тестовый образец, но не смотря на грубый пластик косяков со стыками не обнаружил. Задние пассажиры уже ощущают почему не 1.8 а 1.5 Внешне все же вживую ооооооочень гармонично и собранно смотрится ( устраните косяки при открытом багажнике и гуд) Не возникло ни малейшего желания обратить внимание на барабаны. Сидение на мой взгляд рассчитано на всех кроме меня.Зоня подпора попы отсутствует, это мешает на тесте. О грустном. Двигатель, возможно, с вашим очень крутым напылением он и поедет, но на такую легкую машину это потолок 130 л.с больше не дам.Вариатор молодцы очень круто настроили, но не едет и все, момента нет вообще, 170 потолок, сбросьте газ на 80, варик затупит,и нажмите резко, он еле-тянет с 2.000 оборотов.А еще лучше у пежо айзин попросите чем это вот все пихать. Багажник-восхитительно.Не смотря на то что это кросс-купе, туда помещаюсь фактически на корточках я (инициатива менеджера) Полочки итд все порадовало. рулежка-ее нет вообще это солярис. Вердикт. Очень хорошая машина для тех кто боится пенсии или понимает что по молодости на большее не заработает.Или просто для нейтральных водителей.Очень протеворечивая машина, множество плюсов, на которые затрачено чувствуется много сил, перекрыто копеечными минусами. В моем понимании это хендэ просто.Ток вместо катализаторов другая часть движка возможно. Красивая, дерзкая, но ватная и тупая. Странная машина.По моим ожиданиям я более разочарован.
    2 2 лайка
  35. О их появлении я и написал. Думаю очень хорошее обновление для водительского места.
    2 2 лайка
  36. в Каптюре салон уже и мне левую руку приходится неестественно загибать чтобы тыкать в клавиши. во Флюенсе ноу проблем. вот вам и объём салона, воздуха или ещё чего то там... сочувствую(не стёб). у меня что Флюшка что Каптюр всегда заводятся.
    1 1 лайк
  37. Какие ТТХ, если не секрет? рост/вес Вот не поверишь После Каптюра сел в Дастер - в Каптюре удобней. Но в Дастере панель меньше чем в Каптюре, соответственно объема меньше. Плюс она уже устарела, что ни говори.
    1 1 лайк
  38. Да, сидел))) Классно троллишь, но я сегодня добрый, не поведусь
    1 1 лайк
  39. 190/115 Я, кстати ее и не ругаю. На каждый авто будет свой покупатель.
    1 1 лайк
  40. Блогер на ютубе. Мурманчанин. Док его уважает))
    1 1 лайк
  41. 1 1 лайк
  42. Ну по твоему маршруту это не удивительно)), а вот в самой Франции чешского автопрома бесконечно мало, только с номерами CZ, судя по всему тут властвует Seat вместо Шкоды и сам VW. Тут часто встречаются электро Рено Zoe, Талисман в версии Initiale))
    1 1 лайк
  43. https://www.drive2.ru/l/535423955771590237/ https://www.drive2.ru/l/535349738736715189/ Если поможет.
    1 1 лайк
  44. Вот еще по техноте для R9M-ГРМ. Может пригодится. https://cloud.mail.ru/public/3LkX/FR98vV4rz
    1 1 лайк
  45. Для интереса можно взять 1.3 и прокатиться на тест-драйве. А для тех кто делает выбор нужен тот мотор и трансмиссия, которую планируешь покупать Хорошие у тебя доводы. МОтор 1.6 и так все знают))) по детски как то звучит. Это новая машина, как говорил Эдуард свои настройки. Как машину покупать в темную Вот именно. Кто то с жиру бесится, а кто то на последние покупает машину , в кредит. На длительный срок. И ему важен ресурс машины. А кто капусту шинкует нормально, то ему все равно. Купил на год и продал
    1 1 лайк
  46. Обгонная муфта генератора совсем устала и развалилась. Пришлось повозиться чтобы достать её остатки - они приварились к валу генератора. Берем со склада новую и ставим. Будет работать
    1 1 лайк
  47. Не смотря на то, что коллега в отпуске - мотор с провернутым вклалышем сегодня успешно совершил свой первый запуск после капиталки
    1 1 лайк
  48. Свежего нет, есть только 4.7.4 Для 2TR707 (2.5 л бензин): ремень: 11 72 04B A0A ремень с роликом-натяжителем: 11 72 017 61R ремень с роликом-натяжителем и обводным роликом: 11 72 039 13R натяжитель: 11 95 54B A0A обводной ролик: 11 92 5EA 00A болт натяжителя: 08 1B 883 01A ВНИМАНИЕ! Перед перед заказом запчастей убедитесь в наличии на вашей машине обводного ролика. Его может не быть, соответственно менять нечего.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00