Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. PeterZ

    PeterZ

    Пользователи


    • Лайки

      9

    • Число публикаций

      1 755


  2. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      8

    • Число публикаций

      6 045


  3. Горбунов Александр

    Горбунов Александр

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      1 283


  4. Shmel-jr

    Shmel-jr

    Партнеры Клуба


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      8 042


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 07.06.2020 во всех приложениях

  1. Купил жене ОЛЕЧКЕ ФЛЮЕНС -теперь она настоящий Реновод ...На дне Рождения клуба была ...Вот теперь и RENAULT получила ...
    7 7 лайков
  2. ну насчёт этого не расстраивайтесь, ни на одной машине нет нормальных возможностей навигации, которые по уровню "современности" бы соответствовали самому автомобилю. ну может быть только такие уникальные как тесла там и остальные опытные образцы. потому давно уже штатные навигашки отстают от гигантов онлайн навигации на пропасть. весь сок это КАРТЫ в онлайне, а не обновляемые раз в полгода. да даже и неделя задержки - это долгий уже срок. а этого ни у кого из автопроизводетелй нет. максимум - события. но это полдела только. а люди УЖЕ давно привыкли к онлайну. PS: если кто-то захочет прокомментировать про яндекс.авто в рено, тойотах - так это не то. это не автопроизводителей есть, это у яндекса это есть. а для авто это остаётся на уровне просто "китайская андроид-магнитола", потому что самой машиной почти никак не общается. а это тоже очень важный аспект. чтобы магнитолка была частью бортового компьютера. PPS: после долгих изысканий я пришёл для себя к подключению айфона с джейлбрейком к автомобилю. это даёт впечатления актуальности и современности возможностей навигационных, мультимедиа систем и самое стабильное сочетание (среди carplay, mirrorlink и androidauto)
    6 6 лайков
  3. Всем привет! Похоже я нашел причину нестабильного срабатывания задней двери от пинка! Машина стояла в гараже, пришел, пинаю пасую - ноль эмоций. открыв багажник с кнопки, вижу что очень быстро погасла лампа подсветки багажника. Родной аккумулятор слабоват всё-таки. дилер от замены отмазывается. Подключаю зарядку, закрываю багажник. Пинаю - и все срабатывае! Поутру сняв зарядку опять пинаю и все ОК - работает!
    4 4 лайка
  4. Рено флюенс с типичной проблемой для бензиновых машин выпущенных под Российский рынок. Гниют тормозные трубки. Меняем на новые медные.
    3 3 лайка
  5. 400 сил при расходе в 5,5 литров? а нельзя хотя бы по 2 в одни руки?
    3 3 лайка
  6. эти ремни мы ставим только на двигатели к9к по согласованию с клиентом. На все остальные моторы только оригинал не знаю, клиент не рассказал Меган3. Меняем уставшую форсунку + прокладку клапанной крышки. Пробег мотора серьезный, но на масле которое мы заливаем - нагара и отложений нет. Замываем, ставим новую прокладку, фрезеруем посадочные места форсунок, под все 4 форсы обязательно новые шайбы, не забываем прописать код "новой" форсунки и можно ехать.
    3 3 лайка
  7. Да ради бога! Грамотный продавец любой недостаток может представить достоинством: нет у сидений памяти, а нам и так хорошо, убрали кармашки и подпольные ниши - так это по просьбам трудящихся, нет у навигации on-line возможностей - вообще отлично! -)
    2 2 лайка
  8. У меня как бы тоже нареканий нет, заряд проседает за выходные до 12.5. Хочу сравнить, так ли это, если всё как обычно, но работать буду с карты, такая же будет нагрузка или нет.
    2 2 лайка
  9. Попробую эту неделю с карты все манипуляции проделывать, сравню на телефоне заряд АКБ.
    2 2 лайка
  10. Да. Только с неё. Ключ-карта в кармане джинсов. Основное неудобство - забываю иногда машину закрыть ))) Уж очень "свободные руки" расслабляют
    2 2 лайка
  11. Предложение года века от ситроен!!! Осталось определиться какой мотор выбрать? Бензиновый, на мой взгляд, слабоват будет.
    2 2 лайка
  12. Запросто! Именно поэтому я по совету форумчан на период самоизоляции отключил режим "свободные руки". И случилось ожидаемое чудо, БК перестал меня встречать надписями про зарядку АКБ. Редких поездок стало хватать гораздо дольше в плане зарядки АКБ Стало менее удобно - это да. Но готов пока потерпеть
    2 2 лайка
  13. Тут ещё важен фактор того, кто это делает. Сам я не полезу резать провода, а дилеру бы доверил под его ответственность. И, понимаю, почему этим занимаются дилеры Вольво - там настолько адская родная мультимедиа, что без чего-то нормального машину не продать. Кстати, для меня загадка, почему все автоконцерны так наплевательски относятся к штатным мультимедиа-устройствам, похоже, финансируют их разработку по остаточному принципу. Тот же R-Link2 - это же плод трудов даже не студентов, а каких-то школьников из кружка программирования. Если бы у меня работали люди, пишущие промышленные системы на таком уровне, я бы их давно всех уволил. Но есть надежда, что Тесла встряхнёт этот мир древних ящеров. Я катался как-то на Model S по Гонконгу - не знаю кто делает им картографию, но навигация там потрясающая.
    1 1 лайк
  14. Он-лайн карты нужны только в городах для пробок. За городом, зачастую, они хуже Гармина или Томтома. Тот же Яндекс, чуть отъехав от города, не видит и половины камер, я даже не говорю про трассы, где вообще нет покрытия GSM, а если и есть, то только голосовое. В то же время, Гармины с актуальной mapcam видят, по моим наблюдениям, 95% камер.
    1 1 лайк
  15. Нижняя часть впускного коллектора снята Форсунки сняты. Цвета колец были разные
    1 1 лайк
  16. Откручиваем два болта крепления топливной рампы, берем двумя руками рампу (справа и слева) и слегка пошатывая ( к себе - от себя) тянем вверх. Она легко выходит. Вытаскиваем проволочки-фиксаторы в разъёме форсунок и снимаем разъёмы форсунок. Убираем косичку с разъёмами вправо, к аккумулятору. Я положил рампу на тряпку и проводком от аккумулятора подал 12вольт на форсунку ( любую) тем самым стравив давление топлива ( немного бензина побрызгало на тряпку). Теперь можно нажать на зеленую кнопочку топливного разъёма и отсоединить рампу от шланга. Далее всё разираем и моем, меняем колечки, прочищаем форсунки очистителем карбюратора подсоединяя форсунку проводками к аккумулятору ( процедура подробно описана в интернете) Далее откручиваем нижнюю часть коллектора. Вверхний ряд болтов, размеры слева направо: 13,13,10,10,13 Нижний ряд болтов все на 13. Схема расположения болтов и порядок их затяжки после смены прокладки ( на фото ниже) Так же для снятия нижней части нужно открутить два болта на крышке ГРМ ( на фото ниже) Под коллектором на пистоне закреплён провод. После того,как коллектор отошёл от ГБЦ аккуратно его переверните о выдерните пистон с проводом. Потом можно вынимать нижнюю часть коллектора из подкапотного пространства. Всё моем, чистим, собираем обратно. Как результат: обороты нормализовались. Где именно был подсос ( форсунки или прокладка) точно не выяснено. На прокладке визуально никаких следов подсоса не обнаружено. Всем, кто учавствовал в обсуждении, огромное спасибо!
    1 1 лайк
  17. На задней части коллектора в постельках лежат шланг от клапана абсорбера и провода управления. Просто потяните их вверх и они вылезут из постелек. В передней части коллектора выдерните из постелек кабель на катушки зажигания и отсоедините разъёмы с катушек зажигания Снимайте коллектор в сборе с заслонкой. Потом можно снять заслонку ( головка на 10) и промыть её тщательно очистителем карбюратора. получаем такую картину:
    1 1 лайк
  18. Добрый день Обобщу проблему ( для истории) SCENIC 2, K4M782 зависают обороты двигателя. Не плавают, а зависают. Нажимаешь на педаль газа ( нейтраль), доводишь до 2000 об и отпускаешь педаль. На машине остаётся 2000 об. Если добавить до 3000 об, то при отпускании педали газа останутся 3000 об. Обороты сбрасывал понижением передачи или если стоял на светофоре, то не отпуская тормоза включал первую передачу и чуть отпускал сцепление. Нагрузка на двигатель убавляла обороты. Были два раза заменены прокладки верхней части впускного коллектора и дроссельной заслонки. Всё прочищено и промыто. Проблема не ушла. Был собран "дымогенератор" по совету в интерете ( бутылка и пачка сигарет). Снял шланг и клапана абсорбера ( так мне удобнее было) и подавал в него дым. Дым заполнял впускной коллектор и я увидел выходит дымок в районе форсунок ( более подробно рассмотреть невозможно - впускной коллектор загораживает пространство). Варианта два: либо через отверстие форсунок либо через прокладку нижней части впускного коллектора. Разбирать два раза не хотелось и решил оба варианта обыграть. Купил прокладку нижней части впускного коллектора REINZ 70-33835-00, колечки форсунок ВАЗ 2110 и приступил к разборке. Для удобства замены запчастей вам нужно снять корыто стеклоочистителей ( и пластиковую часть и металлическую) ключ на 10. Снимете дворники ( гайка на 16) Ослабьте с обоих сторон хомуты резинового патрубка и снимите патрубок. Потом отсоедините от заслонки: разъём управления, шланг от клапана абсорбера, шланг от вакуумного усилителя тормозов. Отсоедините ( с левой стороны) разъём клапана фазорегулятора, разъём датчика давления воздуха. Вытащите из коллектора датчик температуры ( над генератором его видно, торчит из коллектора). Откручивайте коллектор головкой на 10.
    1 1 лайк
  19. У некоторых дилеров шеврона С5 какое-то время был 4х4
    1 1 лайк
  20. У меня совершенно также, стоит месяц после коротких поездок и прекрасно заводится. На Х-трейле, зимой после 3-4х недель завести машину не удавалось. После замены аккамулятора (брал оригинальный у дилера), вот уже два года никаких проблем нет. Учитывая, что тоже короткие поездки и машина хранится теперь круглый год во дворе. Склоняюсь к тому, что многое зависит от качества аккамулятора. Помню в 1989 году на Ауди (сэконд хэнд) умер аккамулятор, с трудом по знакомству купил новый волговский. Продержался он не долго, ездил с зарядным устройством и кабелем удлинителем, часто выручало. Где то в 1992 году купил новый американский аккамулятор который прослужил лет десять пока была жива машина. С тех пор никогда не видел американских аккамуляторов, но уважение к ним осталось!
    1 1 лайк
  21. Это ошибка, на самом деле 400 нм/ 177л.с.
    1 1 лайк
  22. Закрываете и открываете машинку только с ключ карты?
    1 1 лайк
  23. Журналист или блогер не может в своей работе достичь уровня эксперта?? Ладно, а кто же тогда является экспертом? Или кого можно воспринимать за эксперта?
    1 1 лайк
  24. Задолбался вычерпывать воду. Было принято решение заняться проблемой. На предыдущем Семёне стояла декоративная крышка, которая препятствовала попаданию воды в колодцы, на нынешний она уже не ставилась на заводе. Путём долгих исследований, была найдена та самая, которая должна была подойти... Крышка от Clio lll . К ней пришлось прикупить оригинальные фиксаторы. Четыре штуки. Процедура установки всем известна А вот то самое безобразие... Ну и то, что получилось в итоге. Итого: Крышка с разборки - 800 р. Фиксаторы 4 шт. - 1100 р. Надеюсь, тема воды в колодцах для меня закрыта.
    1 1 лайк
  25. У приятеля лет 5 назад на Додже тоже АКБ умирал за пару дней без езды. Оказалась причина в освещении багажника, не выключался свет.
    1 1 лайк
  26. Так может тут есть связь самопроизвольного запуска с тем, что аккумулятор разрядился в ноль за 5 дней? Может какой-то блок (если сигнализации всё-таки нет) активно живет пока машина стоит.
    1 1 лайк
  27. 1 1 лайк
  28. Топовая версия первого Колеоса у меня тоже была, электроприводы там были такие же дурацкие, просто на ней ездила жена, поэтому, меня это не напрягало. Потом, я разве где-то сказал, что Колеос - плохая машина? По-моему, наоборот, кстати, с годами моё мнение о нём только улучшается. Но это не значит, что у него нет недостатков, о чём, собственно, и повествует данная тема. Кроме того, я, конечно, далеко не типичный клиент Рено, но пять купленных Колеосов - это пять купленных Колеосов . -) А "то, о чём так долго говорили большевики, свершилось!" - моя новая машина завтра приходит к дилеру, и это не Колеос. Какая - расскажу после получения, но довольно редкая и, поэтому, надеюсь, тоже неугоняемая. Но сиденья там с памятью, и память привязана к двум разным ключам. -)
    1 1 лайк
  29. Тут сколько людей, столько и мнений. Я вот, например, один раз настроил и больше не трогаю. В дальней дороге сам периодически смещаюсь и ерзаю, а не сидения двигаю. А вот после мойки с уборкой салона мойщики часто отодвигают сидение вперед, чтоб сзади пропылесосить, а обратно поставить забывают. Подходишь к машине после мойки, жмешь кнопку и долго ждешь, когда же оно отъедет назад до максимума - иначе я просто не влезу. А с механикой - одним движением все делается. То есть по мне - либо электро с памятью, либо механика, просто электро считаю менее удобным, чем механику. Но, конечно, это не настолько принципиальный вопрос, чтоб относить его к недостаткам машины - ИМХО.
    1 1 лайк
  30. А нам хорошо: ничего нет с лицензиями, ничего не будет без лицензий! Нет повода расстраиваться и тратить деньги на лицензии.
    1 1 лайк
  31. Тоже мучаюсь, межпозвоночная грыжа. На дальняки, если еду, знакомый МЧСник даёт корсет, не знаю как называется, но за рулём почти сутки езды выдерживаю легко. Если есть связи, то поспрошай. Мне мой, упёрся, насовсем ни при каких мольбах не "дарит" Согласен, копеечная функция, но зажали сделать. Это конечно мелочи, но когда ездят в семье двое разной комплекции, это уже напряжно. Впрочем как и импульсные стеклоподъёмники, крючочки, ящички и отделения... Придирки автовладельца) Понты с накрутками.
    1 1 лайк
  32. У меня 1,2 TCE EDC с декабря 2016 года. Пробег не большой 44000 км , поэтому и брал бензинку. 130лс с автоматом хватает и в горде и за городом. Ускорение великолепное !!!! Сейчас на ресталинговые стали ставить 1,3 - 160лс . 1,2 EDC самое лучшее ускорение было в своё время. Я беру все авто в лизинг - оперативный : бензинки дешевле дизельных на 1500 евро. Получаются все взносы ежемесячные ниже,страховка КАСКО меньше.Получается содержание авто дешевле. Много общался с дилерами и другими сервисменами нареканий по этим моторам нет : всё зависит от обслуживания. Если будешь брать в салоне - бери с максимальной гарантией это 5 лет без ограничения пробега.И через 3,5года начинай продавать , чтобы была ещё гарантия.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00