Пример HTML-страницы
ayk

Тюнинг Логана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

188 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ОФФ
Хоспедя, а Логан то откуда :)))
Когда все успеваешь... ;)

 

ОФФ. Да купил как служебный. Вот он какой:

post-2145-1223899263_thumb.jpg

post-2145-1223899326_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем пока считай его и не тюнинговал. Пока просто поставил кованые белые диски 16", сиденья кожа+алькантра, импульсные стеклоподъемники по кругу (с доводчиками), дополнительные розетки в багажнике и бардачке и что-то еще по мелочи :)

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем пока считай его и не тюнинговал. Пока просто поставил кованые белые диски 16", сиденья кожа+алькантра, импульсные стеклоподъемники по кругу, дополнительные розетки в багажнике и бардачке и что-то еще по мелочи :)

 

пипеац!(с)
ужс что сделал с народным автомобилем! :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФ. Да купил как служебный. Вот он какой:

 

Ну что сказать...
Люблю неординарных людей... ;)

 

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дополнительные розетки в багажнике и бардачке и что-то еще по мелочи :)

Просто прелесть! :friends:

 

Внешне смотрится отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто прелесть! :friends: Внешне смотрится отлично!

 

А по мне - так не очень. Съездил сегодня в Ренаультра, купил ему пружинки Eibach ProLine, будет пониже на 30 мм.

 

Ну и главное - сгонял сегодня на мощностной стенд, снял диаграммы мощности и момента. Бедняга орал как поросенок которого режут - еще бы, при таком пробеге (1700 км) его крутили аж до 6000 оборотов. Еще и ремнями к полу приковали. Прям иллюстрация для начинающих любителей БДСМ B)

 

На следующей неделе - сгоняю на чип-тюнинг, а потом снова не стенд. Пусть привыкает... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще несколько фоток. Слева направо:

 

№1 - розетка в багажнике
№2 - переключатели подогрева сидений (4 режима) по обе стороны от рычага КПП
№3 - розетки 12В и 5В в нише от подушки безопастности (отсутсвующей)
№4 - диски крупным планом

post-2145-1223924790_thumb.jpg

post-2145-1223925437_thumb.jpg

post-2145-1223925970_thumb.jpg

post-2145-1223926243_thumb.jpg

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавец! Мне нравится!!!! :victory:
И самое главное никакого колхоза!
Аук, ты сказал, что у тебя ковка, а какая?ВСМПО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавец! Мне нравится!!!! :victory: И самое главное никакого колхоза! Аук, ты сказал, что у тебя ковка, а какая?ВСМПО?

 

Конечно никакого колхоза! Вот поставлю на этой неделе на него обвес - тогда будет. Но не колхоз, а ара-тюнинг. У меня дедушка армянин. :)

 

Диски - ВСМПО Веста, вылет ЕТ38.

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взвешенный и стильный тюнинг! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может стоило сразу что-нибудь по-серьезней купить для служебного авто?? Приехать на переговоры на тюнингованном логане мне кажется смешным :gathering:

 

Но пока смотрица прикольно!
Зачет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может стоило сразу что-нибудь по-серьезней купить для служебного авто?? Приехать на переговоры на тюнингованном логане мне кажется смешным :gathering:

 

У меня все партнеры по переговорам живут за границей (в России у моей фирмы - всего 1-2% продаж), так что я к ним не приезжаю, а прилетаю. А они в Россию приезжают крайне редко, а если приезжают - то крайне счастливы если я хотя бы какую-нибудь машину в их распоряжения предоставляю (экономные они все очень, да и обдирают их здесь нещадно).

 

А Логан мне интересен именно как недорогой объект для тюнинга. Хотя конечно надо бы и задний диван либо перешить, либо поменять - чтобы там в серединке спинки опускался подлокотник (с подстаканниками :) ).

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но пока смотрица прикольно! Зачет!

 

О, кстати! У теябя ведь Пыж 307, а там в диване кажется есть подлокотник. Не можешь померять ширину дивана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем пока считай его и не тюнинговал. Пока просто поставил кованые белые диски 16", сиденья кожа+алькантра, импульсные стеклоподъемники по кругу (с доводчиками), дополнительные розетки в багажнике и бардачке и что-то еще по мелочи :)

Зачет!
Ждем фоток в обвесе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О, кстати! У теябя ведь Пыж 307, а там в диване кажется есть подлокотник. Не можешь померять ширину дивана?

 

Подлокотник задний есть! Очень класный, он раскладывается, внутри подстаканники, место для ручки и блокнота.

 

Ширина дивана: верхняя и нижняя часть 125см.
Высота 60см, нижняя часть в сложенном состоянии 50 см, а так 60см. 10 см уходят вниз.
Сам подлокотник: высота 40 см, ширина 25см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе - сгоняю на чип-тюнинг, а потом снова не стенд. Пусть привыкает... :icecream:

 

Обязательно отпишись после стенда, что дал чип тюнинг.

 


p.s. По поводу тюнинга , может интересно будет. Есть такая команда AGA Logan Racing Cup Помимо гонок, они делают тюнинг логанов. Я в свое время звонил узнавал что они могут сделать с гражданским логаном и мне там сказали, что самое оптимальное для такогого логана будет чип тюнин и переделка выхлопной системы. Все вместе приводит к увеличению мощности до 100 лошадок и крутящего момента, который начинает уже шустро подхватывать с 2000 об. Вариант, при котром Логан доводят до 106 лошадок не рекомендовали для машины, которая не будет принимать участие в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер! Ты просто молодец! Офигительная машинка у тебя получается! А что показал стенд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый по-настоящему красивый Логан :)

 

Диски класс! И сидухи от Клио 2 Спорт в тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно отпишись после стенда, что дал чип тюнинг.
p.s. По поводу тюнинга , может интересно будет. Есть такая команда AGA Logan Racing Cup Помимо гонок, они делают тюнинг логанов.

 

Да, уже познакомился с ними. Дело в том, что Мосрентсервис (где я и делаю все три своих Рено) как раз и устанавливает все эти комплекты:
http://www.logancup.ru/index.php?option=co...0&Itemid=46 Правда это вариант "для богатых" - они говорят, что иногда появляется кто-нибудь с толстым кошельком, кто хочет получить полностью готовую и омолгированную для ралли машину и покупает сразу и сам Логан, и весь пакет для доработки. Заказ отправляют в Renault Sport, оттуда присылают контейнер в котором все вместе упаковано - и каркас, и сиденья, и все прочее (даже стикеры) - и клиент забирает сразу готовую машину.

 

Ну и вдобавок Денис из слесарного цеха является механиком раллийной команды LoganCup (поэтому его крайне сложно поймать - он на соревнованиях чаще, чем на работе :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый по-настоящему красивый Логан :) Диски класс! И сидухи от Клио 2 Спорт в тему :)

 

С айбахами с занижением на 30 мм имхо будет смотреться еще красивее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С айбахами с занижением на 30 мм имхо будет смотреться еще красивее :)
Саша... А дашь прокатится?... т.е. оттестдрайвить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С айбахами с занижением на 30 мм имхо будет смотреться еще красивее :)

Катнёмся, заценим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер! Ты просто молодец! Офигительная машинка у тебя получается! А что показал стенд?

 

Со стендом было прикольно. Машинка, как я писал, пробегала пока только 1750 кмм, то есть не прошла обкатку. И крутить ее до отсечки вроде как не рекомендуется. Первые два-три разгона до отсечки были очень плохие - крутящий момент до 5000 был низким, а после этого вроде как возрастал (отсечка стоит на 6000) но масло из выхлопной трубы забрызгивало красивый белый задний бампер. Ну и с мощностью двигателя было как-то не очень.

 

А потом, знаете ли, он видимо "обкатался". Кривая мощности стала почти идеально линейная, максимум - 84.1 л.с. при 5452 оборотов, потом совсем небольшой наклон вниз до 81 л.с. при отсечке. И с крутящим моментом тоже все нормально стало - с 1500 он до 2500 он растет линейно, потом "полка" (максимум - 124.4 Нм при 3055 оборотов)и до 5600 оборотов он держится в диапазоне 100-120 Нм.

 

Что мне не понравилось - это провал крутящего от максимума до 4100 оборотов (110 нм), потом снова растет линейно до 120 нм при 4800 об и потом снова линейно снижается до самой отсечки. Может это так и надо. Но не эстетично.

 

График попробую отсканировать и выложить завтра.

 

При последующих 5-6 прогонах на стенде (как с остановками и охлаждением движка, так и без остановок) графики почти повторялись, разброс был в пределах 0.5%.

 

Теперь планирую откатать до 2500-3000 (сколько терпения хватит :) ), сделать промывку двигателя, поменять свечи на платиновые и залить синтетику, и потом снова скататься в upsolute - вначале сделать чип-тюнинг, потом еще раз прогнать на стенде.

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша... А дашь прокатится?... т.е. оттестдрайвить?

 

Запросто. Только имхо интереснее это сделать после чип-тюнинга. Не диски с сиденьями же сейчас тестдрайвить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катнёмся, заценим :)

 

Кстати - можно прямо завтра после твоих соревнований это и сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати - можно прямо завтра после твоих соревнований это и сделать :)

Не, после 40-круговой гонки, боюсь, буду не в состоянии :)
Давай лучше в воскресенье после спринта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уже познакомился с ними. Дело в том, что Мосрентсервис (где я и делаю все три своих Рено) как раз и устанавливает все эти комплекты:
http://www.logancup.ru/index.php?option=co...0&Itemid=46 Правда это вариант "для богатых" - они говорят, что иногда появляется кто-нибудь с толстым кошельком, кто хочет получить полностью готовую и омолгированную для ралли машину и покупает сразу и сам Логан, и весь пакет для доработки. Заказ отправляют в Renault Sport, оттуда присылают контейнер в котором все вместе упаковано - и каркас, и сиденья, и все прочее (даже стикеры) - и клиент забирает сразу готовую машину.

 

Ну и вдобавок Денис из слесарного цеха является механиком раллийной команды LoganCup (поэтому его крайне сложно поймать - он на соревнованиях чаще, чем на работе :) ).

 


Это ты, как я понял, говоришь именно о спец тюннинге для гонок который по кругу стоит больше чем сам Логан. Я же общался с Михаилом из команды, который для "гражданского" тюнинга порекомендовал тока чип тюнинг и выхлопную систему. Причем, после долгих дискуссий я все таки принял его позицию, что делать надо одновременно потому что в противном случае эффект от просто чип тюнинга не будет сколь либо заметен.
Кстати, я где то читал отзывы человека, который сделал чип тюнинг. Итог такой, " вроде пошустрей стала , но чуть-чуть. Но что точно , так это возрос расход топлива".
ИХМО, если ты эстет, которому достаточно радовать глаз только от внешности авто то это одно, но раз уж взялся за это, то и внутренности доводить надо до совершенства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИХМО, если ты эстет, которому достаточно радовать глаз только от внешности авто то это одно, но раз уж взялся за это, то и внутренности доводить надо до совершенства :)

 

Не, ну конечно буду. Просто тюнинговать одновременно три машины довольно накладно даже для меня. И не только финансово - я уже стал путаться, что я уже заказал и для чего это предназначено :) Сейчас в гараже лежит два комплекта айбахов - так я их в разные углы положил и на коробках жирным фломастером надписал, какие из них для Клио 3, а какие - для Логана. Чтобы не перепутать :-)))))))

 

P.S. Правда и плюсы тоже есть. Вот сейчас просчитываю: если я куплю 4-поршневые суппорта и соотвествующие диски для Клио Спорт, то Zimmerman и прочие детали тормозной системы c Клио Спорт я переставлю на Клио 3, а Brembo с Клио 3 - на Logan. Типа как когда в семье несколько детей - то вещи от старших переходят к младшим :) Вот только гараж у меня скоро сможет посоперничать с иным магазином аксессуаров и запчастей для Рено :to_become_senile:

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну конечно буду.
Молодец!!! :good: Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот обещанный график

post-2145-1224017876_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну конечно буду. Просто тюнинговать одновременно три машины довольно накладно даже для меня. И не только финансово - я уже стал путаться, что я уже заказал и для чего это предназначено :) Сейчас в гараже лежит два комплекта айбахов - так я их в разные углы положил и на коробках жирным фломастером надписал, какие из них для Клио 3, а какие - для Логана. Чтобы не перепутать :-)))))))

 

P.S. Правда и плюсы тоже есть. Вот сейчас просчитываю: если я куплю 4-поршневые суппорта и соотвествующие диски для Клио Спорт, то Zimmerman и прочие детали тормозной системы c Клио Спорт я переставлю на Клио 3, а Brembo с Клио 3 - на Logan. Типа как когда в семье несколько детей - то вещи от старших переходят к младшим :) Вот только гараж у меня скоро сможет посоперничать с иным магазином аксессуаров и запчастей для Рено :to_become_senile:

 

Да уж, вот не думал, что как владелец Логана скажу: "Дашь потетсить?" :) Но говорю. Дашь прокатиться, как внутренности подкачаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, вот не думал, что как владелец Логана скажу: "Дашь потетсить?" :) Но говорю. Дашь прокатиться, как внутренности подкачаешь?

 

Дам конечно. Но тут такое дело. Ну вбухаю я в Логан 4-5 тысяч у.е. - коллектор 4:2:1, спортивный катализатор, чип, подвеску и т.д. Это не считая обвеса, сидений, перешивки салона, шумоизоляции, дисков, стеклоподъемников и т.д. Для меня это - считай хобби и спортивный интерес - посмотреть что можно сделать из мягко говоря не очень комфортной и не очень шустрой машины.

 

Но повторять за мной - явно нет никакого смысла. Так как стоимость машины получится сравнимой со стоимостью какого-нибудь Мегана 1.6 Екстрим, который по-любому будет лучше и комфортней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но повторять за мной - явно нет никакого смысла.

 

Ну данная оговорка наверное вполне уместна, но в то же время думаю люди в той или иной степени имеют голову на плечах и решат нужно им повторять или не надо. Но скажу так, что мир бы был бы скучнее, если бы не было таких любителей, которые не пытались бы сделать из своих логанов что то отличное от остальных собратьев. В этом я думаю и изюминка. Меган экстрим каждый дурак купить может :) , а вот иеть логан, который почти как меган, не каждый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал сегодня в магазинчик подобрать кожу для обшивки салона. Нашел практически совпадающую и по цвету и по фактуре с той что у меня на сиденьях. Есть и перфорированная, и замша типа алькантары. Осталось только диван хороший подобрать!

 

А с логановским диваном - прикольно. Он шириной 140 см, то есть заметно шире и чем у Пыжа 307, и Мегана, и даже чем у Колеоса. По ширине подходит только диван от Лагуны 3. Но у Лагуны спинка на 10 см выше. Да и потом - заказывать новый диван от Лагуны через автосалон - наверняка выйдет сравнимо со стоимостью всего Логана :(

 

В общем, расстроился я - и расстройства поехал купил для Логана задние фонари. Черные, со светодиодным блоком. Вроде смотрятся ничего, хоть и ProSport:

post-2145-1224076395_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, расстроился я - и расстройства поехал купил для Логана задние фонари. Черные, со светодиодным блоком. Вроде смотрятся ничего, хоть и ProSport:

 

Я штатные фонари сменил почти сразу как купил Логан. Но в то время были только street storm, тоже на светодиодах. Не могу сказать что Вах , но явно лучше штатного

 

А у тебя что то новенькое. Можно поподробней, где почем и можно фотку как они выглядят во включенном состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя что то новенькое. Можно поподробней, где почем и можно фотку как они выглядят во включенном состоянии?

 

www.prosport.ru

 

Купил в магазине ProSport на Мытищенском авторынке, но там был только один комплект, на витрине - так что надо звонить узнавать (возможно их довозят по мере продажи - там все витрины завалены альтернативной оптикой ко всем возможным маркам автомобилей).

 

Фотку вечерком попробую сделать - но не уверен что на мобильник получится нормально ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя что то новенькое. Можно поподробней, где почем и можно фотку как они выглядят во включенном состоянии?

 

Вот обещанные фотки задних фонарей - на одной горят только светодиодные габариты/стопы, на другой - кроме них еще и поворотники.

post-2145-1224169509_thumb.jpg

post-2145-1224169652_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как изменился внешний вид Логаши после установки айбахов. Кстати - он не только смотреться - но и ехать стал гораздо лучше!!!

post-2145-1224169867_thumb.jpg

post-2145-1224170060_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как изменился внешний вид Логаши после установки айбахов. Кстати - он не только смотреться - но и ехать стал гораздо лучше!!!
Когда тест-драйв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда тест-драйв?

 

Думаю через недельку-полторы можно будет устроить (скажем в среду, но не ближайшую, а через одну). Как раз закончу обкатку и поменяю масло ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот как изменился внешний вид Логаши после установки айбахов. Кстати - он не только смотреться - но и ехать стал гораздо лучше!!!

 

Не кидайся только тухлыми помидорами, что такое айбахи?

 

Стопы как я понял нижняя часть фонарей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кидайся только тухлыми помидорами, что такое айбахи?

Это Майбахи без оцинковки :)

 

А ваще странно, что якобы потенциальный покупатель Клио 3 РС не в курсе о конторе Eibach...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майбах без оцинковки

скорее всего седан-купе Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ваще странно, что якобы потенциальный покупатель Клио 3 РС не в курсе о конторе Eibach...

 

Ничего странного. Я потенциально мог купить Клио 3 РС, то же бы задал вопрос.
Поменьше высокомерия. Наш форум всегда уважали люди за то, что здесь терпеливая и доброжелательная атмосфера. Но в ваших пикированиях, этого не чувствуется.
И если не сложно, то поподробнее о конторе Eibach расскажи, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего странного. Я потенциально мог купить Клио 3 РС, то же бы задал вопрос.
Поменьше высокомерия. Наш форум всегда уважали люди за то, что здесь терпеливая и доброжелательная атмосфера. Но в ваших пикированиях, этого не чувствуется.
И если не сложно, то поподробнее о конторе Eibach расскажи, пожалуйста.

Полковник, я с Вами согласен - не все покупают Клио 3 РС для гонок... можно и просто для удовольствия!
а про Eibach думаю вот здесь достаточно подробно написано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если не сложно, то поподробнее о конторе Eibach расскажи, пожалуйста.

 


Я могу рассказать о личных впечатлениях.

 

1) Машину перестало качать из стороны в сторону. На неровной трассе это уже сразу чуствуется, а в повороты - так вообще вписывается замечательно. Исчезли "болтания" из стороны в сторону.

 

2) При наборе скорости - она как-бы вжимается в дорогу и становится довольно жесткой. Почти спортивной (у Eibach есть две линии пружин - ProLine и SportLine, причем первая предназначена для гражданской езды, для этого и "переменная упругость").

 

3) Что меня больше всего удивило, что когда сегодня ехали вдоль по трамвайным путям, по этой плитке которой она обложена - мне водитель сказал что теперь она идет гораздо мягче. И я это почуствовал. Действительно, вибрация не так чуствуется. И вобще все неровности и "ровности" просто изумительно идет. Такое впечатление, что класс автомобиля поменялся ....

 

4) Минус - очевиден. Я думаю что подкрылки мне придется поменять на мягкие виниловые, не дожидаясь зимы. Чтобы их не вырвало из-за занижения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удовольствием читаю эту страницу! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил попробовать заливать исключительно 98-й. Приезжаем на ВР на Шереметьевской. Пока водитель заливает, иду купить пивка. Смотрю - на стойке стоит мой любимый баварский Spaten, причем не просто - а октоберфестовский!

 

Беру две упаковки (каждая - "сувенирная", по 4 бутылки). Ну и еще несколько журнальчиков - Финанс, Компанию, Эксперт и Тюнинг-Эксперт :) Иду на кассу пробивать.

 

С меня берут 4000 с лишнем рублей. Правда дарят две футболки - по одной за каждую упаковку пива (типа акция).

 

Блин, думаю - что за фигня. Смотрю в сторону полок с пивом - там ценник на 486 рублей. Вот блин, думаю, пивка попил! Ну да ладно, раз попал так попал ...

 

Выхожу на улицу, гружу пиво (сразу "минус одну внутрь") в багажник - и возвращаюсь платить за бензин. Прохожу мимо полок с этим самым Шпатеном, читаю ценник - а там написано, что это не за бутылку цена, а за упаковку!!! Блин...

 

Иду на кассу, спрашиваю что за дела. Кассирша проверяет чеки, картинно хватается за голову, и говорит что она мне за 8 бутылок пробила как за 8 упаковок.

 

Думаю секунд пять. Говорю - ну ОК, раз уж так получилось. Тогда дайте мне пожалуйста еще шесть упаковок пива. И еще шесть футболок.

 

На том и сошлись ...

 

Резюме: не нужен для Логана 98-й бензин, слишком дорого обходится. Особенно если вы пиво не любите....

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резюме: не нужен для Логана 98-й бензин, слишком дорого обходится. Особенно если вы пиво не любите....

 

Хорошя притча :)

 

А что на счет стопов? Я не понял это нижнии фонари или посередине которые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что на счет стопов? Я не понял это нижнии фонари или посередине которые?

 

Нижние - у них два режима свечения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация