Naike Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 Нижние - у них два режима свечения. В смысле 2 режима? Стопы раздельные или совмещенные с габаритами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 Резюме: не нужен для Логана 98-й бензин, слишком дорого обходится. Особенно если вы пиво не любите.... Хорошо что заметил... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 А как дела с обвесом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
semenov Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 У тебя единственный в мире Логан, который ездит не на 98 бензине... а на баварском октоберфестовском Spaten! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 (изменено) А как дела с обвесом? Покрасили, но сегодня ставить не буду, так как надо оставлять машину на весь день (а лучше на сутки), а я сегодня хочу съездить на слет Логан-клуба. Сегодня поставят алюминиевую сетку на передний бампер (нижнюю) и два низкочастотных гудка Mitsuba по 115 децибел Изменено 17 Октября 2008 пользователем ayk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Naike Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 Покрасили, но сегодня ставить не буду, так как надо оставлять машину на весь день (а лучше на сутки), а я сегодня хочу съездить на слет Логан-клуба. Сегодня поставят алюминиевую сетку на передний бампер (нижнюю) и два низкочастотных гудка Mitsuba по 115 децибел Ты сегодня в Искру едешь или завтра? Как я тебя там найду, что бы пожать руку человеку, который покажет всему миру что Логан это не ширпотреб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 Думаю секунд пять. Говорю - ну ОК, раз уж так получилось. Тогда дайте мне пожалуйста еще шесть упаковок пива. И еще шесть футболок. На том и сошлись ... Резюме: не нужен для Логана 98-й бензин, слишком дорого обходится. Особенно если вы пиво не любите.... Саша, жжёшь, 5 баллов! А пружины грамотные сильно влияют на ходовые качества. Естественно, в положительную сторону Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 Молодец! Тоже с удовольствием топик читаю, прям не терпится посмотреть конечный вариант, при чём в живую! По окончанию работ над машиной надо клубную встречу с презинтацией устроить! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 В смысле 2 режима? Стопы раздельные или совмещенные с габаритами? Совмещенные с габаритами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 Ты сегодня в Искру едешь или завтра? Как я тебя там найду, что бы пожать руку человеку, который покажет всему миру что Логан это не ширпотреб Сегодня. Собирался с ночевкой, но что-то у меня пару дней назад жена с дочкой приболели, а сегодня и я себя не очень чуствую. Так что возможно вечером уеду обратно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 17 Октября 2008 Опубликовано 17 Октября 2008 Я могу рассказать о личных впечатлениях. Не думал что пружины так сильно влияют на ходовые качества. Если бы знал, поменял бы их сразу на своем Логане. Спасибо за то что ты делаешь со свим Логаном, это очень интересно. Про 98-ой бензин поучительная история, 5 баллов!!! P.S. , Пилот, Меркул. Прекращайте, это уже перебор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 19 Октября 2008 Опубликовано 19 Октября 2008 Новая фотка - поставил вниз алюминиевую сетку, на фары приклеил реснички. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 Не думал что пружины так сильно влияют на ходовые качества. Если бы знал, поменял бы их сразу на своем Логане. Спасибо за то что ты делаешь со свим Логаном, это очень интересно. Про 98-ой бензин поучительная история, 5 баллов!!! Update про бензин и про пружины. 1) От BP Ultimate 98 машина стала явно тупее, причем особенно сильно это чувствуется на скорости 140-150 км/ч. Хотя до этого я длинные участки на такой скорости не ездил - может это из-за того, что обкатка не закончилась. Но есть версия, что это из-за того что ВР разрабатывая этот бензин больше заботилась об экологичности, а не о динамике. Имхо, вполне правдоподобная версия. 2) После поездки по Новорижскому и ММК (на слет Логан-клюба) с указанными выше скоростями возникли двоякие впечатления. С одной стороны машину абсолютно не качает, и поэтому скорость совсем не чуствуется. Наверно всем понятно что я имею ввиду - на доной машине когда едешь 150 кажется что очень сильно разогнался, что она вот вот может опрокинуться и т.д. - в общем, как-то нестабильно. На другой машине (более тяжелой и более высокого класса) скорость 150 воспринимается как вполне обычная, ощущения что едешь так быстро - никакого не возникает. Кстати - когда с Пилотом ездили по Ярославке со скоростью под 200 км/ч на Клио Спорт - было примерно так же (надежно). Но там как мне показалось большую роль еще играли спортивные ремни и ковши - когда ды плотно втянут в кресло с жесткой боковой поддержкой, то Тело остается абсолютно неподвижным относительно сиденья, а сиденье - относительно машины и т.д. Но вот неровности и шум шоссе стали гораздо более отчетливыми. Как бы это объяснить. Сейчас почти не болтает меня внутри машины, и машину гораздо меньше качает из стороны в сторону - но все вибрации передаются на кузов сильнее, и его тряет как бы "как единое целое". В общем - кому-то это может понравится больше, кому-то - нет. Мне нравится, но если кто подумывает себе такие пружины ставить - то явно надо тест-драйв устраивать, чтобы понять - подходит это вам лично, или нет!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 предлагаю вварить в него каркас, выкинуть вообще все, все наружные панели из стекло-пластика, усиленную подвеску + коробку и можно в ралли гонять! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 У меня друзья раньше так издевались над советским автопромом..... зубилы и двенашки заряжали Сейчас детство в Ж у них прошло, купили нормальны иномарки, повыбрасывали сабы из багажников и наслаждаются комфортом и скоростью А тут все только начинается!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 У меня друзья раньше так издевались над советским автопромом..... зубилы и двенашки заряжали Сейчас детство в Ж у них прошло, купили нормальны иномарки, повыбрасывали сабы из багажников и наслаждаются комфортом и скоростью А тут все только начинается!!!! У меня все это движется в противоположном направлении. "Нормальные иномарки" не вызывают ни малейшего интереса. Ну куплю я себе AMG или Brabus (нетюнингованные стоковые Мерседесы покупать вообще не прикольно) - но ведь там никакой фантазии проявлять не надо, тыкай пальцем в каталог - и тебе все сделают. А с Рено - хоть какое-то творчество... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 Так в зубиле еще больше творчества! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 предлагаю вварить в него каркас, выкинуть вообще все, все наружные панели из стекло-пластика, усиленную подвеску + коробку и можно в ралли гонять! У меня большой проект по Clio 2 Sport - вот там со временем будет и коробка, и валы, и поршни другие. А Логан - не так интересно (если не фанат ралли). Под спортивные соревнования - очень жесткие ограничения по доработкам, иначе не допустят. А для клубного ралли - машина слабовата. Renault Sport выпускает кит для раллийных логанов. Стоит это удовольствие всего около 250 тыс. руб. Можно заказать в салоне новую машину плюс этот кит, и забрать из салона полностью подготовленную и омолгированную для ралли машину. Там будет и каркас, и ковши, и огнетушители и все прочее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 будь уверен, я вполне осведомлен о твоем клио спорте, рено спорт вообще и о кубковой версии Логана в частности. но покупать готовый кит не так интересно, как создавать самому. Клио машина для кольца - а вот из логана можно ралли-кар сделать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 20 Октября 2008 Опубликовано 20 Октября 2008 будь уверен, я вполне осведомлен о твоем клио спорте, рено спорт вообще и о кубковой версии Логана в частности. но покупать готовый кит не так интересно, как создавать самому. Клио машина для кольца - а вот из логана можно ралли-кар сделать 100% уверен что о том что я сейчас делаю со своим клио спорт ты никак не осведомлен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 не зарекайся и все равно покупать готовый кит - это не интересно. Удобно, но не интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 (изменено) не зарекайся Если бы ты жил в Москве - то я мог бы еще предположить, что ты работаешь механиком в Мосрентсервисе и два дня лично мне делал усиленную опору двигателя, а сейчас из алюминиевого листа пилиш кастомную защиту. Но ты вроде в Питере и все равно покупать готовый кит - это не интересно. Удобно, но не интересно. Тут я полностью согласен. И потом у спорстменов, которым нужно омолгировать по группе N - более жесткие ограничения, для клубного ралли себе можно гораздо больше позволить. С другой стороны - на клубном ралли придется соревноваться с тюнингованными зубилами, а тут у Логана шансов немного 2Шлем. Тюнинговать зубило - ну совсем не интересно. Там столько уже всего напридумано, что ничего оригинального уже не сделаешь ... Изменено 21 Октября 2008 пользователем ayk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 Но ты вроде в Питере И потом у спорстменов, которым нужно омолгировать по группе N - более жесткие ограничения, для клубного ралли себе можно гораздо больше позволить. С другой стороны - на клубном ралли придется соревноваться с тюнингованными зубилами, а тут у Логана шансов немного ну, в нашу эру высоких технологий расстояние слабо сказывается на общении А ты всеръез думаешь что-нибудь там выйграть? Можно же чисто для себя кататься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 А ты всеръез думаешь что-нибудь там выйграть? Можно же чисто для себя кататься Да с Логаном у меня планы кататься для себя, но не на ралли а на работу. Поэтому шумо-виброизоляция и задний диван сейчас для меня приоритетней, чем каркас безопастности У меня приятель - фанат клубного ралли, и в принципе я не исключаю то когда-то потом, когда наиграюсь с Логаном сам - отдам его ему на растерзание. Но на данный момент мне интересней всего сделать чип-тюнинг и поработать над выпуском. И все это дело задокументировать на стенде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 ок, а музыку будешь делать? Раз уж речь пошла у шумоизоляции и заднем диване? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 Клио машина для кольца - а вот из логана можно ралли-кар сделать Сань, Клио и для ралли очень пригодна Два чемпионских титула в JWRC красноречиво об этом говорят. У Рено Спорт для неё было несколько вариантов подготовки: 1. Клио Кап кольцевой (монокубок) 2. Клио Кап раллийный (монокубок) 3. Клио группы А6 (Супер-1600) 4. Клио группы N2 и N3 (1,6 и 2,0) 5. Клио группы А7 (Кит-кар на базе RS). Сейчас для третьей Клио уже готовы "киты" по группам R2 и R3 (соотв-но 1.6 и RS 2.0). Так что у Клио перевешивает раллийная идеология. Но моя бывшая чёрная, действительно, кольцевой вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 да я знаю, что на клио в ралли гоняют, но мне моя совесть не позволит корячить ее под ралли. А вот Логан - другое дело! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 да я знаю, что на клио в ралли гоняют, но мне моя совесть не позволит корячить ее под ралли. А вот Логан - другое дело! Логан просто не жалко - их и так полно. "Списал" в гонке, выбросил, пошёл и купил новый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 это точно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений Опубликовано 21 Октября 2008 Опубликовано 21 Октября 2008 богатые все я смотрю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 22 Октября 2008 Опубликовано 22 Октября 2008 богатые все я смотрю. Да нет, просто для ралли можно (и даже нужно) взять Логан в самой дешевой комплектации. Все равно весь салон обычно отдирают и выкидывают, кондиционер тоже, и т.д. Можно даже не новый, битый, крашенный ... У меня приятель когда участвовал в ралли где-то на Урале - так там половина машин просто до финаниша не доехали. И не потому что передумали, а у кого движок или подвеска накрылись, кто перевернулся, а пара машин так просто с обрыва упали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 22 Октября 2008 Опубликовано 22 Октября 2008 богатые все я смотрю. Олигархи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Naike Опубликовано 22 Октября 2008 Опубликовано 22 Октября 2008 Саш, а с тормозной системой думаешь чего делать? Мне вот интересно в него можно Брембо впихнуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 22 Октября 2008 Опубликовано 22 Октября 2008 (изменено) Саш, а с тормозной системой думаешь чего делать? Мне вот интересно в него можно Брембо впихнуть Если диски - то запросто. Так как Брэмбо делает диски почти для всего угодно марки Рено, кроме Логана. Потому что Логан у буржуев числится как Dacia, а для этих машин почти никто ничего не делает. Ну или очень мало делает. Поэтому я собираюсь: 1) Переставить на Логан передние вентилируемые и задние дисковые тормоза с Символа/Клио 2 или даже Меган 2/Сценик 2. Просто полностью взять комплект на разборке - с суппортами, шлангами, колодками и дисками. Не важно какого состояния. Встать должны однозначно, так как ступицы, разъемы шлангов, датчика АБС, тросика ручника и многое другое идентичны. Но не хочется возиться со всякой мелочевкой - диски все-таки другой ширины, к суппортам понадобятся другие скобы и наверняка куча каких-то мелочей (хотелось бы чтобы кто-нибудь меня поправил, если с этим уже сталкивался) 2) После того как будет установлен и проверен на работоспособность комплект с какой-нибудь известной и популярной марки Рено - открывается простор для фантазии. И диски, и колодки и шланги можно будет ставить по своему вкусу и выбору. P.S. Кстати, насколько я знаю - некоторые владельцы Символов уже меняли себе обычные диски на вентилируемые. Вентилируемые вроде как больше по толщине. Может кто поделится - во что это встало и что еще пришлось менять? Изменено 22 Октября 2008 пользователем ayk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 22 Октября 2008 Опубликовано 22 Октября 2008 А вот и несколько фоток обвеса. Ну правда снимал на мобильник ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 27 Октября 2008 Опубликовано 27 Октября 2008 Дальнейший план такой: завтра делаю промывку двигателя после обкатки, меняю масло и свечи на спортивные, а после завтра делаю чип-тюнинг и очередной прогон на мощностном стенде. Так как стенд на юго-западе, то на обратном пути мог бы подъехать на площадку у ЦДХ (как раз среда) и там устроить тест-драйв для желающих. Вопрос в том: желающие-то есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 27 Октября 2008 Опубликовано 27 Октября 2008 (изменено) Что то мне обвес не очень. Может конечно фотки такие. Нее в среду вечером переться к ЦДХ, это к полуночи только дома будешь. Сделайте фотки нормальные, если кто соберется. Изменено 27 Октября 2008 пользователем Prizrak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 27 Октября 2008 Опубликовано 27 Октября 2008 Что то мне обвес не очень. Может конечно фотки такие. Нее в среду вечером переться к ЦДХ, это к полуночи только дома будешь. Сделайте фотки нормальные, если кто соберется. Мосрентсервис хотели сделать фотосессию и положить у себя в разделе тюнинг, а то он у них полупостой: http://mosrent.ru/tuning/tun.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Naike Опубликовано 28 Октября 2008 Опубликовано 28 Октября 2008 Вот хоть убей но почему то мне кажется что явно нехватает второго выхлопа, пускай хоть декоративного А ты потом выложишь график со стенда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 28 Октября 2008 Опубликовано 28 Октября 2008 Вот хоть убей но почему то мне кажется что явно нехватает второго выхлопа, пускай хоть декоративного Ну да - дефлектор сзади в стиле последних веяний Renault Sport , так что второй явно напрашивается. Так выпуск все равно буду переделывать, потом буду думать. А ты потом выложишь график со стенда? Естественно. Причем оба графика - на одну картинку. Я же писал что именно поэтому пока больше ничего в машине не трогаю, чтобы сделать чип и еще раз замеры. И сравню. Потому что замеры идут с колес, и даже если я просто поменяю резину или скажем поставлю шумку - то сравнение будет уже некорректным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 28 Октября 2008 Опубликовано 28 Октября 2008 Перед завтрашним чип-тюнингом загнал сегодня Логашу в сервис - собрался поменять масло. Сам с утра завис на форуме, поэтому отправил водителя. Он меня спросил, исправлять ли то что ему кажетсяя что в машине плохо. Ну я естественно сказал что да, не придав этому особого значения. Совсем забыл, что последние пять лет он работал в такси 777, и намотал на этих самых Логанах не одну сотню тысяч километров. В результате, вот какой список доработок я получил, когда приехал в Мосренсервис расплатиться за машину: 1) Регулировка клапанов (один клапан то ли залипал, то ли зависал, ну и до кучи в остальных отрегулировали зазоры) 2) Регулировка задних тормозов (плохо схватывали, если зад не загружен) 3) Регулировка ручника (срабатывал не на том щелчке, "на котором положено") 4) Регулировка положения педали сцепления (уж не помню, то там было не так) 5) Обновление прошивки ЭБУ. Оказывается еще в сентябре у дилеров появилась прошивка которая исправляет какой-то баг с холодным запуском, но ее заливают только тем, кто об этом спрашивает. На мой вопрос почему мне не перепрошили неделю назад, когда ставили обвес - сказали "А она не у всех проявляется, кто запрашивает - тем и перепрошиваем" 6) В обогреве заднего стекла был какой-то неконтакт, из-за чего оно прогревалось то ли не полностью, то ли неравномерно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Naike Опубликовано 29 Октября 2008 Опубликовано 29 Октября 2008 5) Обновление прошивки ЭБУ. Оказывается еще в сентябре у дилеров появилась прошивка которая исправляет какой-то баг с холодным запуском, но ее заливают только тем, кто об этом спрашивает. На мой вопрос почему мне не перепрошили неделю назад, когда ставили обвес - сказали "А она не у всех проявляется, кто запрашивает - тем и перепрошиваем" А более подробной информации у тебя нет, что за баг на старой прошивке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 29 Октября 2008 Опубликовано 29 Октября 2008 (изменено) А более подробной информации у тебя нет, что за баг на старой прошивке? Не знаю. Но судя по всему вот тут именно эту тему и обсуждают (или по крайней мере именно эту перепрошивку - на последних страницах темы):http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...a&start=870 Изменено 29 Октября 2008 пользователем ayk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 29 Октября 2008 Опубликовано 29 Октября 2008 P.S. Кстати, насколько я знаю - некоторые владельцы Символов уже меняли себе обычные диски на вентилируемые. Вентилируемые вроде как больше по толщине. Может кто поделится - во что это встало и что еще пришлось менять? Тут достаточно просто, в штатные места встают любые диски, разница только в калодках, у них разная толщина, на вентилируемые колодки нужны тоньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 29 Октября 2008 Опубликовано 29 Октября 2008 Тут достаточно просто, в штатные места встают любые диски, разница только в калодках, у них разная толщина, на вентилируемые колодки нужны тоньше. Колодки тоньше - или суппорта толще? Мне все-таки кажется что второе... У меня лежит комплект передних дисков Brembo 260 мм (у Логана, симовла и т.д. - штатные диски диаметром 258 мм). Надо будет просто спросить в сервисе - поставят они их или нет. Может там действительно можно просто скобами обойтись!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 29 Октября 2008 Опубликовано 29 Октября 2008 Когда я пришёл в магазим меня спросили, вам колодки под какие диски и объяснили, что разница в толщине колодок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 29 Октября 2008 Опубликовано 29 Октября 2008 Когда я пришёл в магазим меня спросили, вам колодки под какие диски и объяснили, что разница в толщине колодок. Тогда наверное это специфика Символа - на разные комплектации ставятся либо обычные либо вентилируемые диски, и в зависимости от этого - меняются колодки, а суппорта остаются теми же самыми! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 29 Октября 2008 Опубликовано 29 Октября 2008 Обещанные графики: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 30 Октября 2008 Опубликовано 30 Октября 2008 ========== Красный - замеры 13.10.2008, пробег 1750 км. - макс. мощность 84.1 л.с. при 5452 оборотах - макс. момент 124.4 Нм при 3055 оборотах ========== Черный - замеры 29.10.2008, пробег 3200 км, (до чип-тюнинга - макс. мощность 90.4 л.с. при 5173 оборотах - макс. момент 132 Нм при 3293 оборотах ========== Синий - замеры тогда же когда черный, после чип-тюнинга - макс. мощность 91 л.с. при 5200 (примерно) оборотах - макс. момент 137.3 Нм при 3200 (примерно) оборотах - отсечка сдвинута до 6500 =========== Ну и комментарий. Проведенные накануне чип-тюнинга действия (регулировка зазоров клапанов, лучшее масло и свечи и т.д. - см. мои предыдущие посты) подняли максимальную мощность на 6-7 л.с. и максимальный момент на 7-8 Нм. Правда на низких оборотах, до 2500, момент наоборот - примерно на столько же снизился. В Upsolute провел часа четыре, ребята перепробовали множество вариантов настроек, замеряя каждую на стенде. Удалось поднять максимальный момент на 5 Нм, восстановить до прежнего уровня на низких оборотах и поднять на 5-7 на средних. Но вот "лошадок" не добавилось (а именно этот вопрос обычно мусолят во всех форумах обсуждая чип). Да, и еще сдвинули отсечку до 6500 и на высоких оборотах (там где максимальная мощность) стало гораздо приятнее ехать, машина идет совсем без надрыва, создается ощущение приличного запаса по мощности. Кстати - Pilot немного потесдрайвил Логан перед чип-тюнингом, обещал потом поделиться впечатлениями в письменном виде. К сожалению не удалось пересечься после, так как я сильно завис в апсолюте и Вадим не дождался окончания. Ну я думаю не последний раз ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 30 Октября 2008 Опубликовано 30 Октября 2008 Да - поездка в Upsolute обошлась мне в 6900 руб за чип и 2000 руб за стенд (ну и еще 2200 руб за передыдущий стенд). Буду очень раз, если я сэкономил деньги кому-нибудь кто смотрел в сторону чип-тюнинга (или наоборот - помог принять решение его таки делать ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
188 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.