Пример HTML-страницы
ayk

Тюнинг Логана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

188 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нижние - у них два режима свечения.

 

В смысле 2 режима?

 

Стопы раздельные или совмещенные с габаритами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резюме: не нужен для Логана 98-й бензин, слишком дорого обходится. Особенно если вы пиво не любите....

Хорошо что заметил... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя единственный в мире Логан, который ездит не на 98 бензине... а на баварском октоберфестовском Spaten! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как дела с обвесом?

 

Покрасили, но сегодня ставить не буду, так как надо оставлять машину на весь день (а лучше на сутки), а я сегодня хочу съездить на слет Логан-клуба.

 

Сегодня поставят алюминиевую сетку на передний бампер (нижнюю) и два низкочастотных гудка Mitsuba по 115 децибел ;)

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покрасили, но сегодня ставить не буду, так как надо оставлять машину на весь день (а лучше на сутки), а я сегодня хочу съездить на слет Логан-клуба.

 

Сегодня поставят алюминиевую сетку на передний бампер (нижнюю) и два низкочастотных гудка Mitsuba по 115 децибел ;)

 

Ты сегодня в Искру едешь или завтра?
Как я тебя там найду, что бы пожать руку человеку, который покажет всему миру что Логан это не ширпотреб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю секунд пять. Говорю - ну ОК, раз уж так получилось. Тогда дайте мне пожалуйста еще шесть упаковок пива. И еще шесть футболок.

 

На том и сошлись ...

 

Резюме: не нужен для Логана 98-й бензин, слишком дорого обходится. Особенно если вы пиво не любите....


Саша, жжёшь, 5 баллов! :):D

 

А пружины грамотные сильно влияют на ходовые качества.
Естественно, в положительную сторону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец!
Тоже с удовольствием топик читаю, прям не терпится посмотреть конечный вариант, при чём в живую!
По окончанию работ над машиной надо клубную встречу с презинтацией устроить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле 2 режима? Стопы раздельные или совмещенные с габаритами?

 

Совмещенные с габаритами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты сегодня в Искру едешь или завтра?
Как я тебя там найду, что бы пожать руку человеку, который покажет всему миру что Логан это не ширпотреб :)

 

Сегодня. Собирался с ночевкой, но что-то у меня пару дней назад жена с дочкой приболели, а сегодня и я себя не очень чуствую. Так что возможно вечером уеду обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу рассказать о личных впечатлениях.

Не думал что пружины так сильно влияют на ходовые качества. Если бы знал, поменял бы их сразу на своем Логане. Спасибо за то что ты делаешь со свим Логаном, это очень интересно. Про 98-ой бензин поучительная история, 5 баллов!!! :)

 

P.S. , Пилот, Меркул. Прекращайте, это уже перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая фотка - поставил вниз алюминиевую сетку, на фары приклеил реснички.

post-2145-1224405049_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думал что пружины так сильно влияют на ходовые качества. Если бы знал, поменял бы их сразу на своем Логане. Спасибо за то что ты делаешь со свим Логаном, это очень интересно. Про 98-ой бензин поучительная история, 5 баллов!!! :)

 

Update про бензин и про пружины.

 


1) От BP Ultimate 98 машина стала явно тупее, причем особенно сильно это чувствуется на скорости 140-150 км/ч. Хотя до этого я длинные участки на такой скорости не ездил - может это из-за того, что обкатка не закончилась. Но есть версия, что это из-за того что ВР разрабатывая этот бензин больше заботилась об экологичности, а не о динамике. Имхо, вполне правдоподобная версия.

 

2) После поездки по Новорижскому и ММК (на слет Логан-клюба) с указанными выше скоростями возникли двоякие впечатления. С одной стороны машину абсолютно не качает, и поэтому скорость совсем не чуствуется. Наверно всем понятно что я имею ввиду - на доной машине когда едешь 150 кажется что очень сильно разогнался, что она вот вот может опрокинуться и т.д. - в общем, как-то нестабильно. На другой машине (более тяжелой и более высокого класса) скорость 150 воспринимается как вполне обычная, ощущения что едешь так быстро - никакого не возникает. Кстати - когда с Пилотом ездили по Ярославке со скоростью под 200 км/ч на Клио Спорт - было примерно так же (надежно). Но там как мне показалось большую роль еще играли спортивные ремни и ковши - когда ды плотно втянут в кресло с жесткой боковой поддержкой, то Тело остается абсолютно неподвижным относительно сиденья, а сиденье - относительно машины и т.д.

 

Но вот неровности и шум шоссе стали гораздо более отчетливыми. Как бы это объяснить. Сейчас почти не болтает меня внутри машины, и машину гораздо меньше качает из стороны в сторону - но все вибрации передаются на кузов сильнее, и его тряет как бы "как единое целое".

 

В общем - кому-то это может понравится больше, кому-то - нет. Мне нравится, но если кто подумывает себе такие пружины ставить - то явно надо тест-драйв устраивать, чтобы понять - подходит это вам лично, или нет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаю вварить в него каркас, выкинуть вообще все, все наружные панели из стекло-пластика, усиленную подвеску + коробку и можно в ралли гонять! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друзья раньше так издевались над советским автопромом..... зубилы и двенашки заряжали :gathering:
Сейчас детство в Ж у них прошло, купили нормальны иномарки, повыбрасывали сабы из багажников и наслаждаются комфортом и скоростью :dumbells:

 

А тут все только начинается!!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня друзья раньше так издевались над советским автопромом..... зубилы и двенашки заряжали :gathering:
Сейчас детство в Ж у них прошло, купили нормальны иномарки, повыбрасывали сабы из багажников и наслаждаются комфортом и скоростью:dumbells: А тут все только начинается!!!! :victory:

 

У меня все это движется в противоположном направлении. "Нормальные иномарки" не вызывают ни малейшего интереса. Ну куплю я себе AMG или Brabus (нетюнингованные стоковые Мерседесы покупать вообще не прикольно) - но ведь там никакой фантазии проявлять не надо, тыкай пальцем в каталог - и тебе все сделают. А с Рено - хоть какое-то творчество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в зубиле еще больше творчества! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаю вварить в него каркас, выкинуть вообще все, все наружные панели из стекло-пластика, усиленную подвеску + коробку и можно в ралли гонять! :)

 

У меня большой проект по Clio 2 Sport - вот там со временем будет и коробка, и валы, и поршни другие. А Логан - не так интересно (если не фанат ралли). Под спортивные соревнования - очень жесткие ограничения по доработкам, иначе не допустят. А для клубного ралли - машина слабовата.

 

Renault Sport выпускает кит для раллийных логанов. Стоит это удовольствие всего около 250 тыс. руб. Можно заказать в салоне новую машину плюс этот кит, и забрать из салона полностью подготовленную и омолгированную для ралли машину. Там будет и каркас, и ковши, и огнетушители и все прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будь уверен, я вполне осведомлен о твоем клио спорте, рено спорт вообще и о кубковой версии Логана в частности.
но покупать готовый кит не так интересно, как создавать самому.
Клио машина для кольца - а вот из логана можно ралли-кар сделать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будь уверен, я вполне осведомлен о твоем клио спорте, рено спорт вообще и о кубковой версии Логана в частности.
но покупать готовый кит не так интересно, как создавать самому. Клио машина для кольца - а вот из логана можно ралли-кар сделать :)

 

100% уверен что о том что я сейчас делаю со своим клио спорт ты никак не осведомлен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не зарекайся :blum3:

 

и все равно покупать готовый кит - это не интересно. Удобно, но не интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не зарекайся :blum3:

 

Если бы ты жил в Москве - то я мог бы еще предположить, что ты работаешь механиком в Мосрентсервисе и два дня лично мне делал усиленную опору двигателя, а сейчас из алюминиевого листа пилиш кастомную защиту. Но ты вроде в Питере :)

 

и все равно покупать готовый кит - это не интересно. Удобно, но не интересно.

 

Тут я полностью согласен. И потом у спорстменов, которым нужно омолгировать по группе N - более жесткие ограничения, для клубного ралли себе можно гораздо больше позволить. С другой стороны - на клубном ралли придется соревноваться с тюнингованными зубилами, а тут у Логана шансов немного :(

 

2Шлем. Тюнинговать зубило - ну совсем не интересно. Там столько уже всего напридумано, что ничего оригинального уже не сделаешь ...

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ты вроде в Питере :)

 

И потом у спорстменов, которым нужно омолгировать по группе N - более жесткие ограничения, для клубного ралли себе можно гораздо больше позволить. С другой стороны - на клубном ралли придется соревноваться с тюнингованными зубилами, а тут у Логана шансов немного :(


ну, в нашу эру высоких технологий расстояние слабо сказывается на общении ;)

 

А ты всеръез думаешь что-нибудь там выйграть? Можно же чисто для себя кататься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты всеръез думаешь что-нибудь там выйграть? Можно же чисто для себя кататься :)

 

Да с Логаном у меня планы кататься для себя, но не на ралли а на работу. Поэтому шумо-виброизоляция и задний диван сейчас для меня приоритетней, чем каркас безопастности :)

 

У меня приятель - фанат клубного ралли, и в принципе я не исключаю то когда-то потом, когда наиграюсь с Логаном сам - отдам его ему на растерзание.

 

Но на данный момент мне интересней всего сделать чип-тюнинг и поработать над выпуском. И все это дело задокументировать на стенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, а музыку будешь делать? Раз уж речь пошла у шумоизоляции и заднем диване?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клио машина для кольца - а вот из логана можно ралли-кар сделать :)

Сань, Клио и для ралли очень пригодна :)
Два чемпионских титула в JWRC красноречиво об этом говорят.
У Рено Спорт для неё было несколько вариантов подготовки:
1. Клио Кап кольцевой (монокубок)
2. Клио Кап раллийный (монокубок)
3. Клио группы А6 (Супер-1600)
4. Клио группы N2 и N3 (1,6 и 2,0)
5. Клио группы А7 (Кит-кар на базе RS).

 

Сейчас для третьей Клио уже готовы "киты" по группам R2 и R3 (соотв-но 1.6 и RS 2.0).

 

Так что у Клио перевешивает раллийная идеология.
Но моя бывшая чёрная, действительно, кольцевой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я знаю, что на клио в ралли гоняют, но мне моя совесть не позволит корячить ее под ралли.
А вот Логан - другое дело!
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я знаю, что на клио в ралли гоняют, но мне моя совесть не позволит корячить ее под ралли.
А вот Логан - другое дело!
:)

Логан просто не жалко - их и так полно.
"Списал" в гонке, выбросил, пошёл и купил новый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

богатые все я смотрю. :hmmm:

 

Да нет, просто для ралли можно (и даже нужно) взять Логан в самой дешевой комплектации. Все равно весь салон обычно отдирают и выкидывают, кондиционер тоже, и т.д. Можно даже не новый, битый, крашенный ... У меня приятель когда участвовал в ралли где-то на Урале - так там половина машин просто до финаниша не доехали. И не потому что передумали, а у кого движок или подвеска накрылись, кто перевернулся, а пара машин так просто с обрыва упали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

богатые все я смотрю. :hmmm:

 

Олигархи :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, а с тормозной системой думаешь чего делать?
Мне вот интересно в него можно Брембо впихнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, а с тормозной системой думаешь чего делать? Мне вот интересно в него можно Брембо впихнуть

 

Если диски - то запросто. Так как Брэмбо делает диски почти для всего угодно марки Рено, кроме Логана. Потому что Логан у буржуев числится как Dacia, а для этих машин почти никто ничего не делает. Ну или очень мало делает. Поэтому я собираюсь:

 

1) Переставить на Логан передние вентилируемые и задние дисковые тормоза с Символа/Клио 2 или даже Меган 2/Сценик 2. Просто полностью взять комплект на разборке - с суппортами, шлангами, колодками и дисками. Не важно какого состояния. Встать должны однозначно, так как ступицы, разъемы шлангов, датчика АБС, тросика ручника и многое другое идентичны. Но не хочется возиться со всякой мелочевкой - диски все-таки другой ширины, к суппортам понадобятся другие скобы и наверняка куча каких-то мелочей (хотелось бы чтобы кто-нибудь меня поправил, если с этим уже сталкивался)

 

2) После того как будет установлен и проверен на работоспособность комплект с какой-нибудь известной и популярной марки Рено - открывается простор для фантазии. И диски, и колодки и шланги можно будет ставить по своему вкусу и выбору.

 

P.S. Кстати, насколько я знаю - некоторые владельцы Символов уже меняли себе обычные диски на вентилируемые. Вентилируемые вроде как больше по толщине. Может кто поделится - во что это встало и что еще пришлось менять?

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и несколько фоток обвеса. Ну правда снимал на мобильник ...

 

373f7754aaa3.jpg

 

c3047c7d423b.jpg

 

fae21a86e810.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальнейший план такой: завтра делаю промывку двигателя после обкатки, меняю масло и свечи на спортивные, а после завтра делаю чип-тюнинг и очередной прогон на мощностном стенде. Так как стенд на юго-западе, то на обратном пути мог бы подъехать на площадку у ЦДХ (как раз среда) и там устроить тест-драйв для желающих. Вопрос в том: желающие-то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне обвес не очень. Может конечно фотки такие. Нее в среду вечером переться к ЦДХ, это к полуночи только дома будешь.
Сделайте фотки нормальные, если кто соберется.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то мне обвес не очень. Может конечно фотки такие. Нее в среду вечером переться к ЦДХ, это к полуночи только дома будешь. Сделайте фотки нормальные, если кто соберется.

 

Мосрентсервис хотели сделать фотосессию и положить у себя в разделе тюнинг, а то он у них полупостой: http://mosrent.ru/tuning/tun.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хоть убей но почему то мне кажется что явно нехватает второго выхлопа, пускай хоть декоративного :)

 

А ты потом выложишь график со стенда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот хоть убей но почему то мне кажется что явно нехватает второго выхлопа, пускай хоть декоративного :)

 

Ну да - дефлектор сзади в стиле последних веяний Renault Sport , так что второй явно напрашивается. Так выпуск все равно буду переделывать, потом буду думать.

 

А ты потом выложишь график со стенда?

 

Естественно. Причем оба графика - на одну картинку. Я же писал что именно поэтому пока больше ничего в машине не трогаю, чтобы сделать чип и еще раз замеры. И сравню. Потому что замеры идут с колес, и даже если я просто поменяю резину или скажем поставлю шумку - то сравнение будет уже некорректным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед завтрашним чип-тюнингом загнал сегодня Логашу в сервис - собрался поменять масло. Сам с утра завис на форуме, поэтому отправил водителя. Он меня спросил, исправлять ли то что ему кажетсяя что в машине плохо. Ну я естественно сказал что да, не придав этому особого значения. Совсем забыл, что последние пять лет он работал в такси 777, и намотал на этих самых Логанах не одну сотню тысяч километров.

 

В результате, вот какой список доработок я получил, когда приехал в Мосренсервис расплатиться за машину:

 

1) Регулировка клапанов (один клапан то ли залипал, то ли зависал, ну и до кучи в остальных отрегулировали зазоры)
2) Регулировка задних тормозов (плохо схватывали, если зад не загружен)
3) Регулировка ручника (срабатывал не на том щелчке, "на котором положено")
4) Регулировка положения педали сцепления (уж не помню, то там было не так)
5) Обновление прошивки ЭБУ. Оказывается еще в сентябре у дилеров появилась прошивка которая исправляет какой-то баг с холодным запуском, но ее заливают только тем, кто об этом спрашивает. На мой вопрос почему мне не перепрошили неделю назад, когда ставили обвес - сказали "А она не у всех проявляется, кто запрашивает - тем и перепрошиваем"
6) В обогреве заднего стекла был какой-то неконтакт, из-за чего оно прогревалось то ли не полностью, то ли неравномерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5) Обновление прошивки ЭБУ. Оказывается еще в сентябре у дилеров появилась прошивка которая исправляет какой-то баг с холодным запуском, но ее заливают только тем, кто об этом спрашивает. На мой вопрос почему мне не перепрошили неделю назад, когда ставили обвес - сказали "А она не у всех проявляется, кто запрашивает - тем и перепрошиваем"

А более подробной информации у тебя нет, что за баг на старой прошивке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А более подробной информации у тебя нет, что за баг на старой прошивке?

 


Не знаю. Но судя по всему вот тут именно эту тему и обсуждают (или по крайней мере именно эту перепрошивку - на последних страницах темы):
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...a&start=870

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Кстати, насколько я знаю - некоторые владельцы Символов уже меняли себе обычные диски на вентилируемые. Вентилируемые вроде как больше по толщине. Может кто поделится - во что это встало и что еще пришлось менять?

Тут достаточно просто, в штатные места встают любые диски, разница только в калодках, у них разная толщина, на вентилируемые колодки нужны тоньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут достаточно просто, в штатные места встают любые диски, разница только в калодках, у них разная толщина, на вентилируемые колодки нужны тоньше.

 

Колодки тоньше - или суппорта толще? Мне все-таки кажется что второе...

 

У меня лежит комплект передних дисков Brembo 260 мм (у Логана, симовла и т.д. - штатные диски диаметром 258 мм). Надо будет просто спросить в сервисе - поставят они их или нет. Может там действительно можно просто скобами обойтись!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я пришёл в магазим меня спросили, вам колодки под какие диски и объяснили, что разница в толщине колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда я пришёл в магазим меня спросили, вам колодки под какие диски и объяснили, что разница в толщине колодок.

 


Тогда наверное это специфика Символа - на разные комплектации ставятся либо обычные либо вентилируемые диски, и в зависимости от этого - меняются колодки, а суппорта остаются теми же самыми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обещанные графики:

post-2145-1225319355_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

==========
Красный - замеры 13.10.2008, пробег 1750 км.
- макс. мощность 84.1 л.с. при 5452 оборотах
- макс. момент 124.4 Нм при 3055 оборотах
==========
Черный - замеры 29.10.2008, пробег 3200 км, (до чип-тюнинга
- макс. мощность 90.4 л.с. при 5173 оборотах
- макс. момент 132 Нм при 3293 оборотах
==========
Синий - замеры тогда же когда черный, после чип-тюнинга
- макс. мощность 91 л.с. при 5200 (примерно) оборотах
- макс. момент 137.3 Нм при 3200 (примерно) оборотах
- отсечка сдвинута до 6500
===========

 


Ну и комментарий. Проведенные накануне чип-тюнинга действия (регулировка зазоров клапанов, лучшее масло и свечи и т.д. - см. мои предыдущие посты) подняли максимальную мощность на 6-7 л.с. и максимальный момент на 7-8 Нм. Правда на низких оборотах, до 2500, момент наоборот - примерно на столько же снизился.

 

В Upsolute провел часа четыре, ребята перепробовали множество вариантов настроек, замеряя каждую на стенде. Удалось поднять максимальный момент на 5 Нм, восстановить до прежнего уровня на низких оборотах и поднять на 5-7 на средних. Но вот "лошадок" не добавилось (а именно этот вопрос обычно мусолят во всех форумах обсуждая чип).

 

Да, и еще сдвинули отсечку до 6500 и на высоких оборотах (там где максимальная мощность) стало гораздо приятнее ехать, машина идет совсем без надрыва, создается ощущение приличного запаса по мощности.

 

Кстати - Pilot немного потесдрайвил Логан перед чип-тюнингом, обещал потом поделиться впечатлениями в письменном виде. К сожалению не удалось пересечься после, так как я сильно завис в апсолюте и Вадим не дождался окончания. Ну я думаю не последний раз ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да - поездка в Upsolute обошлась мне в 6900 руб за чип и 2000 руб за стенд (ну и еще 2200 руб за передыдущий стенд). Буду очень раз, если я сэкономил деньги кому-нибудь кто смотрел в сторону чип-тюнинга (или наоборот - помог принять решение его таки делать :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация