Пример HTML-страницы
ayk

Тюнинг Логана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

188 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это глюк фото или бампер передний в районе арки немного не ровно стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это глюк фото или бампер передний в районе арки немного не ровно стоит?

 

Это черная накладка, которая есть только на части арки. Пока не придумал что с ней делать - толе сделать чтобы она была по всей окружности арки, то ли снять ту что есть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, прокатился вчера на Сашином Логане.

 

Визуальные впечатления:
1. Живьём смотрится отлично! Особенно пялятся владельцы "обычных" Логанов.
2. Сиденья от Клио 2 Спорт гораздо удобнее штатных Логановских, хоть и лишены подогрева (да и не нужен он на алькантаре).
3. Отделка салона у версии Prestige уже напоминает о том, что ты сидишь в машине, а не в телеге.
4. Импульсные стеклоподъёмники рулят!

 

Водительские ощущения (до чип-тюнинга):
Тест был краток, т.к. вокруг были везде пробки и мы буквально кружок небольшой вокруг квартала прокатились.

 

1. Ооооочень долго привыкал к чрезвычайно мягкому сцеплению.
2. Отлично тянет на низах, распределение момента таково, что крутить до отсечки особого смысла нет. Посмотрим, как будет после прошивки.
Судя по внешней скоростной хар-ке двигателя (график), лучше переключаться где-то на 5500. Впрочем, сначала надо прокатиться, "пощупать" передаточные числа в коробке.
3. После установки пружин Eibach стал гораздо более плотным и собранным, особенно на неровностях. Это радует.
4. Удивил очень "длинный" руль - приходится много крутить. Видимо, в Рено сэкономили и на Логанах без ГУРа и с ГУРом стоят одинаковые механизмы "шестерня-рейка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Сиденья от Клио 2 Спорт гораздо удобнее штатных Логановских, хоть и лишены подогрева (да и не нужен он на алькантаре).

 

Ха! Стоит у меня там подогрев, причем на четыре режима. Ты же сам разглыдывал кнопочки слева и срава от рычага КПП!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха! Стоит у меня там подогрев, причем на четыре режима. Ты же сам разглыдывал кнопочки слева и срава от рычага КПП!!!

А, вот даже как :)
Ты ж вроде сказал, что это кнопки от штатного :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем, сначала надо прокатиться, "пощупать" передаточные числа в коробке.

 

Может подъедешь сегодня вечерком к ЦДХ? Витя Grevic обещал подтянуться, и возможно еще и Семенов. Вот и устроим коллективный тест-драйв!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может подъедешь сегодня вечерком к ЦДХ? Витя Grevic обещал подтянуться, и возможно еще и Семенов. Вот и устроим коллективный тест-драйв!

Я бы с радостью, но сегодня вечером в институте буду до 22.00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно!

 

Кстати - поставили сегодня на Клюху правильный шарнир рычага КПП. Повтыкал передачи (она правда в цеху еще стояла :) ) - удивительно прикольные ощущения! Рычаг теперь не болтается, а входит в нужное положение абсолютно четко, под прямыми углами, и как будто с небольшим щелчком. Ну и вообще, если обычный рычаг можно (усть с небольшой амплитудой) качать из стороны в сторону, а реально ереключение еще и не начинается - то теперь если уж сдвинул его хоть на несколько ммм - то это уже пошло реальное переклюение.

 

Почему пишу в этой теме - так потому что перед тем как ставить этот шарнир в Клюху, его поставили на Логан, и он замечательно подошел!

 

О чем идет речь - видно по картинке (ну и можно приподнять у себя чехол закрывающий основание рычага и посмотреть. на основание рычага). Поясняю. Там такое пласмассовое колесико, по кругу которого идут щеточки (они и "обеспечивают" болтание рычага). В нем внутри - такая втулочка. на самом деле состоящая из 4-х частей, тоже пласмассовых. Это то как сейчас стоит на машинах, и на картинке вынесено в перечеркнутый прямоугольник слева.

 

Так вот - вся эта фигня меняется. Центральная втулка геометрически такая же, и тоже из четырех частей - но сделана из алюминия. А колесика с щеточками вообще нет, а вместо этого втулка зажимается сверху и снизу двумя полиуретановыми кольцами (каждое - типа как если бы бублик плашмя разрезать).

 

Так вот механик сказал, что дл LoganCup они тоже заменяют кольцо на два "полубублика", а втулку оставляют пласмассовую. Но то, как работает алюминиевая - ему гораздо больше понравилось!!

 

Так что теперь буду заказывать и для Логана - правда хотелось бы чтобы ты вначале на Клюхе сам потетрайвил, и высказал свое мнение ....

post-2145-1225368107_thumb.jpg

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, я правильно понял, что в итоге чип тюнинг дал прирост крутящего момента на 6 едениц и лошадок 1-4 ( в зависимости от того сколько считать было исходных, 90 как пишет автофрамос или 87 как стоит в техпаспорте)
А ну и отсечку подняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, я правильно понял, что в итоге чип тюнинг дал прирост крутящего момента на 6 едениц и лошадок 1-4 ( в зависимости от того сколько считать было исходных, 90 как пишет автофрамос или 87 как стоит в техпаспорте)
А ну и отсечку подняли

 

Сложный вопрос . Вплне верояятно что если бы я не менял свечи и не регулировал клапана, а сделал чип-тюнинг той машины которая показана на красной диаграмме - то конечный результат чип-тюнинга был бы таким же. И тогда можно было бы считать что чип-тюнинг дал 13 единиц момента и 7 лошадок!!! Ну то есть регулировкой всяких там углов опережения зажигания, топливных карт и т.д. мне компенсировали бы недобор от среднего качества свечей и ненастроенных клапанов ...

 

Так что вывод я бы скорей сделал такой: на хорошо настроенном атмосферном малолитражном движке чип-тюнинг может всего лишь добавить 5-10% момента на низких и средних оборотах (и - имхо - скорее всего это сопровождается увеличением расхода топлива).

 

P.S. 1 лошадка - это вообще ничто. При 5-6 последовательных прогонах одной и той же тачки при наложении графиков разброс составляет +-0.5 лошадки. Так что одну лошадку можно считать погрешностью измерений а всякие тесты нулевиков которые дают прибавку от 0.5 до 1 л.с. - заказной пиар-статьей того нулевика, который занял первое место :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что вывод я бы скорей сделал такой: на хорошо настроенном атмосферном малолитражном движке чип-тюнинг может всего лишь добавить 5-10% момента на низких и средних оборотах (и - имхо - скорее всего это сопровождается увеличением расхода топлива).

 

P.S. 1 лошадка - это вообще ничто. При 5-6 последовательных прогонах одной и той же тачки при наложении графиков разброс составляет +-0.5 лошадки. Так что одну лошадку можно считать погрешностью измерений а всякие тесты нулевиков которые дают прибавку от 0.5 до 1 л.с. - заказной пиар-статьей того нулевика, который занял первое место :) :) :)


Всё верно, так и есть.
Причём величина 5% - это даже потолок в идеальном случае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ж вроде сказал, что это кнопки от штатного :icecream:

 

Не, от штатного находились на основании штатных сидений, со стороны дверей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, от штатного находились на основании штатных сидений, со стороны дверей!

Понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём величина 5% - это даже потолок в идеальном случае :)

 

5% максимума - да, это пожалуй даже перебор. А вот на каких-то конкретных оборотах, ниже максимума - получается поболее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О. Нашел-таки через раллистов где сделать для Логана грамотный выпуск 4:2:1 По лошадям опять-таки получится не слишком много, около 97 л.с. - но зато крутящий момент будет 155-156 Нм, то есть весьма серьезная прибавка. Записался на 17 ноября...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поставил полиуретановые сайлентблоки. Настоятельно рекомендую! Сделаны они из достаточно мякгого, желтого, полиуретана - жесткость 65 при жесткости штатной резины около 60. Те же ребята (vtulka.ru) для всяких Nissan Skyline и Toyota Supra делают и из спортивного, красного - жесткость 80. А на Clio Sport у меня стоит синий Powerflex - тот тот вообще жесткач, больше чем 90///

 

В общем, советовал бы его поставить тем у кого:

 

1) Большой пробег, больше 50 тыс. Зависит конечно от режима эксплуатации - но если у вас была большая нагрузка на подвеску, или вы ездите в спортивном режиме, то штатные наверняка уже пора менять!

 

2) Если у вас спортивные пружины, или тем более аморы - то стоковые сайлентблоки у вас полетят ускоренными темпами!

post-2145-1226406465_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, а музыку будешь делать? Раз уж речь пошла у шумоизоляции и заднем диване?

 


Музыку я почти не слушаю. Поставил вчера бюджетный DVD/TV Pioneer с выдвигающимя экраном и с BT и touch screen, но и то потому что достало что водитель постоянно подключал что-то колхозное. Теперь надо бы GPS к нему подобрать...

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ну и еще купил камеру заднего вида. Если кто ставил на Логан - подскажите пожалуйста, куда ее лучше ставить - на крышку богажника (в логотип Рено) или над номерным знаком????

 

P.S. Еще сегодня попытался поставить вентилируемые тормоза - но увы, не подошли скобы :( Заказал новые, отпишусь когда поставлю!

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил полиуретановые сайлентблоки. Настоятельно рекомендую! С

а на простую клио почем там будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на простую клио почем там будет?

 

Так я вообще не на Клио ставил, а на Логан. Для Clio Sport я весной Вадиму привез из UK сайленты Powerflex и он их поставил как раз перед тем, как продать ее мне :)

 

Для Логана ребята сделали буквально пару недель назад и я был у них первым покупателем. На сайте у них логановские сайлентблоки пока вообще не значатся.

 

Если хочешь - дам тебе контакты, возможно тебе удасться их как-то убедить, что сайленты для Клио будут пользоваться спросом.

 

P.S. Не вкурсе - что за фигня на хот-хэтч, пытаюсь зарегистрироваться - а подтверждение не приходит? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Не вкурсе - что за фигня на хот-хэтч, пытаюсь зарегистрироваться - а подтверждение не приходит? :(

Я в курсе - там вручную всё делается, чтобы спама не было.
Жди :)

 

З.Ы. Ты не знаешь, Лёха Клио переобул уже или нет? Там в субботу очередное "закрытие сезона" в Мячково намечается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно тебе удасться их как-то убедить, что сайленты для Клио будут пользоваться спросом.

гы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра получу свою свой Логан после установки паука 4:2:1 и полного прямотока из нержавейки. Потом погоню на стенд. Интересно, что изменится?

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Завтра получу свою свой Логан после установки паука 4:2:1 и полного прямотока из нержавейки. Потом погоню на стенд. Интересно, что изменится?
Саша, где отчёт? :) Отпишись об изменениях. Ждемс...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша... А дашь прокатится?... т.е. оттестдрайвить?
У меня желание не пропало. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра поставлю амортизаторы Koni Sport - вот тогда точно можно будет тестдрайвить. Потому что все остальные планируемые изменения (типа главной пары в КПП, облегченного маховика или спортивных валов) они пожалуй выходят за границы разумного :to_become_senile:

 

Если не влом подъехать как-нибудь днем или вечером к моему офису (на ВДНХ, на работе я обычно долго засиживаюсь, редко раньше 21.00 ухожу) - то вообще в любой день. Ну или если какая встреча у ЦДХ планируется - могу туда вечерком подъехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра поставлю амортизаторы Koni Sport - вот тогда точно можно будет тестдрайвить. Потому что все остальные планируемые изменения (типа главной пары в КПП, облегченного маховика или спортивных валов) они пожалуй выходят за границы разумного :to_become_senile:

 

Если не влом подъехать как-нибудь днем или вечером к моему офису (на ВДНХ, на работе я обычно долго засиживаюсь, редко раньше 21.00 ухожу) - то вообще в любой день. Ну или если какая встреча у ЦДХ планируется - могу туда вечерком подъехать.

Смогу в с 12.00 - 14.00. Позвоню! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. На этом форуме я теперь редко бываю - так что лучше звони, мобильник в профиле.

А причину можно узнать? Тупо интересна :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что оттестдрайвил Сашину машину! Да, совсем другая песня. Кузов не качает, отменно входит в поворот, звук двигателя... :good: , комфортные сиденья! Множество разных "примочек". Мне очень понравилось!

 

З.Ы. Приятно кататься на авто, которая в единственом экземпляре на весь мир!!!

Изменено пользователем semenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, круто смотрится, грамотно все сделано, себе бы никогда ничего подобного на машину не поставил бы, но когда вижу что-то подобное, как у тебя, да еще когда грамотно все подогнано, да сделано круто, круто и еще раз круто, мне очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Померял на стенде, что получилось после смена выхлопа:

 

Макс. мощность 104.8 л.с. при 5363 оборотах
Макс. момент 153.1 Нм при 3191 оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно изменение момента впечатляет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доводим Renault Logan: Раскладушка
«Логан» – одна из самых популярных в России недорогих иномарок. Обычно единственная в семье машина должна быть пригодна, что называется, на все случаи – и пассажиров возить, и, если нужно, взять на борт груз. Багажник у «Логана» довольно просторный, что, конечно, многие уже оценили. Жаль, спинка сиденья не откидывается. Для перевозки длинномеров ее, конечно, можно снять вовсе, но со складывающейся было бы куда удобнее. Сделать ее такой несложно, поэтому рекомендуем владельцам последовать нашему примеру.

 

Наиболее простая конструкция – спинка, откидывающаяся вверх. Для ее реализации понадобятся всего две петли (подобрать подходящие можно в хозяйственном магазине) да пара простеньких самодельных кронштейнов.

 

Кронштейны подголовников привинчиваем к полке под стеклом.

 

Отрезаем штатные язычки крепления спинки и на оставшиеся площадки, нарезав резьбу, привинчиваем петли. Их оси должны находиться на уровне верхнего среза спинки. Вторые половинки петель входят в гнезда, закрепленные на стенке багажника со стороны салона.

 

Головки болтов для удобства пользования оснащены проволочными рамками.Поперечный упор спинки, делящий проем в багажник на две части, можно демонтировать. Вместо него, чтобы спинка не прогибалась, с обратной ее стороны мы вложили лист твердого оргалита размером 1100х540 мм. Фиксация спинки в поднятом положении – шнуром-растяжкой, закрепленным за потолочные ручки заднего сиденья. Кстати, на поднятую спинку легко укладывается и подушка сиденья. Можно сделать упор легкосъемным. Для этого в головках болтов сверлим отверстия и вставляем в них кольца или заменяем болты барашками.

 

Кронштейн (гнездо петли) сиденья.Второе усовершенствование – снабдить задние сиденья подголовниками. Их в комплектациях подешевле нет, а опция эта с точки зрения безопасности нужная. Восполнить недостачу просто. Покупаем подголовники, желательно со встроенной регулировкой высоты, и устанавливаем их в заднюю полку. Кронштейны под них сделали из стальных трубок и пластин и, примерив по месту, привинтили болтами.
http://www.zr.ru/articles/58366

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по топливу, что выходит?

 

Мне практически нерально это померять - меня водитель иногда часами ждет в машине, а сейчас все-таки зима! Но интуитивно - расход подувеличился.

 

Но вообще движок обладает довольно высокой эластичностью. В том смысле что при чип-тюнинге пытались играть с составом смеси: обедняли, обогощали - графики практически не меняются. Разве что момент на низких оборотах. То есть в принципе можно сделать чип-тюнинг с целью экономии топлива, и при этом почти ничего не потерять в мощности (хотя наверное динамика при городской езде все-таки ухучшится). Другое дело, что чип-тюнинг все-таки недешевая процедура, вряд ли экономия бензина его окупит в приемлемые сроки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доводим Renault Logan: Раскладушка

 

Мне больше нравится вариант, который придумал Шустов из Логан-клуба. Оказалось что на Логан идеально подходит спинка от Мазды 626 - в результате он себе сделал складывающуюся по частям. Ну правда с креплениями ему пришлось изрядно попотеть...

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил передние вентилируемые тормоза 259 мм. Брал Lucas, подешевле - но теперь можно и Brembo заказать, раз уж понятно что встали ...

post-2145-1230047620_thumb.jpg

post-2145-1230047633_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родная шумоизоляция капота

post-2145-1230047696_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше нравится вариант, который придумал Шустов из Логан-клуба. Оказалось что на Логан идеально подходит спинка от Мазды 626 - в результате он себе сделал складывающуюся по частям. Ну правда с креплениями ему пришлось изрядно попотеть...
Кинь ссылку, я что-то пропустил этот вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинь ссылку, я что-то пропустил этот вариант.

 

Вот описание и обсуждение (там где-то есть ссылка на фотоотчет):
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=95&t=9114
и где-то там внутри темы написано, от какой конкретно Мазда 626 гарантированно подходит.

 

Шустов, который это сделал - владелец небольшого автосервиса "Мазда у Шустова" (http://www.jmz.ru/) , так что у него была возможность попробоваь много спинок от самых разных Мазд :)

 

Я даже нашел на разборке спинку от той же самой Мазды, но с подлокотником - но он мне не понравился (просто откидывающаяся подушка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, хотел добавить в старую тему, но выяснилось что теперь вообще редактирование постов возможно вообще в течении какого-то совсем короткого времени :(

 

Про спинки от Мазды 626 - на случай если решишься. Координат куда лично я ездил - не помню, но помню что зашел на авто.ру в раздел запчастей б/у и буквально первая же разбока мне сказала что они у них есть. Это где-то за МКАД на Щелковском. По приезду оказалось что это дом в деревне, на участке которого стоит полтора десятка скелетов от всяких Мазд.

 

При осмотре того что было выяснилось следующее. У Мазды 626 было много вариантов спинок, а именно:
1) Складывающиеся целиком. В отличии от логана - там с боков стоят такие валики (видел наверное на шустовских фотках), так что спику можно спокойно опустить. У некоторых (не у всех!) из них посредине есть откидывающийся подлокотник
2) Складывающиеся по частям - но они все без подлокотника.
3) У пунктов 1 и 2 есть разные подголовники. Часть идет с о съемными, на штырях - а у некоторых подголовник это просто выступ на задней спинке.

 

В общем - вариантов комбинаций там много, Мазд 626 как мне кажется в России тоже полно, так что мне кажется что если не бросаться на первый попавшийся вариант - то можно подобрать то что больше нравится (по конструкции и по состоянию).

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... Довелось тут сфоткать два коллектора рядом - тюнинговый (такой как делали для меня) и стоковый (тот, что сняли с моей машины, срезан с куском экрана). Если честно - то я в шоке:

 

723ebef2329e.jpg

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я свой "родной" до этого не видел - снимали без меня, а я его сразу не забрал, оставил у них валяться. А теперь вот приехал, мне его вручили - и я глазам не поверил. Никогда не думал что такие коллекторы бывают!!! Обычно если производитель даже объединяет все четыре трубы в одну не думая о "равнодлинности"- то старается вывести их до места сварки подлиннее, чтобы пусть крайние трубы и будут длиннее чем средние - то на 10-20%. А тут разница в длине - 2-3 раза. И такое впечатление, что это творение пьяного водопроводчика, которому поручили сварить вместе сливы из четырех унитазов в одну трубу! Причем трубы - из "черного" металла, и поверхность их уже явно покрыта слоем ржавчины - это при 7000 км пробега (ну правда стенки толстые - что лишь дополняет сходство с неким сантехническим изделием).

 

Встречал в форумах посты, что мол если полетит катализатор, то вырежу его нафиг для экономии - и это кроме экономии еще и "лошадок" добавит. Да ИМХО фиг чего добавит при таком-то коллекторе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Из Logan сделают спортивное купе

 

На автосалоне в Женеве, который откроется для прессы 2 марта, румынская компания Dacia представит свое собственно спортивное купе, построенное на базе… Logan. Пока никаких точных данных об этой модели нет, но в прессу уже успели попасть первые фотографии купе. Увы, но посмотреть на машину целиком не получится – в настоящий момент доступны лишь кусочки новой модели.

 

Если эта информация является правдой, и Dacia действительно будет выпускать купе на базе Logan, то новый автомобиль станет самым доступным в данном классе. Под его капот, скорее всего, начнут ставить форсированный мотор объемом 1,6 л (около 110-120 л.с.), хотя не исключено и появления более мощного 1,8-литрового агрегата разработки Renault.
ffb69b987d3e.jpg
http://auto.mail.ru/article.html?id=27962

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..
Кстати - поставили сегодня на Клюху правильный шарнир рычага КПП. ..

А где брали детали для "правильного шарнира"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где брали детали для "правильного шарнира"?

 

Купил в Германии. Выяснилось что раллисты из Логан-капа ставят себе точно такой же на кубковый Логан. Так что уже поставил себе и на Логан тоже. Перед этим отдал его знакомому, он нашел место где точно такой же можно выточить на заказ - получается гораздо дешевле. Уже выточил, собирается на днях поставить. Если все будет нормально - его можно будет купить через Логан-шоп.

 

Еще позавчера поставил себе на Логан армированные тормозные шланги, Goodridge. Тормозить стало ГОРАЗДО лучше. Правда подошли только на передние (брал комплект для Клио 2 с задними барабанами - выяснилось, что у Логана длиннее). Ну и еще поставил полиуретановые опоры стабилизатора - как и сайлентблоки их Vtulka.ru начала делать!!!

Изменено пользователем ayk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где брали детали для "правильного шарнира"?

 

Да, у вас похоже Клио 2 с задними барабанами - так что могу подарить задние армированные шланги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут знакомому не смогли (точнее отказались) в Ренаультре поставить упомянутые кольца шарнира в кулису - сказали что первый раз видят. Мне ставили в Мосрентсервисе, там в слесарном Денис - механик раллийной команды, ставил из много раз и мне поставил за 0.75 нормочаса. Пару фоток с пояснением:

post-2145-1234464825_thumb.jpg

post-2145-1234464834_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фотке справо - толстое мягкое резиновое кольцо. Если сдернуть мешок, закрывающий основание кулисы - вы увидите там шарик, а вокруг него - это самое кольцо. А на фотке слева - две половинки из жесткого пластика, на которые это кольцо заменяется. Просто кольцо, так как оно мягкое - можно "натянуть" на шарнир, а этими половинками - шарик просто сдавливается сверху и снизу.

 

В общем, кулису придется полностью вынуть, и "перебрать". Сверху ее не вытащить - нужна яма или подъемник.

 

Но оно того стоит, если вы любите ездить в режиме когда постоянно рычаг и переключаетесь. В общем, это фишка исключительно для люителей активной езды....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но оно того стоит, если вы любите ездить в режиме когда постоянно рычаг и переключаетесь. В общем, это фишка исключительно для люителей активной езды....

Поясни плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация