Пример HTML-страницы
BADDY

Хочу литье

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к спецам, вернее к тем, кто пользуется литыми дисками. Хочу подобрать диски под резину 205/55 R16 на Меган2. Их, дисков, великое множество и они довольно сильно отличаются по цене. В чем разница то? И ещё вопрос, что ещё нужно для перехода на литье? Длинные болты это знаю, а что ещё? А какие параметры и размеры диска надо знать, что бы в магазине смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня болт такой же остался по длине, после перехода на литьё.
Ещё нужно для перехода - сосок серебристый, т.е. нипель серебристый. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жень, важны все параметры.
1. Ступичное отверстие 60,1 мм (не меньше, если будет больше, то через проставочные пластиковые кольца).
2. 4х100 мм межцентровые расстояния болтов.
3. Вылет. на память не помню. Но на форуме все это было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно нарыл, то как то так. Правильно ли?
6,5 J 16 4х100 ЕТ=50 центральное отвестие 60,1
А все остальные отличия только в дизайне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуюсь дисками RacingWheels, рекомендую...
Произ-во Тайвань, на Меган нужны будут проставочные кольца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за кольца? И куда они? И где их брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно нарыл, то как то так. Правильно ли?
6,5 J 16 4х100 ЕТ=50 центральное отвестие 60,1
А все остальные отличия только в дизайне?

ну может быть 7j и вылет не строго 50.

 

Кольца брать там же где и диски.

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь параметры смотрел?
http://www.club-renault.ru/forum/Originaln...i-Reno-t72.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к спецам, вернее к тем, кто пользуется литыми дисками. Хочу подобрать диски под резину 205/55 R16 на Меган2. Их, дисков, великое множество и они довольно сильно отличаются по цене.

 


Если я правильно нарыл, то как то так. Правильно ли?
6,5 J 16 4х100 ЕТ=50 центральное отвестие 60,1
А все остальные отличия только в дизайне?

Самре главное то что этот размер центрального отверстия редкий..и если брать неоригинал то нужны проставочные кольца..они есть везде..но..существуют самые разные мнения насчет этих колец..Поэтому если ты не гонщик то возьми просто Реплику Рено..там все параметры соответствуют тем что написал..и не заморачивайся :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реплику не бери, дорого и сделан черт знает где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять фраза про проставки....куда её хоть совать то надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять фраза про проставки....куда её хоть совать то надо?

на ступицу, а потом уже диск надевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А болтов же 4? Под колпак я ещё и не заглядывал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И опять фраза про проставки....куда её хоть совать то надо?

 

Проставки -пластиковые колечки, вщелкивающиеся в центральное (ступичное отверстие) диска и доводящее его отверсти с большего, до требуемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реплику не бери, дорого и сделан черт знает где.

почему дорого? 3500-4000 :icecream: вполне качественные.. болтов 4 Изменено пользователем Dinamit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на зиму, то штамповку и не парься! 2000 рублей - ваще халява, был бы в Питере купил бы :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу литье!!! :to_become_senile:
К сожалению, выбор дисков в нашем городе не богат. Кроме Реплики, нашел всего пару дисков, подходящих на Лагуну по параметрам. Понравились диски ВИКОМ арт-156, 6,5J-R15, 4х100, ET=45, DIA=60,1...

 

83184c98424c.jpg

 

Примерил их фотошопом на свою Лагунку - и вот что получилось...

 

929b11f7c90e.jpg

 

1c4afd0091fb.jpg

 

P.S. Лагуна на снимках не моя, но цвет такой же. И спойлер сзади скоро тоже у меня будет! Вот только там диски были на 16 дюймов, 15-е чуть поменьше получатся...

 

Мне эти диски очень понравились! А вам? Жду комментариев, друзья! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А болтов же 4? Под колпак я ещё и не заглядывал...

 

Ты же сам написал 4Х100, это значит 4 отверстия в 100 мм.
Проставочные (центровочные) кольца тебе предложат там где будет продавать диски если размер не совпадет. Кольца бывают металлические и пластиковые. Я пользуюсь пластковыми, они имеют способность лопаться, но пока не снимешь колесо то проблем это не вызывает. К разным дискам идут разные центровочные кольца. Фото как пример.
2345.JPG
Если будут пластиковые, то возьми комплект запасных, они дешевые и пригодяться если менять колеса.
Обрати внимание на винты крепления дисков, часто не подходят от стальных дисков.

Изменено пользователем Prizrak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски лучше не литые, а кованные. ВСМПО, Slik например.
Проставочные кольца не нужны. Точнее нужны "криворуким шиномонтажникам".
Они пластиковые и всего лишь облегчают установку колеса. Больше ни на что не влияют.
А колесо можно (и нужно) устанавливать путём правильной затяжки болтов. Болты "на конус" должны быть.

 

Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски лучше не литые, а кованные. ВСМПО, Slik например.
Проставочные кольца не нужны. Точнее нужны "криворуким шиномонтажникам".
Они пластиковые и всего лишь облегчают установку колеса. Больше ни на что не влияют.
А колесо можно (и нужно) устанавливать путём правильной затяжки болтов. Болты "на конус" должны быть.

 

Всё ИМХО.


Абсолютно верно! Добавлю, что при всех прочих равных условиях, кованные диски значительно прочнее и легче литых, а значит уменьшается неподрессоренная масса колеса. Опытный водитель оценит сразу. ВСМПО действительно рулит, но есть и другие достойные производители ковки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только Жень, не экономь на проставочках. Стоят они недорого. А вот их отсутствие может приводить к дисбалансу. Я рассказывал историю 98-00 годов, как их отсутствие на моей Клио-1 приводило к очень частым выходам из строя ступичных подшипников. Историю я уже устал повторять. Но не ведись на советы по грошовой экономии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С проставками понял. Теперь определюсь, что с ценами получается и там уже будет видно, есть смысл покупать литые диски, или пускай на стальных катается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафиг литье, ставь ковку!

О! Призрак форума появился... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нафиг литье, ставь ковку!

Я забыл дома свой большой кошелёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я забыл дома свой большой кошелёк.

15-я ковка 2-3 тыщи стоит, так же как и литье (если не говно типо K&K или СКАДа)

 

ща увидел что тебе нужно под 16-е, ну все равно практически сравнимо с литьем (на круг на пару тыщ дороже - но гораздо лучше)

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При всех неоспоримых достоинствах кованных дисков, о которых говорилось выше - не стоит забывать об обратной стороне медали: их прочность превосходит прочность остальных элементов конструкции автомобиля. Поясню - при сильном ударе в яме, коими изобилуют наши дороги, диск останется целым, но будет безвозвратно угроблена резина, элементы подвески, а возможно и силовые элементы кузова. Лет восемь назад я видел Nexia, влетевшую в люк на кованных дисках. Резина в лохмотья, обод люка с зазубриной (!) амортизаторная стойка вышла через капот..., а диск, как новый. :rolleyes: Стоимость ремонта превысила все разумные пределы.

 

Пару недель назад я влетел двумя правыми колёсами в яму на оригинальных легкосплавных дисках. Удар...! и к обочине... Вышел оба колеса спушены. Спасибо Andy78 привез запаску, я бросил спущенные колеса в багажник - даже смотреть не стал, что с ними :(, и на двух запасках доковылял до стоянки. Утром приехал в наш Шинный центр - вытащили колеса, стали смотреть. Внимательное изучение показало, что обе покрышки целы и совсем не пострадали, а на легкосплавных дисках серьёзно завернута внутренняя полка. Так как у нас 17" диски не прокатываются отвезли их в правильное место и всего за 2090 руб мне их прокатали, дали гарантию и всё! Диагностика подвески показала, что с ней тоже всё полностью в порядке. Все, кто видели ту яму, и мои диски думали, что я попал на новые диски и шины...

 

Стояла бы ковка - так и было бы.

 

На одной из предыдущих машин у меня стояли кованные диски, ничего такого что можно реально оценить среднестатистическому водителю они не давали, кроме понтов, конечно. Те кто ездил со мной, знают, что я понимаю то, что говорю.

 

Хорошие литые диски - это правильный выбор! А ковка нужна для спорта.

 

К.

Изменено пользователем Петровский Автоцентр Колпаков В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууу, со всем готов согласиться, кроме одной маааленькой ремарки. Считается, что литье нельзя катать и править. По большому счету, загнутое и квадратное литье должно идти на свалку. Это всеж безопасность. Хотя и сам грешен, катал и правил несколько раз. Пока что без последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 20 лет езды на машинах, диски катал раз 5. Допускаю, что сейчас резина чаще низкпрофильная.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошие литые диски - это правильный выбор! А ковка нужна для спорта.

"хорошие" - тут ключевое слово. Хорошее литье - это хорошо. Но она и стоит совсем других денег.
А если бы стоял какой-нить К&К - я думаю все было б кораздо хуже.

 

при скромном бюджете ковка лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мну 15я ковка в сборе весит легче 14го штатного литья. Колесо легче, проще раскручивается, легче тормозится. Небольшая прибавка в динамике.
Приценись: www.salda.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошее литьё дорогое (OZ например).
Китайское кроме того что тяжелое, может быть еще и "кривым" в плане балансировки.
А тяжелый диск тоже убивает подвеску, только медленно.
Если нужно прыгать по ямам, то наш выбор - это штамповка! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считается, что литье нельзя катать и править.

 

Так было раньше, но прогресс не стоит на месте, изменились и свойства используемых материалов и применяемое при ремонте оборудование. Я тоже считаю, что на безопасности не экономят и если бы были малейшие сомнения заменил бы диски.

 


За 20 лет езды на машинах, диски катал раз 5. Допускаю, что сейчас резина чаще низкпрофильная.....

 

Чаще всё-таки среднепрофильная, так же увеличиваются ежегодные пробеги машин, увеличивается количество поездок в условиях плохой видимости, постепенно с годами "садится" зрение... Все эти факторы и определяют увеличиние риска повреждения колёс. Неизменно у нас только "качество" дорог.

 

У мну 15я ковка в сборе весит легче 14го штатного литья.

 

А можно озвучить вес дисков в цифрах? не с целью "поймать", а просто интересно, и если можно фотографии дизайнов дисков. Просто физика говорит о том, что при одинаковом дизайне и материале дисков "ковка" будет тяжелее "литья". С другой стороны, за счет более высокой прочности кованного металла, можно сделать более "воздушный" дизайн дисков, за счет снижения диаметра спиц.

 

Вот здесь мы сталкиваемся с эстетикой автомобиля. Дизайнеры экстерьера автомобиля подбирают дизайн дисков, что бы он сочетался с автомобилем в целом. Однако очень часто на улицах можно видеть автомобиль на дисках несомненно красивых, но... не на этой модели авто. И "ковка" идёт далеко не всем, за счет того, что она "по определению" угловатая. Например Megane II на 15'' ковке не "играет" в принципе - выглядит как "ролики". 16'' подобрать сложно, но можно... хотя... тоже на "троечку". 17" уже хорошо, но... это опять совсем другие деньги. :)

 

Имея возможность выбирать, я перепробовал разные диски и диаметры, и в итоге остановился на оригинальном "литье" Renault 17'' (для Scenic Conquest). В любом случае выбор за Вами, и желаю сделать его правильным.

 

К.

 

P.S. Личная практика показала, что даже диски с абсолюно идентичными "родным" параметрами не всегда подходят на автомобиль. Пример: как известно, параметры 15" легкосплавных дисков Logan и Megane II одинаковые. Была светлая идея предлагать владельцам Megane II диски от Logan, благо стоят они дешевле. Не получилось... Есть такой ненормируемый параметр, как форма и кривизна внутренней поверхности спиц диска. Диски от Logan цепляют тормозные суппорта Megane II. Аналогично сталкивался на других дисках. Отсюда совет - примеряйте диски на новых не сточенных тормозных колодках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто физика говорит о том, что при одинаковом дизайне и материале дисков "ковка" будет тяжелее "литья".

 

Ковка всегда легче и это ее неоспоримый плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковка всегда легче и это ее неоспоримый плюс.

 


При одинаковом дизайне и исходном материале - нет. За счет более высокой плотности материала после ковки.

Изменено пользователем Петровский Автоцентр Колпаков В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При одинаковом дизайне и исходном материале - нет. За счет более высокой плотности материала после ковки.

 

А где Вы видели ковку того же дизайна что и штатное литье?
Она прочнее, значит ажурнее и за счет этого легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отъездил сезон на литье RacingWheels(пр-во Тайвань) :) не дорого, балансировка не нарушилась. Так что мне, ну нафик ковка не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где Вы видели ковку того же дизайна что и штатное литье?
Она прочнее, значит ажурнее и за счет этого легче.

 

Борис... ау! ты меня не узнал? это я - Колпаков. зачем на "Вы"?

 

Я говорил, что при прочих равных. Можно ведь привести примеры кованных дисков, с практически закрытым "тяжелым" дизайном, и они точно будут тяжелее. я хочу сравнивать сравнимое. Именно поэтому и попросил Baks'а поделится цифрами, и дизайном. Ты же знаешь - я люблю красивые диски и машины, и люблю узнавать новое, но подтверждённое аргументами и цифрами.

 

Я никому не навязываю своё мнение, просто имея возможность наблюдать, пробовать и сравнивать разные диски и их характеристики, чаще, чем все здесь присутствующие, хотел поделится своим опытом с другими.

 

К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взято из инета, с сайта по колесам и дискам.

 

Аллюминий или магний?
Колеса из магниевых сплавов могут быть как коваными, так и литыми. Магниевые сплавы подвержены общей коррозии, гальвано-коррозии, поэтому поверхность колеса перед покраской должна быть защищена специальным покрытием, а в крепежные отверстия должны быть запрессованы переходные втулки.
Магниевые колеса имеют меньший вес, чем колеса из алюминиевых сплавов. Используются, в основном, в автоспорте.

 

Можно ли прокатать литой диск с маленьким повреждением обода?

 

Если нет трещин и микротрещин, то прокатать литой колесный диск нашего производства и восстановить геометрию при малых повреждениях возможно. Такую услугу предлагают многие мастерские. Однако мы не рекомендуем ей пользоваться, поскольку колесо после прокатки не отвечает требованиям ГОСТа на легкосплавные колеса (косой удар и усталостная прочность при радиальной нагрузке), а именно эти два испытания отвечают за безопасность использования колес на автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли прокатать литой диск с маленьким повреждением обода?

 

Если нет трещин и микротрещин, то прокатать литой колесный диск нашего производства и восстановить геометрию при малых повреждениях возможно.

 

С остальным полностью согласен.

Изменено пользователем Петровский Автоцентр Колпаков В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С остальным полностью согласен.

 

Дело в том, что это касается всех литых дисков. Тесты проводили и Авторевю и За Рулем. Неоднократно. И выводы однозначны. Катать нельзя. Я катал. Но с содроганием в сердце. Уж больно дорого новое литье покупать.

 

З.С. Дело каждго решать сий вопрос. Но знать должен каждый. Чтобы идти на подобный риск осознано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Baks'а поделится цифрами, и дизайном.

 

дизайн: 15_siriusp.jpg_thb.jpg

 

вес 6,5 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизайн: 15_siriusp.jpg_thb.jpg

 

вес 6,5 кг


А теперь попробуй такие найти с нужными параметрами 15 или 16 радиуса, да еще за 2-3 штуки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретно этот диск 15" - 3500 стоит

 

а например такой диск 15_alfa.jpg_thb.jpg по акции 2000 стоит

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретно этот диск 15" - 3500 стоит

 

Саш, с ковкой и ценами то понятно, а вот параметры нужные Жене есть? И цена интересна на диски именно с прописаными параметрами, а не отвлеченная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретно этот диск 15" - 3500 стоит

 

а например такой диск 15_alfa.jpg_thb.jpg по акции 2000 стоит


Саш, я в свое время искал кованные диски на Клюху, чтоб и параметры подходили и дизайн интересный. Так вот, ни одного такого диска по акции не проходило. А все нужные 15-го радиуса были по цене ближе к 4 штукам. А искал я несколько месяцев, и ездил в фирменные магазины ВСМПО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот параметры нужные Жене есть? И цена интересна на диски именно с прописаными параметрами, а не отвлеченная.

а там стандартная цена на диск. Сами диские бывают разные (в смысле параметры разные), нужно уточнять в магазине. Когда отцу пару лет назад покупали на пассат ковку - заказли диски и через неделю их привезли (на складе тогда не было нужных размеров) + болты и кольца.

 

Саш, я в свое время искал кованные диски на Клюху, чтоб и параметры подходили и дизайн интересный. Так вот, ни одного такого диска по акции не проходило. А все нужные 15-го радиуса были по цене ближе к 4 штукам. А искал я несколько месяцев, и ездил в фирменные магазины ВСМПО.

ну я ж говорю со слов их сайта. Сам я тоже слышал про то, что то что по акции - фиг найдешь. Когда мы покупали диски - вообще никаких акций со скидками не было - так что ничего не могу сказатб по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, комплект зимних колес подготовлен. Все таки купился на литые диски, родные, реношные. Исходил из цены. По акции стально диск 2000 руб, плюс к нему нужен декоративный колпак....все вместе получается слегка дешевле литья. Комплект резины 5 Хакаппелиты на 16 + диск на 16+ хромированный ниппель+шиномонтаж и балансировка обошлось в 7775 руб за колесо. Но есть вопрос, при подборе дисков продавец смотрел каталоги, по ним, начиная с 2007 года выпуска, у них указаны 5-дырочные диски, а у меня стоят с 4 ????? И ещё вопрос, закрутился совсем и забыл взять ключик для декоративных колпачков, может у кого есть ненужный или запасной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Женя, ключик езжай и обязательно бери у них. Они тебе должны были дать комплект 2 ключика, вместе с самими колпачками. Его отдельно не заказать!. Я терял и мне пришлось заказывать комплектец колпачков+4 болтика+2 ключика, который вышел в немалые деньги.
Так что, добивай этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да колпачки дали и винтики, а вот с ключиками я сам лоханулся. Уже звонил им, сказали, что лежат и ждут, но покупал в Финке, просто специально ехать...., а так, при случае, обязательно заберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • selectron
    • butenop
    • Мартин
    • Григорий Смирнов
    • Шураган
    • Ab0rigen
    • Dmitriy 66
    • Артём Игоревич
    • Loontic
    • Igortelet
    • avtotranskont
    • Радист
    • Liberty
    • Андрей. 59
    • Резяпов Радик
    • ocher
    • dema093
    • mistik
    • shkas
    • Mishel
  • Статистика пользователей

    82 771
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdantpp
    Новый пользователь
    Bogdantpp
    Регистрация