Phoenix_od Опубликовано 24 Марта Опубликовано 24 Марта Всем привет, Я новичек на форуме, сейчас рассматриваю вариант выбора Сценика 3 с дизельным мотором. Выбор из автомобилей с пробегом 150-250 т.км, годов 2009-2012 (примерно). Хочу выбрать наиболее надежный вариант по двигателю. Я так понимаю, есть моторы k9k, f9q и r9m. Скорее всего выбор будет между K9K и F9Q. Подскажите пожалуйста, какие года и какие моторы более надежные. Я так понимаю что есть различия в маслонасосах и вкладышах по годам производства. Какие то варианты более подверженые провороту, какие то менее. Спасибо за отзывы и советы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 25 Марта Опубликовано 25 Марта Неправильная сама постановка вопроса. При таком пробеге лучший выбор это машина, которую грамотно обслуживали, масло меняли не по пробегу, а по моточасам, фильтры меняли на качественные, вовремя, топливо заправляли качественное, клапана регулировали, ГРМ меняли комплектом. Вкладыши надо менять в любом случае, замков как не было, так и нет. Если у тебя дизеля не было, обязательно показывай машину в дизельный сервис, сам не проверишь. И изучай что умеют ремонтировать в ближайших к тебе сервисах. А то ты не представляешь сколько бедолаг в регионах маются, не могут отремонтировать машины потому что дизель далеко не все берутся чинить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 25 Марта Опубликовано 25 Марта И дизельные машины в Европе продают только при пробегах больше 200, иначе она не окупается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 25 Марта Опубликовано 25 Марта Как выше уже верно было замечено - дизельный а/м приезжает из Европы с достаточно большИм пробегом, чем показывают цифры на приборке. В Сценике 12-го года уже было 200 ( как минимум), когда он приехал к нам. Самый поздний срок ввоза - 17-ый год. Приблизительно можно посчитать сколько он здесь намотал. А уж в машине 09-го года все полмиллиона. Выбор за Вами, но я бы смотрел в другую сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Phoenix_od Опубликовано 1 Апреля Опубликовано 1 Апреля Спасибо за ответы, парни, я с дизелем чуток знаком. Сейчас все еше езжу на Форде Фюжене 2007, 1,4 TDCI. Почти 400 тык, по максимуму обслуживаю и ремонтирую самостоятельно. Мне все в нем нравится, но обстоятельства сейчас такие, ну и + есть желание побольше и все таки чуток посвежее взять. Я сейчас в Германии, тут конечно подход к обслуживанию все-таки другой, за пробег можно быть уверенным, С ТО нет уверенности что смогу все узнать. Ну максимум периодичность замена масла и Ремня, если такова была. Так, конечно внутренне склоняюсь к моторам F9Q, ведь грубо - чем больше диаметр цилиндра, тем больше ресурс, при одинаковых остальных вводных условиях. А как насчет моторов R9M? Все таки более свежая разработка, скажем так по болячкам если сравнить с K9k и F9Q? Спасибо за ответы, всем добра! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 2 Апреля Опубликовано 2 Апреля По болячкам чем свежее, тем гимморойнее. Древний к9к исследован вдоль и поперёк, он на всём коммерческом транспорте стоит. Да и кузов 3 сценика обзавёлся неудачными решениями, которых не было во втором сценике. Другое дело, что к9к уезжены в хлам в силу возраста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 2 Апреля Опубликовано 2 Апреля 5 часов назад, dimon405 сказал: По болячкам чем свежее, тем гимморойнее. Древний к9к исследован вдоль и поперёк, он на всём коммерческом транспорте стоит. Да и кузов 3 сценика обзавёлся неудачными решениями, которых не было во втором сценике. Другое дело, что к9к уезжены в хлам в силу возраста. И какие это решения не удачные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 2 Апреля Опубликовано 2 Апреля Колечки появились между радиатором печки и патрубками, текут, естественно. Ограничители дверей щёлкают из за дурацкой конструкции. Поводки дворников не поднять, потому что прячутся под капот. Передний свес стал огромный+ юбку добавили, всё цепляешь. Фильтр салона перенесли за бардачок из чудесного места под капотом. Под жабо появилась тряпичная деталь, которая протекает, падает на коллектор, пропускает выхлопные газы в печку. Это так, навскидку. Пластмассовый уголочек облицовки задней двери, который у всех отлетает при захлопывании за 27 тысяч это мощно. Неотключаемая система сигнализации о непристегнутых задних пассажирах дебилизм. Снятие задних сидений стало гораздо менее удобным. Шторка багажника, которую невозможно закрыть не прицеливаясь в пазы. В общем кроме симпатичного экстерьера и автоматического запирания при отходе от машины, остальное стало хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GARENO Опубликовано 3 Апреля Опубликовано 3 Апреля Клечки у меня не текут и не слышал вроде жалоб. Ограничители это да но один раз ставятся бронзовые и забыл . Поводки поднимать если токма снег очистить а так сервисное положение но и там не сильно поднимаются. Со свесом нет проблемм ничего не цепляю. Фильтр салона раз в год можно снять бардачок. Жабо в виде тяпки конечно печаль но оно есть и на других тачках . Мы просто бедные для его простой замены на новое . Причём уже пластиковые есть . Задние пассажиры - это система безопесности и расчитана она не на нас а на европейцев которые штраф получат за непристёгнутых задних . Что не так со снятием задних сидушек? Ну шторкой надо попадать , а что очень тяжело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 3 Апреля Опубликовано 3 Апреля Когда ездишь то на втором, то на третьем, очень бросается в глаза даунгрейд. Такое впечатление, что грамотных инженеров уволили, набрали студентов. Откуда в новой модели появление стольких оплошностей? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 3 Апреля Опубликовано 3 Апреля 55 минут назад, GARENO сказал: Ограничители это да но один раз ставятся бронзовые и забыл 56 минут назад, GARENO сказал: Причём уже пластиковые есть . А есть конкретные варианты, которые можно приобрести уже? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 3 Апреля Опубликовано 3 Апреля На авито есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 3 Апреля Опубликовано 3 Апреля тут в ветке форума была тема в которой обсуждали колечки ограничителя двери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 3 Апреля Опубликовано 3 Апреля (изменено) 1 час назад, 4etlanin сказал: тут в ветке форума была тема в которой обсуждали колечки ограничителя двери. Во, нашел и на эспас клубе https://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/4193-стук-или-щелчки-ограничителя-при-открывании-дверей/ Изменено 3 Апреля пользователем 4etlanin Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Phoenix_od Опубликовано 3 Апреля Опубликовано 3 Апреля Спасибо за ответы, думаю что стоит посмотреть и вторые сценики. Этим и займусь на выходных! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Апреля Опубликовано 4 Апреля 15 часов назад, 4etlanin сказал: тут в ветке форума была тема в которой обсуждали колечки ограничителя двери. Да меня даже больше заинтересовала пластиковая полка вместо войлочной. Свою я уже выкинул, так как он вся промокла, и просто падала на двигатель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 4 Апреля Опубликовано 4 Апреля Я из куска жести вырезал. Не идеально, но функционально. Форма у неё, конечно, непростая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aupovy Опубликовано 7 Апреля Опубликовано 7 Апреля 03.04.2024 в 09:37, dimon405 сказал: Когда ездишь то на втором, то на третьем, очень бросается в глаза даунгрейд. Такое впечатление, что грамотных инженеров уволили, набрали студентов. Откуда в новой модели появление стольких оплошностей? а когда сядешь на Espace V, то поймешь, что по эргономике Сценик 3 был просто волшебным и придумали там инженеры, а не маркетологи На Эспейсе куча таких просчетов и неудобств, но зато красиво ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 4 Мая Опубликовано 4 Мая 07.04.2024 в 21:03, aupovy сказал: а когда сядешь на Espace V, то поймешь, что по эргономике Сценик 3 был просто волшебным и придумали там инженеры, а не маркетологи На Эспейсе куча таких просчетов и неудобств, но зато красиво ) А когда сядешь в БМВ, то действительно поймешь, что любое Рено, это поделка под авто... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 5 Мая Опубликовано 5 Мая Когда это бмв поремонтируешь, быстро начинаешь уважать инженеров рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31RUSBEL Опубликовано 15 Мая Опубликовано 15 Мая 05.05.2024 в 09:02, dimon405 сказал: Когда это бмв поремонтируешь, быстро начинаешь уважать инженеров рено. Если что, в семье 2 бмв и 1 рено. По сравнению с ними Рено поделка, выбор расходников на Рено меньше, а запчасти на Рено часто дороже... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 15 Мая Опубликовано 15 Мая Одногодки? Конструкция БМВ чрезвычайно усложненная и цены на запчасти БМВ гораздо дороже, не расходники. Если рено так не нравится, продай и не мучайся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 15 Мая Опубликовано 15 Мая 8 часов назад, 31RUSBEL сказал: выбор расходников на Рено меньше А кому нужен большой выбор расходников? Это же не ароматизаторы в салон, тут не последнюю роль играет качество. 8 часов назад, 31RUSBEL сказал: запчасти на Рено часто дороже... Например... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 18 Мая Опубликовано 18 Мая И сдулся ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.