Sign in to follow this  
stepa

Замена масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

448 posts in this topic

Recommended Posts

Может и проще,да цена больно кусачая стала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот кстати на Total вы в жизне не найдете одобрений Рено, хотя это тотже ELF только в другой таре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эльф действительно принадлежит Тоталю, но это не одно и тоже. Разные масла и производятся на разных заводах.

Share this post


Link to post
Share on other sites


В Вологде и Калуге такого не найдешь

 

А у вас,в Ярославле,можно приобрести?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается масло LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30
это то же самое,что и SsangYong Motor Oil 5W-30.
Артикулы для поиска:
LLK05W30001 (1 л)
LLK05W30004 (4 л)

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего то я плохо понимаю в маслах значит (вернее совсем) вот уже более 2-х лет лью 10w40 Эльф раньше была одна канистра., но уже как год этикетка поменялась на новой помоему 7000 там что то 10w40. мотор 734 есть сажевик, получается нельзя лить его??? у жены 3-й сценик 832 мотор тоже лью такое же масло сажевого у нее нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего то я плохо понимаю в маслах значит (вернее совсем) вот уже более 2-х лет лью 10w40 Эльф раньше была одна канистра., но уже как год этикетка поменялась на новой помоему 7000 там что то 10w40. мотор 734 есть сажевик, получается нельзя лить его??? у жены 3-й сценик 832 мотор тоже лью такое же масло сажевого у нее нет.

 

Получается,что нельзя....
С сажевым только 10w30 с допуском RN0720.
Или,как оказалось,можно масло,приведенное в пример моим сообщением выше.
Вы не проверяли на Клипе фильтр DPF на предмет объема сажи в фильтре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С сажевым только 10w30 с допуском RN0720.
допуск Рено тут ни при чём. Лить нужно масло со спецификацией С3 по АСЕА

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот уже более 2-х лет лью 10w40 Эльф

А сколько в Калуге морозы зимой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендации Рено

post-28595-1421995046_thumb.jpg

post-28595-1421995178_thumb.jpg

post-28595-1421995203_thumb.jpg

Edited by ACE83

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендации Рено

 

0W-40 вот оно счастье.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-40 вот оно счастье.

В наших краях "пятерки" хватает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наших краях "пятерки" хватает...

 

Не обязательно иметь стабильно -25С. У нас это норма -20С, пускай будет с запасом никогда не мешало. Слабый контакт на стартере можно будет простить с данной маркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятёрки в средней полосе достаточно. Смысл переплачивать за 0W???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятёрки в средней полосе достаточно. Смысл переплачивать за 0W???

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас за последние лет 10 даже -30 не было ни разу, к чему мне тесты при -35???
На бусе вообще катался на 10W40 и заводил прекрасно при -25(ночью), мотор прошёл более 300ткм и никаких проблем. Японская минералка в Акпп при этом вела себя нормально , достаточно быстро прогревалась и автомат"не зависал".
Данный тест ничего не доказывает, большинство из показанных масел спокойно прокачается и будет нормально смазывать.

Edited by Indeprensus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный тест ничего не доказывает, большинство из показанных масел спокойно прокачается и будет нормально смазывать.

Ага после проворота вкладышей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятёрки в средней полосе достаточно. Смысл переплачивать за 0W???

 

В Калуге -30С катастрофа, вам и не стоит переплачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага после проворота вкладышей

Продолжай пугать людей...
За 15 лет моего вод. стажа (с пробегом от 60 до 100тык в год) столько страшилок не слышал, сколько на этом форуме рассказали за 2 года.
Большинство проблем с авто случаются исключительно по глупости(возможно незнанию) владельца. Вкладыши не исключение. К тому же проблема вкладышей явно преувеличена и раздута некоторыми мнительными гражданами. Я тоже повёлся и поменял свои при пробеге 140, так вот с ними было всё в порядке, и это при Голландском интервале 20тык.
Вообще , каждый решает сам. Хочется? Пожалуйста, плати за нулёвку...
Всем удачи на дорогах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага после проворота вкладышей

 

Вкладыши можно провернуть только при очень сильном износе ШПГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

посмотрите тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько в Калуге морозы зимой?

 

ну морозы как и в москве бывают до -25, а так в среднем -10, да и стоят две машинки в гараже (холодном), утром на 4-5 градусов теплее чем на улице

Edited by Rtyvad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжай пугать людей...
За 15 лет моего вод. стажа (с пробегом от 60 до 100тык в год) столько страшилок не слышал, сколько на этом форуме рассказали за 2 года.
Большинство проблем с авто случаются исключительно по глупости(возможно незнанию) владельца. Вкладыши не исключение. К тому же проблема вкладышей явно преувеличена и раздута некоторыми мнительными гражданами. Я тоже повёлся и поменял свои при пробеге 140, так вот с ними было всё в порядке, и это при Голландском интервале 20тык.
Вообще , каждый решает сам. Хочется? Пожалуйста, плати за нулёвку...
Всем удачи на дорогах.

 


тоже повелся на страшилки про вкладыши пробег более 270 тыс., неделю назад поменял оказались как новые, думаю еще столько же отходили к маме не ходи

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже повелся на страшилки про вкладыши пробег более 270 тыс., неделю назад поменял оказались как новые, думаю еще столько же отходили к маме не ходи

Машину эту с "нуля" держишь? Может до тебя постарались? Я свои поменял на 200 - и большое спасибо тому, кто надоумил. Очень своевременно оказалось. Так что для меня это оказались не страшилки и не сказки, а дельная информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь подскажет, есть ли какие-нибудь тонкости в замене масла в МКПП (TL4)?
Все ли масло сливается при откручивании сливной пробки, не надо ли производить каких либо дополнительных манипуляций?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оказывается масло LUKOIL GENESIS PREMIUM SAE 5W-30
это то же самое,что и SsangYong Motor Oil 5W-30.
Артикулы для поиска:
LLK05W30001 (1 л)
LLK05W30004 (4 л)

 

Закажу ка в автодоке, ценник радует прям.
Только LLK05W40004вот такое. Нам малозольности не надо....
492b1370497d.jpg

 

А кто-нибудь подскажет, есть ли какие-нибудь тонкости в замене масла в МКПП (TL4)?
Все ли масло сливается при откручивании сливной пробки, не надо ли производить каких либо дополнительных манипуляций?

Слил-залил.Как автомат Калашникова. Edited by Темь)ч

Share this post


Link to post
Share on other sites


Закажу ка в автодоке, ценник радует прям.
Только LLK05W40004вот такое. Нам малозольности не надо....
492b1370497d.jpg

 

 

Я уже заказал и получил.
5 литров 5w30 вышло 1100 рублей, против почти 4000 рублей за ELF...

Share this post


Link to post
Share on other sites

против почти 4000 рублей за ELF..
Странно. У нас ELF Evolution 900 SXR 5W40 стоит 2300 за 5л....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. У нас ELF Evolution 900 SXR 5W40 стоит 2300 за 5л....

 

Так я то пишу про 5w30 с допуском RN0720.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. У нас ELF Evolution 900 SXR 5W40 стоит 2300 за 5л....

может быть 4+1 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже заказал и получил.
5 литров 5w30 вышло 1100 рублей, против почти 4000 рублей за ELF...

Страна-производитель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страна-производитель?

 

Писал несколькими постами выше,что масло SsangYong -это масло Лукойл,соответствено российского пр-ва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

может быть 4+1 ?
именно 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну морозы как и в москве бывают до -25, а так в среднем -10, да и стоят две машинки в гараже (холодном), утром на 4-5 градусов теплее чем на улице

 

Два года в своей жизни отдал госпроживание в Москве. Самая низкая -15С была, которая держалась более 5 дней. В основном теплее было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. У нас ELF Evolution 900 SXR 5W40 стоит 2300 за 5л....

У меня тоже продаётся по 1700(4л) +700(1л)
Себе брал с допуском 0720 LIQUI MOLI 5W-30 TOPTEC 4400 5л с допуском рено за 3300. Есть в списке рекомендованных (см.выше), Edited by ЧаТланин

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже продаётся по 1700(4л) +700(1л)
Себе брал с допуском 0720 LIQUI MOLI 5W-30 TOPTEC 4400 5л с допуском рено за 3300. Есть в списке рекомендованных (см.выше),

Как не странно а масло то дорожает.Сегодня позвонил товарищу ,надо масло ,(ключик загорелся). А он то и говорит бери сегодня за 1700 руб.(ELF evolution 900NF 5W-40 5л) а то завтра будем продавать по 2300 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендации Рено

 

Колхоз.
У нас -30С как здрасте.
Что мене рекомендации?
Живите реальной жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колхоз.
У нас -30С как здрасте.
Что мене рекомендации?

 

Сразу вспоминаются наши монтажники, смонтируют все не открывая проект, а потом репу чешут как все исправить.

 

Вас же никто не заставляет лить то что рекомендовал производитель авто, наверное они просто так кучу денег на лаборатории и зарплаты инженерам тратят, а умные люди потом М8 заливают в двигатель и начинают гнать какое гавно нынче выпускают что оно ломается быстро.

 


Живите реальной жизни.

В реальной жизни заботливый хозяин не будет авто мучить после -30, пичкая его антигелями и арктической соляркой с керосином.
А до -30, вполне даже с запасом градусов в 10 подойдет 0W40 как рекомендовано производителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё зависет от вас москалей, периферия мучается, будет предел и вы первыми об этом узнаете.

Как то даже обидно ,Вы так километров на 860 ближе чем я находитесь к "центру".Вот как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реальной жизни заботливый хозяин не будет авто мучить после -30, пичкая его антигелями и арктической соляркой с керосином.
А до -30, вполне даже с запасом градусов в 10 подойдет 0W40 как рекомендовано производителем.

 

Может и погорячился в своих высказываниях, извиняюсь.
Но 0W-40, это не только для минус 30С, но и улучшенные антифрикционные присадки = это благо двигателю. Если надо машину в минус 30С, беру её, она должна служить мне. Что же, теперь трястись над ней? В конце-концов резину приобретают все, не рекомендованную производителем, а лучшую по своему усмотрению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне думается здесь многое еще от машины зависит, точнее от движка. Помнится когда на копендосе ездил она и с 15W40 в -30 без проблем пахал и до сих пор у неё заводской фиатовский блок 1973г.
А на этой чета стремно за вкладышы когда в сильный мороз заводишь, уже и так на капиталку попавши был, а если еще и вкладыши крутанет то вообще капец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заказал масло , вместо Evolution  sxr 900 5w40 пришло Evolution  900 FT 5w40. Допуски RN0700 RN0710 присутствуют. Лить или вернуть?

15032016341.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, novichek сказал:

Заказал масло , вместо Evolution  sxr 900 5w40 пришло Evolution  900 FT 5w40.

конечно вернуть, они ведь не выполнили заказ.

У меня так раз одна банка синтетики а друга полусиньки пришла в одном заказе, увидел только дома, как оказалось перепутали на складе. Так что может ваша баночка кому то другому пришла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для себя ещё в 2009 году, как приехал на первое ТО,  почему то решил, что буду лить масло ОД при выполнении ТО. Теперь каждый год привожу на ТО все расходники, а масло прошу залить их.

По предыдущим курсам оно даже и дешевле, чем в специализированных магазинах, выходило...  Но наши уфимские ОД почему то льют всегда Elf 0w30

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, novichek сказал:

Заказал масло , вместо Evolution  sxr 900 5w40 пришло Evolution  900 FT 5w40. Допуски RN0700 RN0710 присутствуют. Лить или вернуть?

 

На 1.6 само то. Да и NF 5W40 хватило бы.

Edited by пилотяга

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, пилотяга сказал:

На 1.6 само то. Да и NF 5W40 хватило бы.

Спасибо -  успокоил, а то с этим ребрендингом масла у эльф, как со стиральными порошками - все лучше и лучше. Попробуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Эльфа с индексом FT по моему идёт вообще масло премиум т.е. выше классом. Смотрите подбор масла по авто на сайте Эльфа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this