urik_disp Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 А что SXR нет что ли? да есть, NF дешевле просто, вот меня и разобрал интерес, если разницы нет для моего мотора, то почему бы и нет!? да и NF я чаще вижу в 5л. таре) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
штирлиц1945 Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 А если серьезно лью Elf Evo sxr 5w40. Пробег 140 000. От замены до замены уровень масла не меняется. тоже самое пробег большой поэтому меняю через 10000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kolobkov.67 Опубликовано 15 Декабря 2013 Опубликовано 15 Декабря 2013 А в мотор без сажевика 10w40 можно лить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Подскажите насчет масла G-energy 5w40 Fsinth, пользовался кто-нибудь? Наш допуск у него есть, хочется Стэтхэму поверить Смущает, только что это Газпромнефть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Подскажите насчет масла G-energy 5w40 Fsinth, пользовался кто-нибудь? Наш допуск у него есть, хочется Стэтхэму поверить Смущает, только что это Газпромнефть. И что? Льют в Бари (Италия) на бывшем заводе TEXACO. Масло вроде как хорошее, но очень многих смущает надпись Газпром =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Смущает, только что это Газпромнефть. Газпром выкупил завод TEXACO и присвоил ему новый бренд G-energy. Так что Газпром является только владельцем этого завода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Газпром выкупил завод TEXACO и присвоил ему новый бренд G-energy. Так что Газпром является только владельцем этого завода. Рит я то же самое и сказал =) Я говорю что покупателей смущает) Меня нет. Себе залил Ликви Моли топтек 4100, но что то не нравится оно мне. Планирую на вискарь 7000 перейти Кстати в качестве Оффтопа) Пришла партия Несте для пробы в магазин. Масла все в голландии сделаны. Видимо делались на шелловском заводе в Финке, пока его не прикрыли... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 У меня почему-то твоя цитата вылезла...поправила. Ага, хотела как бы подтвердить твои слова и добавить, чтобы не смущались=) Я тоже хотела Вискарь 7000, это вообще мой любимый бренд в соотношении цена/качество, но оно не подходит для моего движка, только 5000. Сейчас вообще на Шелл 0w40 езжу. Пришла партия Несте для пробы в магазин У нас пока не видела... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 У меня почему-то твоя цитата вылезла...поправила. Ага, хотела как бы подтвердить твои слова и добавить, чтобы не смущались=) Я тоже хотела Вискарь 7000, это вообще мой любимый бренд в соотношении цена/качество, но он не подходить для моего движка, только 5000. Сейчас вообще на Шелл 0w40 езжу. У нас пока не видела... C3 вроде как лучше A/B? =) Я все ж из допуска исхожу. Уточнял что это тот же aral supertronic 0w-40. мне он подходит =) У нас пока не видела... У них линейка довольно узкая...не на каждое авто подберешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 C3 вроде как лучше A/B? =) С3 - это малозольники, они для определенных двигателей подходят. Для моего только полнозольники. Я все ж из допуска исхожу Да наверное, все так. Я исхожу из реношного допуска 0700/0710. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 C3 вроде как лучше A/B? =)Не совсем корректно. Они в принципе разные, для разных двигателей. С3 для сажевого, А/В без оного.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Не совсем корректно. Они в принципе разные, для разных двигателей. С3 для сажевого, А/В без оного.... тоже не совсем верно, у меня вообще бензинка, однако рекомендуется С3... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) тоже не совсем верно, у меня вообще бензинка, однако рекомендуется С3... Версия ACEA 2008 определяет четыре категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5), четыре категории автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4), и четыре категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), две из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащённым системами доочистки выхлопных газов DPF или CRT (E6, E9). Изменено 9 Февраля 2014 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 и причем тут наличие/отсутствие сажевика?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Ну да, сажевики только в дизелях, однако С3 используют и в бензинках. Надо рекомендации производителя смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 (изменено) и причем тут наличие/отсутствие сажевика?) Ну это уже смотря что для Вас есть "система доочистки выхлопных газов") Тут два варианта: либо сажевик, либо трехкомпонентный кат. Третьего варианта просто нет! И только в этом случае используется С3. Остальное либо глупость, либо баловство.... Изменено 9 Февраля 2014 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 9 Февраля 2014 Опубликовано 9 Февраля 2014 Ну я бы так сказала, что С3 используют в двигателях после 2008г.в. строго по рекомендации производителя. Эксперименты здесь опасны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Вопрос знатокам конструкции двигателя К9К 732: Какую сторону авто приподнять на домкрате (меняю масло не на яме), чтобы стекло больше масла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Вопрос знатокам конструкции двигателя К9К 732: Какую сторону авто приподнять на домкрате (меняю масло не на яме), чтобы стекло больше масла? Странный вопрос! поставьте машину ровно и пускай стекает все в поддон часок, а потом уже можете поддомкратить и слить. Оно уже максимально все будет в поддоне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Чего же странного, по-моему разумению после стекания в двигателе остается порядка 300-500 грамм масла. Ну и наверняка в каком-либо положении стечет больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Чего же странного, по-моему разумению после стекания в двигателе остается порядка 300-500 грамм масла. Ну и наверняка в каком-либо положении стечет больше во вам самому смешно! Вы тогда ещё промойте! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Пипец ты коньюнктурщик - рационализаторство это не про тебя смотрю. Не знаешь ответа не пиши, я задал вопрос, а ты глум включаешь. Если по-твоему одинаковое количествот стечет, то так и ответил бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Пипец ты коньюнктурщик - рационализаторство это не про тебя смотрю. Не знаешь ответа не пиши, я задал вопрос, а ты глум включаешь. Если по-твоему одинаковое количествот стечет, то так и ответил бы. нет я такого не говорил, что одинаково стечет. я намекаю, что нахрен это не надо. Ты туда что то уронил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Вопрос знатокам конструкции двигателя К9К 732: Какую сторону авто приподнять на домкрате (меняю масло не на яме), чтобы стекло больше масла? смотрите фото , получается морду вверх,правую сторону чуть выше ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 смотрите фото , получается морду вверх,правую сторону чуть выше ) его не интересует как слить из картера! Это и ежу понятно где сливная и самая нижняя точка. ему надо, что бы из всех камер двигателя все слилось! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 тогда только поддоном вверх- без вариантов. и дуть в сливную пробку воздухом- стекать будет через заливную Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Вопрос знатокам конструкции двигателя К9К 732: Какую сторону авто приподнять на домкрате (меняю масло не на яме), чтобы стекло больше масла? Я думаю что любой автомобиль нужно поддомкратить с одной стороны , подождать минут 10 и потом с другой сделать так же. ИМХО считаю что делать так полезно после применения разного рода промывок с целью максимального удаления из двигателя этой жидкости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 28 Февраля 2014 Опубликовано 28 Февраля 2014 Я думаю что любой автомобиль нужно поддомкратить с одной стороны , подождать минут 10 и потом с другой сделать так же. ИМХО считаю что делать так полезно после применения разного рода промывок с целью максимального удаления из двигателя этой жидкости. Ну Вы и фантазер! Вы вообще представляете на какой градус нужно поддомкратить в таком случае? Я бы понаблюдал! Хе..ей не нужно заниматься. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Наверно все же левую(водительскую) сторону выгоднее поднимать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Ну Вы и фантазер!... +1 , творческая личность. я оставляю авто на ночь без пробки , домкраты не пользую )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛАГ1984 Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Цитата(Canzo @ 28.02.2014, 16:04) Вопрос знатокам конструкции двигателя К9К 732: Какую сторону авто приподнять на домкрате (меняю масло не на яме), чтобы стекло больше масла? +1 , творческая личность. я оставляю авто на ночь без пробки , домкраты не пользую )) Здравствуйте! Я думаю, что все эти процедуры никакой пользы не приносят. А "......... я оставляю авто на ночь без пробки........" не правильно, т.к. возможно окисление или коррозия (ржавчина) некоторых деталей, попадание лишний влаги и пыли. Заливайте хорошее масло, которое рекомендует производитель (Эльф). Если есть необходимость, по Вашему мнению, "промыть двигатель" поменяйте масло 2 раза через 5 т км (можно через первые 5 т км без смены фильтров), а обычно меняйте через 8 - 10 т км. А промывочные жидкости лучше не применять. Мнение мое личное и никому его не навязываю.Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 . А промывочные жидкости лучше не применять. промывка может угробить турбину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 +1 , творческая личность. я оставляю авто на ночь без пробки , домкраты не пользую )) Сказать по правде я так никогда не делал. Но чисто теоретически думаю что это не помешает. Как не крути , а масла при таких действиях вытечет больше. А на счет промывки, так промывки разные бывают и если купив автомобиль, ты не знаешь его так сказать анамнез, то будет совсем не вредно залить мягкую промывку(не пятиминутку) и покататься на ней 20-30 км. ИМХО конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) Нет, лучше будет залить масло на котором собираешься ездить и сменить его через 1 тык. Тем-более если не знаешь что лили, как меняли и в каком состоянии двиг.... Изменено 1 Марта 2014 пользователем sfim Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Нет, лучше будет залить масло на котором собираешься ездить и сменить его через 1 тык. Тем-более если не знаешь что лили, как меняли и в каком состоянии двиг.... Ну как говорится на вкус и цвет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Заехал таки на яму, без извращений ) Залил Лукойл Люкс, тыщ на 6-8 хватит и его. Жидковато, кстати, что-то показалось маслице. Но звук чуть помягче стал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Заехал таки на яму, без извращений ) Залил Лукойл Люкс, тыщ на 6-8 хватит и его. Жидковато, кстати, что-то показалось маслице. Но звук чуть помягче стал. отличное масло, даже волноваться не стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛАГ1984 Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Canzo: ".....Залил Лукойл Люкс...." отличное масло, даже волноваться не стоит. Производитель авто рекомендует Эльф, или Лукойл лучше? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) Canzo: ".....Залил Лукойл Люкс...." Производитель авто рекомендует Эльф, или Лукойл лучше? У меня на Луке в морозы заводилась лучше, чем сейчас на Эльфе. Уже пожалел, что предал Луку. К следующей замене теперь четко знаю, что приготовить... П.С: На Люксе допуск 0700 и 0710 от Рено Изменено 1 Марта 2014 пользователем Бульба Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Лук какой, SM, или SN? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 SN, залил. Пока радует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Canzo: ".....Залил Лукойл Люкс...." Производитель авто рекомендует Эльф, или Лукойл лучше? послушайте, у же давно понятно, что не производитель важен, а допуск на масле. Всеми любимый Арбуз себе льет Лукоил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 Сказать по правде я так никогда не делал. Но чисто теоретически думаю что это не помешает. Как не крути , а масла при таких действиях вытечет больше. А на счет промывки, так промывки разные бывают и если купив автомобиль, ты не знаешь его так сказать анамнез, то будет совсем не вредно залить мягкую промывку(не пятиминутку) и покататься на ней 20-30 км. ИМХО конечно. ну промывки у нас вроде все минеральные, а ты потом зальешь или синетику или п0мсин тож не але , лучше маслом промывать, на котором ездить собрался Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 1 Марта 2014 Опубликовано 1 Марта 2014 за ночь стекает почти стакан отработки, пробовал на разных, на дизельных почему то больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 2 Марта 2014 Опубликовано 2 Марта 2014 SN, залил. Пока радует. Хвалят его, но я как-то пока скептически отношусь)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 2 Марта 2014 Опубликовано 2 Марта 2014 Я тоже не верю безоговорочно, буду капельные пробы время от времени делать ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ursus_dp Опубликовано 2 Марта 2014 Опубликовано 2 Марта 2014 лучше маслом промывать, на котором ездить собрался Да наверное лучше но дорого(520 грн.)ну промывки у нас вроде все минеральные, а ты потом зальешь или синетику или п0мсин тож не але , лучше маслом промывать, на котором ездить собрался Да минеральное. Но промывки всего 300 мл. которая добавляется в 4500 мл. масла (соотношение 1: 15), потом после замены масла на новое, концентрация минерального, снизится до малозначимого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryVB Опубликовано 2 Марта 2014 Опубликовано 2 Марта 2014 Считаю, что эксперименты с различными производителями масел излишни. Рено рекомендует Эльф. Чем оно не устраивает? На своём предидущем Мегане проехал 187 тыс., всегда лил эльфовскую синтетику. Никаких проблем не испытывал. Уровень стабильный от заливки до заливки, так и продал, считаю в прекрасном состоянии. Все остальные жидкости, тоже только Эльф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gf84 Опубликовано 2 Марта 2014 Опубликовано 2 Марта 2014 Считаю, что эксперименты с различными производителями масел излишни. Рено рекомендует Эльф. Чем оно не устраивает? На своём предидущем Мегане проехал 187 тыс., всегда лил эльфовскую синтетику. Никаких проблем не испытывал. Уровень стабильный от заливки до заливки, так и продал, считаю в прекрасном состоянии. Все остальные жидкости, тоже только Эльф. соглашусь с вами, так же есть допуске рено на других маслах Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 4 Марта 2014 Опубликовано 4 Марта 2014 В Питере некоторые дилеры на ТО льют Лукойл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
441 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.