Пример HTML-страницы
stepa

Замена масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

441 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А что SXR нет что ли?

 

да есть, NF дешевле просто, вот меня и разобрал интерес, если разницы нет для моего мотора, то почему бы и нет!? да и NF я чаще вижу в 5л. таре)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьезно лью Elf Evo sxr 5w40. Пробег 140 000. От замены до замены уровень масла не меняется.

 

тоже самое пробег большой поэтому меняю через 10000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите насчет масла G-energy 5w40 Fsinth, пользовался кто-нибудь? Наш допуск у него есть, хочется Стэтхэму поверить :rolleyes: Смущает, только что это Газпромнефть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите насчет масла G-energy 5w40 Fsinth, пользовался кто-нибудь? Наш допуск у него есть, хочется Стэтхэму поверить :rolleyes: Смущает, только что это Газпромнефть.

 

И что? Льют в Бари (Италия) на бывшем заводе TEXACO. Масло вроде как хорошее, но очень многих смущает надпись Газпром =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смущает, только что это Газпромнефть.

Газпром выкупил завод TEXACO и присвоил ему новый бренд G-energy.
Так что Газпром является только владельцем этого завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газпром выкупил завод TEXACO и присвоил ему новый бренд G-energy.
Так что Газпром является только владельцем этого завода.

 

Рит я то же самое и сказал =) Я говорю что покупателей смущает) Меня нет. Себе залил Ликви Моли топтек 4100, но что то не нравится оно мне. Планирую на вискарь 7000 перейти
Кстати в качестве Оффтопа) Пришла партия Несте для пробы в магазин. Масла все в голландии сделаны. Видимо делались на шелловском заводе в Финке, пока его не прикрыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почему-то твоя цитата вылезла...поправила.
Ага, хотела как бы подтвердить твои слова и добавить, чтобы не смущались=)

 

Я тоже хотела Вискарь 7000, это вообще мой любимый бренд в соотношении цена/качество, но оно не подходит для моего движка, только 5000. Сейчас вообще на Шелл 0w40 езжу.

 

Пришла партия Несте для пробы в магазин

У нас пока не видела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почему-то твоя цитата вылезла...поправила.
Ага, хотела как бы подтвердить твои слова и добавить, чтобы не смущались=)

 

Я тоже хотела Вискарь 7000, это вообще мой любимый бренд в соотношении цена/качество, но он не подходить для моего движка, только 5000. Сейчас вообще на Шелл 0w40 езжу.

 


У нас пока не видела...

 

C3 вроде как лучше A/B? =) Я все ж из допуска исхожу. Уточнял что это тот же aral supertronic 0w-40. мне он подходит =)

 

У нас пока не видела...

 

У них линейка довольно узкая...не на каждое авто подберешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C3 вроде как лучше A/B? =)

С3 - это малозольники, они для определенных двигателей подходят. Для моего только полнозольники.
Я все ж из допуска исхожу

Да наверное, все так. Я исхожу из реношного допуска 0700/0710.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C3 вроде как лучше A/B? =)
Не совсем корректно. Они в принципе разные, для разных двигателей. С3 для сажевого, А/В без оного....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем корректно. Они в принципе разные, для разных двигателей. С3 для сажевого, А/В без оного....

 

тоже не совсем верно, у меня вообще бензинка, однако рекомендуется С3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже не совсем верно, у меня вообще бензинка, однако рекомендуется С3...

Версия ACEA 2008 определяет четыре категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5), четыре категории автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4), и четыре категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), две из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащённым системами доочистки выхлопных газов DPF или CRT (E6, E9). Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и причем тут наличие/отсутствие сажевика?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, сажевики только в дизелях, однако С3 используют и в бензинках. Надо рекомендации производителя смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и причем тут наличие/отсутствие сажевика?)

Ну это уже смотря что для Вас есть "система доочистки выхлопных газов")
Тут два варианта: либо сажевик, либо трехкомпонентный кат. Третьего варианта просто нет! И только в этом случае используется С3. Остальное либо глупость, либо баловство.... Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы так сказала, что С3 используют в двигателях после 2008г.в. строго по рекомендации производителя. Эксперименты здесь опасны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вопрос знатокам конструкции двигателя К9К 732:
Какую сторону авто приподнять на домкрате (меняю масло не на яме), чтобы стекло больше масла? ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам конструкции двигателя К9К 732:
Какую сторону авто приподнять на домкрате (меняю масло не на яме), чтобы стекло больше масла? ^_^

Странный вопрос! поставьте машину ровно и пускай стекает все в поддон часок, а потом уже можете поддомкратить и слить. Оно уже максимально все будет в поддоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего же странного, по-моему разумению после стекания в двигателе остается порядка 300-500 грамм масла. Ну и наверняка в каком-либо положении стечет больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего же странного, по-моему разумению после стекания в двигателе остается порядка 300-500 грамм масла. Ну и наверняка в каком-либо положении стечет больше :D

во вам самому смешно! Вы тогда ещё промойте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец ты коньюнктурщик - рационализаторство это не про тебя смотрю. Не знаешь ответа не пиши, я задал вопрос, а ты глум включаешь. Если по-твоему одинаковое количествот стечет, то так и ответил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец ты коньюнктурщик - рационализаторство это не про тебя смотрю. Не знаешь ответа не пиши, я задал вопрос, а ты глум включаешь. Если по-твоему одинаковое количествот стечет, то так и ответил бы.

нет я такого не говорил, что одинаково стечет. я намекаю, что нахрен это не надо.
Ты туда что то уронил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам конструкции двигателя К9К 732:
Какую сторону авто приподнять на домкрате (меняю масло не на яме), чтобы стекло больше масла? ^_^

 

смотрите фото , получается морду вверх,правую сторону чуть выше )

 


post-29382-1393617132_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрите фото , получается морду вверх,правую сторону чуть выше )

 


post-29382-1393617132_thumb.jpg


его не интересует как слить из картера! Это и ежу понятно где сливная и самая нижняя точка. ему надо, что бы из всех камер двигателя все слилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда только поддоном вверх- без вариантов. и дуть в сливную пробку воздухом- стекать будет через заливную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам конструкции двигателя К9К 732:
Какую сторону авто приподнять на домкрате (меняю масло не на яме), чтобы стекло больше масла? ^_^

Я думаю что любой автомобиль нужно поддомкратить с одной стороны , подождать минут 10 и потом с другой сделать так же. ИМХО считаю что делать так полезно после применения разного рода промывок с целью максимального удаления из двигателя этой жидкости. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю что любой автомобиль нужно поддомкратить с одной стороны , подождать минут 10 и потом с другой сделать так же. ИМХО считаю что делать так полезно после применения разного рода промывок с целью максимального удаления из двигателя этой жидкости. :to_become_senile:

Ну Вы и фантазер! Вы вообще представляете на какой градус нужно поддомкратить в таком случае?
Я бы понаблюдал! Хе..ей не нужно заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

motor_k9k_p_732.jpg
Наверно все же левую(водительскую) сторону выгоднее поднимать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Вы и фантазер!...

+1 , творческая личность.
я оставляю авто на ночь без пробки , домкраты не пользую ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(Canzo @ 28.02.2014, 16:04)
Вопрос знатокам конструкции двигателя К9К 732:
Какую сторону авто приподнять на домкрате (меняю масло не на яме), чтобы стекло больше масла?

 

+1 , творческая личность.
я оставляю авто на ночь без пробки , домкраты не пользую ))

 

Здравствуйте!
Я думаю, что все эти процедуры никакой пользы не приносят. А "......... я оставляю авто на ночь без пробки........" не правильно, т.к. возможно окисление или коррозия (ржавчина) некоторых деталей, попадание лишний влаги и пыли.
Заливайте хорошее масло, которое рекомендует производитель (Эльф). Если есть необходимость, по Вашему мнению, "промыть двигатель" поменяйте масло 2 раза через 5 т км (можно через первые 5 т км без смены фильтров), а обычно меняйте через 8 - 10 т км. А промывочные жидкости лучше не применять.
Мнение мое личное и никому его не навязываю.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А промывочные жидкости лучше не применять.

промывка может угробить турбину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 , творческая личность.
я оставляю авто на ночь без пробки , домкраты не пользую ))

Сказать по правде я так никогда не делал. Но чисто теоретически думаю что это не помешает. Как не крути , а масла при таких действиях вытечет больше. А на счет промывки, так промывки разные бывают и если купив автомобиль, ты не знаешь его так сказать анамнез, то будет совсем не вредно залить мягкую промывку(не пятиминутку) и покататься на ней 20-30 км. ИМХО конечно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, лучше будет залить масло на котором собираешься ездить и сменить его через 1 тык.
Тем-более если не знаешь что лили, как меняли и в каком состоянии двиг....

Изменено пользователем sfim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, лучше будет залить масло на котором собираешься ездить и сменить его через 1 тык.
Тем-более если не знаешь что лили, как меняли и в каком состоянии двиг....

Ну как говорится на вкус и цвет... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал таки на яму, без извращений )
Залил Лукойл Люкс, тыщ на 6-8 хватит и его. Жидковато, кстати, что-то показалось маслице. Но звук чуть помягче стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехал таки на яму, без извращений )
Залил Лукойл Люкс, тыщ на 6-8 хватит и его. Жидковато, кстати, что-то показалось маслице. Но звук чуть помягче стал.

отличное масло, даже волноваться не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Canzo: ".....Залил Лукойл Люкс...."

 


отличное масло, даже волноваться не стоит.

 


Производитель авто рекомендует Эльф, или Лукойл лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Canzo: ".....Залил Лукойл Люкс...."
Производитель авто рекомендует Эльф, или Лукойл лучше?

 

У меня на Луке в морозы заводилась лучше, чем сейчас на Эльфе. Уже пожалел, что предал Луку. К следующей замене теперь четко знаю, что приготовить...
П.С: На Люксе допуск 0700 и 0710 от Рено

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SN, залил. Пока радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Canzo: ".....Залил Лукойл Люкс...."

 

 

 

Производитель авто рекомендует Эльф, или Лукойл лучше?


послушайте, у же давно понятно, что не производитель важен, а допуск на масле.
Всеми любимый Арбуз себе льет Лукоил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказать по правде я так никогда не делал. Но чисто теоретически думаю что это не помешает. Как не крути , а масла при таких действиях вытечет больше. А на счет промывки, так промывки разные бывают и если купив автомобиль, ты не знаешь его так сказать анамнез, то будет совсем не вредно залить мягкую промывку(не пятиминутку) и покататься на ней 20-30 км. ИМХО конечно. :rolleyes:

ну промывки у нас вроде все минеральные, а ты потом зальешь или синетику или п0мсин тож не але , лучше маслом промывать, на котором ездить собрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за ночь стекает почти стакан отработки, пробовал на разных, на дизельных почему то больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SN, залил. Пока радует.

Хвалят его, но я как-то пока скептически отношусь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не верю безоговорочно, буду капельные пробы время от времени делать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше маслом промывать, на котором ездить собрался

Да наверное лучше но дорого(520 грн.)
ну промывки у нас вроде все минеральные, а ты потом зальешь или синетику или п0мсин тож не але , лучше маслом промывать, на котором ездить собрался

Да минеральное. Но промывки всего 300 мл. которая добавляется в 4500 мл. масла (соотношение 1: 15), потом после замены масла на новое, концентрация минерального, снизится до малозначимого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что эксперименты с различными производителями масел излишни. Рено рекомендует Эльф. Чем оно не устраивает? На своём предидущем Мегане проехал 187 тыс., всегда лил эльфовскую синтетику. Никаких проблем не испытывал. Уровень стабильный от заливки до заливки, так и продал, считаю в прекрасном состоянии. Все остальные жидкости, тоже только Эльф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что эксперименты с различными производителями масел излишни. Рено рекомендует Эльф. Чем оно не устраивает? На своём предидущем Мегане проехал 187 тыс., всегда лил эльфовскую синтетику. Никаких проблем не испытывал. Уровень стабильный от заливки до заливки, так и продал, считаю в прекрасном состоянии. Все остальные жидкости, тоже только Эльф.

соглашусь с вами, так же есть допуске рено на других маслах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Питере некоторые дилеры на ТО льют Лукойл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация