Пример HTML-страницы
stepa

Замена масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

441 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Простите за ламерский вопрос :sorry: А сколько нужно масла? 4,9?
При замене масла, кроме самого масла и фильтра, что-нибудь еще подлежит замене?
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, подскажите пожалуйста. У меня после замены-починки поддона картера и замены масла стал очень шумно орать движок. Я залил EVO SXR 5w30. Хотя потом в описании к маслам ELF увидел, что его не льют в турбодизели с common rail. А льют EVO SXR 5w40! Проехал 500 км. Двигатель очень шумит. В чем дело? Может быть заменить все-таки на 5w40? Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите как снять масленный фильтр на 1.5 dci 732 и при этом не разлить масло. А то он находится почти в вертикальном положении и когда его откручиваешь, то то что осталось в фильтре вытекает на двигатель пока ты его от туда вытаскиваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывка имеет смысл в случае:
перегретого движка
а почему при перегреве нужно и как определить-перегревался двигатель или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Произвел замену масла и всех фильтров!
Масло Elf 5W30.
С какими проблемами столкнулся: сливная пробка четырехгранник,а не шести (как я думал), пришлось доработать шестигранник :) , маслянный фильтр от руки не "пошел" - приобрел ключ. Остальное беспроблем!
Спасибо форумчанам за помощь! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте всем! А кто-нибудь может подсказать? Когда проверяешь уровень масла из салона, на табло высвечиваются кубики, вот сколько надо долить, если не хватает 1 кубика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем! А кто-нибудь может подсказать? Когда проверяешь уровень масла из салона, на табло высвечиваются кубики, вот сколько надо долить, если не хватает 1 кубика?

Ни сколько не надо. У меня обычно показывает то полный, то без одного кубика. Если руки чешутся долить, то нужно встать на максимально ровной поверхности и посмотреть уровень по щупу (уровень должен быть м/у рисками МИН. и МАКС.). Перелив масла - не желателен. Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель К4М 700, заливаю ровно 4 литра Ельфа 5w40, уровень на щупе посередине, что и сохраняется до следующей замены. Лампочки показывают, то полный, то 2 кубика не хватает, похоже датчик шалит, на компе высвечивается ошибка h, что говорит о проблеме датчика уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего вы мудрите с уровнем масла. Я некогда не лью до верха всегда оставляю посередине особенно зимой.
Если машина не ест то не вижу смысла залива под самый верх.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего вы мудрите с уровнем масла. Я некогда не лью до верха всегда оставляю посередине особенно зимой.
Если машина не ест то не вижу смысла залива под самый верх.

у меня 6 кубиков на табло , а на щупе уровень ниже мах. на 2 риски. Щуп вроде родной Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 6 кубиков на табло , а на щупе уровень ниже мах. на 2 риски. Щуп вроде родной

Досконально не замерял 4 кубика у меня середина на щупе.
Обычно при замене лью 4 литра больше не доливаю. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Досконально не замерял 4 кубика у меня середина на щупе.
Обычно при замене лью 4 литра больше не доливаю.

как 4 литра? у меня 4,9 л на 1.9 dci.у тебя такой же двигатель и по техдокам емкость маслянной системы 4.9л. ( извини что на ты :) )?я так понимаю это из экономии, чтобы пятилитровую канистру масла непокупать. всем наверное известно что между метками на щупе во всех машинах около 1 литра масла входит. получается у тебя мотор работает на нижнем пределе количества масла. согласен что уровень лучше держать на серединке, тогда у нас это около 4.4 л. масла Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как 4 литра? у меня 4,9 л на 1.9 dci.у тебя такой же двигатель ( извини что на ты :) )?

Да 1.9 литр это ты доливаешь под пробку я это некогда не делаю.
Я когда первый раз менял купил две канистры масла 4 и 1 литра. Залил 4 смотрю почти половина. Зачем тогда лить больше если машина масло не грамма не берет. Лью синтетику меняю каждые 10 000. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да 1.9 литр это ты доливаешь под пробку я это некогда не делаю.
Я когда первый раз менял купил две канистры масла 4 и 1 литра. Залил 4 смотрю почти половина. Зачем тогда лить больше если машина масло не грамма не берет. Лью синтетику меняю каждые 10 000.

есть у некоторых моделей особенность. читал раньше у Volvo середины 90-.х люди погробили моторы. считали что у них серединка на щупе и можно ездить дальше до минимума. кстати у вольво тех годов реношные моторы. кажется за рулем была статья.если мотор масло не берет-можно наверное не заморачиваться.
но лишний литр масло тока на пользу.не такая концентрация загрязнений в масле за 10 000. Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть у некоторых моделей особенность. читал раньше у Volvo середины 90-.х люди погробили моторы. считали что у них серединка на щупе и можно ездить дальше до минимума. кстати у вольво тех годов реношные моторы. кажется за рулем была статья.если мотор масло не берет-можно наверное не заморачиваться.
но лишний литр масло тока на пользу.не такая концентрация загрязнений в масле за 10 000.

В Европе меняют масло раз в 30 000 а я 10 000 так что нечего страшного нет. :to_become_senile:
Зимой вообще не рекомендуется лить до верха зачем сальники гробить. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе меняют масло раз в 30 000 а я 10 000 так что нечего страшного нет. :to_become_senile:

считается что проворот беззамковых коренных вкладышей на наших моторах как раз из-за увеличенного межсервисного интервала в угоду уменьшения эксплуатационных затрат буржуев.
я тоже меняю масло около 8-10 тысяч как получается но не больше.лью систетику elf эволюшен 5w40 Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

считается что проворот беззамковых коренных вкладышей на наших моторах как раз из-за увеличенного межсервисного интервала в угоду уменьшения эксплуатационных затрат буржуев.
я тоже меняю масло около 8-10 тысяч как получается но не больше.лью систетику elf эволюшен 5w40

8 это ты погорячился смысла нет. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой вообще не рекомендуется лить до верха зачем сальники гробить.

это заблуждение. в пределах нормы, так сказать залития ,сальники гробит вязкость масла на холодном моторе а не количество. и конечно исправность системы отвода картерных газов и системы егр

 

после зимы замена около 8-й тысячи еще как имеет

Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с этим особо не заморачиваюсь. Вот уже проехал 50 000 полет нормальный.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я с этим особо не заморачиваюсь. Вот уже проехал 50 000 полет нормальный.

ну и хорошо. как говорят: :to_become_senile: ни гвоздя ни жезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 6 кубиков на табло , а на щупе уровень ниже мах. на 2 риски. Щуп вроде родной

 

как 4 литра? у меня 4,9 л на 1.9 dci.у тебя такой же двигатель и по техдокам емкость маслянной системы 4.9л. согласен что уровень лучше держать на серединке, тогда у нас это около 4.4 л. масла

 

Аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сальники гробит вязкость масла на холодном моторе а не количество.

 

это что прикол такой ? расшифруйте посмеюсь, как вязкость влияет на сальники, ссылки на инетовский бред не приводить.
ЗЫ вязкость масла на холодном моторе влияет на температуру прокачивамости, нет прокачиваемости - нет давления, нет нагрузки на сальники, есть сухое трение, вот и все, жду каментариев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и хорошо. как говорят: :to_become_senile: ни гвоздя ни жезла.

Спасибо и вам не хворать :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это что прикол такой ? расшифруйте посмеюсь, как вязкость влияет на сальники, ссылки на инетовский бред не приводить.
ЗЫ вязкость масла на холодном моторе влияет на температуру прокачивамости, нет прокачиваемости - нет давления, нет нагрузки на сальники, есть сухое трение, вот и все, жду каментариев

просто объясняю: 0-5W20-40-течет , 10W40-капает , 15W40-как повезет. достаточно доходчиво расшифровано для смеха? и не важно холодный или горячий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто объясняю: 0-5W20-40-течет , 10W40-капает , 15W40-как повезет. достаточно доходчиво расшифровано для смеха? и не важно холодный или горячий

 

что и откуда течет, капает и как повезет, еще раз вопрос как вязкость гробит сальники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что и откуда течет, капает и как повезет, еще раз вопрос как вязкость гробит сальники?

что и откуда читайте внимательно выше посты. все детально расшифровывать нет возможности( получиться многа букв. а я не так быстро набираю текст как хотелось). совсем на пальцах: панос или запор: вещество одно и тоже, тока вязкость разная. и соответственно результат разный(извините за пример). или масло не по сезону+холодный например мотор+газануть сдуру+уставший мотор(износ посадочного места сальника)= минус передний или задний сальник коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что и откуда читайте внимательно выше посты. все детально расшифровывать нет возможности( получиться многа букв. а я не так быстро набираю текст как хотелось). совсем на пальцах: панос или запор: вещество одно и тоже, тока вязкость разная. и соответственно результат разный(извините за пример). или масло не по сезону+холодный например мотор+газануть сдуру+уставший мотор(износ посадочного места сальника)= минус передний или задний сальник коленвала.

 

четче формулируйте вопросы в поисковике, мне объяснять на пальцах ничего не надо, наберите в поисковике институт имени Губкина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

четче формулируйте вопросы в поисковике, мне объяснять на пальцах ничего не надо, наберите в поисковике институт имени Губкина

а вы оказывается видите на расстоянии да так хорошо. вы попросили-я постарался.дальнейший диалог не имеет смысла. Извините, если обидел чем. Изменено пользователем adh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы оказывается видите на расстоянии да так хорошо. вы попросили-я постарался.дальнейший диалог не имеет смысла. Извините, если обидел чем. :kissing2:

 

алаверды :friends: , только разговор :lamo: был не об этом, видение на расстоянии не входит в вязкостные характеристики масел :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я всегда лью эльф 5W40.Меняю я правда каждые 7-9т.Ну я так решил делать .Многие ругают мол деньги на ветер,а мне так спокойние .))))
Машинка не разу не подводила всегда в любой мороз как часы заводится.Лью ровно 4литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Френды, а кто-нибудь льет 0W-40 ? Для зимы и морозов актуально, а вот для мотора :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Френды, а кто-нибудь льет 0W-40 ? Для зимы и морозов актуально, а вот для мотора :hmmm:

Ну не знаю у меня в минус 35 без особых проблем завелась.Так что 5W40 вполне хватает .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Френды, а кто-нибудь льет 0W-40 ? Для зимы и морозов актуально, а вот для мотора :hmmm:

А какой смысл.
Это масло обычно применяют для форсированных моторов. На мой взгляд бесполезная трата денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл - отодвинуть температуру замерзания масла, и, как следствие, облегчить пуск двигателя в мороз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смысл - отодвинуть температуру замерзания масла, и, как следствие, облегчить пуск двигателя в мороз...

А что на синтетики плохо запускается :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару недель за -30 и влажность более 90 процентов всегда - и вопрос не покажется праздным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару недель за -30 и влажность более 90 процентов всегда - и вопрос не покажется праздным.

если средства позволяют- конечно лейте 0W30 или 0W40. Машинка тока спасибо скажет и душевное равновесие будет от осознания что вы делаете все что можете для машинки. главное чтобы масло было нормальным и допуски были на нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл.
Это масло обычно применяют для форсированных моторов. На мой взгляд бесполезная трата денег.

для таких моторов применяют 10w 60

 

А что на синтетики плохо запускается :to_become_senile:

синтетика и вязкость разные вещи, было уже

 

если средства позволяют- конечно лейте 0W30 или 0W40. Машинка тока спасибо скажет и душевное равновесие будет от осознания что вы делаете все что можете для машинки. главное чтобы масло было нормальным и допуски были на нем

за 0w 30 точно не скажет, прогиб в сторону экологических стандартов, а смазывающие свойства пониженные!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что и откуда читайте внимательно выше посты. все детально расшифровывать нет возможности( получиться многа букв. а я не так быстро набираю текст как хотелось). совсем на пальцах: панос или запор: вещество одно и тоже, тока вязкость разная. и соответственно результат разный(извините за пример). или масло не по сезону+холодный например мотор+газануть сдуру+уставший мотор(износ посадочного места сальника)= минус передний или задний сальник коленвала.

Ну посадочное место сальника вряд -ли износится, другое дело износ вала по рабочей кромке сальника. В этом случае проще всего новый сальник поставить с небольшим осевым смещением, проявив смекалку и рукастость, чтобы кромка сальника (манжеты) не попадала на изношеное место вала, а приходилась рядом, на нетронутом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается замены масла, то лишь однажды мне попалась информация, что эксплуатация в России приравнивается к тяжёлым условиям, при которой рекомендуется сократить сроки замены тех.жидкостей и проч. Продавцу не выгодно, чтобы авто долго ходило - ему нужно продавать машины и зап.части, отсюда и увеличенные интервалы обслуживания. Подобная информация не в интересах в обслуживающих и ремонтирующих котнорах.
Лично я меняю масло (моторное) через 7 тыс. Само собой синтетика. Пробег переволил за 200 тыс. НИКАКИХ поводов для беспокойства нет. Также сокращены сроки замены других расходников. Масло ELF.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну посадочное место сальника вряд -ли износится, другое дело износ вала по рабочей кромке сальника.

Конечно посадочное место на валу. это очевидно. Чего только не делали: смещали сальник, ставили два сальника, подбирали с меньним внутренним диаметром-всеравно текло. так машина и продалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если замена масла по годам,допускается кататься 2 года? Не накатал необходимый ресурс до замены. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается замены масла, то лишь однажды мне попалась информация, что эксплуатация в России приравнивается к тяжёлым условиям, при которой рекомендуется сократить сроки замены тех.жидкостей и проч. Продавцу не выгодно, чтобы авто долго ходило - ему нужно продавать машины и зап.части, отсюда и увеличенные интервалы обслуживания. Подобная информация не в интересах в обслуживающих и ремонтирующих котнорах.
Лично я меняю масло (моторное) через 7 тыс. Само собой синтетика. Пробег переволил за 200 тыс. НИКАКИХ поводов для беспокойства нет. Также сокращены сроки замены других расходников. Масло ELF.

была у меня дизельная BMW. там в инструкции по эксплуатации про интервалы замены масла было написано, что их рекомендуется уменьшать при эксплуатации в тяжелых условиях и приводились примеры: горы, с прицепом, пыль , частое движение на низких скоростях( они наверное имели ввиду пробки в городе). замена каждые 10000 но не менее 1 раз в год. это подойдет к любой дизельной и не только машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не менее 1 год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не менее 1 год?

если пробег в год менее 10000. у меня есть знакомые которые на новой машине проехалм за 3 года 7000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и дело,накатал за полтора года 8 тыс.,как раз за полгода намотаю ещё около двух.Выйдет 2 года,поэтому и волнуюсь,ничего страшного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том и дело,накатал за полтора года 8 тыс.,как раз за полгода намотаю ещё около двух.Выйдет 2 года,поэтому и волнуюсь,ничего страшного?

если масло залито для удленных интервалов-тогда можете не менять. оно не так быстро окисляется. если простое-я бы сменил.зима впереди. Хотя у вас зимы в нашем понимании не бывает? как холодно бывает у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если масло залито для удленных интервалов-тогда можете не менять. оно не так быстро окисляется. если простое-я бы сменил.зима впереди. Хотя у вас зимы в нашем понимании не бывает? как холодно бывает у вас?

Масло elf полусинтетика рекомендованное как раз для этого дизеля,а зимы когда как,до -20 доходит и влажность большая,но это не всегда и неездами. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло elf полусинтетика рекомендованное как раз для этого дизеля,а зимы когда как,до -20 доходит и влажность большая,но это не всегда и неездами. :renaultflag:

тогда я считаю лучше поменять. вашу эксплуатацию можно приравнять к тяжелым условиям.
Я своим знакомым которые возят масло весь мозг вынес, узнавая все таки какое масло нада нашим дизелям 1.9dci. все таки рено предписывает только синтетику. Счас на маслах на полусинтетике тоже есть наш допуск. это полусинтетика Эльф 10W40 турбо дизель. летом его можно лить как замена синтетике эльф 5W40 эволюшн SRX(вроде так называется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда я считаю лучше поменять. вашу эксплуатацию можно приравнять к тяжелым условиям.
Я своим знакомым которые возят масло весь мозг вынес, узнавая все таки какое масло нада нашим дизелям 1.9dci. все таки рено предписывает только синтетику. Счас на маслах на полусинтетике тоже есть наш допуск. это полусинтетика Эльф 10W40 турбо дизель. летом его можно лить как замена синтетике эльф 5W40 эволюшн SRX(вроде так называется)

 

SXR :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Perero
    • spikey
    • sofit
    • pavol
    • DeLLit
    • ссерый
    • Tokor
    • wayfarer788
    • asnec
    • Юрий468
    • Antoxa
    • Ruslan_Renault
    • николай37
    • евгений 24
    • стример
    • hoper
    • ВоВаС
    • vova-realtor
    • Airlock
    • hornet14
  • Статистика пользователей

    82 718
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Demonlelik
    Новый пользователь
    Demonlelik
    Регистрация