Пример HTML-страницы
klorok

Загорелись лампочки STOP и Аккумулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

47 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Сегодня случилась непонятная ситуация: ехал утром спокойно на работу, всё было хорошо. Вдруг загорелись лампочки STOP и Аккумулятор, движение дальше стало невозможным. Остановился, подумал, что сел аккумулятор, но все лампочки горят, сигнал есть, лампочка на аккумуляторе светится зелёным... Попробовал завестись, опять загораются эти две лампочки, стартер крутит, но не заводится... Постоял минут десять, и нормально завёлся и поехал дальше. Может быть у кого нибудь уже была такая ситуация? И что вообще означает лампочка аккумулятора (под рукой нет инструкции по эксплуатации)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А контакт клемм на аккумуляторе и от него хороший? у меня была похожая фигня когда барахлил гена..... лампа загоралась, но все заводилось и ехало......... пока аккум не садился.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это означает, что нет зарядки от генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это означает, что нет зарядки от генератора.

А можно проверить какой ток даёт генератор не снимая клеммы с аккумулятора? Не хочется обнулять бортовой компьютер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно проверить какой ток даёт генератор не снимая клеммы с аккумулятора? Не хочется обнулять бортовой компьютер...

Порядка 14.3 В. Проверь клеммы на генераторе. Не факт что он сдох, скорее контакта нет. Изменено пользователем Dragon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а двигатель случайно не мыл?! у меня после мойки начал глючить.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, двигатель не трогал)) Попробую зачистить клеммы и измерить на аккумуляторе... Хоть бы всё было хорошо, а то машину купил всего 2 недели назад... Спасибо за советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машину купил всего 2 недели назад... Спасибо за советы!

Покупал с рук или у дилера с PROбегом? Если у дилера, то они гарантию должны давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, двигатель не трогал)) Попробую зачистить клеммы и измерить на аккумуляторе... Хоть бы всё было хорошо, а то машину купил всего 2 недели назад... Спасибо за советы!

Если лампочки больше не горят, то все должно быть в норме.
Зарядку можно померить путём замера напряжения акума с не заведённым двигателем, а потом с заведённым. Если раздница есть (как правило генератор выдаёт больше нужного может выдавать от 14В до 16В) то всё Ок! если раздницы нет, то неполадке в генераторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Докладываю: во время обеда взял мультиметр и замерял напряжение. При выключенном зажигании - 12,8 В; на холостом ходу без нагрузки - 14,3 В; с максимальной нагрузкой (печка макс., дальний свет, обогрев стекла) - 13,8 В. Отсюда делаю вывод, что с аккумулятором и генератором всё в порядке. Буду считать, что это был глюк компьютера. А на выходных зачищу все контакты, а то предыдущая владелица была блондинкой, под капот вообще не заглядывала))) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клеммы зачисти обязательно. И неплохо было бы еще проверить натяжение приводного ремня. Не проскальзавает ли он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

У меня тоже загорелись двен данные лампочки после долгой стоянки на праздники. Как поставил перед НГ так и стояла, а сегодня сел завел и поехал, смотрю горят они, приехал почитал эту тему, зачистил все что и так было в общем то чистое - не помогло. Теперь думаю что делать, завтра еще возьму тестер у друга замерю для окончательного диагноза - но как я понимаю с генератором проблема.
Вот фото реле, видн очто контакты окислены но не фатально

post-8904-1326110120_thumb.jpg

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как я понимаю с генератором проблема.

Шкив ген. сразу заодно смотри бывает такая заморочка ,в темах посмотри много писалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив ген. сразу заодно смотри бывает такая заморочка ,в темах посмотри много писалось.

шкив менялся год назад - да и на вид он вполне - ибо стоит уже металлический )
в общем снял реле-регулятор и заднюю крышку не снимаю генератора
для нам понаботиться головки на 13 и на 15 вороток короткий - лучше юзать головки 1/4" и 1/2" они меньше и воротки короче, а также хорошая недлинная крестовая отвертка и прямые руки)))
Вот фото гены со снятой крышкой и реле

post-8904-1326110190_thumb.jpg

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем почистил все контакты, установил, результат нулевой ))
Но мне не понравилась задняя крышка - видно что на ней трещина в корпусе залитого какого-то модуля(кстати что за модуль там кто знает?) которой соединен с левым и нижним кнтактом на фото. Модуль прямо под надписью BOSCH .
С обратной стороны видно что там что-то залито смолой - тобишь этот самый модуль)))

post-8904-1326110638_thumb.jpg

post-8904-1326110663_thumb.jpg

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как я купил таблетку от ВАЗ 2108 и приколхозил её к щеткам своего реле и не получил результата - понял что светит мне новый генератор - НО все решилось гораздо проще
Вот здесь я отписался
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=941314

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Во, сегодня один в один. Уже поехала, вдруг - раз - и загорелись две лампы STOP и значок аккумулятора...
Последний раз ездила в субботу, все было нормально. Потом машина стояла до сегодня.
Так как я деффачка и вряд ли смогу понять, чтО там под капотом и как, тем более, электрика, то ... даже не знаю. Даже если дадите советы, вряд ли смогу осуществить...
Вот сижу и думаю - чего делать-то? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и думаю - чего делать-то?

Аккумулятор бы зарядить... Для начала; и проверить тестером генератор на способность выдавать зарядку. Марин, ищи кого нибудь с зарядным устройством и тестером. У меня есть..., но где я, а где ты... К сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор бы зарядить... Для начала; и проверить тестером генератор на способность выдавать зарядку. Марин, ищи кого нибудь с зарядным устройством и тестером. У меня есть..., но где я, а где ты... К сожалению.

Я уверена, что с аккумулятором все в порядке.
Попытаюсь поискать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор бы зарядить... Для начала; и проверить тестером генератор на способность выдавать зарядку. Марин, ищи кого нибудь с зарядным устройством и тестером. У меня есть..., но где я, а где ты... К сожалению.

 

Есть мультиметр. Посмотрим заряд. Сколько он там должен выдавать больше 14,4 кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор бы зарядить... Для начала; и проверить тестером генератор на способность выдавать зарядку. Марин, ищи кого нибудь с зарядным устройством и тестером. У меня есть..., но где я, а где ты... К сожалению.

 


Есть мультиметр. Посмотрим заряд. Сколько он там должен выдавать больше 14,4 кажется.

Чего-то там померили :hmmm: . В общем, вывод: ток с генератора не поступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько он там должен выдавать больше 14,4 кажется.

Было б хорошо, но даже и 13,8 было бы терпимо.

 

В общем, вывод: ток с генератора не поступает.

В первую очередь - реле-регулятор открутить и на щётки взглянуть (они в него встроены). Возможно решится заменой реле-регулятора. Причём: неоригинальный - недорог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было б хорошо, но даже и 13,8 было бы терпимо.

 


В первую очередь - реле-регулятор открутить и на щётки взглянуть (они в него встроены). Возможно решится заменой реле-регулятора. Причём: неоригинальный - недорог.


Ну что же, буду изучать вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы исключить вероятность неисправности генератора, нужнто мультиметром мерить напряжение непосредственно на клеммах генератора. От плюсовой клеммы генератора толстый провод идет до стартера, а от стартера он дальше идет уже на аккамулятор. Мне встечалось что изоляция перетералась в районе стартера и провод разрушался от окисления изнутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда дурацкий вопрос: сколько можно проехать на одном аккумуляторе?
При каких условиях?
Надо проехать порядка 70 км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда дурацкий вопрос: сколько можно проехать на одном аккумуляторе?
При каких условиях?
Надо проехать порядка 70 км...

 

Если аккумулятор полностью заряжен и исправен, если отключить по максимуму все потребители электроэнергии, то 70 км дотянешь. Но на пределе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какой скоростью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с какой скоростью?

 

Чем медленее ехать будешь, тем быстрее сожрешь свой аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем медленее ехать будешь, тем быстрее сожрешь свой аккумулятор.

Понятно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, сегодня създила сюда (Нагатинская).
Ремонт генератора: замена подшипников, коллектора, регулятора + почистили.
Попутно что-то поправили в стартере, стал легче запускаться (я разницы не почувствовала, но знающие люди подтвердили).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Самое первое что надо проверять, это поступает ли питание на обмотку возбуждения генератора при включении зажигания. Потом все остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажись и у меня «что-то не так».
Машина стояла месяц. Вчера завел – завелась нормально, но загорелись лампочки аккумулятора и «стоп». Прогрелась – и при оборотах выше 3000, начали гаснуть. Также есть зависимость от нагруженности электросистемы. При включении помимо фар, например вентилятора печки, лампы не гаснут во всем диапазоне оборотов.
Спустя 5 минут поездки, лампочки начали гаснуть (при минимуме электропотребления) на оборотах чуть выше холостых.
Аккумулятор старый, как раз планировался к замене.
Больше напугало другое:
Увидев парок из под капота, первая мысль была, что пар (было очень сыро). Но открыл проверить. Сразу несколько смутил запах, не могу сказать, что пахло паленым пластиком, но пахло странно. Заглянул под капот – пар с нижней части радиатора. И учитывая что через 5 минут прошел – видимо действительно пар. Но запах смущал. Оставляя в гараже клемму с аккумулятора скинул. Проверил еще и температуру клемм на генераторе. Плюсовая клемма – сильно горячая.

 

Соответственно предположение:
1) Все же помирает аккумулятор – заставляя генератор работать по максимуму, заодно просаживая напряжение в сети;
2) Поврежденная изоляция плюсового провода привела к его гниению, т.к. этот процесс уже зашел далеко, резко возросло сопротивление, что приводит к нагреву провода и падению напряжения в сети;
3) Помирает генератор;
4) Какая-то хрень из-за сырости.

 

Кто что думает по этому поводу и может что подсказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тишина....

Может стоить обратить внимани на ремень вспом обор и шкифы.
Возможно что-то со шкифом генератора (если он демпферный, то может разрушаться. И я так понимаю там резина, которая может давать паленый запах). Еще хуже если проблемы с демпферным шкифом коленвала (была где то тема на форуме ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремень крутится даже на холостых, шума постороннего нет, вибраций и "гуляний" ремня тоже нет. А генератор там снаружи так что виден сразу.
Хотя еще раз проверю, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Все же помирает аккумулятор – заставляя генератор работать по максимуму, заодно просаживая напряжение в сети;
2) Поврежденная изоляция плюсового провода привела к его гниению, т.к. этот процесс уже зашел далеко, резко возросло сопротивление, что приводит к нагреву провода и падению напряжения в сети;
3) Помирает генератор;
4) Какая-то хрень из-за сырости.

Все предположения достаточно обоснованны и вероятны, как по отдельности, так и вкупе. Гадать можно сколько угодно. А смысл? Неисправность налицо, надо диагностировать. По-моему, определить причину будет не трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглянул под капот – пар с нижней части радиатора. И учитывая что через 5 минут прошел – видимо действительно пар. Но запах смущал. Оставляя в гараже клемму с аккумулятора скинул. Проверил еще и температуру клемм на генераторе. Плюсовая клемма – сильно горячая.

Радиатор ведь - не слишком чистый - стало быть при испарении влаги может чем нибудь странным пахнуть.
А горячая клемма... и плюс - сырость. Возможно - плохой контакт между клеммой и выводом аккумулятора. Зачистить-смазать, так обычно это делается.
4) Какая-то хрень из-за сырости.

Т.е. - вполне вероятно: хрень из-за сырости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может оно конечно и клемма, но почему тогда машина завелась вообще без проблемм? Стартер крутил бодро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но почему тогда...

"Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!" (в смысле: не знаю почему)

 

Но горячая клемма натолкнула на такую мысль. С зачистки клемм АКБ и начал бы разбираться в проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник? горячая клемма была не на аккумуляторе, а на генераторе. Но то что ее стоит зачистить - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

горячая клемма была не на аккумуляторе, а на генераторе

Ага, точно, не внимательно прочитал - извиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клммы проверил - все чисто, запах не ушел.
В генераторе просматриваются зеленые окислы, буду менять его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Подскажите сегодня загорелся стоп и аккумулятор чек .проехал километров 10 сел аккумулятор.зарядил ,чеки не горят.потом опять загорелись ,при прогазовки пропадают и не загораются пока не заглушишь машину .потом опять горят .что сломалось щетки или что?рено Меган 1 классик 2002 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну до версии с ремнём сами наверное уже догадались и проверили? Вероятно, что вышел из строя регулятор напряжения или сам или щётки, это один узел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Посмотри мои сообщения выше в теме - в принципе там больше ломаться нечему. Если исключил уже шкив и ремень - то снять задок у гены не много труда. И если на таблетке между плюсовым контактом и щеткой обрыв то прокидуй провод и в путь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Здравствуйте, похожие симптомы и у меня (загорелся stop и АКБ), заменил провода плюс минус но проблема осталась, зарядка ЕСТЬ, и всё пропадает при достижении напряжения 13.7в., Что делать. Заранее благодарен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Mr.TYY сказал:

Здравствуйте, похожие симптомы и у меня (загорелся stop и АКБ), заменил провода плюс минус но проблема осталась, зарядка ЕСТЬ, и всё пропадает при достижении напряжения 13.7в., Что делать. Заранее благодарен. 

Здравствуйте.

Вы читали сообщения выше в теме, ничего не помогло?

Что значит "пропадает при достижении напряжения 13.7в", все хорошо становится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да всё становится хорошо при достижении 13,7в, даже когда светит stop то зарядка идёт, сегодня поколхозил немного с регулятором напряжения сделал так как на видео :

https://www.google.pl/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://m.youtube.com/watch%3Fv%3DYUZcUmqpgrg&ved=2ahUKEwjNr729167eAhUIM-wKHbRhB9sQtwIwAHoECAIQAQ&usg=AOvVaw2K_hTkSKOz0FLi2Mdf6_8v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация