Пример HTML-страницы
Намбо

Что долить в бачок ГУРа?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж.
Можно ли купить в магазине или ехать в сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно. ElfMatic G3 (класс жидкости Dextron III) , по моему. Но уточни в своей сервисной книжке. Там или на первой или на последней странице все должно быть написано (по памяти).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно сабж.
Можно ли купить в магазине или ехать в сервис?

Дим, заезжа и доливай. Я покупал литр и истратил грамм 70. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно. ElfMatic G3 (класс жидкости Dextron III) , по моему. Но уточни в своей сервисной книжке. Там или на первой или на последней странице все должно быть написано (по памяти).

Спасибо.
В сервисной книжке нет ничего по маслу для гура.
Дим, заезжа и доливай. Я покупал литр и истратил грамм 70. :)

Валер, честно говоря, уже страшно даже выезжать. Руль совсем деревянный стал при трогании (потом нормально) и булькает в бачке.
Ты лучше огласи название масла. А я схожу и куплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не в сервисной книжке, а в МАНУАЛе на первой странице таблица: "РЕНО рекомендует"

 

Масло для усилителя рулевого Elf Renaultmatic D2
Оно же (D2) для автоматической КПП + можно D3

 

Может оно сейчас по другому маркируется?

 

Дима посмотри то, что сказал Боря, в МАНУАЛЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не в сервисной книжке, а в МАНУАЛе на первой странице таблица: "РЕНО рекомендует"

 

Масло для усилителя рулевого Elf Renaultmatic D2
Оно же (D2) для автоматической КПП + можно D3

 

Может оно сейчас по другому маркируется?

 

Дима посмотри то, что сказал Боря, в МАНУАЛЕ


Мануал перелистал от корки до корки. Нет там ничего. Написано, что использовать те жидкости, которые рекомендует концерн "Рено". Где и как он их рекомендует не написано.
Ладно, куплю то, что будет. Это все же лучше, чем ничего B) По результатам отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно. ElfMatic G3 (класс жидкости Dextron III) .

 


Масло для усилителя рулевого Elf Renaultmatic D2

 

Насколько я помню, это одна и та же жидкость. Только вторая под фирменным брендом Рено.
Каталог на работе, глянуть счас негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, это одна и та же жидкость. Только вторая под фирменным брендом Рено.
Каталог на работе, глянуть счас негде.

Борь, я попробую долить то, что будет ближе всего к этому и в наличии в магазине. Проблема в том, что Elf, как таковой, в любых своих проявлениях очень редок в Москве.
Спасибо всем за ответы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, сходил и купил. Моторного масла Ельф дофига и больше всякого разного. Для гура нет никакого. Было только немецкое Brizol ATF III

 

Взял желтого цвета, т.к. когда откручивал крышку в районе клапана было что-то желтоватое и мутное типа гоголь-моголя.

 

Начал заливать. Уровня через стенку бачка не видно нихрена. Зачем там риски Мин Макс - мне не понятно. Лил не долго, грамм 80-90 (как у Валеры), т.к. масло дошло до самой горловины и лить было просто уже некуда. Закрыл крышкой. Завелся и решил проверить... Руль как по маслу завертелся, никаких посторонних клокотаний и бульканий не было... Но эта фигня с уровнем мне до сих пор покоя не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, я этим вопросом интересовался еще на старом форуме. Но, кстати, никто ничего конкретного мне сказать не мог. Но вот в Ренаультре ответили. Если интересно, то почитайте http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic.php?t=1155

 

Всем успехов! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, я этим вопросом интересовался еще на старом форуме. Но, кстати, никто ничего конкретного мне сказать не мог. Но вот в Ренаультре ответили. Если интересно, то почитайте http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic.php?t=1155

 

Всем успехов! :rolleyes:


В ГУР можно долить любую ATF стандарта Dexron II в том числе MOBIL ATF 220
Значит все нормально. У меня Bizol ATF III Dexron II E.
Спасибо!
Вечером еще раз проехался - машинка чувствует себя отлично - не булькает и не тормозит с рулем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на этм сайте можно посмотреть по жидкостям гидроусилителя руля.
Да и не только по ним, но и все по Эльфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на этм сайте можно посмотреть по жидкостям гидроусилителя руля.
Да и не только по ним, но и все по Эльфу.

Будем полагать, что я угадал с маслом. Буду докладывать о результатах тестирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Валер, честно говоря, уже страшно даже выезжать. Руль совсем деревянный стал при трогании (потом нормально) и булькает в бачке.
Ты лучше огласи название масла. А я схожу и куплю.

:blink:
Дим, помниш я мучался с рейкой, ну так вот текло как из ведра, заливал бадягу со свойством заделывать мелкие пробои, таких сейчас много, не помню названия но что то 150р за 1л.

 

Про риски, если хочешь узреть, то нужен фонарик, только так. :D

 

И последнее, если у тебя вытек почти весь бочёк, то советую обязательно обратиться в сервис для проверки гидросистемы на наличие течи!!! ГУР так теч не должен!!! Запустишь потом можеш на крупный ремонт попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink:
Дим, помниш я мучался с рейкой, ну так вот текло как из ведра, заливал бадягу со свойством заделывать мелкие пробои, таких сейчас много, не помню названия но что то 150р за 1л.

 

Про риски, если хочешь узреть, то нужен фонарик, только так. :D

 

И последнее, если у тебя вытек почти весь бочёк, то советую обязательно обратиться в сервис для проверки гидросистемы на наличие течи!!! ГУР так теч не должен!!! Запустишь потом можеш на крупный ремонт попасть.


Леш, я как долил в воскресенье - все проблемы исчезли и пока все нормально.
Не думаю, что бачок течет. Все же три с половиной года ничего не доливал (подозреваю, что на ТО мне этого не делали.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно сабж.
Можно ли купить в магазине или ехать в сервис?

Декстрон 2 или 3. Они совместимы... Точно так же, могу отлить нужное количество. Есть литровая канистра:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, я как долил в воскресенье - все проблемы исчезли и пока все нормально.
Не думаю, что бачок течет. Все же три с половиной года ничего не доливал (подозреваю, что на ТО мне этого не делали.)

Я тоже доливал и проблемы исчезали, а потом снова доливал, и снова, и снова, пока чуть не списали на свалку и не отругали как мАльЧеГа в автосервисе, что мол ладно сам убъешся, так других поубиваешь! Вот! Рекомендую, купить брелок фонарь и последить за уровнем жидкости некоторое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декстрон 2 или 3. Они совместимы... Точно так же, могу отлить нужное количество. Есть литровая канистра:)

Спасибо.
Я же уже купил. Bizol ATF III Dexron II E

 

Я тоже доливал и проблемы исчезали, а потом снова доливал, и снова, и снова, пока чуть не списали на свалку и не отругали как мАльЧеГа в автосервисе, что мол ладно сам убъешся, так других поубиваешь! Вот! Рекомендую, купить брелок фонарь и последить за уровнем жидкости некоторое время.

Фонарь есть в машине. Большой. Сегодня прослежу. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink:

 

Про риски, если хочешь узреть, то нужен фонарик, только так. :D


ни хрена там с фонарём не видно. пластик слишком толстый. уровень только угадывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот ещё вопрос по ГУРу. может ли (должна ли) жидкость застывать (замерзать). уже который день по вечерам, после 10-ти часового стояния на морозе руль поворачивается со скрипом (звук). что там может застывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни хрена там с фонарём не видно. пластик слишком толстый. уровень только угадывается.

Попробуй фонарик вставить в горловину, ну и ... включить естественно. :D Должно быть видно, а в темное время суток 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот ещё вопрос по ГУРу. может ли (должна ли) жидкость застывать (замерзать). уже который день по вечерам, после 10-ти часового стояния на морозе руль поворачивается со скрипом (звук). что там может застывать?

 

Не должна она замерзать.
А звук идет из салона или снаружи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот ещё вопрос по ГУРу. может ли (должна ли) жидкость застывать (замерзать). уже который день по вечерам, после 10-ти часового стояния на морозе руль поворачивается со скрипом (звук). что там может застывать?

Было у меня такое в прошлую зиму. После долгого стояния в 30-ти градусный мороз. После того, как машинка прогревалась - все проходило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должна она замерзать.
А звук идет из салона или снаружи?

предположительно из салона. спереди-справа. точно как из рулевой колонки.

 

После того, как машинка прогревалась - все проходило...

вот и меня после 3-4 поворотов проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни хрена там с фонарём не видно. пластик слишком толстый. уровень только угадывается.

Видно, сам проверял, просто надо сам бачёк протереть ещё, потом светишь унуторь!

 

а вот ещё вопрос по ГУРу. может ли (должна ли) жидкость застывать (замерзать). уже который день по вечерам, после 10-ти часового стояния на морозе руль поворачивается со скрипом (звук). что там может застывать?

Опять же проверь уровень жидкости, звук этот получаеться как раз от её нехватки! Жидкость густеет но не замерзает, второй вариант попала вода, тогда необходимо всё сливать и промывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предположительно из салона. спереди-справа. точно как из рулевой колонки.
вот и меня после 3-4 поворотов проходит.

Низкий уровень жидкости в бачке гур. (при охлаждении уровень уменьшается при нагреве увеличивается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же проверь уровень жидкости, звук этот получаеться как раз от её нехватки! Жидкость густеет но не замерзает, второй вариант попала вода, тогда необходимо всё сливать и промывать.

 

Жесть :blink: Сам себя прочитал и плохо аж стало!:)
Я хотел сказать если вода кристализуеться в масле это не есть гуд!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаю внимание всех реноводов - жикость гидроусилителя не способна к испарению)) . если уровень жидкости снизился то обязательно осмотрите систему ГУРа (патрубки, соединения, насос и рейку) на предмет следов течи. а также контролируйте уровень в бачке регулярно. просто при худшем варианте (течь рейки) вы еще и насос угробите.
Ежедневный осмотр авто перед выездом никто еще не отменял)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращаю внимание всех реноводов - жикость гидроусилителя не способна к испарению)) . если уровень жидкости снизился то обязательно осмотрите систему ГУРа (патрубки, соединения, насос и рейку) на предмет следов течи. а также контролируйте уровень в бачке регулярно. просто при худшем варианте (течь рейки) вы еще и насос угробите.
Ежедневный осмотр авто перед выездом никто еще не отменял)))))

Что есть рейка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть рейка?

Рулевой механизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежедневный осмотр авто перед выездом никто еще не отменял)))))

О как. Я уж и забыл как туды лазить то :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем взял фонарик, посветил... и фиг его знает, вроде мало масла... Долил. Посвятил. Вроде надо еще. Еще долил... потом еще... Пока масло по самое горлышко не встало....
На следующий день добыл фонарик помощнее... Открываю капот, а у меня весь бачок снаружи в масле. В общем, фонарь нужно брать маленький и галогеновый, чтобы что-то увидеть четко...

 

Теперь придется покупать клизму в аптеке и отсасывать обратно. А пока езжу весь в масле... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем взял фонарик, посветил... и фиг его знает, вроде мало масла... Долил. Посвятил. Вроде надо еще. Еще долил... потом еще... Пока масло по самое горлышко не встало....
На следующий день добыл фонарик помощнее... Открываю капот, а у меня весь бачок снаружи в масле. В общем, фонарь нужно брать маленький и галогеновый, чтобы что-то увидеть четко...

 

Теперь придется покупать клизму в аптеке и отсасывать обратно. А пока езжу весь в масле... :(


:lol: Дим, а ты не пробовал бачёк протереть вначале? Я светил вообще мобилой и всё видел.:)
Клизму то зачем? Возьми бутыль из под коллы, на крышечке сделай дындрочку и туды ввинти корпус от ненужной ручки предварительно с другой стороны от резьбы отпилив кусочек, что бы дырочка у ручки побольше была, вот тебе и клизма!
Можно взять 20-ти кубовый шприц и без иглы высасывать, предварительно вынув сеточку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: Дим, а ты не пробовал бачёк протереть вначале? Я светил вообще мобилой и всё видел.:)
Клизму то зачем? Возьми бутыль из под коллы, на крышечке сделай дындрочку и туды ввинти корпус от ненужной ручки предварительно с другой стороны от резьбы отпилив кусочек, что бы дырочка у ручки побольше была, вот тебе и клизма!
Можно взять 20-ти кубовый шприц и без иглы высасывать, предварительно вынув сеточку.

Очумелые ручки! :D
Ты гений, Леша! B)
Спасибо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что к проверке уровня масла и охлаждающей жидкости добавился еще и бачек ГУра .
Рубяты, помогите, каким должен быть этот уровень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в субботу ездил в Ренаультру как раз по поводу того, что у меня уходит масло из бачка ГУР. Резюме после осмотра: Течь сальника насоса. Исправить очень дорого, надо менять насос в сборе.
Поэтому они мне сказали, что проще доливал масло в ГУР. Короче, купил я у них литр масла из которого грамм 50 они мне залили в бачек и за прошедшую неделю уровень его не упал. А это значит что течь масла очень незначительная.
;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что к проверке уровня масла и охлаждающей жидкости добавился еще и бачек ГУра .
Рубяты, помогите, каким должен быть этот уровень?

 

Между отметкой min и max на лицевой части бачка ГУР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я в субботу ездил в Ренаультру как раз по поводу того, что у меня уходит масло из бачка ГУР. Резюме после осмотра: Течь сальника насоса. Исправить очень дорого, надо менять насос в сборе.
Поэтому они мне сказали, что проще доливал масло в ГУР. Короче, купил я у них литр масла из которого грамм 50 они мне залили в бачек и за прошедшую неделю уровень его не упал. А это значит что течь масла очень незначительная.
;)

Есть специальные жидкости, которые способны остановить небольшую теч!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же купил большую голубую клизьму в аптеке.
Отсосал до нужного уровня и все чики-пуки! B)
Полагаю, что это не утечка а естесственный расход за три с половиной года эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть специальные жидкости, которые способны остановить небольшую теч!!!

Течь в насосе ГУР?
Честно говоря никогда не видел таких. Для радиатора видел, а для ГУР ...нет.
Может кто-то такими штучками пользовался, тогда огромная просьба подробно отписаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что к проверке уровня масла и охлаждающей жидкости добавился еще и бачек ГУра .

 

:lol::lol::lol:
а ещё добавился и уровень тормозной жидкости.
вобщем, никуда и не исчезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Течь в насосе ГУР?
Честно говоря никогда не видел таких. Для радиатора видел, а для ГУР ...нет.
Может кто-то такими штучками пользовался, тогда огромная просьба подробно отписаться.

 

Да есть такие. Принцип их действия прост донельзя.
Вспомните, в старые добрые времена, чертежники вымачивали стирательные резинки в керосине. Стиралки становились мягче и эластичнее, и чууууть обьемнее.
Вот так же действуют и эти жидкости. Размягчая сальники.
Помогает, но не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

про течь насоса ГУРа:

 

23/02 обнаружила, что в р-не гура и генератора все залито маслом. а на выходные запланирована дальняя поездка. что делать? сама в моторах не разбираюсь, форумчане на заливе катаются, шашлык кушают, посоветоваться не с кем, выход один - бегом в сервис.

 

в ПА - запись на следующую неделю. записалась.
и поехала во Франсервис (!).
вывод: течь насоса ГУРа. бачок с маслом почти пуст (!).
(и до кучи левый ближний свет не горит)
результат: масла налили. (контакт на фаре поправили). впечатление положительное.

 

Фишка в том, что насос гуда был поменян на новенький в ПА 7 месяцев назад.
По словам мастера, новые насосы не должны течь через полгода; либо мне поставили старый насос... либо он был бракованный. либо что-то еще.

 

лечение: следить за уровнем масла, срочно бежать а ПА, менять по гарантии насос... (чеки я все сохранила). делее по ходу дела будет видно.

 

ндя. пугает "гарантия" на запчасти. хотя все время обслуживаюсь в ПА, нареканий не было.
теперь сижу, комкаю в руках чеки и нервничаю (на всякий случай).

 

:blink::blink::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • борислав
    • Shummy
    • AAKrupin
    • dalnoboy
    • calintKIR
    • Kon_Di
    • kalsMAR
    • zalevsIG
    • yankLARA
    • talskyBGD
    • zaslawAN
    • yurskyAN
    • remakVLD
    • bolshillTI
    • cargiKIR
    • Ярик29
    • rey1979
    • Infiniter
    • Boris032
    • PArtAl
    • Игорь75
    • сердит
    • Lenchik_spb
    • povaliy
    • carbon
    • ГАС
    • Natius
    • VAP
    • спутник
    • egrigus
    • vadYOsa
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    aleknavichus
    Новый пользователь
    aleknavichus
    Регистрация