Пример HTML-страницы
Dip

Очень насыщенный выхлоп

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Первой заметила супруга, которая ехала сзади меня, говорит машина дымит...
Я смотрю уже неделю :blink: зрелище не очень приятное, как прямо из "приключений Шурика" - дым столбом стоит :shok:
Масло двигатель не берет, тосол не уходит...
Сначала думал - не прогретая машина (хотя я всегда грею машину перед поездкой), потом думал конденсат в системе выхлопа (но не постоянно же!!!).
Сегодня смотрел на все проезжающие машины, 50/50 дямят, будь то новая иномарка или 10-ка, одна 10-ка вообще без выхлопа ехала (1.5 16кл.), как будто движок не заведен, но самое интересное - ни одного Симы не встретил...
Бензин?
Что может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчёт катализатора? сколько пробег? если есть уже 100.000 или 200.000 км то пора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем катализатор?
Вот здесь я это уже проходил http://www.club-renault.ru/forum/Zadacha-t3484.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чём тут авто глохнет и трабл с выхлопом? Дымит авто обычно при поджирании масла, человек утверждает, что масло в норме. Поэтому и предположил, что катализатор вышел из строя, скорее всего осыпался, если керамика. Либо некачественное топливо, но это процентов тридцать к общей картине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то, я хотел сказать о катализаторе, что на 100 тыщах он живее всех живых, и проблем с ним нет, если конечно заливали нормальное топливо, а топливо предыдущий хозяин заливал (что на Симе, что на Сене-1) - нормальное.
Я вот и хотел спросить как у других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот и хотел спросить как у других?

 


У меня например выхлопа нет густого и дымного, а вот запах неприятный появился... и плюс Н2О собирается

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня например выхлопа нет густого и дымного, а вот запах неприятный появился... и плюс Н2О собирается

Да вот он на дым и не похож, а как бы очень сильно парит, но когда руку держал около выхлопной трубы, а товарищ газовал - рука водой не покрывалсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот он на дым и не похож, а как бы очень сильно парит, но когда руку держал около выхлопной трубы, а товарищ газовал - рука водой не покрывалсь...

 

Мне даже руку держать не надо, прогрел движок, резко газанул, из выхлопной примерно стакан жидкости вылетает, если не больше. Поискал возможные симптомы, всё указывает на катализатор. Заехал на эстакаду, катализатор по рубашке, как новый, резонатор в двух местах чёрный, сквозные дыры, прогар. У глушителя рубашка разваливается наружная. По симптомам: вонючий выхлоп, прогар резонатора, жидкости много - указывает на замену всей выхлопной системы. Хорошо, что в катализаторе не стоит лямбда-зонд. Вот и думаю, то ли катализатор новый с металлической сеткой поставить(т.к. 200.000 км пробег), то ли пламягаситель, тогда возможно ТО могу не пройти по СО. Ну а остальные банки-трубы, без вариантов, полная замена на новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не радостные перспективы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что может быть?

А какая температура на улице? Зима ведь. Или ты забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая температура на улице? Зима ведь. Или ты забыл?

У нас до +7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я иногда тоже наблюдаю за собой в зеркало шлейф дыма, но очень редко.
Но большей части ничего нет, как будто двигатель и не работает.
Пока никаких симптомов других нет.
Поэтому не беспокоюсь.
Точно также и у других машин.
Кто дымит слегка, кто нет.
Может такой бензин, при заводке ведь тоже двигатель по-разному шумит и держит обороты.
Иногда очень быстро успокаивается, иногда подольше.
В последнее время кажется, что стрелка температуры как-то вяло ползет вверх.
Пока думаю, что кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Сдается мне, что имеется путаница с определением того, что летит из выхлопной трубы. В процессе сгорания, а выражаясь химическим языком, окисления в цилиндрах двигателя, бензин разлагается на кучу составляющих: СО, СН, NO..... и H2O. Доля всяких окислов составляет что-то около 10%(точно не помню, но где-то так). Все остальное- Вода, которая и конденсируется в холодной выпускной системе до состояния пара, который мы и видим на выходе из глушителя. По мере прогрева выпускной системы, парение из трубы, понятное дело уменьшается или исчезает вовсе. Кстати, прогревается выпускной тракт не так уж быстро, и парить из трубы может не только при+7С, но и при больших температурах. Влияет на процесс и влажность атмосферного воздуха. Так, вот- ежели к сгоревшему топливу ничего более не примешивалось, то пар из трубы (с катализатором) имеет приятный запах)) и мгновенно улетучивается. Если к пару примешивается моторное масло, то выхлоп приобретает специфический запах (как на раздолбанных жигулях) и сизый шлейф голубоватого дыма, который с паром уже никак не спутаешь. При попадании же в цилиндры охлаждающей жидкости- из трубы тянется плотный белесый шлейф. В обоих случаях должен наблюдаться повышенный расход указанных жидкостей. Про плохое топливо не говорю, поскольку там симптомы работы двигателя скажут о себе сами, ну еще черная копоть может быть)). Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас до +7

А ночью наверняка холоднее - отличные условия для образования конденсата в выпускной системе. Машина по утрам снаружи росой не покрывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушитель не имеет отверстия для слива конденсата , при езде на короткие участки воды набирается полглушителя , поэтому долго парит , просверлите в глушителе в нижней точке отверстие диаметром примерно 2.5мм , водичка будет быстрей уходить , да и глушитель дольше не сгниёт .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Успокоили.
А вот на счет дырочки что то не понял, где ее сверлить?
И не будет ли глушитель рычать,а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рычать глушитель из-за дырочки не будет. Но большой необходимости сверлить ее нет, поскольку она продлевает жизнь глушителя, сваренного из низкосортных сталей (типа Ст3), да и то ненадолго. Реношные глушители, насколько мне известно, хоть и не из чистой нержавейки, но с легирующими добавками. Ресурс у них достаточный. Хотя если поездки действительно короткие, и есть желание лезть под машину с дрелью, то дырочка не помешает. Сверлится в обечайке глушителя, снизу. В какой части- желательно-бы знать конструкцию глушителя. Но можно определить на ощупь- больше всего воды в самой холодной части, а это не всегда самая дальняя по ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... просверлите в глушителе в нижней точке отверстие диаметром примерно 2.5мм , водичка будет быстрей уходить , да и глушитель дольше не сгниёт .

Я на свой старой машине (ваз2107) однажды после замены глушителя просверлил дырочку диаметром 1,5 мм желая продлить ему жизнь.
Через пол года дырочка превратилась в дырищу диаметром около 10 мм, пришлось снова глушак менять, хотя на нем даже коррозии почти не было.
Так что 10 раз подумайте, надо ли оно вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+7, но двигатель горячий.

 

Я так полагаю, что конденсат в трубе.

 

Сейчас езжу на работу по кольцевой (70 км, 4000 об). Два дня машина в гараже - след видно,
обратно - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глушитель не имеет отверстия для слива конденсата , при езде на короткие участки воды набирается полглушителя , поэтому долго парит , просверлите в глушителе в нижней точке отверстие диаметром примерно 2.5мм , водичка будет быстрей уходить , да и глушитель дольше не сгниёт .

 

Извините за цинизм, но столетние разработки систем выхлопа ждали оказывается вашего решения :don-t_mention: . Всё так гениально и просто!!! Не могли бы вы выложить тезисы, обуславливающие данное решение и доработку на все 100%? А то я вот видимо зря на глушителе, все трещинки и дырочки провариваю, может зря? гениальное рядом, стоит только открыть глаза... :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже заметил недавно на Симболе такую особенность. Не парюсь!
PS У меня тоже 16-ти клапанник!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за цинизм, но столетние разработки систем выхлопа ждали оказывается вашего решения :don-t_mention: . Всё так гениально и просто!!! Не могли бы вы выложить тезисы, обуславливающие данное решение и доработку на все 100%? А то я вот видимо зря на глушителе, все трещинки и дырочки провариваю, может зря? гениальное рядом, стоит только открыть глаза... :icecream:

Извиняем :) , а разве кто-то здесь претендует на гениальность , или претендует на миссию "поднятие век" , тем более выкладывать тезисы обуславливающие решения и доработки ..., мы находимся не на научном форуме , а "дырочку" в глушителе применяет в том числе отеч.производители авто (зима у нас , понимаешь , не европейская) , сам на прежнем авто(ауди) , сверлил отверстие и было приятно когда водичка в течении минуты вытекала , реально при очень коротких и частых поездках может скопиться полглушителя воды , сам в этом убедился . Изменено пользователем Магадан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня видел Сим в городе, все парили...
Кстати Ланцер-9 у товарища то же парит.
раз так у всех, то не чего и переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняем :) , а разве кто-то здесь претендует на гениальность , или претендует на миссию "поднятие век" , тем более выкладывать тезисы обуславливающие решения и доработки ..., мы находимся не на научном форуме , а "дырочку" в глушителе применяет в том числе отеч.производители авто (зима у нас , понимаешь , не европейская) , сам на прежнем авто(ауди) , сверлил отверстие и было приятно когда водичка в течении минуты вытекала , реально при очень коротких и частых поездках может скопиться полглушителя воды , сам в этом убедился .

 


Спасибо, честно и без пафоса. Видимо обуславливается всё же климатом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не радостные перспективы...

 


Сегодня видел Сим в городе, все парили...
Кстати Ланцер-9 у товарища то же парит.
раз так у всех, то не чего и переживать.

 


Я тож бы не переживал, но к сожалению, попал на замену всей выхлопной системы. На следующей неделе поеду всё менять, буду решать для себя: пламягаситель (евро2) или катализатор (евро3), хотя датчика в катализаторе нет... Выхлоп прилично вонять стал, воды с поллитра при перегазовке вылетает. Одно радует, недолго осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тож бы не переживал, но к сожалению, попал на замену всей выхлопной системы. На следующей неделе поеду всё менять, буду решать для себя: пламягаситель (евро2) или катализатор (евро3), хотя датчика в катализаторе нет... Выхлоп прилично вонять стал, воды с поллитра при перегазовке вылетает. Одно радует, недолго осталось...

У меня Сеня-1 115000 отходил с родной выхлопной, его уже перепродали 2-му владельцу, а он еще ездит с родной выхлопной.
Я ставил катализатор Босал, квадратный такой, одни называли его пламегаситель, другие катализатор, могу номер посмотреть. Он универсальный до 2.5 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Сеня-1 115000 отходил с родной выхлопной, его уже перепродали 2-му владельцу, а он еще ездит с родной выхлопной.
Я ставил катализатор Босал, квадратный такой, одни называли его пламегаситель, другие катализатор, могу номер посмотреть. Он универсальный до 2.5 литра.

 

Как правило, при постоянной эксплуатации авто, катализатору срок 100.000 км, далее замена. Приятель на новом лансере за один год две штуки поменял, любитель перегазовок. У меня сейчас чуть больше 200.000 км, будет только первая замена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило, при постоянной эксплуатации авто, катализатору срок 100.000 км, далее замена.

 

Чушь какая. Ни на одной моей машине, катализатор не требовал замены и при гораздо больших пробегах. Как минимум 150 тысяч ходили и машины продавались.
А зависит очень и от качества топлива. Убить же его можно и одной заправкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обе Лагунки дымят непрогретые. Ну как то я впал в панику, еще с Лагуной 1, в начале сентября на даче прогревал, туман еще был вечером. Выхлоп как задымит. Я думал - ну пипец прокладке ГБЦ, всетаки пробег 340 т.км. - не шутка. Причем машину тока месяц как купил. Ну потом поспрашивая умных людей понял - это конденсат. С тех пор не заморачиваюсь. Жидкости недолиаваю, исключительно масло, после "отжига" по трассе. Главное чтобы сизого дыма не было (мотоциклетный выхлоп). :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зависит очень и от качества топлива. Убить же его можно и одной заправкой.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Симу три недели назад,во время морозов тоже обильный выхлоп(жидкости все в норме).Стал обращать внимание на другие авто,большая часть тоже парит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чушь какая. Ни на одной моей машине, катализатор не требовал замены и при гораздо больших пробегах. Как минимум 150 тысяч ходили и машины продавались.
А зависит очень и от качества топлива. Убить же его можно и одной заправкой.

 

Согласен, резон в словах есть. Но, как только начинается троение, какой бы катализатор небыл, ему на роду написано выйти из строя. Качество топлива тож влияет и не мало. Но что тогда брать за основу? Указания производителя на каждые 100.000 км, или реальный опыт одного, двух, ста человек? Режимы эксплуатации т/с у каждого свои, так же стиль вождения. У меня Сеня прибыл на родном катализаторе (брал с пробегом 178.000 км), а умер здесь (при 200.000 км). Опять же, из-за собственной моей халатности в этом вопросе. А вот когда коснулось, тогда задумался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, как только начинается троение, какой бы катализатор небыл, ему на роду написано выйти из строя.

Нуу , это уже неисправность , которую надо устранять , а не ездить . При грамотной эксплуатации авто и хорошем топливе , катализатор прослужит за все 100.000 км - проверено . Изменено пользователем Магадан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 805
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sibor
    Новый пользователь
    sibor
    Регистрация