Dip Опубликовано 12 Декабря 2008 Опубликовано 12 Декабря 2008 Первой заметила супруга, которая ехала сзади меня, говорит машина дымит... Я смотрю уже неделю зрелище не очень приятное, как прямо из "приключений Шурика" - дым столбом стоит Масло двигатель не берет, тосол не уходит... Сначала думал - не прогретая машина (хотя я всегда грею машину перед поездкой), потом думал конденсат в системе выхлопа (но не постоянно же!!!). Сегодня смотрел на все проезжающие машины, 50/50 дямят, будь то новая иномарка или 10-ка, одна 10-ка вообще без выхлопа ехала (1.5 16кл.), как будто движок не заведен, но самое интересное - ни одного Симы не встретил... Бензин? Что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 12 Декабря 2008 Опубликовано 12 Декабря 2008 Как насчёт катализатора? сколько пробег? если есть уже 100.000 или 200.000 км то пора... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Декабря 2008 Опубликовано 12 Декабря 2008 А при чем катализатор? Вот здесь я это уже проходил http://www.club-renault.ru/forum/Zadacha-t3484.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 12 Декабря 2008 Опубликовано 12 Декабря 2008 А при чём тут авто глохнет и трабл с выхлопом? Дымит авто обычно при поджирании масла, человек утверждает, что масло в норме. Поэтому и предположил, что катализатор вышел из строя, скорее всего осыпался, если керамика. Либо некачественное топливо, но это процентов тридцать к общей картине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Декабря 2008 Опубликовано 12 Декабря 2008 Ну вообще то, я хотел сказать о катализаторе, что на 100 тыщах он живее всех живых, и проблем с ним нет, если конечно заливали нормальное топливо, а топливо предыдущий хозяин заливал (что на Симе, что на Сене-1) - нормальное. Я вот и хотел спросить как у других? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 12 Декабря 2008 Опубликовано 12 Декабря 2008 (изменено) Я вот и хотел спросить как у других? У меня например выхлопа нет густого и дымного, а вот запах неприятный появился... и плюс Н2О собирается Изменено 12 Декабря 2008 пользователем Гусар Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Декабря 2008 Опубликовано 12 Декабря 2008 У меня например выхлопа нет густого и дымного, а вот запах неприятный появился... и плюс Н2О собирается Да вот он на дым и не похож, а как бы очень сильно парит, но когда руку держал около выхлопной трубы, а товарищ газовал - рука водой не покрывалсь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 12 Декабря 2008 Опубликовано 12 Декабря 2008 Да вот он на дым и не похож, а как бы очень сильно парит, но когда руку держал около выхлопной трубы, а товарищ газовал - рука водой не покрывалсь... Мне даже руку держать не надо, прогрел движок, резко газанул, из выхлопной примерно стакан жидкости вылетает, если не больше. Поискал возможные симптомы, всё указывает на катализатор. Заехал на эстакаду, катализатор по рубашке, как новый, резонатор в двух местах чёрный, сквозные дыры, прогар. У глушителя рубашка разваливается наружная. По симптомам: вонючий выхлоп, прогар резонатора, жидкости много - указывает на замену всей выхлопной системы. Хорошо, что в катализаторе не стоит лямбда-зонд. Вот и думаю, то ли катализатор новый с металлической сеткой поставить(т.к. 200.000 км пробег), то ли пламягаситель, тогда возможно ТО могу не пройти по СО. Ну а остальные банки-трубы, без вариантов, полная замена на новые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 12 Декабря 2008 Опубликовано 12 Декабря 2008 Не радостные перспективы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 13 Декабря 2008 Опубликовано 13 Декабря 2008 Что может быть? А какая температура на улице? Зима ведь. Или ты забыл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 13 Декабря 2008 Опубликовано 13 Декабря 2008 А какая температура на улице? Зима ведь. Или ты забыл? У нас до +7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 13 Декабря 2008 Опубликовано 13 Декабря 2008 Тады- ой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
558 Опубликовано 13 Декабря 2008 Опубликовано 13 Декабря 2008 Я иногда тоже наблюдаю за собой в зеркало шлейф дыма, но очень редко. Но большей части ничего нет, как будто двигатель и не работает. Пока никаких симптомов других нет. Поэтому не беспокоюсь. Точно также и у других машин. Кто дымит слегка, кто нет. Может такой бензин, при заводке ведь тоже двигатель по-разному шумит и держит обороты. Иногда очень быстро успокаивается, иногда подольше. В последнее время кажется, что стрелка температуры как-то вяло ползет вверх. Пока думаю, что кажется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 14 Декабря 2008 Опубликовано 14 Декабря 2008 Коллеги! Сдается мне, что имеется путаница с определением того, что летит из выхлопной трубы. В процессе сгорания, а выражаясь химическим языком, окисления в цилиндрах двигателя, бензин разлагается на кучу составляющих: СО, СН, NO..... и H2O. Доля всяких окислов составляет что-то около 10%(точно не помню, но где-то так). Все остальное- Вода, которая и конденсируется в холодной выпускной системе до состояния пара, который мы и видим на выходе из глушителя. По мере прогрева выпускной системы, парение из трубы, понятное дело уменьшается или исчезает вовсе. Кстати, прогревается выпускной тракт не так уж быстро, и парить из трубы может не только при+7С, но и при больших температурах. Влияет на процесс и влажность атмосферного воздуха. Так, вот- ежели к сгоревшему топливу ничего более не примешивалось, то пар из трубы (с катализатором) имеет приятный запах)) и мгновенно улетучивается. Если к пару примешивается моторное масло, то выхлоп приобретает специфический запах (как на раздолбанных жигулях) и сизый шлейф голубоватого дыма, который с паром уже никак не спутаешь. При попадании же в цилиндры охлаждающей жидкости- из трубы тянется плотный белесый шлейф. В обоих случаях должен наблюдаться повышенный расход указанных жидкостей. Про плохое топливо не говорю, поскольку там симптомы работы двигателя скажут о себе сами, ну еще черная копоть может быть)). Вот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Декабря 2008 Опубликовано 14 Декабря 2008 У нас до +7 А ночью наверняка холоднее - отличные условия для образования конденсата в выпускной системе. Машина по утрам снаружи росой не покрывается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Магадан Опубликовано 14 Декабря 2008 Опубликовано 14 Декабря 2008 Глушитель не имеет отверстия для слива конденсата , при езде на короткие участки воды набирается полглушителя , поэтому долго парит , просверлите в глушителе в нижней точке отверстие диаметром примерно 2.5мм , водичка будет быстрей уходить , да и глушитель дольше не сгниёт . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 14 Декабря 2008 Опубликовано 14 Декабря 2008 Спасибо. Успокоили. А вот на счет дырочки что то не понял, где ее сверлить? И не будет ли глушитель рычать,а? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 14 Декабря 2008 Опубликовано 14 Декабря 2008 Рычать глушитель из-за дырочки не будет. Но большой необходимости сверлить ее нет, поскольку она продлевает жизнь глушителя, сваренного из низкосортных сталей (типа Ст3), да и то ненадолго. Реношные глушители, насколько мне известно, хоть и не из чистой нержавейки, но с легирующими добавками. Ресурс у них достаточный. Хотя если поездки действительно короткие, и есть желание лезть под машину с дрелью, то дырочка не помешает. Сверлится в обечайке глушителя, снизу. В какой части- желательно-бы знать конструкцию глушителя. Но можно определить на ощупь- больше всего воды в самой холодной части, а это не всегда самая дальняя по ходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мышун Опубликовано 14 Декабря 2008 Опубликовано 14 Декабря 2008 ... просверлите в глушителе в нижней точке отверстие диаметром примерно 2.5мм , водичка будет быстрей уходить , да и глушитель дольше не сгниёт . Я на свой старой машине (ваз2107) однажды после замены глушителя просверлил дырочку диаметром 1,5 мм желая продлить ему жизнь. Через пол года дырочка превратилась в дырищу диаметром около 10 мм, пришлось снова глушак менять, хотя на нем даже коррозии почти не было. Так что 10 раз подумайте, надо ли оно вам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 14 Декабря 2008 Опубликовано 14 Декабря 2008 +7, но двигатель горячий. Я так полагаю, что конденсат в трубе. Сейчас езжу на работу по кольцевой (70 км, 4000 об). Два дня машина в гараже - след видно, обратно - нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 14 Декабря 2008 Опубликовано 14 Декабря 2008 Глушитель не имеет отверстия для слива конденсата , при езде на короткие участки воды набирается полглушителя , поэтому долго парит , просверлите в глушителе в нижней точке отверстие диаметром примерно 2.5мм , водичка будет быстрей уходить , да и глушитель дольше не сгниёт . Извините за цинизм, но столетние разработки систем выхлопа ждали оказывается вашего решения . Всё так гениально и просто!!! Не могли бы вы выложить тезисы, обуславливающие данное решение и доработку на все 100%? А то я вот видимо зря на глушителе, все трещинки и дырочки провариваю, может зря? гениальное рядом, стоит только открыть глаза... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 15 Декабря 2008 Опубликовано 15 Декабря 2008 Тоже заметил недавно на Симболе такую особенность. Не парюсь! PS У меня тоже 16-ти клапанник!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Магадан Опубликовано 15 Декабря 2008 Опубликовано 15 Декабря 2008 (изменено) Извините за цинизм, но столетние разработки систем выхлопа ждали оказывается вашего решения . Всё так гениально и просто!!! Не могли бы вы выложить тезисы, обуславливающие данное решение и доработку на все 100%? А то я вот видимо зря на глушителе, все трещинки и дырочки провариваю, может зря? гениальное рядом, стоит только открыть глаза... Извиняем , а разве кто-то здесь претендует на гениальность , или претендует на миссию "поднятие век" , тем более выкладывать тезисы обуславливающие решения и доработки ..., мы находимся не на научном форуме , а "дырочку" в глушителе применяет в том числе отеч.производители авто (зима у нас , понимаешь , не европейская) , сам на прежнем авто(ауди) , сверлил отверстие и было приятно когда водичка в течении минуты вытекала , реально при очень коротких и частых поездках может скопиться полглушителя воды , сам в этом убедился . Изменено 15 Декабря 2008 пользователем Магадан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 16 Декабря 2008 Опубликовано 16 Декабря 2008 Сегодня видел Сим в городе, все парили... Кстати Ланцер-9 у товарища то же парит. раз так у всех, то не чего и переживать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 16 Декабря 2008 Опубликовано 16 Декабря 2008 Извиняем , а разве кто-то здесь претендует на гениальность , или претендует на миссию "поднятие век" , тем более выкладывать тезисы обуславливающие решения и доработки ..., мы находимся не на научном форуме , а "дырочку" в глушителе применяет в том числе отеч.производители авто (зима у нас , понимаешь , не европейская) , сам на прежнем авто(ауди) , сверлил отверстие и было приятно когда водичка в течении минуты вытекала , реально при очень коротких и частых поездках может скопиться полглушителя воды , сам в этом убедился . Спасибо, честно и без пафоса. Видимо обуславливается всё же климатом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 16 Декабря 2008 Опубликовано 16 Декабря 2008 Не радостные перспективы... Сегодня видел Сим в городе, все парили... Кстати Ланцер-9 у товарища то же парит. раз так у всех, то не чего и переживать. Я тож бы не переживал, но к сожалению, попал на замену всей выхлопной системы. На следующей неделе поеду всё менять, буду решать для себя: пламягаситель (евро2) или катализатор (евро3), хотя датчика в катализаторе нет... Выхлоп прилично вонять стал, воды с поллитра при перегазовке вылетает. Одно радует, недолго осталось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Декабря 2008 Опубликовано 18 Декабря 2008 Я тож бы не переживал, но к сожалению, попал на замену всей выхлопной системы. На следующей неделе поеду всё менять, буду решать для себя: пламягаситель (евро2) или катализатор (евро3), хотя датчика в катализаторе нет... Выхлоп прилично вонять стал, воды с поллитра при перегазовке вылетает. Одно радует, недолго осталось... У меня Сеня-1 115000 отходил с родной выхлопной, его уже перепродали 2-му владельцу, а он еще ездит с родной выхлопной. Я ставил катализатор Босал, квадратный такой, одни называли его пламегаситель, другие катализатор, могу номер посмотреть. Он универсальный до 2.5 литра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 18 Декабря 2008 Опубликовано 18 Декабря 2008 У меня Сеня-1 115000 отходил с родной выхлопной, его уже перепродали 2-му владельцу, а он еще ездит с родной выхлопной. Я ставил катализатор Босал, квадратный такой, одни называли его пламегаситель, другие катализатор, могу номер посмотреть. Он универсальный до 2.5 литра. Как правило, при постоянной эксплуатации авто, катализатору срок 100.000 км, далее замена. Приятель на новом лансере за один год две штуки поменял, любитель перегазовок. У меня сейчас чуть больше 200.000 км, будет только первая замена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Декабря 2008 Опубликовано 18 Декабря 2008 Как правило, при постоянной эксплуатации авто, катализатору срок 100.000 км, далее замена. Чушь какая. Ни на одной моей машине, катализатор не требовал замены и при гораздо больших пробегах. Как минимум 150 тысяч ходили и машины продавались. А зависит очень и от качества топлива. Убить же его можно и одной заправкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 18 Декабря 2008 Опубликовано 18 Декабря 2008 Обе Лагунки дымят непрогретые. Ну как то я впал в панику, еще с Лагуной 1, в начале сентября на даче прогревал, туман еще был вечером. Выхлоп как задымит. Я думал - ну пипец прокладке ГБЦ, всетаки пробег 340 т.км. - не шутка. Причем машину тока месяц как купил. Ну потом поспрашивая умных людей понял - это конденсат. С тех пор не заморачиваюсь. Жидкости недолиаваю, исключительно масло, после "отжига" по трассе. Главное чтобы сизого дыма не было (мотоциклетный выхлоп). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Магадан Опубликовано 18 Декабря 2008 Опубликовано 18 Декабря 2008 А зависит очень и от качества топлива. Убить же его можно и одной заправкой. +1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex301 Опубликовано 19 Декабря 2008 Опубликовано 19 Декабря 2008 Купил Симу три недели назад,во время морозов тоже обильный выхлоп(жидкости все в норме).Стал обращать внимание на другие авто,большая часть тоже парит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 19 Декабря 2008 Опубликовано 19 Декабря 2008 Чушь какая. Ни на одной моей машине, катализатор не требовал замены и при гораздо больших пробегах. Как минимум 150 тысяч ходили и машины продавались. А зависит очень и от качества топлива. Убить же его можно и одной заправкой. Согласен, резон в словах есть. Но, как только начинается троение, какой бы катализатор небыл, ему на роду написано выйти из строя. Качество топлива тож влияет и не мало. Но что тогда брать за основу? Указания производителя на каждые 100.000 км, или реальный опыт одного, двух, ста человек? Режимы эксплуатации т/с у каждого свои, так же стиль вождения. У меня Сеня прибыл на родном катализаторе (брал с пробегом 178.000 км), а умер здесь (при 200.000 км). Опять же, из-за собственной моей халатности в этом вопросе. А вот когда коснулось, тогда задумался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Магадан Опубликовано 19 Декабря 2008 Опубликовано 19 Декабря 2008 (изменено) Но, как только начинается троение, какой бы катализатор небыл, ему на роду написано выйти из строя. Нуу , это уже неисправность , которую надо устранять , а не ездить . При грамотной эксплуатации авто и хорошем топливе , катализатор прослужит за все 100.000 км - проверено . Изменено 19 Декабря 2008 пользователем Магадан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.