Пример HTML-страницы
Element

Ксенон 1,5 недели.. и сгорела правая

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

117 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

так я те и пишу что 7000 это ЦВЕТ . но тебя то слепит СВЕТ а не ЦВЕТ

а температуру больше 4300 ваще нафик. :don-t_mention: так как дальше цвет станет синим и потеряется в тумане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а температуру больше 4300 ваще нафик. :don-t_mention: так как дальше цвет станет синим и потеряется в тумане.

Могу ошибаться, но вроде как ксеноновые лампы с цветовой температурой больше 4300К вообще не ставят на заводе.

 

Видимо, как раз по этой причине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтой-то element молчит?
она же вроде должна была в пятницу неисправность исправлять в сервисе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чтой-то element молчит?
она же вроде должна была в пятницу неисправность исправлять в сервисе

Видимо, дома хватает дел и без форума :)
Ждём до завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадь, линзы под ксенон и под галоген отличаются... Ты же знаешь это...:)

 


Ещё раз повторяю, что это не ЦВЕТ, а его температура :)

 

Да слепить любой может, хоть 4300К, это я образно температуру привёл.
Просто бездари эти качество ксенона так и измеряют - чем больше цифра, тем круче.

 

Дело не в самих ксеноновых лампах как таковых, а в том, что ставят его в фары, не оснащённые необходимыми линзами и автокорректорами.


Просьба объяснить, что за линзы такие необычные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба объяснить, что за линзы такие необычные.

 

Не знаю как у всех машин, но намногих именно линзы подвижные и ходят по команде компютера корректора фар (а не сам цоколь лампы с лампочкой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у всех машин, но намногих именно линзы подвижные и ходят по команде компютера корректора фар (а не сам цоколь лампы с лампочкой).

И что это меняет?
зы. Хочу привести пример автомобилей с ксеноном и без линз- тойота лендкрузер 100 , 200. Или на них тоже колхоз ставят? Изменено пользователем rudolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что это меняет?
зы. Хочу привести пример автомобилей с ксеноном и без линз- тойота лендкрузер 100 , 200. Или на них тоже колхоз ставят?

На Крузаках штатного ксенона отродясь не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что это меняет?
зы. Хочу привести пример автомобилей с ксеноном и без линз- тойота лендкрузер 100 , 200. Или на них тоже колхоз ставят?

 

Не все штатные Ксеноны линзованые, но по любому, фары у них отличаются обязательно оптикой и отражателем.
И если ты обратил внимание, то про обязательность линзованости нет не в одном законодательном документе. Есть требование по автокорректору и омывателю фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все штатные Ксеноны линзованые, но по любому, фары у них отличаются обязательно оптикой и отражателем.
И если ты обратил внимание, то про обязательность линзованости нет не в одном законодательном документе. Есть требование по автокорректору и омывателю фар.

Если Вы утверждаете, что оптика отличается, то объясните в чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Вы утверждаете, что оптика отличается, то объясните в чем.

 

Дело в том, что в фарах с галогеновыми лампами, форму распределения светового пучка задает специальная маска на самом стекле фары или отражатель, и они подобраны именно под галоген, а не ксенон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. Так как спираль накаливания имеет цилиндрическую форму, а в ксеноне светится шарик. Соответственно в полусфере имеем паразитную засветку. Мы на спор с моим товарищем поехали на ПИК, где за отдельную плату нам проверили его оптику (Гольф -4), в которой был установлен довольно дорогой ксенон. Блоки Хелла, а лампы Филипс. Так вот: даже если бы он извернулся и установил все необходимые по закону опции для ксенона, то он ТО не прошел бы по искажению светотеневой границе. И хоть тресни их невозможно отрегулировать согласно ГОСТа.
Фара (отражатель, линза) предназначенная под ксенон заточена чуть иначе. А вот это ЧУТЬ не регулируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

чтой-то element молчит?
она же вроде должна была в пятницу неисправность исправлять в сервисе

Всем привет!!:)) Прошу прощения, что так долго меня не было (обещанного три года ждут:)) Значит так решила я в пятницу утром поехать лампу менять ( по гарантии) и что я вижу!!! Все работает!!! И что самое удивительное, работает до сих пор (тьфу, тьфу, тьфу). думаю там конгтакты какие-то отходят (хотя не берусь утверждать, я хоть и технарь по образовнаию. но не профи в авто:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!:)) Прошу прощения, что так долго меня не было (обещанного три года ждут:)) Значит так решила я в пятницу утром поехать лампу менять ( по гарантии) и что я вижу!!! Все работает!!! И что самое удивительное, работает до сих пор (тьфу, тьфу, тьфу). думаю там конгтакты какие-то отходят (хотя не берусь утверждать, я хоть и технарь по образовнаию. но не профи в авто:))

Можно попробывать всегда выключать ксенон перед выключением авто. И включать ксенон только после заводки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробывать всегда выключать ксенон перед выключением авто. И включать ксенон только после заводки.

В том то все и дело, что я ВСЕГДА только так и делаю:)) Но все-равно спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоит ксенон производств Кореи IL TRADE. Цена 3500 р. за комплект ближнего света (столько же в противотуманки). Горят уже больше года. Полный порядок. Поставил приятель в гараже. Так что и дешевый ксенон жизнеспособен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

sho-me норм ксенон, не ну если сравнить БОШ то да не айс! была такая беда- измучился , а все оказалось проще нет( плохой контакт на разъеме ) :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 814
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Oleghjk
    Новый пользователь
    Oleghjk
    Регистрация