Пример HTML-страницы
Element

Ксенон 1,5 недели.. и сгорела правая

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

117 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Юр, на всех Меганах второй фазы уже стоит линзованная оптика.
А датчик положения кузова и автокорректор никто и не ставил, естественно - за 9-то тыщь рублей :)

Да однозначно дешевый (китайский) ксенон поставили.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поставили как? Оптику линзованную ставили и корректор положения тоже? Или в штатные фары всунули?

Вообще без понятия, утром поставила машину после рабочего дня в 18,00 забрала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да однозначно дешевый (китайский) ксенон поставили.....

Я б слово хозяйки услышал бы... Просто есть дельный совет....:)))))

 

Вообще без понятия, утром поставила машину после рабочего дня в 18,00 забрала

ну это стоило плюс - минус 10тыр? или сильно дороже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б слово хозяйки услышал бы... Просто есть дельный совет....:)))))

 


ну это стоило плюс - минус 10тыр? или сильно дороже?


я заплатила 9000 р

 

я заплатила 9000 р

Давай дельный совет жду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я б слово хозяйки услышал бы... Просто есть дельный совет.... :) ))))

так на первой странице темы пытались выяснить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я заплатила 9000 р

Понятно... Хорошо что пока только лампочка.... Вообще лучше срочно машину в церковь свозить! Ибо представь сколько недоброго тебе вслед сказали за этот гей-ксенон! Это раз...:)))
А два - лампа запроста (любая) сгорает когда установщик лапнул за неё лапой... Т.е если на лампе есть след пальца - лампа долго не живёт... Ну и опять же, гей-ксенон за 9тыр не обещает какого либо качества. Подумай сама, это ж как Шанель за 300р... Такого не бывает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно... Хорошо что пока только лампочка.... Вообще лучше срочно машину в церковь свозить! Ибо представь сколько недоброго тебе вслед сказали за этот гей-ксенон! Это раз...:)))
А два - лампа запроста (любая) сгорает когда установщик лапнул за неё лапой... Т.е если на лампе есть след пальца - лампа долго не живёт... Ну и опять же, гей-ксенон за 9тыр не обещает какого либо качества. Подумай сама, это ж как Шанель за 300р... Такого не бывает:)

Хорошо тогда скажите мне сколько стоит качественный ксенон и где его качественно ставят в Москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо тогда скажите мне сколько стоит качественный ксенон и где его качественно ставят в Москве

 

Качественый ксенон - это ксенон установленый на машину прямо на заводе. Позже, его уже не поставить. А как опция при заказе машины, мне он обошелся в 900 долларов. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качественый ксенон - это ксенон установленый на машину прямо на заводе. Позже, его уже не поставить. А как опция при заказе машины, мне он обошелся в 900 долларов. :rolleyes:

Не, ну поставить можно, конечно - датчики положения кузова, омыватель фар, фары, лампы и блоки розжига, но это выйдет дороже, чем заказывать машину уже с ксеноном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качественый ксенон - это ксенон установленый на машину прямо на заводе. Позже, его уже не поставить. А как опция при заказе машины, мне он обошелся в 900 долларов. :rolleyes:

понятно, но другие ставят как доник (как ия за такие же деньги, а то и меньше) и ездят хоть бы чот, рады и довольны. Может я такая несчастливая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А два - лампа запроста (любая) сгорает когда установщик лапнул за неё лапой... Т.е если на лампе есть след пальца - лампа долго не живёт...

Кстати, верное замечание.
Не надо за колбу браться пальцами при установке даже галогеновых ламп - там же на коробке даже предупреждение есть.
Это касается не только автомобильных ламп, но и бытовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в СТК ставили колхозный ксенон, просто не смог поменять правую лампу ближнего света, вот и решил поставить, меньше чем через месяц перегорела одна лампа, поменяли по гарантии, заодно сказали что исправили какой-то косяк по установке. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в СТК ставили колхозный ксенон, просто не смог поменять правую лампу ближнего света, вот и решил поставить, меньше чем через месяц перегорела одна лампа, поменяли по гарантии, заодно сказали что исправили какой-то косяк по установке. Удачи.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну поставить можно, конечно - датчики положения кузова, омыватель фар, фары, лампы и блоки розжига, но это выйдет дороже, чем заказывать машину уже с ксеноном.

 

Два блока розжига, каждый по 20 тыр.
Компьютер розжига за 9.
Два датчика положения кузова по 12 каждый.
Две лампочки по 3 тысячи каждая
________________________
Уже больше 60 тыров. Это у дилера. По Экзисту пробивал. Ценники практически те же.
Плюс разьемы и проводка.
Если все перечислить и просуммировать, выйдет баснословная сумма. Я этим вопросом недавно интересовался.
Удавиться с таким ксеноном можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два блока розжига, каждый по 20 тыр.
Компьютер розжига за 9.
Два датчика положения кузова по 12 каждый.
Две лампочки по 3 тысячи каждая
________________________
Уже больше 60 тыров. Это у дилера. По Экзисту пробивал. Ценники практически те же.
Плюс разьемы и проводка.
Если все перечислить и просуммировать, выйдет баснословная сумма. Я этим вопросом недавно интересовался.
Удавиться с таким ксеноном можно.

я в шоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, но другие ставят как доник (как ия за такие же деньги, а то и меньше) и ездят хоть бы чот, рады и довольны. Может я такая несчастливая...

Наплюй на других! Гей-ксенон - ЗЛО! За это надо канделябром в голову!:))) Тебе самой нравится получать со встречки вспышку как от сварки? Думаю нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замечательно для человека, который находтися в дороге на работу и с работы 5 часов вдень.

 

охренеть, это куда так далеко на работу то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

охренеть, это куда так далеко на работу то?

Ну по 2,5 часа по Московским пробкам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

охренеть, это куда так далеко на работу то?

Московская обл 60 км от Москвы (м. марьино) 1,5-2,5 ч туда и столько же назад (со всеми пробками) Изменено пользователем Element

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Московская обл 60 км от Москвы (м. марьино) 1,5-2,5 ч туда и столько же назад (со всеми пробками)

Ступино/Воскресенск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти угадал ;)
Ближе 60 км получается...

Да 45 км, но я еще в самой москве за мужем заезжаю, так что и получается около 60 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да 45 км, но я еще в самой москве за мужем заезжаю, так что и получается около 60 км.

Да еще получается небольшой крюк.
Или по Новорязанке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Московская обл 60 км от Москвы (м. марьино) 1,5-2,5 ч туда и столько же назад (со всеми пробками)

ИМХО, при отсутствии проблем со зрением водителю Мегана второй фазы прекрасно хватает и галогенок.
В конце концов, никто не заставляет лететь 120 км/ч в условиях ограниченной видимости.

 

Я против нештатного ксенона.
Ничего личного, просто надоели товарищи на встречке с лампами по 7000К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да еще получается небольшой крюк.
Или по Новорязанке?

Небольшой крюк а потом на новорязанку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, при отсутствии проблем со зрением водителю Мегана второй фазы прекрасно хватает и галогенок.
В конце концов, никто не заставляет лететь 120 км/ч в условиях ограниченной видимости.

 

Я против нештатного ксенона.
Ничего личного, просто надоели товарищи на встречке с лампами по 7000К.


Дело в том что я поставила ксенон не из-за понтов и т.п., а из-за того, что штаные лампы потсоянно перегорали раз в месяц по очерди, и мне пососветовали ксенон, т.к. ездить постоянно с одной или вообще на одних противотуманках надоело. и как оказалось тоже фигня или у меня проблема с электрикой Изменено пользователем Element

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что я поставила ксенон не из-за понтов и т.п., а из-за того, что штаные лампы потсоянно перегорали раз в месяц по очерди, и мне пососветовали ксенон, т.к. ездить постоянно с одной или вообще на одних противотуманках надоело. и как оказалось тоже фигня или у меня проблема с электрикой

Думаю, стоит сначала съездить к толковому электрику.
Пусть глянут, вдруг дело не в лампах.
А потом провести эксперимент - поставить галогенки, но не трогая их за колбы, а аккуратно и засечь, сколько пройдут они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, стоит сначала съездить к толковому электрику.
Пусть глянут, вдруг дело не в лампах.
А потом провести эксперимент - поставить галогенки, но не трогая их за колбы, а аккуратно и засечь, сколько пройдут они.

согласна полностью:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надоели товарищи на встречке с лампами по 7000К.

во первых цифра 7000 означает ЦВЕТ света а не яркость, чем больше цифра тем синее( учи мат часть)
во вторых в ксеноне нет нити накала поэтому перегорать и нечему. поэтому ресурс ламп ксенона в разы больше галогена
в третьих ШО-МИ самый распространённый ксенон. но среди него и больше всего подделок
в четвёртых слепит не ксенон . а не отрегулированные фары(какой нить урод на шахе с одной фарой в небо слепит хуже ксенона)
Я себе летом своими руками поставил BERUS 4500К(кстати эта цифра и даёт самый яркий свет)
при езде одна лампа начала моргать(то потухнет то погаснет)
посмотрите в схему которую выложил Полковник-там при грамотной установке(крупный автосервис не гарант того что там спецы )должно стоять доп. реле
вот оно у меня и барахлило
приехал в контору где брал комплект-предъявил-и мне без слов поменяли реле
с тех пор проблем нет
и напоследок совет ЮЛЕ-ксенон не любит частого включения-выключения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в четвёртых слепит не ксенон . а не отрегулированные фары(какой нить урод на шахе с одной фарой в небо слепит хуже ксенона)

 

Позволь привести одну важную деталь.
При использовании
ксеноновых фар на машине должны быть установлены омыватель фар и автоматический
корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-,
которые приводятся в движение от "крутилки" в салоне автомобиля. Потому что
только в этих случаях гарантируется отсутствие слепящего эффекта для водителей
встречных автомобилей. Эти правила действуют на территории Европы и действую в России!
Это требование к ксенону прописано в ГОСТе Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
Какие требования к ксенону в Европе?
Согласно постановлению ЕСЕ Р48 и разделу 10 параграфа 50 Правил эксплуатации транспортных средств в Европе разрешается применять только комплектное оборудование для ксеноновых фар, устройства для автоматической регулировки дальности освещения и устройства для очистки фар (Правило).
Самовольное, "нелегальное" оборудование транспортного средства галогенными и ксеноновыми фарами опасно, а потому запрещено. Основание: При использовании подобных "самоделок" ослепляющее действие возрастает во 100 крат, что порождает чрезвычайнуо большую опасность для других устаников дорожного движения.

 

И хочу от себя отметить, что мы часто ругаем свою страну, разгильдяйство, правовой нигелизм, киваем на продвинутую и правильную Европу, а сами же и стремимся жить в клоаке, нарушая разумно перенятый опыт Европы. Это я про автокорректоры (а до кучи и омыватели фар), заведомо отсутствующие на 100 % доморощеных ксенонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тое сть если встречный не слепит то у него установлены омыватель фар и автоматический
корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-,

 

так ксенон к нам и пришел из европы а безрукие установщики делают его колхозным

Изменено пользователем ЛАБРАДОР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тое сть если встречный не слепит то у него установлены омыватель фар и автоматический
корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-,

 

На моем Мегане-2 и Лагуне-3, штатный ксенон и биксенон. Датчики положения кузова, компьютор управления ксеноном и авторегулеровкой, омыватели фар, все это присутствует в обязательном порядке. Я ГАРАНТИРОВАНО никого не ослепляю, ни при каких обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых цифра 7000 означает ЦВЕТ света а не яркость, чем больше цифра тем синее( учи мат часть)

Читайте внимательнее - я там разве писал про цвет или яркость? Если уж дотошно подходить к вопросу, то 7000 вообще цветовая ТЕМПЕРАТУРА, т.к. измеряется в Кельвинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики положения кузова, компьютор управления ксеноном и авторегулеровкой, омыватели фар, Я ГАРАНТИРОВАНО

 

чем вы можете гарантировать что это у вас не сломается или при поломке ваш ксенон опустит фары автоматически в землю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем вы можете гарантировать что это у вас не сломается или при поломке ваш ксенон опустит фары автоматически в землю

 

У меня ломался датчик положения кузова на Мегане-2. это стало сразу заметно. Так как фары начинают даже на стоящей машине, отрабатывать нервно то вверх, то вниз. Это становится видно сразу, невооруженнным глазом. Я менял этот датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тое сть если встречный не слепит то у него установлены омыватель фар и автоматический
корректор угла установки фар. Именно автоматический, а не гидро- или электро-,

Не имеет никакого значения, гидро- он или электро.
Главное, что высоту пучка (а на современных машинах с ксеноном ещё и форму пучка) регулирует компьютер, исходя из показаний датчика положения кузова. На самых современных системах компьютер учитывает ещё скорость движения, угол поворота руля и даже работу датчика дождя (так он "понимает" плохую видимость в сложных погодных условиях).

 

Сравнивать эту технику с китайским барахлом просто смешно.

 

Большинство людей ставят китайский, т.к. всем хочется понтов, а денег на машину с заводским ксеноном нет.
Есть даже кретины, которые не хотят доплачивать за опциональный ксенон при заказе машины (в случае, если он предлагается для модели) и ставят колхозный.

 

чем вы можете гарантировать что это у вас не сломается или при поломке ваш ксенон опустит фары автоматически в землю

У друга на Пассате "упали" фары, когда умер датчик.
Матчасть, похоже, следует учить именно вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7000 вообще цветовая ТЕМПЕРАТУРА, т.к. измеряется в Кельвинах.

 

так я те и пишу что 7000 это ЦВЕТ . но тебя то слепит СВЕТ а не ЦВЕТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я те и пишу что 7000 это ЦВЕТ . но тебя то слепит СВЕТ а не ЦВЕТ

Ещё раз повторяю, что это не ЦВЕТ, а его температура :)

 

Да слепить любой может, хоть 4300К, это я образно температуру привёл.
Просто бездари эти качество ксенона так и измеряют - чем больше цифра, тем круче.

 

Дело не в самих ксеноновых лампах как таковых, а в том, что ставят его в фары, не оснащённые необходимыми линзами и автокорректорами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как фары начинают даже на стоящей машине, отрабатывать нервно то вверх, то вниз. Это становится видно сразу, невооруженнным глазом.

во-во едете вы на своей супердорогой тачке с ксеноном установленным в супердорогом сервисе и то вверх, то вниз.
ослепляете встречку
а следом едет Юля с колхозным(отрегулированным) ксеноном и не кому не мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторяю, что это не ЦВЕТ, а его температура :)

так от температуры и зависит цвет
а вообще девушка спросила почему лампа погасла
а не разрешения ставить ей ксенон или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-во едете вы на своей супердорогой тачке с ксеноном установленным в супердорогом сервисе и то вверх, то вниз.
ослепляете встречку
а следом едет Юля с колхозным(отрегулированным) ксеноном и не кому не мешает

Товарищ, вы, по-моему, совсем не в теме, а ещё рекомендуете матчасть учить.

 

В каком нафиг супердорогом сервисе? Оригинальный ксенон ставят на ЗАВОДЕ, который производит машину, а не в дилерской сети.
Автокорректор на то и нужен, чтобы динамически менять высоту пучка.
Конечно, на наших кривых дорогах он не всегда успевает опускать фары, но как показывает практика, чаще всего ослепляют либо кретины с галогенками по 100 Вт, либо машины с "левым" ксеноном, установленным не в те фары.
И даже всякие Туареги/Х5/Инфинити, где фары расположены выше, чем у легковушек, со штатным ксеноном не слепят, т.к. у них фары изначально отрегулированы так, чтобы светить чуть ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так от температуры и зависит цвет
а вообще девушка спросила почему лампа погасла
а не разрешения ставить ей ксенон или нет

Ей ответили. А заодно и растолковали, что нештатный ксенон - плохо.

 

Я надеюсь, что за это в будущем будут штрафовать и штрафовать жёстко.
Вопрос только в правовой основе и технической реализации - как и где проверять его аутентичность.
Хотя ксенон при наличии колёсика корректора в салоне уже однозначно говорит о его "левой" установке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во-во едете вы на своей супердорогой тачке с ксеноном установленным в супердорогом сервисе и то вверх, то вниз.
ослепляете встречку
а следом едет Юля с колхозным(отрегулированным) ксеноном и не кому не мешает

 

Не надо пожалуйста передергивать.
1. Мой супердорогой ксенон, установлен не в супердорогом сервисе, а на заводе РЕНО при сборке машин на конвеере!
2. Я при поломке, поехал в сервис и заменил неисправную деталь, тем самым я снял практически сразу, вопрос ослепления кого либо.
3. Вы гарантируете, что Юля с колхозным ксеноном, в зависимости от загрузки машины, будет и сможет правильно отрегулировать корректором фар, угол их наклона? Вы этого гарантировать не можете никак.
Уважаемый, я вынужден присоединиться к мнению Вадима, учите мат. часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я при поломке, поехал в сервис и заменил неисправную деталь, тем самым я снял практически сразу, вопрос ослепления кого либо.

+1.
Когда у меня в Клио выпал от тряски шток корректора из фары и световой пучок пошёл резко вверх, я тут же поехал на сервис и устранил неисправность.
Исключительно для того, чтобы не слепить встречных светящим вверх ксеноном и не собирать проклятья в спину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну поставить можно, конечно - датчики положения кузова, омыватель фар, фары, лампы и блоки розжига, но это выйдет дороже, чем заказывать машину уже с ксеноном.

 


Оригинальный ксенон ставят на ЗАВОДЕ, который производит машину, а не в дилерской сети.

 

 

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, мало ли кому в голову придёт.
Не стоит думать, что мы такие "зажравшиеся", ездим на машинах со штатным ксеноном и обзываем остальных "колхозниками" почём зря.

 

У меня подход, например, такой: есть штатный ксенон в машине - превосходно.
Но для Кангу или Мегана 1,6, например, он не предлагается, поэтому езжу с обычными галогенками и не собираюсь туда ничего нештатного ставить в фары.

 

Что касается подержанных машин, то авто с "колхозным" ксеноном я даже не рассматриваю.
Если так критичен ксенон - ищу машину с заводским.

 

У друга моего Субару Легаси 3.0, так он вообще снял ксенон, который был установлен на сервисе (незаводской) и поставил все родное (галогенки).
Надеюсь, что таких сознательных граждан, которые даже в мелочах думают не только о собственной персоне, скоро будет все больше.

 

Ибо я убеждён, что подавляющее большинство тех, кто ставит "левый" ксенон, делают это только из-за понтов в среде себе подобных, а не ради лучшего обзора (тут много ещё и от состояния фар зависит).

 

???

Это теория.
На практике этим никто не занимается, т.к. получается переплата в несколько раз (см.пост Полковника).

 

В теории можно поставить все компоненты штатного заводского ксенона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большей ватностью я бы не игрался, может до плохого довести ИМХО :rolleyes:

Точно-точно. :friends:

 

Да и ксенон в топку! :mosking: ну и криптон туда же :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понятно, но другие ставят как доник (как ия за такие же деньги, а то и меньше) и ездят хоть бы чот, рады и довольны. Может я такая несчастливая...

И при этом жутко слепят встречных! :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Маркман Э.В.
    • DAFT-7
    • Мегановод
    • Poputchik
    • marakhovsky
    • alereg
    • k.i.d.
    • stan59
    • AlexKANGOO
    • Maxmaister
    • всрф
    • korshakovalex
    • bios_killer
    • ploxish
    • jkl4317
    • PaxanZa
    • Евгений Леонов
    • gkatkov
    • KDM
    • Александр из Селятино
    • Вячеслав78
    • сандра
    • sms622
    • serega174
    • Серега ТР
    • Tolik
    • gepard74
    • dastarrr
    • Алёна
  • Статистика пользователей

    82 813
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    vovasmirnov198
    Новый пользователь
    vovasmirnov198
    Регистрация