Sign in to follow this  
Keksus

Клио 3 - баги и их лечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

446 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день. Мучает такой вопрос, при включении зажигания на приборной панели зажигаются и потом гаснут разные датчики. В том числе и датчик давления масла. Мне кажется он должен гаснуть только после того как двигатель заведется, а он тухнет до того.

Как раз таки все индикации (если они не активированы) должны погаснуть через 1-2 секунды после включения зажигания. Это такой тест их работоспособности. Мануал даже рекомендует дождаться, пока все индикации погаснут и после этого заводить двигатель.
Сигнальная лампа падения
давления масла в двигателе
Лампа загорается при включении зажига-
ния и гаснет через несколько секунд.
Если эта лампа загорается во время
движения одновременно с сигнальной
лампой "STOP" и раздается звуковой
сигнал, немедленно остановитесь и вы-
ключите зажигание.
Проверьте уровень масла. Если уровень
в норме, причина загорания лампы иная.
Обратитесь на сервисную станцию ком-
пании-производителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ни стого ни с сего,перестал работать нормально стеклоподъемник водительский,поднимается только на 5 см и приходится снова включать,так и опускается,по чуть чуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ни стого ни с сего,перестал работать нормально стеклоподъемник водительский,поднимается только на 5 см и приходится снова включать,так и опускается,по чуть чуть...

Извини не знаю какая у тебя комплектация и у всех ли стеклоподъёмники впереди импульсные и безопасные как у меня.
Безопасные- не помню как правильно называются. Это когда включаешь в импульсном режиме и подставляешь руку, а стеклоподъёмник упираясь в руку останавливается и немного назад сдаёт.
Так вот было у меня как то подобное. Само прошло после нескольких тактов опускания-поднимания. Видимо какой-то сор попал в зазоры, потом вышел.
Или ледок где-то был. Зимой это кажется было или осенью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,у меня импульсный,при чем теперь этот режим перестал работать,а только по пять см в верх или вниз за одно нажатие...Странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,у меня импульсный,при чем теперь этот режим перестал работать,а только по пять см в верх или вниз за одно нажатие...Странно...

Опусти стекло максимально вниз, удерживая кнопку, потом вверх также. Может быть придется повторить это "обучение".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну,у меня импульсный,при чем теперь этот режим перестал работать,а только по пять см в верх или вниз за одно нажатие...Странно...

А незаметно что стекло идёт туго? Нигде не перекосило, или ничем не зажало?
Мдленнее трогается и движется чем с другой стороны?
И по 5см это в импульсном или в обычном режиме. Вторая попытка удаётся сразу или через время? Если через паузу, то остывает защита.
Насколько я понял там есть защита. наверное тепловая.

 


Опусти стекло максимально вниз, удерживая кнопку, потом вверх также. Может быть придется повторить это "обучение".

Да он не сможет наверное за один проход, как я понял. Slavto Так? Или всё таки можешь в ручном режиме(неимпульсном) Если можешь-попробуй действительно опустить и поднять доконца. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да он не сможет наверное за один проход, как я понял. Slavto Так? Или всё таки можешь в ручном режиме(неимпульсном) Если можешь-попробуй действительно опустить и поднять доконца.

У меня как-то после мойки один дефлектор перекосило слегка. И в импульсном режиме стекло не закрывалось до конца где-то на 4см. То есть, останавливалось и на 1 см вниз. При этом, если держать кнопку стеклоподъемника в крайнем верхнем положении, - стекло закрывалось до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том то и дело что я не смогу его до конца опустить,оно опускается и поднимается по 5 см в каждую сторону,ну додрыкать его могу вниз,затем снова так на верх...Импульсный режим не работает...
Сегодня был не на оф сто,а "у своих" и так приговор.Выжимной подшипник(на днях стало ощущаться),два опорных подшипника,подшипник подвесной,подушка двигателя(качения)...Еханый бабай,у машины пробег 18500км...Ну с опорными подшипниками я разобрался а вот как найти не у официальв подвесной и выжимной(вроде с логана подходит,дешевле значительно) и подушку...Никто случайно не подскажет какие это хоть номера запчастей.Мотор 1.4 2008 год

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так в том то и дело что я не смогу его до конца опустить,оно опускается и поднимается по 5 см в каждую сторону,ну додрыкать его могу вниз,затем снова так на верх...Импульсный режим не работает...
Сегодня был не на оф сто,а "у своих" и так приговор.Выжимной подшипник(на днях стало ощущаться),два опорных подшипника,подшипник подвесной,подушка двигателя(качения)...Еханый бабай,у машины пробег 18500км...Ну с опорными подшипниками я разобрался а вот как найти не у официальв подвесной и выжимной(вроде с логана подходит,дешевле значительно) и подушку...Никто случайно не подскажет какие это хоть номера запчастей.Мотор 1.4 2008 год

Спиши данные с шильды. попробую узнать номера по Диаложису. С этими данными думаю поточнее будет.
также сам можешь узнать номера на Экзист. Проверить те номера. которые на форуме узнаешь.
Если зарегистрирован то можешь сделать там запрос.
Если нет то ищи на экзисте по каталогам. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достал сверчёк в районе рулевой колонки. Его можно было спровоцировать и на машине с заглушеным двигателем. Можно было просто потрясти-покачать кожухи подрулевых переключателей.
И вот я не выдержал и решил устроить охоту. Снял нижнюю часть торпедо у ног водителя(на котором находятся регулировки коректора фар и яркости подсветки). Опять покачал кожухи и сразу стало ясно.
Звук исходил от трения провода о пенопаст, который прикреплён к нижнему кожуху рулевой колонки с внутренней стороны. Весь кожух изнутри оклеил битопластом.
Заодно(не знаю зачем, наверное на всякий случай) оклеил и верхний кожух изнутри.
Битопласт - материал применяемый для шумоизоляции, похож на листовой поролон, слегка пропитанный битумом.
Собрал всё. Сверчка больше не слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати при мне,когда машина была на подъемнике,подергали за супорта,они нереально тарахтят,мастер сказал что нарисует какую-то хрень с которой мне надо будет поехать к токарю,который выточит,а мастер это поставит и торохтеть перестанет))) увы не запомнил,кажется какие-то направляющие тарахтят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При открывании передних дверей стал раздаваться стук! Видимо, фиксаторы дверей в открытом положении (положений 2)! Как лечить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При открывании передних дверей стал раздаваться стук! Видимо, фиксаторы дверей в открытом положении (положений 2)! Как лечить?

такая же фигня - лечить заменой, но цена + покраска, я лично забил на скорость не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При открывании передних дверей стал раздаваться стук! Видимо, фиксаторы дверей в открытом положении (положений 2)! Как лечить?

 


такая же фигня - лечить заменой, но цена + покраска, я лично забил на скорость не влияет.

Был такой косяк но зимой. Стучало в морозы. В оттепель тишина. Замена не помогла. Оказалось вот что. При морозе дубел жгут проводов, расположенный рядом с креплением петли к кузову. Проложили поролоном -помогло.

 

Был ещё похожий косяк на задней двери. Помогла простая протяжка гаек-креплений петли. На вид зазора не было видно. Подтянул всего на полоборота-оборот и помогло реально. Был приятно удивлён простому решению проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой дубел "кожаный" чехол рычага переключения КПП. При включении задней передачи вырывало пластиковую окантовку из защелок!
Все это, конечно, "лялики", но как-то несолидно и неприятно!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, у меня тоже вырывало:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой дубел "кожаный" чехол рычага переключения КПП. При включении задней передачи вырывало пластиковую окантовку из защелок!
Все это, конечно, "лялики", но как-то несолидно и неприятно!!!

 


да, у меня тоже вырывало:)

А я прошлым летом заметил на нём микротрещинки. На чехле дермантиновом. Аккуратненько снял его. Пару дней ездил с голой палкой. Пока искал по ателье ремонта одежды нужный кусок кожи натуральной. Подошёл кусок от рукава плаща чёрного кожаного. Мама помогла в пошиве нового. Теперь всё О.К.
Токо вот теперь этой весной заметил что пополз кожзам на рулевом колесе. Морщинки в одном месте. Совсем немного, кто не знает, может и не заметит, но самому неприятно.
Интересно скоко стоит перетяжка баранки натуральной кожей. Если поползёт дальше, то придётся перетягивать.
А может есть способ разглаживания морщинок? Морщинки можно увидеть если присмотреться сбоку, со стекла водителя, в месте правильного хвата. Когда жарко в салоне они мягкие. Когда холодно-соответственно жёсткие.

 

А ручки дверей скрипели(когда их руками дёргаешь при закрытии двери), пока не проложил стыки их половинок двусторонним скотчем, с применением силиконовой смазки с одной из сторон(чтоб не склеилось сильно)

 

А накладки светлые средних стоек кузова(где верхняя точка ремней безопасности передних мест) как живые ходят если их руками покачать.

 

Когда я выбирал машину думал о том что это уже будет не такой бюджетный класс как Логан. Теперь получаю небольшие разочарования.
Конечно 5 звёзд это класс(больше подушек, АБС(не как на Логане, а пятиканальная), усиленый кузов)) мягкая торпедо тоже, движочек побойчее, оцинковка полная. Ещё что-то, что не вспомнил.
Но покатавшись понимаешь, что машинка всё таки бюджетная, но с закосом(именно с закосом) на более дорогие машины.
Вот если сразу и самому всё доработать. Например перетянуть нужные места более качественным материалом, под качественные напихать уплотнителей и закрепить, подобрать лучшие назад ковры. Сделать ещё что-то. Вот тогда и будет небюджетный класс.
ИМХО конечно всё. Никому мнение не могу навязывать. Но интересно, кто что думает по этому поводу.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Токо вот теперь этой весной заметил что пополз кожзам на рулевом колесе. Морщинки в одном месте. Совсем немного, кто не знает, может и не заметит, но самому неприятно.
Интересно скоко стоит перетяжка баранки натуральной кожей. Если поползёт дальше, то придётся перетягивать.

У меня тоже когда-то немного скукожился руль. Спросил в сервисе - сказали, что случай не гарантийный. Типа я сам может какими-то средствами протирал руль, а на солнце это дало такой эффект. Только потом по форуму узнал, что некоторые меняли такой руль по гарантии... Но у меня уже к тому моменту гарантия закончилась. Но меня это особо не напрягает - еще лучше сцепление руля с руками. :)
Но интересно, кто что думает по этому поводу.

Я думаю, что иногда некоторым не везет с машинами :)
В своей практически ничего и не доделывал, а радует меня часто даже больше, чем Меган.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что иногда некоторым не везет с машинами :)
В своей практически ничего и не доделывал, а радует меня часто даже больше, чем Меган.

Пишу не для спора(извини, заранее так напишу) просто для рассуждения.
Просто наверное у людей разное восприятие проблем. Я наверное более восприимчив. Или более реалист.
Я бы не сказал что мне с Клюхой не повезло. Как раз таки тьфу 3 раза меня миновало пока несколько проблем.
Пока не было траблов с магнитолой, приборной панелью, опорными подшипниками. С электрикой пока не было ни единой проблемы, кроме подрулевого переключателя(так такое тоже не у меня одного было) Об этом приходилось часто слышать мне на форуме.
Просто я сейчас написал что очень часто встречается и что у каждого клиовода наверное почти. Руль-проблема многих. Чехол ручки селектора КПП выполнен у всех из одинакого материалла. У меня хоть ничего и не вылетало, но трещинки были. А это само-собой разумеющееся на дермантине некачественном в мороз.
И сомневаюсь что если у меня накладки средних стоек "живые" а у многих нет. Попробуй у себя пошевели туда-сюда) Ведь всё из под одного штампа вышло. И накладки и Кузовщина. Или у нас разные штампы были?
Если посмотреть на это объективно, то можно сказать что материалы отделки и их форма у всех одинакова.
Так что дело думаю не в везении. У меня ещё не вылезало то что не было ни у кого, а даже наоборот, были некоторые из встречающихся часто проблем. Не везёт это когда всё и сразу. Я считаю что нам(мне и Клюхе) пока фортит ещё. Дай Бог чтоб и дальше фортило.

 

ЗЫ. Ты не обижайся на меня за Клюшу. Я её тоже люблю. Просто попытался её объективно оценить.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пишу не для спора(извини, заранее так напишу) просто для рассуждения.
ЗЫ. Ты не обижайся на меня за Клюшу. Я её тоже люблю. Просто попытался её объективно оценить.

Да и обижаться-то не на что. :)
Просто у меня практически никаких проблем, описанных здесь, не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и обижаться-то не на что. :)
Просто у меня практически никаких проблем, описанных здесь, не было.

Да я и за проблемы это не считаю. Материал рулевого колеса и селектора КПП. Это не проблемы. Это косяки. Баги.
В одном случае не предназначено для жары, во втором для мороза. А накладки стоек неподогнаны. накладки стоек и микротрещинки можно просто не замечать. Микротрещинки так вообще почти незаметно.
У нас у всех (на Динамик в частности) материалы и штампы одинаковы. Как ты этого услышать не можешь?
Также несведущему могу массу плюсов про машину написать. Но и про минусы. Что есть то есть.

 

ЗЫ. Были бы мы близкими соседями, я бы с твоего позволения естественно и с удовольствием пощупал бы и накладки стоек и ручки дверей и микротрещинки бы на рычаге поискал.
Я стаким же интересом щупал на других марках машин.
Ты наверное просто меньше заморачиваешься.
просто есть такие люди мнительные как я :rolleyes:

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех.
Renault Clio III динамик 1.6 МКПП 2007 (в экспл с 2008)
пробег 16 т.км.
заклинило левое заднее колесо (супруга не заметила - ехала - нагрев и скрип)
на ближаешем сервисе сняли тормозные колодки - почистили (было много грязи + нагар от перегрева) + смазали направляющие суппорта
колеса крутятся нормально. левое задннее колесо греется, но значительно меньше
Но перестал фиксироваться ручник - цепляет в самом конце и почти не держит
Что необходимо сделать - что отрегулировать?

Edited by Shao

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех.
Renault Clio III динамик 1.6 МКПП 2007 (в экспл с 2008)
пробег 16 т.км.
заклинило левое заднее колесо (супруга не заметила - ехала - нагрев и скрип)
на ближаешем сервисе сняли тормозные колодки - почистили (было много грязи + нагар от перегрева) + смазали направляющие суппорта
колеса крутятся нормально. левое задннее колесо греется, но значительно меньше
Но перестал фиксироваться ручник - цепляет в самом конце и почти не держит
Что необходимо сделать - что отрегулировать?

 

Еще раз убеждаюсь, хочешь сделать хорошо- сделай сам.
А сейчас, надо чтобы ближайший сервис доделывал свои косяки.Видимо трос ослабили, а натянуть забыли.
Кстати не понятно у вас сзади барабаные или дисковые тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз убеждаюсь, хочешь сделать хорошо- сделай сам.
А сейчас, надо чтобы ближайший сервис доделывал свои косяки.Видимо трос ослабили, а натянуть забыли.
Кстати не понятно у вас сзади барабаные или дисковые тормоза.

 

тормоза дисковые - сервис практически не причем - они все сделали нормально (не проверили только ручник)
сегодня заехал к ним обратно - причина была в соскочившем тросике под тунелем ручника левого колеса - вернули на место - денег не взяли (хоть и другой мастер был) - ручник заработал - но щелчков много...правое колесо держит намертво - левое проскальзывает - т.к. при нагреве диск из блестящего превратился в шершавый и колодка к нему не плотно примыкает

 

Вывод - на машине надо чаще ездить ;)
ТО пройдено зимой - проблем не было - как посточим колодки, заменю - если ситуация не решиться придется менять тормозные диски

Edited by Shao

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняя тормозные колодки заметил на пыльнике ШРУСа небольшое пятно смазки. Внутренний пыльник(ближе к коробке), на левом(коротком) приводном валу.
Протёр пальцем, заметил негерметичность ввиде небольшой трещинки. Место постараюсь объяснить. Если смотреть на пыльник с торца, со стороны колеса, то трещинку можно увидеть, как бы на самом торце, на пятаке так сказать, ближе к хомуту.
Блин, и ладно бы это была "рваная рана", ну например задел при движении проволоку например какую. Так нет!
И ладно бы резина испортилась и появилась трещинка на месте изгиба, так тоже нет!
Обидно до соплей!!! Сам не порвал и резина вроде как ещё не старая!!! А менять надо! Трещинка миллиметров 5 длиной и смазки-то выдавило с горошину!
А менять надо! Обидно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ни стого ни с сего,перестал работать нормально стеклоподъемник водительский,поднимается только на 5 см и приходится снова включать,так и опускается,по чуть чуть...

Такая же фигня. Раньше под одному щелчку полностью стекло опускалось и поднималось, при длительном нажатии опускалось и поднималось так же как и пассажирское. Однако с пятницы стеклоподъемник перестал нормально функционировать. Хоть при коротком, хоть при длительном нажатии опускает или поднимает на 5см и останавливает. Потом опять нажимать, и так пока стекло не откроется как надо или не закроется. В чем дело может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянно слетает крышка (желтая резиновая) с горловины бачка омывающей жидкости. :angry2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начала болтаться ручка подъема/опускания водительского кресла. Заметил, что когда вылезаешь из машины, опираешься ногой на эту ручку. Похоже, неудачно она расположена.

 

И кушает машинка на трассе немало - если равномерно ехать 90 км/ч без особых спусков или подъемов, без обгонов и торможений, то получается в среднем не меньше 7 литров. На скорости 100-110 км/ч по трассе Тула-Москва уже 8-8.5 литров. Правда, со включенным климатом (кондей работал).
А должна (?) есть 6.1 литра. На спидометре 4500, на обкатку уже не спишешь.
Расход измерял по бортовому компьютеру неоднократно, как при длинных пробегах 100-400км, так и в течение 40-50км.

 

Как считает уважаемый ALL, это нормально?

 

CLIO III Dynamique 1.6 AT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начала болтаться ручка подъема/опускания водительского кресла. Заметил, что когда вылезаешь из машины, опираешься ногой на эту ручку. Похоже, неудачно она расположена.

 

И кушает машинка на трассе немало - если равномерно ехать 90 км/ч без особых спусков или подъемов, без обгонов и торможений, то получается в среднем не меньше 7 литров. На скорости 100-110 км/ч по трассе Тула-Москва уже 8-8.5 литров. Правда, со включенным климатом (кондей работал).
А должна (?) есть 6.1 литра. На спидометре 4500, на обкатку уже не спишешь.
Расход измерял по бортовому компьютеру неоднократно, как при длинных пробегах 100-400км, так и в течение 40-50км.

 

Как считает уважаемый ALL, это нормально?

 

CLIO III Dynamique 1.6 AT


Тоже задеваю ручку, при выходе из машины.
Не засекал сколько именно по трассе средний расход, но на текущий иногда смотрю. Точные цифры не помню, но поменьше.
Средний расход иногда смотрю. В смешанном цикле.
На обкатку списать расход ещё можно.
Сейчас у меня пробег 53000. По сравнению с прошлым годом упал примерно на поллитра на сотню. За год проехал около 25т.км.
Стиль вождения не менял. Режим движения тот же. Думаю притёрлась.

 

А вот рулевое колесо реально хочу перетягивать кожей. На нашем форуме нашёл автоателье "Куписалон"
Может ещё кто какие специализировные мастерские по перетяжке кожей подскажет по Москве и ближнему Подмосковью? Есть у кого Такой опыт? Хочу посравнивать цены, отзывы.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постоянно слетает крышка (желтая резиновая) с горловины бачка омывающей жидкости. :angry2:

Могу дать совет на эту тему. Мне эта крышечка с первых дней не понравилась. Неплотно как то закрывалась. Попадал в горловину мусор-пыль. Я оклеил крышку изнутри микропористой чёрной резиной. Такая применяется при теплоизоляции. Есть толстая миллиметров 10. А есть тонкая миллиметра два. Тонкой заклеивают стыки при соединении толстой. Тонкая идёт полосой в рулоне. она на самоклеющейся основе. Вырезал, защитку убираешь и клеишь. Держится хорошо(поверхность лучше обезжирить)
Два года езжу-доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера ни стого ни с сего,перестал работать нормально стеклоподъемник водительский,поднимается только на 5 см и приходится снова включать,так и опускается,по чуть чуть...

 


Такая же фигня. Раньше под одному щелчку полностью стекло опускалось и поднималось, при длительном нажатии опускалось и поднималось так же как и пассажирское. Однако с пятницы стеклоподъемник перестал нормально функционировать. Хоть при коротком, хоть при длительном нажатии опускает или поднимает на 5см и останавливает. Потом опять нажимать, и так пока стекло не откроется как надо или не закроется. В чем дело может быть?

Вот нашёл в Диаложисе. Думаю ваша тема. Пишут про те же 50мм как у вас.

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Для обеспечения работы стеклоподъемников в
импульсном и/или ручном режиме (на подъем и
опускание) и действия травмозащитной функции
следует правильно выполнить инициализацию
системы.
Примечание:
При отсутствии инициализации система
работает в течение времени нажатия на
переключатель управления, но только на ход не
более 50 мм. При каждом следующем нажатии
стекло будет перемещаться на такой же ход
вплоть до крайнего положения.
Процедура:
До отказа поднять стекло и в этом положении
удерживать переключатель нажатым в течение
времени не менее 2 секунд.
Причины нарушения инициализации
– Прекращение электропитания электронного
блока во время работы стеклоподъемника или
при выдаче разрешения на работу от ЦЭКБС.
– Превышение расчетного максимального хода
стекла до верхнего крайнего положения.
– В случае, когда инициализация произведена не
в нужном положении стекла (положении
препятствия), стеклоподъемник за пределами
этой зоны будет работать последовательными
перемещениями на 50 мм.

 

Удачи :victory::victory:

 

ЗЫ. И про себя. Кто бы чем не пугал, кто бы что не говорил. Неделю назад(чуть меньше) поменял масло, свечи, помыл двигатель. Всё сделал самостоятельно.
1. Свечи прошли около 40 000. Всё нормуль!!! Цвет свечей(изоляторов) более адекватный, чем я думал.
2. Помыл двигатель пенкой из балона, потом ополоснул из шланга, опять Слава Богу!!! Правда и меры предосторожности были приняты мной и до и после.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

namedemon, Я сделал так. Довел стекло до верху и подержал кнопульку ЭСП. Вылечилось. Появлялось еще одни раз на прошлой неделе. Так же сделал и усё :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый, всем.
перестали работать дворники лобового стекла. т.е. не работают вообще ни в каких положениях подрулевого переключателя, кроме последнего (самый быстрый режим без пауз) и то окончание цикла при выключении происходит сразу, дворники при этом могут находиться в любом положении, как бы "доводчик" не работает.
машина Клио 3, 2006г/в, пробег без малого 100тык.
к стандартным траблам магнитоллы (в морозы) добавился отказ от проигрывания CD, радио при этом работает с полным функционалом.

 

кто с чем сталкивался - есть простые варианты решения проблем или сразу к официалам?

 

заранее спасибо за ответы и комментарии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сфоткайте пожалуйста кто-нибудь тормозные суппорта на передке. Вообще, меня интересует, есть ли какие пружинки на колодках?
На неровностях достал лязг от колодок. Чуток ходят продольно суппорту.
Едешь как на ведре с болтами... (((

 

3 клюшка 2007г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

колодки меняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все никак в exist не доехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На колодках пружин нет. Колодки устанавливаются в пружинные скобы. Например, в комплекте с колодками от фирмы ATE данные скобы прилагаются. Хорошо видны на рис. Советую приобретать колодки с установленными с тыльной стороны противоскрипными пластинами.

post-9233-1312953830_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне в Exist их и предлагали. Как вариант, был еще Bosch.
Плохо что в exist толком не понятно, что в комплекте идет.
Подскажите, для чего болты идут? В пальцы?

Edited by ALeXius13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болты для крепления направляющих втулок ("пальцев") суппорта. На резьбовой части имеют "супер-пупер" покрытие Frenbloc. Рекомендуется замена болтов после каждого отворачивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На колодках пружин нет. Колодки устанавливаются в пружинные скобы. Например, в комплекте с колодками от фирмы ATE данные скобы прилагаются. Хорошо видны на рис. Советую приобретать колодки с установленными с тыльной стороны противоскрипными пластинами.

Также продаются в экзист отдельно эти пружинные скобы. Это по большому счёту направляющие для колодок. Идут комплектом-4шт.
Но вот про противоскрипные пластины много слышал для других марок, но живьём никогда не видел.
А для Клио не слышал вообще что такие бывают. Можно пояснить подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также продаются в экзист отдельно эти пружинные скобы. Это по большому счёту направляющие для колодок. Идут комплектом-4шт.
Но вот про противоскрипные пластины много слышал для других марок, но живьём никогда не видел.
А для Клио не слышал вообще что такие бывают. Можно пояснить подробнее?

А как найти эти пружины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как найти эти пружины?

Если вопрос задан по направляющим пластинам для колодок, выполненым из листового пружинистого металла, для их(направляющих) прочной фиксации на супортах, то их номер 44083 2032R
Их бы я советовал покупать всем кто решил заменить передние тормозные колодки, либо их можно чистить при замене колодок. Нужно запастись либо металлической щёткой, либо наждачной бумагой.
Но лучше всё таки поставить новые, потому как исцарапанный материал загрязняется и окисляется(ржавеет) быстрее. А я например 2 года ездил на одних колодках, и мог бы ещё покататься. В следующий раз куплю новенькие. Стоят около 700р. на экзисте.
Информация по номеру из дилерской программы Диалоджис.

 

А если вопрос по противоскрипным пластинам, то не знаю, и сам бы хотел узнать подробнее. Если это не накладки заводские, приклееные на сами колодки, то в тормозных механизмах моей Клюхи их точно нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если вопрос по противоскрипным пластинам, то не знаю, и сам бы хотел узнать подробнее. Если это не накладки заводские, приклееные на сами колодки, то в тормозных механизмах моей Клюхи их точно нет.

Именно пластины приклеенные на сами колодки я и имел в виду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришли с Экзиста втулки стабилизатора, номер 7 701 062 549:
57a213f0.jpg
Сделаны из добротной черной резины, и пахнет резиной. На Клюшке у меня в оригинале стоят белые, на ощупь твердый пластик. Напомню, зимой они страшно скрипят на лежащих. Скоро буду менять, у официала операция очень затратная, к сожалению, ищу пока местный альтернативный сервис.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая особенность была замечена : Тошню и дергаюсь в пробке, останавливаемся и вдруг машины начинает трясти, словно перебои в работе движка и сначала растерялся.некоторое время это не повторялось , но через некоторое время снова подобный "эффект"словно машину кто то толкает.
И вот опять случилось ,Заглушил двигатель, "продольная" тряска продолжается. Заметил такой эффект случается только с наполовину заполненным баком.Догадался из за отсутствия перегородок в баке , бултыхание бензина в нём и вызывает этот эффект. Проявляется только с наполовину заполненным баком , чуть больше или меньше бензина подобного не случается, и ещё только на не большом уклоне дороги .

Edited by засипатр

Share this post


Link to post
Share on other sites

И раньше такое замечалось? Если нет, то наверное не из-за перегородок. Их же никто не убирал.
У меня такого не наблюдалось. Амортизаторы в норме?
А у меня когда заглушишь или запускаешь двигатель слышно небольшой стук(или два), такого характера как будто что-то открутилось и от бибрации стукает.
Замечал это и раньше, с момента покупки машины, но сейчас чаще.
Недавно заметил, что если понажимать на капот, то он стучит в замке немного.
Из-за этого может быть при запуске или остановке движка? Хочу проложить в месте резиновых опор капота, может поможет.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

И раньше такое замечалось? Если нет, то

У меня прям анекдочичная ситуация , то , что я описал проявляется только на одном месте дороги , и при тех условиях, уклон и пол бака.( Съезд третьего кольца на варшавку) Словно резонанс, вполне возможно и амортизаторы потихоньку приказывают долго жить,по моему пора уже или вот- вот нужно будет менять. но на прошлом ТО всё нормально было
и не проявляется пока в других местах .

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня прям анекдочичная ситуация , то , что я описал проявляется только на одном месте дороги , и при тех условиях, уклон и пол бака.( Съезд третьего кольца на варшавку) Словно резонанс, вполне возможно и амортизаторы потихоньку приказывают долго жить,по моему пора уже или вот- вот нужно будет менять. но на прошлом ТО всё нормально было
и не проявляется пока в других местах .

Я этот съезд не знаю, хотя может и проезжал там(наверняка) Это не эстакада(мост) Просто иногда на них качает.
А пробег какой, интересно просто по амортам, когда пора. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я этот съезд не знаю, хотя может и проезжал там(наверняка) Это не эстакада(мост) Просто иногда на них качает.
А пробег какой, интересно просто по амортам, когда пора.

Пробег около 27т точно не помню. Edited by засипатр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег около 27т точно не помню.

Да не... Это рано 27000км. Если только(не дай Бог) брак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this