Пример HTML-страницы
Keksus

Клио 3 - баги и их лечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

446 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Посмотрим, но пока глядя на Ваш опыт эксплуатации совершенно не хочеться истребитель с мелкими проблемами по электрики которые портят впечатление о машине.

Здесь не флудят, а соответственно у кого нет проблем, тот ничего не пишет. Машине 2,5 месяца, пробег 9000, полет нормальный. Чего и всем желаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не окончательные выводы...

 

Задумался над багами электроники в Меганах и Клио... Почему именно они? Собраны в Турции? Плохое качество компонентов? Вряд ли, ведь даже китайцы работают "через раз", а тут поголовно... И тут я вспомнил слова менеджера в салоне... "...гарантированный запуск зимой, БОЛЕЕ МОЩНЫЙ аккумулятор и генератор...." Точно! Ведь "мерцание" очень похожи на скачки напряжения...срабатывают предохранительные реле до перезапуска, пока совсем не сгорят вместе с устройством. +20%, как в советской, в этой электронике не предусмотрены. Мощность генераторов увеличили, а приборы остались прежними ...
Со своими догадками утром я спустился к машине и при первых "мерцаниях" включил кондишин на 2-3 сек и... сразу мерцания прекратились... Вторую неделю ничего не выключается и не пропадает. При первых "позывах" даю нагрузку на сеть - 2-3 сек. и все в порядке. Ничего не замерял приборами и т.д., так как не вижу в этом ДЛЯ СЕБЯ смысла, менять генератор на "штатный" на 6-ти тысячах не хочу...

 

Внимательно ознакомьтесь с моей подписью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не окончательные выводы...

 

Ну сколько уже писали, описанный баг лечится заменой приборки, причем до недавнего времени было даже по гарантии. Догадки неверны, это просто некачественная турецкая сборка 2006-го - начала 2007 года, а далее они предположительно уже научились - у меня майская машинка, ни одного из вышеописанных багов нет. Отпугивать потенциальных покупателей уже не стоит.
И вибрация педалей тоже вызвана превышением допусков при сборке, вследствие чего некоторые детали под капотом касаются и трутся друг об друга, лечится вставкой кусочков поролона (например между воздушным фильтром и аккумулятором).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сколько уже писали, описанный баг лечится заменой приборки, причем до недавнего времени было даже по гарантии. Догадки неверны, это просто некачественная турецкая сборка 2006-го - начала 2007 года, а далее они предположительно уже научились - у меня майская машинка, ни одного из вышеописанных багов нет. Отпугивать потенциальных покупателей уже не стоит.
И вибрация педалей тоже вызвана превышением допусков при сборке, вследствие чего некоторые детали под капотом касаются и трутся друг об друга, лечится вставкой кусочков поролона (например между воздушным фильтром и аккумулятором).

 

Если это не качественная сборка, тогда почему замена по гарантии до недавнего времени, а сейчас нет? Что, что машины начала 2007 уже не гарантийные? Менять приборки отказываются КАТЕГОРИЧЕСКИ! Про не качественную турецкую сборку есть достоверные сведенья, тогда делитесь... С марта месяца по октябрь у меня тоже не было никаких "багов", надеюсь у Вас они так и не появятся... искренне... До потенциальных покупателей, мне, как до лампочки.... хотя с моим двухметровым ростом... С педалями у меня все нормально слава Богу...
И напоследок, если внимательно прочитать сначала название и описание темы, где указывается, КАК мы лечим баги без флуда, а в последствии и мой пост, где ЧЕТКО указана ссылка на мою подпись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина куплена в июне 2007 года. Когда произведена - не знаю. Заменили приборку по гарантии, были жалобы на не включающуюся подсветку, мерцание подсветки и проблемы с ручником. С новой панелью подсветка включается нормально, ручник не глючит, но мерцание периодически так и появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пишу в это теме, чтобы новую не плодить.
может кто поможет-подскажет.
у меня такая проблемка:
Примерно раз в 2-3 недели перед первым холодным пуском автомобиля (клио 3, куплен в 2007, в мае) пищит бортовой компьютер. Попищал и все, больше никакой информации не выдает.
Что это такое может быть и надо ли приезжать на сервис, есть ли необходимость?
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно раз в 2-3 недели перед первым холодным пуском автомобиля (клио 3, куплен в 2007, в мае) пищит бортовой компьютер. Попищал и все, больше никакой информации не выдает.
Что это такое может быть и надо ли приезжать на сервис, есть ли необходимость?
Спасибо!

А точно именно перед холодным пуском? И точно никакой нет индикации? А если выключить зажигание и снова вкличить будет пищать?
У меня пищит (орет) только когда бензин заканчивается, но и лампочка бензина тоже горит. А чтобы просто пищал, ни разу не видел.
А если полистать сообщения компутера, мож чо там пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ведь ничего не пишет, ничего не горит, пищит секунд 10-15 и все.
последний раз специально обошла автомобиль, может лампы какие-то перегорели, не, все нормально, все работает.
почитаю мануал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ведь ничего не пишет, ничего не горит, пищит секунд 10-15 и все.
последний раз специально обошла автомобиль, может лампы какие-то перегорели, не, все нормально, все работает.
почитаю мануал...

 

У меня такое раз было, имхо как-то связано с оставленными на ночь включенными габаритами (они сами тухнут, но выключатель остается включенными). Повторить не удалось, там какая-то хитрая последовательность открывания-закрывания дверей и поворота ключа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое раз было, имхо как-то связано с оставленными на ночь включенными габаритами (они сами тухнут, но выключатель остается включенными). Повторить не удалось, там какая-то хитрая последовательность открывания-закрывания дверей и поворота ключа.

странно, но с габаритниками мне ничего не говорили при покупке, т.е. они выключаются автоматически, как и включаются при включении зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну вот, и я к вам :(

 

Сегодня не зажглась подсветка панели. Я был в полном расстройстве. :angry:
Приехал на место, дверцами похлопал, колеса попинал - зажглась.

 

Сразу ехать на сервис, или погодить? Сколько панели по времени меняют? Или их надо ешшо под заказ ждать?

 

Эх... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли морозы.... И пришли проблемы которые плавно перетекают из машины в машину.... А именно: вчера отказалась включаться магнитола и на гасла подсветка экрана. Помогло в очередной раз выдернуть предохранитель.... Как обычно, это был предохранитель не магнитолы, а панели. Предохранитель магнитолы дергал - не помогло. Такая же фигня была на Символе в морозы, такая же фигня у людей на Меганах в морозы, причем некоторым меняли магнитолу по гарантии и глюк с новой зимой вернулся вновь... В связи с чем вопрос: доколе будет такая фигня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришли морозы.... И пришли проблемы которые плавно перетекают из машины в машину.... А именно: вчера отказалась включаться магнитола и на гасла подсветка экрана. Помогло в очередной раз выдернуть предохранитель.... Как обычно, это был предохранитель не магнитолы, а панели. Предохранитель магнитолы дергал - не помогло. Такая же фигня была на Символе в морозы, такая же фигня у людей на Меганах в морозы, причем некоторым меняли магнитолу по гарантии и глюк с новой зимой вернулся вновь... В связи с чем вопрос: доколе будет такая фигня?

 

Видимо у госконторы Renault есть однозначная информация о том, что глобальное потепление в ближашее время точно настанет, а значит проблемы российских владельцев отпадут сами собой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

3) Баг: не работает магнитола; время и температура на центральном экранчике показывается даже при выключенном зажигании.

 

И у нас то же самое. Вынул предохранитель, вставил, все заработало. Похоже с мозгами чего то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Что то калонки иногда хрипят :( Как думаете по гарантии заменят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитав Вас , есть подозрение что больше я не стану водить рено.
слишком очивидны проблеммы как на клио так и на меганах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитав Вас , есть подозрение что больше я не стану водить рено.
слишком очивидны проблеммы как на клио так и на меганах

Почитай все остальные автомобильные форумы, и ты перестанешь покупать машины вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы совершенно правы!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то калонки иногда хрипят :( Как думаете по гарантии заменят?

Я эти колонки снял, посмотрел на них и вообще не понял, как они могу играть. Там вместо магнита походу пластик, веса в них почти нет и мощности тоже наверное ватт 5, так что лучше из заменить на что-нибудь получше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я эти колонки снял, посмотрел на них и вообще не понял, как они могу играть.

Это в Клио-3??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Ну ЗАДОЛБАЛИ эти глюки на Клио 3!!! То ABS (про это писал), то панель заморгала и помаргивает до сих пор. Задняя левая дверь начала клацать на ямках, как будто стекло болтается - иногда проходит. Тут еще веселее! На ходу ЗАКЛИНИЛ!!! рычаг КПП (механика). Не включались 3-4. Доехал на сервис на 1-2-5. Инженер дергал рычаг с усилием - включил 3-4. Теперь, после езды на третьей или четвертой, первая или вторая вставляются с заметным усилием. Раньше этого не было... Неисправностью на сервисе это не считается. Начали "петь" задние тормозные колодки. Заметно во влажную погоду при торможении на уклонах. Я сначала ушам своим не поверил - думал УАЗик рядом тормозит. Оглянулся - один еду. Смотрели на сервисе (меня там уже многие знают) - все нормально. Однако, это факт!
Машину купил 3,5 месяца назад. Проехал 3600 км. по городу. Ну ведь классная машина! После трех тысяч полетела как истребитель! Маневренная. Только вот глюки ЗАДОЛБАЛИ! Кстати, может это из-за турецкой сборки?

Доброго вреемени суток господа!На данный момент пробег у клюхи 30012, куплена в декабре 2006.Что я словил из неприятностей на клио 3:мерцающая приборка(лечил вкл.выкл.зажигания),неработающая в мороз магнитола(заменено 2 штуки!,щас стоит какая то адаптированная к нашим морозам),долбаные лампочки ближнего света за 15 месяцев было поменяно 3 справа,2 слева(при этом в туманках не перегорают!),стёкла в задних дверях самопроизвольно опускаются, в пердних дребезжат как описано выше.А дальше самое сладкое: на 17000 ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ( правда по гарантии) с сервисом бился до последнего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пробег 9000, но прошел почти год, скоро на ТО-15000.
Что имеем:
1) Замена глючной магнитолы по гарантии
2) Стук в петле водительской двери. На сервисе заезжал, смазали чем-то, временно попомгло. Но скорее всего на ТО придется ремонтировать петлю по гарантии.
3) Скрипы (хруст) в передней подвеске при проезде лежачих. После морозов этот баг сам не вылечился, на ТО сказали будут смотреть сайлент-блоки, гарантия это или нет неизвестно, ибо дороги у нас конечно очень гадские и зима не самой простой была.
4) Стекла задние тоже опускаются по миллиметру, на ТО выскажусь по этому поводу обязательно.
5) Якобы дребезг передних стекол излечил сам (ищите тут в форуме тему).
6) Панель совсем не беспокоила, лампочки все целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
2) Стук в петле водительской двери. На сервисе заезжал, смазали чем-то, временно попомгло. Но скорее всего на ТО придется ремонтировать петлю по гарантии.
...

а что это за загадочный стук? у меня передние двери дребезжат, тихонько так, при включенной магнитоле не слышно. cdiamond, у тебя так же или по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что это за загадочный стук? у меня передние двери дребезжат, тихонько так, при включенной магнитоле не слышно. cdiamond, у тебя так же или по другому?

Про лечение дребезга читай тут:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=140339
Стук в петле-ограничителе при закрытии происходит. Причина мне кажется в том, что петли не защищены от грязи, на дверях в их районе нет резиновых уплотнителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Привет, уважаемые соклубники клио.У меня нестандартная проблема - во время сильных ливней или после мойки машины попадает вода в салон, точнее в багажник слевой стороны, сколько я не смотрел, так и не смог понять,откуда она там появляется. Сталкивался ли кто с такой проблемой? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, уважаемые соклубники клио.У меня нестандартная проблема - во время сильных ливней или после мойки машины попадает вода в салон, точнее в багажник слевой стороны, сколько я не смотрел, так и не смог понять,откуда она там появляется. Сталкивался ли кто с такой проблемой? :unsure:

Могу предположить три варианта:
- через уплотнение двери багажника
- через места крепления фары
- через место крепления антенны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант номер два - скорее всего, в понедельник сдам машину в сервис, пусть смотрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 7000км...
1. Однажды по забывчивости на заправке забыла заглушить двигатель...в итоге заправив авто, на панели показывало что бензин не заливали.
Вкл/Выкл двигателя не помогло...Помогло, когда залила еще немного, тогда показало всё вместе. Больше не забываю)) Машинка такая тихая, что и не заметила что не заглушила.

 

2. Ехали на большой скорости и опустили заднее стелко, начался сильный шум, остановились, подняли стелко и поняли, что это оно так дребежжало на скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 7000км...
...
2. Ехали на большой скорости и опустили заднее стелко, начался сильный шум, остановились, подняли стелко и поняли, что это оно так дребежжало на скорости.

а я заметила, что при опущенных стеклах задних дверей начинает сильно "гудеть" панель над багажником. жутко неприятно :( Изменено пользователем elka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подсветка приборов у меня тоже гасла один-два раза, после повторной заводки было все ок. А сейчас довольно часто, но без определенной зависимости мерцают цифры борт. компа и климата. И еще интересный вопрос: в инструкции написано, как отключить автоматическое включение фар при запуске двигателя. Пробовал - не получилось. Нужно к дилеру что-то перепрошивать или все ж можно решить проблему самому? С одной стороны - включаются сами и пусть включаются. А с другой - раз написано, должно работать как написано....

не парся, мы уже об этом говорили, не помню где, если у тебя "скандинавский свет", т.е. фары ближнего света постоянно включены, то ты ничего не сделаешь, надо ехать в сервис, если тебя это раздражает и отключать эту функцию. Я езжу и не парюсь по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я заметила, что при опущенных стеклах задних дверей начинает сильно "гудеть" панель над багажником. жутко неприятно :(

 

Есть такое дело :) Это особенности аэродинамики :) ну конечно что неприятно что гудит, но когда подумаешь что за счет этой аэродинамики она превосходно держит дорогу, то как то пофиг становится на гул, тем более у меня редко кто сзади открывает окна. Да и вроде если ещё переднее откроешь окно, то гул либо проподает, либо его меньше становится слышно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не парся, мы уже об этом говорили, не помню где, если у тебя "скандинавский свет", т.е. фары ближнего света постоянно включены, то ты ничего не сделаешь, надо ехать в сервис, если тебя это раздражает и отключать эту функцию. Я езжу и не парюсь по этому поводу

А я и не парюсь - съезил к дилеру, отключил эту функцию. После этого, кстати, лампы ближнего проехали почти 40 тыс. Раньше больше 15-20 тыс. не выхаживали. Не знаю из-за чего они стали долго ходить - из-за отключения данной функции или из-за того, что стал без ближнего света ездить в основном, т.к. светло на улице....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, форумчане! Хочу спросить у кого и как слышно выжимной подшипник сцепления. Недавно послушал в районе переднего колеса на включенном двигателе - звук конкретный, как будто болтается плохо прикрученная железка. При выжатом сцеплении слышно только двигатель. Даже на классике был звук значительно мягче и тише. Может это специфика переднего привода и я зря напрягаюсь? Сравнить звук с другой Клюхой не удается - мало их еще в нашем городе...
Во время ТО 15 сервисмены посоветовали проверить развал-схождение. Согласился. Сделали. Дали компьютерную таблицу параметров до и после регулировки. Разница была. Однако, обнаруживаю, что исчезла фиксация на руле (такая едва заметная ямка) в нулевой зоне и руль при прямолинейном движении слегка повернут влево. Думаю, предъявлять это сервису? Машина-то рулится правильно...

 

Глюки, которые стали "родными": мерцание панели и отсутствие подсветки (независимо от сезона), отключение магнитолы (прошло с приходом весны) лечил снятием "земли" с батареи - подглядел у сервисменов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время ТО 15 сервисмены посоветовали проверить развал-схождение. Согласился. Сделали. Дали компьютерную таблицу параметров до и после регулировки. Разница была. Однако, обнаруживаю, что исчезла фиксация на руле (такая едва заметная ямка) в нулевой зоне и руль при прямолинейном движении слегка повернут влево. Думаю, предъявлять это сервису? Машина-то рулится правильно...

 

Глюки, которые стали "родными": мерцание панели и отсутствие подсветки (независимо от сезона), отключение магнитолы (прошло с приходом весны) лечил снятием "земли" с батареи - подглядел у сервисменов.


Руль должен стоять прямо, иначе нафиг тогда делать развал-схождение? Думаю, стоит попробовать предъявить. Однако могут послать, сказав, типа ты в яму попал вот и сбил развал-схождение после их регулировки.
Отключение в холода магнитолы лечится заменой магнитолы по гарантии. Дилеры их пачками меняют, причем не только на Клио.
Периодическое отсутствие подсветки шкал приборов лечится заменой щитка приборов по гарантии. Так же у Вас возможен описаный мной выше глюк с ручником.
Как лечится мерцание подсветки - пока не знаю. Советы, приведенные выше, включить потребителей побольше когда она моргает, мне не помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант номер два - скорее всего, в понедельник сдам машину в сервис, пусть смотрят.

Ну как я и думал, вода попадала через уплотнитель фары, устранили быстро, на все ушел час сервиссмены, сказали такое бывает и часто, особенно на машинах турецкой сборки и из первых партий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...сервиссмены, сказали такое бывает и часто, особенно на машинах турецкой сборки и из первых партий.

Че-то я о таком слышу в первый раз... :unsure: Да и на форуме ни разу владельцы Клио 3 о таких траблах не писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че-то я о таком слышу в первый раз... :unsure: Да и на форуме ни разу владельцы Клио 3 о таких траблах не писали.

Машина 2006 года турецкой сборки - после мойки ни капли воды нигде внутри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы неправильно поняли, я имел ввиду не только клио, а вобще рено турецкой сборки с клио, я один пока попался с такой проблемой, у меня машина из первых партий, я так понимаю потому, что в России продажи начались в октебре, толи сентебре 2006 года точно не помню, если кто располагает более подробной информацией поправит, у меня машина толи октябрь,толи ноябрь 2006 зборка, а купил я ее в августе 2007года со скидкой автосалона, она обошлась мне по цене как с мотором 1,4, видимо, это была моя ошибка, так как снова не работал задний дворник и омыватель, нарушение массы на кузове в комутационном блоке (была свето мызыка включаешь поворотник загорается дальний на левой фаре нажимаешь на тормоз горит задний ход), ну это исправили все на следующий день, а вот про текущий багажник я заметил только в этом году и это исправили, хотя опять все через Ж, повесили фару криво, пришлось самому снимать и ставить
как положено, ну я не унываю, машина мне всеровно очень нравится, я люблю свою клюшу и жене она тоже нравится. :victory:

Изменено пользователем RMT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы неправильно поняли, я имел ввиду не только клио, а вобще рено турецкой сборки

У меня две машины Рено турецкой сборки, да и большинства одноклубников тоже турецкая сборка... Но о такой проблеме все равно слышу впервые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К багам Клио добавился еще один. Дважды вылетала надпись "Check Gearbox". Пока с проблемой не разбирался, т.к это аккурат перед отлетом в отпуск получилось.
Думаю, это последнее Рено в моей жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, это последнее Рено в моей жизни.

Я думаю также, после того как в воскресенье по возвращению с дачи, начало клинить задние тормозные колодки и это на машине с пробегом 8 тысяч километров, все баги моей машины с нова неработающий задний стеклоподъемник и омыватель заднего стекла, обрыв минусового провода в коммутационном блоке, постоянно отрубающаяся магнитола в морозы, текущая вода в багажнике через левую фару, скрип в обивке правой пассажирской двери.
И что будет дальше....один Бог знает.....
Вот такая вот вкуснятина....... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 7000км...
1. Однажды по забывчивости на заправке забыла заглушить двигатель...в итоге заправив авто, на панели показывало что бензин не заливали.
Вкл/Выкл двигателя не помогло...Помогло, когда залила еще немного, тогда показало всё вместе. Больше не забываю)) Машинка такая тихая, что и не заметила что не заглушила.

 

2. Ехали на большой скорости и опустили заднее стелко, начался сильный шум, остановились, подняли стелко и поняли, что это оно так дребежжало на скорости.

 


1. Так и должно быть. Я так прокололся однажды и чуть дебош на заправке не устроил. Но было это с Меганом-2.
2. Если на большой скорости приоткрывать задние окна, то не только шум будет, а будет бить давлением затягиваемого потока по барабанным перепонкам. Причем это на любой Реношке у меня так. Я вообще так ездить не могу. Задние стекла на скорости всем запрещаю приопускать. Строго настрого. Задние то этого не чувствуют и им хорошо, а передним бьет по ушам конкретно.
Посему оба пункта я бы и неисправностями назвать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Так и должно быть. Я так прокололся однажды и чуть дебош на заправке не устроил. Но было это с Меганом-2.

Точно так же было, чуть не ушел бить морды :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начитался о проблемах... Верю, но хочу сказать в защиту Клио только одно - у меня пока ничего нет кроме позвякивания видимо какого-то термоэкрана о другие части кузова. В салоне не слышно вообще ничего. Заметил почти сразу после покупки, когда показывал машину друзьям-коллегам-родственникам. Не парюсь... Надеюсь беспроблемных машин всё же больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начитался о проблемах... Верю, но хочу сказать в защиту Клио только одно - у меня пока ничего нет кроме позвякивания видимо какого-то термоэкрана о другие части кузова. В салоне не слышно вообще ничего. Заметил почти сразу после покупки, когда показывал машину друзьям-коллегам-родственникам. Не парюсь... Надеюсь беспроблемных машин всё же больше.

Надежда умирает последней :)
Пробег-то у Вас какой? На первых 10 тыс. и меня ничего не беспокоило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позавчера ехала по трассе из Рязани, никого не трогала, рычаг переключения скоростей и подавно... Трансмиссия автоматическая. Но коробка тип-троник, с возможностью переключения на механику и с подрулевыми лепестками.
Вдруг машина как заревёт натужно, на тахометре обороты под 5 тысяч. Я стала сбавлять скорость и увидела, что вместо привычного "D" на панели высвечивается цифра "2"!
Остановилась. Смотрю на коробку: рычаг установлен на "D", не на "М", да и не пользуюсь я механикой, только автоматом.
И что это было?
Странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что это было?

Действительно странно. У меня был момент, когда я в движении задел рычаг и он переключился в ручной режим. Но в этом случае он переключается на ту же передачу, на какой был и в автоматическом режиме, то есть разницы в движении никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кто в курсе в чем может быть дело....?
Вообщем на ТО 30000 сказали, что у меня передние тормозные колодки изнощены на 80%. Я заказал новые.... приблезительно на 32000 мне их поменяли. До того как мне их поменяли при торможении было слышнослабое пищание тормозов и я это свел к изношенности колодок, но после замены на новые писк присутствует. На новых 2000 км уже прошел. Если и мог бы попасть камушек, то уж за 2000 я думаю он должен полюбому вылететь!!

 

В чем может быть дело????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе в чем может быть дело....?
Вообщем на ТО 30000 сказали, что у меня передние тормозные колодки изнощены на 80%. Я заказал новые.... приблезительно на 32000 мне их поменяли. До того как мне их поменяли при торможении было слышнослабое пищание тормозов и я это свел к изношенности колодок, но после замены на новые писк присутствует. На новых 2000 км уже прошел. Если и мог бы попасть камушек, то уж за 2000 я думаю он должен полюбому вылететь!!

 

В чем может быть дело????


У нас на Клюхе с самого начала тормоза пищали. Их и чистили, и продували, а все равно пищат. Мне на символе, когда новые колодки ставили - они тоже пищали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация