Пример HTML-страницы
Keksus

Клио 3 - баги и их лечение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

446 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Год назад стал обладателем Рено клио 3 1,4 16V, пробег 66 тыс.км.. Судя по стеклам авто 2006 года выпуска, хотя в ПТС стоит 2007. За год испытал на себе практически все баги которые описан выше :yes:
Периодически выключается подсветка панели приборов (решаем путем вынимания соответствующего предохранителя), зимой очень часто не хочет включаться штатная магнитола (лечим также как и с панель приборов), лампочки ближнего света менял всего один раз)))
При покупке стучал замок задней двери (лечим изолентой), постоянно самопроизвольно опускаются стекла задних дверей на 5-7 мм (сзади никого не вожу).
Начали хрустеть все двери, особенно громко и жестко задние, как я полагаю петли дверей (смазка петель не помогает).
Перегорел правый подрулевой переключатель (думал машина сгорит к чертям :cake:), купил б/у за 4000 р, поставил предварительно доработав его релюхой, надеюсь про него можно забыть)))
На мелких кочках гремела-звенела подвеска, замена дисков с колодками убрала звон, а замена сайлентблоков немного избавила от грохота, но гремит и бьет в руль она также (грешу на рулевые тяги или стойки стабов).
Был стук руля при вращении его на месте, проблема решилась заменой опорного подшипника.
На данный момент динамика авто снизилась (поменяны все расходники - свечи, фильтра; промывалась топливная ситсема). Официалы приговорили лямба-зонд, его замена не помогла :rant: Сам грешу на сцепление, есть ощущение что буксует, толчки в начале движения, туго включаются передачи (менял подушку двигателя), появился звенящий звук мотора. Хотя был в 3 сервисах, один официальный, другой специализирующийся на рено, а третий белый сервис. Все говорят сцепление нормальное. Но мое чутье подсказывает что все таки оно)))
Если бы не форум то денег бы на авто я потратил куда больше, многие вопросы решал с вашей помощью :good: Замена ламп ближнего света, проблемы с электрикой, проблема с замком задней двери и т.д. Всем огромное спасибо!!!
Не смотря на все проблемы авто очень нравится, как внешне, так и его функциональность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Машинка мне то-ли удачная попалась, то ли выпущена попозже, но всех этих "чудесных" багов не наблюдаю.
Зато у меня свои есть ^_^

 

1. Прием радио у откровенно слабоват. (Особенно интересны комментарии питерцев по этому вопросу). "Рокс" (102.0 FM) может пропасть или начать шипеть вообще когда угодно. Особенно если машинка стоит. "Наше" ловится хорошо, но из левого ВЧ динамика идет отчетливый ровный белый шум в дополнение к музыке. Не слишком громко, но заметно. С остальными станциями примерно так-же, но там статистики меньше :-)

 

2. Через год эксплуатации появился стук из правой части торпедо. Подозреваю, что этот тот самый "незакрепленный провод", но разобраться подробнее руки пока не дошли.

 

3. Шалит регулятор температуры воздуха.
Он у меня не любит плавной регулировки, на 1-2 щелчка. Особенно в определенном положении, от "на 2 часа" до "на 4 часа". Как тупанет вместо выставленной регулировки температуры начинает идти просто самый холодный воздух. Проблема лечится "прокрутом" этого регулятора на пол оборота на холодный, а затем возврат на нужную позицию.
Сначала думал что этот регулятор электронный и там контакты подзакисли, но вычитал, что там тросик. Надо-бы разобрать, смазать попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не плодить новых тем и уточнить тут, при включении климата - должен ли как в лагуне к примеру включаться и вентилятор охлаждения двигателя. просто нечаянно обратил внимание что на Лагуне включил климат на минус и вуаля заработал вентилятор двигателя... на Дизельной клио - вентилятор вообще по моему ни разу не включался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил не плодить новых тем и уточнить тут, при включении климата - должен ли как в лагуне к примеру включаться и вентилятор охлаждения двигателя. просто нечаянно обратил внимание что на Лагуне включил климат на минус и вуаля заработал вентилятор двигателя... на Дизельной клио - вентилятор вообще по моему ни разу не включался.

У меня точно при включении кондея включается вентилятор системы охлаждения, и не зависмо от того в каком ржиме климат, в ручном или в "авто"
Подозреваю. что это произойдёт даже при минусовой температуре, если включить кондей. Сам кондей из-за наружной температуры не включается. а вентилятор кажется включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день.Возоможо стану обладателем этого авто.Взял на тестдрайв у друга.Он занимается куплей-продажей б/у авто.И вот сразу какой то нюанс.Забирал со стоянки с минимальным количеством топлива.Одно деление.Но лампочка не горела.Пригнал на работу.Отмечу сразу что горел "ключ" который рядом со "стоп".Друг сказал что его нужно кнопками скинуть просто.Почитав мануал и скинув "ключ" обнулением пробега до замены масла и успокоившись что это на самом деле ничего серьёзного,уехал на другом авто по работе.Вечером купив бензина вернулся на работу,чтоб забрать клио домой показать жене.Т.к. в основном эта машина будет использоваться ей.Залил бензина 10 л.(уточню может важно-92).Завел.Ключ не горит.Вроде всё нормально.Оставил греться а сам пошел слегка помыть авто.Помыв сажусь.Опа.Ключ горит.Шкала топлива полная.Горит лампочка минимума топлива.ХМ.Заглушил.Завёл.Всё в норме.Ключ не горит.Уровень топлива вроде в норме показывает.Успокоился.Поехал.Через 3 минуты ООООП.Одновременно загораюся ключ,минимум топлива и шкала опять полная.Ну да ладно поехал домой.Взял семью.Поехали по магазинам.Думал пройдет.Не прошло.Заводишь.Едешь. Загорается через какое то время опять этот набор.Но мне показалось что с каждым разом это происходит всё через большее количества времяни от начала движения.Что может такое быть и как можно устранить этот как я понимаю ГЛЮК?За ранее спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЛЮК?За ранее спасибо

Плохо это.Проверь сто раз.На диагностику поезжай.Нельзя покупать машину которую с первого дня не понимаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на Дизельной клио - вентилятор вообще по моему ни разу не включался.

припозднилась с ответом: его не слышно. я впервые услышала вентилятор при открытом капоте на СТО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо это.

 

Вы про что-то конкретное или....?Я понимаю что это не есть гуд.Но никаких сбоев в работе не наблюдается.всё заводится,едет,не дёргается ну или ещё что то там :)
Просто мне машина эта интересна по нескольким причинам и отказываться из-за этого ГЛЮКА от неё не хотелось бы.Причины могу описать :).Может быть и у вас бы такой ГЛЮК не вызвал бы каких-то серьёзных опасений исходя из "ОБЩЕЙ" цены вопроса так сказать :)К тому же когда я гнал машину со стоянки друга этого ГЛЮКА не было.Она там долго стояла грелась пока я снег счищал.Потом до работы ехал.Всё нормально было.Думаю не будет у меня возможности к диллеру заехать проверить этот ГЛЮК до покупки.Но почему то мне кажется это пройдёт.Может просто клемму нужно сдёрнуть,может бак заправить попробовать до полного.Но Что то подсказывает мне что ничего серьёзного нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Что то подсказывает мне что ничего серьёзного нет :)

шестое чувство - это не плохо :)
думаю, доктор по электрике вам сможет сказать что-то более внятное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы про что-то конкретное или....?Я понимаю что это не есть гуд

А что мешает заехать на диагностику?
"Клипом" (прибор реношный такой) считают ошибку, и всё встанет на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мешает отсутствие времяни для этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мешает отсутствие времяни для этого :)

т.е., вы хотите купить машину и просите нас уговорить это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет же :) Про глюки же тема.Вот отписался.Ткните где подробнее описать можно всю ситуацию по поводу покупки предстоящей,опишу подробнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет же :) Про глюки же тема.Вот отписался.Ткните где подробнее описать можно всю ситуацию по поводу покупки предстоящей,опишу подробнее :)

в разделе "Клио" просто напишите тему и опишите свои вопросы/сомнения. только будьте готовы к поми тапочкам ;)

 


ЗЫ: если авто нравится и хочется купить, то в чем сомнения?
и как я поняла, друг продает. значит не бросит в беде, если чё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот попытался изложить ситуацию http://www.club-renault.ru/forum/Razveite-...ya--t55394.html :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная диагностика у нас стоит 30 долларов..Это ходовая,и прочая +клип.+проверка на ходу.Не хочешь проверять???????????.Поверь другу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приветсвую всех добрых людей!
Иногда не заводиться Renault Clio III 1,2 2010г. Влючаешь зажигание, после проверки систем компьютер выдает ошибку "Airbag".
При повороте ключа, громкий щелчок под торпедо и стартер не крутит. После нервно выкуренных 2-х сигарет и протирки фар,
влючаешь зажигание, ошибка отсутсвует, и машина заводится с полтыка. Объясните пожалуйста что происходит?
Я так понимаю "Airbag" блокирует старт двигателя? Перерыл форум, ничего конкретного не нашол. Это "Баг"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветсвую всех добрых людей!
Иногда не заводиться Renault Clio III 1,2 2010г. Влючаешь зажигание, после проверки систем компьютер выдает ошибку "Airbag".
При повороте ключа, громкий щелчок под торпедо и стартер не крутит. После нервно выкуренных 2-х сигарет и протирки фар,
влючаешь зажигание, ошибка отсутсвует, и машина заводится с полтыка. Объясните пожалуйста что происходит?
Я так понимаю "Airbag" блокирует старт двигателя? Перерыл форум, ничего конкретного не нашол. Это "Баг"?

 

вряд ли ошибка подушек яаляется причиной отказа запуска. скорее всего после аварии что-то не так сделали. надо подключать к компу и смотреть ошибки.

Изменено пользователем A.D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и я спрошу..
интересно, только у меня магнитола при проигрывании СД вырубается?
как оказывается, не любит двух ситуаций - работа в жару (тут все понятно, непросто ж так и радиаторы раз в год мыть приходится.. ну, или ездить без кондея), или наоборот в холод - когда активно работает печка.
в жару чаще - выводит сообщение TOO HOT и врубает радио.
через какое-то время остывает, но - раздражает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и я спрошу..
интересно, только у меня магнитола при проигрывании СД вырубается?
как оказывается, не любит двух ситуаций - работа в жару (тут все понятно, непросто ж так и радиаторы раз в год мыть приходится.. ну, или ездить без кондея), или наоборот в холод - когда активно работает печка.
в жару чаще - выводит сообщение TOO HOT и врубает радио.
через какое-то время остывает, но - раздражает

 

это нормально )) меняй магнитолу, ставь отдельный усилитель и будет тебе счастье )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и я спрошу..
интересно, только у меня магнитола при проигрывании СД вырубается?

магнитолу по гарантии меняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это НЕНОРМАЛЬНО!
Тьфу 3 раза(понятно куда) За пять лет не видел такого слава Богу. Магнитола хорошо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас изначально настройка автоматического включения света фар была отключена. Я ее сам включал по инструкции.

 

А где бы эту инструкцию раздобыть? А то у меня все на немецком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на машине присутствует датчик освещённости и не активирован скандинавский свет, то нет ничего проще.
При включенном зажигании нажать и удерживать кнопку "Авто" в торце левого подрулевого переключателя, до появления соответствующей надписи на дисплее БК(на панели приборов)
Таким образом можно активировать автосвет илли деактивировать.
Если автосвет деактивирован, то при каждом вкл.зажигания на дисплее будет надпись об этом свидетельствующая. Если автосвет активирован, то надписи никакой не будет об этом.
Если активирован "скандинавский" свет, то активировать автосвет без Клипа нереально.
А у меня есть Клип и я уже разобрался и понял как активируется и деактивируется это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветсвую всех добрых людей!

У меня такое было, когда быстро и верно сдыхал аккумулятор. Был не новый, но и не старый (2 года), ежедневного пробега вполне должно было хватать на заряд батареи, но при запусках выдавал БК то же, что и описываете Вы. Через пять дней он совсем умер. Почему система показывает ошибку подушек не поняла до сих пор, но + бывает и ошибка тормозной системы.
ну и я спрошу..

Это действительно НЕ нормально. Так как моему авто седьмой год, пробег 250 и постоянная эксплуатация автомобиля в самый сильный мороз и самую знойную жару с кондеем (т.е. под нагрузкой) и такого не было.
К электрику Вам прямой дорогой. Только к толковому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит, и музыкой тоже предстоит заняться.. после приведения кузова в порядок.
магнитола, кстати, уже замененная по гарантии - предыдущая наоборот, замерзала в холода :)
ну что с Клюши взять - капризная девчонка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Давненько тут не писали... напишу про один баг или фичу. По-моему тема так раньше и называлась: "Баг или фича"

Стоит наверное сразу отметить, что это на двигателе бензиновом К4М. Но вероятно это будет и на других двигателях. Я пока не проверял, не пробовал.  Данная фича актуальна особенно сейчас в зимний период.

При прогреве обороты держаться почти 1000(около 900). Потом опускаются до уровня 720-750, но как-то рановато. Машина не прогрета ещё, мало того, она совсем холодная, как двигатель так и салон. Мороз, а обороты опускаются почти сразу, ну максимум минут через 3-5. Нашёл решение, после которого обороты не опускаются, держаться примерно 900 до прогрева 70-80 градусов ОЖ. Я преследовал другую цель, но это получилось бонусом.

На бензиновом моторе, при наличии климат-контроля(а может и без него, не проверял) так же как и на дизельном, можно активировать дополнительные электрические нагреватели климата. Даже без их установки, только лишь при их активации, обороты холостого хода значительно возрастают, если двигатель не прогрет до определённой температуры. Это даёт определённые плюсы зимой. Автомобиль прогревается быстрее заметно, соответственно и салон можно прогреть быстрее.  Минусов пока не заметил. Из минусов может быть чуть-чуть, слегка увеличенный расход топлива, но совсем несущественно, т.к. при достижении определённой температуры этот алгоритм работы двигателя отключается. Вполне вероятно, что увеличения расхода и не будет совсем, т.к. двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру.

Как это происходит. Если активирована данная функция, блок управления впрыском упреждающе, т.е. заранее поднимает холостые обороты(если двигатель не прогрет до температуры 70-80), для того чтобы генератор смог принять нешуточную нагрузку в 900Вт. Только потом подаётся сигнал, для включения ТЭНов в работу. При нагреве ОЖ до определённой температуры сигнал на включение ТЭНов пропадает, обороты холостого хода падают и двигатель начинает работать в штатном режиме.

В сильные морозы, при штатной эксплуатации авто(без изменений конфигурации), иногда происходит следующее. Иногда приходится останавливаться в пробках, перед ж/д переездами и т.д. Тогда температура двигателя опускается, т.к. обороты ХХ  низковаты (около 700-720, если двигатель прогрет), а отопитель работает интенсивно для того чтобы поддержать температуру в салоне. Температура ОЖ опускается значительно, а обороты двигателя по прежнему около 720, что никак не способствует повышению  температуры, она только понижается. Но если будет активирована функция дополнительных подогревателей, обороты ХХ поднимаются примерно до 900, что способствует более интенсивному прогреву ОЖ и двигателя в целом. 

Мне кажется данная фича поможет не только отапливать салон автомобиля лучше, быстрее, но и продлит ресурс двигателя, путём поддержания постоянной рабочей температуры. Двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру, а при стоянках в сильные морозы температура будет более стабильной, и следовательно смазываться детали будут маслом более прогретым, соответствующей вязкости.

Как-то так;)

ЗЫ. Не могу я пока сказать, будет ли заметно увеличен расход топлива, может не будет заметно совсем, может быть совсем наоборот это скажется в сторону экономии, ведь двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру и будет температура стабильнее во-время поездки. Будет понятно только позже, по происшествии некоторого времени. Думаю через недельку будет ясно.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
В 07.02.2014 at 00:22, Demon_ сказал:

Приветсвую всех добрых людей!
Иногда не заводиться Renault Clio III 1,2 2010г. Влючаешь зажигание, после проверки систем компьютер выдает ошибку "Airbag".
При повороте ключа, громкий щелчок под торпедо и стартер не крутит. После нервно выкуренных 2-х сигарет и протирки фар,
влючаешь зажигание, ошибка отсутсвует, и машина заводится с полтыка. Объясните пожалуйста что происходит?
Я так понимаю "Airbag" блокирует старт двигателя? Перерыл форум, ничего конкретного не нашол. Это "Баг"?

Точь в точь ситуация на modusе 2010 года на таком же моторе (D4F). Случилась во время морозов до -20. Хотя утром авто завелся, прогрелся, а днем такая вот ерунда. Короче при включении зажигания, через пару секунд происходит открытие ЦЗ (громкий щелчок под торпедо), одновременно загорается лампа АИРБАГ, и при переводе ЗЗ в положение старт - старта нет, т.е. стартер молчит, заблокирован. Помогло снятие клемы с аккума на несколько секунд. После Клип показал ошибки по  кан-шинам в блоке АИРБАГ и подкапотном ЭБУ. Именно подкапотный ЭБУ и управляет втягивающим реле стартера.

Повторюсь, лечится снятием клеммы аккума, ну или с помощью Клипа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо причину искать и устранять, а то так и будет повторяться, придётся клеммы всегда скидывать, не дай Бог конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, namedemon сказал:

Надо причину искать и устранять, а то так и будет повторяться, придётся клеммы всегда скидывать, не дай Бог конечно же.

За два года эксплуатации впервые. Кстати аккум только поменял на новый. Предположу, что пиковые всплески напряжений во время работы стартера приводят к данному багу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Напишу тут , т.к. проблема частая (если писали уже, простите, глаза уже болят читать)))

У меня клюха 3 2008 1,6 16v k4m801 автомат с круизом и лепестками скоростей на руле 

Имеем: порванный шлейф ( т.е. их у меня два, видимо один на круиз) и отключённый эур с ошибками steering fault и стоп. 

Подскажите мне, бедной барышне, куда податься. Хочу отделаться малой кровью, а не почкой. Менять эур у меня нет средств.. шлейф как починить в курсе уже ( один раз пытались спаять, но видимо уложили не правильно, один почему то намного короче другого) 

PS так же почитаю советы как уложить правильно шлейф и где можно купить замену такого шлейфа ? 

PPs так же прошу простить, если сумбурно написано ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Александра З сказал:

Имеем: порванный шлейф ( т.е. их у меня два, видимо один на круиз) и отключённый эур с ошибками steering fault и стоп. 

Подскажите мне, бедной барышне, куда податься. Хочу отделаться малой кровью, а не почкой. Менять эур у меня нет средств.. шлейф как починить в курсе уже ( один раз пытались спаять, но видимо уложили не правильно, один почему то намного короче другого) 

PS так же почитаю советы как уложить правильно шлейф и где можно купить замену такого шлейфа ? 

PPs так же прошу простить, если сумбурно написано ...

Да, один для круиза.

Попробуйте спросить в ветке воронежцев куда обратиться, или в похожей теме, если есть, или создайте там свою. Ветка воронежцев - http://www.club-renault.ru/forum/forum/96-voronezh/

Объяснить на пальцах, как уложить шлейф, мне лично трудно, хоть я и укладывал, уже ни на одной машине приходилось. Главное потом проверить. Я укладывал и проверял с установленным суппортом подрулевых, в котором этот шлейф уложен. Мне так показалось удобнее. Проверял так. Не защёлкивая до конца  пластиковое кольцо в суппорт я вращал его, считал обороты свободного хода, до предельного натяжения шлейфа. Пока кольцо не защёлкнуто полностью, его можно вращать относительно рулевого вала. Свободного хода должно быть не менее 3 оборотов. Делим полученые обороты на два, получаем среднее положение (для положения рулевого вала для движения прямо), от среднего положения в каждую сторону должно быть не менее 1.5 оборота свободного хода, тогда при вращении рулевого колеса шлейф не порвётся. если старые шлейфы сильно помяты, то лучше заменить. Потому что даже выпрямив идеала добиться тяжело. Помятые шлейфы могут потом поскрипывать, а то и вовсе может закусить и и шлейфы могут порваться. В запчасти идёт суппорт подрулевых переключателей со шлейфами в сборе. Новый узел очень дорогой. Отдельно шлейфы можно поискать, но потом паять и укладывать нужно. Вот тут люди пишут, что покупали. указывают маркировку:

Шлейф на Клио3 с круизом и без круиза одинаковый, просто с круизом идёт 2 шлейфа по пять дорожек, а без круиза 1 шлейф 5 дорожек. Ширина одинакова, количество дорожек тоже. На Клио3 с круизом нужно минимум 2 шлейфа по 75см. 70 см и меньше - маловато.

На Клио3 без круиза - один шлейф уложен на заводе, длиной около 1м (95см)

PS. а что усилитель - окончательный приговор замена? Может питание на него просто не приходит...

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, namedemon сказал:

Да, один для круиза.

Попробуйте спросить в ветке воронежцев куда обратиться, или в похожей теме. если есть или создайте там свою. Ветка воронежцев - http://www.club-renault.ru/forum/forum/96-voronezh/

Объяснить на пальцах, как уложить шлейф, мне лично трудно, хоть я и укладывал, уже ни на одной машине приходилось. Главное потом проверить. Я укладывал и проверял с установленным суппортом подрулевых, в котором этот шлейф уложен. Проверял так. Не защёлкивая до конца  пластиковое кольцо в суппорт я вращал его, считал обороты свободного хода, до предельного натяжения шлейфа. Пока кольцо не защёлкнуто, его можно вращать относительно рулевого вала. Свободного хода должно быть не менее 3 оборотов. Делим полученые обороты на два, получаем среднее положение (для положения рулевого вала для движения прямо), от среднего положения в каждую сторону должно быть не менее 1.5 оборота свободного хода, тогда при вращении рулевого колеса шлейф не порвётся. если старые шлейфы сильно помяты, то лучше заменить. Потому что даже выпрямив идеала добиться тяжело. Помятые шлейфы могут потом поскрипывать, а то и вовсе может закусить и и шлейфы могут порваться. В запчасти идёт суппорт подрулевых переключателей со шлейфами в сборе. Новый узел очень дорогой. Отдельно шлейфы можно поискать, но потом паять и укладывать нужно. Вот тут люди пишут, что покупали. указывают маркировку:

Шлейф на Клио3 с круизом и без круиза одинаковый, просто с круизом идёт 2 шлейфа по пять дорожек, а без круиза 1 шлейф 5 дорожек. Ширина одинакова, количество дорожек тоже. На Клио3 с круизом нужно минимум 2 шлейфа по 75см. 70 см и меньше - маловато.

На Клио3 без круиза - один шлейф уложен на заводе, длиной около 1м (95см)

Благодарю! В принципе так же укладывала, но походу длинны шлейфа на подушку не хватило ( он короче у меня был чем на круиз) . Где найти замену шлейфа уже нашла)) 

А по эуру не подскажите? 

Тут нужно наверное дополнить , что отключился он после неудачной попытки завестись ( клемма была притянула плохо, искрила, машина не завелась, начала пищать и мигать лампами на приборке) , после вообще даже стартер не крутила. Когда поставили клемму ( расплющили грузик рыболовный и подложили) как раз и выскочила ошибка и стоп.. ну и эур отключился 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Александра З сказал:

 А по эуру не подскажите? 

Тут нужно наверное дополнить , что отключился он после неудачной попытки завестись ( клемма была притянула плохо, искрила, машина не завелась, начала пищать и мигать лампами на приборке) , после вообще даже стартер не крутила. Когда поставили клемму ( расплющили грузик рыболовный и подложили) как раз и выскочила ошибка и стоп.. ну и эур отключился 

По месту нужно разбираться. По одной ошибке всего не скажешь. Может просто питания нет  на усилителе. Не могу точно сказать. если никто до этого не занимался усилителем, то первым делом предохранители бы проверить.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, namedemon сказал:

По месту нужно разбираться. По одной ошибке всего не скажешь. Может просто питания нет  на усилителе. Не могу точно сказать.

Когда делали диагностику нам друг сказал что надо со шлейфа начинать, мол что то не даёт прочитать в руле

по ошибкам если память меня не обманывает ошибка внутренней электроники и связи цэкбс с эбу эура.. 

сегодня ещё раз везём диагносту ...

пошла продавать почку ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Александра З сказал:

Когда делали диагностику нам друг сказал что надо со шлейфа начинать, мол что то не даёт прочитать в руле

по ошибкам если память меня не обманывает ошибка внутренней электроники и связи цэкбс с эбу эура.. 

сегодня ещё раз везём диагносту ...

пошла продавать почку ...

Даже с заблокированым блоком подушек, не говоря уже о порваном шлейфе усилитель работает. 

Естественно не будет связи у ЦЭКБС с ЭУР если нет питания на ЭУР. Предохранители смотрели?

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, namedemon сказал:

Даже с заблокированым блоком подушек, не говоря уже о порваном шлейфе усилитель работает. 

Короче все плохо 

Спасибо, добрый человек, что не прошёл мимо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Александра З сказал:

Короче все плохо 

Спасибо, добрый человек, что не прошёл мимо )

Извините. если огорчил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, namedemon сказал:

Извините. если огорчил

Я отпишу, чем дело кончится.. 

может пригодиться кому ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А  система ABS у вас работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, namedemon сказал:

А  система ABS у вас работает?

Больше никаких ошибок нет , все работает 

предохранитель ( который в блоке под капотом ) проверяли работает, и заменили даже .. 

а вообще из-за аккума может это пойти ? Просто все посыпалось после того как мы снимали в морозы аккум и на зарядку ставили

уже не знаю куда сунуться блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, Александра З сказал:

а вообще из-за аккума может это пойти ?

"Невероятно, но факт" передача кажется так называлась на ТВ в советское время. Так что всё быть может.

Продолжу мысль про АБС. При извлечении предохранителя из блока в салоне, вполне вероятны эти ошибки что и у вас, и электроусилитель отключается, проверьте и его ещё. Я сам лично извлекал тот предохранитель и видел такие же ошибки.

Это тоже из серии: "невероятно, но факт".  Потому что предохранитель тот для ABS 

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, namedemon сказал:

 

"Невероятно, но факт" передача кажется так называлась на ТВ в советское время. Так что всё быть может.

Продолжу мысль про АБС. При извлечении предохранителя из блока в салоне, вполне вероятны эти ошибки что и у вас, и электроусилитель отключается, проверьте и его ещё. Я сам лично извлекал тот предохранитель и видел такие же ошибки.

Это тоже из серии: "невероятно, но факт".  Потому что предохранитель тот для ABS 

В салоне все смотрели и меняли так же  (но гляну сама ещё)

а вообще на эур идёт только один предохранитель под капотом? Просто он ещё на кучу всего.. и слабенький какой то 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Александра З сказал:

а вообще на эур идёт только один предохранитель под капотом? Просто он ещё на кучу всего.. и слабенький какой то 

Вот ещё

5d005e2a9f86.jpg

699a0fc4a6e0.jpg

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, namedemon сказал:

Вот ещё

5d005e2a9f86.jpg

699a0fc4a6e0.jpg

Так так так

А мы вот догадывались, что должен быть ещё один .. про этот мы нигде ничего не нашли! А он получается прям под коробкой аккума?

А помимо предохранителей, что ещё посоветуете подергать? 

И ещё вопрос возник, где датчик угла поворота руля ? Про него тоже ничего не нашла определенного, может знаете 

БлагоДарю !

Изменено пользователем Александра З

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Александра З сказал:

Так так так

А мы вот догадывались, что должен быть ещё один .. про этот мы нигде ничего не нашли! А он получается прям под коробкой аккума?

А помимо предохранителей, что ещё посоветуете подергать? 

И ещё вопрос возник, где датчик угла поворота руля ? Про него тоже ничего не нашла определенного, может знаете 

БлагоДарю !

 Это не такой  датчик, как например датчик верхней мёртвой точки коленвала или датчик холла. Это кольцевое устройство, насколько я понимаю встроенное в корпус электроусилителя. Дальний родственник колец АБС. Да простят меня профи, но я привык объяснять на пальцах, языком понятным для пользователей. Если хотите научно, заумно и поподробнее, а ещё и в теории подковаться, то погуглите "энкодер" либо "резольвер" либо "датчик углового перемещения" либо "датчик угла поворота". Описания будут скорее всего не про автомобильные устройства, но принцип похож. И наш датчик как раз по принципу скорее всего и будет либо тот либо другой (различия и между перечисленными есть) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, namedemon сказал:

 Это не такой  датчик, как например датчик верхней мёртвой точки коленвала или датчик холла. Это кольцевое устройство, насколько я понимаю встроенное в корпус электроусилителя. Дальний родственник колец АБС. Да простят меня профи, но я привык объяснять на пальцах, языком понятным для пользователей. Если хотите научно, заумно и поподробнее, а ещё и в теории подковаться, то погуглите "энкодер" либо "резольвер" либо "датчик углового перемещения" либо "датчик угла поворота". Описания будут скорее всего не про автомобильные устройства, но принцип похож. И наш датчик как раз по принципу скорее всего и будет либо тот либо другой (различия и между перечисленными есть) 

Спасибо, поняла примерно 

По предохранителю :на эур рабочий, АБС скидывали ноль эмоций 

диагностика : проц эура видит, но по показанием каша какая то . Мозги и эбу эура не в ладах . Списали ошибки , скинут их знающим каким то людям . Ещё по ошибкам в пассивках висит неисправность электроники, о чем и писала ранее. Повороты руля прибор не видит 

Тыкнули нам где провода питания эура, будем прозванивать 

Изменено пользователем Александра З

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация