Sign in to follow this  
Jon

Диски R15 на клио

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 posts in this topic

Recommended Posts

Подскажите диски R15 стояли на клио2 подойдут ли на клио-символ (седан) 2000г , при преобретении какие параметры смотреть .И на рено клио выпускались штатные литые диски R15 ? Так же беспокоит на 15 машина жесче будет или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Перечисленные вами автомобили по сути контруктивно идентичны, поэтому колеса с 99% вероятностью подойдут. Штатные диски имеют следующие параметры- 6 x 15 4 ET 43 4*100. Фирменные диски имели следующие названия: STORM, ALIUM, ÉQUATION, JADE. При заказе их стоимость будет около 8000 за колесо. В городе видел аналог от Replica модель RN4-цена 2800-3500. Качество приличное, в городе не мало машин на таких катаются. В принципе подойдут и колеса от третьей клюхи, там вылет 50 вместо 43, но это допустимо. Удачи!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Перечисленные вами автомобили по сути контруктивно идентичны, поэтому колеса с 99% вероятностью подойдут. Штатные диски имеют следующие параметры- 6 x 15 4 ET 43 4*100. Фирменные диски имели следующие названия: STORM, ALIUM, ÉQUATION, JADE. При заказе их стоимость будет около 8000 за колесо. В городе видел аналог от Replica модель RN4-цена 2800-3500. Качество приличное, в городе не мало машин на таких катаются. В принципе подойдут и колеса от третьей клюхи, там вылет 50 вместо 43, но это допустимо. Удачи!

Я подозревал что они индетичны (а на диске где найти его параметры? ).Сейчас стоят 14 штамповка на 15 машина намного жесче будет или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сильно, на символе все равно довольно мягкая подвеска

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сильно, на символе все равно довольно мягкая подвеска

Спасибо :victory: за то что успакоили , я тут темы почитал если штатными идут 15 то я так понимаю подвеску разбивать они недолжны .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на 15ом радиусе- полет нормальный :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Езжу на 15ом радиусе- полет нормальный :to_become_senile:

А резина какая у тебя стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А резина какая у тебя стоит?

Не помню))) посмотрю, отпишу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

185/55 дефолтная на клио2 динамик

Share this post


Link to post
Share on other sites

185/55 дефолтная на клио2 динамик

Понял :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что есть дефолтная?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

"по умолчанию"

Edited by MerCOOL

Share this post


Link to post
Share on other sites

"по умолчанию"

Не понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понял?

это я перевел:

 

Что есть дефолтная?))

"по умолчанию"

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тут темы почитал если штатными идут 15 то я так понимаю подвеску разбивать они недолжны .

На Символ (Клио-Символ) штатными шли только 13 и 14 колеса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

to автор
Присмотритесь к продукции ВСМПО - это кованные диски, они крепче и легче штатных, цена, по сравнению с оригиналом смешная.
15 дюймовые придётся использовать с низкопрофильной шиной 195/50 или 185/55 (последние чуть больше в диаметре). Чем легче колесо, тем лучше работают подвеска тормоза и газ при прочих равных ;)

Edited by cosmos

Share this post


Link to post
Share on other sites

to автор
Присмотритесь к продукции ВСМПО - это кованные диски, они крепче и легче штатных, цена, по сравнению с оригиналом смешная.
15 дюймовые придётся использовать с низкопрофильной шиной 195/50 или 185/55 (последние чуть больше в диаметре). Чем легче колесо, тем лучше работают подвеска тормоза и газ ;)

Спасиб, к кованным уже присматриваюсь до весны чонить подберу(время есть).

Share this post


Link to post
Share on other sites

to автор
Присмотритесь к продукции ВСМПО - это кованные диски, они крепче и легче штатных, цена, по сравнению с оригиналом смешная.
15 дюймовые придётся использовать с низкопрофильной шиной 195/50 или 185/55 (последние чуть больше в диаметре). Чем легче колесо, тем лучше работают подвеска тормоза и газ ;)

195/50 R15 на старые Символы не встает.

 

"Газ" от ковки лучше не работает :)
Просто разгон становится немного быстрее за счет меньшей массы колеса.
Правда, в случае с Символом это не особо принципиально - он что так, что сяк особо динамикой не блещет.

 

А так ковка да, рулит однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне разгон ненужен :to_become_senile: красота да? думаю R14 кованные и небуду себе и людям забивать голову.Всем спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне разгон ненужен :to_become_senile: красота да? думаю R14 кованные и небуду себе и людям забивать голову.Всем спасибо.

Если на Символ, то можно взять либо 185/60 R14, либо 185/55 R15 - тут уже больше от бюджета зависит.
А если на Клио 2, то лучше 15" взять (195/50 R15).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на Символ, то можно взять либо 185/60 R14, либо 185/55 R15 - тут уже больше от бюджета зависит.
А если на Клио 2, то лучше 15" взять (195/50 R15).

Уже пригледел 185-60 R14 фирму тока забыл .

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на 15 стояли 185\55 отлично было, ща стоят на 16 215/40 щестко очень но управление супер повороты на полном газу прохожу. Хотя подвеску жалко, но удовольствие дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа!

 

помогите даме разобраться в таком вопросе:
надо купить новые диски. хотела бы остаться в штатном варианте, т.е стальные.
резину уже подобрала (тоже по штатным параметрам).

 

но что-то на сайтах-продавцах информация невнятная.

 

как я поняла. требуются следующие параметры: 6х15, вылет 50, 4 болта х100мм и 60,1 рассверловка.
какие диски можно посмотреть? и самое главное - ГДЕ в Питере?

 

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие диски можно посмотреть? и самое главное - ГДЕ в Питере?

 

спасибо!

 

Попробуй пообщаться с Петровским Шинным центром. У них теперь есть вторая точка на Митрофаньевском шоссе. И самое главное, они торгуют альтернативами орининалу, в том числе и репликами и евродисками.
Они есть у нас в партнерской ветке. Гриценко Андрей (директор ПШЦ), не один год отьездил сам на Клио-3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа!

Сударыня! Да с превиликим!:))))
Строка поиска
А искать - KFZ 7715 RENAULT или KFZ 8175 RENAULT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сударыня! Да с превиликим!:))))
Строка поиска
А искать - KFZ 7715 RENAULT или KFZ 8175 RENAULT

все так, но...
обзваниваю - пока нет нужного :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

все так, но...
обзваниваю - пока нет нужного :(

А вообще, если учесть стоимость нормальной штамповки (типа KFZ) то практика показывает, что гораздо интереснее купить литьё. Например те же МОМО или Borbet на твою машину, будут вряд Ли дороже 4 тыр за колесо... (ткнулся - вижу по 3700)
Та же реплика под Рено на 15" в эти же деньги, даже дешевле...
Есть смысл брать то, что через год начнёт ржаветь?:))))

 

У тебя машин какого цвета?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще, если учесть стоимость нормальной штамповки (типа KFZ) то практика показывает, что гораздо интереснее купить литьё. Например те же МОМО или Borbet на твою машину, будут вряд Ли дороже 4 тыр за колесо... (ткнулся - вижу по 3700)
Та же реплика под Рено на 15" в эти же деньги, даже дешевле...
Есть смысл брать то, что через год начнёт ржаветь?:))))

 

У тебя машин какого цвета?


красная.
диски стоят родные - ни фига не ржавеют.
и благодаря им я подвеску не убила :mosking:
ну не знаю, КФЗ можно найти за 2200-2400. даже 3700 для меня уже напряг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

красная.
диски стоят родные - ни фига не ржавеют.
и благодаря им я подвеску не убила :mosking:
ну не знаю, КФЗ можно найти за 2200-2400. даже 3700 для меня уже напряг.

1. Лужка на вас не было!
2. Весьма расхожее заблуждение... Сужу по себе... Я ЗАБЫЛ когда у меня была штамповка... Кочки-ямы бывают. Подвеска не рушится...
3. Ну это другое дело...

 

PS
На красную чёрнии диски очен карашо будут!:))) Момо Корсо блэк...:))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS
На красную чёрнии диски очен карашо будут!:))) Момо Корсо блэк...:))))

у меня колпаки родные еще целые :don-t_mention:
хотя, читала где-то, что колпаки для состояния дисков не гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а 185на 65 15 радиус влезут???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не влезут.
Крйний размер, 205/55 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,а 185/65/14 влезут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,а 185/65/14 влезут?

да,у меня такие

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте :)
Я правильно понял? (ЕТ) литого диска для нормальной установки должно быть любое размером от 36 до 50.
И в чём различие будет после установки дисков с меньшим (ЕТ) от большего,ну или наоборот :)

Edited by Swanev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте :)
Я правильно понял? (ЕТ) литого диска для нормальной установки должно быть любое размером от 36 до 50.
И в чём различие будет после установки дисков с меньшим (ЕТ) от большего,ну или наоборот :)

Вот к примеру два моих комплекта колес слева зимние справа летние. Из чертежа станет понятно что такое ET и как влияет на посадку колеса. Кстати довольно удобный калькулятор для подбора шин/дисков.

post-34098-1389945325_thumb.jpg

Edited by criket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря не особо понял как (ЕТ) повлияет.Понял что вроде как расстояние до суппорта тормозного изменится,а вот как колесо само встанет не понял :)
Чем меньше (ЕТ) тем как бы шире будет что ли колея ну или расстояние до арки крыла меньше?

Edited by Swanev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря не особо понял как (ЕТ) повлияет.Понял что вроде как расстояние до суппорта тормозного изменится,а вот как колесо само встанет не понял :)
Чем меньше (ЕТ) тем как бы шире будет что ли колея ну или расстояние до арки крыла меньше?

Всё верно. Чем меньше ЕТ, тем шире колея. Но излишне большая нагрузка на ступицу и её подшипник.
Думаю. что разница 5мм на нагрузку ступицы это предел(разумный). Чем больше будет, тем критичней. Чем меньше, тем практичней.
Лучше, чтоб вообще разницы не было. Т.е. по написанному(как положено) Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: встанут ли на Клио 2 колеса 185/60 R15 ? так чтобы не тереть нигде.

сейчас стоят 175/65 R14, хочу перейти на R15, но сильно терять в высоте профиля не хочется

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Makar Chudra сказал:

Вопрос: встанут ли на Клио 2 колеса 185/60 R15 ? так чтобы не тереть нигде.

сейчас стоят 175/65 R14, хочу перейти на R15, но сильно терять в высоте профиля не хочется

185\55 или 195\50 R15

Могу скинуть инструкцию к Клио 2 в pdf.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this