Jon 0 Posted February 9, 2009 Подскажите диски R15 стояли на клио2 подойдут ли на клио-символ (седан) 2000г , при преобретении какие параметры смотреть .И на рено клио выпускались штатные литые диски R15 ? Так же беспокоит на 15 машина жесче будет или нет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ampelos 1 Posted February 9, 2009 Приветствую. Перечисленные вами автомобили по сути контруктивно идентичны, поэтому колеса с 99% вероятностью подойдут. Штатные диски имеют следующие параметры- 6 x 15 4 ET 43 4*100. Фирменные диски имели следующие названия: STORM, ALIUM, ÉQUATION, JADE. При заказе их стоимость будет около 8000 за колесо. В городе видел аналог от Replica модель RN4-цена 2800-3500. Качество приличное, в городе не мало машин на таких катаются. В принципе подойдут и колеса от третьей клюхи, там вылет 50 вместо 43, но это допустимо. Удачи! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jon 0 Posted February 9, 2009 Приветствую. Перечисленные вами автомобили по сути контруктивно идентичны, поэтому колеса с 99% вероятностью подойдут. Штатные диски имеют следующие параметры- 6 x 15 4 ET 43 4*100. Фирменные диски имели следующие названия: STORM, ALIUM, ÉQUATION, JADE. При заказе их стоимость будет около 8000 за колесо. В городе видел аналог от Replica модель RN4-цена 2800-3500. Качество приличное, в городе не мало машин на таких катаются. В принципе подойдут и колеса от третьей клюхи, там вылет 50 вместо 43, но это допустимо. Удачи! Я подозревал что они индетичны (а на диске где найти его параметры? ).Сейчас стоят 14 штамповка на 15 машина намного жесче будет или нет? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted February 9, 2009 не сильно, на символе все равно довольно мягкая подвеска Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jon 0 Posted February 9, 2009 не сильно, на символе все равно довольно мягкая подвеска Спасибо за то что успакоили , я тут темы почитал если штатными идут 15 то я так понимаю подвеску разбивать они недолжны . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дэнвик 0 Posted February 9, 2009 Езжу на 15ом радиусе- полет нормальный Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jon 0 Posted February 9, 2009 Езжу на 15ом радиусе- полет нормальный А резина какая у тебя стоит? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дэнвик 0 Posted February 9, 2009 А резина какая у тебя стоит? Не помню))) посмотрю, отпишу... Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted February 9, 2009 185/55 дефолтная на клио2 динамик Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jon 0 Posted February 9, 2009 185/55 дефолтная на клио2 динамик Понял Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дэнвик 0 Posted February 9, 2009 Что есть дефолтная?)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted February 9, 2009 (edited) "по умолчанию" Edited February 9, 2009 by MerCOOL Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jon 0 Posted February 9, 2009 "по умолчанию" Не понял? Quote Share this post Link to post Share on other sites
MerCOOL 0 Posted February 9, 2009 Не понял? это я перевел: Что есть дефолтная?))"по умолчанию" Quote Share this post Link to post Share on other sites
GraDen 1971 Posted February 10, 2009 я тут темы почитал если штатными идут 15 то я так понимаю подвеску разбивать они недолжны . На Символ (Клио-Символ) штатными шли только 13 и 14 колеса... Quote Share this post Link to post Share on other sites
cosmos 0 Posted February 12, 2009 (edited) to автор Присмотритесь к продукции ВСМПО - это кованные диски, они крепче и легче штатных, цена, по сравнению с оригиналом смешная. 15 дюймовые придётся использовать с низкопрофильной шиной 195/50 или 185/55 (последние чуть больше в диаметре). Чем легче колесо, тем лучше работают подвеска тормоза и газ при прочих равных Edited February 12, 2009 by cosmos Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jon 0 Posted February 12, 2009 to автор Присмотритесь к продукции ВСМПО - это кованные диски, они крепче и легче штатных, цена, по сравнению с оригиналом смешная. 15 дюймовые придётся использовать с низкопрофильной шиной 195/50 или 185/55 (последние чуть больше в диаметре). Чем легче колесо, тем лучше работают подвеска тормоза и газ Спасиб, к кованным уже присматриваюсь до весны чонить подберу(время есть). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pilot 44 Posted February 12, 2009 to автор Присмотритесь к продукции ВСМПО - это кованные диски, они крепче и легче штатных, цена, по сравнению с оригиналом смешная. 15 дюймовые придётся использовать с низкопрофильной шиной 195/50 или 185/55 (последние чуть больше в диаметре). Чем легче колесо, тем лучше работают подвеска тормоза и газ 195/50 R15 на старые Символы не встает. "Газ" от ковки лучше не работает Просто разгон становится немного быстрее за счет меньшей массы колеса. Правда, в случае с Символом это не особо принципиально - он что так, что сяк особо динамикой не блещет. А так ковка да, рулит однозначно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jon 0 Posted February 13, 2009 Мне разгон ненужен красота да? думаю R14 кованные и небуду себе и людям забивать голову.Всем спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Pilot 44 Posted February 13, 2009 Мне разгон ненужен красота да? думаю R14 кованные и небуду себе и людям забивать голову.Всем спасибо. Если на Символ, то можно взять либо 185/60 R14, либо 185/55 R15 - тут уже больше от бюджета зависит. А если на Клио 2, то лучше 15" взять (195/50 R15). Quote Share this post Link to post Share on other sites
Jon 0 Posted February 13, 2009 Если на Символ, то можно взять либо 185/60 R14, либо 185/55 R15 - тут уже больше от бюджета зависит. А если на Клио 2, то лучше 15" взять (195/50 R15). Уже пригледел 185-60 R14 фирму тока забыл . Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alessanro 0 Posted March 5, 2009 У меня на 15 стояли 185\55 отлично было, ща стоят на 16 215/40 щестко очень но управление супер повороты на полном газу прохожу. Хотя подвеску жалко, но удовольствие дороже. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ёlka 1480 Posted February 17, 2012 господа! помогите даме разобраться в таком вопросе: надо купить новые диски. хотела бы остаться в штатном варианте, т.е стальные. резину уже подобрала (тоже по штатным параметрам). но что-то на сайтах-продавцах информация невнятная. как я поняла. требуются следующие параметры: 6х15, вылет 50, 4 болта х100мм и 60,1 рассверловка. какие диски можно посмотреть? и самое главное - ГДЕ в Питере? спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
Полковник 14396 Posted February 17, 2012 какие диски можно посмотреть? и самое главное - ГДЕ в Питере? спасибо! Попробуй пообщаться с Петровским Шинным центром. У них теперь есть вторая точка на Митрофаньевском шоссе. И самое главное, они торгуют альтернативами орининалу, в том числе и репликами и евродисками. Они есть у нас в партнерской ветке. Гриценко Андрей (директор ПШЦ), не один год отьездил сам на Клио-3. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lee 6 Posted February 17, 2012 господа! Сударыня! Да с превиликим!))) Строка поиска А искать - KFZ 7715 RENAULT или KFZ 8175 RENAULT Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ёlka 1480 Posted February 17, 2012 Сударыня! Да с превиликим!))) Строка поиска А искать - KFZ 7715 RENAULT или KFZ 8175 RENAULT все так, но... обзваниваю - пока нет нужного Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lee 6 Posted February 17, 2012 все так, но... обзваниваю - пока нет нужного А вообще, если учесть стоимость нормальной штамповки (типа KFZ) то практика показывает, что гораздо интереснее купить литьё. Например те же МОМО или Borbet на твою машину, будут вряд Ли дороже 4 тыр за колесо... (ткнулся - вижу по 3700) Та же реплика под Рено на 15" в эти же деньги, даже дешевле... Есть смысл брать то, что через год начнёт ржаветь?))) У тебя машин какого цвета? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ёlka 1480 Posted February 17, 2012 А вообще, если учесть стоимость нормальной штамповки (типа KFZ) то практика показывает, что гораздо интереснее купить литьё. Например те же МОМО или Borbet на твою машину, будут вряд Ли дороже 4 тыр за колесо... (ткнулся - вижу по 3700) Та же реплика под Рено на 15" в эти же деньги, даже дешевле... Есть смысл брать то, что через год начнёт ржаветь?))) У тебя машин какого цвета? красная. диски стоят родные - ни фига не ржавеют. и благодаря им я подвеску не убила ну не знаю, КФЗ можно найти за 2200-2400. даже 3700 для меня уже напряг. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lee 6 Posted February 17, 2012 красная. диски стоят родные - ни фига не ржавеют. и благодаря им я подвеску не убила ну не знаю, КФЗ можно найти за 2200-2400. даже 3700 для меня уже напряг. 1. Лужка на вас не было! 2. Весьма расхожее заблуждение... Сужу по себе... Я ЗАБЫЛ когда у меня была штамповка... Кочки-ямы бывают. Подвеска не рушится... 3. Ну это другое дело... PS На красную чёрнии диски очен карашо будут!)) Момо Корсо блэк...))) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ёlka 1480 Posted February 17, 2012 PS На красную чёрнии диски очен карашо будут!)) Момо Корсо блэк...))) у меня колпаки родные еще целые хотя, читала где-то, что колпаки для состояния дисков не гут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Маскаль 0 Posted April 12, 2012 а 185на 65 15 радиус влезут??? Quote Share this post Link to post Share on other sites
bill 371 Posted April 13, 2012 Нет не влезут. Крйний размер, 205/55 15 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Саша НН 0 Posted April 13, 2012 Интересно,а 185/65/14 влезут? Quote Share this post Link to post Share on other sites
serpantin 0 Posted April 14, 2012 Интересно,а 185/65/14 влезут? да,у меня такие Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swanev 0 Posted January 16, 2014 (edited) Здравствуйте Я правильно понял? (ЕТ) литого диска для нормальной установки должно быть любое размером от 36 до 50. И в чём различие будет после установки дисков с меньшим (ЕТ) от большего,ну или наоборот Edited January 16, 2014 by Swanev Quote Share this post Link to post Share on other sites
criket 0 Posted January 17, 2014 (edited) Здравствуйте Я правильно понял? (ЕТ) литого диска для нормальной установки должно быть любое размером от 36 до 50. И в чём различие будет после установки дисков с меньшим (ЕТ) от большего,ну или наоборот Вот к примеру два моих комплекта колес слева зимние справа летние. Из чертежа станет понятно что такое ET и как влияет на посадку колеса. Кстати довольно удобный калькулятор для подбора шин/дисков. Edited January 17, 2014 by criket Quote Share this post Link to post Share on other sites
Swanev 0 Posted January 17, 2014 (edited) Честно говоря не особо понял как (ЕТ) повлияет.Понял что вроде как расстояние до суппорта тормозного изменится,а вот как колесо само встанет не понял Чем меньше (ЕТ) тем как бы шире будет что ли колея ну или расстояние до арки крыла меньше? Edited January 17, 2014 by Swanev Quote Share this post Link to post Share on other sites
namedemon 260 Posted January 17, 2014 (edited) Честно говоря не особо понял как (ЕТ) повлияет.Понял что вроде как расстояние до суппорта тормозного изменится,а вот как колесо само встанет не понял Чем меньше (ЕТ) тем как бы шире будет что ли колея ну или расстояние до арки крыла меньше? Всё верно. Чем меньше ЕТ, тем шире колея. Но излишне большая нагрузка на ступицу и её подшипник. Думаю. что разница 5мм на нагрузку ступицы это предел(разумный). Чем больше будет, тем критичней. Чем меньше, тем практичней. Лучше, чтоб вообще разницы не было. Т.е. по написанному(как положено) Edited January 17, 2014 by namedemon Quote Share this post Link to post Share on other sites
Makar Chudra 46 Posted March 24, 2017 Вопрос: встанут ли на Клио 2 колеса 185/60 R15 ? так чтобы не тереть нигде. сейчас стоят 175/65 R14, хочу перейти на R15, но сильно терять в высоте профиля не хочется Quote Share this post Link to post Share on other sites
Вов-ан 1688 Posted March 24, 2017 2 часа назад, Makar Chudra сказал: Вопрос: встанут ли на Клио 2 колеса 185/60 R15 ? так чтобы не тереть нигде. сейчас стоят 175/65 R14, хочу перейти на R15, но сильно терять в высоте профиля не хочется 185\55 или 195\50 R15 Могу скинуть инструкцию к Клио 2 в pdf. Quote Share this post Link to post Share on other sites