baza

Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3251 posts in this topic

Recommended Posts

Хочу высказать некоторые соображения по поводу петровского а/ц.
Приобрел недавно рено(уже не на гарантии), которая обслуживалась в петровском автоцентре. На руках много красивых цветных бумажек о прохождении так называемого ТО. Что такое ТО? На мой взгляд это плановое обслуживание а/м с проверкой уровня всех эксплутационных жидкостей(о более сложных вещах пока не будем :). Но наверное в петровском не знаю что в аккумуляторе автомобиля тоже находится эксплутационная жидкость под названием электролит? Чем еще можно объяснить тот факт, что когда в минус 10 стартер отказался крутить и я открыл банки, в аккумуляторе увидеть электролит можно было лишь с фонариком на самом дне? Аккумулятор был оригинальный рено, довольно свежий. В общем аккум можно выкинуть теперь в помойку. Долив дистиллированной воды пациента не спас. Хотелось бы понять, за что дилеры берут довольно большие деньги за ТО, если результат такой же как в хач-сервисах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу высказать некоторые соображения по поводу петровского а/ц.
Приобрел недавно рено(уже не на гарантии), которая обслуживалась в петровском автоцентре. На руках много красивых цветных бумажек о прохождении так называемого ТО. Что такое ТО? На мой взгляд это плановое обслуживание а/м с проверкой уровня всех эксплутационных жидкостей(о более сложных вещах пока не будем :). Но наверное в петровском не знаю что в аккумуляторе автомобиля тоже находится эксплутационная жидкость под названием электролит? Чем еще можно объяснить тот факт, что когда в минус 10 стартер отказался крутить и я открыл банки, в аккумуляторе увидеть электролит можно было лишь с фонариком на самом дне? Аккумулятор был оригинальный рено, довольно свежий. В общем аккум можно выкинуть теперь в помойку. Долив дистиллированной воды пациента не спас. Хотелось бы понять, за что дилеры берут довольно большие деньги за ТО, если результат такой же как в хач-сервисах?

 

Проверка зарядки АКБ, входит комплекс плановых ТО на 30, 60, 90 тысячах.
А у Вас какой пробег?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а после 90 тысяч машину что, на свалку списывают?
машина была на комплексном ТО в петровском при пробеге 200 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а после 90 тысяч машину что, на свалку списывают?
машина была на комплексном ТО в петровском при пробеге 200 тысяч.

 

Почему на свалку. Каждые 30 тысяч проверка.
А лет то сколько Вашему аккумулятору?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу высказать некоторые соображения по поводу петровского а/ц.
Приобрел недавно рено(уже не на гарантии), которая обслуживалась в петровском автоцентре. На руках много красивых цветных бумажек о прохождении так называемого ТО. Что такое ТО? На мой взгляд это плановое обслуживание а/м с проверкой уровня всех эксплутационных жидкостей(о более сложных вещах пока не будем :). Но наверное в петровском не знаю что в аккумуляторе автомобиля тоже находится эксплутационная жидкость под названием электролит? Чем еще можно объяснить тот факт, что когда в минус 10 стартер отказался крутить и я открыл банки, в аккумуляторе увидеть электролит можно было лишь с фонариком на самом дне? Аккумулятор был оригинальный рено, довольно свежий. В общем аккум можно выкинуть теперь в помойку. Долив дистиллированной воды пациента не спас. Хотелось бы понять, за что дилеры берут довольно большие деньги за ТО, если результат такой же как в хач-сервисах?

 

Добрый день.

 

К сожалению, в Вашем посте совершенно отсутствует конкретика, необходимая для ответа на Ваши вопросы.

 

Нужен как минимум VIN.

 

Проверка зарядки АКБ для описанного Вами автомобиля входит в комплекс работ на ТО каждые 30 000 км. Как Вы понимаете, это интервал, за который с автомобилем и его оборудованием могут произойти немалые изменения. И даже если автомобиль действительно побывал в Петроском Автоцентре на 180 000 (что требует проверки), когда ему должны были проверить АКБ, как я понял у автомобиля за 200 000... всё могло произойти.

 

Особенно настораживает, "довольно свежий" вид АКБ. Если предыдущий владелец приобрел её у нас, и на неё не истек срок гарантии - давайте разговаривать, если не менял со дня покупки автомобиля и просто протер тряпочкой перед продажей для придания товарного вида, то притензии не по адресу.

 

Пожалуйста, сообщите VIN автомобиля, (можно почтой) для уточнения ситуации.

 

Заранее Благодарю.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, сообщите VIN автомобиля, (можно почтой) для уточнения ситуации.
Заранее Благодарю.
С Уважением,
Колпаков В.А.

 

VIN VF1K56LOG20156492
Смысл моего повествования в том, что покупая машину которую обслуживали у официала я рассчитывал что ее обслуживали качественно ну или хотя бы в заказ-нарядах(которые мне предыдущий владелец передал) было бы упоминание о тех или иных проблемах. в итоге получил машину на которой сразу пришлось менять рулевые наконечники, верхнюю опору двигателя и умирающий катализатор. Про эти вещи я не говорю, я понимаю что мастера в основном привыкли работать с новыми машинами и отличить например хорошую гидроопору от плохой их не учили да и не надо им это. Но такая элементарная вещь как дохлый аккумулятор это по-моему непорядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...
Смысл моего повествования в том, что покупая машину которую обслуживали у официала я рассчитывал что ее обслуживали качественно ну или хотя бы в заказ-нарядах(которые мне предыдущий владелец передал) было бы упоминание о тех или иных проблемах. в итоге получил машину на которой сразу пришлось менять рулевые наконечники, верхнюю опору двигателя и умирающий катализатор.
...

 

Ничего вечного не бывает. И покупая авто с пробегом 200 000 не нужно
думать, что ничего ломаться не будет. Это НОРМАЛЬНОЕ явление для
такого пробега.
А еще сохранность авто очень сильно зависит от того, как ее эксплуатировать.

 

Так что вы путаете причину и следствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

VIN VF1K56LOG20156492
Смысл моего повествования в том, что покупая машину которую обслуживали у официала я рассчитывал что ее обслуживали качественно ну или хотя бы в заказ-нарядах(которые мне предыдущий владелец передал) было бы упоминание о тех или иных проблемах. в итоге получил машину на которой сразу пришлось менять рулевые наконечники, верхнюю опору двигателя и умирающий катализатор. Про эти вещи я не говорю, я понимаю что мастера в основном привыкли работать с новыми машинами и отличить например хорошую гидроопору от плохой их не учили да и не надо им это. Но такая элементарная вещь как дохлый аккумулятор это по-моему непорядок.

 

Добрый день.

 

Разберемся по-порядку:

 

Автомобиль с VIN VF1K56L0G20156492 продан первому клиенту 30.04.1999. В Петровском Автоцентре автомобиль обслуживался в период с 05.2004 года, последнее обращение 05.07.2006. Но это не говорит о том, что в это же время автомобиль не обслуживался еще где-то. АКБ в Петровском Автоцентре не приобреталась. Если АКБ вообще не менялась с рождения автомобиля (восемь лет!) то её кончина не является преждевременной.
Самое главное - мы только РЕКОМЕНДУЕМ произвести те, или иные операции с автомобилем, а окончательное решение - ЗА КЛИЕНТОМ. Запретить эксплуатацию автомобиля мы имеем право только в случае неисправностей, при которых эксплуатация ТС запрещена ПДД (например тормозная система). Вы можете гарантировать, что прежний владелец не получал от нашей службы сервиса рекомендаций по замене АКБ?

 

То же самое касается рулевых наконечников и опоры двигателя.

 

Очень жаль, что по таким весьма относительным признакам, даже не посетив Петроский Автоцентр Вы считаете возможным делать выводы и навешивать ярлыки...

 

Ну и наконец, существует эмпирическое правило, по которому, при покупке автомобиля с пробегом надо быть готовым потратить 5-10% оценочной стоимости автомобиля для устранения "скрытых дефектов". Не надо про него забывать, приобретая подержанный автомобиль.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.
Вы можете гарантировать, что прежний владелец не получал от нашей службы сервиса рекомендаций по замене АКБ?

так в том то и дело, в заказ-нарядах есть рекомендации, например, поставить брызговики, но по тем неисправностям о которых я говорил их нет.
Смысла спорить я не вижу, на самом деле не так уж все это и страшно и разорительно, хотя оставатся в 100 км от города в -15 с дохлым аккумулятором довольно досадно. Зато лагуна - машина очень красивая и мне нравится. Просто примите к сведению такой вот несколько негативный опыт :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На коле мочало, начинай сначала... :) Эээх... Тяжело в деревне без нагана... :(

 

О чём это я??? Аааа, вспомнил...

 

За новый сервисный центр, большое спасибо ПА!!! Это действительно большое и хорошее дело! (Серьезно, без смайлов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

На коле мочало, начинай сначала... :) Эээх... Тяжело в деревне без нагана... :(

 

Зачем всё начинать сначала?

 

Евгений, предлагаю обсудить все наши с Вами разногласия (если они остались) 23 января февраля на встрече клуба. Если есть еще желающие пообщаться - присоединяйтесь! Я думаю, что все будет, как в прошлом году: позитив и удовольствие от общения. В конце концов, по льду погоняем...

 

За новый сервисный центр, большое спасибо ПА!!! Это действительно большое и хорошее дело! (Серьезно, без смайлов).

 

Я надеюсь, что и другие владельцы Renault оценят появление нового сервисного центра Петровского Автоцентра и собственного кузовного участка.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений, предлагаю обсудить все наши с Вами разногласия (если они остались) 23 января на встрече клуба.

:blink::blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Что Вас удивило?

 

...


Январь прошел... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что все будет, как в прошлом году: позитив и удовольствие от общения.

Я думаю что только очень глупые люди переносят разборки на страницах форумов в реальную жизнь. Я себя к ним не отношу :D Так что позитив и удовольствие от встречи неизбежно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вопрос (памятуя о прошлых баталиях оговорюсь - вопрос без подтекста):
что входит в предпродажную подготовку б/у машин у дилеров? Тот же аккумулятор меняют? Как пример: вот сдам я свою машину (символ, пробег 65К, 2.5 года) - покупай я такую - АКБ поменял бы не задумываясь. Хотя сейчас, когда завожусь например, крутит он еще отменно. Вот что дилер в такой ситуации делать будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что дилер в такой ситуации делать будет?

 

Добрый день.

 

Петровский Автоцентр участвует в программе Renault с Proбегом.
О ней можно прочитать здесь.

 

Как видите, существуют разные варианты. Так-же возможен вариан, когда автомобиль продается не по программе Renault с Proбегом, и в этом случае, если предыдущий владелец не оплачивает проведение предпродажных работ они и не выполняются автомобиль продается "как есть". Однако, мы стараемся не продавать такие автомобили, и всегда ставим покупателей в известность о состоянии выставленного на продажу автомобиля.

 

Автомобили с пробегом в Петровском Автоцентре

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так в том то и дело, в заказ-нарядах есть рекомендации, например, поставить брызговики, но по тем неисправностям о которых я говорил их нет.
Смысла спорить я не вижу, на самом деле не так уж все это и страшно и разорительно, хотя оставатся в 100 км от города в -15 с дохлым аккумулятором довольно досадно. Зато лагуна - машина очень красивая и мне нравится. Просто примите к сведению такой вот несколько негативный опыт :)

Не все бумажки можно ведь показать;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерыл море информации, но так нигде и не нашел данных по клиренсу Клио-3 поставляемых в Россию (не европейских).
Если не сложно, подскажите пожалуйста хотя бы ориентировочные данные.
В брошюрах по Клио-3 на русском языке указаны 110 мм. Но я же вижу что это не так. Явно брошура переводная и не учитывает доводки Клио для России. Аналогичная ситуация по Мегану-2. В брошуре указаны 120 мм, однако Меганы поставляемые в Россию имеют клиренс в районе 170-175 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перерыл море информации, но так нигде и не нашел данных по клиренсу Клио-3 поставляемых в Россию (не европейских).
Если не сложно, подскажите пожалуйста хотя бы ориентировочные данные.
В брошюрах по Клио-3 на русском языке указаны 110 мм. Но я же вижу что это не так. Явно брошура переводная и не учитывает доводки Клио для России. Аналогичная ситуация по Мегану-2. В брошуре указаны 120 мм, однако Меганы поставляемые в Россию имеют клиренс в районе 170-175 мм.

 

Добрый день.

 

По нашим данным, поставляемые в Россию Clio III имеют клиренс 175 мм. Также машины с завода оборудованы стальной защитой двигателя, защитой топливной и тормозной магистралей, и адаптированы к запуску двигателя при низких температурах.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назрел насущный вопрос.

 

Появилось много универсальных приборчиков для получения информации от бортового компа, но они требуют, что бы контроллер поддерживал K-line. Например.

 

Обсуждение тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...ic=761&st=0

 

В каких моделях Рено КСУД (комп) поддерживают полностью OBD II кодировку ?

 

Относится ли в частности к нми мой Эспас JE00 с F4RA700 выпуска 02.2002 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, пожалуйста, стоимость замены рулевых тяг на а\м Меган 2 (lm1b)?

 

Хотелось бы уточнить позицию относительно гарантии на элементы подвески - с момента покупки прошло 23 месяца, 41 тыс. км...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По какому принципу вы даете дисконтные карты на обслуживание и на з/ч?
Машина покупалась не в ПА. Но уже 2 года обслуживается у Вас и з/части тоже
покупаются только у Вас!
Разве скидка не заслужена???
:(:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

По какому принципу вы даете дисконтные карты на обслуживание и на з/ч?
Машина покупалась не в ПА. Но уже 2 года обслуживается у Вас и з/части тоже
покупаются только у Вас!
Разве скидка не заслужена???
:(:(

 

Добрый день.

 

Вот выдержки из "Положения о Дисконтных картах Петровского Автоцентра"

 

2. Виды ДК

 

2.1. Классическая карта

 

Карта выдается клиенту обслужившемуся на сумму не менее 250 долл США. Карта выдается на физическое лицо, имеет свой уникальный номер. По карте предоставляется скидка в размере 5% от суммы обслуживания (сервис и запчасти). Карта является накопительной и может передаваться другому лицу. Карта подлежит замене, если сумма на карте превысит 1000 долл США.

 

2.2. Серебряная карта

 

Карта выдается клиенту:
• Обслуживающемуся на сумму более 1 000 долл США
• Купившему а/м в компании «Петровский Автоцентр» после 01.12.2003 г.
• Руководством компании
• При замене карты клиента (накоплении суммы на карте более 1 000 долл США).
Карта выдается на физическое лицо, имеет свой уникальный номер. По карте предоставляется скидка в размере 7% от суммы обслуживания (сервис и запчасти). Карта является накопительной, может передаваться другому лицу. Карта подлежит замене, если сумма оплаты по карте превысит 3 000 долл США.

 

2.3. Золотая карта

 

Карта выдается клиенту:
• Обслуживающемуся на сумму более 3 000 долл США
• Купившему а/м в компании ПАЦ до 01.12.2003 г.
• Купившему второй а/м в компании ПАЦ после 01.12.2003 г.
• При замене серебряной карты (накоплении суммы на карте более 3000 долл США)
• По указанию руководства компании.
Карта выдается на физическое лицо, имеет свой уникальный номер. По карте предоставляется скидка в размере 10% от суммы обслуживания (сервис и запчасти). Карта является накопительной, может передаваться другому лицу. Карта подлежит замене, если сумма оплаты по карте превысит 10 000 долл США.

 


2.4. Платиновая карта

 

Карта выдается клиенту:
• Обслуживающемуся на сумму более 10 000 долл США
• По указанию руководства компании
Карта выдается на физическое лицо, имеет свой уникальный номер. По карте предоставляется скидка в размере 15% от суммы обслуживания (сервис и запчасти). Карта является именной и не может быть передана другому лицу.

 

2.5. Карта оптового клиента

 

Карта выдается клиенту отдела запасных частей. Карта выдается на физическое или юридическое лицо. Карта является именной и не может быть передана другому лицу. По карте предоставляется скидка в размере 15% на приобретение запасных частей. При обслуживании юридических лиц требуется доверенность.

 

2.6. Экономный сервис

 

Карта выдается клиенту:
• По распоряжению руководства
• Владельцам автомобилей определенных марок, купленных в ПАЦ (перечислены в Приложении 5)
Карта выдается на физическое лицо, имеет свой уникальный номер. По карте предоставляется скидка в размере 10% на запасные части и 15% на сервис. Карта не может быть передана другому лицу. Карта должна быть переоформлена при смене владельца автомобиля.

 

2.7. Учет накоплений на картах

 

При смене карт накопления на карте начинаются заново. Накопления на предыдущей карте не учитываются.

 


Автомобили, рекомендованных для выдачи карт экономного сервиса

 

Марка автомобиля Годы выпуска Примечание
Рено 19 Европа Все автомобили 1997-2000 г выпуска
Рено Меган/Сценик До 2000 года включительно
Рено Лагуна До 2000 года включительно
Рено Символ До 2001 года включительно
Рено Кангу До 2000 года включительно

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я чего не понимаю :blink: За два года много чего переделал у Вас! НО НИКТО не заикнулся даже о скидке! :angry: Есть все чеки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не поленился и посчитал! За 2 года в ПА я купил з/частей на 22858,81 руб.,
а отремонтировался на 19743,65 руб.
этого мало, чтобы дать скидку?
В понятие "обслужился" входит покупка запчастей? или только сервис?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не поленился и посчитал! За 2 года в ПА я купил з/частей на 22858,81 руб.,
а отремонтировался на 19743,65 руб.
этого мало, чтобы дать скидку?
В понятие "обслужился" входит покупка запчастей? или только сервис?

Думаю на серебряную карту ты наобслуживался...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владислав!
Могли бы Вы уточнить точные параметры дисков на Scenic II везде в документах ЕТ 39, а на машине стоят стальные диски (заводские) .... ЕТ 45 так на них выбито.
Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владислав!
Могли бы Вы уточнить точные параметры дисков на Scenic II везде в документах ЕТ 39, а на машине стоят стальные диски (заводские) .... ЕТ 45 так на них выбито.
Заранее благодарен.

 

Добрый день.

 

4x100 6,5J15H2C ET45

 

по поводу ET39: "не читайте Советские газеты" (с) проф. Преображенский.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

4x100 6,5J15H2C ET45

 

по поводу ET39: "не читайте Советские газеты" (с) проф. Преображенский.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

 

И Диалоджис?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И Диалоджис?

 

Добрый день.

 

Давайте посмотрим, где в Dialogys есть информация, что на Scenic II диски должны быть с ET=39? Давайте разберемся.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Давайте посмотрим, где в Dialogys есть информация, что на Scenic II диски должны быть с ET=39? Давайте разберемся.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

 


Сорри. Спутал с чем то другим.
Стальные 45, литые 49
:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно, в той версии диалоджиса, которая есть у меня, про вылет ничего нет, зато по информации во всех доступных источниках вылет зависит от диаметра и ширины диска (на Эспас можно ставить 15", 16" и 17" от 195 до 245 мм). Это правильно ? :unsure:

 


ЗЫ: а на 17" на Эспас есть что-нибудь легкосплавное ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавно, в той версии диалоджиса, которая есть у меня, про вылет ничего нет, зато по информации во всех доступных источниках вылет зависит от диаметра и ширины диска (на Эспас можно ставить 15", 16" и 17" от 195 до 245 мм). Это правильно ? :unsure:

 

Добрый день.

 

Я полагаю, что здесь мы имеем случай типичных "трудностей перевода" не "можно ставить 15", 16" и 17" от 195 до 245 мм", а "могут устанавливаться 15", 16" и 17" от 195 до 245 мм". Всё зависит от технических особенностей автомобиля, в частности от двигателя, и как следствие - тормозной системы, и размеров тормозных суппортов.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... не "можно ставить ..., а "могут устанавливаться ....

Кхм, ну мне это совершенно без разницы. Если суппорта помещаются в 15", то в 17" они тоже поместятся ;)

 

А по сути вопроса ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри. Спутал с чем то другим.
Стальные 45, литые 49
:)

 

я как раз хотел литые покупать в связи с этим и задавал вопрос.
Получается, что литые надо выбирать ЕТ 49?

 

Извините за назойливость :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кхм, ну мне это совершенно без разницы. Если суппорта помещаются в 15", то в 17" они тоже поместятся ;)

 

А по сути вопроса ?

 

Добрый день.

 

Так я же по сути и ответил... :blink: "Можно ставить" подразумевало бы, что каждый желающий может ставить на свой автомобиль диски и резину указанных размерностей. "Могут Устанавливаться" - имеется ввиду на заводе-изготовителе, и не факт, что колеса большего или меньшего диаметра не будут цепляться за элементы подвески или кузова автомобиля. Извините, если не достаточно ясно выразился.
Обычно, допускается +- один размер, но и то не всегда. Например, на Megane 1 1.6 16v (LA04) с завода ставилась резина 185/60 R15. 14" диски не вставали туда из-за размера суппортов, а 16" из-за того, что резина шириной профиля 185 при R16 нам не встречалась, а более широкая, 195, например в ряде случаев начинала цеплять брызговики.

 

В Вашем случае вот что значится в NT3515А:

 

Espace:
195/65 R 15 91 T
205/65 R 15 94 T
215/55 R 16 95 V
225/55 R 16 95 V

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я как раз хотел литые покупать в связи с этим и задавал вопрос.
Получается, что литые надо выбирать ЕТ 49?

 

Извините за назойливость :)

 

Добрый день.

 

Получается, что Вам стоит приехать к нам, и приобрести оригинальные диски :) . С завтрашнего дня у нас будет действовать специальное предложение на шины и диски к летнему сезону.

 

Я неоднократно сталкивался с тем, что купив неоригинал, "вроде бы подходящий" клиенты сталкивались с тем, что после замены колодок, например, диск не вставал на место, так как цеплялся за суппорт. Оно Вам надо?

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗЫ: а на 17" на Эспас есть что-нибудь легкосплавное ?

 

Да. Есть. Но на Espace - только на заказ. Приезжайте и будем подбирать, благо время еще есть.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не поленился и посчитал! За 2 года в ПА я купил з/частей на 22858,81 руб.,
а отремонтировался на 19743,65 руб.
этого мало, чтобы дать скидку?
В понятие "обслужился" входит покупка запчастей? или только сервис?

 

Добрый день.

 

Вы можете подъехать к нам, сказать VIN машины, заполнить анкету и получить соответствующую Вашим накоплениям карту. Обратитесь за ее оформлением в отдел запасных частей.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Вы можете подъехать к нам, сказать VIN машины, заполнить анкету и получить соответствующую Вашим накоплениям карту. Обратитесь за ее оформлением в отдел запасных частей.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.


Спасибо за сотрудничество :)
Жаль, что хотя бы год назад никто не подсказал из сотрудников ПА! :( Вроде это их работа ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владислав!
Есть ли официальная информация по поводу ресурса двигателя
1.4 8кл.?
Или статистика ПА?
Просто мне на Ленинском пр. менеджер по продажам не смог ответить.
Сказал, что около 450000 км!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владислав!
Есть ли официальная информация по поводу ресурса двигателя
1.4 8кл.?
Или статистика ПА?
Просто мне на Ленинском пр. менеджер по продажам не смог ответить.
Сказал, что около 450000 км!!!

 

Добрый день!

 

Официальной информацией о ресурсе двигателей, по моему, не существует ни у кого... Статистика Петровского Автоцентра говорит следующее: даже очень старые машины, которые приезжают к нам (до 1997 гоад выпуска, например) могут быть убиты в хлам, но движки обычно работают как часы. Двигатели серии "K", например K7J (1.4 8кл) отличаются очень высокой надежностью. При нормальной эксплуатации такой двигатель вполне способен пройти более полу-миллиона километров!

 

С Уважением,
КолпаковВ.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владислав, скажите пожалуйста, действует ли еще программа "КОМПЛЕКС-СЕРВИС ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА"
http://www.club-renault.ru/index.php?name=...=page&pid=6

 

http://www.service.renault.ru/tormoz.html
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владислав,

 

интересуют багажные дуги на Символ. Хочется купить с максимальной скидкой. 3700 руб за одинарное использование за лето считаю для себя дороговато. Борис хвастался про 1500 руб.

 

Будет ли проводиться акция по распродаже багажных дуг? Какая максимальная скидка, сколько дуги будут стоить после этого?

 

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владислав,

 

интересуют багажные дуги на Символ. Хочется купить с максимальной скидкой. 3700 руб за одинарное использование за лето считаю для себя дороговато. Борис хвастался про 1500 руб.

 

Будет ли проводиться акция по распродаже багажных дуг? Какая максимальная скидка, сколько дуги будут стоить после этого?

 

Спасибо.

 

Хех. Сейчас они уже вроде 2800 стоят. :(
Но это лучше Владислав точно скажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владислав,

 

интересуют багажные дуги на Символ. Хочется купить с максимальной скидкой. 3700 руб за одинарное использование за лето считаю для себя дороговато. Борис хвастался про 1500 руб.

 

Будет ли проводиться акция по распродаже багажных дуг? Какая максимальная скидка, сколько дуги будут стоить после этого?

 

Спасибо.

 

Добрый день.

 

Оригинальные поперечные дуги на Symbol стоят 3 568,45 рублей.
"Распродажа" не совсем правильное название - распродают не ликвидный товар, а багажные дуги на Symbol таковым не являются.
"Специальное предложение", так вернее, обязательно будет, сроки и цены пока сообщить не могу. Сейчас могу предложить Вам, как активному члену Club-Renault, скидку 15% на данный товар.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владислав, скажите пожалуйста, действует ли еще программа "КОМПЛЕКС-СЕРВИС ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА"
http://www.club-renault.ru/index.php?name=...=page&pid=6

 

http://www.service.renault.ru/tormoz.html
Спасибо.

 

Добрый день.

 

Программа Комплек-Сервис тормозная система действует.

 

Однако, с апреля, возможно незначительное повышение цен, в связи с вводом нового тарифа на запасные части.

 

С Уважением,
Колпаков В.А.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.