Пример HTML-страницы
Iehuby

Периодичность ТО на дизеле

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Хотел поинтересоваться и трактористов, как часто ТО делаете. У меня 1.5 dci, сам весь в думках.
Масло с фильтром планирую менять раз в 10 тыков.

 

А вот воздушный с топливным... не знаю, 10 или 15? Этих буду сам менять (с воздушным мне как-то так спокойнее) и на время/трудозатраты можно забить. Цена вопроса - 2 000 рублей. Понимаю, что мелочь, но есть ли смысл все-таки менять эти фильтры раз в 10, а не 15 тыков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть регламент, по нему и делайте. Если очень хочется чаще, то тоже можно. Лучше не будет, но и хуже тоже. У меня новая машина и я делаю ТО через 15 ккм, как ОД рекомендовал. Топливный фильтр меняется по регламенту через 90 ккм, в худшем случае через 30 ккм. правда ФВ, но не вижу принципиальной разницы.
А вот что принципиально, так это где вы заправляетесь. В России допуск ФВ по солярке получил только Лукойл. Все вышесказанное относится к ДТ Евро-4 Лукойл (Экто). Если солярка плохая (с большим содержанием серы), то замена масла через 7,5 ккм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть регламент, по нему и делайте. Если очень хочется чаще, то тоже можно. Лучше не будет, но и хуже тоже.

Опять практически согласен. Но, документы в студию относительно Лукойла. И хотя я лично заправляюсь только на Лукойле, не буду столь категоричен. Помимо этого коррективы в частоту смены масла вносят условия эксплуатации, и конечно качество масла. Сам меняю через 7 тыс. Воздушный фильтр осматриваю через 10, по необходимости меняю. Топливный по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять практически согласен. Но, документы в студию относительно Лукойла. И хотя я лично заправляюсь только на Лукойле, не буду столь категоричен. Помимо этого коррективы в частоту смены масла вносят условия эксплуатации, и конечно качество масла. Сам меняю через 7 тыс. Воздушный фильтр осматриваю через 10, по необходимости меняю. Топливный по регламенту.

 

Я не категоричен и вовсе не апологет Лукойла. Но на безрыбье, как говорится... Лукойл год назад был единственной российской компанией, которая сертифицировала ДТ на соответствие Евро-4:
"С июля 2005 г. ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт предлагает своим потребителям экологически чистое дизельное топливо Евро-4 (европейскийстандарт EN 590).
С декабря 2006 года ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт начал продажу нового фирменного дизельного топлива ЭКТО с улучшенными эксплуатационными свойствами, получаемого на базе Евро-4 . " http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=1043

 

После этого через год ФВ изменил периодичность ТО в России для дизелей с 7,5 ккм на 15 ккм при условии, если дизтопливо будет соответствовать ЕВРО-4. Все на усмотрение самого клиента. Его предупредили - он сам решает. Но возможность такую дали и в Питере на ФВ почти все дизелисты проходят сейчас ТО через 15 ккм. Про другие заправки и города не знаю, все это весьма условно, как и с Лукойлом. Знаю, что в Сибири их соляра полное г.

 

Может быть это касается только Северо-Западного региона. Я заправляюсь больше года только на Лукойле в Питере и Ленобласти - полет нормальный, не хуже, чем иногда на финской солярке.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Хотел поинтересоваться и трактористов, как часто ТО делаете.


Добрый :)
Каждые 10000 км :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не категоричен ... Знаю, что в Сибири их соляра полное г.

Ну уж прям так.....
Сосед по гаражу на дизельном Мондео универсале на Лукойловской соляре - два года, полет нормальный.
ТО - по регламенту делает.
Машинке пять лет отроду, привозная из неметчины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж прям так.....
Сосед по гаражу на дизельном Мондео универсале на Лукойловской соляре - два года, полет нормальный.
ТО - по регламенту делает.
Машинке пять лет отроду, привозная из неметчины.

 

А я слышал и другие отзывы, как в мороз плохо заводится, как Вебаста не работает. Вообще и в Питере надо смотреть, где заправляешься. Даже Лукойл бывает разный. Есть настоящий и есть не очень Их можно отличить по двум признакам. На настоящем Лукойле в чеке будет написано что-то вроде "Лукойл-Северо-Запад". А есть такие же точно станции внешне, но ч чеке будет стоять типа ООО "Дядя Вася". И все честно! просто первые станции в самом деле строил Лукойл и они лукойловские, а другие были постороены раньше, жили под другими брэндами, а потом сдались в аренду (или как это там у них правильно называется) Лукойлу. Так вот на вторых топливо часто бывает намного худшего качества. Сложно все с топливом в России. И Сибирь большая. Я за весь Питер даже не скажу уверенно. Но если заправляться на современных Лукойловских заправках с более-менее чистыми танками, то вроде все нормально.
ЗЫ. В Питер Лукойл солярку из Перми возит! А не из Киришей, как можно было бы подумать! А на Несте продают киришскую солярку. Вот так. Но она соответствует только Евро-3. А многие думают, что брэнд важнее всего! Не всегда.
ЗЗЫ. Да и Челябинск вроде не совсем Сибирь? Думаю, что к Вам тоже пермская поступает.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЗЫ. Да и Челябинск вроде не совсем Сибирь? Думаю, что к Вам тоже пермская поступает.

у нас пол-города ездит на работу из Сибири на Урал, и наооборот с Урала в Сибирь!!! :laugh:
Просто граница Сибири и Урала проходит через наш город!!!! (какой то меридиан).
откуда соляра на Лукойле - не знаю, не интересовался.
На Башнефти Евро4 из Уфы.
Но Башнефть у нас только за городом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас пол-города ездит на работу из Сибири на Урал, и наооборот с Урала в Сибирь!!! :laugh:
Просто граница Сибири и Урала проходит через наш город!!!! (какой то меридиан).

 

Не знал! :swoon::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукойловское диз топливо хвалят.
но у меня на работе, Пежо Боксер откатал год на Шелловском дизтопливе. Пока все ОК. Жалоб ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пежо Боксер откатал год на Шелловском дизтопливе. Пока все ОК. Жалоб ноль.

У меня лично Ф-В Гольф-3 1995 г.в. (двиг. 1Z) Откатал 3 года на Лукойле . До этого 5 лет на Несте. Продан год назад с прекрасным двигателем. Пробег около 400 000км. Масло меняли с укороченным интервалом. Турбина так же родная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лично Ф-В Гольф-3 1995 г.в. (двиг. 1Z) Откатал 3 года на Лукойле . До этого 5 лет на Несте. Продан год назад с прекрасным двигателем. Пробег около 400 000км. Масло меняли с укороченным интервалом. Турбина так же родная.

 

Для Г-3 не требуется ДТ Евро-4. Там нет насос-форсунок. Ну и укороченный интервал. А вот для турбины 400 ккм - это очень много! Хотя как ездить. Некоторые ездят на турбо и не знают, что такое турбоподхват! :D
ЗЫ. Это не про вас! Но такие иногда бывают! У них турбина вечная! И масло не расходуется.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Г-3 не требуется ДТ Евро-4. Там нет насос-форсунок.

Ну положим система CR еще более требовательна к топливу. И у меня в поле зрения есть люди (с машинами этой системы) принципиально использующие только Несте. У многих солидные пробеги. В целом взаимосвязь со стилем езды просто убийственно очевидна. Я хоть и не очень доверяю ЗР, но определенная пища там есть. Посмотри в последних номерах экспертизы ДТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну положим система CR еще более требовательна к топливу. И у меня в поле зрения есть люди (с машинами этой системы) принципиально использующие только Несте. У многих солидные пробеги. В целом взаимосвязь со стилем езды просто убийственно очевидна. Я хоть и не очень доверяю ЗР, но определенная пища там есть. Посмотри в последних номерах экспертизы ДТ.

 

Про коммон-рэйл я не знаю, но думаю, что не сильно отличается требованием к соляре. Несте можно использовать, но масло я бы менял чаще. Солярка на Несте с Киришей. Посмотрел таблицы по ДТ, производимому Кинефом. Про соответствие какому-нибудь Евро на сайте Кинеф ничего не пишут. По сере вроде соответствуют их некоторые экологические экспортные сорта. По цетановому числу не тянут даже на Евро-3. Вообще, в их продукции не разобраться - больше 20 видов солярки. И какой сорт поступает на Несте? В общем, качество топлива дело темное, а в России особенно. Надо для себя что-то выбрать и стараться не отступать. Можно и с ОД посоветоваться, только они очень неохотно и туманно говорят на эту тему. Я по рекомендации (по понятным причинам, устной) ОД выбрал Лукойл. И замену масла делаю через 15 ккм.
Насчет стиля вождения согласен - он определяет и расход масла-топлива и срок службы двигателя. :swoon2:
А что ЗР? Почитал экспертизу. Сделал два вывода: что Евро-4 нехороша для старых машин и поэтому надо заправлять старые машины одной соляркой, а новые другой. И в чем они проблему нашли? На колонках и так несколько пистолетов. Пусть будет два вида ДТ. А второй вывод насчет цетанового числа тоже неоригинален.
Две темы вечные на автосайтах: где заправляться и во что обуваться! :D

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукойловское диз топливо хвалят.
но у меня на работе, Пежо Боксер откатал год на Шелловском дизтопливе. Пока все ОК. Жалоб ноль.

 

Шелл тоже гуд. И явно бодается с Лукойлом, например, на трассе М8. Но в МСК их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые ездят на турбо и не знают, что такое турбоподхват! :D

 

А что такое турбоподхват?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что такое турбоподхват?..

Субъективное ощущение включения в работу двигателя ТРК (турбины). Т.е. ярко выраженное начало разгона при "тапке в пол"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субъективное ощущение включения в работу двигателя ТРК (турбины). Т.е. ярко выраженное начало разгона при "тапке в пол"

 

Ярко выраженое - оно на "спорт"-машинках. Там ищо пинок бывает. У мну на дизеле такого нет. Как не было его на Ауди-200 20V (что несомненная заслуга конструкторов). Как его нет на 1.8Т ФВ и 2.0Т рено. А то турба... турба... так, давит чутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо радоваться не тому, что нет турбоподхвата, а тому, что нет турбоямы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо радоваться не тому, что нет турбоподхвата, а тому, что нет турбоямы! :D

Вот уж точно лучше не сказать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо радоваться не тому, что нет турбоподхвата, а тому, что нет турбоямы! :D

 

Вот! Значит мы о разном! :)
хотя как так, турбоямы нет, а подхват эге гей ярковыраженный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Хотел поинтересоваться и трактористов, как часто ТО делаете. У меня 1.5 dci, сам весь в думках.
Масло с фильтром планирую менять раз в 10 тыков.

 

А вот воздушный с топливным... не знаю, 10 или 15? Этих буду сам менять (с воздушным мне как-то так спокойнее) и на время/трудозатраты можно забить. Цена вопроса - 2 000 рублей. Понимаю, что мелочь, но есть ли смысл все-таки менять эти фильтры раз в 10, а не 15 тыков?


А что сам продавец то говорит?!:)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что сам продавец то говорит?!:)))))))))))))

 

:))))))))))))))
грит можно и в 10, можно и в 15, а можно и в7. Вопрос то религиозный в-целом...
Если из МСК не выезжать и верить надписям на заправках Лукойл, то чаще чем раз в 15 точно не нужно.

 

Кстати... а вот эта сажа (или что там в плохой соляре), точнее ее наличие на глаз по цвету масла определяется? Типа, если к 7 тыкам черное - гумно лил, если к 10 светлое - ничего кромея евросоляры в баке не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати... а вот эта сажа (или что там в плохой соляре), точнее ее наличие на глаз по цвету масла определяется? Типа, если к 7 тыкам черное - гумно лил, если к 10 светлое - ничего кромея евросоляры в баке не было

Нет, так не определить. (если совсем не гуталин) У дизеля вообще масло чернеет очень быстро. Обусловлено спецификой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, так не определить. (если совсем не гуталин) У дизеля вообще масло чернеет очень быстро. Обусловлено спецификой.

 

8 тык - светлое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добрый день!

 

Хотел поинтересоваться и трактористов, как часто ТО делаете. У меня 1.5 dci, сам весь в думках.
Масло с фильтром планирую менять раз в 10 тыков.

 

А вот воздушный с топливным... не знаю, 10 или 15? Этих буду сам менять (с воздушным мне как-то так спокойнее) и на время/трудозатраты можно забить. Цена вопроса - 2 000 рублей. Понимаю, что мелочь, но есть ли смысл все-таки менять эти фильтры раз в 10, а не 15 тыков?

 

 

 

Добрый день , у меня рено трафик, ТО делаю через каждые 10000 тыс км.И спокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • scenic 2
    • Yanikolas
    • makrom77
    • ПавлентийR25
    • Nikvel
    • garik75
    • dm.vorobiev
    • Дмитрий2881
    • Александр52
    • Anders 13
    • ПавелВ
    • вася питерский
    • Club Laguna
    • viron23
    • Андрей 1972
    • Andrey24
    • driver03
    • sasha-2805
    • Pavlovoof
    • СЕРГИЙ
    • Sunlight
    • Люда
  • Статистика пользователей

    82 806
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Аужеке
    Новый пользователь
    Аужеке
    Регистрация