Sign in to follow this  
Skara

Вопросы по Clio 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 posts in this topic

Recommended Posts

Всем добрый день. Собираюсь брать машинку себе. Первую.
Что имеем:

 

Clio 1.6 RXE Automatic, 1999 г., пробег 172 тысячи.
Ввезена в Россию в 2006 году из Германии.
Я собираюсь быть в России 3м владельцем.
До этого авто было у дам.

 

Я знаю и понимаю, что это старушка и что все меня будут отговаривать. Поэтому давайте опустим этот момент.

 

Вопросы:

 

1) Где расположен номер двигателя (Двигатель: 1598 куб.см./66kW/90 л.с.)?
2) Возил машинку на комплексную диагностику в РТДС на Обручева. Результат:

 

1. Стекло правого зеркала заднего вида - не работает обогрев.
2. Датчик кислорода не работает.
3. Правый тормозно барабан (якобы шум подшипника и следы ремонта).
4. Правая рулевая тяга
5. Сайлент-блоки рычагов передней подвески 4 шт.
6. Глушитель задняя часть дырка (по словам спеца из РТДС - даже варить пока нет смысла).
7. Передние амо - подтекание жидкостей - но сказали работают, не смертельно.
8. Не работаю нити обогрева заднего стекла - ерунда, имхо.

 

Имеем АКПП DP0, 4 подушки безопасности.

 

Компьютер ошибок по коробке не выдает, подушки видит.
Коробка работает на мой взгляд нормально. Дерганий каких-либо не заметил, при отпускании тормоза - вперед едет, при задней скорости - назад.

 

 

И так... собственно...

 

Где номер двигателя у этой машинки - ее сняли с учета, но думаю за деньги (при первом осмотре была еще на номерах нормальных). Хочу убедиться что номер жив...

 

Велась у официалов с 2006, читал все записи, наряды по работам на руках есть - вкладывали в нее, не жалели...

 

Во сколько обойдется замена всех з\ч, если брать не у РТДС?
Датчик кислорода и BOSH можно за 57 баксов взять... Пару тормозных барабанов к примеру Lucas... Всё дешевле и не намного хуже...

 

Ваше мнение? Или не стоит овчинка выделки?

Edited by Skara

Share this post


Link to post
Share on other sites

моё мнение- поищи ещё...

Share this post


Link to post
Share on other sites

за сколько брать собираешься?
офф. я думал клио 2 с 2001года собирались.

Edited by Борис

Share this post


Link to post
Share on other sites

клио 2 собирались с июня 98

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выставляли ее за 180.
В итоге сошлись на 165 после всего. Больше уступать не хотят.

 

Первоначальных вложений по з\ч если на exist брать - на 20+ тысяч.
Может и меньше, не спорю, но если неорегинал.

Edited by Skara

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробег большой, может коробка уйти скоро..

Share this post


Link to post
Share on other sites

автомат с таким пробегом - это жопа (если не сейчас - то в ближайшее время)
остальное - мелочевка

Share this post


Link to post
Share on other sites

По номеру двигателя - знает кто, где он на движке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка DP0 стоит...

 

На сколько она ремонто-пригодная? Сколько стоит переборка?... Ремнт (от минимума до худшего случая), реально ли заменить на новую и сколько она стоит (3-4 тысячи у.е. или больше?)

 

Занимаются ли их ремонтом и где?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

поищи другую,
по подвеске всё стандартно,
не страшно а вот автомат ........
не стоит честно сказать не стоит испортишь только себе жизнь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. как вариант в пределах 200 тысяч найти года 2003 на ручке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

угу, у ДП0 часто в районе 200 тыщ пробега начинаются глюки. Их в принципе ремонтируют - но и то без особой гарантии. Ищи на ручке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не советую я тебе ездить в РТДС......лучше в "Другой сервис" там народ грамотный, очень приятная обстановка и цены ощутимее ниже чем в РТДС.......!!!
На счет самой машинки......ой смелый ты)))) Автомат даже боварский с таким пробегом брать стремно, а тут француз......

Edited by Лёха ака ЗВЕРЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смелый, но в сомнениях =)

 

Кто-нибудь скажет по поводу номера двигателя? Где он? )))))) Этот вопрос меня тоже очень волнует =)

 

Объясните понятно где он на движке!

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глубоко.....когда свою ставил "гибон" туда чуть ли не с головой залез со своим зеркальцем...... :D
Ищи по мануалам.......

Edited by Лёха ака ЗВЕРЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смелый, но в сомнениях =)

 

Кто-нибудь скажет по поводу номера двигателя? Где он? )))))) Этот вопрос меня тоже очень волнует =)

 

Объясните понятно где он на движке!

 

Спасибо!

 

А вот он! =))
post-4922-1239306818_thumb.jpg
Примерно на этом же уровне находится центр радиатора системы охлаждения. Т.е. нужно заглянуть в щель между радиатором и движком примерно на 30 - 40 см.
Удачи!

 

З.Ы. Коллега, не брали б вы это...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну может она ему очень понравилась?!
здесь можно только пожелать удачи! :victory:
честно говоря, я себе почти такой же гемор купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проведёшь в гараже большую часть времени будешь холить её лилеять и вложишь отнють не 20 на запчасти.... поверь на слово.... всё что ты перечислил на своей менял и прекрасно понимаю что с таким пробегам клюха требует вложений в себя почти на 50 не меньше... это при условии что хочешь получить качественную штучку и разумеется все работы ты сам делать будешь иначе цена вообще заоблачная... Короче хлам это... Если нет собственногог сервиса где её до ума доводить будешь не бери это точно. Если хочешь расскажу тебе что там сто пудов ещё сразу менять надо будет.... Этап пройденный.... :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо! От клюхи этой отказался... Да и от реношек пока тоже...

 

Как говорится, на рено надо гонять пока они на гарантии =)

 

Но эта клюшка точно отпала. Через день после диагностики позвонил и отказался.

 

Так что поиски первой машины продолжаются =)

 

Всем большое спасибо за советы!

 

Я как отказался, почему-то как гора с плечь. Все коробка автомат в голове сидла, что накроется и привет =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

От клюхи этой отказался... Да и от реношек пока тоже...
Как говорится, на рено надо гонять пока они на гарантии =)

Ну на это тебе тут точно возразят! ;) наверное, половина форума ездит на машинах, у которых закончилась гарантия! Ну хорошо, не половина, но есть такие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на это тебе тут точно возразят! ;) наверное, половина форума ездит на машинах, у которых закончилась гарантия!

А у меня её и не было :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Хочу немного по-мучить вас глупыми вопросами по поводу тормозов.
По совету господина Pilota приобрел диски Zimmermann и колодки EBC Greenstuff....
В субботу поставил (ставил сам, замучился жутко, благодаря этому проникся уважением ко всем работника сервисов, которые за два часа меняют все это дело, ибо сам менял с 11 утра до 1 ночи))))....воот))
Вчера весь день обкатывал как положено, резко не тормозя.....и тут я заметил, что у меня эти самые диски с колодками при повороте руля в любую из сторон начинают скрипеть.....постоянно....когда во время этого скрипа нажать на тормоз скрип пропадает......
Вот собственно вопрос.....это нормально в процессе обкатки тормозов или я что-то не правильно установил?!?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

и тут я заметил, что у меня эти самые диски с колодками при повороте руля в любую из сторон начинают скрипеть.....постоянно....когда во время этого скрипа нажать на тормоз скрип пропадает......
Вот собственно вопрос.....это нормально в процессе обкатки тормозов или я что-то не правильно установил?!?!

Думаю это не нормально, такое ощущение, что колодки у тебя так прижатыми и остаются, отсюда и скрип...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот собственно вопрос.....это нормально в процессе обкатки тормозов или я что-то не правильно установил?!?!

Если колодки.... то считай что повезло. Если скрипит на повороте значит происходит смещение (которого не должно происходить) Следи за шумом подшипников....
И сделай небольшой тестик.: Вывеси колесо и пошатай в горизонтальной и вертикальной плоскосях люфта не должно быть совсем если люфтит делай выводы ищи причину. Горизонтальный люфт: (подшипник ступицы, рейка, наконечник, тяга) Вертикальный люфт: ( подфипник ступицы или возможно шаровая)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то все очень пессимистично...((
А если люфта не будет тогда что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как-то все очень пессимистично...((
А если люфта не будет тогда что?

Разобрать то что ты собрал и прочистить всё хорошенько, деталь если хорошая то всё придёт в норму. А судя по тому что ты написал детали дорогие и хорошие. Только не очищай сжатым воздухом.... очень вредно, хоть и эффективно (про очистку я имею в виду тормозной суппорт). Если бы у тебя не расходились колодки ты бы это сразу почувствовал, ибо затирало бы постоянно. Ну во всяком случае покапаться и поискать причину будет не вредно. Да и к тому-же чистота залог здоровья (и для машинки тоже) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за дельные советы, кстати сегодня ехал на работы, скрип проявляется, но не так часто.....в выходные поеду в РТД буду промывать супорта и может быть тормозуху поменяю....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а чем лучше почистить супорта?

 

Любым очистителем тормозной системы.
Я свой юзал. Прекрасно чистит.

 

abro8_uid9.jpg

 

http://abro.ru/prod_abro8_uid9.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве есть представительство Абро, где эту весч купить можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве есть представительство Абро, где эту весч купить можно?

 

розница в Москве

(495) 775-59-10
(495) 775-59-11
moscow@abro.ru
ул. Южнопортовая д.5, владение 5. Ежедневно с 9.00 до 18.00

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Собираюсь брать машинку себе. Первую.
Что имеем:

 

Clio 1.6 RXE Automatic, 1999 г., пробег 172 тысячи.
Ввезена в Россию в 2006 году из Германии.
Я собираюсь быть в России 3м владельцем.
До этого авто было у дам.

 

Я знаю и понимаю, что это старушка и что все меня будут отговаривать. Поэтому давайте опустим этот момент.

 

Вопросы:

 

1) Где расположен номер двигателя (Двигатель: 1598 куб.см./66kW/90 л.с.)?
2) Возил машинку на комплексную диагностику в РТДС на Обручева. Результат:
1. Стекло правого зеркала заднего вида - не работает обогрев.
2. Датчик кислорода не работает.
3. Правый тормозно барабан (якобы шум подшипника и следы ремонта).
4. Правая рулевая тяга
5. Сайлент-блоки рычагов передней подвески 4 шт.
6. Глушитель задняя часть дырка (по словам спеца из РТДС - даже варить пока нет смысла).
7. Передние амо - подтекание жидкостей - но сказали работают, не смертельно.
8. Не работаю нити обогрева заднего стекла - ерунда, имхо.

 

Имеем АКПП DP0, 4 подушки безопасности.

 

Компьютер ошибок по коробке не выдает, подушки видит.
Коробка работает на мой взгляд нормально. Дерганий каких-либо не заметил, при отпускании тормоза - вперед едет, при задней скорости - назад.

 

 

И так... собственно...

 

Где номер двигателя у этой машинки - ее сняли с учета, но думаю за деньги (при первом осмотре была еще на номерах нормальных). Хочу убедиться что номер жив...

 

Велась у официалов с 2006, читал все записи, наряды по работам на руках есть - вкладывали в нее, не жалели...

 

Во сколько обойдется замена всех з\ч, если брать не у РТДС?
Датчик кислорода и BOSH можно за 57 баксов взять... Пару тормозных барабанов к примеру Lucas... Всё дешевле и не намного хуже...

 

Ваше мнение? Или не стоит овчинка выделки?


Мне кажется не стоит тебе её брать к примеру я взял за 130000р. 2001г на ручке также 4 подушки электроуселитель, 1.6 люк с электроприводом правда дребезжит зараза . Так что поищи ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется не стоит тебе её брать к примеру я взял за 130000р. 2001г на ручке также 4 подушки электроуселитель, 1.6 люк с электроприводом правда дребезжит зараза . Так что поищи ещё.

 

это ктож так дёшёво динамик вам скинул?

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ктож так дёшёво динамик вам скинул?

дааа 130 тыщ это вообще ниочем. Даже символы столько не стоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш а ты тоже с неработающим люком ездишь?
я просто хочу люком занятся опыт есть у кого самостоятельного ремонта

Share this post


Link to post
Share on other sites

работает - токо смазать нужно, а то после зимы загремел опять

Share this post


Link to post
Share on other sites

работает - токо смазать нужно, а то после зимы загремел опять

 

я ж забыл у тебя пробег детский))))и люком ты не пользуешся почти

Share this post


Link to post
Share on other sites

я ж забыл у тебя пробег детский))))и люком ты не пользуешся почти

а у тебя застрял что ли?
насколько знаю - это реальный гемор - там всю крышу разбирать

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у тебя застрял что ли?
насколько знаю - это реальный гемор - там всю крышу разбирать

ну застрял он у меня на трассе
закрыть его удалось, с кнопки открывается а вот закрыться уже не выходит.
насколько я знаю есть несколько клио с такими же проблеммами.
по сему наверное это детская полезнь клио 2001 гв.у динамиков с пробегом близком к 100 ткм

Share this post


Link to post
Share on other sites

по сему наверное это детская полезнь клио 2001 гв.у динамиков с пробегом близком к 100 ткм

болезнь тех, кто не смазывает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

саша, объясни если ты так умён

 

смазка направляющих и частично механизма куда спрей достаёт
не несёт на мой взгляд никакой взаимосвязи с тем что механиз отлично открывается а вот не закрывается,
скорей всего контакт кнопки либо что то в сети.
а может и ещё чего

Share this post


Link to post
Share on other sites

механизм отлично открывается а вот не закрывается,
скорей всего контакт кнопки либо что то в сети.

ну насколько я читал и слышал - люк застревает именно от того, что не смазаны направляющие.
а у тебя никаких звуков даже нету при закрытии? т.е. нажимаешь и тишина?
кста в ультре в свое время около 12 за работы с люком брали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну насколько я читал и слышал - люк застревает именно от того, что не смазаны направляющие.
а у тебя никаких звуков даже нету при закрытии? т.е. нажимаешь и тишина?
кста в ультре в свое время около 12 за работы с люком брали.

 

никаких звуков, потому как люк регулярно мазался спреем силиконовым, который при распылении густеет.

смазка что надо.

Edited by freeface

Share this post


Link to post
Share on other sites

никаких звуков, потому как люк регулярно мазался спреем силиконовым, который при распылении густеет.

смазка что надо.

 

Тогда это не силиконовая смазка. а так называемый "жидкий вазелин" или белая литиевая смазка. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда это не силиконовая смазка. а так называемый "жидкий вазелин" или белая литиевая смазка. :don-t_mention:

 

белая литеевая смазка советовали её вы отлично смазывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,в субботу стал обладателем клюхи2 2000г.всем устраивает полностью.но смущает очень тяжелое сцепление,как на классике и даже тяжелее.может было у кого?передачи вроде включаются четко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет,в субботу стал обладателем клюхи2 2000г.всем устраивает полностью.но смущает очень тяжелое сцепление,как на классике и даже тяжелее.может было у кого?передачи вроде включаются четко.

На клисике гтдравлика а тебя видимо тросик вот и разница... Хотя на отцовской ниве не сказать бы что очень уж легко сцепление давится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на классике нет гидравлики.на 14 у меня педаль была намного легче.впринципе не суть,я уже привык.просто меня это как-то смутило.Еще вопросик,у меня 1.2 сколько литров масла в двигателе и трансмиссии.Спасибо заранее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На классике как раз гидравлика! А тугое сцепление может быть по 2 причинам: закис тросик или проблемы с корзиной.
А еще посмотрите, штатная ли у ваз пружина на приводе сцепления. А то мож гончик какой ездил, тюнинговал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя на 1.2 вряд ли гонщик..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this