Пример HTML-страницы
Skara

Вопросы по Clio 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хотя на 1.2 вряд ли гонщик..

такой мааааленький гонщичек ;)

 

люк регулярно мазался спреем силиконовым, который при распылении густеет.

 


Тогда это не силиконовая смазка. а так называемый "жидкий вазелин" или белая литиевая смазка. :don-t_mention:

 

как раз вчера взял у Полковника такую и смазал люк. Теперь у меня опять тихо :beach:

Изменено пользователем MerCOOL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,в субботу стал обладателем клюхи2 2000г.всем устраивает полностью.но смущает очень тяжелое сцепление,как на классике и даже тяжелее.может было у кого?передачи вроде включаются четко.

Давно он по России то катается? Вероятно уже старый и возможно растрёпаный трос. C другой стороны, если мне память не изменяет, коробка на D4 шла JB1, а она не отличалась лёгкостью сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обладатели 8-ми клапанных двигателей 1.2л для Клио 2 (D7F)! Подскажите - есть ли у кого книжка по эксплуатации? Если да, то какое масло там рекомендовано для двигателя: 10W40 или 5W40?
Дело в том, что я после покупки машины сперва по старой привычке купил 10W40 (но рекомендованное - Elf), а потом начитался форума и т.п. и начал заливать 5W40. Двигатель стал работать гораздо шумнее..Или я не прав и масло тут ни при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, а я думал что это только у меня такое)) Раньше тоже было залито масло 10w40, а на последнем ТО залил 5w40 и двигатель начал работать гораздо громче чем раньше (почти как дизель). Я уже начал волноваться, отчего возможен такой звук... Хотя все показатели двигателя в норме. Двигатель 1,4 16V.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я начал ковырять этот вопрос по интернету: не найду старых рекомендаций Рено, везде только 5w40. Даже у других производителей (в частности Castrol) в рекомендациях стоит 5w40...Но они же нигде не учитывают пробег (а у меня уже 157000км)

Изменено пользователем denmuzzy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но они же нигде не учитывают пробег (а у меня уже 157000км)

 

А что пробег то? У меня Клио-1 и на Меган-1 и при большем пробеге ездили на синтетике. Если масло не ест и по сальникам не течет (а сальники активно не потеют), то спокойно ездим на синтетике и не паримся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. Если масло не ест и по сальникам не течет (а сальники активно не потеют), то спокойно ездим на синтетике и не паримся.

В том-то и дело, что после заливки 5w40 через несколько т.км потек задний сальник коленвала..Ну а помимо этого явно шумнее двигатель работает.
Вот я и хочу узнать - что же рекомендует производитель авто? Отсканированная страница из какой-то инструкции, которая гуляет по форуму у меня есть. Но это же не от моей модели. Не подскажите - где по двигателю определить тип масла? (жалко машину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/uploads/files/all_types/6013A.pdf - Вот же тех нота, ссылка на которую в теме по маслам
http://www.club-renault.ru/forum/Masla-pri...Reno-t2436.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обладатели 8-ми клапанных двигателей 1.2л для Клио 2 (D7F)! Подскажите - есть ли у кого книжка по эксплуатации? Если да, то какое масло там рекомендовано для двигателя: 10W40 или 5W40?
Дело в том, что я после покупки машины сперва по старой привычке купил 10W40 (но рекомендованное - Elf), а потом начитался форума и т.п. и начал заливать 5W40. Двигатель стал работать гораздо шумнее..Или я не прав и масло тут ни при чем?

У меня D7F и книжка есть... тока она не русском там для меня язык совсем не понятный (машина пригнана) В диллерском центре заливали 5W40 exelium Машина потихоньку начинает кушать масло, думал маслосьёмные колпачки - заменил - никакого результату как кушала так и кушает.
Попробовал лить 5W50 - никакой разницы.
Синего дыма - нет, чек инжек не горит (2 датчика кислорода) динамика и маневринность в норме... Куда масло улетучивается не пойму... При последнем осмотре двигателя подтёков не однаружил. Расход топлива в норме (6-8 литров в зависимости от стиля езды) Единственное в трубке рецеркуляции (идёт от клапанной крышки в ресивер) масла этого дофигища.... ну и в ресивере соответственно. Почему оно так интенсивно из головки блока цилиндров вытесняется во впускной коллектор ума не приложу (ну есть догадки, что какая то направляющая втулка на клапане расшаталась и через неё появляется избыточное давление под клапанной крышкой) Вот тоже хочу попробовать 10W40. Если не поможет то похоже резкльтат очевиден износ ЦПГ и как следствие 2 недели ковыряния в движке мне обеспечены... :angry: . Ну конечно для окончательного вердикта нехватает измерения компресии и тест на вдув компрессором воздуха непосредственно в цилиндр, но это буду делать только после испытания более вязкого масла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин я себе залил в 8-ми клапанник последний раз Мотюль полусинтетику (до этого был Эльф синтетика). Как кушало 700 гр от замены до замены (10 т.км.) так и кушает. Масло не течет, хотя движок потеет, дыма тоже нет. Пробег 345 т.км. Правда у меня объем 1,8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин я себе залил в 8-ми клапанник последний раз Мотюль полусинтетику (до этого был Эльф синтетика). Как кушало 700 гр от замены до замены (10 т.км.) так и кушает. Масло не течет, хотя движок потеет, дыма тоже нет. Пробег 345 т.км. Правда у меня объем 1,8.

Дело в том что зимой и в холодное время года расход масла был тоже примерно такой, а вот с наступлением жары... явно увеличился чуть ли не в двое. Правда и обороты при движении возросли примерно в 1,5 раза... Зимой ездил в среднем с 2,5 тысячи сейчас 3-3,5 Изменено пользователем rg-228

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том что зимой и в холодное время года расход масла был тоже примерно такой, а вот с наступлением жары... явно увеличился чуть ли не в двое. Правда и обороты при движении возросли примерно в 1,5 раза... Зимой ездил в среднем с 2,5 тысячи сейчас 3-3,5

Может качество масла не айс? У меня так было в жару, правда на жигулях. Перестало держать холостые и давление упало, масло почти в воду превратилось, помогла его замена.

 

П.С. Хотя "в диллерском центре заливали 5W40 exelium" вряд ли палево.

Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может качество масла не айс? У меня так было в жару, правда на жигулях. Перестало держать холостые и давление упало, масло почти в воду превратилось, помогла его замена.

 

П.С. Хотя "в диллерском центре заливали 5W40 exelium" вряд ли палево.


Да вроде нормальное... всем же они его предлагают и ничего ездят люди... Следующее ТО буду делать через 3 тыши тобишь через 3 недели... залью погуще (но тоже эльфовское) и попробую... авось чо изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно для окончательного вердикта нехватает измерения компресии и тест на вдув компрессором воздуха непосредственно в цилиндр, но это буду делать только после испытания более вязкого масла...

А не дешевле сначала сделать диагностику движка, чем мучать его вязкими маслами. А то можно поэкперементировать так, что диагностика будет уже не нужна. Если машина плохо работает на рекомендованом масле, то значит с ней уже что то не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не дешевле сначала сделать диагностику движка, чем мучать его вязкими маслами. А то можно поэкперементировать так, что диагностика будет уже не нужна. Если машина плохо работает на рекомендованом масле, то значит с ней уже что то не так.

Ну вот если бы вы прочитали и посы повыше... и потом заглянули в книжку по клио то этот пост бы отпал сам собой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация