Пример HTML-страницы
Дэнвик

Касаемо холостых оборотов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать какие должны быть(как должны изменяться) холостые обороты после пуска холодного двигателя, что то типа графика что ли...
Просто заметил у себя какие то нестабильные положения стрелки тахометра, крутится вокруг тысячи то вверх то вниз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идеи как только заводишь машину они обороты примерно 1,5 тысячи, а потом постепенно снижаются......правда это в идеале и у меня например так бывает достаточно редко....не знаю от чего это зависит.....кстати...в Динамике (не знаю как в других комплектациях) есть такая штука, если сначала зажать кнопку бортового на подрулевом переключателе, а потом включить зажигание и завести машину запустится что-то типо тестового режима.....в этом режиме по моему два раза тыкнуть на эту же кнопку то на экранчике будут отображаться обороты двигателя циферками......вот......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идеи как только заводишь машину они обороты примерно 1,5 тысячи, а потом постепенно снижаются...

Сегодня же займусь экспериментом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже плавали оборты,то вверх ,то вниз. Начал экто на лукойле заливать, прошло :victory: кстати экто 92 стоит там примерно 18 р, а по качеству как обычный 95 (по ощущениям)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от кучи факторов. Забортной температуры, например. И нагрузки на двигатель. Сейчас, когда около нуля, завожу - около 1000. Через полминуты втыкаю R - обороты падают где-то до 800. Через несколько секунд переключаюсь на N - подскакивают где-то до 1100, а спустя несколько секунд падают до 900, примерно.

 

Если коробку не трогать, то тоже как-то меняется со временем. Сначала чуть вверх, потом чуть вниз. Где-то так: 1000 - 1100 - 900 - 800. Так что некоторые колебания вокруг да около - обычное дело, да и не только у этой машины, а у любой инжекторной.

 

P. S.
Ой, не заметил, что тема про Clio II была изначально.

Изменено пользователем Alqualos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всех приветствую. Вот неделю назад стал обладателем Клио 3 с двигателем 1,2. Сейчас напрягает одно обстоятельствою У меня когда машина нагреется падают обороты холостого хода примерно до 650 единиц, начинается вибрация, чуствтвуется, что двигатель "захлебывается". Ездил в сервис, провели диагностику двигателя, говорят все в норме - специфика такого двигателя. В другом форуме читал, что причина в катушке зажигания. Что делать не знаю. В сервисе поднял вопрос о возврате машины, хотя очень мне она нравиться . Подскажите кто сталкивался с такой штукой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда машина нагреется падают обороты холостого хода примерно до 650 единиц,

 

Так и должно быть! Не знаю. почему у Вас возникает вибрация, но с оборотами у Вас все как положено.

 

З.С. Странный ник Вы себе выбрали. К Вам неудобно обращаться. Многозвездочкин Вас называть что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и должно быть! Не знаю. почему у Вас возникает вибрация, но с оборотами у Вас все как положено.

 

З.С. Странный ник Вы себе выбрали. К Вам неудобно обращаться. Многозвездочкин Вас называть что ли?

 

Может и положено оборотам таким быть, но впервые только на этой амшине с таким столкнулся. Все же попробую еще съездить в сервис пусть катушку зажигания проверят. А ник так для быстрой регистрации забил, у полковников тоже звездочки на погонах :rolleyes: (шутка). Потом поменяю. Спасибо, что поддержали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и положено оборотам таким быть, но впервые только на этой амшине с таким столкнулся. Все же попробую еще съездить в сервис пусть катушку зажигания проверят. А ник так для быстрой регистрации забил, у полковников тоже звездочки на погонах :rolleyes: (шутка). Потом поменяю. Спасибо, что поддержали.

Привет ! У меня Clio 3 1.6 обороты уж точно больше чем 650. Скорее 750. Вибрации нет. Двигатель работает ровно. Не захлёбывается. Если двигатель после запуска холодный, то обороты выше. После прогрева постепенно падают. График может быть и не линейный, но есть прямая зависимость оборотов от температуры двигателя либо от температуры охл.жидкости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от кучи факторов. Забортной температуры, например. И нагрузки на двигатель. Сейчас, когда около нуля, завожу - около 1000. Через полминуты втыкаю R - обороты падают где-то до 800. Через несколько секунд переключаюсь на N - подскакивают где-то до 1100, а спустя несколько секунд падают до 900, примерно.

 

Если коробку не трогать, то тоже как-то меняется со временем. Сначала чуть вверх, потом чуть вниз. Где-то так: 1000 - 1100 - 900 - 800. Так что некоторые колебания вокруг да около - обычное дело, да и не только у этой машины, а у любой инжекторной.

 

P. S.
Ой, не заметил, что тема про Clio II была изначально.


От нагрузки обороты точно зависят, но обязаны чуть ли не моментально возвращаться к прежнему уровню. Для этого и нужен ЭБУ двигателем. Например: холостые обороты. включился кондей-обороты упали(из-за нагрузки), их тут же обязан вернуть на место ЭБУ путём подачи сигнала на регулятор холстого хода, который путём обогащения смеси востановит положенное число оборотов.(это не моё умозаключение). Просто так обороты не должны прыгать(заметно прыгать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моему дикому покемону на холостых после прогрева вполне хватает 500 об./мин., всё ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По личным наблюдениям пришёл к выводу, что обороты зависят от нагрузки и температуры, причём за добавочное число при нагрузке отвечает датчик абсолютного обьёма всавываемо воздуха, а за температуру сообветственно датчик температуры ДТОЖ и похоже что ДТОВ. При -15 обороты 1500 при +40 обороты 650, При включении доп нагрузки (какой либо млщьный источник потребления энергии, что вызывает наргузку на генератор что в свою очередь вызывает нагрузку на двигло) обороты падают но как уже было сказано выше резко восстанавливаются, зависит от чувствительности датчика обьёма похоже.
Вот на счёт температуры всас воздуха не уверен, потому как отключал полностью ДТОВ и ничего не заметил в раб двигла. График нарисовать вряд ли получится... так как полученная экспонента будет слишком сильно различаться на различных режимах (динамическое изменение дестабилизирующих факторов), либо кривых будет на столько много, что они потеряют всякую информативность. А среднее значение вряд ли кому либо скажет что-либо конкретно. Экспонета она и есть экспонента, а крутизна её спада зависит от условий... да собственно и отсчётное начальное значение тоже от условий зависит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моему дикому покемону на холостых после прогрева вполне хватает 500 об./мин., всё ровно.

у нас тахометр не с 0 начинается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От нагрузки обороты точно зависят, но обязаны чуть ли не моментально возвращаться к прежнему уровню. Для этого и нужен ЭБУ двигателем. Например: холостые обороты. включился кондей-обороты упали(из-за нагрузки), их тут же обязан вернуть на место ЭБУ путём подачи сигнала на регулятор холстого хода, который путём обогащения смеси востановит положенное число оборотов.(это не моё умозаключение). Просто так обороты не должны прыгать(заметно прыгать)

 


У меня полтергейст какой-то. Вчера ехал в пробке, много стоял, на улице тепло, включил кондей и мои обороты стали ровными по тахометру не доходить 1 деление до 1000 об/мин., двигатель работал ровно, вибрации не было. Целый час приятной езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня полтергейст какой-то. Вчера ехал в пробке, много стоял, на улице тепло, включил кондей и мои обороты стали ровными по тахометру не доходить 1 деление до 1000 об/мин., двигатель работал ровно, вибрации не было. Целый час приятной езды.

Ну да, при включении кондея, комп поднимает обороты до 900, надо так понимать, для компенсации нагрузки, т.к. при таких оборотах генератор выдает больший ток, чем при 750.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, при включении кондея, комп поднимает обороты до 900, надо так понимать, для компенсации нагрузки, т.к. при таких оборотах генератор выдает больший ток, чем при 750.

Позволю себе небольшое уточнение:

 

При включении кондея с него начинают выдаваться в блок управления двигателем сигналы о отбираемой мощности и давлении хладагента, на основании которых блок управления двигателем принимает решение об увеличении оборотов. При больших оборотах отдача мощности выше. Но эти сигналы есть не во всех модификациях двигателей, в некоторых обороты просто повышаются на константу при включении кондея.

 

Ток генератора в данном случае с включением кондея напрямую не связан.
Зато ток зарядки сам по себе очень сильно влияет на обороты ХХ. Если он низкий из-за проблем с генератором или разряженного аккумулятора, то обороты могут подниматься довольно сильно. В Диалоджисе есть информация, что для двигателей К4x и К7x обороты ХХ никогда не поднимаются выше 950, но видимо в современных прошивках (а может быть в модификациях для России) это ограничение снято.

 

Еще на обороты ХХ влияет сигнал датчика давления ГУРа.

 

У меня на двигателе K4J712 дело с оборотами ХХ обстоит так:
- номинальные на прогретой машине при выключенном кондее - 750;
- при включенном кондее на прогретой машине - 800-850;
- при отклонении руля от нейтрали обороты на короткое время поднимаются до 1000;
- на холодном движке при нормальном напряжении сети (>12.7 В) обороты устанавливаются около 1100-1150. После небольшого прогрева падают до 750, одновременно с эти отклоняется от нуля стрелка указателя температуры и начинает работать на полную мощность вентилятор климат-контроля. От забортной температуры обороты практически не зависят, меняется только время прогрева.
- при падении напряжения в сети ниже 12.7 В обороты повышаются довольно сильно, пока не установится нужное напряжение. При сильно разряженном аккуме (целый день работала магнитола и час работал пылесос) обороты поднимались до 2250. Сначала я испугался, потом померил напряжение все стало понятно.
- при движении на первой передачe с отпущенным газом движок пытается поддерживать номинальные обороты ХХ. Получается почти как на автомате - машина медленно катится.
PS. Все это только личные наблюдения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

При температуре на улице около 0, утренний прогрев идет с скачками.
Начинается примерно от 1400 и пока до ~1100 не дойдет, случаются провалы до 750, раза 4-5.
При морозе такого не наблюдал.
Стоит переживать, и за что?

 

K4J мотор, 1.4 16кл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...

Приобрел Рено Клио 3 1.2 бензин, при температуре ниже +4 Градусов перестала заводится и не реагирует педаль Газа,  заменил датчик температуры, и распредвала,проблем не исчезла, топливо есть, искра тоже свечи иридиевые.  Так есть и газ.  В теплое время проблем нету, заводится  легко,  Перебрал всю проводку ссылаясь на обрыв. Были в местах над КПП в коссе ,исправил,  машина так и не завелась. АКБ заряжен.. помогите что может быть.? Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...
16.12.2023 в 18:39, Grishakaracli сказал:

что может быть.?

Наверное, с таким вопросам лучше в автосервис обратиться. Машинке-то лет 15?

Может, банально сел аккумулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.12.2023 в 18:39, Grishakaracli сказал:

Приобрел Рено Клио 3 1.2 бензин, при температуре ниже +4 Градусов перестала заводится и не реагирует педаль Газа,  заменил датчик температуры, и распредвала,проблем не исчезла, топливо есть, искра тоже свечи иридиевые.  Так есть и газ.  В теплое время проблем нету, заводится  легко,  Перебрал всю проводку ссылаясь на обрыв. Были в местах над КПП в коссе ,исправил,  машина так и не завелась. АКБ заряжен.. помогите что может быть.? Спасибо 

Электромагнитный клапан на редукторе гбо поменяйте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.01.2024 в 15:49, *Аннушка* сказал:

Может, банально сел аккумулятор?

 

16.12.2023 в 18:39, Grishakaracli сказал:

АКБ заряжен

:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация