MaxKot Опубликовано 29 Апреля 2009 Опубликовано 29 Апреля 2009 Добрый день! Суть проблемы. 7 месяцев назад купил машину, отогнал в сервис, поменяли колодки, фильтры, масло. Масло залили "самое-самое". Ездил в основном по городу - никаких проблем. После поездки по трассе - прибл 500 км на скорости 120 при заводке датчик говорит что нет масла. Посмотрел шупом - масло на минимуме. Долил из бутылки, что осталось после сервиса - Castrol 5w-40. Через некоторое время под машиной в гараже обнаружил лужицу масла - грамм 50-100. Проверил щупом - почти на минимуме. Опять долил. Очень долго искал откуда течет - думал прокладка картера, но очень неявно, такое ощущение что мокрое все. В общем прокладку купил, как раз думаю масло буду менять и прокладку поменяю. В итоге за 10 000 км я долил 1 литр масла. Пришло время менять масло. Случайно посмотрел в книжке - масло нужно 15w-50, а у меня залито сейчас 5w-40. Сосед по гаражу говорит, что у меня из-за синтетики не держат маслосъемные колпачки. Говорит зальешь полусинтетику и все будет ок. Собс-но вопрос: могут ли это быть колпачки (надо ли их менять? как сложно), будет ли норм если залью масло кот по спецификации? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Апреля 2009 Опубликовано 29 Апреля 2009 У меня все мои машины на синтетике ездили. И именно на 5W40. И с разными пробегами. Порой и не малыми. Не должно оно никуда уходить. И все же, установите место течи для начала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 29 Апреля 2009 Опубликовано 29 Апреля 2009 Может поможет. У меня на двигателе F3P720 тоже текло масло, причем только на холодную, были заменены сальники КВ и РВ передние, поставлена прокладка поддона (ее не было, поддон был на герметике). Я голову сломал просто откуда течь. На моем движке сзади снизу ближе к ремню ГРМ есть резиновая закглушка, крепится 2-мя болтами, заглушку не видно, но можно нащупать рукой на подъемнике. Болты были не затянуты, резинка (онаввиде конуса) на холодную пропускала, на горячуу видимо резинка расширялась и течи не было. В итоге заглушка была снята, промыта, обмазана герметом и закручена, с тех пор капель на асфальте не оставляю, не то что луж. Двигатели F3P и F3R похожи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 29 Апреля 2009 Опубликовано 29 Апреля 2009 Добрый день! Суть проблемы. 7 месяцев назад купил машину, отогнал в сервис, поменяли колодки, фильтры, масло. Масло залили "самое-самое". Ездил в основном по городу - никаких проблем. После поездки по трассе - прибл 500 км на скорости 120 при заводке датчик говорит что нет масла. Посмотрел шупом - масло на минимуме. Долил из бутылки, что осталось после сервиса - Castrol 5w-40. Через некоторое время под машиной в гараже обнаружил лужицу масла - грамм 50-100. Проверил щупом - почти на минимуме. Опять долил. Очень долго искал откуда течет - думал прокладка картера, но очень неявно, такое ощущение что мокрое все. В общем прокладку купил, как раз думаю масло буду менять и прокладку поменяю. В итоге за 10 000 км я долил 1 литр масла. Пришло время менять масло. Случайно посмотрел в книжке - масло нужно 15w-50, а у меня залито сейчас 5w-40. Сосед по гаражу говорит, что у меня из-за синтетики не держат маслосъемные колпачки. Говорит зальешь полусинтетику и все будет ок. Собс-но вопрос: могут ли это быть колпачки (надо ли их менять? как сложно), будет ли норм если залью масло кот по спецификации? Во первых, серии F3 склонны просто жрать масло. Конструктив у них такой. Во вторых, сопливые сальники их же непобедимая болезнь В третих, мотор старый, и по конструктиву, и по пробегу, что там делает "самое-самое"? Туда стоит лить Elf Competition 10-40... В четвёртых, если за 10 тыс (т.е от смены до смены) долив всего литр, то это вобщем не плохо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Апреля 2009 Опубликовано 29 Апреля 2009 Во первых, серии F3 склонны просто жрать масло. Конструктив у них такой. А почему мой F3P 710 не жрал ни йоты при пробеге 140 тысяч и при заливке синтетики? Да, на 120 тысячах, меняя сцепление, задний сальник коленвала поменял, он чуууууть потел. Да, прокладку поддона картера менял. Но не более того. А масла доливал за 10 тысяч не более 200 грамм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 29 Апреля 2009 Опубликовано 29 Апреля 2009 А почему мой F3P 710 не жрал ни йоты при пробеге 140 тысяч и при заливке синтетики? Да, на 120 тысячах, меняя сцепление, задний сальник коленвала поменял, он чуууууть потел. Да, прокладку поддона картера менял. Но не более того. А масла доливал за 10 тысяч не более 200 грамм. Ты видел ключевую фразу - 500 вёрст на 120и? )) Я же не говорил просто жрёт. Жрёт на высоких оборотах... У меня было 3 мотора F3 (N,P,R)... При обычной езде не доливал, после хорошего заезда, когда тахометр от 4х тыс - доливал... Ну и до кучи... У тебя было 120тыс... А там я боюсь не вдвое ли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
COTECHROS Опубликовано 29 Апреля 2009 Опубликовано 29 Апреля 2009 Добрый день! Суть проблемы. 7 месяцев назад купил машину, отогнал в сервис, поменяли колодки, фильтры, масло. Масло залили "самое-самое". Ездил в основном по городу - никаких проблем. После поездки по трассе - прибл 500 км на скорости 120 при заводке датчик говорит что нет масла. Посмотрел шупом - масло на минимуме. Долил из бутылки, что осталось после сервиса - Castrol 5w-40. Через некоторое время под машиной в гараже обнаружил лужицу масла - грамм 50-100. Проверил щупом - почти на минимуме. Опять долил. Очень долго искал откуда течет - думал прокладка картера, но очень неявно, такое ощущение что мокрое все. В общем прокладку купил, как раз думаю масло буду менять и прокладку поменяю. В итоге за 10 000 км я долил 1 литр масла. Пришло время менять масло. Случайно посмотрел в книжке - масло нужно 15w-50, а у меня залито сейчас 5w-40. Сосед по гаражу говорит, что у меня из-за синтетики не держат маслосъемные колпачки. Говорит зальешь полусинтетику и все будет ок. Собс-но вопрос: могут ли это быть колпачки (надо ли их менять? как сложно), будет ли норм если залью масло кот по спецификации? Сосед не прав. Для интереса возьмите две банки . налейте в одну синтетику , а в другую минералку. Нагрейте. А дальше увидите какое гуще. Масло потекло просто от старости сальников и т.д. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaxKot Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 Спасибо всем за ответы. В праздники буду искать протечку. Но когда раньше смотрел - ничего не нашел. просто такое ощущение, что все в масле. может правда откуда то капает и от большой скорости разбрызгивается. Вопрос такой. Так что мне лить? Лучше синтетику? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 Спасибо всем за ответы. В праздники буду искать протечку. Но когда раньше смотрел - ничего не нашел. просто такое ощущение, что все в масле. может правда откуда то капает и от большой скорости разбрызгивается. Вопрос такой. Так что мне лить? Лучше синтетику? Всё в масле - это соответственно пробегу Немного сочится, грязь налипает - кажется что всё вокруг течёт. Свистеть может ессно из сальников, из-за забитого сапуна. Ужор масла на больших оборотах помимо конструктива - из за колпачков, а так же уже слегка подзалёгших маслосъёмных колец... Моё мнение - если при обычной эксплуатации (не 500 вёрст на 120 км/ч) масло не уходит, ну или в пределах от смены, до смены пол-литра, то просто не ломать машину, и ездить дальше) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaxKot Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 Всё в масле - это соответственно пробегу Немного сочится, грязь налипает - кажется что всё вокруг течёт. Свистеть может ессно из сальников, из-за забитого сапуна. Ужор масла на больших оборотах помимо конструктива - из за колпачков, а так же уже слегка подзалёгших маслосъёмных колец... Моё мнение - если при обычной эксплуатации (не 500 вёрст на 120 км/ч) масло не уходит, ну или в пределах от смены, до смены пол-литра, то просто не ломать машину, и ездить дальше) Ну пробег то небольшой. Сейчас 62000. Но машина стояла порядка 4 лет. А может залить какуюнибудь присадку типа заделка течи? Или не надо? Ну и какое масло лучше - то которое по паспорту? Или синтетику? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 По маслам для Реношек почитайте здесьhttp://www.club-renault.ru/forum/Masla-pri...Reno-t2436.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 Ну пробег то небольшой. Сейчас 62000. Но машина стояла порядка 4 лет. А может залить какуюнибудь присадку типа заделка течи? Или не надо? Ну и какое масло лучше - то которое по паспорту? Или синтетику? Стояла? Уууу.... Если реально стояла 4 года, то это жо.. поппа... Всем резинкам кранты... Вероятно мотор то не "сушили"? Вот тебе и замена сальников, и колпачков и т.д... Кстати... Машина продана 1й раз в РФ, или привозная? Если второе, то я всё же готов усомниться в пробеге... Последний Меган с F3R был выпущен в 2000м. Даже если он ездил 5 лет... Ну не по 12 тыс в год же?!)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaxKot Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 (изменено) Стояла? Уууу.... Если реально стояла 4 года, то это жо.. поппа... Всем резинкам кранты... Вероятно мотор то не "сушили"? Вот тебе и замена сальников, и колпачков и т.д... Кстати... Машина продана 1й раз в РФ, или привозная? Если второе, то я всё же готов усомниться в пробеге... Последний Меган с F3R был выпущен в 2000м. Даже если он ездил 5 лет... Ну не по 12 тыс в год же?!)) Продана первый раз в рф. Вобщем, купил я 5w-40. Завтра буду менять. Поменяю прокладку картера (если подлезу), и буду проверять где чего течет. Еще взял присадку в масло для восстановления сальников. Еще раз всем спасибо за советы ЗЫ Может кто поможет советом как картер открутить? Был бы очень призантелен Изменено 30 Апреля 2009 пользователем MaxKot Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Апреля 2009 Опубликовано 30 Апреля 2009 Если машинка стояла стояла столько времени, то сальники резинки могли просто пересохнуть. Сие не здорово. Мммм. Насчет поддона картера. Я честно говоря не помню, можно ли его свободно снять. На многих Реношках его не снять, не сняв подрамник. А это гемор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaxKot Опубликовано 3 Мая 2009 Опубликовано 3 Мая 2009 Подон снять не удалось. Просто когда прошлый хозяин менял его (пробил) сервсмены сорвали половину головок у торкс болтов, которым он прикручивается. Соответственно у меня даже протянуть его не получилось. К следующей смене буду наверно приделывать торкс насадку к ударной отвертке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.